Можно ли получить номера амр
Содержание статьи
zavodskoy ›
Блог ›
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
Относитесь к статье проще, кто то может считать определенные номера блатными кто то просто красивыми.
АМР97 — самая «блатная» спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ. Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)
АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
ООО77 — изначально три «Ольги» были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.
ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
ААА — Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ — полиция, частные лица
АМО — мэрия Москвы, частные лица
АМР — правительство, частные лица
АОО — управделами Президента
ВМР — правительство, частные лица, банки
ВОО — управделами Президента
ЕЕЕ — частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) — Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) — Государственная Дума
СКР 197 — Следственный Комитет России
ККК — частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ККХ — ФСБ, ФСО…
КММ — пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР — правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО — Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ — полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР — правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО 77 — управделами Президента РФ
ННН — частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР — правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО — частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР — Министерство юстиции
САС — ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ — полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО — управделами Президента, Совет Федерации
ССС — ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР — правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР — правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УУУ — частные лица имеющие блат в ГИБДД
ХХХ — частные лица имеющие блат в ГИБДД
Смотрите так же:
Каршеринг Mercedes CLA в Москве, я тебя не забуду!
Битые машины в автосалонах официальных дилеров.
5 новых правил ПДД, которые нужно помнить водителю (2017г.) + БОНУС: ДХО или противотуманки?
Не бит не крашен Mercedes-Benz CL 2013 г.
10 советских брендов, которые покорили Запад.
Редчайший Porsche 911 RSR 1993 года выпуска с пробегом 10 км.
В Москве ночью разобрали очередной автомобиль.
Как торгуют блатными номерами под носом у полиции.
Расшифровка блатных номеров на авто.
Бывший лимузин Путина ПРОДАЮТ за 1 300 000 EUR
Полезно для всех автолюбителей — сохрани.
Зимник — Русская дорога жизни и смерти.
Кладбище новых Жигулей.
Гоп стоп по Техасски.
Пит-стоп (гоп стоп) по Русски.
Заброшенный завод ЗИЛ часть 1
ЗИЛ. Павший автогигант часть 2
Продолжаем прощаться с некогда самой большой промзоной Москвы — ЗИЛ
Самый защищенный автомобиль в мире ЗИЛ-4105.
ГАЗ-3106 «Атаман-2».
Почему у нас на дорогах столько говна?!
Заброшенная галерея станции метро «Ленинские горы»
Mercedes 190SL 1962 года Найденный в лесу.
Mystery Car Hauler: 1950.
Китайские копии автомобилей.
Масштабный контрафакт автомобильных масел.
Заброшенный завод DeTomaso.
Настоящий заброшенный автосалон.
Подводное кладбище кораблей.
Что можно было купить в СССР за 1 рубль.
Призрак олимпиады в СОЧИ.
Все остальные статьи по порядку.
Источник
Как получить «блатные» номера. Все схемы и нюансы
Кому-то достаточно иметь чистую машину, которая будет исправно выполнять свои основные функции. Другие стремятся разными способами доработать, усовершенствовать и украсить своего «железного коня». К числу наиболее эффектных «аксессуаров» можно отнести и «красивые» регистрационные знаки. Еще со времен Советского Союза автолюбители привыкли видеть так называемые «блатные» номерные знаки на машинах крупных чиновников и представителей силовых структур. Так было раньше, но теперь абсолютно легально приобрести их может даже самый простой автовладелец — были бы деньги.
Правда, официально купить «красивые» номерные знаки в России сегодня невозможно. Предложение продавать автовладельцам желаемые номера внесли в Госдуму еще в 2011 году. Такая система должна была не только стать еще одним средством борьбы с коррупцией, но и принести бюджету дополнительные деньги. Спустя два года проект закона «О регистрации транспортных средств» приняли в первом чтении, но никаких подвижек в рассмотрении закона до сих пор не произошло. Сначала причиной были разногласия между депутатами. Часть из них выступала за продажу «красивых» номеров с молотка, остальные предлагали ввести на них специальную повышенную пошлину. В итоге решено было остановиться на аукционах. Вполне вероятно, окончательное решение по этому вопросу депутаты могут принять уже этой осенью. Однако, по мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, внедрение аукционов не поможет избавиться от перекупщиков. Скорее, наоборот — создаст для них более комфортные условия.
