Можно ли подкидывать больше 6 карт

Сколько карт можно подкидывать в игре дурак

Сколько карт можно подкидывать в игре дурак

В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек.

Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а самая младшая шестерка.

Начало игры

Игра в Дурака начинается с раздачи. Каждому игроку выдается по шесть карт. В нашем варианте это делает компьютер. После того, как карты розданы объявляется козырь, то есть масть, карты которой способны побить любую карту другой масти.

Первый ход принадлежит игроку, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Подкидывающий карты игрок, называется ведущим.

Ведущий имеет право начать ход с любой карты из имеющихся на руках. В дальнейшем подкидываются карты, значение которых соответствует выложенным на стол. Это могут быть карты любой масти.

В начале игры в Дурака рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен побить предложенные карты. Этот игрок называется отбивающийся.

Карты бьются картами более старшего достоинства той же масти, либо козырем. Козырь может побить любую карту, кроме козыря более высокого достоинства.

Все игроки, кроме отбивающегося, могут подкидывать карты того же достоинства, что лежащие на столе (то есть уже разыгранные карты). Эти карты отбивающийся тоже должен побить.

Если ведущий больше не хочет подкидывать карты, то он говорит Бито. После этого подкидывать карты может следующий по часовой стрелке за ведущим игрок. Этот вариант имеет место в том случае, если играют 3 или 4 игрока. Отбивающийся не имеет права подкидывать карты.

Отбивающийся игрок, который не может или не хочет побить предложенные ему карты, должен их забрать. При этом, если ему подкинуто менее шести карт, то любой другой игрок может подкинуть ему карты дополнительно. Однако в общей сумме подкинутых карт должно быть не более шести.

Подкидываемые карты могут иметь только такое достоинство, которое совпадает с достоинством забираемых карт.

После того, как карты взяты или отбиты, игроки, у которых на руках менее шести карт добирают карты из колоды.

Сколько карт можно подкидывать в игре дурак осталось карт

Далее ход передается к следующему игроку по часовой стрелки (исключение: игрок, который взял карты).

Если игрок побил все предложенные карты или побил шесть карт, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки добирают карты из колоды до шести. Карты из колоды берет сначала ведущий, затем все остальные игроки по часовой стрелке. Последним добирает карты тот, кто отбивался.

Конец игры

Когда карты в колоде заканчиваются, тот игрок, у которого первого не осталось карт, выходит из игры. Первому вышедшему присуждается победа.

Заканчивается игра, когда все игроки, кроме одного, остались без карт. Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак. Ему присуждается поражение.

Допускается ничья, в случае если у двух последних не вышедших игроков не осталось карт на руках.

Подведение итогов и составление рейтинга по игре в Дурака

Рейтинг начисляется следующим образом:

за победу игрок получает 2 очка

за ничью игрок получает 1 очко

за поражение игрок не получает очков

За победу игрок получает 10 игровых рублей.

Игрок, которому не хватило отпущенного времени на завершение хода, объявляется дураком (то есть проигравшим). Все остальные игроки объявляются победителями.

Интересное видео про эту игру

Источник

Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного

Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.

правила карточной игры дурак

Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.

Правила “подкидного дурак” стандартная игра

карточная игра - подкидной дуракСамая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.

Читайте также:  Можно ли без карты покупать в метро без карты

Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.

Видео правила и история дурака:

После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).

Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.

Переводной Дурак

Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.

Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.

Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.

игральные карты для дурака

Игра в Дурака с пагонами

Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».

Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).

Читайте также:  Можно ли привязать пайпал к карте сбербанка

Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.

Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.

Источник

Карточная игра дурак — правила

карточная игра дуракДурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Переводной Дурак

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

Читайте также:  Можно ли давать реквизиты карты сбербанка другому человеку

Источник

Правила игры Дурак

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 86 голосов)

Основных видов игры в Дурака два — Подкидной и Переводной. В игре принимают участие от двух до четырех человек или команда 2 на 2. Если вы не знаете правил этой поистине народной игры, их можно легко изучить. Начнем с классического Подкидного Дурака.

Подкидной Дурак. Правила

Количество карт в колоде — 36 это самый распространенный вариант, но можно играть 24 или 52 картами.

