Можно ли получить фторную воду

Можно ли получить фторную воду подобно хлорной и бромной воде? Дайте обоснованный ответ.

Опубликовано 1 год назад по предмету
Химия
от anna1blog

  1. Ответ

    Ответ дан
    elchin1997

    нет потому что фторной  воды нет так как фтор сильный неметалл

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика — 10 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История — 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература — 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык — 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Читайте также:  Можно ли получить налоговый вычет при покупке квартиры материнским капиталом

Русский язык — 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык — 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика — 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Галогены

Цель урока: сформировать знания
учащихся о строении и свойствах атомов
галогенов, свойствах простых веществ –
галогенов, химических свойствах галогенов;
развивать умения учащихся записывать уравнения
химических реакций, характеризующих свойства
галогенов, рассматривать с точки зрения
окислительно-восстановительных процессов.

Читайте также:  Можно ли получить наследство на украине

Оборудование: бром, запаянный в
ампуле, реактивы  AgNO3, NaF, NaBr, NaCI, NaI, штатив
с пробирками, компьютерная презентация к уроку (Приложение),
мультимедийный материал для демонстрации
опасных опытов.

Тип урока: урок изучения нового
материала.

Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный,
исследовательский.

ХОД УРОКА

I. Организационный   момент.
Постановка  цели урока

II. Изучение новой темы

План:

  1. Положение галогенов в Периодической системе
  2. Строение атомов галогенов
  3. Простые вещества и их свойства
  4. Химические свойства галогенов
  5. «Ряд активности» галогенов

1. Галогены в природе. (Рассказ
учителя.)  Слайд № 3, Звук.

2. Самостоятельная работа с учебником
Габриеляна О.С. Прочитать стр. 78, ответить на
вопросы  по плану Слайд № 4

План:

  1. Назовите положение галогенов в Периодической
    системе Д.И.Менделеева.
  2. Каково строение атомов галогенов?
  3. Как изменяются свойства галогенов по группе
    сверху вниз? Электроотрицательность?
  4. Какая степень окисления характерна для
    галогенов?

3. Проверка самостоятельной работы с учебником.
Обсуждение результатов. Для слабых учащихся
пример записи ответов на вопросы, слайд № 5,
записи учащихся на доске о строении атомов
галогенов, Слайд № 6 – возможные степени
окисления. (Объяснение учителя.)

4. Простые вещества – галогены. Слайд № 7.
(Рассказ учителя, демонстрация брома, запаянного
в ампуле.)

5. Химические свойства галогенов. Слайд № 8.
(Рассказ учителя с демонстрацией опытов.)

6. Демонстрация опытов, подтверждающих
химические свойства галогенов. Слайды № 9-17,
учащиеся смотрят опыт, записывают уравнение
реакции, рассматривают с т. зр. ОВР. Один учащийся
записывает у доски.

7. Качественная реакция на галогены.
Лабораторная работа. На столе у учащихся
реактивы, учащиеся проводят качественные
реакции на галогены. На слайде № 18 – эталон,
качественных реакций на галогены, учащиеся
сверяют свои результаты, с результатами на
экране. Записывают уравнения реакций,
рассматривают с т. зр. ТЭД.

Читайте также:  Можно ли получить инвалидность при артрите

III. Закрепление знаний

(Для учащихся, у которых вызывает затруднение
задание № 2-3, есть гиперссылка «фторная вода»,
«фторид калия».)

1. Напишите уравнения реакций между: а) фтором и
натрием; б) бромом и цинком; в) йодом и кальцием.
Укажите в каждом случае, какие атомы окисляются,
а какие восстанавливаются.

2. Можно ли получить фторную воду подобно
хлорной и бромной воде? Дайте обоснованный ответ.

3. В 2-х пробирках находятся растворы фторида
калия и йодида калия. Как можно их
экспериментально распознать? Ответ подтвердите
уравнением реакции.

4. Допишите уравнения химических реакций,
которые практически осуществимы. Слайд № 20

5. Проведение пробного компьютерного
тестирования по теме: «Галогены» с
использованием тестовой оболочки.

IV. Подведение итогов урока. Выставление
отметок.

V. Домашнее задание. Слайд № 21

§ 17, стр.78 – 82,вопросы 7 – 8, стр.83.

Сообщение: «Применение галогенов»

Источник