Можно ли получить глобал после калибровки

Содержание статьи

Можно ли откалибровать звание в CS:GO на Global Elite?

Матвейка- [52] 3 года назад

Здравствуйте, меня зовут Матвей. Я хотел бы хотел спросить вас, можно ли откалибровать звание в игре CS:GO на Global Elite? Я только начинаю играть в эту игру, и поэтому хотел бы узнать побольше об этой игре! Надеюсь вы мне поможете, спасибо за внимание!

Sadne­ss [5.3K]

3 года назад

Откалибровать? Если да, то скорее всего на Global Elite откалиброваться не получится, тем более если ты новичок. Не хочу принижать твои игровые навыки и способности, но даже профессиональные игроки, иногда получали после калибровки звание около Distinguished Master Guardian. Да что уж говорить, не однократно слышал о тестах игроков, играющих с читами, что максимум это Supreme.

Поднять же Global Elite не так уж сложно, как кажется, но откалибровать его практически не возможно, а может быть, и в самом деле не возможно.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Syron­s [22.9K]

более года назад

Откалибровать точно не получится — дадут суприма максимум. Потому что для калибровки нужно сыграть 10 матчей, даже при условии, что все 10 матчей будут выиграны «на изи» этого никак не хватит до самого высокого звания.

Чтобы добраться до глобала, нужно будет выиграть игр 20 — 30 на очень высоких рангах. Тем более вы новичок, поэтому это просто невозможно. Играйте в свое удовольствие и высокое звание само придет к вам со временем! Спустя несколько месяцев это вполне возможно.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Да, безусловно можно пройти калибровку абсолютно до любого звания.Сама играла в эту игру, могу сказать тебе точно, что это возможно. Правда тебе придется потратить достаточное количество времени, если хочешь такой ранг.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете ответ?

Источник

Как работает калибровка званий в кс го?

Система званий — описание

Counter-Strike: Global Offensive — прекрасная игра, которая обладает огромным количеством преимуществ и особенностей. Так, например, можно сказать про соревновательный режим, который считается чуть ли не основным способом развлечения. Его главной особенностью считается наличие звания. Это своеобразный распределитель, который помогает пользователям оказываться только в тех матчах, где присутствуют игроки с примерно одинаковым уровнем навыков. Перед тем, как получить такое звание, нужно пройти калибровку. О ней и стоит поговорить.

Калибровка кс го как работает?

Калибровкой называют первые 10 матчей, которые нужно выиграть пользователю перед тем, как он получит свое первое звание. Важно уточнение: нужно именно выиграть, а не поиграть. При этом после того, как два матча будут выиграны, пользователь получит временную блокировку на 20 часов. Это делается специально, чтобы система более точно определила уровень навыков. То есть, калибровку придется проходить на протяжении 5 дней, выигрывая по два матча подряд.

Для того, чтобы достичь максимального звания в калибровке, нужно:

  • Иметь большое количество убийств. Да, система умеет учитывать индивидуальные показатели. Поэтому нужно стараться делать как можно больше убийств. Будет отлично, если пользователь сделает, как минимум, 20 убийств в одной игре.
  • Иметь маленькое количество смертей. Это, в свою очередь, нужно для того, чтобы получить идеальное соотношение KDA (убийств к смертям). Идеальным результатом можно считать 1.5-2. Узнавать свое значение можно в таблице рекордсменов, которая активируется с помощью нажатия клавиши TAB.
  • Постоянно побеждать. Ну и, конечно же, пользователь должен будет побеждать чаще, чем проигрывать. Хорошим соотношением будет 6-4. То есть, 6 побед и 4 поражения. Идеальным считается 7-3 или 8-2. Если выше, то это уже идеал, не иначе.
  • Не играть в лобби. Это обязательное условие. Если же играть в лобби, то пользователь будет попадать не на том среднем рейтинге, который для него подготовила компания Valve.

Если придерживаться этих советов, то пользователь сможет всегда получать только самое высокое звание после пройденной калибровки. Также нужно помнить о том, что система Valve никак не реагирует на список карт. То есть, не важно, где она будет проведена: 10 раз на de_dust2 или на различных картах. Это не дает какого-либо положительного результата, поэтому стоит играть только на тех картах, в которых пользователь будет чувствовать себя уверенно.

Максимальное звание после калибровки в кс го

Если же говорить о том, какой максимальный результат достижим после калибровки, так это Legendary Eagle Master. Выше, к сожалению, получить звание уже будет невозможно. Это обусловлено тем, что компания Valve хочет убедиться в том, что пользователь действительно заслуживает самой высокой оценки своего ранга. Поэтому и нужно будет пройти еще две ступени до Global Elite, который считается не только самым высоким, но и желаемым званием в игре.

Как пройти калибровку в кс го?

Для того, чтобы начать калибровать свой аккаунт, всего лишь, пользователь должен запустить поиск соревновательного режима. Нажимать какие-либо дополнительные клавиши, к счастью, не понадобится. Но опять же, нужно помнить, что не стоит играть в лобби, а после каждых двух побед пользователь получит временную блокировку.

Источник

Как успешно пройти калибровку CS:GO?

Приветствую всех игроков cs go! В этой статье я затрону тему прохождения калибровки в cs go и всех мелочей связанных с этим вопросом. Будь вы новеньким игроков кс го или уже опытным, вам стоит ознакомиться со всем написанным. Поверьте, вы не пожалеете и узнаете для себя много нового.

В первую очередь хочу подчеркнуть, что статья предназначена для людей, которые хотят успешно пройти калибровку и получить максимально-возможный разряд после прохождения. Также мы расскажем, как быстро пройти калибровку в cs go и начать полноценно использовать соревновательный режим.

Зачем нужна калибровка в cs go

Для начала Вам стоит узнать, что такое система званий cs go? Это классификация пользователя по уровню игрового умения в кс го. Эту концепцию разработали создатели игры для комфортной игры в соревновательном режиме. На данный момент существует 18 званий, минимальный — сильвер, максимальный — глобал элит. При входе в соревновательный режим, все разряды сортируются и в одну игру заходят люди, приблизительного одного уровня скилла. К примеру, в игру к сильверам не попадет глобал и наоборот. Данное ранжирование очень удобное, пользователи играют с равными себе по умениям и могут рассчитывать на равную поддержку и сопротивление. Для получения первого разряда каждому нужно протий калибровка, которая определить ваш уровень мастерства и присвоит вам первое звание в cs go.

Читайте также:  Можно ли получить налоговый вычет при покупке квартиры супругом

Что такое калибровка кс го? Для того чтобы получить свою первую степень, игроку нужно отыграть серию игр в соревновательном режиме вместе с такими же первопроходцами как он, после чего система калибровки определить ваш уровень умений. Калибровка нужна для того, чтобы отделить игроков и отсортировать по группам в зависимости от скилла для дальнейших игр.

К примеру, если человек очень часто играл в cs go и решил опробовать свои силы в соревнованиях, то он будет на голову сильнее нового пользователя, который впервые зашел в кс го. Конечно же, опытный плеер получит высокое место в системе, а новичок низкое, после чего каждый из них будет допущен к соревнованиям со своим званием.

В системе определения уровня если свои недостатки, поэтому даже если вы получили не высокий конечный разряд, то не стоит отчаиваться. Звание может увеличиваться и падать в зависимости от ваших показателей по результатам игр в 5 на 5.

Как эффективно пройти калибровку в кс го

Как начать калибровку? Тут все очень просто. Для начала вам нужно иметь steam аккаунт с игрой Counter-Strike: Global Offensive, прайм статус а также включенный steam guarde. Как включить steam guard читайте также на нашем сайте. Во время входа в игру у вас будет выбор режима игры, в котором вы увидите соревнования.

Как эффективно пройти калибровку в кс го

Чтобы каждый новый игрок сразу не вступал в игры 5 на 5, valve создало ограничение, которое запрещает игрокам с рангом ниже 3го заходить в соревнования в cs go. Свой ранг можно увидеть в главном меню игры:

Как эффективно пройти калибровку в кс го

Если у вас уже есть необходимый ранг, то Вам нужно просто зайти в соревновательный режим и начать играть. Для быстрого прохождения калибровки вам потребуется получить 10 побед. Пока вы не получите все выигранные бои калибровка не будет завершена и вам не будет выдано звание, даже если вы сыграете 50 игр, а выиграете только 5 из них, то система cs go не засчитает вам прохождение.

Как проходит калибровка аккаунта cs go? Соревнование это командные игры в кс го, где 5 человек будет противостоять другой пятерки игроков. Карту вы можете выбрать сами, лучше всего использовать популярные мапы в кс го. Для достижения всех 10 побед, вам потребуется максимально выложиться и показать лучшую игру.

Конечно же, не стоит рассчитывать, что вы сразу выиграете 10 из 10, это практически невозможно даже если вы отличный игрок. Если вы впервые в cs go, то лучше вам ознакомиться с советами для новичков, благодаря которым вы намного эффективней пройдете процесс определения вашего звания.

Советы для новичков

Настройка cs go. Без надлежаще настройки конфига кс го и компьютера, вы не сможете комфортно играть, а следовательно будите чаще проигрывать. Более подробно узнать обо всех настройках вы можете у нас на сайте в разделе настройки конфига cs go. Только после того как ваша Counter-Strike: Global Offensive будет хорошо настроена, вы сможете добиться успеха.

Тренируйтесь. Не забывайте о тренировках перед игрой 5 на 5. Максимальное число игр в день — 2, поэтому провести 30 минут и больше в тренировках, поможем вам в улучшении аима. В серверах сообщества существует очень много DM и тренировочных карт, а также вы можете воспользоваться картами для тренировок, которые можно скачать из мастерской.

Также есть очень полезное видео, в котором автор поделиться своим опытом:

Воспользуйтесь опытом профессионалов. Тут очень сильно поможет youtube, на котором очень часто снимают видео лучшие игроки cs go. К примеру, вы любите играть на карте de_inferno и будите на ней играть чаще всего. Переходим в ютуб и ищем по запросу «de_inferno тактика», также можете найти прострелы, флешки и многое другое. Просмотр таких видео очень важен для улучшения вашего уровня игры.

Часто задаваемые вопросы о калибровке

Вопрос: Как быстро пройти калибровку в CS:GO?

Ответ: Не существует одного рецепта победы, все зависит от вашего уровня игры в cs go и умений. В любом случае вам потребуется получить 10 побед, а как быстро они у вас будут, зависит только от вас.

Вопрос: Как заново пройти калибровку в CS:GO?

Ответ: На момент написания статьи это не предусмотрено разработчиков. Такая возможность только одна — создать новый аккаунт и приобрести туда кс го. Даже если вы не будите посещать игру месяц, то ваше звание обнулиться, но вам не предложат пройти новую калибровку, а всего лишь попросят пройти проверочную игру, в результате которой ваше звание в кс го или останется прежним или опуститься.

Вопрос: Какое максимальное звание после калибровки?

Ответ: Легендарный Беркут

Вопрос: С какого ранга можно начинать калибровку?

Ответ: После достижения третьего ранга.

Вопрос: Сколько игр в соревнованиях можно провести за 1 день?

Ответ: Во время калибровки cs go можно играть только 2 игры в день.

Если я какие-то вопросы пропустил или где-то ошибся, то пищите в комментариях. Спасибо за внимание!

Источник

Новая калибровка: принцип работы и первые результаты

С момента введения новой калибровки прошло полтора дня. Сейчас уже известно, на какой разброс результатов вы можете рассчитывать.

  • Результат 5-5 может означать как крупную (до 800) потерю, так и крупный плюс
  • Результаты 6-4 и 7-3 в среднем приносят от 300 до 700 рейтинга
  • Результат 8-2 может принести до 800 очков рейтинга
  • Результат 10-0 может принести более 1000 очков рейтинга: слухи о 5к игроках, которые получили 7к, озвучивали на стримах Gorgc и Cooman
  • На калибровке возможно потерять 2500 очков рейтинга

Разумеется, считать результат стоит только по ММР, а не медали. Крупное падение по системе ранга может быть вызвано высоким пати-рейтингом в прошлом сезоне или единовременным достижением высокой медали (например, бустером) и последующим падением.

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча.

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет — с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.

Читайте также:  Можно ли получит имущественный вычет за несовершеннолетнего

Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков.

В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.

Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.

Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 — туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.

Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко

Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.

Теории

На результат влияет количество выигранных подряд игр

Этот игрок утверждает, что прибавку к рейтингу гарантируют винстрики в процессе калибровки. Он поделился результатами друзей, каждый из которых играл совершенно по-разному: кто-то спамил одним героем, кто-то отыграл на 10 разных, кто-то играл только на саппортах, а кто-то — на керри. Один даже сосредоточился на том, чтобы выбить послематчевые показатели выше средних на конкретных персонажах (красная/зеленая стрелочка под матчем в вашем профиле). В итоге, прибавку получили два игрока, показавшие винстрик в 5 матчей, и игрок на саппортах, который отыграл на два винстрика по 3 матча.

Но в этой теории может быть ошибка в причинно-следственной связи. Винстрики должны напрямую соотноситься с показателем неопределенности, а о том, что стиль игры не будет влиять на результат калибровки, было известно и ранее: см. пункт ниже.

На результат влияет матчмейкинг и относительная сила команд

На самом деле, это практически установленный факт. Об этом говорил и представитель Valve, Джефф Хилл, в преддверии нового сезона:

«Новая калибровка будет зависеть только от побед или поражений, относительного баланса между рангами команд («честность» матча) и показатель неопределенности вашего рейтинга. Вы не получите дополнительных очков за ваше выступление в матче, будет оцениваться только факт победы».

О показатели неопределенности мы уже говорили: под относительной же силой команд, скорее всего, понимается разница в балансе команд: сумма скрытого ММР одной может быть выше, чем у другой. В таком случае, игроки первой команды в случае победы должны получить меньше, а потерять больше. Этим может объясняться серьезная разница результатов калибровки при одинаковом брекете и количестве побед.

Калибровка стартует от рейтинга, который был у вас до калибровки прошлого сезона

И эта версия кажется очень вероятной. Игрок приводит в пример собственный смурф-аккаунт, который он поднял с 3к до 5700. В первой игре калибровки его определило именно в пул 3к.

Другие примеры:

  • Ritsu на смурфе выиграл 9 из 10 игр, но потерял тысячу ммр.
  • Игрок Saphira.Mambos, известный на хай-птс спамер Арк Вардена, который до начала первого сезона имел 8к ММР, по ходу сезона не поднимался выше 6.8к, но сейчас откалибровался на 7.6.
  • А вот входивший в топ-700 прошлого сезона игрок Ares упал с 6.3к до 4.3к за одну калибровку на относительно новом (аккаунте).

EternaLEnVy также имел 8 тысяч ММР до старта первого сезона, а к его концу — 7.4 тысячи. С результатом 6-4 на новой калибровке Энви получил 8 тысяч. Интересно, что при калибровке смурфа (на котором он тренирует героев и не поднимался выше 6к), Энви отыграл 7-3, но при этом потерял 100 очков.

Main: 6-4 calibration jump +450mmr smurf: 7-3 calibration lose 100 mmr O_O

— EternaLEnVy (@EternaLEnVy1991) 8 июня 2018 г.

Индонезийский талант Inyourdream, который имел более 9 тысяч до первой рекалибровки, получил 8900 очков при результате в 6-4. И если подобные цифры получат Рамзес, Артизи и прочие обладатели 10к в прошлом — теория полностью подтвердится.

Источник

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Читайте также:  Можно ли получить налоговый вычет с продажи машины

Распределение рангов

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», — написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад — это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Источник