Можно ли таль использовать как лебедку
Содержание статьи
В чём разница между талью и лебедкой? — Nucleon краны — ведущий производитель из Китая
Тали и лебедки во многом похожи: они зачастую применяются при выполнении одних и тех же видов работ и имеют почти одинаковые функции. Тем не менее, между этими устройствами есть некоторые различия, которые необходимо учитывать при выборе подходящего варианта.
Если вы их видели, то отличие очевидно, но вот нарыла цитату (источник из Википедии) для убедительности:
«Основное отличие лебедки от тали — канат не обязательно должен быть расположен строго вертикально, лебедка работает под любым углом и наклоном. Очень часто лебедку устанавливают на уровне земли, а канат пропускают через блок, расположенный на высоте. »
По конструкции (ответ от специалиста)
Лебедки и тали имеют совершенно разные конструкции.
Таль всегда оснащается крюковой подвеской и часто дополняется механизмом подъема и монорельсом.
Конструкции лебедок разнообразны и зависят от вида устройства, однако внешне любую из таких моделей можно без особого труда отличить от тали.
На фото представлен электроталь NL, выпускаемы нашей компанией
По принципу работы
Особенности конструкции влияют и на принцип работы изделия. При использовании тали груз подвешивают на крюк, после чего с помощью специального механизма поднимают вверх. Если нужно переместить предмет по горизонтали, его сначала приподнимают на необходимую высоту, а затем передвигают вместе с крюковой подвеской по монорельсу. Лебедка же крепится к поверхности и подтягивает предмет к определенной точке. Такие изделия могут использоваться для перемещения грузов как по вертикали, так и по горизонтали. Можно использовать лебедки даже для передвижения вагонов и цистерн, ведь, в отличие от тали, они позволяют тянуть предмет, а не поднимать и переносить его с места на место.
Кстати, следует учитывать, что далеко не все тали способны перемещать груз в горизонтальной плоскости: многие из таких устройств могут только поднимать или опускать предметы. Функции этих моделей в сравнении с опциями большинства лебедок ограничены, однако для выполнения некоторых видов работ их оказывается вполне достаточно.
И лебедки, и тали бывают ручными и электрическими, однако их возможности сильно различаются. Это особенно касается ручных моделей: червячные тали этого вида могут использоваться для подъема грузов массой до 5-8 т на высоту около 9-12 м, в то время как лебедка не поможет справиться с такой задачей. Наибольшей грузоподъемностью среди видов ручных лебедок отличается рычажная, однако даже с ее помощью можно поднять груз массой не более 3 т.
По требованию
К талям и лебедкам предъявляются разные требования. При покупке тали обращают внимание на такие показатели как длина монорельса и максимальная высота подъема груза. Для лебедок такие характеристики неважны, поэтому их выбирают по грузоподъемности и усилию тяги.
Разница в применении
И лебедки, и тали могут использоваться для частого перемещения грузов на складах, в заводских цехах и пр. Однако следует учесть, что разница в их применении в таком случае будет существенной. Лебедку нужно передвигать, устанавливать, фиксировать в определенной части помещения, притом это придется делать часто, если предполагается, что грузы будут перемещаться по всему складу или цеху. При использовании электрической тали достаточно установить монорельсовый путь по периметру стены, чтобы получить возможность быстро и легко работать с грузами. Словом, лебедки и тали дают пользователю разные возможности, поэтому при выборе подходящего варианта следует учитывать все свои требования к устройству.
Источник
Лебёдка и таль: особенности и отличия
Мостовые, козловые и консольные краны далеко не всегда подойдут для оснащения складских помещений и промышленных цехов. Если речь идёт о перемещении небольшого веса, лучше использовать компактное оборудование, например, тали и лебёдки. Такие устройства довольно функциональны, отличаются надёжностью и долговечностью. Рассмотрим особенности каждого из механизмов и выявим различия.
Таль и лебёдка – основные отличия
Оба устройства схожи – они выполняют подъём, транспортировку и опускание груза. При этом могут использоваться в одних и тех же условиях. Тали и лебёдки бывают ручными и электрическими. Чем отличаются устройства? Во-первых, способом перемещения. Таль используется для транспортировки груза в вертикальном направлении, а лебёдка – в горизонтальном. Исключение составляют модели, оснащённые приводными и монтажными блоками. Первый вид оборудования перемещается по балкам, второй – остаётся неподвижным, устанавливается на устойчивой опоре.
Во-вторых, лебёдки и тали дают разные возможности владельцу. По этой причине их очень часто задействуют в комплексе для облегчения работы и сокращения времени на транспортировку грузов. Оба вида оборудования используются на промышленных предприятиях и складах, в логистических центрах и т. д.
Особенности конструкции электролебёдки
Принцип работы механизма заключается в передаче силовой тяги к грузу через цепь, канат или трос. Модели, оснащённые электрическим двигателем, отличаются простотой и удобством применения, хорошей скоростью намотки на барабан. Они не зависят от источника тяговой энергии, то есть, физическую силу для подъёма груза применять не нужно. Роль привода выполняет электрический мотор, который и наматывает трос на барабан. Деталь оснащена редуктором. Несмотря на небольшие габариты, с помощью электрической лебёдки можно поднять и переместить груз весом до нескольких тонн.
Типы лебёдок
Разновидности механизмов следующие:
- передвижные;
- стационарные.
Модели первого типа достаточно компактны, мобильны, что облегчает их перенесение в другое место для выполнения работ. Не стоит недооценивать передвижные лебёдки – некоторые варианты способны поднимать двойной вес, что значительно сократит время транспортировки груза. Такие лебёдки часто можно увидеть на складах, в производственных цехах. Благодаря своим компактным размерам они способны работать даже в узких пространствах.
Обратите внимание на следующие товары:
- Запасные части для тали
- Таль ручная цепная
- Таль электрическая цепная
В том случае если необходимости в перемещении грузоподъёмного оборудования нет, стоит выбрать стационарную модель. Она отличается устойчивостью, скоростью, способна выполнить ряд производственных задач. Единственный минус – стационарные лебёдки имеют большие габариты, чем их мобильные собратья. Для выполнения работ в узких и ограниченных по высоте местах лучше выбрать компактное передвижное оборудование.
Строительные и автомобильные электрические лебёдки
Для выполнения работ на строительных площадках используется специальное оборудование. Такие лебёдки перемещают груз за счёт подтягивания. Система способна работать сразу в двух направлениях: горизонтальном и вертикальном. Строительные лебёдки отличаются устойчивостью за счёт основания в форме прямоугольника, что позволяет обеспечить безопасность сотрудников на рабочих местах и сохранность транспортируемого груза.
Автомобильные механизмы предназначены для использования в автосервисах, СТО, ремонтных мастерских и т. п. Модели, оснащённые электрическим двигателем, гораздо удобнее в работе, чем гидравлические или механические варианты. С их помощью можно обслуживать все виды транспортных средств, в том числе, внедорожники и грузовики.
Перед покупкой стоит учесть такие моменты:
- грузоподъёмность оборудования должна быть не меньше веса авто;
- защищённость мотора лебёдки от воды при выборе устройства под конкретную машину гораздо важнее, чем её совместимость с кузовом;
- устройство механизма – при редком использовании достаточно более простого оборудования.
Монтируется лебёдка в кузове, она подсоединяется к аккумуляторному устройству. Стоит учесть высокое потребление энергии, оценить заряд батареи.
Основные критерии выбора
Современный рынок предлагает множество моделей. Они отличаются по грузоподъёмности, габаритам и другим характеристикам. При покупке лебёдки стоит обратить внимание на следующие параметры:
- скорость намотки;
- тяговое усилие;
- показатель напряжения;
- толщина троса.
Характеристики модели напрямую зависят от планируемой нагрузки и условий эксплуатации.
Правила применения
И тали, и лебёдки предназначены для локальной эксплуатации. С их помощью можно перемещать, поднимать и опускать предметы массой в несколько тонн. Оба механизма имеют ограничения – использовать их можно при температуре до -40 градусов Цельсия.
Срок применения устройств напрямую зависит от вида проводимых работ, условий эксплуатации, а также от типа самого грузоподъёмного механизма. Немаловажное значение имеет диаметр вала, на который наматывается трос или цепь. При неправильном выборе оборудования, значительных перегрузках, несвоевременном устранении поломок и полном отсутствии технического обслуживания механизм очень быстро выйдет из строя. Прочность цепи или троса тоже определяет срок эксплуатации. Для продления работоспособности оборудования важно контролировать вес поднимаемого груза, не допускать превышения значений, вовремя проводить профилактические и ремонтные работы.
Статьи по теме:
- Устройства и приборы безопасности на кранах
- Как выбрать кран-балку
- Устройство и сфера применения консольных кранов
Источник
Тали и лебедки: устройство, сходства и различия
Тали и лебедки — грузоподъемная техника, применяемая в строительстве, на складских комплексах, на погрузочных станциях и производственных предприятиях. Агрегаты имеют разную конструкцию и различаются принципом действия.
Таль — подвесное устройство, предназначенное для перемещения и фиксации грузов, закрепленных на крюке, в вертикальной плоскости. Усовершенствованным приспособлением является тельфер, где подъемный механизм совмещен с кареткой, передвигающейся в горизонтальной плоскости по подвесному монорельсу.
Лебедка — подъемное приспособление, установленное на земле, при этом канат протягивается через блок, закрепленный выше уровня конструкции. Перемещение грузов осуществляется под любым наклоном и углом. Основная задача механизма — подтягивание груза к определенной точке. Лебедки, в отличие от талей, легко перемещают и закрепляют в требуемом рабочем месте для выполнения текущей задачи. Тали, как правило, используются для выполнения повторяющихся в рабочем цикле производственных операций (подъем, перемещение, опускание груза с определенными параметрами).
Тали: классификация, принцип действия
Все модификации талей образуют три большие группы — стационарные и передвижные. Вторая классификация — по принципу приведения в действие: с ручным управлением, пневматическим устройством и электрическим двигателем.
Ручная таль для подъема и опускания грузов приводится в действие мускульным усилием человека, и потому является наиболее простым по конструкции агрегатом. Главные элементы приспособления:
- корпус;
- подъемный механизм;
- крюковая подвеска.
Подъемный механизм состоит из тяговой звездочки, редуктора с ручным приводом, полиспаста (цепного или канатного), тормозного устройства. По типу редуктора различают тали шестеренные, рычажные, червячные.
Шестеренная модель с двухступенчатым соосным редуктором, обеспечивает плавное перемещение груза по вертикали и фиксацию его на заданной высоте.
Рычажная шестеренная таль, приводимая в движение рычажно-храповым механизмом, применяется в условиях дефицита свободного пространства, где место оператора находится непосредственно рядом с подъемником.
Тали с червячным редуктором, приводимые в действие тяговой цепью, применяются на производствах, где необходимо обеспечить повышенный уровень безопасности. Устройства устанавливают на предприятиях нефтепереработки, химической, угольной промышленности.
Электротали — устройства с планетарным или цилиндрическим редуктором, крюковой подвеской, тормозам, двигателем, барабаном (или звездочкой). Управление механизмом осуществляется с помощью стационарного или дистанционного пульта. Как и ручные конструкции, электрические агрегаты могут быть стационарными и передвижными (грузоподъемность — до 50 тонн, высота подъема — до 80 метров).
Пневматические модификации подъемников применяют в цехах опасного производства, а также на предприятиях, где требуется высокая интенсивность операций «подъем-опускание». Преимущества пневматики — компактные размеры, простая эксплуатация, небольшой вес. Недостаток — необходимость установки компрессора для подачи воздуха.
При выборе ручной тали полезны будут советы профессионала, который учтет ключевые факторы:
- рабочая площадка (цех, склад, открытая площадка);
- параметры грузоподъемности;
- условия эксплуатации (интенсивные, средние или периодическое применение);
- особенности размещения цехового оборудования.
При воре модели учитывается также популярность бренда, надежность конструкции, возможность проводить ремонтные работы. Купить таль ручную цепную от авторитетного производителя, — значит, получить в распоряжение долговечную, безопасную технику, которая будет исправно служить значительно более долгий срок, чем время, предусмотренное в технической документации.
Строительные и промышленные лебедки
Лебедки имеют многоплановую классификацию. Техника различается по конструктивному исполнению (с одним, двумя и несколькими барабанами), по количеству задаваемых скоростей, по типу привода (ручной, гидравлический, электрический или привод от ДВС). Различают устройства также по виду связей между функциональными элементами:
- жесткая;
- фрикционная (между барабаном и приводом или между канатом и барабаном).
Область применения фрикционных лебедок — лифтовые системы в зданиях, тяговые устройства для перемещения судов при швартовке или железнодорожных вагонов. Лебедки с жесткой связью (барабанные и рычажные) используют в строительстве, во время монтажных и погрузочных работ.
Лебедка ручная для подъема и опускания грузов является наиболее простым и недорогим устройством, получившим распространение в строительстве и коммунальном хозяйстве. Главные преимущества приспособления — энергонезависимость, простая система управления, возможность проводить работы в условиях повышенной влажности и запыленности. Важными параметрами при выборе ручной лебедки являются длина троса (от 1 до 40 м) и тяговое усилие (от 0,03 до 3,2 тонн).
Многообразие конструкций лебедок обусловлено различием требований к функциональности подъемного устройства в разных сферах хозяйственной. Тем, кто планирует лебедку механическую ручную купить или модель с электрическим двигателем, необходимо руководствоваться экономической целесообразностью, параметрами безопасности, условиями эксплуатации. Точно так же выбирают другие подъемные устройства, принимая во внимание совокупность ключевых факторов (производительность, экономичность, возможность практического применения, стоимость и т.д.).
Помощь в покупке лебедок и талей
Специалисты нашей компании окажут профессиональную помощь при выборе подъемных устройств. Поможем купить таль цепную ручную с оптимальными рабочими параметрами, механическую лебедку для строительства или применения в коммунальной сфере. Учтем все приоритетные факторы выбора, рассчитаем экономическую выгоду, дадим полезные рекомендации.
В наличии ручные тали серии HSH со стопорным механизмом, рычажные и шестеренные модели от надежных производителей. Подробные перечень и описание продукции смотрите в каталоге сайта, а если возникнут вопросы — закажите обратный звонок, или свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8 800 250-60-27.
Источник
Клуб любителей ГАЗ 66
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5360 Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва
Таль вместо задней лебедки?
Сообщение AlexanderN » 02.06.06 19:03
Как думаете, получится? Ручная цепная таль стоит недорого, тонны на 2-3 вполне таскаема — 20-30кг с цепью 6метров, в отличии от китайских тросовых лебедок имеет сертификат. Для удлинения трос можно смотать с передней лебедки. Переставляться придется, медленно, но соревнования не планируются. Да и в хозяйстве таль может пригодиться- рояль через окно затащить итд.
Господа, ваше мнение?
Yustas
Новенький
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 29.08.05 21:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Yustas » 03.06.06 10:33
Я после 2 суток сидения в реке, тоже подумываю о приобретении ручной лебедки. Из всего что есть в продаже, мне кажется больше всего подходит МТМ 3,2 производства Чехии у нее самая большая грузоподъемность при собственном весе 40 кг. При использовании блока я думаю можно вытащится хоть откуда. Правда цена кусается, у нас в городе стоит 17 — 18 т.р.. Если кто использовал сей агрегат поделитесь впечатлениями.
Yustas
Новенький
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 29.08.05 21:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Yustas » 03.06.06 10:35
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5360 Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва
Сообщение AlexanderN » 03.06.06 17:55
Yustas писал(а):мне кажется больше всего подходит МТМ 3,2 производства Чехии у нее самая большая грузоподъемность при собственном весе 40 кг.
Такой лебедкой не пользовался.Вопрос: а сможет ли такая лебедка пройти по заломанному тросу? Или хотя бы по частично перетертому тросу, с торчащими проволочками? И вес лебедки с тросом не 40, а 57кг.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1845 Зарегистрирован: 26.09.04 10:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Сообщение Lisник. » 03.06.06 20:44
Меня такая же мысль посещает. Ручная лебёдка с двумя блоками на тросе.
Универсально.
А какая именно? Не задумывался. Вот когда застряну. Буду думать
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 — 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4×4. В работе Скания P93M 4х4 и Ивеко Евро Карго 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730 Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrew » 03.06.06 23:04
Тросовой лебедой не пользовалься — не знаю, у цепной тали есть свои неприятности — когда звено не попадает на ролик, а это происходит почти всегда пока она не весит под прямым углом, под нагрузкой закушенное звено можно не вытравить назад и получается клин. Если добавить немного грязи, песка и прочего мусора в мехнизм, то получается не очень надежная вещь. Троссовая лебедка менее подержена воздействию грязи и предназначена для работы в «горизонте», ИМХО.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5360 Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва
Сообщение AlexanderN » 03.06.06 23:27
Andrew писал(а):Тросовой лебедой не пользовалься … Троссовая лебедка менее подержена воздействию грязи и предназначена для работы в «горизонте», ИМХО.
По ссылке не совсем тросовая лебедка. То есть у нее нет барабана, на который наматывается трос.
Andrew писал(а): у цепной тали есть свои неприятности — когда звено не попадает на ролик, а это происходит почти всегда пока она не весит под прямым углом
Что значит «не висит под прямым углом»? Зацепили лебедку за машину, цепь за дерево, понятно, что пока не натянули, лебедка провисает. Может заклинить? У меня сосед по гаражу такой лебедкой машины в гараж затаскивает, с отказавшим двигателем. Когда таль не нужна, валяется на полу. Вроде у него не клинила, поинтересуюсь. Вообще же цепная таль нравится только из-за низкой цены и приемлемого собственного веса.
harley
Новообращенный
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 05.09.05 23:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Вопрос.
Сообщение harley » 04.06.06 1:21
А разве ручная лебедка или таль на 2-3 тонны сможет вытащить застрявший авто с кунгом из дерьма, речки и т.п.
Вопрос лично для меня насущный. Понадеешься, и будешь потом сидеть, и «куковать» (например, с заглохшим движком).
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730 Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrew » 04.06.06 10:38
AlexanderN писал(а): По ссылке не совсем тросовая лебедка. То есть у нее нет барабана, на который наматывается трос.
Это понятно, видел такие лебедки в продаже. На глазок вроде ничего, простая как грабли. По моему шведские были,ни цену ни ТТХ не помню. Можно заехать поглядеть, если нужно.
AlexanderN писал(а): Зацепили лебедку за машину, цепь за дерево, понятно, что пока не натянули, лебедка провисает. Может заклинить? У меня сосед по гаражу такой лебедкой машины в гараж затаскивает, с отказавшим двигателем. Когда таль не нужна, валяется на полу. Вроде у него не клинила, поинтересуюсь. Вообще же цепная таль нравится только из-за низкой цены и приемлемого собственного веса.
Сам затаскивал два фургона от 66-х в цех такой талью. По этому делюсь собственным опытом: когда таль в горизонте, цепь перекручивается (цепь должна отвисать под собственным весом), звено цепи в шестерне закусывает, его назад не вытравить из-за противодействия подтягиваемого груза и происходит клин. И пока не будет провиса в цепях клин не устранить. То есть для устранения заклинивания приходилось фургон сдвигать вручную для ослабления цепи (будет ли возможным сдвинуть застрявший 66-ой или придется рубить дерево к которому приделан второй крюк тали- не понятно).
Выводы следующие:
1. При работе в «горизонте» цепной талью не допускать перекоса звеньев цепи, то есть фактически надо укладывать каждое звено в шестерню (а их там много ).
2. Даже несмотря на такой недостаток — это лучше чем ничего.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5360 Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва
Сообщение AlexanderN » 04.06.06 13:58
Andrew писал(а): Сам затаскивал два фургона от 66-х в цех такой талью. По этому делюсь собственным опытом: когда таль в горизонте, цепь перекручивается (цепь должна отвисать под собственным весом), звено цепи в шестерне закусывает, его назад не вытравить из-за противодействия подтягиваемого груза и происходит клин.
Только что поговорил с соседом, который талью пользуется. Говорит, ни разу не закусило. Может, зависит от конструкции тали- они есть с отдельной тяговой цепью и без нее, и от производителя?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730 Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrew » 04.06.06 23:14
У меня какая-то шведская с отдельной тяговой цепью (вроде профессиональная), дорогая, на 1 тонну. Может надо брать что подешевле, там люфтов в механизме поболее и закусывать не будет . Ясно только одно — цепная таль (во всяком случае которая у меня) предназначена для подъема груза, а не его перетаскивание.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава — Чехия
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Morcak » 02.06.09 11:04
Есть новостей в этой теме ?
Уже пользуетесь ручними лебедками ?
Будь готов !
Всегда готов !
NUK
Новенький
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 01.02.09 11:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение NUK » 02.06.09 12:16
AlexanderN писал(а):Как думаете, получится? Ручная цепная таль стоит недорого, тонны на 2-3 вполне таскаема — 20-30кг с цепью 6метров, в отличии от китайских тросовых лебедок имеет сертификат. Для удлинения трос можно смотать с передней лебедки. Переставляться придется, медленно, но соревнования не планируются. Да и в хозяйстве таль может пригодиться- рояль через окно затащить итд.
Господа, ваше мнение?
Весной 08 года поехав на рыбалку посадил на брюхо уаз- батон, посадил плотно, что от руки крутились все колеса. Так вот у меня с собой оказалась таль механическая (цепная на 3,2 тонны), друзья посоветовали с собой на рыбалку взять, у меня не хватило сил чтобы батона вытянуть ( даже когда тянули в двем с брательником ). К тому же цепь норовила все время слететь и встать в перекос. Позже в аналогичной ситуации тот же самый батон только уже груженый по полной программе ( чуть чуть побраконьерничали)достаточно легко вытянулся ручной лебедкой с тяговым усилием всего 1,7т.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 19.05.05 8:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Б23 » 02.06.09 13:04
Есть у нас такая цепная таль. Тоже чешская, порядка 3-4 тонн.
Неоднократно таскали из грязи свою буханку.
Могу сказать, что вытаскивать даже буханку приходилось на пределе возможностей тали.
Делаю такой вывод потому, что усилия надо было прилагать запредельные,
иногда даже трубой наращивали длину ручки: сил не хватало.
Ну и очень все это медленно, а если еще через блок…
(«Еще 2000 ведер и золотой ключик наш!»)
Как последний шанс можно таскать с собой лишние 50 кг,
но по-моему лучше поставить назад нормальную механическую
лебедку от БТР или БРДМ.
Тем более, что ничего сложного в этом нет.
Реализовано неоднократно.
Могу показать и фото и видео как это делается.
Болгарка, сварка, не совсем кривые руки и все …
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5770 Зарегистрирован: 31.10.06 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Jecki » 02.06.09 23:40
Б23 писал(а):но по-моему лучше поставить назад нормальную механическую
лебедку от БТР или БРДМ.
Тем более, что ничего сложного в этом нет.
Ром а если утонешь в реке заглушенную как доставать???
«Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать»
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
«Отлюби Дачника по полной — спаси МКАД»
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: 19.05.05 8:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Б23 » 03.06.09 7:59
Ром а если утонешь в реке заглушенную как доставать???
Ну, «если утонешь в реке» — то цепная таль здесь уж точно не поможет,
а технология форсирования рек, когда есть опасность заглохнуть,
давно описана во всех военных наставлениях.
Как говорится: «не зная брода…».
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава — Чехия
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Morcak » 03.06.09 9:11
Перед бродом штурман одевает плавки, привазивает около тела трос лебедки и прыгает прямо из бампера в речку и просматривает дно. Если течение захватило, вклучаю лебедку и спасаю. Выгодность операции в том, что ненужно выходит из машины.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава — Чехия
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Morcak » 03.06.09 9:13
Jecki писал(а):
Б23 писал(а):но по-моему лучше поставить назад нормальную механическую
лебедку от БТР или БРДМ.
Тем более, что ничего сложного в этом нет.Ром а если утонешь в реке заглушенную как доставать???
Я тоже хотел поменять механику на електрику, но потом понял, что брод глубиной больше 0,9 метра небуду с одной машиной штурмовать. И в таком броде при вклучении мозга и штурмана двитатель незаглохнет.
Будь готов !
Всегда готов !
arik
Новенький
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16.09.08 22:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Россия Москва
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение arik » 08.06.09 20:21
Обычно использую свою лебедку и назад,полностью разматываешь трос,протягиваешь назад,под защитой,рычаг на размотку,и поехали.естественно придется немного под машиной поползать
Танки грязи не боятся
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 02.12.06 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава — Чехия
Re: Таль вместо задней лебедки?
Сообщение Morcak » 08.06.09 21:11
arik писал(а):Обычно использую свою лебедку и назад,полностью разматываешь трос,протягиваешь назад,под защитой,рычаг на размотку,и поехали.естественно придется немного под машиной поползать
фото пока невидел, выложи. Интересно
Будь готов !
Всегда готов !
Источник