Можно ли получить глобал элит после калибровки

Можно ли откалибровать звание в CS:GO на Global Elite?

Матвейка- [52] 3 года назад

Здравствуйте, меня зовут Матвей. Я хотел бы хотел спросить вас, можно ли откалибровать звание в игре CS:GO на Global Elite? Я только начинаю играть в эту игру, и поэтому хотел бы узнать побольше об этой игре! Надеюсь вы мне поможете, спасибо за внимание!

Sadne­ss [5.3K]

3 года назад

Откалибровать? Если да, то скорее всего на Global Elite откалиброваться не получится, тем более если ты новичок. Не хочу принижать твои игровые навыки и способности, но даже профессиональные игроки, иногда получали после калибровки звание около Distinguished Master Guardian. Да что уж говорить, не однократно слышал о тестах игроков, играющих с читами, что максимум это Supreme.

Поднять же Global Elite не так уж сложно, как кажется, но откалибровать его практически не возможно, а может быть, и в самом деле не возможно.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Syron­s [22.9K]

более года назад

Откалибровать точно не получится — дадут суприма максимум. Потому что для калибровки нужно сыграть 10 матчей, даже при условии, что все 10 матчей будут выиграны «на изи» этого никак не хватит до самого высокого звания.

Чтобы добраться до глобала, нужно будет выиграть игр 20 — 30 на очень высоких рангах. Тем более вы новичок, поэтому это просто невозможно. Играйте в свое удовольствие и высокое звание само придет к вам со временем! Спустя несколько месяцев это вполне возможно.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Да, безусловно можно пройти калибровку абсолютно до любого звания.Сама играла в эту игру, могу сказать тебе точно, что это возможно. Правда тебе придется потратить достаточное количество времени, если хочешь такой ранг.

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете ответ?

Источник

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Читайте также:  Можно ли получить условный срок за мошенничество

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», — написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Читайте также:  Можно ли получить мат капитал для ремонта

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад — это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Источник

Сообщество Steam :: Руководство :: Всё о званиях в CS: GO: от Сильвера до Глобал Элит (vr 1.0 laykov)

Начало.

Всего в CS: GO 18 званий. Чтобы получить звание, вам нужно выиграть 10 соревновательных игр. Этот процесс называется «калибровкой». Наивысшее звание, которые вы сможете получить после калибровки, — Беркут с венками (Легендарный Беркут-магистр). В день можно сыграть сколько угодно соревновательных игр: все зависит только от вас и вашего задрот… то есть желания.

Список всех рангов на английском и русском языке по возрастанию

Silver I — Серебро I;

Silver II — Серебро II;

Silver III — Серебро III;

Silver IV — Серебро IV;

Silver Elite — Серебро-Элита;

Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;

Gold Nova I — Золотая Звезда — I;

Gold Nova II — Золотая Звезда — II;

Gold Nova III — Золотая Звезда — III;

Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;

Master Guardian I — Магистр-хранитель — I («Калаш»);

Master Guardian II — Магистр-хранитель — II («Калаш с венками»);

Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита («Два калаша»);

Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель («Big Star»);

Legendary Eagle — Легендарный Беркут;

Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр («Беркут с венками»);

Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга («Суприм»);

The Global Elite — Всемирная Элита («Глобал»).

Звания, с которых сложно подняться

На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.

Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:

Silver Elite Master

— Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.

Gold Nova Master

— с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.

Distinguished Master Guardian

— повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.

Supreme Master First Class

— самое сложное. Повышение до Глобал Элит. Для этого нужно быть по-настоящему скилловым игроком.

Система повышения званий

Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:

Изначально опубликовано vitaliy_valve:

Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.

Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.

А теперь по-русски:

После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии («катки»), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.

Чтобы быстро повысить звание в CS: GO нужно:

Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.

Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.

В-третьих, иметь надежную команду. Есть игроки, способные апнуть высокие звания, играя соло. Но без проверенных тиммейтов эта задача зачастую становится невыполнимой. Играйте на серверах сообщества, знакомьтесь с нормальными людьми и переходите на MatchMacking. Поверьте, вместе — куда легче. Чтобы апнуть ранг быстрее, просите своих друзей дать обезвредить бомбу вам — за это начисляются дополнительные очки.

Читайте также:  Можно ли получить выплаты за неиспользованный отпуск

В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.

В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.

И не пытайтесь «взломать игру». Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.

Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!

Удачи!

Вывод

Хочу поблагодарить тебе (да,да, именно ты) за прочитанное руководство,желаю тебе побольше хороших тиммейтов и выигранных игр а так же хороший и счастливой жизни (и про лайк не забудь позязя,спасибо ^_^)

Источник

Какие звания чаще выдают после калибровки в CS:GO ? :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения

на основе давно 3я нова. на 2м акке — бигстар. потом звание сняли, т.к. был с нами читак, вернули 2 калаша. я не знаю как эта система работает и работает вообще ли, т.к. по фану чего-то там выдает отсебятину

сильвер 3. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не делал

Автор сообщения: Glokolo

Всегда было интересно узнать какие звания получают после калибровки, сделать небольшую статистику. Если вы помните свое первое звание то прошу написать, также если у вас есть небольшой сбор статистики по этому вопросу буду очеь рад, спасибо за содействие.

Разные. От игры зависит

Вчера видел на ютубе чуваки двумя Тимами проходили калибровку, чтобы узнать какое звание дадут за 800 килов ножом. Тупо все 10игр один чувак убивал всех ножом. Дали беркута. А вообще максимальное звание которое можно получить при калибровке это лем. Но у него за эти 800килов процент попадания в голову равен нулю,а от этого тоже зависит.

Как делать калибровку? а то у меня нету звания.

Как делать калибровку? а то у меня нету звания.

Первые десять игр сыграть и дадут звание на которое ты играешь

Как делать калибровку? а то у меня нету звания.

Первые десять игр сыграть и дадут звание на которое ты играешь

В соревновательном режиме? ок спасибо!

Вчера видел на ютубе чуваки двумя Тимами проходили калибровку, чтобы узнать какое звание дадут за 800 килов ножом. Тупо все 10игр один чувак убивал всех ножом. Дали беркута. А вообще максимальное звание которое можно получить при калибровке это лем. Но у него за эти 800килов процент попадания в голову равен нулю,а от этого тоже зависит.

Да все это рандом непонятный. Я на одном акке откалибровался на беркута играя как полное днище, сам был в шоке. На этом акке отыграл калибровку гораздо лучше получил биг стара.

doc

8 фев. 2020 в 9:45

english

Peepee nobody is making you post in threads where you cannot read the language, please keep your s constructive.

Да все это рандом непонятный. Я на одном акке откалибровался на беркута играя как полное днище, сам был в шоке. На этом акке отыграл калибровку гораздо лучше получил биг стара.

Так от противников тоже зависит. Можно сильверов нагибать, а можно и против лема играть. Вот и получается, что играя «как днище» против лема, получаешь звание выше, чем в игре, где сильверов нагибал

Да все это рандом непонятный. Я на одном акке откалибровался на беркута играя как полное днище, сам был в шоке. На этом акке отыграл калибровку гораздо лучше получил биг стара.

Так от противников тоже зависит. Можно сильверов нагибать, а можно и против лема играть. Вот и получается, что играя «как днище» против лема, получаешь звание выше, чем в игре, где сильверов нагибал

Ну так противников же ты себе не выбираешь, вот отсюда и рандом. Да и когда я калибровался все игры были с калашами, бигстарами, беркутами и не откалиброванными. Бывали и солянки из суприма, сильвера и 3 средняков. Короче говоря калибровка полная туфта. Не верю я что там учитываются % попаданий, хедшоты, ранги союзниковпротивников.

Помню давно калибровался был бигстар

Источник