Можно ли в картах передвигать карты
Содержание статьи
Как перемешивать карты красиво
В любой карточной игре непременно придется перетасовывать колоду. Обычно люди знают лишь один, классический способ. Но если вы научитесь тасовать карты разными эффектными методами, сможете удивить своих друзей или партнеров по игре.
Зачем нужно тасовать
Во время карточных игр, в начале каждой партии, колоду перемешивают. Делается это для рандомизации карт — никто из игроков не должен знать, в каком порядке они лежат в стопке. Это уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.
…уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.
При этом используют самые разные способы тасования. Вы можете научиться очень красивым и эффектным вариациям, которые впечатлят неискушенного зрителя.
Профессиональные игроки покупают шафл-машинку для перемешивания карт.
Простые способы мешать карты
Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.
Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.
Классическое тасование
Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.
- Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
- Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой — безымянным и средним пальцами.
- После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.
После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.
Круговые движения
Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт.
- Выложите колоду на стол веером.
- Положите две руки на карты, и круговыми движениями перемещайте их на столе.
- После продолжительной «карусели», соберите колоду в руку и выровняйте.
После такого перемешивания карты быстро «стареют» — мнутся, рвутся, гнутся. Так что подходит для непрофессиональных игроков. Зачастую используют дети.
В серьезных играх (бридж, преферанс, покер и т.п.). такая методика не используется.
Как научиться тасовать карты красиво
Заядлые игроки в карточные игры хотят выделиться среди своих друзей. Вместо стандартного перемешивания карт, они изучают более красочные способы. Помимо этого такие навыки пригодятся людям, которые работают в казино.
Тренируйтесь с новой колодой карт, которая еще не потеряла своей упругости.
Тасовка Фаро
Смотрится как водопад.
Очень зрелищный способ перемешивать карты — красивый перепад карт из рук в руки, с быстрым мельканием достоинств карт.
- Возьмите колоду в левую руку, чтобы длинная грань смотрела наверх.
- Вторую половину возьмите в правую.
- Выровняйте пачки, а затем поставьте одну на другую.
- Слегка надавите верхней пачкой на нижнюю, и ослабьте хват.
- При правильном выполнении нижние карты слегка разойдутся, пропуская между собой карты верхней части.
Со стороны это будет выглядеть как впечатляющий водопад из карт.
Перелистывание Флориш
Довольно легко перемешать карты с помощью перелистывания флориш. При этом со стороны данный метод смешать карты выглядит очень эффектно, и обязательно впечатлит зрителей.
- Разделите карты на две равные части.
- Положите их рядом, горизонтально, чтобы они смотрели короткой стороной друг на друга.
- Возьмите пачки в разные руки — с одной стороны карты упираются в средний и указательный пальцы, с другой — в большой.
- Прогните стопку карт на середине с помощью указательного пальца — выгните буквой С.
- Поставьте стопки так, чтобы при падении они чуть-чуть перехлестывались.
- Отпускайте большим пальцем по чуть-чуть карты, чтобы они по очереди падали — сначала с одной стопки, потом с другой.
Тасование по-индийски
Довольно простой способ и не такой эффектный, как перечисленные сверху, но тоже можно использовать в играх.
- Зажмите колоду между большим и среднем пальцами правой руки — они лежат на коротких ребрах карт. Можно немного прижать колоду указательным пальцем, чтобы выровнять карты.
- Карты разместите на ладони левой руки, рубашка смотрит вверх.
- Возьмите небольшую часть карт сверху с помощью большого пальца и среднем с безымянным. Держать карты нужно, опять же, за противоположные короткие стороны.
- Положите снятые карты в правую руку, чтобы они легли на ладонь рубашкой вверх.
- Повторите процедуру, снимая с колоды правой рукой немного карт. Теперь используйте большой палец на длинной стороне карты, а средний и безымянный с противоположной стороны.
- Продолжайте, пока что не переложите все карты из колоды в другую руку.
Но такой способ не очень одобряют в игровых компаниях. Такая перетасовка позволяет подтасовать карты в свою пользу.
Самый простой вольт
Он похож на индийский метод тасовать колоду, но все действия выполняются одной рукой.
- Возьмите колоду в ведущую руку. Держите ее за длинные ребра — с одной стороны большим пальцем, с другой — средним и указательным.
- Теперь указательным пальцем немного сдвиньте треть или половину карт в бок. Их верхний уголок должен лишь на треть сместиться от первоначального положения. Но продолжайте держать.
- Ослабьте хватку и отпустите верхние сдвинутые карты. Одновременно резким движением уводите нижние карты, чтобы нижние свободно упали на стол.
- Сверху быстрым движением положите нижнюю часть колоды.
Скользящий вольт
Выполняется также одной рукой, но все перемешивание происходит в воздухе, поэтому более впечатляюще.
- Возьмите колоду в руку, чтобы рубашка смотрела вверх.
- С одного широкого ребра карты поддерживает безымянный и средний пальцы, с другого — большой.
- Указательным пальцем нужно сдвинуть примерно половину колоды вниз. Но не до конца, примерно на треть.
- Нижние карты, которые выдвинуты под верхними, нужно придерживать безымянным, средним и мизинцем. Верхние карты — указательным и большим.