Основные положения

Играющим сдается по 6 карт, а следующая открывается и становится козырем. Она помещается рубашкой вниз, то есть открытой, под оставшуюся колоду. Цель игры — избавиться от всех своих карт. Последний игрок, у кого на руках остаются карты – проигрывает.

Старшинство карт устанавливается таким образом:

  • младшая — 6;
  • затем идут карты с цифровым значением в порядке возрастания 7-8-9-10;
  • валет;
  • дама;
  • король;
  • туз.

Козыри имеют преимущество, ими можно побить любую некозырную карту, например, козырная 6 бьет некозырный Туз.

Порядок ходов

  • Право первого хода у того, кто получил младший козырь;
  • заходы осуществляются по часовой стрелке игроку сидящему слева;
  • ходить можно с любой имеющейся на руках карты. Как правило, ходят с самой мелкой некозырной карты или парных, к примеру, двумя восьмерками либо тремя девятками. Их можно выложить все сразу, а можно поочередно;
  • соперники могут подкидывать отбивающемуся либо карты того же номинала, как был заход, либо того номинала, каким он бился;
  • биться разрешается только старшей по рангу картой или козырем;
  • если отбиться не получается, нужно забрать все карты, включая подкинутые и те, отбить которые было возможно;
  • на усмотрение играющего разрешено сразу забирать карты, которыми был осуществлен заход, даже без попытки отбиться;
  • подкидывать больше 5 штук запрещается. Наибольшее количество для отбоя в Подкидном дураке всегда 6;
  • в конце игры, когда колода пустеет, нельзя подкидывать большее количество карт, чем располагает отбивающийся. Например, если у него осталось 4 карты, ему ходят одной, а подкидывают не больше 3-х;
  • когда игрок отбился, все игроки по очереди добирают карты из колоды, так чтобы на руках у каждого было по шесть штук. Если в колоде недостаточно карт, играют с теми, что остались;
  • проигравшим считают последнего игрока, у которого осталась хотя бы одна карта;
  • если после отбоя в колоде и у игроков не осталось карт, объявляется ничья.

Переводной дурак. Правила

Главные принципы игры в Переводного Дурака совпадают с правилами Подкидного. Главное отличие этого варианта – это то, что если у играющего нечем отбиться, он может перевести ход на противника. Для этого необходимо иметь карту того же ранга, как у той, с которой зашли.

Например, заход осуществлен с бубновой семерки. Если у отбивающегося есть семерка любой другой масти, он может решить, биться или перевести ее противнику. В случае перевода требуется положить свою карту рядом с лежащей на поле и отбиваться будет игрок, сидящий слева.

Условия, которые требуется соблюдать в Переводном Дураке:

  • если участник начал биться, перевод запрещен;
  • запрещается переводить сопернику большее число карт, чем у него на руках, это правило актуально в конце игрового процесса, когда колода опустела.

В Переводного Дурака можно играть “с проездным”. В этом случае игроку разрешается показать козырь того же номинала, как у той, с которой к нему зашли, но не выкладывать ее на стол, а использовать в следующий раз.

Командный дурак

В Командного Дурака играют парами 2 на 2. Партнерами становятся игроки, которые сидят друг напротив друга. Обязательное условие: члены одной команды не имеют права подкидывать друг другу, они играют в команде против соперников, помогая партнеру.

Если один из членов команды вышел, противники ходят к оставшемуся представителю команды по очереди. Оставшийся член команды ходит к соперникам также поочередно.

Отзывы

Осталось символов:

Хороший сайт и люди играют адекватные.

Пригодятся правила тем кто не умеет играть, если такие еще остались и тем кто подзабыл их. Тоже может быть. Если не играл много-много лет.

У вас реально нет конкурентов! Вы знаете об этом? Такая красота за бесплатно! А еще и с людьми можно играть. Просто не могу оторваться когда захожу к вам! Все предусмотрели, все супер!

Старинная игра с интересным названием! Кончено неприятно оставаться «дурачком» и поэтому стараюсь делать все чтоб это случалось пореже!

Спасибо, все подробно. Хоть и умею играть, но перед началом игры на вашем сайте повторил.

1
2
3
4
5
6
7

Источник