Вот можно ли использовать 1 экипаж на 2 танках
Содержание статьи
Экипаж 2.0 — объясняю максимально просто что нас ожидает.
Регистрация в танки с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
Премиум аккаунт, золото, 4 премиум танка в аренду и другие подарки.
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET или CRUSHINGIT
Привет, танкисты и им сочувствующие!
На «Песочницу» вышел тест «Экипажа 2.0«, кто хочет принять участие и опробовать всё лично — обновляйте «Песочницу» и присоединяйтесь.
Кстати, если вам не нравится эта информация — мою статью дизлайкать смысла нет 🙂 Я не разработчик, я лишь пытаюсь вам помочь во всём этом разобраться!
Самое важное, что следует знать — всё зависит от нас, разработчики обещают прислушиваться к отзывам игроков!
Теперь к экипажу. В официальной новости, которая уже вышла на сайте игры, как всегда, километровая простыня текста и видео, прочитав и посмотрев их — вопросов на мой взгляд становится только больше. ????
Я постаралась выделить самые ключевые на данный момент, возможно позже я выпущу дополнительный материал с нюансами, но пока не вижу смысла на них останавливаться, т.к. финальный «Экипаж 2.0» зависит от того, что мы натестируем на «Песочнице».
Не воспринимайте всё сразу в штыки.
Да, непонятного много. Да, также много и нового, в котором придётся разбираться, если есть желание настроить экипаж так, чтобы он работал на полную силу, но я думаю лишние 5-10 минут на изучение подсказок к каждому новому умению — стоят того. А умения там обещают быть очень зачётные.
Если у вас в ангаре 100 и более машин, скажем честно, катаете часто вы от силы на десяти, а то и меньше, поэтому если и нужно будет перенастраивать потом экипаж, то делайте это по мере надобности, а не сразу у 100+ танков.
Каждое новое умение имеет подробное описание эффекта, который он даёт и даже есть визуальная демонстрация его применения:
1️⃣ Конвертация экипажа.
На интерактивном виджете каждый может посмотреть, какого уровня новый экипаж у вас получится. Для примера я взяла свой экипаж с Type 59, у которого 4 полных перка и по 98% пятого перка, новый экипаж получился 74 уровня. Чтобы получить максимальный уровень нового экипажа — нужно иметь 5 полных перков у старого.
2️⃣ Как распределяется опыт?
Суммарный опыт «старого» экипажа одного танка преобразовывается в очки владения специальностью нового. Максимальный уровень — 75, максимальное количество очков, которые можно потратить на изучение новых скиллов — тоже 75. Всё что «свыше» — уходит в процент уровня владения машиной.
3️⃣ Что за новые перки?
Чтобы не грузить вас большим количеством информации, рекомендую посмотреть их лично, ссылка на новость доступна в Варгейминг Центре (когда вы запускаете игру) ну и оставлю её внизу статьи закреплённую, для этого даже «Песочницу» скачивать необязательно. Если подвести мышку к каждому из них — всплывает подсказка с подробным описанием, а также отображаются итоговые бонусы, которые получит танк, если очки экипажа будут вложены в то или иное умение:
4️⃣ Инструкторы, кто это и с чем их едят?
Все уникальные члены экипажей становятся инструкторами, которых можно подсадить в уже конвертированный экипаж. Инструкторам мы сами выбираем «призвание/ульты», а они (в благодарность за это) дают дополнительный прирост умениям и навыкам командиру, которые мы ему выбрали раньше. На картинке видно подсвечивающиеся голубым цифры — это и есть то самое увеличение влияния на действующий перк.
Т.е. по сути, «нулевой перк Боевое братство» у уникального члена экипажа компенсируется теперь дополнительными процентами к уже имеющемуся умению/навыку, в целом, как и было раньше.
5️⃣ Резервисты
Все незадействованные члены экипажей, которые сейчас без дела сидят в казарме, будут конвертированы по следующему курсу:
- Меньше одного изученного перка — в учебные материалы*
- Больше одного изученного перка — остаются в казарме и впоследствии могут быть преобразованы в новый экипаж.
* Учебные материалы по-прежнему остаются актуальны, их можно вложить в экипаж, чтобы он быстрее достиг максимального уровня прокачки.
