Можно ли водяной счетчик использовать для дизельного топлива
Содержание статьи
Каким счётчиком можно мерить дизельное топливо? — 2 ответа
Все вопросы
Hyundai
Santa Fe
Santa Fe II
Топливная система
Можно ли использовать обычный счетчик для воды для подсчета литража дизельного топлива, не разъест ли крыльчатку? Или подскажите какой счетчик можно использовать, бензоколонку не предлагать, нужен бюджетный вариант?!
pavlodubina5
ЭКСПЕРТ
4 авг в 11:05
Последння редакция:
4 авг в 11:05
Сколько волка не корми, а у медведя х*й толще.
Похожие вопросы:
Запах топлива в салоне Хундай Санта Фе
– 2 ответа
В салоне постоянно присутствует запах солярки, но двигатель работает без перебоев, и на высоких, и на низких оборотах. В чем может быть причина?…
2 ответа
Михаил С.
ЭКСПЕРТ
4 авг в 11:22
Последння редакция:
4 авг в 11:05
Вероятнее всего со временем водяной счетчик выйдет из строя, да и погрешность скорее всего будет высокой. На алиэкспресс есть электронные счетчики по 1000-1300 рублей именно под дизель (нефтепродукты), проще сразу такой приобрести.
pavlodubina5
ЭКСПЕРТ
9 авг в 21:01
Последння редакция:
4 авг в 11:05
Сколько волка не корми, а у медведя х*й толще.
Придумал-взял секундомер, канистра 20 л, засек время до полного ее наполнения своим танковым насосом, и так можно по времени подсчитать литраж.
Источник
Расходомер топлива
Страница 1 из 2
1
2
Вперёд >
Регистрация:
12.02.10
Сообщения:1.728
Благодарности:
1.121rex@
Живу здесь
Регистрация:
12.02.10
Сообщения:
1.728
Благодарности:
1.121
Адрес:Москва
Подскажите, пожалуйста, есть ли в природе прибор, который просто механически будет показывать количество пройденного через этот прибор топлива? Здравый смысл подсказывает, что такой прибор существует, но поиском находятся только здоровенные годзиллы, или с внешним питанием, многие антивандальные… Я конечно же, понимаю, для чего все это, но мне хочется поставить просто красивый прибор, несложный и функциональный. Все равно приходится топливную магистраль самому переделывать после строителей, так почему бы и не поставить такую штуку.
Регистрация:
18.12.06
Сообщения:638
Благодарности:
126Крошка Ру
Живу здесь
Регистрация:
18.12.06
Сообщения:
638
Благодарности:
126
Адрес:Крым
Регистрация:
12.02.10
Сообщения:1.728
Благодарности:
1.121rex@
Живу здесь
Регистрация:
12.02.10
Сообщения:
1.728
Благодарности:
1.121
Адрес:Москва
Ну да, и не раз… Однако так и не пришли к какому-то решению…
Вся беда в том, что движение топлива совсем небольшое. А вот расходомеры, ловящие такой расход, стоят каких то странных денег, в районе 15000-22000 тысяч…
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:2.015
Благодарности:
454stranger
Живу здесь
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:
2.015
Благодарности:
454
Адрес:Москва
При измерении чего угодно бывают два способа измерения. Непосредственный и косвенный.
Непосредственный очень часто дороже косвенного.
Я уже много раз описывал, как с помощью счетчика часов измерить расход.
Стоит он как минимум в 10 раз дешевле указанной тобой суммы.
Точность для практики более чем достаточная.Регистрация:
17.07.08
Сообщения:922
Благодарности:
403sersuhov
Живу здесь
Регистрация:
17.07.08
Сообщения:
922
Благодарности:
403
Адрес:Красноярск
А счетчик для воды, квартирный, не прокатит?
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:2.015
Благодарности:
454stranger
Живу здесь
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:
2.015
Благодарности:
454
Адрес:Москва
Если он выполнен из материалов стойких к гсм, то покатит.
Но что то мне подсказывает, что они не выдержат гсм.Регистрация:
17.07.08
Сообщения:922
Благодарности:
403sersuhov
Живу здесь
Регистрация:
17.07.08
Сообщения:
922
Благодарности:
403
Адрес:Красноярск
Дизтопливо не особо агрессивный продукт, можно попробовать счетчик для горячей воды, даже если он выйдет из строя — его цена все оправдает.
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:2.015
Благодарности:
454stranger
Живу здесь
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:
2.015
Благодарности:
454
Адрес:Москва
Помимо стойкости есть еще вязкость, которая у воды и дт сильно разные.
Будет ли точным счетчик?..Регистрация:
17.07.08
Сообщения:922
Благодарности:
403sersuhov
Живу здесь
Регистрация:
17.07.08
Сообщения:
922
Благодарности:
403
Адрес:Красноярск
А автору же для себя, особая точность и не нужна.
А автору же для себя, особая точность и не нужна. Есть еще счетчики топливораздаточных колонок, можно б/у поискать, на заправках часто оборудование меняют, старье на металлолом сдают.
Регистрация:
29.08.08
Сообщения:2.316
Благодарности:
827Автолюбитель
теплоэнергетик
Регистрация:
29.08.08
Сообщения:
2.316
Благодарности:
827
Адрес:Санкт-Петербург
Топливный сетчик HZ 5. Цена 198 евро.
Вложения:
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:2.015
Благодарности:
454stranger
Живу здесь
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:
2.015
Благодарности:
454
Адрес:Москва
ТРК наливает 40 литров за пару минут.
Котел такое количество потребляет более чем за 10 часов.
Измерять расход котла расходомером от ТРК все равно как ученической линейкой пользоваться как микрометром.Регистрация:
17.07.08
Сообщения:922
Благодарности:
403sersuhov
Живу здесь
Регистрация:
17.07.08
Сообщения:
922
Благодарности:
403
Адрес:Красноярск
Ну да, признаю, с колонками я погорячился не подумавши!
Но водяной счетчик, я думаю, можно попробовать. Провести его испытания, пропустить через него 10 или 100 литров дизтоплива и посмотреть, будут ли отличаться показания. Если не — отлично, если да — вывести поправочный коэффициент.Регистрация:
27.07.07
Сообщения:2.015
Благодарности:
454stranger
Живу здесь
Регистрация:
27.07.07
Сообщения:
2.015
Благодарности:
454
Адрес:Москва
Можно.
Хотя я пока не понял какую именно задачу нужно решить.
Измерить потребленное количество топлива за какое то время?
Если да, то я уже описал как это сделать не трогая топливную магистраль.
Или что то еще?Регистрация:
11.08.15
Сообщения:4
Благодарности:
0Антон_Павлов
Новичок
Регистрация:
11.08.15
Сообщения:
4
Благодарности:
0Регистрация:
11.08.15
Сообщения:4
Благодарности:
0Антон_Павлов
Новичок
Регистрация:
11.08.15
Сообщения:
4
Благодарности:
0Регистрация:
15.05.08
Сообщения:6.731
Благодарности:
4.143Забаненный
Модератор
Регистрация:
15.05.08
Сообщения:
6.731
Благодарности:
4.143
Адрес:Мытищи
Там уже писал и тут повторюсь — на наливе топлива с уличной емкости в подвальные баки стоит водосчетчик. Сколько налил до края значит столько и сжёг. Косвенно конечно но дешево и сердито. И никаких 198 ойро. Счетчик б/у вообще ничего не стоит.
Источник
расходомер для дизельного топлива — Диалог специалистов АВОК
расходомер для дизельного топлива |
12.11.2014, 13:03 Сообщение | |
Группа: Участники форума Пользователь №: 16652 | не могу подобрать расходомер для обычного котла 1,5 т пара в час. |
12.11.2014, 13:08 Сообщение | |
Группа: Участники форума | А погуглить? https://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&…ива&l10n=ru Сообщение отредактировал gloom11 — 12.11.2014, 13:09 |
12.11.2014, 19:54 Сообщение | |
Группа: Участники форума Пользователь №: 16652 | по всем этим ссылкам там нет счетчиков на нужный расход |
12.11.2014, 22:14 Сообщение | |
Группа: Участники форума Пользователь №: 16652 | а что нибудь менее эксклюзивное есть на рынке?) |
13.11.2014, 6:03 Сообщение | |
сам себе Sapiens Группа: Участники форума | Цитата(lentyai @ 12.11.2014, 13:03) не могу подобрать расходомер для обычного котла 1,5 т пара в час. Если только счётчики для АЗС до «наименьшего расхода»… Пишут, что, например, у ППО-25 «порог чувствительности — 0,02 м3/ч». Сообщение отредактировал tiptop — 13.11.2014, 6:22 |
13.11.2014, 19:12 Сообщение | |
Группа: Участники форума Пользователь №: 57363 | Под «бытовыми» что подразумеваете? Нужен коммерческий учет, поверка, компенсация по температуре (дизтопливо сильно шевелится при изменении) и прочие тонкости — это все задорого. Из того, что на практике применяли — Pressol, к сожалению, давно продан вместе с дизелем и документацией, модель не подскажу, Ду вроде полдюйма или 3/4, у них там целая линейка. Пластик, правда, то есть, обращаться надо осторожно, не нагружать на изгиб и так далее. Но даже в контейнерной дизельной станции (не на самом движке, разумеется, но при достаточной вибронагруженности) проработал 3 года, не сдох. По конструкции — вот вообще как водосчетчик обычный, использовали на ДЭС в полмегаватта — те же 100 литров в час, прочих параметров особо не припомню, давно было. Точность нас устраивала (IMG:https://forum.abok.ru/uploads/style_emoticons/default/smile.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
Решения для транспорта | ИЦ ТехЭнергоКомп
Для фактического определения и учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — Инженерный Центр ТехЭнергоКомп на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные датчики расхода топлива (называемые также счетчиками топлива, датчиками расхода, ДРТ,…): счетчики топлива VZO, датчики расхода VZP и VZD или DFM швейцарской компании “Aquametro Oil & Marine”, ДРТ Eurosens direct или delta белорусского предприятия “Mechatronics”, чешские дифференциальные датчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.
Почему именно проточные датчики расхода топлива?
Ответ прост – только они дают точный реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.
Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?
Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZP и VZD и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также Eurosens Direct и Eurosens Delta. Для тракторов, спецтехники не редко используются механические счетчики топлива VZO4 и VZO8. А специализированные системы учета топлива ПОРТ-1 получили заслуженное признание в деле контроля за фактическим расходом горючего и многими другими параметрами уже много лет назад.
Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода! Нельзя выбирать расходомер на основе паспортных данных о расходе топлива двигателем, особенно это касается двухтрубных топливных систем (с обраткой), а они составляют подавляющее большинство. Важен именно поток топлива в топливопроводе, определяемый, как правило, производительностью подкачивающего насоса.
Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.
Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), Eurosens Direct (ЖКД на счетчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), Eurosens Delta (ЖКД на корпусе), Eurosens Delta c отдельным дисплеем для монтажа в кабине Display F1, ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).
Если же требуется автоматизированная система учёта с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива — VZO4 OEM, VZO8 OEM, VZD4, VZP4, VZD8, VZP8, DFM8, DWF, Eurosens Delta, DFM20, DFM25, различные модификации системы ПОРТ-1. Более подробную информацию по этому оборудованию можно найти в каталоге или воспользоваться поиском. Наши обзорные статьи можно посмотреть в разделе ЭТО ИНТЕРЕСНО: «Экономическая эффективность систем учёта топлива на автотранспорте» и «Расход топлива на транспорте и стационарных объектах».
Чтобы получить высокоточные данные в условиях российского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода дизельного топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.
В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 3% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива.
Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8, dfm8eco, Eurosens Delta PN 250 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и Eurosens Direct PN 100(трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).
Оценку типоразмера счётчика дизельного топлива производства компании “Aquametro Oil & Marine AG” можно сделать на основе ниже приведённой таблицы:
Двигатель | Счетчик топлива | |||
Мощность | Расход топлива | Пропускная способность | Номинальный диаметр DN | |
л.с. | кВт | л/ч | л/ч | мм |
250 | 184 | 50 | 1…80 | 4 |
680 | 500 | 135 | 4…200 | 8 |
2 000 | 1 470 | 400 | 10…600 | 15 |
5 000 | 3 680 | 1 000 | 30…1 500 | 20 |
10 000 | 7 360 | 2 000 | 75…3 000 | 25 |
30 000 | 22 000 | 6 000 | 225…9 000 | 40 |
100 000 | 73 600 | 20 000 | 750…30 000 | 50 |
Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе счётчика, пожалуйста, заполните и вышлите нам опросный лист, представленный на сайте или обратитесь по контактным телефонам, наши специалисты обязательно ответят вам на все интересующие вас вопросы.
Расходомер топлива для автомобиля. Контроль расхода топлива на грузовиках
Решение о том, какой же расходомер дизельного топлива для автомобиля или систему использовать также зависит от конкретной системы организации питания двигателя. Иногда для двигателей с ТНВД мы используем только один счётчик топлива, несколько видоизменяя систему питания (примеры в разделе «Схемы подключения»). Для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два однокамерных расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали или один двухкамерный (DFM, Eurosens Delta, DWF).
Выбор оборудования определяется также вашими требованиями к нему. Нужно получать данные так, чтобы об этом не знал водитель — используется система учёта топлива без монитора и индикации на счётчиках. Если же требуется, чтобы водитель контролировал и моточасы и расход (общий, за рейс, суточный, моментальный) — в кабине устанавливается бортовой компьютер (система dfm8 + dfm-bc) или монитор (системы ПОРТ с функцией просмотра и управления). Хочется отслеживать все действия водителя, а именно: маршрут движения, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс. Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта с фактическим расходом горючего — не дорогой, быстро окупаемый функционал.
Выбор оборудования сделан. Что же дальше?
Решения по монтажу датчиков расхода топлива или систем для учета расхода топлива, как правило, не вызывают затруднений и легко просматриваются непосредственно на месте. Монтаж производится или нашими специалистами или обслуживающим технику персоналом в соответствии со схемами, указанными в прилагаемых нами к приборам инструкциях по монтажу и эксплуатации.
Чтобы установить в топливопровод счетчик расходомер топлива DFM или DWF, Eurosens Delta/Direct или VZO обычно используются монтажные комплекты или просто штуцеры типа «резьба-ёлочка», шланги же крепятся обычными хомутами. Монтажный материал не всегда идёт в комплекте с прибором, но может быть приобретён отдельно. Счётчики топлива VZD и VZP имеют адаптированный вход M14х1,5. Для установки систем учета топлива серии ПОРТ-1 весь монтажный материал прилагается с изделием.
Любой датчик расхода топлива и даже vzp, vzo, vzd с внутренней предохранительной сеточкой, всегда устанавливается после фильтра (с соответствующим фильтрующим элементом) для предотвращения попадания посторонней грязи в механизм прибора. Грязь может вызвать не просто нарушение работы прибора, но и вывести его из строя, что в свою очередь приведёт к закупориванию топливопровода и ухудшению работы двигателя на больших нагрузках.
Счетчик расхода дизельного топлива (а счетчики dwf, Eurosens Direct, Eurosens Delta лучше горизонтально) должен быть закреплён на раме (не на двигателе!), все соединения рекомендуется защитить от вмешательства посторонних лиц (мы пломбируем съёмные соединения). Нельзя устанавливать расходомер топлива в непосредственной близости от ТНВД, если же этой ситуации нельзя миновать, то во избежание гидравлических ударов используйте гибкий шланг длиной не менее 2 метров, свёрнутый кольцом для уменьшения занимаемого им пространства.
Для измерения расхода топлива на локомотивах, судах, мощных дизельных генераторах используются расходомеры топлива как и для автомобиля различных конструкций, но основное распространение получили расходомеры большего типоразмера серии VZO (VZO15, VZO20, VZO25 даже VZO40) и DFM (DFM8S, DFM8D, DFM8ECO, DFM12eco, DFM20S, DFM25S) компании “Aquametro”, Eurosens Direct PN 250, Eurosens Direct PN 500, Eurosens Delta PN 250, Eurosens Delta PN 500 компании “Mechatronics”. Также в последнее время нами устанавливаются расходомеры серии OGM (OGM25 разных модификаций) шанхайской компании “Maide Machine”, погрешность измерения которых составляет всего 0,5% или 0,25%.
Основные схемы установки система контроля расхода топлива для учета расхода топлива в топливной системе автотранспорта прилагаются в «инструкциях по монтажу и эксплуатации» предлагаемого нами оборудования. На этой странице мы представим только общее решение. Базовая схема построения комплекса учёта расхода топлива двигателем представлена на следующем ниже рисунке и включает два датчика расхода горючего, установленные на прямой и обратной магистрали. Разница показаний датчиков расхода является реальной величиной потребляемого двигателем горючего.
Наилучших, точнее сказать, самых точных измерений с помощью швейцарских расходомеров можно добиться используя счетчик топлива DFM (датчики DFM8D и DFM8S с бортовым компьютером DFM-BC):
Счетчик дизельного топлива dfm подключается к вычислителю DFM-BC
Счетчик топлива DFM (Difference Flow Meter — счётчик разницы потоков) позволяет получать точные данные благодаря в первую очередь взаимной калибровке датчиков прямого и обратного потоков, а также возможности введения температурной поправки. Ведь не секрет, что горючее в обратной магистрали (после двигателя) имеет более высокую температуру, чем в магистрали подачи, а следовательно, датчик обратного потока представит завышенные результаты. Особенно температурная погрешность проявляется в холодное время года на стадии прогрева и первого часа работы машины. Система dfm позволяет производить вычисления с погрешностью до 1%.
На машинах, оснащённых рядным ТНВД, как правило можно использовать схему закольцовки обратной магистрали. Это позволяет проводить прямые измерения расхода топлива и экономить на покупке оборудования, приобретая и устанавливая только один счетчик топлива dfm (dfm8s) или vzo/vzd/ДРТ ПОРТ. Пример такой схемы установки изображён на следующем ниже рисунке:
Один из вариантов монтажа счетчика топлива dfm или vzo, или OGM на корабельный двигатель для учета расхода топлива:
Другие, более конкретные схемы установки счетчиков топлива для учета расхода можно посмотреть на страницах «Схемы подключения» раздела «ЭТО ИНТЕРЕСНО».
При монтаже приборов учета расхода топлива необходимо учитывать, что счётчики и дополнительное оборудование следует устанавливать в местах, удобных и доступных для монтажа, обслуживания и снятия показаний. Установка счетчика топлива dfm, vzo и других проводится с соблюдением направления стрелки, имеющейся на корпусе расходомера, если такая имеется.
Прямые участки до и после расходомеров топлива не нужны. Прибор для учета расхода топлива должен быть всегда заполнен жидкостью и в нём не должно быть никаких включений воздуха или газа. Запорные элементы монтируются после измерительного прибора, например, чтобы предотвратить обратный поток (в случае необходимости) устанавливается обратный клапан.
В любом случае, даже несмотря на кажущуюся простоту монтажа и использования счетчиков учёта дизельного топлива и систем, несмотря на высокую надёжность и точность контрольно-измерительного оборудования, далеко не всем удаётся получать объективную картину и оптимизировать расходы на топливо. Наш Инженерный Центр рекомендует не пренебрегать нашим опытом и наработками, пользоваться нашими рекомендациями и ВНИМАТЕЛЬНО читать прилагаемую к оборудованию документацию.
Хотите купить счетчик дизельного топлива? Звоните по телефону +7 (495) 773-48-00 мы с радостью ответим на все ваши вопросы. Не удобно звонить, пишите.
Датчик расхода дизельного топлива
Только такое устройство, как датчик расхода топлива, позволяет точно измерить действительный расход дизельного топлива двигателем. Нужна максимальная точность, т.е. возможность внесения поправок, калибровка — решение система учета топлива с ДРТ.
Компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает на выбор и датчик расхода топлива европейского производства, и отечественное оборудование. Реализуемые нами датчики и систему учета расхода хорошо зарекомендовали себя в работе вне зависимости от условий эксплуатации и успешно применяются на протяжении уже многих лет по всей России.
Виды расходомеров топлива. Как выбрать?
Как уже описывалось выше, есть множество счетчиков-расходомеров для оснащения транспортных средств. Наша компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает следующие модели:
- расходомеры Contoil VZO 4 и 8;
- счётчики жидкого топлива VZD и VZP;
- дифференциальные датчики DFM;
- датчик расхода DWF;
- системы топливного учёта «ПОРТ-1»;
- одноканальные датчики Eurosens direct;
- двухканальные датчики Eurosensи delta.
Все представленные приборы применимы для эксплуатации на дизельном транспорте, автобусах, грузовиках и т. п. Для тракторов и некоторой спецтехники иногда применяются VZO4.
Независимо от вида транспортного средства, выби