Можно ли получить жетоны возврата в лол

Содержание статьи

Как RIOT GAMES блокируют акаунты игроков в league of legends с покупками без возврата денег.

league of legends оставляет игроков без игрового аккаунта и купленого контента, игровой валюты, доступа к игре.

В league of legends играют более 1 миллиарда игроков по всему миру, игра стала очень популярно благодаря чемпионатам мира и крупным призовыми фондами, более того сама игра вызывает интерес и дух соревнования в которой есть много чего интересного.Но так же это как не странно бизнес и сегодня мы хотим рассказать о том что не стоит совершать покупки за реальные деньги в самой игре.

Почему блокируют аккаунты игроков и как это происходит ?

В игре league of legends существуют правила и соглашения с которым вы соглашаетесь при входи после регистрации, не как по другому в игру вы не попадете! Система просит внимательно с ними ознакомится так как при подтверждение вы даете согласия на правила с игрой и внутренними порядками, где есть пункт что необходимо соблюдать спортивное поведения и не оскорблять других игроков что вполне нормально. При нарушении этих правил другие игроки сообщают системе что вы нарушили то или иное правила и система анализирую ваши переписки в внутри игры сообщает вам что ваш чат заблокирован на 5 игр, если вы продолжаете нарушения чат блокируют на 15 игр далее на 25 игр. После того как отметка блокировки чата достигла 25 игр и при продолжении нарушений в игре вы получите 14 дневный бан аккаунта.

Скрин аккаунта RU сервера

Отлично! Нарушитель наказан и 2 недели не сможет играть на этом аккаунте, как только наказание закончиться и доступ к игре возобновиться, вы можете продолжать играть но не советую пользоваться чатом так как любые высказывания и грубость по отношению других игроков может помочь вам заблокировать аккаунт на всегда. Игры бывают очень эмоциональными, другие игроки тоже не подарок! Но как только вы напишете ДУРАК или еще какое нибудь сообщения в таком духе система проанализирует его при обращении вашего союзника на нарушения правил и даст вам ( ПЕРМАНЕНТ) это означает бан на всегда.

Скрин аккаунта RU сервера

Финансы в игре

В игре league of legends существует платный контент он влияет на игровые события это пропуски которые дают возможность получать больше наград, все скины не как не помогают игрокам в игре, здесь компания RIOT GAMES уровняли шансы всех игроков и игра зависит от самого скилла. Оплата происходит разными системами курс и валюта зависит от страны расположения сервера.

Ru сервер

Теперь назревает вопрос, и как вернуть деньги или воспользоваться игровым контентом если RIOT GAMES заблокировала аккаунт ? Вы не сможете этого сделать даже если напишете саппорту в службу поддержи, вот что вышло из этого у игрока под ником TheEnd5kg

Переписка игрока с саппортом Ru сервера

RIOT GAMES в соглашении которое вы принимаете при входи в игру прописывают информацию что компания не чего не должна, более того за ними остается права о прекращении действия учетной записи.

Пункт соглашения с который вы примите Пункт соглашения с который вы примите

Возвращаясь к тому что не стоит тратить деньги в игре. Вы не получите не чего, не контента не денег обратно, в законе о защите прав потребителя, по защите прав геймеров не чего нет! То есть дает возможность не отвечать за продажу електронного контента в игре, что позволяет компании RIOT GAMES получать прибыл с покупки разного контента в игре и при блокировки не возвращать не чего игрокам и людям которые не мало туда тратят.

В мире очень много случаев судебных разбирательств по отношению онлайн игр и прочих ситуаций в мире онлайн игр, но тягаться с огромным штатом юристов и доказать свою правоту в суде очень сложно, так как судебная практика по отношению онлайн игр довольно слабая, призываю вас не тратить свои сбережения в онлайн мире игр.

Если статья была полезна ставь палец вверх и подписывайся

Источник

League of Legends — Riot: о возвратах и блокировках

Спросите Riot о возвратах и блокировках

Мы уже успели поделиться с вами планами на предстоящий год, а теперь самое время поговорить о Pentakill, приоритетах разработчиков, возвратах и увеличенном числе блокировок.

Долгое время в Riot Games не решались добавить в игру некоторые мелочи (например, сигналы о перезарядке и снежную карту), но внезапно в прошлом году вы внедрили сразу несколько. Что же случилось? Уж не попытка ли это компенсировать динамическую очередь?

Иной раз мы всерьез увлекаемся долгосрочными проектами и трудимся над ними в поте лица (например, множество наших программистов работали над обновленным клиентом и такими функциями, как хекстековое ремесло). К сожалению, для решения столь сложных задач приходится откладывать исправление некоторых моментов или отказаться от внедрения небольших удобств, о которых просят игроки.