6️⃣ Если танк полностью укомплектован уникальными членами экипажа — что произойдёт?
- За каждого девушку/Буфона/Чака вам дают Инструктора
- Из экипажа они НЕ изымаются, старый экипаж остается как есть, со всем своим опытом.
- Конвертация экипажей из старого в новый происходит вручную.
- И после конвертации вы получаете новый экипаж, в котором учтен весь опыт старого.
Пример: Экипаж из четырех девушек с 5 перками, превратится в экипаж максимального 75лвл и четыре Инструктора (которых вы можете привязать совсем к другому экипажу)
7️⃣ Один экипаж на 3 танка
Для примера: есть экипаж (командир), который обучен на условный ИС-3, параллельно он автоматически может управлять без переобучения всеми премами ТТ СССР, в этом отношении всё остаётся как прежде.
Обучить его на ещё два дополнительных танка (условный ИС-7 и СТ-1, или любой коллекционный ТТ СССР) можно с одним жирным НО:
- Чтобы экипажу ИС-3 дать возможность управлять ИС-7 нужно дождаться 15-го уровня экипажа и заплатить за эту услугу 750 голды.
- Чтобы экипажу ИС-3 дать возможность управлять еще и СТ-1 нужно дождаться 45-го уровня экипажа и заплатить за эту услугу ещё 750 голды.
Кроме того, если нет желания дожидаться указанных уровней можно закинуть ещё 750 (за 15 ур.) и 1500 (за 45 ур.) золота за разблокировку возможности включения дополнительной специализации. Либо с потерей опыта за серебро и бесплатно >.<
На мой взгляд это СЛИШКОМ … остаётся надеяться, что на основу этот позор не выпустят.
И ещё бочка дёгтя от этой фишки — если условный ИС-3 ещё в бою, на условных ИС-7 или СТ-1 в бой выйти невозможно, т.к. экипаж то вроде как ещё там … в бою
8️⃣ Койки = сброс навыков и умений
Новая фишка: койки, которые теперь не актуальны, преобразуют в «Бланки» переподготовки (16 коек = 1 Бланк). Эти самые Бланки понадобятся, если вы хотите поэкспериментировать с настроенным экипажем, сбросить и переназначить ему перки.
Где будет отдыхать экипаж/командир? У каждого нового экипажа будет целое помещение. Сколько танков в ангаре = столько спальных мест + дадут 3 запасных, ну и их можно просто докупить при желании (100 голды).
9️⃣ Командир и остальные члены экипажа
Несмотря на то, что весь экипаж теперь представляет один командир, остальные члены экипажа в бою будут служить, как и раньше, в том числе выводиться из строя при попадании вражеского снаряда, т.е. номинально в бою в танке присутствует как бы весь экипаж.
ОЧЕНЬ рекомендую скачать Песочницу и повертеть посмотреть. Потому что когда выйдет на основу (а оно выйдет, даже не сомневайтесь уже) — ошибок не избежать, а некоторые механики таковы, что некоторые ошибки будут неисправимы.
Если у вас остались вопросы — пишите, попробуем разобраться вместе.
Источник
World of Tanks. Замена экипажей, просто о сложном.
Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! 😉
Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или DRIVETRIBE (майский инвайт для новых аккаунтов: 7 дней ПА, Excelsior, 250К серебра и 3 танка в аренду)
При регистрации вводите инвайт-код TANKOLET
До сих пор то там, то сям, мелькают обрывки разрозненной информации о будущем экипажей в танках, но всё переписано на несколько раз с «оригинала», а в итоге ничего не понятно.
Я пересмотрела несколько видео по этому поводу, перечитала несколько интервью, если структурировать — всё выходит не так и страшно на самом деле, постараюсь объяснить простым языком:
???? Привязки и ограничения
Каждый экипаж будет «привязан» к нации (что логично) и классу техники. При этом нацию поменять нельзя, как впрочем и сейчас, а вот класс техники — запросто.
Такой экипаж сможет обслуживать (и помнить! хвала гуслям) 4 линейных танка + все премы соответствующей нации и класса.
При этом один и тот же экипаж можно будет настраивать под себя, в зависимости от стиля игры, чтобы затем выбирать нужную конфигурацию (с нужными скилами) при посадке на танк.
Скриншот из видео «Будущее WoT»
????»Лампочка»
У всех новых экипажей будет вшита по умолчанию «Лампочка«, которую разработчики обещали еще несколько лет назад. Кроме того, этот навык можно будет еще и улучшить впоследствии.
???? Специальности
В текущей системе экипажей при пересадке его дальше по ветке, мы все сталкивались с тем, что на одной машине есть (допустим) радист, затем на следующем танке его роль исполняет командир, потом заряжающий берётся за этот нелёгкий труд и т.д. — экипаж 2.0 избавит от этой чехарды и догонялок по опыту.
Специальности по сути останутся, но владеть ими будет весь экипаж, который будет являться единым подразделением.
????Куда денется опыт?
На момент преобразования (когда экипаж 2.0 выйдет на основные игровые сервера) — все «старые» члены экипажей, которые обучены на вашу технику находящуюся в ангаре, автоматически передадут свой накопленный за годы войны опыт новому экипажу.
Что это значит: в опыте потери не будет, ничего никуда не пропадёт.
А вот информацию ниже я почерпнула из видео Юши, который зачитывал ответы разработчиков для интервью какому-то журналу:
Если танкисты, сейчас у вас находящиеся в казарме имеют 100% основной специальности (и больше) — их опыт мы сами (игроки) сможем потом распределить на новые экипажи (согласно нации) на свой выбор.
Обратите внимание — т.е. если у вас сейчас в казарме сборная солянка из разношёрстных танкистов, которые имеют 100% основной специальности — пусть сидят там до морковкиного заговенья, их опыт (эти 100% и выше) затем обязательно пригодится.
???? Уровень/прокачка/развитие экипажа.
Развитие экипажа будет происходить по уровням, максимальный уровень — 75. В переводе на сегодняшние «перки» — это 5 полностью изученных навыков/умений.
Возьму для примера свой космический экипаж с Об.261, который имеет 5 полностью изученных навыков/умений, и прилично процентов у шестого. Значит на Объект 261 я получу новый экипаж максимального 75-го уровня + повышение звания (об этом ниже)
Из личного архива
А это экипаж Лефши (105 leFh28B2) — у него всего 3 полных перка и докачивается четвертый, значит у меня будет экипаж примерно 55-60 уровня (не высчитывала конвертацию, просто на вскидку)
Из личного архива
Таким образом экипаж будет прокачивать свои уровни (крутости), за каждый новый достигнутый уровень начисляются так называемые «очки навыков», накопив определенное количество этих самых «очков навыков», можно будет открывать следующий аналог перка для экипажа, которых ожидается аж 25, и которые будут разделены на 5 специальностей (аналоги радиста, мехвода и т.д.)
Если в одну специальностьвложить 30 «очков навыков» — будет открыт доступ к новой уникальной способности — «ульт«.
Что это значит: например я усиленно вкачиваю экипажу всё на обзор, т.к. планирую из него разведчика, когда я вкладываю в «обзор» 30 очков навыков — мне становится доступна новая мощная способность СуперПуперМегаУльтраРадиоперехват, которая даст + 10% к дальности обзора. (Придуманная способность, придуманные цифры, просто для примера)
???? Уникальные члены экипажа (девушки, командиры с гонок/Твича/блогеры и т.д.)
Вот тут самая интересность 🙂 Такие члены экипажа получают лычки инструктора и ими можно укомплектовать готовый экипаж (4 инструктора в 1 экипаж). Инструктор поможет получать своему экипажу так называемые бонусные очки к изучаемым навыкам экипажа, к которому он прикомандирован.
Чтобы экипажу стало доступно рекрутирование инструктора, его нужно будет прокачать до определенного звания.
???? Звания
Когда достигнут максимальный 75-ый уровень у экипажа, ему можно повысить звание. Также автоматически звание у экипажа будет повышено, если у «старого» экипажа было изучено более 5-ти перков.
Конвертация в процентах не известна, но как минимум ничего не исчезнет в никуда.
Подробностей по поводу «Званий» пока не много, чтобы никого не вводить в заблуждение недостоверной информацией, пока не буду ничего лишнего про это писать.
В целом нюансов и мелочей на счёт экипажа 2.0 на самом деле еще вагон и не один и маленькая тележка, но, думаю, что на данный момент общая картина стала более менее ясна и ничего страшного с экипажем не произойдёт, бОльшая часть изменений нам только в плюс.
Всё озвученное — предварительная информация из разных источников, ждём экипаж 2.0 как минимум на «песочницу» — чтобы увидеть всё собственными глазами и пощупать собственными ручками. Надеюсь по итогам тестирования глобальных изменений (в худшую сторону) не произойдёт.
Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Проверь почту, там может быть подарок
Для тех, кому нужна помощь в рефералке
Источник
Экипаж боевой машины
Экипаж машины World of Tanks — виртуальные танкисты, без которых никакая техника не сможет выйти в бой. Именно благодаря мастерству экипажа машина может показать всё, на что способна в сражении.
Функции экипажа
В зависимости от модели машины на ней может быть от двух до шести членов экипажа. Каждому танкисту присваивается специальность, которая влияет на определённые параметры техники:
- Командир. Главный член экипажа в любой машине, который отвечает за дальность обзора и общую эффективность всего экипажа.
- Наводчик. Отвечает за скорость наведения орудия на цель, скорость сведения прицела и точность стрельбы.
- Механик-водитель. Отвечает за манёвренность машины.
- Радист. Отвечает за дальность связи с союзниками и обеспечивает отображение противников на миникарте.
- Заряжающий. Отвечает за скорость перезарядки орудия и смены типа снарядов.
Танкисты могут совмещать специальности. Например, командир танка МС-1 одновременно является наводчиком, заряжающим и радистом. Влияние экипажа на ТТХ машины увеличивается по мере освоения танкистами основной специальности, а также дополнительных навыков и умений.
В случае ранения одного или нескольких членов экипажа снижаются ТТХ техники, пока не будет восстановлена дееспособность танкистов. В результате артиллерийского удара весь экипаж оглушается на определённое время и на такой же срок снижается эффективность машины. Для восстановления экипажа при ранении или оглушении используйте аптечку. Если в бою весь экипаж танка был выведен из строя, то техника считается уничтоженной.
Интерактивное изображение. Щёлкните по изображению одного или нескольких танкистов, чтобы вывести их из строя. Нажмите ОГЛУШИТЬ ЭКИПАЖ, чтобы добавить эффект оглушения. Примените аптечку, чтобы вернуть танкистов в строй.
Обратите внимание: приводятся приблизительные характеристики машины для экипажа, обученного на 50%, без учёта бонуса командира.
Назначение экипажа на машину
На машинах I уровня экипаж есть с самого начала игры. Рекрутирование экипажа по умолчанию происходит автоматически при покупке машины.
Если во время покупки машины вы выбрали опцию Купить машину без экипажа, вы можете:
- рекрутировать экипаж на купленную машину в Ангаре;
- пересадить экипаж с другой машины через Казарму.
Чтобы рекрутировать члена экипажа в Ангаре:
- В левой верхней части экрана щёлкните по слоту для члена экипажа.
- В появившемся меню выберите Рекрутировать.
- В окне Рекрутирование члена экипажа выберите уровень обучения основной специальности и нажмите Рекрутировать.
Вы можете выбрать один из трёх уровней обучения:
- Ускоренные курсы. Бесплатные, однако танкист обучается только на 50%.
- Полковая школа. Обучение танкиста специальности на 75%
за 20 000. - Танковая академия. Обучение танкиста специальности на 100%
за 200 .
Если вы выбрали обучить бойца бесплатно или за кредиты, в дальнейшем можно будет в любой момент прокачать основную специальность танкиста на 100% в Танковой академии за золото.
Пересадка экипажа
Чтобы максимально эффективно использовать боевые возможности новой машины, приобретённой без экипажа, пересадите на неё опытный экипаж с другой машины или оставшийся после продажи техники.
При пересадке экипажа нужно учитывать:
- Нацию техники. Танкист может управлять только техникой своей нации, т. е. переобучить наводчика-американца на немецкий танк невозможно.
- Тип техники. Уровень владения основной специальностью танкиста понижается на 25% при пересадке на машину того же типа и на 50% — при пересадке на машину другого типа. Чтобы избежать понижения уровня специальности, нужно переобучить экипаж на новую технику. Также при пересадке с машины на машину без переобучения экипаж получает на 50% меньше боевого опыта.
Пересадка танкистов между премиум машинами одного типа или с обычной техники на премиум одного типа происходит без понижения уровня специальности.
Чтобы пересадить танкиста с одной машины на другую:
- Выберите в Ангаре машину, с которой вы хотите пересадить танкиста.
- На панели экипажа щёлкните правой кнопкой мыши по члену экипажа и выберите Высадить в Казарму.
- Выберите в Ангаре машину, на которую вы хотите пересадить танкиста.
- На панели экипажа щёлкните по слоту для отсутствующего члена экипажа и выберите нужного танкиста в появившемся меню.
Если вы хотите пересадить весь экипаж с машины, вы можете быстро отправить его в Казарму в полном составе. Для этого над панелью экипажа нажмите (Действия с экипажем) и в пункте Высадка экипажа в Казарму нажмите Высадить. Экипаж будет перемещён в Казарму.
Eсли в Казарме не хватает места хотя бы для одного из танкистов, высадить экипаж целиком будет невозможно.
Переобучение экипажа на новую машину
При пересадке на незнакомую технику у танкистов снижается уровень владения основной специальностью. Машина с таким экипажем становится малоэффективна, поэтому пересаженных бойцов необходимо переобучать для конкретной машины.
Чтобы переобучить танкиста на новую технику:
- Выберите в Ангаре машину, на которую пересажен танкист.
- На панели экипажа щёлкните правой кнопкой мыши по члену экипажа, которого вы хотите переобучить, и выберите Личное дело.
- В окне Личное дело перейдите на вкладку Обучение и нажмите Текущая машина.
- Выберите уровень обучения танкиста (Ускоренные курсы, Полковая школа или Танковая академия) и нажмите Обучить.
Вы также можете переобучить сразу весь экипаж, пересаженный на новую машину. Для этого над панелью экипажа нажмите (Действия с экипажем), в пункте Переобучение экипажа нажмите Переобучить. В открывшемся окне Переобучение экипажа выберите уровень переобучения и нажмите Переобучить. Будут переобучены все члены экипажа, не владеющие данной машиной.
Возврат экипажа в машину
Чтобы вернуть экипаж на машину, с которой вы его пересадили:
- Выберите эту машину в Ангаре.
- Нажмите (Действия с экипажем) и в пункте Возврат экипажа в машину нажмите Вернуть.
При переобучении танкиста на другую машину знания о предыдущей технике теряются, поэтому при возврате на предыдущую технику снова потребуется переобучение.
Смена специальности экипажа
После продажи техники или при пересадке экипажа в Казарме могут остаться опытные танкисты с невостребованной специальностью. Воспользуйтесь сменой специальности, чтобы задействовать этих бойцов в составе других экипажей.
Чтобы сменить специальность танкиста:
- Перейдите на вкладку КАЗАРМА на панели под кнопкой В бой! в вашем Ангаре.
- В появившемся окне на панели слева выберите фильтр В Казарме.
- Щёлкните правой кнопкой мыши по изображению интересующего вас танкиста. В появившемся окне Личное дело в пункте Основная специальность нажмите Сменить.
- В появившемся окне Смена специальности выберите тип, модель техники и нужную специальность и нажмите Сменить.
После смены специальности уровень владения новой специальностью составляет 100%, а изученные ранее навыки и умения бесплатно сбрасываются для дальнейшего перераспределения. В зависимости от новой специальности танкисту становятся доступными соответствующие навыки и умения.
При смене специальности нацию танкиста сменить нельзя.
Стоимость операции — 500. Она обусловлена тем, что совершаются три действия за раз: смена профильной машины, смена специальности и сброс навыков и умений танкиста.
Казарма
Для учёта танкистов в игре существует Казарма. В ней вы можете увидеть как действующих членов экипажей, так и не задействованных на машинах танкистов. Вкладка КАЗАРМА находится под кнопкой В бой! в вашем Ангаре.
В Казарме вы можете:
- Оставить экипаж после продажи машины или при пересадке на другую технику. При этом в Казарме должно быть достаточно свободных мест.
- Демобилизовать ненужных танкистов.
- Рекрутировать новобранцев — особых членов экипажа, полученных за выполнение боевых задач или во время игровых событий и акций.
- Расширить Казарму, чтобы сохранить в ней больше ценных бойцов или свободнее пересаживать экипажи.
Отправка экипажа в Казарму при продаже техники
Продавая технику, сохраните опытный экипаж: высадите танкистов в Казарму, а потом переобучите их на новую машину. При продаже техники опция Высадить экипаж в Казарму выбрана по умолчанию.
Если в Казарме не осталось свободного места, можно расширить Казарму за золото или демобилизовать ненужных бойцов.
Демобилизация
Невостребованных танкистов можно демобилизовать. Вы можете выбрать эту опцию при продаже машины или демобилизовать отдельных бойцов из Казармы.
Чтобы демобилизовать экипаж машины при продаже:
- На панели техники в Ангаре щёлкните правой кнопкой мыши по машине для продажи и в появившемся меню выберите Продать.
- В выпадающем меню действий с экипажем выберите Демобилизовать.
- Если требуется, введите стоимость продажи для подтверждения операции и нажмите Продать.
Если при демобилизации у танкиста достаточно опыта для развития хотя бы одного умения или навыка на 100%, такой танкист остаётся в списке Демобилизованные в Казарме. Бойцов из этого списка можно восстановить в течение 32 дней: в первые 2 дня — бесплатно, в последующие 30 дней — за 60 000.
Менее опытные танкисты демобилизуются сразу, даже если до изучения навыка или умения не хватает всего нескольких процентов опыта. Будьте внимательны, распоряжаясь экипажем!
Вместимость Казармы
От вместимости Казармы зависит, как много танкистов вы можете оставить при продаже техники и насколько свободно вы можете пересаживать экипажи между машинами. Изначально в Казарме 16 мест, но в любой момент вы можете расширить Казарму, добавив новые койки. Обратите внимание, что расширить Казарму можно сразу на 16 коек за 300.
Чтобы расширить Казарму:
- Перейдите на вкладку КАЗАРМА на панели под кнопкой В бой! в вашем Ангаре.
- В верхней части окна Казармы нажмите Расширить Казарму.
- В появившемся окне подтверждения операции нажмите Расширить.
С игрового аккаунта будет списано 300, а в Казарме появится 16 дополнительных коек для танкистов.
Новобранцы
Новобранцы — это члены экипажа, полученные за выполнение боевых задач, в рамках игровых событий или акций. Доступные для рекрутирования особые танкисты находятся в списке Новобранцы в Казарме.
При рекрутировании вы можете выбрать нацию новобранца. Как правило, у рекрутов достаточно опыта для развития навыков и умений и/или имеется уже прокачанный навык или умение. Более того, среди новобранцев есть уникальные члены экипажа с особыми личными данными.
Документы экипажа
У каждого члена экипажа в игре есть портрет, имя и фамилия. Эти личные данные хранятся в Личном деле танкиста на вкладке Документы.
Портрет, имя и фамилия для танкиста подбираются случайно при рекрутировании. Конечно, эти данные танкиста не влияют на его эффективность. Однако вы можете в любой момент бесплатно сменить портрет, имя или фамилию танкиста, чтобы добавить ему индивидуальности.
Чтобы сменить личные данные танкиста:
- Щёлкните правой кнопкой мыши по изображению танкиста в Казарме или Ангаре и выберите Личное дело. В открывшемся окне перейдите на вкладку Документы.
- Выберите новое имя, фамилию и фотографию бойца. Обратите внимание: для каждой нации в игре есть свой набор имён, фамилий и портретов.
- Нажмите Поменять документы.
Облики экипажа
Облик экипажа — особый набор персональных данных:
- уникальный портрет;
- уникальные имя и фамилия;
- краткая справка о персонаже.
Теперь вы можете заменить своего члена экипажа реальной исторической личностью или современным, популярным и даже необычным персонажем.
Любой облик можно снимать и применять к другим членам экипажа. Историчные облики специфичны для каждой нации, а неисторичные применимы ко всем нациям. Все неиспользуемые облики отображаются в Личном деле.
Чтобы применить облик:
- Откройте Личное дело члена экипажа и перейдите на вкладку Облики.
- Выберите нужный облик и нажмите Применить.
Применение облика бесплатное. Изменяется только внешний вид танкиста, а его опыт, умения и навыки остаются прежними.
Источник