Можно ли восстановить пин код карты водителя
Содержание статьи
Восстановить ПИН код карты водителя для тахографа в СПб ???? — ТС-Технолоджи
Знать, как восстановить ПИН код карты водителя, стоит любому, кто работает с цифровыми тахографами. Использование прибора без активации карточки с помощью пароля невозможно — а значит, любая такая поездка может привести к штрафу.
Если человек забыл ПИН код карты водителя или несколько раз ввел неправильный пароль — карточку придется разблокировать. В ряде случаев самостоятельно это сделать нельзя — и придется обращаться за помощью к специалистам компании «ТС-Технолоджи». Стоимость восстановления ПИН кода составляет всего 500 рублей, что значительно дешевле штрафа и других неудобств.
Причины блокировки карты водителя
Чтобы понять, какой алгоритм действий будет оптимальным, нужно разобраться, почему карта тахографа заблокирована. Есть несколько распространенных ситуаций:
- Водитель три раза ввел неправильный ПИН код. Причина — от банальной забывчивости до использования карты напарника.
- Держатель потерял конверт с ПИН кодом, и при этом не помнит его (карта часто блокируется при попытках подбора по памяти).
- Поломки оборудования — электронного чипа либо считывающего устройства. Даже если ПИН код будет введет правильно, тахограф все равно не опознает карточку и будет выдавать ошибку.
- Программный сбой. Иногда не работает не сам прибор, а его программное обеспечение. Сбой может быть устранен при повторной попытке активации, или же потребует перепрошивки в условиях мастерской.
Карты водителя также подлежат блокировке по истечению срока службы. Поэтому попытка активации просроченной тахокарты даже с применением правильного пароля будет безуспешной.
Оформите заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. | Заказать |
Что делать если забыл ПИН код карты?
Если водитель неправильно ввел PIN 3 раза, и это привело к блокировке, то проще всего использовать PUK-код, который хранится в конверте со всеми документами, полученном при оформлении карточки. Новый пароль после ввода PUK генерируется автоматически, потому восстанавливать его не придется.
Если же ПИН код ПАК-код утеряны вместе со всей документацией, то актуальным становится вопрос о том, как узнать ПИН код карты водителя. Самостоятельно сделать это невозможно, поскольку используемые в РФ тахографы СКЗИ относятся к криптографическому оборудованию, и для работы с ними нужна лицензия от ФСБ РФ. Поэтому, если карта заблокирована, то для получения новых ПИН и ПАК-кода нужно:
- Обратиться в компанию, которая занимается выпуском тахокарт водителя — лично (в офис) или с помощью онлайн-заявки.
- Предоставить копии документов — паспорта водителя, лицевой и тыльной стороны карточки со всей необходимой информацией.
- Оплатить услуги компании по восстановлению ПИН-кода.
Время восстановления пароля занимает от 1 до 3 дней в зависимости от загруженности. Восстановленные ПИН и ПАК отправляют водителю или другому держателю карты по электронной почте, с помощью мессенджеров или в SMS.
В других случаях используются альтернативные решения. Так, если прибор не считывает исправную карту, то его ремонтируют или перепрашивают. Если причина в выходе чипа из строя, поможет только замена карточки.
Восстановление ПИН кода в компании «ТС-Технолоджи»
В ситуации, когда водитель забыл или потерял ПИН, или же получил блокировку карты по другой причине, он всегда может обратиться в компанию «ТС-Технолоджи». Мы:
- Поможем подготовить документы для восстановления ПИН-кода.
- Срок восстановления не превышает 3 дней.
Цена разблокировки карты вполне доступна. При этом стоимость услуг по получению нового пароля для ее активации в любом случае ниже, чем сумма штрафа за неправильное использование тахографа.
Источник
Как восстановить пин-код и разблокировать тахограф
Время чтения: 3 минуты
Дата обновления: 11 октября 2020 г.
Самостоятельно разблокировать карту водителя тахографа невозможно.
Личная карточка водителя может быть не принята аппаратом, т.е. заблокирована. Существует несколько причин блокировки:
1Карта и аппарат несовместимы. Они могут относиться к разным существующим форматам – СКЗИ и ЕСТР.
2PIN-код введен неправильно три раза. Это может случиться, если человек забыл пин-код водительской карточки или по ошибке вставил в тахометр чужую карту.
3Срок действия истек. Использование карточки ограничено, за сроками нужно тщательно следить.
4Чип поврежден. Вся информация хранится именно в нем, поэтому если чип как-либо деформирован, то считка тахографом производиться не будет.
5Неисправно считывающее устройство.
6Карта может заблокироваться при попытке перенести данные с чипа на компьютер. В этом случае проблема может заключаться в обоих предметах, в том числе и в программном обеспечении компьютера.
Как уже было сказано выше, самостоятельная разблокировка карты невозможна. Зато водитель может сам выяснить причину блокировки.
1«Неправильно введен PIN-код. Осталось попыток X». Очевидно, что комбинация цифр введена неверно. Удостоверьтесь, верно ли вы вводите данные и что в аппарате находится именно ваша карта. Если же вы уверены, что данные правильны, то это говорит о поломке считывающего элемента в устройстве.
2«Карта недействительна». Срок действия подошел к концу. Если же это не так, то, возможно, что в работе устройства сбились внутренние настройки даты и времени. Проверьте их.
3«Ошибка/сбой аутентификации». Если на экране появляется это сообщение, значит возникли технические неполадки. Вставьте карточку в другой аппарат – если сообщение повторяется, то из строя вышел чип, если нет, то дело в самом устройстве.
Правильно идентифицируя сообщения на экране, вы сможете понять, по какой причине заблокирована карточка и найти правильный алгоритм решения проблемы.
Ðб обÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð¸Ð»Ð°Ñ ÑабоÑÑ Ñ ÑÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑаÑом ÑиÑайÑе в ÑÑой ÑÑаÑÑе.
Ðак воÑÑÑановиÑÑ Ð¿Ð¸Ð½-код каÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑаÑа
ÐÑÑÑ ÑолÑко один ÑпоÑоб воÑÑÑановиÑÑ Ð¿Ð¸Ð½-код каÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑаÑа. ÐÐ»Ñ ÑÑого ÑледÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑледÑÑÑие дейÑÑвиÑ:
1ÐбÑаÑиÑеÑÑ Ð² ÑÑÑеждение, коÑоÑÑе вÑдаÑÑ ÐºÐ°ÑÑÑ, пÑи ÑÑом имеÑÑее лиÑÐµÐ½Ð·Ð¸Ñ Ð¤Ð¡Ð â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑиÑÑовки каÑÑÑ Ð¡ÐÐÐ. Ðо вÑÐµÑ Ð¾ÑÑалÑнÑÑ ÑлÑÑаÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно пойÑи в оÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоизводиÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð°Ñего обоÑÑдованиÑ.
2ÐодайÑе заÑвление на вÑпÑÑк новой каÑÑÑ Ð¸ ÑкажиÑе пÑиÑинÑ: ÑÑеÑÑ ÐºÐ°ÑÑÑ.
3Ð Ñом ÑлÑÑае, еÑли Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑли конвеÑÑ Ñ PUK-кодом, Ñо обÑаÑиÑеÑÑ Ð² ÑеÑвиÑ, где вам пÑидеÑÑÑ Ð¿ÑедÑÑвиÑÑ Ñам Ñип и паÑпоÑÑ.
ÐÑли Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе пÑедпÑинимаÑÑ Ð´ÑÑгие дейÑÑвиÑ, они могÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð½Ñми, ÑÑо повлеÑÐµÑ Ð·Ð° Ñобой поÑледÑÑвиÑ.
ЧÑо делаÑÑ, еÑли пÑÐ¸Ð±Ð¾Ñ Ð½Ðµ пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÐºÐ°ÑÑоÑÐºÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑелÑ
ÐоÑмалÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑлавливаеÑÑÑ Ð¸ÑпÑавноÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñамого и каÑÑоÑки. ЧÑо делаÑÑ, еÑли ÑÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑÐ°Ñ Ð½Ðµ пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÐºÐ°ÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑелÑ? ÐопÑобÑйÑе вÑполниÑÑ ÑледÑÑÑие дейÑÑвиÑ:
1ÐÑли ÑÑи Ñаза введен непÑавилÑнÑй PIN и каÑÑоÑка заблокиÑовалаÑÑ, Ñо подайÑе заÑвление на воÑÑÑановление в ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие инÑÑанÑии. ÐÑо же нÑжно ÑделаÑÑ Ð¸ в Ñом ÑлÑÑае, еÑли повÑежден Ñип каÑÑоÑки.
2Ð ÑлÑÑае, еÑли ÑÑиÑÑваÑÑее ÑÑÑÑойÑÑво неиÑпÑавно, его ÑледÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ.
3ÐÑли иÑÑек ÑÑок дейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑки, Ñо ее Ñакже нÑжно поменÑÑÑ.
4УдоÑÑовеÑÑÑеÑÑ, ÑÑо каÑÑоÑка и обоÑÑдование одного ÑоÑмаÑа и они ÑовпадаÑÑ.
ÐнимаÑелÑно ÑÐ»ÐµÐ´Ñ Ð·Ð° ÑоÑÑоÑнием каÑÑÑ Ð¸ ÑÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑаÑа, можно избежаÑÑ ÑиÑÑаÑий, когда индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑа не пÑинимаеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неиÑпÑавна. ÐÑо каÑаеÑÑÑ Ð¸ ÑÑиÑÑваÑÑего ÑÑÑÑойÑÑва.
ЮÑидиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑиÑ
ÐолÑÑиÑе квалиÑиÑиÑованнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¿ÑÑмо ÑейÑаÑ! ÐаÑи адвокаÑÑ Ð¿ÑоконÑÑлÑÑиÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ лÑбÑм вопÑоÑам вне оÑеÑеди!
Ðам понÑавилаÑÑ ÑÑаÑÑÑ?

ÐаÑа обновлениÑ: 11 окÑÑбÑÑ 2020 г.
ÐоделиÑÑÑÑ

из 10
ÐÑоголоÑовало 0
ÐÑакÑикÑÑÑий ÑÑиÑÑ Ñ 14-Ñи леÑним ÑÑажем. ÐолÑÑила опÑÑ ÑабоÑÑ Ð² пÑокÑÑаÑÑÑе, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ компании, аÑбиÑÑажном ÑÑде.
ЧиÑайÑе Ñакже:
ÐбÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ (2)
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐоÑолев
ÐÑвеÑов 2647
ÐиÑилл ÐоÑов, неÑ, не можеÑе — полÑÑиÑе ÑÑÑаÑ.
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐоÑолев
ÐÑвеÑов 2647
ÐгоÑÑ Ðиконов, еÑли ваÑи гÑÑзопеÑевозки на коммеÑÑеÑкой оÑнове, Ñо нÑжно.
Источник
Как восстановить пин-код карты тахографа в 2020 году — что это такое, узнать водителя, забыл, структуру данных
Водитель должен знать, как можно восстановить пин-коды карты тахографа в 2020 году, если она вышла из строя, какие действия предпринять и как проверить работу оборудования.
Закон обязывает всех индивидуальных предпринимателей и крупных организаций, осуществляющих перевозки груза и пассажиров, устанавливать современные тахографы с высокой точностью данных.
Однако, после установки нужно следить за исправностью работы оборудования и при необходимости, обновлять систему, а также восстанавливать пин-код карты тахографа.
Главные аспекты
После того, как оборудование установлено и использовалось в работе, у водителя может возникнуть вопрос, как восстановить пин-код карты тахографа Штрих – одной из наиболее распространенный моделей, если ее работа была нарушена.
Эксплуатация данного прибора для новичка достаточно сложна, но проблемы могут возникнуть и у более опытных пользователей.
Одно из принятых за последние годы нововведений – необходимость установки карты водителя для всех владельцев коммерческого транспорта.
Отсутствие карты является препятствием для осуществления трудовой деятельности на грузовом или пассажирском транспорте.
Карта является обязательной составляющей тахографа и используется во всех случаях. Однако, иногда ее работа может быть нарушена, и тогда водитель должен знать, как восстановить пин-код карты тахографа Kienzle.
Что это такое
Законодательством не установлена определенная модель тахографа, будь то VDO – предназначенный для российских водителей, или другой, без СКЗИ – Меркурий. Очень важно, чтобы оборудование правильно работало.
Карта тахографа – это идентификатор водителя. В ней сохраняются все данные о периодах работы водителя, а также времени отдыха, когда машина стоит на месте.
Выдача карты осуществляется лично водителю на руки, и действует три года. Для того, чтобы получить такой идентификатор, необходимо обратиться в фирму – изготовитель и предъявить водительское удостоверение вместе с отпечатанной фотографией.
Основное требование использования карты – выгрузка данных каждые 28 дней. Все полученные данные сохраняются в базе в течение 2 лет и могут быть предоставлены ГИБДД по мере необходимости.
Карта имеет встроенный микрочип. Для защиты данных ее выдают получателю в конверте. Согласно нормам российского законодательства, водитель может выгружать данные самостоятельно. Также это делает сотрудник транспортной компании – владельца автомобиля.
Существует несколько видов тахографических карт:
- Карта мастерской.
- Карта водителя.
- Карта контролера.
- Карта предприятия.
Каждый из перечисленных видов содержит всю важную персональную информацию о водителе или другом лице, имеющим доступ к данным, и надежно защищена от подделки.
Фото: разновидности карточек тахографа
Необходимо учесть, что для разблокировки карты и получения данных потребуется puk-код. Проблемы возникают в том случае, если доступ к оборудованию для восстановления был утерян.
Зачем он нужен
Прежде всего, тахографы используются для того, чтобы измерить и идентифицировать скорость движения транспортного средства, времени, проведенного водителем за рулем.
Если информация начала искажаться, необходима замена оборудования. Сделанные тахографом записи используются для:
- определения скорости движения автомобиля;
- проверки транспортного средства сотрудниками ГИБДД;
- отстаивания правоты водителя при разбирательстве после ДТП.
Обмануть данное оборудование практически не возможно. Любые произведенные «накрутки» счетчика, будут заметны специалисту.
Плюсы использования тахографа:
- Прозрачность при составлении отчетов предприятия по маршруту и израсходованному топливу.
- Предотвращение ДТП.
Тахограф начинает работать сразу же, когда водитель поворачивает ключ зажигания, и прекращает работу в момент остановки автомобиля.
Какими нормативными актами регулируется
Законодательные акты, которые должен знать каждый водитель пассажирского или грузового транспорта:
- Приказ Минтранса № 348 – об изменениях, внесенных в порядок оснащения ТС тахографами.
- Приказ Минтранса № 273 – перечислены требования к тахографам, а также указаны категории и виды допустимого к использованию оборудования.
- Технический регламент о безопасности колесных ТС – ТР ТС 018.
- Федеральный закон № 184 «О техническом регулировании».
Зная нормативные акты, водитель может избежать совершения неправомерных действий и как следствие, получение административного, а иногда и уголовного наказания.
Особенности восстановления структурных данных
Для того, чтобы восстановить тахограф, нужно знать, как он работает, и какие действия предпринять. Оборудование стандартной модели получает основную информацию с датчика скоростей, который размер в автомобильной коробке передач.
Цифровые, современные тахографы, могут фиксировать два типа данных:
- Информация о времени движения и простоя — указывается общий пробег ТС.
- Сведения о режиме отдыха и труда водителя.
Для того, чтобы получить эти данные, необходимо знать пин-код или правильно его восстановить в случае утери.
Все цифровые данные хранятся на карте водителя. Информация активируется в конце каждой смене при вводе пин-кода. Эти сведения необходимо время от времени выгружать, для обработки и архивации.
Если вовремя не произвести выгрузку, новые данные будут записываться на старые, при этом вся предыдущая информация окажется утерянной безвозвратно.
Под восстановлением структурных данных чаще всего подразумевается их выгрузка, которая дает возможность «прочесть» накопленную информацию и зафиксировать ее.
Что делать, если забыл пин-код карты водителя для тахографа
Если пин-код карты забыт, и вспомнить его не удается, нужно предпринять следующие действия:
Для расшифровки карты СКЗИ | Нужно обратиться к оператору выдачи, имеющему лицензию ФСБ. В остальных случаях достаточно посетить офис производителя оборудования |
Подать заявление | На выпуск новой карты по причине ее утери |
Если был потерян конверт с ПАК-кодом | Необходимо обратиться в сервис, где потребуется предъявить электронный чип и паспорт |
Никакие другие действия предпринимать не нужно, поскольку они могут оказаться незаконными.
Причины блокировки
Перед тем, как проводить те или иные манипуляции по восстановлению данных, необходимо выяснить причину, по которой произошла блокировка.
Наиболее распространенными и возможными причинами являются:
- Поломка оборудования.
- Введение пин-кода неправильно три раза подряд. Это называется человеческим фактором, и данная причина является одной из самых распространенных. В результате происходит блокировка карты.
- Удаление пин-кода, также может произойти случайно.
- Повреждение чипа карты.
- Сбой в программе при переносе данных на компьютер.
- Окончание срока действия ключа. Персональная информация блокируется, если водитель забыл поменять карту в установленный срок.
Перед тем, как начать предпринимать какие-либо меры по восстановлению пин-кода и разблокировке карты, необходимо как можно более точно установить, по какой причине произошел сбой, поскольку от этого будут зависеть дальнейшие действия.
Видео: как разблокировать карту тахографа
Как правильно разблокировать чип (узнать)
Произвести разблокировку чипа на тахографе СКЗИ можно самостоятельно, если причина кроется в том, что водитель несколько раз ввел неправильный пин-код.
Чтобы разблокировать карту, нужно ввести другой, PUK-код, который указан на удостоверении к оборудованию.
После перезагрузки будет создан новый пин-код. Однако, проблемы возникают, если конверт был утерян. В таком случае без обращения в компанию, где был изготовлен ключ, не обойтись.
Если истек срок эксплуатации ключа, или пин-код был удален, необходимо заменить карту. Для этого в мастерскую подается заявление об изготовлении нового удостоверения.
Детали разблокировки карты:
Водитель может самостоятельно узнать | В чем причина, и попытаться разблокировать карту |
Если на экране | Отображается неправильный текст, для проверки карту нужно вставить в другое оборудование. Если аутентификация прошла успешно – необходимо заменить не карту, а сам тахограф |
При вводе неверного пин-кода | Нужно предпринять попытки по разблокировке – ввести PUK-код. Если же не удается, нужно завершить командировку и по возвращении обратиться к специалистам |
Необходимо помнить о том, что блокировка карты – это весьма неприятная для водителя ситуация, но при этом она не является фатальной.
Вне зависимо от причин сбоя в системе, водитель имеет право продолжить управлять транспортным средством, если только нет других оснований для запрета.
Зачастую блокировка оборудования происходит в тот момент, когда водитель выполняет рейс. Согласно нормам действующего законодательства, он имеет право продолжать маршрут, но вернуться на место назначения нужно не позднее, чем через 15 суток с момента поломки оборудования.
При этом, запись режимов отдыха и труда водитель должен вести самостоятельно, на рулоне от ленты тахографа. Вся предоставленная информация в обязательном порядке заверяется личной подписью.
Для восстановления пин-кода карты, водитель должен вспомнить или найти записанный на конверте puk-код и ввести его.
Это все, что можно сделать самостоятельно. Все остальные причины устранить без специалиста не удастся.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, всегда нужно иметь под рукой документы, выданные вместе с картой водителя.
Инспекторы ГИБДД с дотошностью проверяют исправность и наличие тахографа, это необходимо учитывать, выезжая в длительную командировку.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- 8 (800) 700 95 53
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Источник