Можно ли со статьей 7б получить водительские права
Содержание статьи
7 и водительские права. | 4 ответов, 17 комментариев.
(Гость) валера 11.09.2015 21:20
Нет. В ПНД не наблюдался и на учёте не састоял.
Формально — врач имеет право отказать. Вы уже обращались в ПНД.
(Гость) валера 12.09.2015 10:53
Я подходил к психиатру, он сказал ,что комиссию не пройду,но как я понимаю 7б не подходит не под один пункт из списка.
Почему не подходит? Вы знаете свой диагноз?
(Гость) валера 12.09.2015 11:46
Подходил к психиатру , он сказал , комиссию не пройду, но как я понимаю 7б не подходит не под один пункт из списка. И вообще как он может делать какие то выводы на записи в в.б.,бог знает когда поставленные.
Надо не к специалисту подходить, а писать письменное заявление на имя главного врача ПНД/ПБ, и просить в нем — о проведении повторного комиссионного переосвидетельствования, по всем правилам.
(Гость) валера 12.09.2015 12:49
Психопатии: умеренно выраженные,с неустойчивой компенсацией. Это написано в справке из военкомата, которую он попроси и на основании этой справки сделал заключение. Это не является хроническим, затяжным и т.д. Соответственно не может ограничивать в получении прав без найма на работу.Ограничение прав и свобод лиц, на основании выставленного диагноза не допускается и является не законным. И вообще диагноз выставленный призывной ВВК не относится к гражданской жизни,а относится к годности к военной службе в мирное время и не может меня ограничивать в выборе. Или я не прав?
А Вы скажите все это своему непосредственному участковому врачу-психиатру, а заодно, и администрации ПНД. И посмотрим вместе с Вами на то, какой будет их реакция.
Надеюсь, быть призванным в армию на срочную по призыву, Вы так же стремились?!
(Гость) валера 12.09.2015 13:46
А я не косил от армии, отслужил 10 месяцев. Меня из армии. прапор мед. сан.части постарался. Этому небожителю я тоже скажу. Я хочу услышать мнение независимых экспертов в области психиатрии.Я прав или нет?
Так что мешает Вам сегодня, пройти повторное комиссионное переосвидетельствование, и попытаться снять сам диагноз окончательно? Имеете полное и законное право!
(Гость) валера 12.09.2015 14:43
Олег Иванович, как вы это себе представляете в маленьком городе. Этот врач по совместительству работает в ПНД и какое будет заключение? И вообще он отправляет меня обратиться в военкомат. А военкомату отправлять меня на переосвидетельствование не надо, для чего? Получается замкнутый круг. Поэтому я и задал вопрос правомерны его действия? И укажите пожалуйста под какой из пунктов подходит эта статья, а не отсылайте проходить повторно.
А в Тихвине Вы это и не сделаете, так как государственная лицензия на проведение процедуры психиатрического переосвидетельствования, есть только у областного ПНД/ПБ. Как ни крутите, а ехать в Питер придется в любом случае.
(Гость) валера 12.09.2015 15:04
Укажите пожалуйста под какой из пунктов подходит эта статья. Не могу получить ответ на свои вопросы от вас не заходя в дебри. Вы его не знаете или не хотите давать намеренно?
Расстройства личности — F60.
(Гость) валера 12.09.2015 22:13
Правомерно ли психиатр требует в.б. и справку из военкомата? Если да, то на основании какой действующей статьи Закона, или достаточно справки из ПНД ,что на учёте не состоял и не состою.
Если Вы получаете платную услугу — не правомерно, а если претендуете на получение допуска к работе, требование правомерно.
(Гость) Алексей 04.12.2020 12:55
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы — неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Источник
Статья 7Б в военном билете — расшифровка
Расписание болезней определяет положения врачебной экспертизы. Список представляет собой заболевания, из-за которых юноши не могут идти служить. Всего существует 88 статьей.
Расшифровка диагноза в военном билете
Расписание болезни – таблица со всеми заболеваниями, которые поделены на шестнадцать групп.
Заболевания разделяются в зависимости от систем и органов человека. По каждой статье есть небольшая расшифровка.
Документ определяет категорию годности для призывника. Есть три графы:
- Первая – это юноши, которые поступают на службу по призыву, контрактники, а именно рядовые и сержанты, лица, которые поступают в военные учреждения для получения образования;
- Вторая – солдат без звания или те, кто находится в запасе. Так же туда относят граждан, которые проходят сборы.
- Третье группа – офицеры запаса и мобилизационный резерв.
Для призывника важна первая глава.
В зависимости от болезни и степени тяжести определяется категория.
Д – гражданин не годен. Есть заболевание, при котором служба невозможна. Такой юноша не может служить, даже если происходят военные действия.
Г – временно не годен, выдается отсрочка на период до шести месяцев для восстановления здоровья.
В – ограниченно годен, то есть имеют заболевания. Мужчина не может служить в мирное время.
Б – годен ограниченно. Некоторые виды войск будут для мужчины не доступны.
А – призывник считается здоровым и может попробовать себя в элитных войсках.
Как расшифровывается статья 7б в военном билете?
Статья ставится в соответствии со списком болезни. Сейчас она не является позорной, а означает дерматофитию. Данное заболевание именуется микоз, то есть грибковая патология.
При этой болезни поражается внутренние органы и как следствие верхний слой кожи. Бактерии попадают в организм человека в те органы, в которые есть кератин. Они питаются белком и постепенно разрушают волосы и ногти.
В связи с этим заболеванием мужчина не может идти на службу, так как контакт с людьми запрещен. У юноши стоит категория Г и ему выдается отсрочка на полгода или год. В этом время мужчина должен заняться лечением и прийти в следующий раз здоровым.
Те лица, у которые стоит дерматофития к службе не допущены. Медицинская комиссия в больнице и в военкомате – это совершенно разные вещи. Врачи военкомата руководствуются расписанию болезней. В списке ряд патологий, каждая из которых определяет категорию.
Современная расшифровка статей 7б
Сейчас статья 7б – грибковое заболевание, а именно дерматография. Заболевание лечится, но мужчине выдается отсрочка.
Это означает, что в организме есть грибок. Он поражает все органы, где есть кератин, а именно:
- Ногти
- Волосы
- Верхний слой кожи
Полугода всегда хватает, чтобы вылечиться. После чего может быть присвоена категория А или Б.
Как было раньше?
Ранее многие люди не думали о проблемах, которые могут появиться из-за наличии определенной статьи. В дальнейшем оказалось, что запись не только накладывает ограничения, но и очень неудобна.
Раньше по ней ставилась категории В, то есть не годен, а сейчас выдается отсрочка на полгода или год.
Изменение в трактовке происходит вследствие того что законодательство изменяется. Некоторые болезни добавились из-за того чтобы возрастной порог изменился.
Сначала нужно узнать, когда была поставлена статья. До 95 года этот диагноз обозначал умеренную психопатию. Ею часто пользовались для того чтобы откосить от службы.
Как снять устаревшую статью 7б?
Если стояла статья 7б, то у мужчины появлялись проблемы с трудоустройством и получением прав. 7б – является психопатий умеренно выраженной, с неустойчивой компенсацией. Раньше юноши были негодны к службе в мирное время.
На работу с такой статьей не берут и права с ней так же не выдаются. В военной комиссии работают врачи-психиатры и попытки выдать себя за больного не всегда увенчались успехом. Призывника отправляли на медицинское освидетельствование.
Чтобы убрать медицинскую статью надо аннулировать заключение комиссии. Можно обратиться в военкомат — это совершенно законно.
Если гражданин был призван до 95 года и страдал психопатией у него и сейчас стоит данная запись. Сотрудники отдела кадров знают о расписании болезней, и обойти статью не получится. Однако можно пройти процедуру переосвидетельствования.
Для этого нужно обратиться в психоневрологический диспансер. Проведение данной процедуры возможно только через суд. Это дело довольно хлопотное.
Очень часто с этой статьей остаются на всю жизнь. Лучше попытаться пройти освидетельствование в ПНД и получить заключение. В военкомате необходимо написать заявление о снятии статьи. Попытаться в любом случае необходимо, так как если есть все документы на руках вероятность изменения статьи очень высокая.
Какие могут быть последствия в будущем?
Статья трактует глубокие психические отклонения. В армию такой гражданин мог попасть только во время войны.
Если диагноз ставился, то мужчин не трогали и не просили проходить повторное обследования.
Некоторое время статья 7б позволяла не ходить в армию, однако на человека накладывались ограничения.
Многие призывники пытаются всеми способами откосить от армии. Нарушение психики сейчас под статьей 18. Однако нужно быть осторожным, так как данная запись накладывает ограничения в трудоустройстве. Устранить статью можно через суд.
Есть другие способы остаться на гражданке и получить отсрочку. Организации и их кадровый состав прекрасно осведомлены в статьях в военном билете. Вместе с категорией годности часто сравниваются статьи и год.
Военный билет для мужчины, как второй паспорт и его часто требуют при получении прав. С такой статьей нельзя садиться за руль.
Так же все организации требуют билет для трудоустройства, и если запись присутствует, то работодатель с большой вероятностью не примет кандидата.
Ограничения накладывает болезнь. Если болезнь стоит в военном билете, то гражданин имеет право попросить выдать билет без ее указания, так как на данный момент в нем не должна быть указана статья.
Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут
Источник
как снять и стоит ли
Главная » Военный билет » Что обозначают статьи «7а» и «7б» в старой и новой редакции в военике
Регулярные изменения в действующем законодательстве нередко становятся причиной путаницы. Так происходит и с печально известной статьёй 7, попадание под которую в советские и постсоветские времена означало одно: новобранец страдает психопатией. Если эта неприятная цифра соседствовала с литерой «А», то это означало, что гражданин имеет серьёзные расстройства психики и призыву он не подлежит, даже если страна будет находиться на военном положении.
Литера «Б», соседствующая с семёркой, явственно указывала на то, что юноша страдает умеренной психопатией, и это сулило ему освобождение от армейской службы, но в случае войны он мог быть призван в действующую армию, правда, во вторую очередь. Призывники тех лет мало задумывались над тем, что статья 7Б может серьёзно подпортить им будущее, ведь на обладателей такой записи в военном билете накладывался целый ряд ограничений.
Современная расшифровка статей 7А и 7Б
Согласно «Расписанию болезней», действующему на текущий момент времени, статья 7, которая присваивается призывнику, не является «позорной», потому что она означает, что у призывника имеется грибковое заболевание – микоз. Если в военный билет вносится запись «статья 7А», то это означает, что у гражданина – кандидоз внутренних органов, мицетома, гистоплазмоз или иное грибковое заболевание, перечень которых чётко отображён в «Расписании болезней». Следовательно, призывнику присваивается категория годности В, это значит, что он будет призван в действующую армию только в случае начала военных действий.
Призывнику, которому выставлена «статья 7 Б», повезло меньше, так как это означает, что у него дерматофития. То есть, в его организме завёлся грибок, поражающий все органы, в состав которых входит кератин, а это: волосы, ногти, верхний слой кожи. Это инфекционное заболевание, поэтому юноша не может служить в армии до тех пор, пока он не вылечится. В «Расписании болезней» чёрным по белому написано: лица, страдающие трихофитией, микроспорией и дерматофитией призыву на армейскую службу не подлежат. То есть, призывник получает право на полугодовую отсрочку, и, как правило, этого времени хватает для того чтобы полностью нейтрализовать грибок. Ему присваивается категория годности Г, которая потом может плавно трансформироваться в призывную А или Б.
Статья 7 в новой редакции. Утверждена 25 февраля 2003 года
Как было раньше
Расшифровка статей 7А и 7Б становится причиной настоящих словесных баталий, потому что одни до сих пор уверены, что эти статьи – «психические», а другие утверждают, что «вполне нормальные». Кто из них прав? Дело в том, что «Расписание болезней» неоднократно корректировалось, и до 1995 года статья 7 действительно была «психической», и если у человека в военном билете было прописано «7А», то это означало, что у него запущенная стадия психопатии и он может быть опасен для общества. Статья 7Б – более мягкая, и она указывала, что призывник – «умеренный» психопат и он подлежит призыву только в военное время.
Парни – теперь уже отцы современных призывников всеми правдами и неправдами стремились попасть под статью 7Б, и возможно, сейчас горько об этом сожалеют, ведь многие из них так и не смогли получить «охотничий» билет, водительское удостоверение, занять руководящую должность или просто устроиться на хорошую работу. Поскольку это «клеймо» в военном билете накладывало целый ряд ограничений, и избавиться от него многие не могут и по сей день, потому что это практически невозможно.
Как снять «устаревшую» статью 7Б
Если гражданин призывался на срочную службу до 1995 года, но не был призван в армию по причине того, что страдал психопатией в той или иной форме, то в его военном билете и до сегодняшнего дня «красуется» запись, которая, по сути, испортила ему жизнь: статья 7Б. Разумеется, сотрудники отдела кадров и прочие «заинтересованные лица» знают обо всех изменениях, произошедших в «Расписании болезней». Поэтому они будут сверяться с документом тех лет, а это значит, что обмануть никого не получится.
Конечно, можно предпринять попытку избавиться от этой статьи, но для этого придётся проходить переосвидетельствование в ПНД. А добиться разрешения на прохождение этой процедуры можно только через суд. Поэтому многие мужчины не горят особым желанием избавляться от статьи 7Б, потому что это довольно хлопотное занятие. Примечательно, что теперь психопатии, в современной трактовке «Расписания болезней» соответствует статья 18, и подпадать под неё намеренно не рекомендуется.
Старая редакция от 09.09.1987 г.
Какие могут быть последствия в будущем
Да, литера «Б» позволит не ходить в армию в мирное время, но зато цена этого освобождения будет непомерно высокой, ведь на человека будет наложен целый ряд ограничений. Про литеру «А», дающей полное освобождение от армейской службы, лучше и не говорить, поскольку за ней скрываются ядерные формы психопатии и прочие серьёзные патологии.
Примечательно, что практически все попытки выдать себя за психопата не увенчиваются успехом, поскольку в работе военной медкомиссии принимают участие врачи-психиатры, многое видевшие в своей медицинской практике, а ко всему прочему, призывник будет направлен на военно-медицинскую экспертизу.
Расшифровка диагноза в военном билете
Как видно, расшифровывать записи в военнике нужно с учётом того, в каком именно году делалась в нём запись, и на основании какой редакции «Расписания болезней». Ранее, диагноз вписывался в военный билет, что называется «полным текстом», но в 2000 году в силу вступили новые правила заполнения военных билетов. Была введена единая кодировка, благодаря чему диагноз вписывается и в военный билет, и в личное дело в виде буквенно-цифровых обозначений.
Чтобы расшифровать этот код, нужно всего лишь воспользоваться «Расписанием болезней». Все статьи имеют пункты, и литера «А» обозначает тяжёлую форму заболевания, как правило, соответствующее непризывной категории, а все последующие («Б», «В», «Г») – более лёгкую форму.
Источник
граничения по ст.7б | 2 ответов, 66 комментариев.
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 13.08.2011 03:29
Спасибо за ответ. Может ли помешать получить водительские права котегории «В» гр.1 пр.260-1987 ст. 7б в военном билете? В ПНД не стоял на учёте.
Михаил, если статья стоит в Военном билете, то права Вам не дадут!
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 13.08.2011 11:05
В военном билете стоит только пр.260 МО СССР от 1987г.Но на комиссии требуют расшифровку.
Если Вы предъявите военный билет, то может помешать.
виктор | (Муж., 23 лет, свободный, россия) | 30.08.2013 05:15
если военном билете стоит группа 1 ст 14 б могу ли я получить права категории в
Вопрос решается индивидуально в зависимости от степени выраженности нарушений психики. Могут быть проблемы с получением разрешения от психиатра.
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 14.08.2011 10:04
Я могу не предъявлять военный билет на комиссии если с меня потребуют,и если я его не предъявлю чем мне это обернётся?Это же Россия!!!!
Если комиссия истребует справку из ПНД относительно диагноза, но Вы не стоите на учете, то и ответ будет соответствующий — на учете не состоит!
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 14.08.2011 10:20
Я ходил в ПНД, но о Боже что я там услышел!!!Вместо того что бы дать бума что я там не состою на учёте,мне предложили пройти какую то комиссию за 2390 руб
Это что то новое, скорее всего, Вам предложили пройти платную шоферскую комиссию…
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 14.08.2011 10:28
Нет,не шафёрскую,а именно в дурдоме,КЭК.Только я не могу понять зачем.
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 14.08.2011 10:34
А вообще мне бы хотелось узнать,имеются ли по этой статье какие либо огроничения зоконодательно,а именно права В?
Ограничения на право вождения автомобиля, практически одинаковы при любом психиатрическом диагнозе!
А комиссионное обследование Вам предлагают, очевидно для того, что прошло достаточно много времени с момента выставления Вам диагноза первично, и есть все основания для того, чтобы попытаться снять выставленный ранее диагноз, беря во внимание длительную и стабильную ремиссию! Я бы рекомендовал Вам пройти это обследование.
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 14.08.2011 11:15
Спасибо пройду,но позже.Я так понимаю придётся покупать справку)))))
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 09.09.2011 02:21
Скажите пожалуйста каков срок ремиссии по ст.7б?Спасибо
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 09.09.2011 11:49
С момента получении ст.7б прошел 21 год,как мне с ней дальше то быть,снимать,если да,то как?
Здравствуйте Михаил! Вот тут есть вся необходимая информация: https://www.kantuev.ru/kak-snyatsya-s-ucheta-u-psihiatr/
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 09.09.2011 12:16
Олег Иванович я никогда не состоял не на каких учётах в ПНД,ст.получил в армии(к сожалению обстоятельства были сельнее меня.Сами понимаете СТРОЙБАТ+землячество в отряде,это гораздо хуже чем дедовщина).Все эти годы я жил,и ст. мне не мешала,да я уже и забывать стал про неё,но вот купили с сыном машину,тут и начелись проблемы
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 09.09.2011 12:17
Захотел сдать на права В,а вот комиссию не пройти
Михаил, именно по этому. прежде чем Вам уберут статью и выдадут новый военный билет, Вам необходимо пройти психиатрическое переосвидетельствование и снять ранее выставленный диагноз, который и послужил основанием для комиссации из армии. Пишите заявление на имя главного врача ПНД и просите о переосвидетельствовании комиссией врачей-психиатров. Другого пути — просто нет!
(Гость) Сергей 09.05.2015 16:45
Здравствуйте. А мне сказали, что направление в ПНД для переосвидельствования, если есть желание снять диагноз — дают в обычной районой больнице. А заявление на имя главного врача ПНД в таком случае писать тоже нужно?
И простите, а процедура переосвидетельствования платная, если да, то в каких приблизительно суммах?.. А то, проходил ВК в ПНД для водительской мед.справки — 3500 руб, за минутную беседу. Может и не потяну затрат на снятия диагноза. Это же нужно в стационаре несколько недель жить
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 09.09.2011 12:38
Спасибо Олег Иванович.И ещё последний вопрос:Насколько мне известно мне надо будет находиться в больнице на обследовании,на какой срок меня положат?
Михаил | (Муж., 51 лет, Пенза, Россия) | 09.09.2011 12:40
Да,и ещё.У меня в военном билете на писано: гр.1 пр.260 от 1987 года МО СССР. Переосведетельствованию не подлежит
Михаил, в среднем, процедура переосвидетельствования, занимает 2-3 недели. Переосвидетельствованию по собственному желанию, по ныне действующему законодательству «Закон о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.» (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ), и «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН», статья 21., подлежат все граждане РФ, при условии личного и письменного обращения!
(Гость) алекс 01.05.2013 01:48
скажите пожалуйста у меня в военном билете стоит ст. 14 б.гр.1.что это означает и помешает ли эта статья на здачу на права
Статья 14. Органические психические расстройства:
Статья предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования.
а) при резко выраженных стойких психических нарушениях;
б) при умеренно выраженных психических нарушениях;
в) при легких кратковременных болезненных проявлениях;
г) при стойкой компенсации болезненных расстройств после острого заболевания головного мозга или закрытой черепно-мозговой травмы;
К пункту «а» относятся резко выраженные, затяжные психотические состояния, а также психические расстройства, проявляющиеся стойкими выраженными интеллектуально-мнестическими нарушениями или резко выраженными изменениями личности по психоорганическому типу.
К пункту «б» относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.
Проблемы с получением разрешения на управление транспортом, скорее всего, будут.
(Гость) Тамара 22.11.2013 17:54
Здравствуйте!Помоготи пожалуйста с таким вопросом:в военном билете есть такая отметка из психиатрической больницы как гр.I cт. 6 «а»,как рашифровывается этот диагноз? Заранее большое спасибо!
В каком году была выставлена эта статья?
Психические расстройства при острых и хронических интоксикациях, инфекциях, при резко выраженных, стойких психических нарушениях.
вадим | (Муж., 26 лет, новосибирск, россия) | 07.07.2014 12:19
А если права уже есть B C , и при прохождении комиссии направляют в психиатрическую больницу , там поставят диагноз , ещё не знаю какой. права могут забрать? и как это произойдет
Если в ходе обследования будут выявлены противопоказания, то права изымут по решению суда.
(Гость) Дмитрии 23.07.2014 19:45
Добрый вечер.
Подскажите во время прохождения срочной службы получил язвенную болезнь-с операцией в военном госпитале. В военнике ст 30 б гр 1 пр мо ссср 185 и гр 1 ст 34 б пр мо ссср 260. Имею ли я право на льготы? Если да то какие? И как их добиться?
Вы получали страховку после увольнения из армии по болезни? Если ли у Вас Акт освидетельствования?
(Гость) Дмитрий 23.07.2014 20:31
Есть копия свидетельства о болезни. Про страховку слышу впервые.
Обратитесь с этим вопросов в военкомат по месте жительства.
Здравствуйте.Мне 44 года,в военном билете ст.7б.гр1. Статью поставили в армии,комиссован. Имею водительское удостоверение кат,«б » с« а так же удостоверение тракториста. Могу ли я пройти медкомиссию на работу трактористом?
С учетом действующего сегодня в России законодательства — нет. Статья Расписания болезней 7″Б» — подразумевает психопатии, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией. Нужно снимать психиатрический диагноз.
Вы обращались когда-либо в ПНД по этому поводу? Если — нет, то вряд ли информация об этом имеется в ПНД и проблемы быть не должно.
По психиатрической статье, из армии комиссуют исключительно через процедуру психиатрического обследования в ПНД. Материалы обследования — передаются в ПНД по месту проживания и в РВК, и в ПНД. Отсюда и ваши проблемы, с невозможностью продлить действие разрешения на управление транспортным средством.
Из армии увольняюn не всегда через обследование в ПНД, тем более около 20 лет назад. Это могли сделать и в психиатрическом отделении военного госпиталя. Никто раньше эту информацию в ПНД не передавал, поэтому и данных об этом быть не может.
Андрей Аркадьевич, еще в 1982 году — такая практика была повсеместно на территории СССР. Сегодня подобных дел в судебном производстве РФ, находится достаточное количество. Просто до 2010 года, когда значительно ужесточилась правоприменительная практика, в связи с требованием законодательства страны, на подобные вещи перестали закрывать глаза — и попадать под прокурорские проверки, никто не хочет.
Олег Иванович, я знаю всю эту «кухню» достаточно хорошо — сам увольнял военнослужащих по психиатрическим статьям. Поэтому знаю характер взаимодействия военной психиатрии и гражданской на тот период времени. Свидетельство о болезни составлялось в трех экземплярах — 1 в военкомат, 1 в часть, 1 на руки увольняемому. Никто ничего в ПНД не отправлял.
(Гость) стас 01.04.2015 10:07
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам — снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Председателю врачебной комиссии
…………. областной клинической психиатрической больницы
Гражданина ………..
Заявление.
Уважаемый …………………
Я ……….., проживающий …………, ранее обращался за консультативно — лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ………… областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ________________________________________ , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование — комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к _____________________ у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом и наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в _________ г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально — волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ___________________________________ , подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ________________
Дата «___»____________20__г.
(Гость) стас 01.04.2015 11:13
Я необращался за помощю перед армией так получилось
Не важно как это получилось, важно что сегодня Вам предстоит действовать именно так.
(Гость) Виктор 03.12.2015 15:19
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а каковы шансы снять этот диагноз F60.1, если обозначенные в этом пункте симптомы мне не подходят. А диагноз поставили по моей же просьбе, в силу семейных обстоятельств, чтобы получить отсрочку службы в армии? Прошло 20 лет, за помощью конечно же не обращался…. Если короче, то на сколько эта система всё таки носит карательный характер по отношению к таким вот дезертирам как я.
Если диагноз липовый, то шансы снять его — большие. Особенно, если грамотно подготовитесь к процедуре повторного переосвидетельствования, под руководством толкового врача-психиатра.
(Гость) стас 13.10.2015 21:13
здравствуйте мне 44 года.комиссован из армии по статье 9б мо ссср 260-1987г.до последнего времени не было проблем ни сводительской комиссией ни с лицензией на оружие.но при прохождении последней комиссии этой осенью психиатор не подписывает водительскую справку.при просьбе дать справку о том что не стою на учете получил отказ.никогда на учете не стоял психиатор сказал раз в военнике есть эта статья значит можем поставить.законно ли это.спаибо
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам — снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
(Гость) Владимир 23.04.2016 17:38
Во время призыва лежал а больнице с воспалением лёгких.Пришёл на комиссию,дали отстрочку до весны,зимой вызвали,выдали военный билет со статьёй 7б,нужно обращаться в суд для снятия статьи?
Да, нужно обращаться в Суд. Но не для снятия статьи Расписания, а для снятия психиатрического диагноза, который подразумевает эта статья (психопатия, умеренно выраженная, с неустойчивой компенсацией).
(Гость) Владимир 24.04.2016 06:38
Спасибо,то есть диагноз мне снимут а статья останется?
Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
(Гость) Владимир 24.04.2016 16:42
Здравствуйте со статьёй 20б можно получить права на управление трактором!
Здравствуйте.
К сожалению нет. И виной не статья, а диагноз, который за ней стоит. Снимайте диагноз, или хотя бы пытайтесь его снять.
С этим диагнозом — могут быть проблемы.
Анна | (Смоленск, Россия) | 22.08.2016 21:39
Анна. Здравствуйте! Олег Иванович подскажите пожалуйста как быть? Мой сын был призван в армию 12.06.16 сейчас находится в психиатрической частной клинике по собственному желанию (написал рапорт) т.к. самовольно покинул часть. В больнице ему сказали, что будет группа 7д -что это означает? Я сама лично туда ездила и разговаривала с врачом о том если он напишет отказ от прохождения психиатрической помощи вернут ли они его обратно в часть на что врач мне ответил нет т.к у них приказ. Что делать пока не было комиссии?
Ничего не понятно — как ваш сын оказался в частной клинике? Какой рапорт он писал?
(Гость) владимир 01.02.2017 11:40
если в военном билете нет статьи 7б,а в личном деле стоит,можно получить права?
Нет, нельзя. Только если снимете диагноз, пройдя повторное переосвидетельствование.
pavel | (Муж., 47 лет, оха, россиия) | 19.12.2019 14:38
здаствуйте. смогу ли я пройти медкомисию ст.7б с без переосведетельствования ( пришлось закосить в армии в 1994 году
здравствуйте. смогу ли я пройти очередную медкомиссию по обену прав категории А В С . стаж с 1990 г. до этого проходил как говорится по блату. в армии в 1994 г. по обстоятельствам пришлось закосить, поставили 7б гр. 1 без переосвидетельствования
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы — неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другим