Можно ли повторно использовать прокладку блока
прокладка гбц без пробега повторно
05.10.2011 14:19 #1
поставил новую прокладку на головку блока,но из за неправильной установки пришлось опять разбирать головку. вопрос можно ли повторно использовать эту же прокладку
05.10.2011 16:19 #2
05.10.2011 16:24 #3
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
05.10.2011 16:29 #4
Случалось (ломались болты), вскрывали прокладку не меняли, обжимались и машина ездила 🙂
05.10.2011 17:33 #5
Смотря какая и как снялась. Если металлическая — ваще вечная.
05.10.2011 17:36 #6
Так на прокладках под ГБЦ нельзя экономить!!!! Глупо!!!! Себе дороже!!!!
Или под заказ (есть человек который делает) или оригинал 🙂
05.10.2011 18:12 #7
Сообщение от Tigre
нет
+1
Прокладка на один обжим. Это по науке… Но как в жизни кто делает — на свой страх и риск.
Ежли хочется потом еще раз попасть на снятие головы с огромной вероятностью, то ставь старую…
Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 05.10.2011 в 18:14.
05.10.2011 18:20 #8
Так же как и болты крепящие ГБЦ.
Интересно кто нибудь их меняет 🙂
Если прокладка была дублёвая, однозначно в помойку, т.к. кольцо там сделано из фольги, нормальная прокладка не испытавшая на себе высокой температуры спокойно обжимается второй раз 🙂
Хотя то же могу сказать, иди покупай новую ;)))))
05.10.2011 20:51 #9
Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.
НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.
06.10.2011 05:26 #10
А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.
Конечно бред!!!!!! Это типо шутка была ;)))
Меняю только в том случае, если мне не нравится состояние многогранника, и есть сомнения в качественной затяжке.
Да и то не в магазине беру, а еду на разбор и выбираю из кучи самый красивый ;)))))))
06.10.2011 06:35 #11
Ы. Я просто тебя не понял )
06.10.2011 06:52 #12
Сообщение от postal_a42
Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.
НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.
почему, бывают и потянутые болты….а прокладку б я повторно обжал, ни хай, поработает)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
06.10.2011 08:17 #13
Сообщение от postal_a42
Ы. Я просто тебя не понял )
Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))
Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом.
Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂
06.10.2011 08:34 #14
Сообщение от 100рож
Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂
Стопудняк чугуний… В 95-м на короллы люминий не ставили ;))
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
06.10.2011 11:06 #15
Сообщение от 100рож
Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))
Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂
попутал с НЗ, ЗЗ он…
06.10.2011 11:14 #16
Сообщение от Алекс(ДВ)
попутал с НЗ, ЗЗ он…
А я с начало то засумлевался, заглянул к ТС, смотрю вагончик, пятый год, хоть как чугун 🙂
06.10.2011 13:15 #17
прокладка фирмы райнц, трехслойная,вся в металле,-жалко такую не использовать,за 1500ре брал..или все таки новую взять,чтоб потом на большее не попасть.
06.10.2011 13:48 #18
О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с
Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂
06.10.2011 17:28 #19
Сообщение от 100рож
О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с
Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂
да нах, старая норм будет)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
07.10.2011 13:58 #20
а при замене колец почему новую прокладку рекомендуют ставить? может потому что прикипает в процессе работы и потом кусочки от нее остаются на головке и блоке, или по другим соображениям?
Источник
Запись на мероприятие
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?
Количество гостей со мной:
×
02.06.2015, 19:51 #1
Разгоняется
Сообщений 539 Адрес Тюмень Авто subaru legacy B4 BL5.
Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?
не важно сколько сил у тебя, важно сколько сил у твоего субару!
02.06.2015, 20:01 #2
Разгоняется
Сообщений 367 Адрес Красноярск Авто Impreza STI01’jdm EZ30R
Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..
02.06.2015, 20:25 #3
Разгоняется
Сообщений 461 Адрес ТЦ «OppoziteMax» Авто W213
Сообщение от Megamix
Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..
Так и есть, так-то!
เก้าชีวิต เก้าพระจันทร์
Omnes una manet nox…
02.06.2015, 20:29 #4
это про кроилово и попадалово…)))
а может просто нужно доверить делать мотористу?
