Можно ли получить права в америке нелегалам
Содержание статьи
Водительские права в США в 2021 году
Америка — «страна автомобилей». Водительские права в США есть практически у каждого гражданина. Кстати как и собственная машина. Кроме того, они же являются и удостоверением личности. Поэтому обычным паспортом американцы пользуются редко.
Кстати, даже билеты на самолет можно купить по удостоверению водителя
Вернуться к оглавлению
Зачем нужны водительские права?
Без них управлять автомобилем запрещено. Кстати по ним определяют возраст и возможность покупки алкоголя. В Америке это доступно только после достижения 21 года. Для быстроты проверки у лиц младше указанного возраста документы сделаны в вертикальном направлении, тогда как «взрослый» вариант ориентирован горизонтально.
Выдача водительского удостоверения (ВУ или drivers license) осуществляется штатом. Кроме того, нет единого образца и правила. Во-первых местные власти сами определяют сроки действия. Среднее значение по стране составляет 6-8 лет. Во-вторых каждому документу присваивается уникальный код.
Основная информация, которая указывается на правах
- фотография;
- подпись;
- класс и категория;
- адрес проживания;
- дата рождения;
- физические параметры.
Номер социального страхования прописывать запрещено на федеральном уровне. Это помогает избежать части мошеннических действий.
Информация на карточке может меняться в зависимости от местных требований. Кстати, большинство штатов требует после переезда поменять права. Например, сейчас идет постепенная замена стандарта. Новый документ включает в себя штрих-код и голограмму. Кроме того, в некоторых штатах обязательно включают в основную информацию отпечатки пальцев, магнитные полоски и т.п.
Отдельная категория — это DUI, driving under influence. Отметка ставится нарушителям, которые попались на управлении транспортным средством в нетрезвом состоянии. Ограничения устанавливает суд. Они распространяются на поездки, оставляя возможность ездить только по маршруту дом-работ-дом. Кстати, отметку убирают только после прохождения специальной программы наказания.
Инвалидам, студентам и жителям мегаполисов выдаются идентификационные карты. Они считаются второстепенным документом. Поэтому их нужно предъявлять с паспортом.
Получил американские права за 36 долларов в Калифорнии
Вернуться к оглавлению
Действительны ли российские права в США?
К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.
Америка относится к тем странам, которые в обязательном порядке требуют international driving permit (международное водительское удостоверение). Срок его действия составляет 3 года
Российское удостоверение в эту категорию не входит. Конечно, это не означает срочную замену. У русского туриста есть 3 месяца на пользование прокатными транспортными средствами. После этого придется получать международное ВУ. Но часть путешественников укладывается в срок и ничего дополнительно не оформляет.
Этим вопросом можно заняться еще до путешествия в Америку через сервис «Госуслуги». Опция доступна тем, у кого есть национальное ВУ и активирована учетная запись на портале. Подается заявление установленного образца, выплачивается госпошлина 1600 рублей (оплата онлайн на сайте дает скидку в 30%). Если нет оснований для отказа, то вопрос решается в течение часа. Впоследствии остается только прийти за новым документом.
Российские права можно поменять на международные в России или же по приезду в США
Можно заняться получением в Америке. Но тогда нужно будет обратиться в частную компанию и заплатить порядка $60. А это уже почти в три раза дороже.
Отвечая на вопрос, действуют ли российские водительские права в США, правильный ответ — да, но только 3 месяца. Лучше оформить международное удостоверение через Госуслуги и оплатить госпошлину со скидкой.
Вернуться к оглавлению
Категории водительских прав в США
Американское удостоверение водителя делится на классы и категории. Отдельно выделяют права для пассажирских машин. Они соответствуют категории «B» международного стандарта. Для управления мотоциклом нужен класс «М». Как и в России, этот класс обычно сочетают с другим, позволяющим управлять автомобилем.
У водителей такси есть дополнительно требование — получить класс E. Часть штатов регламентирует сдачу дополнительного экзамена. Расширенное ВУ выдается в Вашингтоне, Вермонте, Мичигане и Нью-Йорке.
Категории водительских прав в США для коммерческих автомобилей четко разграничивает возможности водителей
Для грузовиков, прицепов, автобусов, трейлеров и спецтехники открываются дополнительные категории. Обучение и экзамены регулируются на федеральном уровне.
Вернуться к оглавлению
Кто может получить водительское удостоверение в США?
Обратиться за американским удостоверением водителя могут беженцы, мигранты, иностранные студенты, граждане штатов. Документ доступен широкому кругу лиц. За исключением туристов. Если на руках есть лишь американская туристическая виза, то права не дадут. Нелегалу тоже их не получить.
Во-сколько лет можно получить права в США?
То, во сколько в США получают водительские права, сильно отличается от российских законов. На постсоветском пространстве принято получать ВУ и управлять машиной после 18 лет. В Америке же нет единого стандарта.
Возраст получения водительских прав в США сильно отличается в зависимости от штата. Минимум зафиксирован в Дакоте и составляет 14 лет. А, например, в Нью-Джерси — уже 17 лет. Среднее значение по стране составляет 16 лет.
Обучение вождению начинается еще в школе. Как правило, с 16 до 18 лет среднестатистический американец уже имеет на руках ученические права. Они накладывают определенные ограничения на управление транспортным средством.
Требования у разных штатов отличаются
Например, в Южной Каролине можно ездить только до 6 часов вечера, а в Нью-Йорке — до 9 вечера. В Калифорнии новичкам в первый год владения ВУ или до 18 лет нельзя возить пассажиров до 20 лет без сопровождения лиц старше 25 лет.
Кстати, вам не сразу можно ездить на любом транспорте и пересекать границы штатов. Так поездки на коммерческом автомобиле в соседний штат возможны только после 21 года.
Тогда как в пределах местных границ часть штатов разрешает управлять коммерческим транспортом в 18 лет.
Вернуться к оглавлению
Процедура сдачи экзамена
Получение водительских прав в США проходит только после подтверждения, что кандидат знает правила дорожного движения и умеет управлять транспортом. В Америке принят единый стандарт прохождения процедуры. Отличия по штатам есть, но они незначительны.
Необходимые документы
Какие документы подготовить:
- паспорт;
- номер социального страхования;
- грин-карта;
- подтверждение адреса проживания;
- разрешение на работу.
Зарегистрироваться нужно в ближайшем отделении DMV (Department of Motor Vehicles или Департамент транспортных средств). Далее присваивается номер очереди. После некоторого ожидания претендента вызывает сотрудник. Он проверит остроту зрения, заполнит анкету.
В каждом штате есть свои особенности правил дорожного движения
Правила дорожного движения вашего штата
Необходимо знать дорожные знаки и правила дорожного движения (traffic regulations). Кстати, в каждом штате есть свои особенности. Но со знаками разобраться может даже мигрант с плохим знанием английского языка.
Компьютерный тест
В завершении проводится легкий тест (written driving test). Можно допускать ошибки, но не больше, чем 1/5 от всех вопросов.
Количество же вопросов зависит от штата. Например, в Нью-Йорке их всего 20, а во Флориде — 50.
Если тест пройдет успешно, то претендента фотографируют и выдают ученические права. С ними можно ездить только в сопровождении опытного водителя. Теперь можно проходить обучение с инструктором.
Сдача инструктору тест на вождение
На практическом экзамене инспектор в первую очередь проверит умение делать поворот и парковаться. Американский и российский экзамен на вождение мало чем отличается.
Инспектор точно также просит совершить определенный маневр. Кроме того, говорит куда повернуть или развернуться. Первые несколько раз экзамен сдается бесплатно. Потом берут в среднем по $6 за каждую попытку.
Нарушения в первые два года после получения водительских прав карается очень строго в некоторых штатах
Вернуться к оглавлению
Законы для начинающих водителей
После решения вопроса, как получить водительские права в США, необходимо знать, что делать дальше. Кстати к новичкам в Америке ровное отношение. Есть ограничения по возрасту и допуску в определенное время суток. Но зато нет дополнительных запретов по скоростному режиму, как, например, в Канаде.