«На самом деле я выступаю за то, чтобы не было никаких аукционов, потому что обычным автовладельцам они особо не помогут. А вот тем самым перекупщикам будет гораздо проще. Они придут на аукцион, купят эти же самые номера и дальше точно так же пустят их на продажу. В этом плане вообще ничего не изменится. Например, в Москве номера в случайном порядке выдаются автовладельцам, после чего к ним приходят перекупщики и предлагают тут же выкупить «красивый» номер. Допустим, за 20 000 или за 50 000 руб.», — объясняет Петр Шкуматов. — Представьте себе, вы вдруг неожиданно выиграли в лотерею — пришли в ГИБДД, а вам выпал счастливый билетик. Естественно, вы говорите: «Да, конечно, давай». И дальше номер уходит к этим самым перекупщикам. То есть автовладельцам, которым повезло получить необычный номерной знак, сейчас платят какие-то деньги. А если узаконят аукционы, эти средства будет получать государство. Вот и все».
Такое мнение разделяет и автор многих автомобильных законопроектов депутат Вячеслав Лысаков: «Вполне возможно, что на эти аукционы будут приходить перекупщики, которые затем станут продавать «красивые» номера значительно дороже, чем они потратили. Вместо этого надо дать возможность уже конкретному автовладельцу, заплатив фиксированную правительством сумму, получить из имеющихся тот номер, который ему понравится. Если люди готовы платить деньги, то почему не дать им такое право? Но эти средства должны официально поступать на счет либо органов полиции, либо в благотворительные фонды, потому что сейчас они зачастую идут в карман инспекторам. Закон не должен регулировать подобные технические вопросы. Это должен быть либо технический регламент, либо правительственное постановление или приказ министра внутренних дел. Но поскольку предполагаемый доход — копейки для бюджета, то это не очень актуально».
Между тем, в других странах, в том числе в странах СНГ, государство не первый год практикует продажу «красивых» номеров. Например, в Таджикистане, Киргизии, Молдавии или Белоруссии автолюбители имеют возможность приобрести эффектные номера на торгах или по индивидуальному заказу. А в Азербайджане свободно выбрать и забронировать понравившийся номер можно на сайте Главного управления государственной дорожной полиции. Правда, тариф на оплату госпошлины будет зависеть от конкретного буквенно-цифрового сочетания. А пока россияне не могут приобрести желанные номера у государства, черный рынок продолжает работать по уже отточенным схемам.
Друзья-инспекторы помочь не смогут
Сейчас получить заветный регистрационный знак даже при наличии родственников «в погонах» стало намного сложнее. Кому что достанется — теперь определяет компьютер. Например, участник группы PLAZMA Максим Постельный получил свои номера с тремя «девятками», дополнительно ничего для этого не делая. «Взятки при постановке на учет — это уже давно забытая тема. Сейчас такое не практикуют, поэтому мне просто повезло. Стоял в очереди, и выдали такой номер. Но никаких привилегий на дороге я не чувствую, — делится наблюдениями Максим. — Так же, как и прочих участников, останавливают и так же проверяют. Как и всем, приходят штрафы с камер. Только иногда слышу дурацкие вопросы про то, как это так я получил «блатные» номера? Перестал отвечать».
Его коллеге Роману Черницыну, обладателю номерного знака с тремя эффектными «семерками», тоже повезло. Правда, случайностью это назвать нельзя. По словам музыканта, у него никогда не было цели купить «красивый» номер: «Мне его подарили друзья из ГИБДД. Сам я вряд ли стал бы целенаправленно прилагать какие-то серьезные усилия для получения таких номеров. Тем более, никогда не стал бы их покупать, ибо никакого практического смысла в этом нет. Тут только эстетика, не более».
Однако даже распределение номеров с помощью специальной программы не слишком повышает шансы простых автолюбителей. Одна из причин — сотрудничество недобросовестных работников Госавтоинспекции с дилерами. От своих информаторов перекупщики узнают, что в одном из МРЭО стартовала выдача номеров с эффектной буквенной серией. Буквально сразу в очередь на регистрацию транспортных средств выстраиваются десятки владельцев старых отечественных машин. Основная часть выданных номеров им не пригодится, но среди них с большой вероятностью могут оказаться настоящие «жемчужины», стоимость которых с лихвой компенсирует все вложенные средства.
«Этот вид бизнеса рассчитан на людей недалеких, потому что никакие специальные серии не продаются. Там есть единичные исключения, когда бизнесмен отдает машину в виде благотворительной помощи силовому ведомству, которое ставит автомобиль на свой учет и вешает свои номера. Этот человек еще год пользуется такой машиной, но потом действительно отдает этот автомобиль. Но это единичный случай — для людей супербогатых, это не массово», — рассказывает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. — А так в принципе все специальные серии не раздаются чужим людям, они недоступны. Все остальное, похожее на спецсерии — для дурачков, которые думают, что сочетание этих букв или цифр даст им какие-то привилегии. Но некоторые любят просто красивые круглые цифры. Ну хочет человек — пусть он заплатит определенную сумму. Пусть не две тысячи за номер, а двадцать тысяч.
Для тех, кому не посчастливилось получить регистрационный знак с эффектным сочетанием цифр или букв в общем порядке, существует другой абсолютно легальный с юридической точки зрения способ украсить свой автомобиль. «Спрос на красивые регистрационные знаки достаточно высок. Это связано с тем, что в МРЭО после внедрения системы электронного распределения номеров получение знаков нужных серий и комбинаций стало невозможным. Поэтому у всех желающих остается единственный выход — обратиться к нам, — рассказывает продавец номерных знаков Ильяс. — Средняя стоимость «красивых» номерных знаков — 60 тыс. руб. с учетом затрат на переоформление. Это достаточно усредненная цифра, так как цена зависит от конкретного знака и может достигать нескольких сотен тысяч. Соответственно, растет спрос — растет и цена».
Как купить «блатной» номер в интернете?
Свободное обращение регистрационных знаков на рынке стало возможно после введения нового регламента, который узаконил продажу автомобилей вместе с номерами. А в случае с номерными знаками элитных серий — например, знаменитые «три Анны», «три Ольги», АМР или ЕКХ — скорее машина продается в комплекте с номером. Вбив в поисковую строку соответствующий запрос, вы найдете сотни предложений по продаже автомобильных номеров на любой вкус и кошелек. Нередко машины с «красивыми» номерными знаками реализуют через сайты вроде Avito. Если вы не спешите, можно попробовать дождаться выгодного предложения там. Вместе с тем, ценность определенных сочетаний букв и цифр может отличаться в разных регионах.
«В принципе, я бы не сказал, что ценники высокие. Естественно, если мы берем номера с одинаковыми цифрами или буквами — вроде ООО или МММ — они стоят недешево. В среднем серии с одинаковыми буквами стоят до 100 тыс. руб. Одинаковые цифры вообще некоторые продают по 40-50 тыс. руб., даже дешевле можно найти. В эту сумму уже входит целиком перевес номера. Грубо говоря, три «шестерки» или три «пятерки» продают по 10-15 тыс. руб., но это без оформления. Естественно, серия ООО с цифрами 600 или 100 — это дорогой номер, он может стоить свыше миллиона», — рассказывает продавец номерных знаков Алексей. — А серия СКМ, номера которой в Перми висят на автомобилях полиции, каких-то силовых структур — дорогое удовольствие для жителей этого региона. Найти можно все, но тут вопрос цены. Самые востребованные из цифр — «555», «999», «001». А из букв какого-то особого приоритета нет: кому-то буквы вообще не интересны, кому-то регион не важен. Кто-то ищет номер с «ругательными» посылами, для других это категорически неприемлемо. Недавно был случай, когда человеку выпало три «шестерки» при регистрации в ГИБДД. Так он категорически от них отказался — сказал, что его с таким номером не пустят домой».
«Я владею достаточно красивой машиной, поэтому ездить с красивым регистрационным знаком мне будет намного приятней. Сейчас ищу номера с комбинацией букв КОТ, чтобы они соответствовали моей фамилии. Я и раньше ездил с красивыми номерами — помогали друзья из государственных структур, иногда просто доставались автомобили с привлекательными знаками. Но всегда хотелось именно серию КОТ», — рассказывает житель Екатеринбурга Алексей Котов. — Тут решил попробовать их найти, но, как оказалось, это очень непросто. Могу сказать, что преимуществ на дороге у обладателей «блатных» номеров нет. Скорее всего, даже наоборот. Лично знаю много случаев, когда мои товарищи ездили по России с красивыми номерами, и их на каждом посту останавливали.
Даже при наличии знакомого, который согласен продать вам свой «красивый» номер, просто приехать в ГИБДД и обменяться регистрационными знаками не получится. Приобрести понравившийся номер потенциальный покупатель может одним из следующих способов. В первом случае продавец по договору купли-продажи передает покупателю свой автомобиль, на котором по всем правилам уже установлен желанный регистрационный знак. Договор при этом — не более чем формальность, поскольку такая «покупка» не предусматривает уплаты денежных средств. Постоянные участники рынка, как правило, используют старенькие машины отечественного производства. Это может быть та же «классика» или «Самара». После этого покупатель едет в ГИБДД и регистрирует приобретенный автомобиль на свое имя. Следующим шагом станет подача заявления на сохранение государственных регистрационных знаков. Покупатель снимает «красивый» номер с машины продавца и оставляет его на хранение в ГИБДД. Взамен он получает самый обычный регистрационный знак, заплатив госпошлину в размере 2850 рублей, и устанавливает его на автомобиль продавца. Останется только обратно «продать» хозяину его машину, забрать с сохранения «красивый» номер и зарегистрировать его на свою. Готово! Кстати, заплатить 2850 рублей придется повторно, поскольку любые регистрационные действия в нашей стране сопровождаются обязательной уплатой государственной пошлины. Правда, если сделать это через портал госуслуг, с 1 января 2017 года вы получаете гарантированную скидку в 30 процентов. Вместе с тем, зачастую все затраты на переоформление номера, в том числе на покупку страхового полиса, берут на себя сами продавцы.
Второй вариант перевеса номера очень похож, но если в первом случае своим автомобилем рискует продавец, то здесь — покупатель. Схема отличается лишь тем, что для перерегистрации в этом случае используется машина покупателя. По договору купли-продажи она временно переходит в собственность продавца «красивого» номера. Дальше все точно так же — дилер регистрирует автомобиль покупателя на себя, производит в ГИБДД замену номерных знаков и тут же возвращает машину прежнему владельцу. К сожалению, «лишняя» запись в ПТС при такой схеме — не самая большая неприятность для покупателя. Ведь юридически ваше транспортное средство на какое-то время переходит в собственность продавца номера, а вы рискуете остаться без автомобиля.
Мошенники никогда не спят
Впрочем, «развести» могут не только на машину, но и на деньги. Например, продавец попросит вас внести предоплату на его банковскую карту, а затем исчезнет. Такой случай произошел с Денисом Цивколюком из Москвы. Мужчина захотел приобрести регистрационный знак с тремя «тройками». Вскоре нашелся и продавец — некто Владимир Савченко, уроженец города Бийск Алтайского края. Он согласился уступить нужный номер за 30 000 руб. вместе с «перевесом».
«Я столкнулся с мошенником и получил хороший урок. Все началось с того, что нашел в интернете объявление о реализации такого номера и написал продавцу. Рассказал он все красиво, прислал фото СТС и самого номера. Для гарантии я еще попросил прислать фотографии его паспорта РФ, — рассказывает Денис. — Продавец их прислал и попросил перевести 7 000 рублей в качестве залога. А после того, как я перевел нужную сумму, мужчина исчез, удалил свою страницу «ВКонтакте» и заблокировал карту Сбербанка. Я написал заявление в Управление «К» МВД России. Посмотрим, что из этого получится».
Еще одна схема отличается привлечением третьего автомобиля-донора, который используется непосредственно для осуществления подобных сделок. Как правило, это дешевая машина с богатой историей регистрационных действий. Если вы хотите обменяться номерами с другим автолюбителем, но никто из вас не готов рисковать своим автомобилем, «профессиональные» перекупщики за определенную плату предоставят вам свою технику. Скажем, если вам приглянулся номер соседа, и тот согласен его вам уступить. Получается что-то вроде передачи автомобиля-донора в аренду.
Первым делом сосед «покупает» у посредника его автомобиль по договору купли-продажи. Затем он меняет свой «красивый» регистрационный знак и оставляет его на хранение в ГИБДД, получив взамен другой ничем не примечательный номер. После этого сосед ставит подменный автомобиль на учет с получением оставленных на сохранение «красивых» номеров и «продает» его вам. В свою очередь вы сохраняете «красивый» номер за собой, получая взамен из общего потока новый номер для донора, и возвращаете подменный автомобиль прежнему владельцу. Заключительный этап — перерегистрация вашего автомобиля с выдачей желанного номера, который был оставлен на сохранение в ГИБДД. Такой способ покупки требует больше времени и финансовых вложений, ведь заплатить госпошлину придется уже не два, а четыре раза. Соответственно, и полис ОСАГО придется оформлять дважды. В то же время третий вариант самый безопасный — переоформлять свой автомобиль на другого человека никому из вас не придется, а в ПТС продавца и покупателя не появится никаких «лишних» записей.
Однако на практике автомобиль с «красивыми» номерами чаще всего и является донором. Если вы заметили «блатной» регистрационный знак на ветхих «Жигулях», можете не сомневаться — перед вами автомобиль-донор, а его номер выставлен на продажу. От внимания бдительных перекупщиков не уйдет ни один автовладелец, которому в общем порядке выпал номер с «интересной» буквенно-цифровой комбинацией. «Сотрудники ГИБДД иногда участвуют в этом процессе путем передачи перекупщикам контактных данных владельца «красивого» номера. Но это не какие-то космические деньги. Насколько я слышал, чуть ли не 500 рублей за один контакт», — делится координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
«Чтобы присвоить себе номер, есть разные способы и методы. Например, продавцы номеров могут увидеть, что какому-то автовладельцу в общем порядке улыбнулась удача. Вот уже непосредственно с ним можно договариваться», — рассказывает продавец номерных знаков Алексей. — Продавцы могут находиться просто где-нибудь неподалеку или на регистрации. Иногда автомобили с «красивым» номером приходят на утилизацию. С их владельцами тоже можно договориться, взяв на себя все расходы».
Так или иначе, на дороге никаких преимуществ своим владельцам «красивые» номера сегодня не дают. Теперь это не более чем дорогой автоаксессуар, с помощью которого можно подчеркнуть свое материальное положение или просто выделиться из общего транспортного потока. К тому же, по мнению координатора движения «Синие Ведерки» Петра Шкуматова, далеко не всех автолюбителей привлекают дорогостоящие серии и комбинации. Кто-то ищет в номере свои счастливые числа, кто-то аббревиатуру своих инициалов или первые буквы фамилии. — Это как спорить о женской красоте — для кого-то одна и та же девушка будет красивой, для кого-то — не очень. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравятся три «тройки», а у кого-то счастливое число «327». И вот человеку, который хочет купить номер с цифрами «327» и какими-нибудь буквами, не дадут купить этот номер, потому что он вроде как некрасивый. Если вы посмотрите на соотношение людей, которые хотят выбрать себе конкретный номер, и тех, кто мыслят стандартно — «мне, пожалуйста, пять «семерок» — оно будет примерно 20 на 80, — считает Петр Шкуматов. — Условно говоря, правило Парето в этом плане действует. То есть людей, которые хотят купить условные три «тройки», значительно меньше, чем тех, кто желают выбрать нужный им номер. Я выступаю за то, чтобы абсолютно любой человек мог заплатить пошлину за выбор номера и зарегистрировать любой из имеющихся свободных номерных знаков. Без ранжирования на категории «красивый» или «некрасивый». В аукционах же будут участвовать исключительно «перекупы».
Ульяна Смирнова
Фото: РИА «Новости» / Константин Чалабов
Источник