Посудомоечная машина можно ли использовать без таблеток

Можно мыть посуду без моющего средства в посудомоечной машине

мытье посуды без средства в ПММСегодня на рынке существует огромное количество всяческих таблеток и порошков для посудомоечных машин. Эти средства имеют самую разную стоимость, но по утверждению пользователей посудомоечных машин на них все равно приходится тратить в год «кругленькую» сумму. Некоторые «экономисты» вообще предпочитают использовать средства время от времени, моя посуду просто горячей водой без каких-либо добавок. Можно ли мыть посуду без моющего средства вообще? Каков будет результат? Не навредит ли это посудомоечной машине? На все эти вопросы мы поищем ответы.

Последствия такого мытья

Производитель настаивает на том, что использовать посудомойку нужно правильно, то есть согласно инструкции. А инструкция информирует нас о том, что запускать мойку посуды без соли и средства для мытья посуды нельзя. Чем это грозит? Давайте разбираться. Предположим мы загружаем посуду в посудомойку и запускаем ее без соли и порошка. Произойти может следующее:

  • посуда отмоется хорошо и будет блестеть чистотой;
  • посуда отмоется хорошо, но на ней останутся разводы и капли от засохшей воды;
  • посуда отмоется удовлетворительно;
  • посуда останется совершенно грязной.

Как видите, мойка посуды без средств — это лотерея, то ли отмоется, то ли нет. Чаще всего результат мойки далек от совершенства. Вы потратите время и ресурсы, но ожидаемого результата так и не будет. Если мыть посуду без соли постоянно, то это грозит разрушением ионообменника, что в свою очередь это приведет к поломке посудомойки и накоплению в ней известковых отложений.

Чтобы лучше понять эффект от мойки посуды без моющих средств, откройте кран с горячей водой и подставьте под струю грязную тарелку. Подержав тарелку какое-то время, вы увидите, что струя воды смыла большую часть грязи. Подобное происходит и в посудомойке.

Если положить в посудомоечную машину соль, но не класть моющее средство, вреда для техники не будет никакого, однако и сильно загрязненную посуду вы тоже не отмоете. Вывод: мыть посуду в посудомойке без порошка и таблеток, но с добавлением соли для посудомоечных машин вполне можно. Но эта процедура будет крайне неэффективна, хотя решать, конечно, пользователю.

Чем заменить порошок и таблетки?

Что делать если средство для мытья посуды закончилось, и мыть в посудомоечной машине без моющих средств целую гору посуды приходиться чем попало? Чем можно заменить средство для мытья посуды до того момента пока не удастся добраться до магазина и купить нормальные таблетки или порошок, то есть на пару раз? Некоторые предлагают заменить порошок для ПММ обычным стиральным порошком. Мы не рекомендуем этого делать.посуда в ПММ

  1. Порошок (для ручной стирки) сильно пенится. Ползущие клубы пены могут серьезно навредить электронике машинки, что приведет к серьезной поломке.
  2. Любой стиральный порошок содержит довольно ядовитые компоненты, которые с посуды могут попасть в пищеварительную систему человека. Ничего хорошего от этой химии ждать не приходится.
  3. От стирального порошка на посуде останутся белые разводы, которые потом придется отмывать вручную.

Другие «экспериментаторы» предлагают класть вместо средства для мытья посуды небольшое количество горчичного порошка. Такой вариант вообще отпадает, поскольку горчичный порошок мало того что не отмывает посуду, так он еще имеет свойство разбухать и забивать форсунки разбрызгивателей. В итоге вы и посуду нормально не отмоете, и все фильтры с форсунками посудомойки горчицей забьете. Потом придется выскребать ее из всех щелей.

Есть еще предложение добавить вместо средства для мытья посуды немного пищевой соды. Мол, она неплохо растворяет грязь и помогает улучшить результат мойки в разы. Мы опробовали такой вариант и никакой особенной разницы не заметили. По крайней мере, сода посудомоечной машине не повредит, так что можете попробовать положить ее в отсек для порошка. Но лучше всего приобрести нормальное средство и помыть посуду как следует, а не заниматься откровенной ерундой.

Итак, мыть посуду в машинке без специального средства, но с добавлением соли можно. Технике это не повредит, но вот качество мытья посуды будет весьма сомнительное. На наш взгляд, лучше мыть посуду так, как написано в инструкции к посудомойке, чтобы потом ни о чем не жалеть. Удачи!

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Источник

Посудомойка без таблеток это реально

Манный комочек

1

Манный комочек

31 июля 2015 в 11:36

Нет не будут. даже если вы зальете туда моющего обычного — эффекта чистой посуды не будет. Ну разве что вы будете просто тарелки мыть после ужина.

Кондуктор маршрутки

3

Кондуктор маршрутки

31 июля 2015 в 11:38

 

Мойте так и дальше. В посудомойку помимо порошка, нужна еще соль и ополаскиватель.

Не стесняюсь

(автор)

4

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:39

Ответ для Кондуктор маршрутки

Цитата:

Мойте так и дальше. В посудомойку помимо порошка, нужна еще соль и ополаскиватель.

ОМГ!а соль зачем?поваренная?а ополаскиватель зачем?

Не стесняюсь

(автор)

5

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:39

Ответ для Гопница-Советчица

Цитата:

думаю что не будут..Вы же горчицей трете посуду, а в посудомойке она просто поливается водой.

но под напором же и горячей?

Пупс

6

Пупс

31 июля 2015 в 11:40

химия для посудомойки есть и не очень дорогая, а просто от воды посуда чистой не будет, это равносильно, что Вы помоете руками без всякого моющего

Все знаю вдоль и поперек )

7

Все знаю вдоль и поперек )

31 июля 2015 в 11:41

автор, я испортила так посудомойку,тоже умная были. Жир,смытый горчицей с тарелок залипает в трубе. А если порошком мыть,то он долго не остывает и уносится в голубую даль

Гопница-Советчица

8

Гопница-Советчица

31 июля 2015 в 11:41

напором, горячей. попробуйте просто под краном подержать жирные и грязные тарелки — они же не будут отлично вымытые, а будут выполосканные… как-то так

Кондуктор маршрутки

9

Кондуктор маршрутки

31 июля 2015 в 11:41

 

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

ОМГ!а соль зачем?поваренная?а ополаскиватель зачем?

Соль специальная для посудомоек,обязательно. Ополаскиватель чтобы посуда сухая была.

Я натуралка

10

Я натуралка

31 июля 2015 в 11:44

Соль для умягчения воды, ополаскиватель для блеска и отсутствия разводов

Не стесняюсь

(автор)

11

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:44

Ответ для Гопница-Советчица

Цитата:

напором, горячей. попробуйте просто под краном подержать жирные и грязные тарелки — они же не будут отлично вымытые, а будут выполосканные… как-то так

мда мыть мне руками еще до тех пор пока не придумают посудомойку под мои забаганки

Не стесняюсь

(автор)

12

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:44

Ответ для Кондуктор маршрутки

Цитата:

Соль специальная для посудомоек,обязательно. Ополаскиватель чтобы посуда сухая была.

сколько в месяц для химии нужно потратить денег?

Пупс

13

Пупс

31 июля 2015 в 11:44

Автор, покупайте, не пожалеете, это такая благодать

Кондуктор маршрутки

14

Кондуктор маршрутки

31 июля 2015 в 11:45

 

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

сколько в месяц для химии нужно потратить денег?

Около 100грн. +-

Все знаю вдоль и поперек )

15

Все знаю вдоль и поперек )

31 июля 2015 в 11:47

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

мда мыть мне руками еще до тех пор пока не придумают посудомойку под мои забаганки

т.е. купить посудомойку это дешево,а порошок дорого?

Кондуктор маршрутки

16

Кондуктор маршрутки

31 июля 2015 в 11:48

 

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

сколько в месяц для химии нужно потратить денег?

Если помыть посуду для Вас не такая уж и проблема,не покупайте. Я лучше гладить сутки буду,чем пару тарелок мыть. К тому же, после мытья,посуда пахнет моющим. Думаю,Вам это вряд ли понравится,т.к привыкли мыть горчицей.
У моих многих знакомых посудомойка стоит,не пользуются. А я могу и три раза в день запустить.

Мамаша в бигудях

17

Мамаша в бигудях

31 июля 2015 в 11:49

Нет, не будут. Если не готовы тратиться на порошки +соль+ополаскиватель, лучше не покупайте. Результат — не вымытая посуда и убитая машинка. Мойте и дальше горчицей.

НуКаНаКа

18

НуКаНаКа

31 июля 2015 в 11:50

Автор по пунктам.
1. Если мыть без ничего — посуда будет с налетом и частично присохшей остатками пищи. (присыхает на этапе сушки посуды).
2. Если лить обычное моющее — будет столько пены что полезет и испод машины. Плюс затраты на вызов мастера и ремонт.
3. Соль требуется специальная для прочистки машины несколько раз в году.

Не стесняюсь

(автор)

19

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:51

Ответ для Мамаша в бигудях

Цитата:

Нет, не будут. Если не готовы тратиться на порошки +соль+ополаскиватель, лучше не покупайте. Результат — не вымытая посуда и убитая машинка. Мойте и дальше горчицей.

я не собираюсь сыпать горчицу в посудомойку(только как для ручной мойки это средство).я не готова скорее к хим.препаратом и запаху.но посуду мыть ненавижу.

Не стесняюсь

(автор)

21

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:54

Ответ для Кондуктор маршрутки

Цитата:

Если помыть посуду для Вас не такая уж и проблема,не покупайте. Я лучше гладить сутки буду,чем пару тарелок мыть. К тому же, после мытья,посуда пахнет моющим. Думаю,Вам это вряд ли понравится,т.к привыкли мыть горчицей. У моих многих знакомых посудомойка стоит,не пользуются. А я могу и три раза в день запустить.

спасибо.хочу потому что: не успеваю мыть сама(муж моет,это для него стресс сродни измене ) , короче экономия времени,воды и времени.но химию не люблю.бзик такой,таблетки только в несовместимых с жизнью случаях)))и прочая химия крайне редко.

Борец за справедливость

22

Борец за справедливость

31 июля 2015 в 11:54

а ещё соль, ополаскиватель и регулярная чистка самой посудомойки спец средством

Борец за справедливость

23

Борец за справедливость

31 июля 2015 в 11:55

Ответ для НуКаНаКа

Цитата:

Стеклянная посуда без таблеток потеряет блеск. В общем не вымоется ничегошеньки даже за несколько циклов. И да — цикл мытья — 40 литров воды П.С. Машинка у меня 8 лет ))

у меня новая машинка, заявлено 15 литров. не знаю как, но посуда чистая)

Не стесняюсь

(автор)

24

Не стесняюсь

(автор)

31 июля 2015 в 11:56

Ответ для НуКаНаКа

Цитата:

Стеклянная посуда без таблеток потеряет блеск. В общем не вымоется ничегошеньки даже за несколько циклов. И да — цикл мытья — 40 литров воды П.С. Машинка у меня 8 лет ))

а вот сковородки,лотки после духовки с ’зажаристыми’ продуктами отмывает химия?

Мамаша в бигудях

25

Мамаша в бигудях

31 июля 2015 в 11:56

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

я не собираюсь сыпать горчицу в посудомойку(только как для ручной мойки это средство).я не готова скорее к хим.препаратом и запаху.но посуду мыть ненавижу.

Я поняла, что Вы не собираетесь сыпать горчицу в ПММ. Я про то, что если мыть просто водой, то результат — не вымытая посуда и убитая машинка.
Хим. средства смываются с посуды при температуре 65-70градусов. Да и средства сейчас есть на любой вкус, запах и предпочтения. Если не готовы, то только руки и горчица.

Кондуктор маршрутки

26

Кондуктор маршрутки

31 июля 2015 в 11:56

 

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

спасибо.хочу потому что: не успеваю мыть сама(муж моет,это для него стресс сродни измене ) , короче экономия времени,воды и времени.но химию не люблю.бзик такой,таблетки только в несовместимых с жизнью случаях)))и прочая химия крайне редко.

Не покупайте тогда. А то после каждого мытья,будете стоять и переполаскивать. Пустая трата денег и времени.

Борец за справедливость

27

Борец за справедливость

31 июля 2015 в 11:56

Ответ для НуКаНаКа

Цитата:

Автор по пунктам. 1. Если мыть без ничего — посуда будет с налетом и частично присохшей остатками пищи. (присыхает на этапе сушки посуды). 2. Если лить обычное моющее — будет столько пены что полезет и испод машины. Плюс затраты на вызов мастера и ремонт. 3. Соль требуется специальная для прочистки машины несколько раз в году.

не для прочистки, соль регенарационная. нужна регулдярно, при каждой мойке посуды, насыпаем примерно 1 раз в месяц.

Борец за справедливость

28

Борец за справедливость

31 июля 2015 в 11:57

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

а вот сковородки,лотки после духовки с ’зажаристыми’ продуктами отмывает химия?

отмывает)

Все знаю вдоль и поперек )

29

Все знаю вдоль и поперек )

31 июля 2015 в 11:57

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

сколько в месяц для химии нужно потратить денег?

соли хватает на год, порошка на 6-8месяцев

Пупс

30

Пупс

31 июля 2015 в 11:58

Ответ для Не стесняюсь

Цитата:

я не собираюсь сыпать горчицу в посудомойку(только как для ручной мойки это средство).я не готова скорее к хим.препаратом и запаху.но посуду мыть ненавижу.

а я бы не сказала, что посуда пахнет…может все зависит от моющего вещ-ва?

Источник

Как помыть посуду в посудомойке без таблеток?

Понимаю, что вопрос дурацкий, но тем не менее. Если туда вместо таблетки обычного Фейри нафигачить — это поможет? Просто настроились уже, что таблетки принесут, а принесли капсулы для стирки вещей(( Не охота руками все мыть, до завтра не подождёт…

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

74

Nika13 июня 2019, 19:36

Если хотите устроить генеральную уборку на кухне, можете попробовать)))

Татьяна Ларина13 июня 2019, 19:36

Нельзя фейри! Убьете машинку! Лучше совсем безо всего запустить.

Ну будет у вас на кухне пенная вечеринка

Также как постирать в стиралке без порошка

Также как постирать в стиралке без порошка

Если фейри добавить, то будет как в машинке с порошком для ручной стирки

Если фейри добавить, то будет как в машинке с порошком для ручной стирки

История переписки2

Справедливости ради, всегда стирала в машинке именно с таким порошком, все отлично было, никакой пены. Хотя идею с фейри, конечно, не поддерживаю.

Справедливости ради, всегда стирала в машинке именно с таким порошком, все отлично было, никакой пены. Хотя идею с фейри, конечно, не поддерживаю.

История переписки3

Мы пару раз сыпанули случайно. Пена аж верхом ползла.

Мы пару раз сыпанули случайно. Пена аж верхом ползла.

История переписки4

Наверно, порошки разные бывают. У меня — простой миф, он вообще не пенится особо.

Справедливости ради, всегда стирала в машинке именно с таким порошком, все отлично было, никакой пены. Хотя идею с фейри, конечно, не поддерживаю.

История переписки3

И у меня никогда не было проблем. Стираю с любым порошком)))

Также как постирать в стиралке без порошка

У меня и в стиралке и в посудомойке есть вариант ЭКО без порошка и капсул. В стиралке пробовала, реально отстирывает.

У меня и в стиралке и в посудомойке есть вариант ЭКО без порошка и капсул. В стиралке пробовала, реально отстирывает.

История переписки2

ЭКО это не значит что без таблеток можно

, это значит побыстрее и поменьше энергии и воды чтоб уходило, а таблетки и порошок обязательно нужны при этом режиме ))))))

Anonim13 июня 2019, 22:42

ЭКО это не значит что без таблеток можно

, это значит побыстрее и поменьше энергии и воды чтоб уходило, а таблетки и порошок обязательно нужны при этом режиме ))))))

История переписки3

Думала, что эко наоборот -дольше, но вода прохладнее -в совокупности меньше энергии тратится.

Думала, что эко наоборот -дольше, но вода прохладнее -в совокупности меньше энергии тратится.

История переписки4

У меня Эко 50градусов в посудомойке, есть режимы прохладнее. в сумме наверное меньше всего уходит при приличном рез-те.

Anonim14 июня 2019, 00:12

У меня Эко 50градусов в посудомойке, есть режимы прохладнее. в сумме наверное меньше всего уходит при приличном рез-те.

История переписки5

Ну да, у меня тоже 50 градусов, но почти на час длиннее , чем при 65. Я почему-то этот режим не люблю.Даже не знаю точно почему

Anonim13 июня 2019, 19:43

фейри нельзя, только спец. средства… магазины все еще на том же месте идите да купите таблеток. прям как буд-то 40 км на лыжах до магазина бежать ))))))))) печатали тут эту пургу дольше.

Дишастик, 1 ребенок13 июня 2019, 19:43

Как вариант соды обычной насыпать. С фейри вы себе пенную вечеринку устроите. Но ждать супер эффекта от соды не советую

Как вариант соды обычной насыпать. С фейри вы себе пенную вечеринку устроите. Но ждать супер эффекта от соды не советую

Сто раз средство для мытья посуды в посудомойку наливала, когда таблеток не было. Ничего не случалось, посуда чистая была.

Сто раз средство для мытья посуды в посудомойку наливала, когда таблеток не было. Ничего не случалось, посуда чистая была.

История переписки2

Квартиранты помыли разок с фейри….машинку отодвигать пришлось потом, пена по всем щелям, видно, лезла.

KMD13 июня 2019, 21:17

Квартиранты помыли разок с фейри….машинку отодвигать пришлось потом, пена по всем щелям, видно, лезла.

История переписки3

Я в 17 лет работала летом в баре, мы тоже нафигачилм фери в посудомойку, что было не передать словами, вкл и ушли, через 15 мин внсь пол до колен был в пене, все помещение в 20 кв метров)))), ох и весело было, и слезы и смнх в одном флаконе.

VENSA, 1 ребенок13 июня 2019, 19:49

идете в ближайший магазин и покупаете таблетки для ПММ
дело 10 минут

VENSA13 июня 2019, 19:49

идете в ближайший магазин и покупаете таблетки для ПММ
дело 10 минут

С чего вы взяли, что ближайший ко мне магазин в 10 минутах??

Тата13 июня 2019, 19:50

С чего вы взяли, что ближайший ко мне магазин в 10 минутах??

История переписки2

ну 20
в любом случае в этой теме вы потратите больше времени, занимаясь чтением и писаниной

VENSA13 июня 2019, 19:52

ну 20
в любом случае в этой теме вы потратите больше времени, занимаясь чтением и писаниной

История переписки3

Откуда сведения? Может все таки мне виднее о реальности купить таблетки сегодня?

Тата13 июня 2019, 19:57

Откуда сведения? Может все таки мне виднее о реальности купить таблетки сегодня?

История переписки4

дело ваше

Источник