Можно ли получить движок red engine 3

Для нормальной работы сайта включите JavaScript в браузере

Реклама

Партнер
 
Kovu

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер

TotalR писал(а):

С модом героиня не из сурового скайрима, а прям девушка из Final Fantasy

Дык на ПК полная свобода. Куча модов сделана на любой вкус и цвет. Кто-то и лошадок на MLP меняет
Изначально, к сожалению, все очень ущербно выглядит благодаря консолькам, а точнее EggsBox $3.60. С сонькой возникло очень много проблем у разработчиков, что непосредственно господам из самой Сони пришлось подключаться, чтобы заставить все нормально работать. ДЛЦ только в этом месяце выходят на Соньку.
На ПК можно ситуацию значительно улучшить, но все равно как-то печально все выглядит.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней

 
Mortis_X

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2012
Откуда: Новосибирск

Kovu писал(а):

«таким Скайрим достался ПКшникам с консолей, а таким фанаты его сделали»https://static.skyrim.nexusmods.com/mods … 319847.jpg

Следует признать, что предпочтения автора скриншота к блюру никаких положительных ассоциаций не вызывают. И таки лицо недостаточно сурово для нордов. Но сама идея выражена однозначно.

 
Kovu

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер

Mortis_X писал(а):

И таки лицо недостаточно сурово для нордов.

Согласен. Мод не в духе Скайрима. Просто для примера привел первое, что встретилось в базе модов.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней

 
striderbyhl2

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005

TotalR писал(а):

С модом героиня не из сурового скайрима, а прям девушка из Final Fantasy

Просто там автор акцентировался на качестве, а не на тематике. Чтоб сохранить тематику нужно быть гениальным художником, а таких почти нет среди фанатов)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |

 
Neibot

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Владимир

И смысл разглядывать крузисных корейцев, коих по уровню бегает десятки.. Для рядового бота детализация весьма неплоха..

Я так тоже могу очень избирательно:

_________________
FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2×8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti

 
Renegade1979

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1

есть параллаксы на земле, чем напомнило первый Крусис, есть надежда на х64, отсутствие коего в DX11 в 2013-м уже косвенно укажет на консольный порт, во всём остальном скрин напоминает Скайрим, с которого поляки и рисовали с натуры btw (даже вода похожа). Жаль, что в такой скрин нельзя превратить сам Скайрим. Модами там можно сделать многое, даже улучшить немного эту самую воду, увеличить дальность прорисовки за счёт стабильности движка, и всех нордских девок превратить в кукол с непропорциональными рожами, которыми так славится это самое японское онеме (Белоснежке на них нэма!), но тени и плоский и угловатый рельеф никоим образом не исправить без переписания движка

_________________
По поводу АМД можно сказать, что… https://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif

 
Tiger.711

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012

Renegade1979
Вэльвы же исправили в портале втором. Без переписывания движка.

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man’a

 
Renegade1979

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1

Tiger.711 писал(а):

Вэльвы же исправили в портале втором. Без переписывания движка.

сурс переписывали аж 22 раза, то есть вульва, в промежутках между крастингом чужих профитов [via Steam] понаписывала 22 движка, а единственное что Vulvae Inc. и Портал 2 сделали для комьюнити игроков Скайрима это переименовали Sithis в Space и добавили дурацкий шлём из головы Уитли. Мод я оставил, Чичеро клоуну надо ж носить хоть что-то. Иногда интересно этого робота кинуть в стенку. Сама Беседка что и сделала, так это добавила в фоловский движок ёлки и поддержку исходников ПС3, чтобы устраивать им годичные задержки с выпуском DLC, которые в 256 Мб видео не влазят и на 1ядрном проце лагают.
А вот Ведьмак 2 послужил таки темой для более чем одного мода, к тому же оттуда портировали и бабские причёски, Бьянки в частности. А то куда ни глянь на скринах апачи у всех стоят аляповатые

Neibot писал(а):

Против этого

я тоже против этого кстати, это случаем не Анчартед 2?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что… https://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif

 
Tiger.711

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012

Renegade1979
Вы где такие подробности накопали? Можно глянуть?

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man’a

 
Renegade1979

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1

Tiger.711 писал(а):

Вы где такие подробности накопали? Можно глянуть?

сначала мне статью, в которой объясняют как добавляют параллаксы без переписывания движка я их везде в Скайрим подобавляю
PS впрочем, накопание подробностей обычно происходит поисканием на сайте google.com, точно так же как накопание модов к Скайриму происходит поисканием на skyrim.nexusmods.com/, так что тайны я из этого делать не буду .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что… https://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif

 
Tiger.711

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012

То есть, слова что движок сорса был заново написан 22 раза — трёп?

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man’a

 
Renegade1979

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1

Tiger.711 писал(а):

То есть, слова что движок сорса был заново написан 22 раза — трёп?

кто-то говорил «заново»? Ты базар это, фильтруй, понел? Быковать у себя на кухне будешь.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что… https://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif

 
Neolwen

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2012

Renegade1979 писал(а):

кто-то говорил «заново»? Ты базар это, фильтруй, понел? Быковать у себя на кухне будешь.

Кроме тебя тут никто не быкует, понЕл ? :DD

 
Tiger.711

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012

/me описалсо и спряталсо

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man’a

 
Renegade1979

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1

Tiger.711 писал(а):

/me описалсо и спряталсо

ну так если /u описался и спрятался, мне то что? Я не собираюсь спорить о том, является ли RED Engine 3 заново три раза написанным движком RED Engine, новой версией RED Engine под номером 3, или чем-либо ещё. Так же как не собираюсь терпеть хамство от всякой трусливой и описывающейся школоты, которая и троллить толком не умеет, а берётся

PieceOfEternity писал(а):

И пусть весь мир отсо-С-ет!

И пусть весь мир отсо-С-ет!

Neolwen писал(а):

Кроме тебя тут никто не быкует, понЕл ? D

а ты не лезь не в своё дело, такой растакой.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что… https://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif

 
Tiger.711

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012

А где дальше по сценарию? Там, телефон с камерой позвонить?

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man’a

 
Renegade1979

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1

хмм, этот Tiger.711 сам с собой разговаривает… надеюсь дело не дойдёт до принудительной госпитализации

_________________
По поводу АМД можно сказать, что… https://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Лаборатория

Источник

Для нормальной работы сайта включите JavaScript в браузере

Реклама

Партнер
 
inane

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 20

Kovu писал(а):

О да. С $4,163,208, которые ребята из Obsidian собрали только на разработку игры, они явно будут сидеть исключительно на хлебе и воде.

4кк$ — это что, много для разработки качественной игры? На некоторые ААА проекты вливаются суммы в десятки раз превосходящие эту. А для того, чтобы игра окупилась, она должна в несколько раз покрыть затраченные средства. По играм не скажу точную цифру, в кинематографе фильм начинает окупаться после трехкратного превышения сборов над бюджетом. И что, такие средства можно получить с ПеКарей?(

Kovu писал(а):

Где конкретно вам не хватает ачивок в Стиме они даже в программах стали появляться

да везде. если ты не видел, как обстоят дела с ачивками на том же боксе, то можно даже и не продолжать обсуждение

 
Kovu

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер

inane писал(а):

А на то, чтобы игра окупилась, она должна в несколько раз покрыть затраченные средства.

Чтобы игра окупилась она должна вернуть затраченные средства. Далее уже идет чистая прибыль. Просто продажи игры должны значительно превысить для этого затраты, ибо часть средств забирает сервис распространения или владелец платформы. В данном же случае общение шло напрямую покупатель-разработчик, поэтому все деньги(за исключением налогов) дошли до разработчика.

Что касается фильмов то в среднем действует такая формула: 50% сбора в родной стране и 25% международного сбора достаются студии-остальное забирают власти и кинотеатры. В Китае, например, 90% сборов с иностранных картин достается кинотеатрам и гос-ву в виде налогов, а только 10% получает студия.

inane писал(а):

да везде.

Вам не хватает общего рейтинга для писькомерства? Типа Вася Пупкин имеет 10 платин, 30 золота, 80 серебра, 100500 бронзы?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

mantis писал(а):

Kovu мечты-мечты )

А мечтать не вредно 😛

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней

 
inane

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 20

Kovu писал(а):

Чтобы игра окупилась она должна вернуть затраченные средства. Далее уже идет чистая прибыль.

ну да? т.е ты вложил 5 лет назад 100кк, на которые вы с коллективом стали делать игру; по итогам продаж вышло 101кк; и ты рад, все окупилось? 5 лет жизни, проценты от инфляции и многие другие затраты были не зря?

Kovu писал(а):

Вам не хватает общего рейтинга для писькомерства? Типа Вася Пупкин имеет 10 платин, 30 золота, 80 серебра, 100500 бронзы?

эта штука связана не только напрямую с фаллометрией, мол я набрал столько-то и теперь вы все предо мной никчемны. например у тебя уже есть «игровые» друзья или ты хочешь найти новых, посмотрев список их ачивок ты узнаешь, как они проходили игру, насколько были заинтересованы той или иной игрой. а в случае с реальными друзьями, когда, например, вы оба/трое/вставь любое число увлечены той или иной игрой, дает и неслабый азарт посоревноваться с ними и проч. т.е возможностей, которые открывает тот же геймер скор и ачивы много и они разные, каждый в них может найти что-то свое.

 
Kovu

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер

inane писал(а):

ну да?

Чтобы окупилась игра(фильм…) должна именно вернуть вложенные средства. Я не говорил, что инфляцию не надо учитывать. Другое дело, что задача всегда — это не отработать без убытков, а еще и получить прибыль для дальнейшего роста.

inane писал(а):

апример у тебя уже есть «игровые» друзья или ты хочешь найти новых

В Стиме я без проблем для интересующей меня игры могу посмотреть успехи друзей имеющихся и потенциальных в плане ачивок, проведенного времени в игре(за последние две недели / всего), отзывов.
А вот с общим рейтингом для фаллометрии — это да консоли тут вне конкуренции.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней

 
sidreshot

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2010

SailorVenus писал(а):

ладно пусть тебя устраивает такая графика

Смешно, очень смешно.

 
SailorVenus

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012

sidreshot писал(а):

Смешно, очень смешно.

и все равно хуже

 
sidreshot

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2010

SailorVenus писал(а):

и все равно хуже

слепой?))) ты что, серьезно?) О боже, ты посмотри, скрины, которые ты мне дал на уровне cod максимум, размазня.

#77

 
SailorVenus

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012

Tux777 писал(а):

Хотя даже на кусочках видно что графика на консолях шлак.

ну учитывая что на компе еще хуже то я даже незнаю над чем тут смеятся

 
TotalR

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2011
Откуда: Белгород

Kovu писал(а):

Даешь только для ПК. Не нужны консоли с их ущербным железом. Консоли даже на момент релиза обладают по сравнению с ПК средненьким железом, устанавливающим на ближайшие много лет лимит на качество в большинстве игр,

Для получение удовольствия от игры на приставке графика никак не влияет, естественно по сети или в компании. Стратегии, шутеры, симуляторы я не имею в виду, они не для приставок.

 
Tux777

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2008
Фото: 0

SailorVenus писал(а):

ну учитывая что на компе еще хуже то я даже незнаю над чем тут смеятся

Где же хуже? Смотрим пост sidreshot от 03.02.2013 20:56.

 
sidreshot

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2010

SailorVenus писал(а):

скрин с кризиса твой реально размазня

где он размазня? значит слепой. да такой графики не видать еще огого консолям сколько.
Ничего читать я не собираюсь, все что нужно я уже давно прочитал, про апскейл, про графические ухищрения. Да что говорить, была у меня ps3, мыловарня какая то. Блю рей диски еще присобачили, а толку то? За счет видеороликов удается диск забить только и всего. вот еще скрины, размазня ли?

Последний раз редактировалось sidreshot 03.02.2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.

 
Tux777

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2008
Фото: 0

Я еще помню смотрел ролики батлы 3 на ютубе, не верил что сделано на движке. А потом сам все увидел, куда уж тут старым консолям. Глупо сравнивать старье с современными ПК.

 
sidreshot

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2010

Tux777 писал(а):

Скриншоты нужно приводить в полном разрешении, как например у sidreshot, чтоб было нагляднее, кусочки это не серьезно.
Хотя даже на кусочках видно что графика на консолях шлак. Не знаю, что там SailorVenus увидел. Это вообще без комментариев:
#77
#77
#77

Я вообще с начало думал что он не в серьез, типа троллит. Ну блин…lol

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
#77
На этом скрине я так понимаю какой то паук сидит на голове))) Это игра какого года не подскажите?

 
SailorVenus

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012

sidreshot писал(а):

вот еще скрины, размазня ли?

приблизь до максимума-размазня.ведьмак почетче конечно но лиц как в heavy rain/mgs3/uncharted само собой нет.равно как и эффектов и прочего…да на консолях разрешение 720p но эксклюзивы)особенно ps3)выглядят лучше чем любые игры на компе.и ничего лучше вы неприведете,не пытайтесь да в s.t.a.l.k.e.r clear sky очень детальные текстуры но анимация лиц ужасная,трава плоская и т/д.кризис при близком рассмотрении-мыло(даже с msaa over8)ведьмак игра хорошая но без разрушаемости,отсутствием прыжков и прочими ограничениями.сейчас вообще нет игр с неразмазанными тестурами фактически(приведенные сталкер-чистое небо,ведьмак-2 и еще 1.5 проекта не в счет)в остальном ужасный блюр всего что только можно и размазанные тестуры под ним.просто народ к этому привык к сожалению

sidreshot писал(а):

На этом скрине я так понимаю какой то паук сидит на голове))) Это игра какого года не подскажите?

2006 при этом похожей анимации лица нет ни на 1 игре на компе

 
TotalR

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2011
Откуда: Белгород

SailorVenus писал(а):

но лиц как в heavy rain/mgs3/uncharted само собой нет.равно как и эффектов и прочего

Не думал, что я это когда-нибудь скажу, но я с Вами согласен

 
Tux777

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2008
Фото: 0

SailorVenus писал(а):

сейчас вообще нет игр с неразмазанными тестурами фактически

интересно почему? Ответ очевиден.

SailorVenus писал(а):

разрешение 720p

SailorVenus писал(а):

но эксклюзивы)особенно ps3)выглядят лучше чем любые игры на компе.и ничего лучше вы неприведете,не пытайтесь

Да уж А ведь к приставке подключают большой Full HD телек…

 
SailorVenus

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012

Tux777 писал(а):

Да уж А ведь к приставке подключают большой Full HD телек…

и?и сидят не в полуметре как от компа а в 3,откуда качество еще лучше



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Лаборатория

Источник

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам

По вашим заявкам

Согласно выбору читателей прошлой статьи, сегодня проведём расширенный анализ технической составляющей Cyberpunk 2077, новой игры польской студии CD Projekt RED, геймпейное демо которой собирает в несколько десятков раз больше просмотров на YouTube, чем премьера геймплея Red Dead Refemption 2 за аналогичный период. Заодно коснёмся игрового движка RED Engine 4, на котором построена Cyberpunk 2077. Это вновь улучшенная и усовершенствованная версия «родного» движка компании CD Projekt RED. Основой для анализа нам послужат все имеющиеся материалы по игре, включая 4K-скриншоты, запись геймплея на 48 минут и актуальный трейлер проекта.

Рендер панорамы Найт-Сити построенный на движке RED Engine 4

Прежде всего сразу уточним, что польская Action-RPG сейчас естественно находится в активной стадии разработки и как неоднократно повторяли сами создатели, всё что было представлено в недавнем геймплейном демо может быть изменено, а графика с большой вероятностью будет доведена до целевого релизного уровня, продемонстрированного в трейлере на выставке E3 2018. Ещё раз — всё может поменяться.

Учитывая что актуальный трейлер Cyberpunk 2077 является по сути целевым рендером, мы имеем возможность по доступным 4К материалам и предоставленному [пожатому] демо в YouTube, найти смежные моменты, увеличить разрешение и увидеть как игра, показанная в демо, может преобразится к релизу с доработанной оптимизацией движка, без сжатия и на максимальных настройках:

Кадр из демоверсии

Официальный скриншот

Видно что в демо сниженный уровень затенения. Очки и кулон Виктора не отбрасывали тень на его модель:

Движок Cyberpunk 2077 на самом деле позволяет игре отображать удивительную детализацию лиц, немного превосходя в этом плане такие вещи как например Horizon Zero Dawn:

Кадр из демоверсии

Официальный скриншот

Общая направленность

Продуманный самобытный дизайн и высокое внимание к мелким деталям — вот два столпа визуальной красоты этой игры. CD Projekt не стали гнаться за новыми высотами полигональной детализации объектов или введением каких-то принципиально новых графических технологий, как любит поступать Crytek, но пошла по пути кропотливой работы над уже засветившимися решениями, выводя ручную и творческую проработку этих элементов на очень высокий уровнень. То, что воплощалось в иных играх и зачастую являлось их визуальной изюминкой, CD Projekt комплексно применяет в одной единственной игре, получая на выходе красивый, разнообразный и интересный собирательный образ, вызывающий восторг и уважение к труду разработчиков. Именно это является главным технологим достижением CD Projekt RED при работе над Cyberpunk 2077. Сейчас мы поэтапно разберём это подробнее и наглядно.

Разрушения

Обновленный движок компании позволяет воплотить в новой RPG систему сигментального разрушения объектов и что важнее, стен. То чем так гордились Ubisoft в камерной Tom Clansy’s Rainbow Six Sidge, является лишь одной из особенностей Cyberpunk 2077. Само собой разрушать позволят только опредёленные виды стен, но в отличие от тактического командного шутера Ubisoft, здесь мы имеем потенциально гигантский загрузочно-безшовный (это уже подтверждено) открытый мир, в котором работает та же технология. Разница в масштабах применения даже только одной этой технологии заставляет активно работать воображение и вызывает признание.

Анимация

Поляки под завязку заполнили свой новый открытый мир различным мелким мусором и очень детально проработали систему взаимодействия мира и персонажей с окружающей средой.

Воздушные потоки от посадки лётного транспорта:

Детализированное физическое взаимодействие с мелким мусором на улицах:

Шутеры, построенные на движках id Tech 6-7 (Doom 2016, Wolfenstain The New Order, Doom Eternal), разработанных в кулуарах id Software, родоначальников самого жанра 3D шутеров, безошибочно выдаёт фирменный почерк — детализированная «смачная» анимационная система оружия в этих играх. Это то, почему каждый раз после выбора очередного ствола в Doom, игрок кинестетически ощущает её вес и размеры, а на языке тут же невольно всплывает слово «ПУШКА».

CD Projekt, добавила в RED Engine 4 аналогичную возможность, выставила себе же для её воплощения высоченный уровень качества и вновь распространенила эту «фишку» на всю игру, на весь её оружейный арсенал. Смотрится всё это чарующе:

Освещение

В плане освещения CD Projekt RED работает просто на очень хорошем современном уровне. Степень мягкости и гамма света на открытых пространствах более всего роднит проект с GTA V и кинофильмом Пятый элемент, но качество художественной постановки, судя по трейлеру, примерно в половину превосходит творение Rockstar. Обилие мелких объектов в кадре при заходе в помещения и специфический камерный дизайн роднит игру с квестами и «симуляторами ходьбы», где передаче истории через окружение обычно уделяется повышенное внимание. Учитывая примерные сроки релиза игры, т.е. в стыке со следующим поколением платформ, можно с уверенностью предположить, что Cyberpunk 2077 станет кроссплатформенным проектом. А тогда, если соответствующие технологии таки станут стандартом в производстве видеоигр, в проект вполне могут добавить и пресловутую трассировку лучей. Это бы крайне выйгрышно отразилось на атмосфере киберпанк сеттинга, которому традиционно присущи обилие отражающих поверхностей, дожди и узкие техногенные трущобы. Прямо сейчас в демонстрации геймплея был понижен параметр Ambient Occlusion , что производило впечатление разрозренности объектов кадре, но к релизу это должны поправить.

В заключение повторю свою мысль из прошлой статьи по игре — есть 80% увереность, что релиз Cyberpunk 2077 состоится в IV квартале 2019-го года А если так, то ждать нам осталось сравнительно не долго, ведь первый анонс проекта произошел уже без малого 6 лет назад.

{
«author_name»: «Дмитрий Титов»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«u0442u0435u0445u043du043eu043bu043eu0433u0438u0438″,»u0440u0430u0437u0431u043eu0440u044b»,»long»,»cyberpunk2077″],
«comments»: 63,
«likes»: 48,
«favorites»: 26,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «games»,
«id»: 26058,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Fri, 31 Aug 2018 20:27:47 +0300»,
«is_special»: false }

Источник

Читайте также:  Можно ли получить компенсацию за земельный участок на третьего ребенка