Читайте также:  Можно ли получить егрп через интернет

Где-то в середине прошлого года мы осознали, что пришло время сбалансировать работу над долгосрочными проектами и актуальными задачами. Тогда мы составили список идей, собрав отзывы из различных источников, в том числе с форумов Riot Games и Reddit, а наши региональные офисы по всему миру зафиксировали просьбы игроков и сведения о встречаемых проблемах. Мы передали полученные данные команде разработчиков и попросили их по мере возможности уделять время задачам из списка.

В качестве примера: игроки давно просили нас о создании индикатора на экране загрузки. На разработку и внедрение этой функции у специалиста нашей команды ушло несколько дней. Это далеко не самый лучший индикатор, но он справляется с задачей и его создание никак не повлияло на разработку других проектов команды. Среди прочих примеров можно назвать сигналы интерфейса и автоматическую сортировку в окне счета. Реализация этих функций не входила в наши планы, но мы все равно нашли для них время, ведь вы напомнили нам, что даже небольшие нововведения могут изменить многое.

Мы продолжим придерживаться такого подхода весь 2017 год и также в будущем — теперь это всерьез и надолго. Нам хочется найти баланс между долгосрочными проектами и актуальными задачами. Кроме того, мы и дальше будем внимательно изучать ваши отзывы, узнавать от вас о самом важном и делать игру еще лучше.

New001, ведущий специалист League of Legends

Зачем в седьмом сезоне вы увеличиваете число блокировок до 10?

Причины отличаются в зависимости от того, идет речь об обычных игроках или о профессионалах, так что мы дадим два ответа. К счастью, на этот раз изменение отлично подходило для обеих категорий игроков, хотя цели мы преследовали разные.

В профессиональные игры мы хотели внести разнообразие, чтобы зрители могли видеть на турнирах больше чемпионов. Мы надеемся, что такой шаг сделает зрелище более захватывающим, не навредив при этом положению дел в игре. К тому же мы рассчитываем сделать процесс выбора чемпионов более интересным и стратегическим. Команды могут пробовать создавать определенные связки чемпионов, пытаясь помешать соперникам — здесь будет, на что посмотреть (к этому мы скоро вернемся).

Обычным игрокам мы в первую очередь хотим дать возможность действовать. Текущий дизайн позволяет некоторым игрокам выбирать чемпионов первыми, а другим — блокировать. Но мы уверены, что большинству (особенно игрокам из одиночной очереди) хочется просто убрать со своей линии то, что их раздражает больше всего (или «слишком сильных» чемпионов). Разнообразие здесь — наша вторая цель. При этом мы не считаем, что стратегии при выборе чемпионов в обычной игре станут более хитрыми (разве что в готовых командах). Нет, мы не хотим сказать, что обычные игроки не способны мыслить стратегически. Просто киберспорт — это совсем другая среда, а профессиональные команды не только регулярно играют вместе, но и предугадывают ходы соперников.

Единственным недостатком увеличения числа блокировок для обычных и профессиональных игр может стать затянутость стадии выбора чемпионов. Мы совсем не хотим этого, поэтому попробуем сократить общее время.

Последние штрихи еще не внесены, но пока для обычных и профессиональных игр мы планируем использовать разные системы блокировок. В обычных играх блокировки будут одновременными, а по их окончании результаты будут объявлены всем. В профессиональных играх мы хотим оставить киберспортсменам возможность отвечать на попытки соперников пресечь ту или иную стратегию, а заодно дать им шанс защитить своих «фирменных» чемпионов. По этой причине мы планируем разделить блокировку на отдельные фазы. Нам не кажется, что для обычных игр потребуется подобное усложнение, хотя в ранговых командных играх и турнирах система блокировки из профессиональных игр смотрелась бы удачно.

Ghostcrawler, директор по геймдизайну League of Legends

Обожаю Pentakil. Скоро у них выходит новый альбом. Будет ли он выполнен в том же стиле?

Рады слышать, что вы оценили Smite And Ignite! Целью его создания было совместить несколько поджанров метала. На этот раз мы планируем включить в сборник еще больше композиций, чтобы представить вам новые стили (в альбом войдет от 8 до 11 композиций). При этом мы не хотели, чтобы результат оказался мешаниной случайных произведений, — его связывает воедино множество деталей (например, голос Картуса передает Йорн Ланде, полубог метала, а шикарный риффинг Мордекайзера — гитарист ProtoShredanoid). Не хочется слишком рано раскрывать все подробности, но уже через несколько месяцев мы наконец поделимся с вами настоящим безумием!