02.06.2015, 21:52 #5
Разгоняется
Сообщений 919 Авто STI 06
На током лучше не экономить! Они обжимаются 1 раз! Купи новые прокладки+80697 PERMATEX (я брал такой герметик), сам будешь спать спокойно и не переживать. Хотя жаба чуть чуть помучает вначале.
02.06.2015, 21:54 #6
Разгоняется
Сообщений 919 Адрес СПб
Уж если делать залипуху, то хотя бы клей-спрей для прокладок нанесите. А так, больше напрягает песок между листами… Понятно что как новые, да не новые)
03.06.2015, 00:57 #7
Разгоняется
Сообщений 53 Адрес Химки Авто субару форестер SG5 2002
Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл
03.06.2015, 05:55 #8
Разгоняется
Сообщений 106
Сообщение от V@NK
Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл
Ага, на 600 км опять!))) А по теме, если хочется попробуйте поставить старые с герметиком, подогрев (расширив) их и затянуть на 1-2 кг поболее, чем до этого…. О результатах расскажите!))
03.06.2015, 07:35 #9
Разгоняется
Сообщений 288 Адрес Minsk-Belarus Авто Subaru BL5 GT & Gc8 type r
Да ставят их по несколько раз, главное что бы заводской гермет на прокладосе не поврежден был и слегка прозрачным слоем подмазывают новый, у меня знакомый 4 раза мотор перебирал на старых и норм ездит до сих пор на gc (косячит в другом) пробег на них около 60тыс уже. Это как вариант капиталки на субару за 3000р. т.е. минимум вложений))))
03.06.2015, 12:20 #10
Разгоняется
Сообщений 117
моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.
03.06.2015, 14:36 #11
Разгоняется
Сообщений 539 Адрес Тюмень Авто subaru legacy B4 BL5.
Мнения разделились, оно и понятно прокладка старая ее менять надо однозначно, но когда прокладка мало проехала и герметик заводской на месте, ее можно продуть промыть салярой и в бой, это подтверждают люди, которые непосредственно с этим сталкивались!
не важно сколько сил у тебя, важно сколько сил у твоего субару!
04.06.2015, 17:00 #12
Разгоняется
Сообщений 390 Адрес Ростов-на- Дону Авто WRX Лиса
Меняй прокладки! Че тут думать то
04.06.2015, 18:17 #13
Разгоняется
Сообщений 92
Сообщение от pilot656
моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.
+1 Не думаю, что это критично. Я бы не менял, если всё Ок.
04.06.2015, 19:19 #14
Новичок
Сообщений 48 Адрес Ростов-на-Дону Авто Impreza WRX STI
Думаю ставь и не парься,если они действительно «нормальные ещё»
04.06.2015, 20:10 #15
Разгоняется
Сообщений 310 Адрес Кубинка (Одинцоский район МО) Авто Impreza WRX лупатая
было дело собирал на старых, все было норм. Бывает соберешь очень бюджетно из того что под руку попалось и работает как часики. Но иногда не прокатывает.
Смотри их состояние а там сам решай что тебе нужно. Советчики ответственности нести не будут за твои расходы и риски.
04.06.2015, 21:28 #16
Разгоняется
Сообщений 268 Адрес 126 Авто xv
Сообщение от кирилл904
Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?
можно
05.06.2015, 00:21 #17
Новичок
Сообщений 21 Адрес Москва
Тоже за можно ездить голос отдам…по крайней после переборки поршень прогорел,поставил контрактник, стуканул))
Все говорили Продай ее такую…в итоге из двух один на новых вкладышах и прокладках которые проехали 1400км(тяжелое время было)
в итоге по щас ездит больше 40 тыс км пробег…правда 205 мотор…на обычных прокладках
05.06.2015, 03:59 #18
Разгоняется
Сообщений 301 Адрес Красноярск Авто BL5 EJ203:)
Ставил, не на субару, но лучше без фанатизма, по состоянию
05.06.2015, 22:39 #19
Новичок
Сообщений 36 Адрес Люберцы Авто Subaru impreza
На этом я снял шляпу и склонил голову !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник