Можно ли в бонприкс оплатить картой
Содержание статьи
Как заказать в мобильном приложении | bonprix
Как сделать заказ в мобильном приложении
Скачайте мобильное приложение bonprix.
Узнайте, как найти нужный товар, выбрать способы доставки и оплаты, проверить и оформить заказ.
Добавьте в корзину товары в нужных цветах и размерах
Чтобы легко и быстро найти нужный товар, используйте «Фильтр». В карточке товара, который вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
Перейдите в корзину
После того как вы выбрали подходящие товары и добавили их в корзину, перейдите в корзину, чтобы продолжить оформление заказа. Это можно сделать двумя способами:
- нажать кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара, после его добавления в корзину;
- нажать значок пакета в правом верхнем углу экрана (Android) или внизу справа (iOS).
Войдите или зарегистрируйтесь
После того как в корзине вы нажмете «Оформить заказ», система попросит вас войти или зарегистрироваться.
- Если вы впервые в нашем приложении, зарегистрируйтесь.
- Если у вас есть номер клиента bonprix, но вы не зарегистрированы, войдите, используя ваш номер клиента и дату рождения, и пройдите регистрацию, указав e-mail и пароль.
Что такое номер клиента
Выберите способ и адрес доставки
Выберите удобный способ доставки. Сроки и стоимость доставки
Как оформить заказ с доставкой нужным способом
При выборе доставки Почтой России ваш заказ доставят по адресу, указанному при регистрации. Чтобы его изменить, позвоните: 8 800 700 70 97 или напишите на info@bonprix.ru.
Для заказа с доставкой в пункт выдачи заказов Boxberry, в постамат или пункт выдачи заказов 5Post (в магазины «Пятерочка») позвоните: 8 800 700 70 97. Как сделать заказ по телефону
Для курьерской доставки или доставки в пункты выдачи заказов и постаматы Для доставки в другие пункты выдачи заказов и постаматы или для курьерской доставки вы можете самостоятельно выбрать адрес доставки:
- укажите мобильный телефон, на него мы отправим информацию о доставке заказа;
- при необходимости измените адрес доставки (для курьерской службы) или адрес пункта выдачи заказов/постамата (кнопка «Изменить»).
Выберите способ оплаты
Для заказа, сделанного в мобильном приложении, доступны оплата онлайн/картой «Халва» и оплата при получении.
Проверьте и подтвердите заказ
На странице «Подтвердить заказ» проверьте все данные заказа. При необходимости измените адрес доставки (для курьерской службы) или адрес пункта выдачи заказов/постамата (кнопка «Изменить»).
Если всё верно, нажмите кнопку «Отправить».
Поздравляем, ваш заказ оформлен!
Заказ будет автоматически подтвержден и направлен на доставку. Письмо с подтверждением заказа поступит на ваш e-mail. Информация о заказе отобразится в разделе «Ваши заказы» в Личном кабинете.
Статус заказа и доставка
Как узнать статус, состав и стоимость заказа
Остались вопросы?
Будем рады ответить!
Источник