Viranimal, ведущий специалист по особым киберспортивным и музыкальным проектам.

Почему на учетную запись выдается всего по три жетона возврата? Вы не собираетесь увеличивать их максимальное количество?

Изначально контент League of Legends задумывался как постоянный. Тем не менее нам хотелось, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в игровом магазине, поэтому мы разработали функцию возврата, с помощью которой можно было бы отменить покупку в тех редких ситуациях, когда игрок разочарован контентом и не собирается пользоваться им в будущем. Большинство игроков так и не воспользовалось жетонами возврата, а другие со временем потратили от одного до трех жетонов.

Мы установили ограничение в три жетона и уверены, что этого достаточно (у игроков есть возможность с некоторой степенью свободы отменять покупки, при этом злоупотреблять такой системой не получится). Мы уже думали над тем, чтобы увеличить количество жетонов, однако позже выяснили, что игроки предпочитают бесплатный контент. В течение нескольких лет мы постоянно увеличивали объем контента, который можно получить просто проводя время за игрой. Жетоны возврата и бесплатный контент требуют значительных затрат от Riot Games, поэтому нам приходится тщательно расставлять приоритеты, чтобы обеспечивать игроков качественными материалами и оставаться успешными в бизнесе.

Читайте также:  Можно ли получит инн без прописки

Таким образом, в 2017 году мы не планируем выдавать новые жетоны возврата, но в дальнейшем еще можем вернуться к этому вопросу, когда большее число игроков потратит старые жетоны.

Остались вопросы? Спросите в чате

Источник

Здравствуй, Дрейвен, Новый Год! — League of Legends

Дрейвен всегда знал, что из него получится идеальный Санта. Статен, красив, разбирается в моде, победил сотни врагов на ноксианских аренах… В московском офисе Riot Games не сомневались, что в этом году лучшего кандидата для того, чтобы порадовать призывателей RU-сервера новогодними подарками, попросту не найти, и позволили Санте-Дрейвену приготовить для вас большой сюрприз.

Добро пожаловать в Лигу Дрейвена эксклюзивное праздничное событие «Здравствуй, Дрейвен, Новый год!»

Как принять участие

Событие «Здравствуй, Дрейвен, Новый год!» уже стартовало — чтобы присоединиться к празднованию, просто запустите клиент, откройте соответствующую вкладку и нажмите на кнопку «Участвовать». Зарабатывайте очки и заполняйте особую шкалу прогресса с 14 декабря 15:00 МСК до 28 декабря 12:00 МСК. Продвигайтесь по шкале, чтобы разблокировать награды, которые можно оставить себе или отправить друзьям, получив взамен Жетон Обожания. Вы также можете сыграть в догонялки с Дрейвеном — если вам удастся его обойти, блистательный палач наградит вас дополнительными Жетонами Обожания. Их можно использовать, чтобы активировать Снежный Шар и стать обладателем случайного ценного приза — подробнее об этом расскажем чуть ниже.

А если вы хотите получить еще больше наград, до 30 декабря 11:59 МСК можно приобрести хорошо знакомый Пропуск события за 1200 RP. Он принесет вам по одному набору из сундука шедевров и ключа за каждые 10 очков события, а также один бонусный набор сразу при покупке.

Как заработать очки

Пора отправляться за подарками! Сражайтесь в PvP-матчах и выполняйте особые задания, чтобы получить очки и продвинуться по шкале прогресса. Кстати, очки начисляются как за победу, так и за поражение (в зависимости от режима игры). Подробную информацию вы найдете в клиенте League of Legends на странице события.

Миссии — это уникальный способ получить дополнительные очки события во время участия в PvP-матчах. С самого начала будут доступны 10 заданий, которые можно выполнить в любой момент до конца — никаких ограничений по времени нет.

Награды события

Санта-Дрейвен не поскупился на подарки — в ходе события вы сможете получить не только излюбленные хекстековые наборы из сундука и ключа, но и особые Жетоны Обожания, которые затем можно обменять в уже упомянутом Снежном Шаре на случайную награду из списка:

  • хекстековый сундук и ключ;
  • 3 хекстековых сундука и 3 ключа;
  • 5 хекстековых сундуков и 5 ключей;
  • редкое яйцо маленькой легенды серии 1-6;
  • случайный постоянный образ;
  • сундук шедевров и ключ.

Помните, что магия Снежного Шара непредсказуема и приз может достаться иной, чем вы рассчитывали.