- Теперь, придерживая половинки карт, нужно их развести в разные стороны, а затем верхнюю часть опустить под нижнюю.
Вольт одной рукой
Еще один способ перемешивать карты одной рукой.
- Колоду кладут на ладонь, рубашка смотрит наверх.
- С коротких сторон ее поддерживают указательный палец и мизинец. С одной длинной стороны — средний и безымянный.
- Большим пальцем нужно разделить колоду пополам. Нижняя часть падает на ладонь, а верхнюю подпирает большой палец
- Указательный палец разместить под нижней пачкой карт, и с его помощью приподнять нижние карты. В результате должен получиться домик — нижние карты удерживаются указательным пальцем, а верхние — большим.
- Продолжают поднимать нижнюю часть выше, пока что верхняя половина не нырнет под нее.
- Сверху опускаются нижние карты.
Как правильно тасовать колоду карт
Никто не ограничивает вас одним единственным способом. Есть только одно главное требование — карты должны быть тщательно перемешаны.
Нужно разрушить сложившуюся цепочку карт, чтобы нарушить прошлую последовательность. Никто не должен знать, как сейчас расположены карты.
На официальных турнирах и в казино используют обычно или специальную машинку, или классическое тасование.
Во время игр с друзьями, гадания или карточных фокусов можно виртуозно тасовать карты, чтобы удивить зрителей.
Не будем скрывать — научиться тасовать карты легче всего по видео-урокам, которых довольно много на ютубе. Нет смысла прибегать к платным курсам, ведь во многом ваш успех зависит только от тренировок. Хотя опытный мастер сможет заметить ошибки в ваших действиях и исправит их, прежде чем вы заучите ошибочную последовательность действий.
Источник
Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного
Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда — то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.
Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.
Правила «подкидного дурак» стандартная игра
Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.
Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.
Видео правила дурака по жизни:
После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).
Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
Переводной Дурак
Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре — 6 человек.
Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала — он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.
Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.
Игра в Дурака с пагонами
Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры — закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».
Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).
Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.
Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.
Источник
Правила игры в Переводного Дурака
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 35 голосов)
Если вы уже знаете как играть в подкидного, тогда правила игры в переводного дурака онлайн не вызовут у вас вопросов. Кроме того, на сайте luckforfree.com вы можете поиграть в вариант два на два.
В игре в переводного дурака также используется колода из 24, 36 или 52 карт и участвуют от 2 до 4 игроков. Каждому игроку раздается по 6 карт, следующая карта открывается и по ее масти определяют козырь для текущего раунда. Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх на эту карту, так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры в переводного дурака
Цель игры — первым избавиться от всех своих карт, как и во всех видах дурака. Игрок, который последний остался с картами на руках, считается проигравшим.
Порядок и правила ходов в переводном дураке
- В стартовой раздаче первым ходит игрок с самым младшим козырем на руках;
- ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
- за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например, 2 семерками или 3 дамами), при этом можно положить сразу все карты или дождаться, пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще;
- подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
- подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
- первый отбой в первом заходе в начале игры может быть не больше 5 или 6 карт (изменяемый параметр настроек создания заявки на игру);
- побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
- если защищающийся не может побить хотя бы одну карту — он забирает все карты себе, включая те, которые он смог отбить;
- защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить, отбиваться или, при наличии карты такого же ранга, перевести их следующему по кругу игроку. При этом ему также можно подкидывать карты.
- в случае, если игрок смог отбить все карты — эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку «рубашкой» вверх);
- после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от атакующего в порядке очереди, у каждого игрока опять должно получиться по 6 карт;
- если в колоде не хватает карт — игрок остается с теми картами, которые у него есть на данный момент;
- если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет карты;
- если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два игрока — тот, у кого остались карты, проигрывает б) если играет больше двух игроков — он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами на руках — он и считается «дураком» т.е. проигравшим;
Как правильно переводить карты
- переводить можно карты только того же ранга, которым атаковал (заходил на вас) противник;
- нельзя переводить карты, если вы уже начали отбиваться;
- игрок, которому перевели карты, может их перевести дальше по кругу, карты могут вернуться игроку, который первым начал переводить;
- нельзя переводить больше карт, чем у игрока, которому вы собираетесь их переводить;
- когда переведенные карты оказались у игрока, который не может или не хочет их переводить дальше — тогда этот игрок должен отбить все карты или забрать их себе;
- игрок не обязан переводить карты, он может сразу начать отбиваться, но после первой побитой карты переводить уже нельзя;
- имея козырную карту, вы можете перевести атаку дважды, первый раз просто показать козырную карту этого достоинства, а во второй для перевода необходимо будет положить ее на стол (такая возможность перевода опциональна, зависит от параметров заявки «С проездным»).
При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.
Ограничения при подкидывании карт:
Действуют такие же правила, как и в классическом подкидном дураке:
- нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку);
- нельзя подкидывать более 5 карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя — 6;
- если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда таких игроков и будет считаться «дураками», т.е. проигравшими.
Отзывы
Осталось символов:
Занятная игрушка
Те кто знает не заглянут. А новичкам точно пригодятся.
Пусть будут
Напомнили правила, спасибо, не помешало)))
всем нужно знать как правильно играть
1 2 3 >»
Источник