Можно ли топливный насос использовать для воды

Бензонасос может качать воду? — Остальное

Автор
Net_Prosto
, 28 июл 2010 22:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

#1

Net_Prosto

Отправлено 28 Июль 2010 — 22:16

Понятно что может, но как долго прослужит?

п.с. имею ввиду электрический бензонасос

#2

Defrozen

Отправлено 28 Июль 2010 — 22:55

наверно не очень) может взять лучше от омывайки насос??

#3

Vmon

Отправлено 28 Июль 2010 — 22:57

Нормально прослужит. А моторчик омывайки не проще-дешевле?

#4

Туча

Отправлено 28 Июль 2010 — 23:09

по производительности бензонасос круче да и предназначен для долговременной работы а предпосылок для его преждевременной кончины при работе на воде вроде нет.

#5

Якут(Svt)

Отправлено 29 Июль 2010 — 00:14

Серега не парь мозг .я тебе подгоню если нужно доп помпу электрическую, которую устанавливают обычно на газель 12 вольт ..качает мама не горюй .такую ставили в лодку что бы воду откачивало так три секунды и все сухо.

#6

Net_Prosto

Отправлено 29 Июль 2010 — 00:34

про газелевскую читал
я просто хочу на форсунки направить, на много форсунок. от омывайки не осилит, а газелевская вроде бы не создает давление

#7

(Andrey)nalin

Отправлено 29 Июль 2010 — 07:04

Бензин служит смазкой для трущихся частей насоса. Запускать насос на сухую не рекомендуют. Сможет ли вода выполнять эту функцию — стоит задуматься

#8

shocx

Отправлено 29 Июль 2010 — 07:33

Сейчас разговаривал с инженером по гарантии, который как раз занимается бензонасосами. Сказал надолго бензонасоса не хватит. Поначалу поработает, но потом быстро корозировать будет и сломается. Им запрещается их водой проверять. Даже списанные по гарантии.

#9

Net_Prosto

Отправлено 29 Июль 2010 — 11:23

#10

Якут(Svt)

Отправлено 29 Июль 2010 — 11:45

Серега там давление будет опупуть какое если ты трубки посадишь на жиклеры.бумагу резать можно будет

#11

Doktor_sm

Отправлено 29 Июль 2010 — 12:15

Интересная тема, а главное вовремя. Сам уже искал бензо насос чтобы кое что замутить, а теперь задумался.

#12

Якут(Svt)

Отправлено 29 Июль 2010 — 12:42

И так поехали ,для создания данного девайса требуется .бачок расширительный,доп помпа.штуцера.шланг силиконовый армированный двух видов,трубка 15 мм диаметром и где то 20см длиной ,кнопка.реле. метчик первый второй номер.провода немного метизов ..

Итак берем доп помпу.устанавливаем где удобно .подключаем шланги диаметром 15 мм на впуск и выпуск .. к выпускному шлангу подсоединяем за ранее приготовленную трубку с на резаными в ней отверстиями и резьбой. в отверстия вкручиваем штуцера прокачки тормозов.а к ним уже подключаем шланги малого диаметра к котором подключаем распылители,распылители можно закрепить для красоты и практичности на планке из рефленого алюминия ,да на впускном шланге нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО установить фильтр .что бы потом не забтвались и у вас жиклеры охлаждения,или же лить строго очищенную воду

05e0b9d3d791.jpg

a50044ec192e.jpg

добавлено через 5 минут 39 секунд
да штуцера промазываемым прикручивании на герметик

#13

Net_Prosto

Отправлено 29 Июль 2010 — 12:48

Слав, большое спасибо! как будет время, буду мутить!

#14

CIVICовод

Отправлено 30 Июль 2010 — 22:51

А для чего это собственно нужно?

#15

Anrie16

Отправлено 30 Июль 2010 — 23:32

Ставил я себе такой мотор на печку, попользовался и снял — электричества он чертовски много кушал в автомобиле, зарядки с ним не хватало, на постоянку если с ним ездить. Раз в дороге акум весь выкушал, завестись не смог.

#16

Shadoff

Отправлено 30 Июль 2010 — 23:49

Слав, в твоем тексте написано что надо использовать штуцера для прокачки тормозов, а на картинке обычные «ёлочки»

А для чего это собственно нужно?

я так понял охлаждние. Либо радиатора, либо кулера.

#17

gos_ant

Отправлено 31 Июль 2010 — 08:41

Интеркулера)))
А вот 2 фото снизу.. это что? Как раз нада на пайпиг сделать для взятия оттуда давления…

#18

TLTSEREGA

Отправлено 06 Август 2010 — 20:10

Сколько стоит сие чудовещное изобритение? ))

#19

Якут(Svt)

Отправлено 06 Август 2010 — 20:23

чет я тему выпустил из виду ,какое именно чудо?) а штецара какие попались в инете такие и засунул) так для наглядности .

#20

TLTSEREGA

Отправлено 07 Август 2010 — 05:41

Слав, доп. помпа электрическая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Автофорум — AVTOPORTAL.RU
  2. → Тюнинг и Ремонт
  3. → Остальное
  4. → Бензонасос может качать воду?
  5. Политика Конфиденциальности
  6. ПРАВИЛА ФОРУМА ·
Читайте также:  Можно ли использовать растительное масло для кожи лица

Источник

OFF. Можно ли эл.бензонасосом качать воду? :-))

  • грозный (бывш Sergio)
  • 21.06.2000, 19:07
  • Просмотров: 4521

Извините за глупые вопросы, но есть проблема, которую хочу решить минимальными затратами.<BR>Исходные данные.<BR>1. Есть дачный участок, на котором нет воды. (Скважина на 70 м будет стоить дорого)<BR>2. Есть автомобиль с прицепом, в который можно положить канистры для воды.<BR>3. Есть источник воды, расположенный в 500 метрах от участка, но электричества там нет. Тянуть туда кабель и шланг — украдут.<P>В связи с этим хочу спросить:<BR>1.Можно ли использовать электрический бензонасос, запитанный от бортовой цепи автомобиля (12в) для перекачки воды из источника в канистры?<BR>2. Чисто теоретически — моторесурс бензонасоса от этого не пострадает?<P>Заранее спасибо.<BR>Сергей & VW Passat Variant B4 2E АКПП кондиционер 1994.

Обсуждение закрыто модератором

gosy97 22.06.2000, 01:29
#

Можно, а воду возить в бензобаке :-)) ( ) : Извините за глупые вопросы, но есть проблема, которую хочу решить минимальными затратами.<BR>: Исходные данные.<BR>: 1. Есть дачный участок, на котором нет воды. (Скважина на 70 м будет стоить дорого)<BR>: 2. Есть автомобиль с прицепом, в который можно положить канистры для воды.<BR>: 3. Есть источник воды, расположенный в 500 метрах от участка, но электричества там нет. Тянуть туда кабель и шланг — украдут.<BR>: <BR>: В связи с этим хочу спросить:<BR>: 1.Можно ли использовать электрический бензонасос, запитанный от бортовой цепи автомобиля (12в) для перекачки воды из источника в канистры?<BR>: 2. Чисто теоретически — моторесурс бензонасоса от этого не пострадает?<BR>: <BR>: Заранее спасибо.<BR>: Сергей & VW Passat Variant B4 2E АКПП кондиционер 1994.<BR>

Очень остроумно, но н. читать не только загол. (- ) : : Извините за глупые вопросы, но есть проблема, которую хочу решить минимальными затратами.<BR>: : Исходные данные.<BR>: : 1. Есть дачный участок, на котором нет воды. (Скважина на 70 м будет стоить дорого)<BR>: : 2. Есть автомобиль с прицепом, в который можно положить канистры для воды.<BR>: : 3. Есть источник воды, расположенный в 500 метрах от участка, но электричества там нет. Тянуть туда кабель и шланг — украдут.<BR>: : <BR>: : В связи с этим хочу спросить:<BR>: : 1.Можно ли использовать электрический бензонасос, запитанный от бортовой цепи автомобиля (12в) для перекачки воды из источника в канистры?<BR>: : 2. Чисто теоретически — моторесурс бензонасоса от этого не пострадает?<BR>: : <BR>: : Заранее спасибо.<BR>: : Сергей & VW Passat Variant B4 2E АКПП кондиционер 1994.<BR>:<BR>

gosy97 22.06.2000, 15:32
#

Читал. А что насос Малыш — проблема? ( ) : : : Извините за глупые вопросы, но есть проблема, которую хочу решить минимальными затратами.<BR>: : : Исходные данные.<BR>: : : 1. Есть дачный участок, на котором нет воды. (Скважина на 70 м будет стоить дорого)<BR>: : : 2. Есть автомобиль с прицепом, в который можно положить канистры для воды.<BR>: : : 3. Есть источник воды, расположенный в 500 метрах от участка, но электричества там нет. Тянуть туда кабель и шланг — украдут.<BR>: : : <BR>: : : В связи с этим хочу спросить:<BR>: : : 1.Можно ли использовать электрический бензонасос, запитанный от бортовой цепи автомобиля (12в) для перекачки воды из источника в канистры?<BR>: : : 2. Чисто теоретически — моторесурс бензонасоса от этого не пострадает?<BR>: : : <BR>: : : Заранее спасибо.<BR>: : : Сергей & VW Passat Variant B4 2E АКПП кондиционер 1994.<BR>: :<BR>:<BR>

неэффективно 12-&gt;220 (КПД 30%) Должны быть решения проще на 12В.<P>Сергей

Misa 21.06.2000, 19:36
#

ИМХО, нельзя ИМХО, бензин у некоторых б/н (если не у всех)имеет прямой контакт с электрикой (контакты, обмотка и т.п.). А вода просто закоротит и сожжет его. Я когда свой погружной б/н вынимал, то обратил на это внимание и очень удивился. Вся электрика открыта и погружена в бензин. К тому же б/н чрезвычайно чувствительны к загрязнению.<BR>Михаил.

можно, но не нужно. точнее, не более умнО, чем забивание гвоздей микроскопом.<P>: 2. Чисто теоретически — моторесурс бензонасоса от этого не пострадает?<P>если ты про тот насос, который у тебя под брюхом, то тот сдохнет совершенно однозначно — у нас он после 10 минут качания воды и нескольких часов просыхания уже признаки ржавчины имел…<P>with *.*,<BR>ranger.<BR>

Спасибо за содержательный ответ Я и не подумал, что бензонасос может заржаветь :-)))).<BR>Ну что-ж буду искать другой способ.<P>Сергей.

Источник

Бензонасос: 5 главных мифов. Развеиваем глупые домыслы

Как видно из названия записи, сегодня предлагаю поговорить про такую штуку как погружной электробензонасос (не-погружных осталось мало и сегодня не о них). А написать данный опус вынудила чересчур высокая степень обрастания сего девайса различного рода слухами, легендами и байками. Давайте разбираться! Отделим зернышки, так сказать, от плевел.

«голый» моторчик погружного электробензонасоса

Сказка №1: «Ни в коем случае не ездить на лампочке!»

Пожалуй, данный ужастик занимает первое место в общем хит-параде технической безграмотности в обсуждении сабжа. А почему, собственно, нельзя ездить при загорании контрольной лампы низкого уровня топлива? В ответ форумные спецы 36-го уровня с радостью расскажут вам, что дескать, в этом случае насос вот-вот хлебнет воздуха — и ему настанет каюк. Однозначно и бесповоротно.
Реальность: Моторчик бензонасоса сидит в специальном пластиковом стакане — как раз для того, чтобы бензин не отливал от него при маневрах и кренах. Это раз. Сам пластиковый стакан, в котором находится насос, достает до самой нижней точки бензобака (что логично). Это два. Плюс, стакан насоса, в свою очередь, садится в место которое в баке огорожено специальным «забором» — опять же, чтобы при различных перемещениях бензин резко не отливал от места его захвата насосом. Такая вот матрёшка. Следовательно, если вы в данный момент не участвуете в международном ралли-рейде или соревновании по триалу в горной местности — то вот так вот просто взять и «завоздушить» насос вам будет очень проблематично.

Сборка бензонасоса. Хорошо виден моторчик (черный), установленный в стакане. Сам стакан крепится к дну бензобака, в самой нижней его точке.

Читайте также:  Можно ли использовать просроченный кератин для волос

Сказка №2: «Всегда нужно держать минимум пол-бака, чтобы насос не перегревался»

Реальность: Вполне логично, что электробензонасос, как устройство бесперерывно работающее с момента старта двигателя до его остановки, нагревается. И теоретически, чем в баке выше уровень топлива, тем его средняя температура действительно ниже. Но неужели вы реально считаете, что этот моторчик размером с пачку сигарет греется как ядерный реактор, и только полный бак бензина выполняет роль его охладителя, без которого случится страшное?.. 🙂 Да, при САМОМ минимальном уровне топлива он будет греться сильнее. Да и то: на его работоспособности это скажется лишь в случае, если в летнюю жару вы принципиально будете гнать во весь опор до того момента, как мотор заглохнет на ходу без капли бензина в баке… Хотя и тогда — совершенно не факт.

Сказка №3: «Давление нового насоса должно строго соответствовать тому, что стоял с завода»

Реальность: Давление, создаваемое бензонасосом, всегда избыточно. Иначе, чуть что, мы хватали бы провалы при резких ускорениях и на максимальных скоростях (что, кстати, зачастую и указывает на неисправный насос). Ведь логично, что при полёте по шоссе со скоростью 150 км/ч, бензина двигателю требуется «несколько» больше, чем при парковке во дворе, не правда ли? 🙂 Так почему же, в таком случае, при той самой парковке у нас из-под капота не вылетают различные детали, вырванные жутким давлением в топливных магистралях? А потому, что есть такая штука как регулятор давления топлива. Именно это нехитрое устройство и сливает избытки бензина, накачанного насосом, обратно в бак. Таким образом, ставить насос меньшей производительности действительно нельзя, а вот большей — пожалуйста. В разумных пределах, разумеется.

Бензобак и бензонасос «Шеви-нивы». Как видно, сборка насоса ставится в самое «глубокое» место бака.

Сказка №4: «Загудел насос — это приговор. Не сегодня-завтра встанешь на трассе»

Реальность: Конечно, в идеале, насос должен работать почти бесшумно, с легким монотонным высокочастотным писком. Однако любое отклонение от данной нормы не является чем-то однозначно фатальным. Собственно, гул издают либо уставшие подшипники ротора моторчика, либо крыльчатка, либо обычная грязь, застрявшая внутри. В подавляющем большинстве случаев жить с этим можно еще долго и успешно. Не буду долго лить воду, а приведу пример из собственного опыта. Старый, и однажды став «громким» бензонасос на моем СААБ 9000 отжужжал еще более пяти тысяч километров, лишь после чего планово и неспешно был заменен на новый. Вероятность поломки гудящего насоса, бесспорно, выше чем у бесшумного, но нередки случаи когда эти устройства умирают и почти новыми — беззвучно, враз и навсегда. Причем, совершенно не обязательно являясь при этом китай-подвальными.

Сказка №5: «Старый бензонасос может искрить и это приведет к взрыву и пожару».

Это вообще «пять»… 🙂 Следуя такой логике, полыхающие автомобили старше 10-20 лет, мы бы на дорогах видели чаще, чем светофоры. 🙂
Реальность: Чтобы возник пожар (и горение вообще), необходимо горючее и окислитель. Горючего, очевидно, в баке дофига и больше, а вот с окислителем туго. Ну нет там необходимой концентрации кислорода — хоть тресни. И даже если бензин на нуле, небольшое искрение на щетках бензонасоса концентрацию паров в баке не заставит рвануть ни при каких обстоятельствах. Это первое. Электробензонасосы, как ни странно, делают с оглядкой на среду их работы: искрение на щетках коллектора практически исключено конструктивно — это два. И три: в штатном режиме работы, бензин проходит НЕПОСРЕДСТВЕННО через внутренности моторчика. И хоть там будет фейерверк из искр, устроить взрыв в бензине, при полном отсутствии воздуха — это Нобелевская премия. Однозначно. 😉

Короче, друзья — не нагоняйте жути, не верьте слухам, а изучайте матчасть. И крепкий здоровый сон вам обеспечен.

Надеюсь, кому-то было полезно!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.
Еще больше про автомобили вы можете узнать на моей страничке Drive2 или канале Youtube.

Источник

Сам себе АЗС: тестируем портативные насосы для заправки — TANY Company на DRIVE2

Когда вам помимо автомобиля часто приходится заправлять разного рода бензиновую технику, рано или поздно возникает желание отказаться от воронок и банок и как-то «цивилизовать» этот не слишком чистый и не слишком ароматный процесс. Профессиональные топливные насосы, разумеется, не нужны для дачи или гаража – а вот любительские могут очень даже выручить!

Каждый автовладелец, наверное, сталкивался с ситуацией, когда нужно разливать топливо для каких-либо неавтомобильных нужд – к примеру, многим часто приходится заправлять разную мототехнику, от скутера или «квадрика» до лодочных моторов и бензопил с газонокосилками. Разумеется, на бензоколонку не понесешь цепную пилу, да и на «дачном» (читай – без документов) мотоцикле туда не заедешь – гаишники часто занимаются на заправках сезонными облавами на старенькие и левые «моты»… Отдельная тема – «трактористы», владельцы дизельных машин. Владельцы техники с неприхотливыми двигателями с простой и грубой топливной аппаратурой нередко устраивают у себя в гараже мини-заправку, где в бочках отстаивают купленную по дешевке солярку от воды и грязи. Постоянно приходится переливать топливо в небольших объемах и рабочим разных бригад, имеющих ежедневно используемый бензоинструмент, а у сотрудников картинг-центров на это и вовсе уходит половина рабочего времени. Одним словом, розлив бензина в гаражных, дачных или даже коммерческих условиях небольшого масштаба – дело частое и обыденное.

Читайте также:  Можно ли использовать дегтярное мыло для бритья

Если надоело регулярно жонглировать разнообразными воронками, банками и шлангами для подсоса, можно обустроить у себя в гараже или на даче небольшую «бензоколонку» для личных нужд. Для этого предназначены многочисленные и разнообразные модели низковольтных бензонасосов, работающих от обычных батареек. Правда, «бензоколонка на батарейках» пока еще для многих в диковинку и вызывает резонный скепсис – как, например, еще недавно каждый второй не верил, что карманный литий-ионный «пускач» размером с пару сигаретных пачек заводит двигатель с полностью севшим аккумулятором. «Ну как будет перекачивать бензин гаджет на батарейках АА – по капле, что ли?!»

Проверим!

Berkut SP-1010EP

Эта «микробензоколонка» работает на 4 пальчиковых батарейках формата АА. Представляет она собой два гибких шланга, соединенных корпусом, внутри которого находится отсек для батареек и управляющая электроника. Корпус накручивается на резьбовую горловину канистры объемом 20-30 литров, после чего последняя превращается в вашу компактную персональную бензоколонку! Насос умеет качать бензин, дизельное топливо, керосин, антифриз или техническую воду. В принципе, справится устройство и с маловязкими маслами, типа промывочного.

Помпа SMART POWER модель SP-1010ep

Устройство навинчивается на резьбовую горловину канистры и, собственно, может прямо на ней и жить, заменяя собой штатную крышку. Резьба на насосе подходит к некоторым типам канистр, а для тех, к которым не подойдет, в комплекте Berkut SP-1010EP имеется три резьбовых переходника разного диаметра:

Переходники на горловины канистр

Гаджет питается как от двух пальчиковых батареек или аккумуляторов, так и от четырех – с пропорциональным увеличением времени работы (от 2 батареек может перекачать до 700 литров, от 4 — до 1 500 литров топлива). Включение и выключение разнесено на разные кнопки без фиксации. Управление простейшее – «включить/выключить».

Помпа может работать как от 2-х так и от 4-х батареек типа АА

Интересная особенность модели – система автоматического отключения при наполнении емкости. Работает она точно так же, как и та, что встроена в пистолет на «взрослой» бензоколонке – датчик в наконечнике выходного шланга выключает насос при касании бензина. Работает он надежно — если датчик сперва коснулся уровня, а затем по какой-то причине (наклон емкости и тому подобное) – оголился, мотор не будет включаться/выключаться рывками от плескания жидкости, а останется выключенным до следующего перезапуска вручную.

Единственным ограничением по использованию насоса является диаметр качающего картриджа на конце гибкого всасывающего шланга – он составляет 31 миллиметр. Соответственно, внутренний диаметр горловины канистры должен быть не менее 32 мм, чтобы насос в нее влез. Подходящий диаметр имеют практически все канистры, хотя бывают и исключения.

Производительность насоса указана в руководстве пользователя, как “до 9 литров в минуту” – но это максимальные возможности, с учетом питания пальчиковыми аккумуляторами с лучшими из возможных параметрами тока и емкости. Мы же использовали для теста обычные батарейки АА. На них Berkut SP-1010EP перекачал 20 литров бензина из канистры в канистру за 2 минуты 45 секунд. То есть, производительность насоса составила 7,2 литра в минуту. Комплекта же хороших батарей большинству хватит для использования в дачно-гаражных условиях на все лето.

Berkut SP-2000EP

Это уже более основательное устройство, имеющее на конце шланга миниатюрный бензораздаточный пистолет, позволяющий максимально точно дозировать топливо – не выключением насоса кнопкой, а отпусканием рукоятки пистолета. Насосный модуль в нем, в принципе, такой же, как и у предыдущей модели (включая диаметр в 31 мм), и возможности аналогичные. Гаджет предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел с низкой вязкостью, антифриза, технической (не питьевой) воды.

Кстати, в комплекте к устройству идет фильтр грубой очистки, который позволяет устройству работать в качестве дренажного насоса — например, для слива воды из аквариума.

Полный размер

Помпа SMART POWER модель SP-2000ep

Пистолет для регулировки перекачиваемой жидкости

Работает SP-2000EP на батарейках типа D – в народе более известных как «толстые круглые». Это в некотором роде его недостаток – подобные батарейки все же не продаются на каждом углу, в отличие от «пальчиков». Но и ресурс работы этих батареек значительно выше: от одного комплекта, например, можно перекачать до 4 000 литров бензина.

Помпа работает на 2-х батарейках типа D

Кнопка вкл/выкл

Датчика уровня топлива и автоотключения в Berkut SP-2000EP нет – собственно, с пистолетной рукояткой это не обязательно. Зато есть… душевая насадка! Насос можно использовать как походный душ для автотуристов – правда, если вы им до этого качали топливо, некоторый запашок бензина все же неизбежен. Минимизировать аромат можно, если предварительно, перед выездом на несколько дней на природу, промыть насос в домашних условиях. Для этого нужно поставить гаджет поработать минут 5-10 в тазик с горячей водой, с добавленным моющим средством типа «Фейри» (опустив выходной шланг в ту же емкость, откуда качает насос, и гоняя воду по кругу).

Насадка с функцией Лейка

В общем, «бензоколонка на батарейках» — дело вполне реальное. И полезное! Эх, к ней бы еще волшебную самонаполняющуюся канистру…

Публикация с сайта Колёса.ру

Смотрите также видео-ролик:

Источник