Можно ли получить фторную воду
Можно ли получить фторную воду подобно хлорной и бромной воде? Дайте обоснованный ответ.
Опубликовано 1 год назад по предмету
Химия
от anna1blog
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика — 10 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Галогены
Цель урока: сформировать знания
учащихся о строении и свойствах атомов
галогенов, свойствах простых веществ –
галогенов, химических свойствах галогенов;
развивать умения учащихся записывать уравнения
химических реакций, характеризующих свойства
галогенов, рассматривать с точки зрения
окислительно-восстановительных процессов.
Оборудование: бром, запаянный в
ампуле, реактивы AgNO3, NaF, NaBr, NaCI, NaI, штатив
с пробирками, компьютерная презентация к уроку (Приложение),
мультимедийный материал для демонстрации
опасных опытов.
Тип урока: урок изучения нового
материала.
Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный,
исследовательский.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Постановка цели урока
II. Изучение новой темы
План:
- Положение галогенов в Периодической системе
- Строение атомов галогенов
- Простые вещества и их свойства
- Химические свойства галогенов
- «Ряд активности» галогенов
1. Галогены в природе. (Рассказ
учителя.) Слайд № 3, Звук.
2. Самостоятельная работа с учебником
Габриеляна О.С. Прочитать стр. 78, ответить на
вопросы по плану Слайд № 4
План:
- Назовите положение галогенов в Периодической
системе Д.И.Менделеева. - Каково строение атомов галогенов?
- Как изменяются свойства галогенов по группе
сверху вниз? Электроотрицательность? - Какая степень окисления характерна для
галогенов?
3. Проверка самостоятельной работы с учебником.
Обсуждение результатов. Для слабых учащихся
пример записи ответов на вопросы, слайд № 5,
записи учащихся на доске о строении атомов
галогенов, Слайд № 6 – возможные степени
окисления. (Объяснение учителя.)
4. Простые вещества – галогены. Слайд № 7.
(Рассказ учителя, демонстрация брома, запаянного
в ампуле.)
5. Химические свойства галогенов. Слайд № 8.
(Рассказ учителя с демонстрацией опытов.)
6. Демонстрация опытов, подтверждающих
химические свойства галогенов. Слайды № 9-17,
учащиеся смотрят опыт, записывают уравнение
реакции, рассматривают с т. зр. ОВР. Один учащийся
записывает у доски.
7. Качественная реакция на галогены.
Лабораторная работа. На столе у учащихся
реактивы, учащиеся проводят качественные
реакции на галогены. На слайде № 18 – эталон,
качественных реакций на галогены, учащиеся
сверяют свои результаты, с результатами на
экране. Записывают уравнения реакций,
рассматривают с т. зр. ТЭД.
III. Закрепление знаний
(Для учащихся, у которых вызывает затруднение
задание № 2-3, есть гиперссылка «фторная вода»,
«фторид калия».)
1. Напишите уравнения реакций между: а) фтором и
натрием; б) бромом и цинком; в) йодом и кальцием.
Укажите в каждом случае, какие атомы окисляются,
а какие восстанавливаются.
2. Можно ли получить фторную воду подобно
хлорной и бромной воде? Дайте обоснованный ответ.
3. В 2-х пробирках находятся растворы фторида
калия и йодида калия. Как можно их
экспериментально распознать? Ответ подтвердите
уравнением реакции.
4. Допишите уравнения химических реакций,
которые практически осуществимы. Слайд № 20
5. Проведение пробного компьютерного
тестирования по теме: «Галогены» с
использованием тестовой оболочки.
IV. Подведение итогов урока. Выставление
отметок.
V. Домашнее задание. Слайд № 21
§ 17, стр.78 – 82,вопросы 7 – 8, стр.83.
Сообщение: «Применение галогенов»
Источник
Ответ
Ответ дан
elchin1997
нет потому что фторной воды нет так как фтор сильный неметалл