Чтобы заслужить одобрение Дрейвена и получить Жетон Обожания, вам потребуется продемонстрировать свою щедрость или скорость:

  • Каждые 20 очков события вам будет открываться награда — хекстековый сундук с ключом, которую вы можете оставить себе или подарить другу (любому призывателю, с которым играли в одном из 10 последних матчей). Если вы решите порадовать товарища, то сундук отправится на его аккаунт, а вам взамен достанется Жетон Обожания.
  • Помимо вашей иконки, по шкале прогресса будет продвигаться вперед особый маркер Дрейвена. Если вам удастся его опередить, то вас ждет награда — от 1 до 5 Жетонов Обожания (в зависимости от уровня Дрейвена). Всего в ходе события вам могут встретиться 5 маркеров Дрейвена, а суммарный приз за обгон всех может составить 15 Жетонов Обожания.
  • Уровень шкалы повышается каждые 100 очков события. Вы получите дополнительный приз в 14 хекстековых наборов, а также откроете следующую шкалу.

В этот раз у вас есть шанс получить самые разные награды — заходите в клиент, участвуйте в событии и зарабатывайте очки в ваших любимых режимах League of Legends, открывайте подарки и радуйте своих друзей!

С наступающим Новым годом, дорогие призыватели RU-сервера!

Источник

Магазин Riot

PVP.net страница Магазина Riot (Патч V10.1)

Магазин Riot это цифровой центр, в котором люди могут потратить RP и Синюю эссенцию для улучшения игрового опыта в League of Legends.

Функциональность[править | править код]

Магазин используется для покупки игрового контента League of Legends, такие как:

  • RP: Внутриигровая валюта, использующаяся для приобретения нижеуказанного контента.
  • Чемпионы: Вместо получения всех чемпионов сразу, вы начинаете с 10 чемпионов, а так же временно разблокированными, которые известны как Бесплатные чемпионы недели. Больше чемпионов можно разблокировать, используя Синюю эссенцию или RP.
  • Образы и Цветовые схемы: Вы можете разблокировать разный внешний вид Чемпионов, используя RP.
  • Бонусы: Вы можете разблокировать бонусы на ускорение вашего опыта, используя RP.
  • Наборы: Группа разных вещей из магазина, включенные в один набор. Обычно это может быть связка вещей, которая продается с уменьшенной ценой по сравнению с покупкой по отдельности или это эксклюзивный контент, недоступный без покупки набора.
  • Особые бонусы: Если у вас имеется промокод, вы можете использовать его в магазине.

Интерфейс[править | править код]

  • Страница с Чемпионами (Патч V10.1)

  • Страница с Наборами (Патч V10.1)

  • Страница с Образами (Патч V10.1)

  • Страница с Цветовыми схемами (Патч V10.1)

  • Страница с Хекстековым ремеслом (Патч V10.1)

  • Страница с Эмоциями (Патч V10.1)

  • Страница с Образами тотемов (Патч V10.1)

  • Страница с Иконками призывателя (Патч V10.1)

  • Страница с Бонусами (Патч V10.1)

  • Страница с Страницами рун (Патч V10.1)

  • Окно покупки RP (Патч V10.1)

  • Страница Центра подарков 1 (Патч V10.1)

  • Страница Центра подарков 2 (Патч V10.1)

  • Страница Центра подарков 3 (Патч V10.1)

  • Страница Учетной записи (Патч V10.1)

  • Страница Истории покупок (Патч V10.1)

  • Окно с Промокодом (Патч V10.1)

Читайте также:  Можно ли получить визу дистанционно

В магазин встроены 6 вкладок и 3 доп. кнопки. Они подписаны как:

  • Главная: Основная страница магазина, который показывает новый или нынешний контент, а так же топ продаж и распродажи.
  • Чемпионы: Имеет 2 под-вкладки:
    • Чемпионы: Показывает всех чемпионов, которых можно приобрести. Вместе с информацией о самих чемпионов, можно рассортировать список по различным фильтрам, таких как роль (Убийца/Маг/т.д.) или по цене (СЭ/RP) или по строковому поиску.
    • Наборы: Показывает все доступные наборы с чемпионами.
  • Образы: Имеет 3 под-вкладки:
    • Образы чемпионов: Показывает все образы, доступные на данный момент, сортировать образы можно по выпуску, редкости, стоимости или по чемпиону.
    • Цветовые схемы: Показывает все доступные цветовые схемы и наборы цветовых схем, сортирующиеся по выпуску, алфавиту или цене.
    • Наборы: Показывает все образы и цветовые схемы к ним, доступные для приобретения.
  • Добыча: Эта страница показывает вещи выпадаемые из сундуков и т.д, которые можно приобрести. Они так же включают Маленьких легенд, Хекстековые сундуки и ключи, а так же жетоны событий.
  • Эмоции: Показывает все доступные эмоции.
  • Аксессуары: Имеет 5 под-вкладок:
    • Образы тотемов: Показывает все доступные образы тотемов.
    • Иконки: Показывает все доступные иконки призывателя.
    • Бонусы: Показывает все доступные бонусы для опыта.
    • Страницы рун: Позволяет приобрести доп. страницу рун.
    • Наборы: Показывает все доступные для приобретения наборы.

3 доп. кнопки:

  • Купить RP: Окно, в котором можно приобрести RP для пользования.
  • Центр Подарков: Страница, в котором можно купить какой-либо подарок от вашего лица для друга, который был в вашем списке друзей больше чем 1 день.
  • Учетная запись: Имеет 3 под-вкладки:
    • Учетная запись: Показывает доступные переходы на другие регионы и смена имени призывателя.
    • История покупок: Показывает все ваши приобретения за последние 7 месяцев вместе с покупкой за RP и приобретением за бесплатно.
    • Промокод: Окно, в котором можно ввести код и получить подарок.

Распродажа[править | править код]

Распродажа это событие, в котором 20 Чемпионов и Образов (5 Чемпионов и 15 Образов) будут иметь стоимость в RP с пониженной ценой. Распродажа длится неделю (7 дней), а потом она сменяется на следующую в 12 часов ночи.

Обратите внимание, что если в конкретном регионе происходят какие-то технические проблемы или бета-тестирование, продолжительность продажи будет увеличиваться. Тем не менее, если в регионе происходит бета-тестирование, то распродажи не будут происходить. По окончании бета-тестирования будет проведена распродажа, на которой будут выставлены все пропущенные Чемпионы и Образы. Так происходило в Российском Регионе, где шла бета-версия и не позволяла покупать Чемпионов и Образы по более низкой цене, но когда бета закончилась, все пропущенные Чемпионы и Образы были на распродаже.

Возврат[править | править код]

Как использовать систему возврата[править | править код]

  • Посетите вкладку «История покупок» в Магазине в Клиенте.
  • С левой стороны вы можете увидеть кол-во жетонов, которые вы можете потратить на возвращение (1 жетон = 1 возвращение).
  • Справа под столбцом «Действие» выберите кнопку «Возврат».
  • Появится новое окно, в котором вы можете подтвердить возврат.

Обратите внимание, что система возврата аннулирует вашу первоначальную транзакцию. Это означает, что он возвращает только точный вид и количество валюты, которая использовалась для первоначальной покупки соответствующего контента. Таким образом, игрок получит обратно столько СЭ сколько потратил, это так же распространяется на RP. Это означает, что если игрок купил предмет c распродажи, то он получит ту же сумму валюты обратно, сколько он и потратил

Политика[править | править код]

Есть определенные ограничения по использованию само-возврата:

  • Игрок получает только 3 жетона на аккаунт навсегда. Если игрок исчерпает все жетоны возврата, то Riot больше не будут обрабатывать запросы касаемо возврата.
  • Игроки могут вернуть Образы или Чемпионов только через Магазин.
  • Для Страниц рун, Наборов, и Откат измененного имени, игрокам нужно обратится непосредственно к Riot для запроса о возврате. В случае, если у игрока не будет жетонов, Riot не смогут помочь.
  • Официальная политика о возврате позволяет вернуть вещи, которые были приобретены в течение последних 90 дней. Игрокам запрещено просить о возврате, если прошло больше указанных дней.
  • Если игрок хочет вернуть Чемпиона и купленный к нему Образ, учтите, что игрок должен использовать жетоны для возвращения Образов для данного Чемпиона, прежде чем возвращать самого Чемпиона.

Если у вас будут вопросы касательно Политики возвращения, то можете почитать: FAQ

Галерея[править | править код]

Главная Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с Чемпионами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с Образами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с рунами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Страница с Наборами Магазина Riot от 25 Сентября, 2011.

Главная Магазина Riot (Патч V5.7)

Окно покупки RP (Патч V5.7)

Страница Центра подарков 1 (Патч V5.7)

Страница Центра подарков 2 (Патч V5.7)

Страница Центра подарков 3 (Патч V5.7)

Страница с Чемпионами (Патч V5.7)

Страница с Образами (Патч V5.7)

Страница с Образами тотемов (Патч V5.7)

Страница с рунами (Патч V5.7)

Страница с Бонусами (Патч V5.7)

Страница с Наборами (Патч V5.7)

Страница Учетной записи (Патч V5.7)

Окно с Промокодом (Патч V5.7)

Страница Истории покупок (Патч V5.7)

Добавить фото в галерею

Примечания[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник