Смешанное расстройство личности можно ли получить права
Иван | (Муж., 39 лет, Москва, Россия) | 09.06.2012 23:20
Забыл уточнить, по собственным ощущениям я чувствую себя полностью здоровым, на учете в психиатрическом диспансере не стою.
К любым экспертизам я готов.
В принципе это все делалось в армии специально.
P. S. Большое спасибо за консультацию.
Иван, если не стоите на учёте — проблем быть не должно.
Понятно, Иван. Спишитесь с Олегом Ивановичем. Он разбирается во всех нюансах юридических законов о психиатрии.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 01.02.2013 15:53
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 01.02.2013 16:01
У меня такая ситуация,по линии военкомата меня направили в психдиспансер на 2 недели,поставили диагноз F60 расстройство личности.в военкомат пришел,дали повестку на 1 апреля,сказали пасмотрим что с тобой делать.у меня такой вопрос дадут ли военный билет?состою ли на учете?еси да то лечение обязательно?Заранее спасибо
Если диагноз выставлен, то служить не будете. Карта в ПНД — есть. Лечить — смотря какие проявления проблемы имеют место.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 02.02.2013 03:49
Уточните диагноз в ПНД и его код по МКБ-10.
Вам эта информация пригодится
(Гость) Олег 02.02.2013 07:54
а все состоят на учете?кто был в ПНД.я щас учусь в лицее еще
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 05.02.2013 01:37
вот мне только одно не понятна ,не годен мирное время ,вот например будет война.как человек больной будет стрелять если он не знает как им пользоватся и почему больные на войну должны идти?если они будут думать о плохом или убьются сами
В этом случае служба будет — нестроевая.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 05.02.2013 15:00
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 06.02.2013 14:52
а вообще не годен я могу быть?
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 08.02.2013 00:20
ну не призыватся на войну и в армию?больные люди чем могут помочь?вот скажите.
болезни есть разные, поэтому и помощь от больных может быть разная
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 08.02.2013 00:24
армии наверна наплевать есть расстройство или нет,им лижбы призвать в армию.вот и все.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 08.02.2013 00:25
военкомату наверна наплевать есть расстройство или нет,им лижбы призвать в армию.вот и все.
Вам для чего это? У Вас стоит диагноз и служить вы не будете.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 08.02.2013 15:06
а могут на повторное отправить после окончании лицея?
Нет, повторное будет, если Вы сами обратитесь в ПНД.
Военкомат этого делать не будет.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 09.02.2013 09:36
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 09.02.2013 09:39
а лечение вообще по желанию твоему?
Да, только с согласия, причем — письменного согласия!
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 09.02.2013 14:58
мне значит могут 1 апреля выдать военный билет?
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 09.02.2013 16:27
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 09.02.2013 16:44
интересно что будет 1 апреля в военкомате
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 10.02.2013 13:04
В военкомате тоже могут оказаться бюрократы и выдать военный билет с опозданием.
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 10.02.2013 14:55
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 10.02.2013 15:05
я стою на учете?если есть диагноз
Да, информация о результатах обследования в ПНД имеется.
…скорее всего.
Это легко проверить
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 10.02.2013 20:57
чего боялся я — это стоять на учете
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 11.02.2013 05:11
проблемы будут на работе,и доставать будут.
Если
«проблемы будут на работе,и доставать будут»
— то Вы можете попытаться снятдиагноз
Олег, это вопрос Ивана.
Создайте, пожалуйста , свой вопрос, где мы спокойно сможем обсудить Вашу проблему
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 11.02.2013 15:32
ладна с учетом разберусь,меня просто интересует что будет 1 апреля.к ним дело не пришло,а 1 апреля весенний призыв,и они сказали типа «придешь 1 апреля,посмотрим что с тобой делать»
зависит от точного официального диагноза
Если у вас имеется психиатрический диагноз, то служить вы не будете!
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 11.02.2013 15:32
ладна с учетом разберусь,меня просто интересует что будет 1 апреля.к ним дело не пришло,а 1 апреля весенний призыв,и они сказали типа «придешь 1 апреля,посмотрим что с тобой делать».мне интересно что они скажут мне.
зависит от точного официального диагноза
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 12.02.2013 02:55
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 12.02.2013 09:13
буду думать что выдадут военник
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 17.02.2013 05:44
всеравно,как плохо все в этой жизни,все с годом жизнь становится все хуже и хуже.
Вот в этом случае и нужна психотерапия!
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 17.02.2013 15:35
это факт,а не расстройство.мои друзья говорят тоже самое
oleg | (Муж., 27 лет, магадан, россия) | 19.02.2013 15:24
а если человек не умеет с людьми общатся,то что делать?
(Гость) Александр 01.04.2013 17:14
Добрый вечер!У меня стоит статья 18б, получил в армии, и по своей вине и по офицерской глупости, но это не суть, суть в том что я хочу уточнить!Я не состою на учете в своём деспансере, т.е. городском диспансере!Будут ли проблемы с правами?могут ли взять на работу такую как «Оператор Технической Поддержки»?т.к. знаю что там нужна хорошая психика или как-то так, чтоб нервы не сдавали, стрессоустойчивость вообщем!Повлияет ли моя статья на это?Я впадаю в апатию, но только из-за любви, в армии была совсем иная причина!но я там выдержал это , но поздно сказал об этом!я планировал идти по контракту, но узнав у адвокатов , что даже если я сниму статью, в армию меня никто не примет!это так?где я могу ее и когда и как снять?будут ли проблемы после этого?т.к. могут сразу поставить на учет в самом городе…и будет ли процедура платной!заранее благодарен за ответы!
Пока стоит статья — по контракту Вы не пройдете. Вообще, нужно снимать этот диагноз. Он будет мешать по жизни.
Ольга | (Жен., 59 лет, Москва, РФ) | 08.12.2013 12:38
Постпаили диагноз F 21,8, врачебная комиссия одни профкссора и представители психбольницы подтвердили выдали справку ю что на гос. предприятии рабоьать не могу, решение врачебной комиссии есть а инвалидность не оформляют, лишшают работы, а кок жить дальше?? Прошу помогите!!!
Ольга | (Жен., 59 лет, Москва, РФ) | 08.12.2013 12:49
ПНД как самостоятельная единица оформляет инвалидность или после впач. ком. ПНД надо выходить на Медико социальную экспертизу, не пому. как могут в этой экспертизе решпть вопрос об инвалижности такие специалисты как хирург, пелиатр, окулист??
Это исключительная прерогатива МСЭ.
(Гость) Владимир 01.04.2016 22:38
Здравствуйте я хочу сдать на права на категорию (В) когда то в свое время меня направляли от военкомата на обследование после чего поставили на учет в ПНД. Дадут ли мне теперь справку? Что делать, если нет?
мой диагноз расстройство личности
Если есть официальный психиатрический диагноз, то пройти мед.комиссию на разрешение управления ТС — проблематично
(Гость) Владимир 01.04.2016 22:41
И с каким расстройством личности можно сдать на права
СДАТЬ на права — можно с любым, но получить права, без прохождения мед.комиссии — не возможно
Дохлый номер, с каким не пробуйте. Пустая трата времени, и финансовых средств.
(Гость) Сергей 19.05.2016 22:04
Здраствуйте, мне 17лет я учусь в колледже на 4-5, окончил школу с аттестатом без одной тройки все 4-5 ,год назад положили в больницу с ВСД(вегето сосудистая дистония) затем по анализам плохим перевели в областнкю больницу где поставили диагноз гломерулонефрит по окончанию выписки через месяц еще поставили «Органическое расстройство личности» мне было действительно плохо т.к было ещё ВСД(вегето сосудистая дистония) и это меня мучило в больнице , повышалось давление и становилось плохо много раз, врачи подумали это из-за повреждения мозга… ЭМТ показало никаких нарушений нету! Меня это мучает очень! Я полностью здоровый, никаких агрессий со своей стороны не замечал, я бы хотел узнать это повлияет в будущем на получением прав на вождение машины и можно убрать этот диагноз если я действительно здоровый и как? Спасибо за понимания, надеюсь вы мне поможите.
создайте свой вопрос на сайте
Диагноз выставлен психиатром?
(Гость) Сергей 20.05.2016 11:44
Нет , выставили в выписке из больницы, не к кому не ходил .Просто сами без меня написали это… Я знаю что этот диагноз точным становится только после 5месяцев наблюдения(возможно ошибаюсь).
(Гость) Сергей 20.05.2016 11:45
(Гость) Роман 18.06.2018 13:41
Психиатрический диагноз выставленный не психиатром незаконен, — это простая бумашка.
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:00
Здравствуйте я хочу сдать на права на категорию (В) когда то в свое время меня направляли от военкомата на обследование после чего поставили на учет в ПНД мой диагноз расстройство личности а когда выписывали сказали что можно на работу пойти и на права сдать
в итоге меня не берут на работу на права нельзя сдать Что делать ? мне сказали что можно подать в суд
Здравствуйте, Кирилл
Если у Вас есть официальный психиатрический диагноз, то пройти мед.комиссию — не реально.
Для того, что бы снять диагноз необходимо пройти процедуру переосвидетельствования.
Для этого напишите заявление на имя главного врача ПНД с этой просьбой.
В ПНД Вы можете уточнить свой Диагноз или его шифр. Диагноз: Расстройство личности — слишком … общий
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:08
ясно а если снова не снимут что делать
если не снимут диагноз , то возможны варианты
— поверить что заболевание есть и жить с ним
— не верить , что заболевание есть и требовать снять диагноз через суд, предварительно оценив свои шансы у специалиста
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:28
а может пристрелить тех врачей кто меня обманул и по вешаться
получается что мне терять не чего верно
жить с этим НЕ РЕАЛЬНО что эта за жизнь будет вы представьте
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:28а может пристрелить тех врачей кто меня обманул и по вешаться получается что мне терять не чего верножить с этим НЕ РЕАЛЬНО что эта за жизнь будет вы представьте
— Кирилл, этот Ваш комментарий — только подтверждает, что , возможно, врачи были правы.
Жизнь не может кончиться из-за того, что Вы не получили права
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:14
мне сказали что можно всё на права сдать на работу пойти
получается что врачи меня обманули могу подать в суд
ещё и диагноз поставили и за того то что я не ответил на пару пословиц что за бред жизнь всю сломали твари не на вижу
можно найти виноватого где угодно, но Вы писали:
(Гость) Кирилл 30.11.2016 21:00 меня направляли от военкомата на обследование после чего поставили на учет в ПНД
Обследование проходили добровольно?
Могли предположить, что поставят на учёт?
Что делали ТОГДА, чтобы на учёт не поставили? Ничего?
Зачем же СЕЙЧАС искать «крайних» ?
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:45
пошёл добровольно но не знал что там жизнь сломают
(Гость) Кирилл 30.11.2016 20:53
вот именно что нечего и не делал сказали 3 дня быть в больнице
а в итоге я пробыл там 21 день просто поставили диагноз здоровому человеку я если бы знал что там будет не когда в жизни бы туда не пошёл
(Гость) Кирилл 30.11.2016 21:01
вот забавно пришёл туда здоровым а вышел больным
не знал что такие врачи на свете существуют честных вообще наверно нету
(Гость) X 28.12.2016 08:12
Кирилл, тут ты путаешь понятия… Быть здоровым и не иметь диагноза — это несколько разные вещи! Судя по тому, что диагноз по результатам обследования был поставлен — ты был не здоровым, а просто недообследованным и ходил без диагноза…
(Гость) Роман 16.06.2018 22:54
Кирилл, не стоит отчаиваться. Во-первых, нужно уточнить диагноз, не со всеми расстройствами личности нельзя получить права. например, при расстройствах личности вызванные употреблением психоактивных веществ можно получить не только права, но разрешение на оружие, но только после снятия с ДДН ( в течении трёх лет наблюдаться). Во- вторых, расстройства личности , не все однородны даже описанные в разделе F 60…. , есть ядерные ( условно врождённые ), есть краевые (приобретённые) в течении жизни. как правило.. промежуточный диагноз звучит ( патохарактерологическое развитие). в данном случае разрешение на права получить возможно, например при шизоидной или сенситивной форме. но для этого обязательно необходимо пройти комиссию из трёх врачех психиатров в ПНД, не состоять на ДДН, иметь положительные характеристики и быть социализированным, то есть ваше состояние должно быть как минимум стабильно хорошим. Что касается работы, то здесь всё зависит от той специальности на которую вы претендуете. работа с оружием. на транспорте, однозначно нет, но, например, работа с вредными условиями, с вашим диагнозом, здесь всё рассматривается индивидуально ( Приказ минздравсоцразвития от 12.04. 2011г.)
(Гость) Роман 18.06.2018 12:05
Главное в вашем случае, жить полноценной жизнью. Получить образование, работать без конфликтов, завести семью, иметь друзей, заниматься спортом или иметь хобби, ни с кем не конфликтовать, не увлекаться алкоголем. и через несколько лет диагноз может быть снят. К тому же в связи с новеллой законодательства, вы имеете право на переосвидетельствование военно -врачебной комиссией до достижения вами 27 лет. Позже только гражданская комиссия, раз в пять лет.
(Гость) X 28.12.2016 08:06
Сергей Евгеньевич, псих. обследование по направлению военкомата не является добровольным в принципе, т.к. за отказ от него грозит уголовное дело
чтобы провести обследование необходимо согласие гражданина
(Гость) Илья 20.04.2017 20:45
Здравствуйте! 7 лет назад косил от армии и написали диагноз f60.8. Полтора года назад получил судимость 3 года условно. Реально ли получить справку на права?
если стоит официальный психиатрический диагноз, о маловероятно
(Гость) наталья 18.12.2017 12:52
Из прочитано литературы решила что у мужа бред ревности как быть если идти к психиатру могут забрать права?
Обращение к частнопрактикующему специалисту — сохранит анонимность. Еще, как вариант — получение консультации в Скайпе.
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы — неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Источник
8 болезней, при которых не дадут справку на права
Медицинские ограничения для получения водительских прав в 2020 году регулируются статьей 23 Федерального закона «О безопасности транспортных средств». Закон ссылается на Перечень таких противопоказаний, утвержденный правительством шесть лет назад. Список болезней состоит как из очевидных противопоказаний к вождению недугов, так и из расплывчатых формулировок.
Существуют общие классификаторы болезней по международному стандарту со специальным кодом обозначения. Кроме списка противопоказаний, есть также два вида предписания для состояний, болезней и ограничений. Не стоит забывать и о нормативных актах — согласно пункту 2.7 Правил дорожного движения, водителям запрещено управлять автомобилем в состоянии какого-либо опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, а также в болезненном или утомленном состоянии. Мы изучили все болезни и состояния и составили памятку недугов, с которыми медики не выдадут справку на права. За нарушение закона грозит штраф — от 5 до 15 тысяч рублей.
Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru заместитель главного врача КДЦ «Медси» на Солянке Федор Андронник, существует приказ МЗ РФ 344н от 15 июня 2015 года, который регламентирует работу медицинской организации по проведению медосвидетельствования водителей (кандидатов в водители) транспортных средств.
«Если врач-психиатр заподозрит на приеме симптомы, синдромы, состояния, которые являются противопоказаниями к управлению, он вправе отправить пациента на психиатрическое освидетельствование врачебной комиссией медорганизации. Будет привлечен еще один врач, а также заведующий отделением. Три специалиста будут расспрашивать будущего водителя, тестировать, чтобы сделать вывод, есть ли признаки каких-то отклонений. Кроме того, пациент для получения справки на права должен предоставить документы из психоневрологических диспансеров по месту жительства, дополнительные лабораторные исследования при необходимости. А с 2021 года обязательным станет анализ мочи. По нему можно выявить остаточные изменения в связи с употреблением алкоголя или наркотических средств — это качественный анализ, следы употребления сохраняются несколько месяцев», — поясняет доктор.
Психические расстройства
В международной классификации болезней, с которыми запрещено садиться за руль, органические, включая симптоматические, психические расстройства обозначаются кодом F00-F09. К этой категории относят деменцию (слабоумие), бред, галлюцинации, амнезию в том числе, последствия болезни Альцгеймера, а также делирий разной этиологии, в том числе после проявления последствий употребления алкоголя, токсических и наркотических веществ. Такие болезни также могут появится в следствие травм головного мозга и инсультов.
Фото: Shutterstock
Умственная отсталость
Управлять автомобилем нельзя людям с умственной отсталостью. Под эту категорию подпадают как граждане с опозданием в развитии по общим показаниям, так и те, кто путает правую и левую стороны. Понятие умственная отсталость с медицинской точки зрения включает весьма широкий круг отклонений в психике, включая аутизм и синдром Дауна. Умственная отсталость может возникнуть на фоне другого психического или физического нарушения либо без него. Степень умственной отсталости обычно оценивается тестами, определяющими состояние человека.
Фото: Shutterstock
Серьезные болезни глаз
Явным противопоказанием к вождению является слепота на оба глаза, а также особый вид дальтонизма — ахроматопсия, то есть полное отсутствие восприятия цветов. Люди с таким заболеванием видят мир только в черно-белом цвете. Если у водителя просто нарушено зрение, либо не видит один глаз, то это не является запретом езды на легковой машине, но в зависимости от конкретного отклонения зрения все-таки может быть ограничением.
Решение принимает офтальмолог во время медкомиссии. В документах на ограничение в вождении указаны такие определения в том числе — если острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу, ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов, операции на роговице и хронические болезни глаз с искажением зрения.
Фото: Shutterstock
Шизофрения и бредовые расстройства
Шизофренические расстройства обычно характеризуются характерными и явными искажениями восприятия и мышления, а также неадекватным поведением. При этом ясное сознание и интеллектуальные способности сохраняются. Симптоматика включает ощущение отражения мыслей в собственной голове (эхо), вкладывания чужой мысли или передачи мысли на расстояние, бредовое восприятие контроля извне, слуховые галлюцинации, комментирующие или обсуждающие больного в третьем лице, а также склонность к негативному восприятию мира. Естественно при таких симптомах врачи запретят человеку садиться за руль.
Фото: Shutterstock
Эпилепсия
При эпилептических расстройствах запрещается управлять автомобилями любых категорий, с любыми медицинскими приспособлениями и конструкцией. Эпилепсия официально утверждена в качестве противопоказания к управлению транспортом и находится в соответствующем перечне болезней, потому что во время припадка за рулем человек не может управлять собой и способен спровоцировать ДТП.
Фото: Shutterstock
Расстройства настроения
Так называемые аффективные расстройства понятие очень сложное. Этот блок включает в себя расстройства, при которых основным нарушением является изменение эмоций и настроения в сторону депрессии или в сторону приподнятости настроения. Изменения настроения обычно сопровождаются изменениями общего уровня активности. В этот блок также входит довольно распространенное в последнее время биполярное расстройство. Несмотря на то, что клиническая депрессия контролируется медицинской терапией, такой диагноз является противопоказанием к управлению автомобилем для врача, выписывающего справку.
Фото: Shutterstock
Невротические расстройства
Этот вид болезней полностью звучит как невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства. Различные фобии, тревожность, компульсивное расстройство, сильный страх, а также сильный стресс, истерики и впадине в детское поведение на фоне сильных переживаний — все это противопоказания к вождению, которые по международной конфигурации болезней обозначаются кодами F40-F48.
Фото: Shutterstock
Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
Международная классификация F60-F69 подразумевает целый перечень расстройств поведения для взрослых людей. В этот блок медики относят тяжелые расстройства личности и выраженные отклонения в поведении, не являющиеся прямым следствием заболевания, повреждения или другого острого поражения головного мозга. Обычно эти расстройства тесно связаны с личными страданиями и социальным распадом. Входит в этот список и расстройства сексуального предпочтения — фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм, различные извращения и трансвестизм. Работает ли запрет таким категориям людей водить машину в реальности, сказать сложно, но медики имеют полное законное право не дать справку для получения прав трансвеститу.
Источник