Часть штатов устанавливает испытательный срок от полугода до 2 лет. А любые нарушения в этот период караются очень сурово.
Вернуться к оглавлению
Особенности вождения в США
Американская система дорог сильно отличается от России. К основным особенностям можно отнести следующие факты:
- Понятные дорожные знаки с написанным ограничением, а не абстрактные русские картинки.
- Американцы не пользуются метрической системой. Расстояние меряется в милях, а не в километрах. Следовательно, показатель 100 на спидометре означает не километры, а мили в час. Напомним, 1 миля равняется 1,6 км.
- Полосы Carpool или HOV предназначены только для электромобилей и обычных машин, которые везут 2 и более человек. Выделенные полосы — это завоевание местных экологов-активистов. Штраф за нарушения превышает 350 долларов.
- Хайвей — это скоростные трассы. Кстати остановки там запрещены. Исключение — возникшая проблема. Могут подъехать полицейские и поинтересоваться, что случилось. Если нет весомой причины, то можно получить штраф.
- Пассажиры на переднем сиденье обязательно пристегиваются. За нарушение платит сам нарушитель, а не водитель.
- Превышение скорости «стоит» от 200 долларов.
- Кроме того, нельзя выбрасывать мусор из окна. Штраф достигает суммы в 10 000 долларов.
- Одну двойную иногда пересекать можно, а барьер — никогда. Кстати, барьер представляет собой две двойные осевые линии.
Если остановили полицейские, то выходить без приглашения сотрудника нельзя. Руки должны быть на руле. Более того, попытки покинуть машину могут быть расценены как угроза.
Вернуться к оглавлению
Мотоциклисты в США
Вольготнее всего мотоциклистам в Калифорнии. Только здесь им разрешено ездить между полосами движения. Кстати большинство банд байкеров появилось именно в Калифорнии.
Сообщество мотоциклистов в Америке неоднородно
Кроме того в 40-х годах прошлого века началась маргинализация изначально мирной ассоциации.
Конечно, остались и те, кто всеми силами пытаются обелить образ человека на мотоцикле. В итоге принято негласное правило называть байкерами нарушителей закона. Следовательно мотоциклистами называют мирных граждан.
Outlaws, Vagos, Hells Angels, Banditos и другие банды известны жестокими нравами. Кроме того, громкими преступлениями и особенной символикой, которую запрещено носить в общественных местах.
При этом существуют христианские объединения байкеров. Кстати они занимаются благотворительностью. Кроме того они привлекают внимание к проблемам общества, помогают пострадавшим от стихийных бедствий.
Вернуться к оглавлению
Использование водительских прав как удостоверения личности
Права водителя прочно вошло в жизнь американца в качестве полноценного удостоверения личности. Причина в том, что на законодательном уровне нет закрепленных норм на этот случай.
Водительское удостоверение — это самый распространенный документ с идентификационными данными. Кроме того, он в итоге заменил паспорт. Это очень практично, а американцы ценят рациональный подход во всем. Кстати в России часто возникают идеи перенять этот опыт. Но воплощения в законодательный акт пока нет.
Источник
Где нелегал может получить водительские права
Фото russiatousa.ru
61% жителей штата Нью-Йорк не поддерживают принятия закона, разрешающего нелегальным иммигрантам получать водительские права. Среди зарегистрированных демократов решительное «нет» говорят 51%, независимых — 71%, республиканцев — 84%. К такому выводу пришли социологи Siena College.
Новые цифры можно назвать уникальными, поскольку ещё ни один продемократический штат так сильно не противился драйвер-лайсенсам для нелегалов. В настоящее время жители без документов могут управлять транспортными средствами (с некоторыми ограничениями) в 12 штатах, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико.
Спонсор номера
Губернатор Эндрю Куомо, напомним, обещал рассмотреть вопрос о драйвер-лайсенсах для нелегалов во время последней предвыборной кампании. До этого республиканское большинство в легислатуре штата заблокировало законопроект демократа Франциско Мойя. Последнего всесторонне поддерживал ревизор Большого Яблока Скотт Стрингер, который до сих пор является самым ярым лоббистом закона о водительских правах для нелегалов.
Сегодня в Имперском штате сложилась удивительная ситуация. С одной стороны, демократы обладают полным контролем над всеми ветвями власти — начиная с Горсовета Большого Яблока и заканчивая Сенатом/Ассамблеей штата Нью-Йорк. Раньше защитники прав нелегалов могли о подобном только мечтать.
С другой стороны, некогда популярная в народе инициатива стала чуждой даже в лагере демократов. Причина — негативные последствия массовой пересадки за руль калифорнийских нелегалов. Они спровоцировали рост преступлений класса DWI/DUI(управление в алкогольном/наркотическом состоянии), а также лишили работы десятки тысяч водителей с грин-картами и паспортами.
Про калифорнийских нелегалов-водителей сегодня ходит множество разных слухов. Они, якобы, управляют большими грузовиками, которые требуют коммерческого драйвер-лайсенса (CDL), и занимаются частным извозом через высокотехнологичный Uberи аналогичные компании. И то, и другое является незаконным, но полицейские и работодатели Золотого штата закрывают на происходящее глаза.
Скорее всего, новый опрос SienaCollegeпохоронит мечты нью-йоркских нелегалов получить водительские права. Губернатор Куомо и мэр ДеБлазио не горели желанием это делать, а уж коль инициатива стала антинародной, то теперь о ней можно и вовсе забыть. Политики не хотят, чтобы их имена связывали с ростом DWI/DUI, а также большой численностью нелегалов в сфере пассажирских и грузоперевозок.
Нью-йоркским нелегалам, мечтающим водить транспортные средства, остаётся только одно — переехать в другой штат. Попытаемся разобраться, где сегодня получить драйвер-лайсенс проще всего, и какие особые требования предъявляют к потенциальным водителям в разных штатах.
Калифорния.
Местные отделы транспортных средств (DMV) позволяют сдавать на водительские права каждому, кто постоянно проживает в штате. Грин-карта, гражданство США и номер соушел-секьюрити — необязательны.
Калифорнийские права для нелегалов обладают «узнаваемой функцией» (recognizable feature), то есть сильно отличаются от обыкновенного штатного драйвер-лайсенса. В случае проверки полицейский или представитель Управления по осуществлению иммиграционных и таможенных законов (ICE) будет знать, что перед ним житель без документов.
Более того, нелегалы не могут использовать права для идентификации своей личности. Иными словами, драйвер-лайсенс не пригоден даже для покупки алкоголя в гросери.
Колорадо.
Для получения драйвер-лайсенса потребуется прошлогодняя налоговая декларация, поданная в Колорадо, подтверждение адреса проживания на протяжении минимум 24 месяцев, соушел-секьюрити или TaxID, а также паспорт (чаще всего нелегалы предоставляют загранпаспорт). В правах будет указано, что они не годятся для федеральной идентификации, голосования или общественных целей.
Коннектикут.
Все претенденты на драйвер-лайенсы пишут специальное письмо, в котором обещают подать на легальный иммиграционный статус при первой представившейся возможности. Удостоверение личности и место жительства в Коннектикуте — обязательны. Нелегалам с арестами и судимостями допуск к водительским правам запрещён.
Делавэр.
В этом штате драйвер-лайсенс для нелегалов именуется driving privilege card. Главное требование — собственная налоговая декларация или статус иждивенца (dependent) в чужой налоговой декларации. Карта не является формой идентификации.
Округ Колумбия.
Восьмилетние водительские права может получить каждый, кто живёт в регионе минимум полгода, не имеет номера социального страхования, но может подтвердить удостоверение личности, дату рождения и точный адрес проживания.
Гавайи.
Главное требование — доказательство постоянного проживания на островах.
Иллинойс.
Для получения водительских прав требуется прожить в штате минимум один год, а также предоставить действующий загранпаспорт или консульское удостоверение личности. Драйвер-лайсенс выдаётся нелегалам на три года.
Мэриленд.
Здешние права для нелегалов кардинально отличаются по дизайну и цвету от прав для жителей с грин-картами и гражданством США. Главное требование — поданные в Мэриленде налоговые декларации.
Невада.
Драйвер-лайсенс выдаётся нелегалам на год, если они смогут документально подтвердить свою личность, возраст и место жительства. Как и во всех остальных штатах, нелегалы не могут использовать водительские права для идентификации личности, получения льгот, покупки огнестрельного оружия и т. п.
Нью-Мексико.
Закон обязывает незаконно находящихся в США претендентов на права получить TaxID- альтернативу номеру социального страхования.
Юта.
Драйвер-лайсенс сроком на один год могут получить нелегалы, постоянно проживающие в Юте. Права отличаются от настоящих по формату, размеру и дизайну. В глаза сразу бросается надпись «Только для вождения. Не годится для идентификации личности».
Вермонт.
DMVэтого штата потребуют от нелегалов длинный список документов, включая свидетельство о рождении или брачный сертификат. Срок действия драйвер-лайсенса истекает в ночь перед вторым днём рождения заявителя с момента получения прав.
Вашингтон.
Этот штат требует от нелегалов предоставить подтверждение постоянного проживания. Например, счёт за коммунальные услуги с именем и фамилией, студенческое удостоверение, банковские документы, свидетельство о рождении ребёнка в Вашингтоне и т. п.
Нью-Йорк, как видите, не присоединится к этим 12 штатам и округу Колумбия. По крайней мере, в ближайшее время…
Вадим Дымарский, Русский Базар
СПОНСОР
Источник
Нелегалы Нью-Йорка теперь могут получить водительские права: как это работает
The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.
Теперь нелегальным иммигрантам штата разрешено подавать заявление на получение водительских прав в Департамент автотранспортных средств Нью-Йорка. О том, какие документы нужно подать для их получения пишет издание News 12.
Фото: Depositphotos
«Закон о зеленом свете» разрешает людям, которые проживают в штате нелегально, обратиться в Департамент автотранспортных средств в Нью-Йорке и подавать заявление на получение водительских прав.
Однако есть один нюанс: иммигранты все равно должны будут предъявить документы, подтверждающие их имя, день рождения и место жительства в штате. В частности, будут приниматься: заграничные паспорта, водительские права из других стран, а также те, срок действия которых истек менее двух лет назад.
Какие водительские права могут получить иммигранты
Иммигрантам будут выдавать только стандартные водительские права. Это значит, что они не смогут получить водительские права дальнобойщиков или другие коммерческие лицензии. Стандартные лицензии также не будут соответствовать федеральным стандартам идентификации, поэтому владельцы не смогут использовать их для посадки на самолеты или въезда на объекты федерального значения.
Сторонники и противники закона
Депутат Госсобрания Майк ЛиПетри говорит, что новый закон несправедлив по отношению к гражданам и законным резидентам. «К сожалению, то, что мы видим, это левые экстремисты, которые хотят обслуживать людей, находящихся здесь нелегально, а не помогать представителям среднего класса Лонг-Айленда», — сказал ЛиПетри.
В свою очередь адвокат Ана Флорес, которая представляет интересы некоммерческой организации Make the Road New York disagrees, заявила, что эта мера наконец-то выведет иммигрантов из тени и сделает их пребывание за рулем более надежным.
По теме: Нью-Йорк начнет выдавать водительские права иммигрантам-нелегалам
Также, согласно информации издания Daily News, исполнительный директор Иммиграционной коалиции Нью-Йорка Стивен Чой заявил: «В конце концов, это закон штата Нью-Йорк. Таков закон страны. Окружные чиновники поклялись соблюдать закон страны. Мы полностью готовы использовать любые средства правовой защиты, необходимые для того, чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами нового закона о зеленом свете».
Читать дальше на ForumDaily New York.
Другие интересные материалы на ForumDaily New York:
- Дешево и сердито: как увидеть Нью-Йорк за 48 часов и $48
- Все, что вы хотели знать о новой системе оплаты проезда OMNY
- Зимние крыши Нью-Йорка: 6 лучших мест, чтобы рассмотреть город с высоты птичьего полета
Подписывайтесь на ForumDaily в Google News
Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию «Приоритет в показе» — и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram — там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York — там вас ждет масса интересной и позитивной информации.
Источник