Можно ли переводить алименты с чужой карты
Содержание статьи
Муж платит алименты на мою карту с чужой карты с подписью в счёт алиментов. Это засчитывается?
ответы на вопрос:
Адвокат г.Санкт-Петербург на сайте
Да, засчитывается, поскольку из назначения платежа усматривается производство уплаты денежных средств именно в счет исполнения алиментных обязательств.
30.09.2017, 09:58
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Марина Валерьевна. Муж избрал не лучший способ выплаты (для себя). Ему сложно будет доказывать отсутствие задолженности. Но Вам то все равно, лишь бы платил.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
30.09.2017, 10:00
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Если производится оплата с пометкой алименты, то в данном случае это считается алиментами. Даже если оплата идет с другой карты.
30.09.2017, 10:06
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Марина Валерьевна!
Да, при условии того, что указано назначение алименты и можно установить, что алименты перечислялись от имени мужа (например, такое сообщение: «Отправляю алименты. ФИО Вашего мужа) хотя бы по свидетельским показаниям (но лучше документально).
Иначе будет сложно доказывать.
30.09.2017, 10:18
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Похожие вопросы
ответы на вопрос:
Адвокат г.Санкт-Петербург
Если будет спор, придется доказывать, что это он переводил деньги.
11.08.2016, 22:06
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
лучше указывать в назначении платежа что по алиментам за такого-то.
11.08.2016, 22:06
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Если жена никак не подтвердит что деньги в счет алиментов получила то он и не докажет что переводил алименты ей так как чужая карта.
11.08.2016, 22:06
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
При переводе денежных средств необходимо указывать назначение платежа — алименты, при возникновении спора Вам необходимо будет доказывать, что денежные средства перечислялись в счет уплаты алиментов.
11.08.2016, 22:08
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Если в назначении платежа указано что это алименты от такого то… (ФИО), то платеж засчитывается в счет уплаты алиментов. Всё остальное можно считать подарком!
12.08.2016, 11:10
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
г. Чапаевск • Вопросов: 3
Бывший муж хочет платить алименты на мою карту. Как я могу учитывать его выплаты.
Бывший муж хочет платить алименты на мою карту. Как я могу учитывать его выплаты.
28.08.2015, 05:29
ответы на вопрос:
Согласно выпискам по счету можете учитывать.
29.08.2015, 05:22
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
г. Санкт-Петербург • Вопросов: 11
Засчитываются ли деньги, переведенные бывшим мужем на мою карту, алиментами на ребенка, если не указано, что это алименты.
Засчитываются ли деньги, переведенные бывшим мужем на мою карту, алиментами на ребенка, если не указано, что это алименты.
19.06.2017, 12:56
ответы на вопрос:
Это зависит от того, каким образом муж перечисляет Вам алименты. Возможно он предоставляет квитанции о переводе судебным приставам, в качестве подтверждения оплаты.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
19.06.2017, 12:59
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Для того, чтобы данный платеж, пошел в зачет алиментов, то при переводе денежных средств надо указывать в наименовании платежа алименты, а так это может быть учтено как подарок.
19.06.2017, 13:23
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
г. Санкт-Петербург • Вопросов: 11
Вот он представил приставам квитанции. Хотя, когда я отвозила приставам исполнительный лист,
Вот он представил приставам квитанции. Хотя, когда я отвозила приставам исполнительный лист, и рассчитывали задолженность, пристав мне сказала, что не прописано, что это именно алименты. И что он помимо алиментов обязан участвовать в жизни ребенка подарки и т.п. Пристав сменился и пересчитала алименты и долг уменьшила и отправила письмо на работу, что долг уменьшен.
19.06.2017, 13:20
ответы на вопрос:
Правильно вам первый пристав сказал, пишите жалобу на действие пристава
Кодекс административного судопроизводства, N 21-ФЗ | ст 360 КАСС РФ
Статья 360. Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 38] [Статья 360]
Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
19.06.2017, 13:22
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Подарки и прочее не относится к алиментам. Если в квитанциях не прописано о назначении платежа, то данный факт может подтвердить получатель алиментов
Всего наилучшего!
19.06.2017, 13:26
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Бывший муж перечислял деньги на мою карту, но не указывал что алименты. Считается это алименты.
Бывший муж перечислял деньги на мою карту, но не указывал что алименты. Считается это алименты.
08.10.2018, 23:48
ответы на вопрос:
Нет, не считается. Соглашение об уплате алиментов подлежит нотариальному удостоверению.
08.10.2018, 23:53
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
нет не считается, так как нет доказательств, что эти деньги перечислялись на ребенка, в данном случае отсутствовало и соглашение об уплате алиментов, доказать что это алименты будет мужу сложно.
08.10.2018, 23:55
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
г. Иваново • Вопросов: 41
В 2014 и 2015 годах БМ не платил алименты, на мои запросы приставы отвечали
В 2014 и 2015 годах БМВ не платил алименты, на мои запросы приставы отвечали что проверки счетов и запросы в ПФ и налоговую не дали положительных результатов (пристав исполнитель это нынешняя жена БМВ). В настоящее время у меня на руках справка из ПФ на БМВ и его доходы. В те года его зарплата была 500 тыс. за год и в 14 и в 15 году. Куда мне обратиться чтобы наказать службу ФССП и насчитали задолженность и неустойку за тот период?
07.12.2019, 12:27
ответы на вопрос:
Проведите сверку расчетов. В суд Административный иск.
07.12.2019, 12:48
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
г. Мурманск • Вопросов: 2
Муж изрядно платит алименты на двоих детей, приставы сняли с его карты сумму, говорят в счёт долга по алиментам, имеют ли право.
Муж изрядно платит алименты на двоих детей, приставы сняли с его карты сумму, говорят в счёт долга по алиментам, имеют ли право.
01.04.2019, 17:36
ответы на вопрос:
Если имеется долг по алиментам, то конечно имеют право.
01.04.2019, 18:01
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Софронова Анастасия Ивановна
г. Петрозаводск • Вопросов: 6
Мой парень снял с чужой карты деньги я присутствую на видео с банкомата, но я не знала что эта чужая карта что мне делать?
Мой парень снял с чужой карты деньги я присутствую на видео с банкомата, но я не знала что эта чужая карта что мне делать?
15.04.2019, 16:43
ответы на вопрос:
Ждать, когда позовут на допрос. Затем рассказать все как было.
15.04.2019, 16:45
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
В вашем случае не стоит переживать! У вас не было умысла, тем более вы не могли проверить кому принадлежит данная карта! Максимум вы можете пойти как свидетель! Не стоит накручивать себе!
15.04.2019, 17:34
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
ответы на вопрос:
По-разному может сложиться — от ничего до судимости.
15.04.2019, 16:48
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Если вы не были с ним в сговоре, не знали, что карта не его, он вам это не говорил, то вы будете в качестве свидетеля.
15.04.2019, 16:48
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
ответы на вопрос:
Не беспокоиться и рассказывать правду.
15.04.2019, 16:50
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Софронова Анастасия Ивановна
г. Петрозаводск • Вопросов: 6
Всё было так. Мне позвонил мой парень и сказал что ему пришла зарплата, когда пойдём гулять зайдем снимем.
Всё было так. Мне позвонил мой парень и сказал что ему пришла зарплата, когда пойдём гулять зайдем снимем. Сейчас мне пишет девушка что это была не его карта и он снял с нее деньги. Я с ним стояла рядом и была уверена что это не чужая карта так как она моменты на ней не написан владелец. Мне щас пишут что заявление отнесено в полицию и я указана в заявление и меня видно на видео с банкомата. Если мы вернем деньги то заявление заберут что и как мне делать?
15.04.2019, 16:56
ответы на вопрос:
На видео то может и видно, а то что вы именно снимали нет. Мне ещё интересен тот факт, откуда девушка знает Ваш телефон?
15.04.2019, 17:12
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
ответы на вопрос:
Парня могут привлечь к уголовной ответственности. Ваше соучастие еще надо доказать. Только один факт Вашего присутствия при снятии денег с банкомата ничего не доказывает.
15.04.2019, 17:19
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вот интересно откуда у неё видео с банка? Допустим она заметила пропажу денег с карты, то должна была сначала обратится в полицию, в полиции уже запросить видеозапись. И это уж точно не дело одного дня. Истребование доказательств. Вы не бойтесь, пусть сначала вызовут на допрос. На допросе просто говорите все как есть. Скорее всего вы пойдёте в качестве свидетеля.
15.04.2019, 18:25
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
ответы на вопрос:
Нет, чушь полная. Вы просто находились рядом и не соучаствовали в преступлении.
Получается, что вы — лишь свидетель.
Если же вы раньше знали, что он получил чужую карту и может с неё взять деньги — могут привлечь максимум за то, что не сообщили о преступлении.
15.04.2019, 17:29
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
ответы на вопрос:
Тогда — вы просто свидетель и всё.
Вас будут вызывать для дачи показаний по делу.
Главное — расскажите всё, как было.
15.04.2019, 17:33
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Публикации:
01.04.2018, 15:35
7 1 501
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Администратор печатает сообщение
Источник
Алименты
Подскажите кто знает, когда отправляешь алименты с карты на карту, я только со своей должен (папа ребенка) или я могу с любой отправить,главное, чтобы получатель — карта мамы была??? или должно быть, что именно я отправил??
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
31
Как Туз28 марта 2017
а она потом скажет- не получала..
лучше со своей.. всегда можно подтвердить выпиской со счета.
Как Туз28 марта 2017
а она потом скажет- не получала..
лучше со своей.. всегда можно подтвердить выпиской со счета.
вот сейчас так и получается, я отправлял не со своей карты. а она делов не знаю. я от тебя не получала. как доказать?
Аноним28 марта 2017
вот сейчас так и получается, я отправлял не со своей карты. а она делов не знаю. я от тебя не получала. как доказать?
История переписки2
кто отправлял?
Аноним28 марта 2017
вот сейчас так и получается, я отправлял не со своей карты. а она делов не знаю. я от тебя не получала. как доказать?
История переписки2
Взять с банка распечатку за последние действия.и ткнуть ей в лицо. А дальше пусть каждый поступает по совестм. Впредь все действия выполняйте со своего счета
Аноним28 марта 2017
вот сейчас так и получается, я отправлял не со своей карты. а она делов не знаю. я от тебя не получала. как доказать?
История переписки2
ну раз быстро всплыло- брать в банке выписку по операциям по той карте, ч которой были платежи.
Аноним28 марта 2017
вот сейчас так и получается, я отправлял не со своей карты. а она делов не знаю. я от тебя не получала. как доказать?
История переписки2
Выпиской о переводе с другой карты
Honey28 марта 2017
У вас должны быть подтверждения, гарантии в случае чего…
Лучше- делайте все со своих счетов
Василиса28 марта 2017
А как вы докажете, что это ваши алименты, если карта чужая? Тогда у вас должен сохраниться чек и там в назначении платежа должно быть указано: Алименты от ФИО за такой то месяц.
Василиса28 марта 2017
А как вы докажете, что это ваши алименты, если карта чужая? Тогда у вас должен сохраниться чек и там в назначении платежа должно быть указано: Алименты от ФИО за такой то месяц.
у меня есть чек. но ничего такого я там не писал.
Аноним28 марта 2017
у меня есть чек. но ничего такого я там не писал.
История переписки2
Тогда это и не алименты, а перевод владельца карты вашей жене просто так! Даже когда вы сам переводите, всегда заполняйте поле назначение платежа Алименты и за такой то месяц.
Эйве28 марта 2017
нужны документальные доказательства, не забывайте об этом
Старушка в шушуне28 марта 2017
Переводите через почту. Допустим 1000р,возьмут руб 70 за перевод,получит 930,а считаться будет 1000.По крайней мере раньше так было.
Старушка в шушуне28 марта 2017
Переводите через почту. Допустим 1000р,возьмут руб 70 за перевод,получит 930,а считаться будет 1000.По крайней мере раньше так было.
Получит 1000, отправитель заплатит комиссию сверху этой суммы.
Наталия Лукина28 марта 2017
Получит 1000, отправитель заплатит комиссию сверху этой суммы.
История переписки2
Раньше комиссия была с получателя,я это точно знаю.Нечего мужика обманывать.
Старушка в шушуне28 марта 2017
Раньше комиссия была с получателя,я это точно знаю.Нечего мужика обманывать.
История переписки3
Сейчас комиссию платит отправитель. С 5000 руб комиссия 290 руб
Антон Дианов28 марта 2017
Сейчас комиссию платит отправитель. С 5000 руб комиссия 290 руб
История переписки4
Ясно.Все равно ему лучше платить через почту,потом вопросов не возникнет.
Антон Дианов28 марта 2017
Сейчас комиссию платит отправитель. С 5000 руб комиссия 290 руб
История переписки4
Вы их имеете право из алиментов вычесть. По крайней мере если по исполнительному листу принудительно вычитают, так.
Старушка в шушуне28 марта 2017
Переводите через почту. Допустим 1000р,возьмут руб 70 за перевод,получит 930,а считаться будет 1000.По крайней мере раньше так было.
Сейчас тоже так. Комиссия за перевод вычитается из суммы алиментов.
Елена Петрова28 марта 2017
Сейчас тоже так. Комиссия за перевод вычитается из суммы алиментов.
История переписки2
Я ,просто про сейчас не в курсе,а раньше ,когда папан мне платил ,было с алиментов.
Маришка28 марта 2017
Через почту, если вам не нужен гемморой.
Антон Дианов28 марта 2017
Все ваши переводы без указания назначения платежа (да-да, и даже с вашей ЛИЧНОЙ карты) не являются подтверждением оплаты алиментов. Должно быть чётко указано что это алименты на содержание ребёнка за определённый период. Все остальное — может расцениваться как возврат долга, подарка, компенсации за испорченные лучшие годы… Но не алименты!!! Тётка запросто может через суд получить алименты повторно за весь прошедший срок.
Антон Дианов28 марта 2017
Все ваши переводы без указания назначения платежа (да-да, и даже с вашей ЛИЧНОЙ карты) не являются подтверждением оплаты алиментов. Должно быть чётко указано что это алименты на содержание ребёнка за определённый период. Все остальное — может расцениваться как возврат долга, подарка, компенсации за испорченные лучшие годы… Но не алименты!!! Тётка запросто может через суд получить алименты повторно за весь прошедший срок.
Антон Дианов28 марта 2017
Все ваши переводы без указания назначения платежа (да-да, и даже с вашей ЛИЧНОЙ карты) не являются подтверждением оплаты алиментов. Должно быть чётко указано что это алименты на содержание ребёнка за определённый период. Все остальное — может расцениваться как возврат долга, подарка, компенсации за испорченные лучшие годы… Но не алименты!!! Тётка запросто может через суд получить алименты повторно за весь прошедший срок.
А Вы не подскажете в законе где это прописано? Братик развёлся с женой,и отправляет просто с карты и так ещё ребёнка обеспечивает. Оплачивать будет конечно,но чтобы уж не стать ему бездонным колодцем для бж.
НБояркин28 марта 2017
Со своей лучше, потому что потом доказательства легче предъявить. А так хоть через почту отправляй, главное в назначении перевода указывать .что это алименты и от кого и на какого ребенка.
вася иванов28 марта 2017
Пишите что платеж это алименты от Фио на ребенка Фио.
Жалоба отправленаОтменить
Источник
Могу ли я получать алименты на ребенка на карту другого человека по генеральной доверенности.
Могу ли я получать алименты на ребенка на карту другого человека по генеральной доверенности.
Могу ли я получать алименты на ребенка на карту другого человека по генеральной доверенности.
12.03.2019, 09:53
ответы на вопрос:
Нет, получателем алиментов должен быть один из родителей ребенка, а у другого есть согласно ст.80-81 Семейного кодекса РФ обязанность содержать своего ребенка перечислением алиментов на счет именно второго родителя.
12.03.2019, 09:54
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Нет, не можете. Алименты Вы должны получать на счет, открытый на имя ребенка или Вашу карту как законного представителя. Ст.81 СК РФ.По нотариальной доверенности не получится.
12.03.2019, 09:54
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Такой вариант получения алиментов ст ст 80-82 СК РФ законом не запрещен Тем более если этот человек не против и и выдал вам генеральную доверенность ст 185 ГК РФ.
12.03.2019, 09:56
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО! У вас нет такого права, и деньги вам на чужой счёт, никто перечислять не будет, в том числе и с работы отца ребёнка. см. ст. 80-81 СК РФ. Ни один бухгалтер. Не станет это делать! Как бы вам не обещали юристы.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
12.03.2019, 09:58
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вы вправе заключить с бывшим мужем соглашение об уплате алиментов, заверить у нотариуса. Статья 99 СК РФ. В нем и пропишите каким образом будет происходить перечисление. Либо у приставов оставьте заявление с просьбой перечислять алименты на указанный счет.
12.03.2019, 10:01
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Можете, если есть генеральная доверенность — ст 185 ГК РФ.
12.03.2019, 10:02
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Если только получатель алиментов собственноручно напишет заявление у пристава о том, что он желает получать алименты на счет такого то лица. Либо лицо, на счет которого приходят чужие алименты имеет нотариальную доверенность на получения алиментов от получателя алиментов. В иных случаях нельзя.
Цитата:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
ГК РФ Статья 313. Исполнение обязательства третьим лицом
1. Кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
2. Если должник не возлагал исполнение обязательства на третье лицо, кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника таким третьим лицом, в следующих случаях:
1) должником допущена просрочка исполнения денежного обязательства;
2) такое третье лицо подвергается опасности утратить свое право на имущество должника вследствие обращения взыскания на это имущество.
12.03.2019, 10:12
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Да.
Доверенность в обязательном порядке должна быть нотариально заверена. Таково требование закона. Без этого она не действительна, и поручение, в ней изложенное, исполнению не подлежит.
Семейный кодекс Российской Федерации предусматривает,
что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей
(статья 80 Семейного кодекса РФ)
12.03.2019, 10:17
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Ольга, Вы вправе обратиться к любому нотариусу, которому изложить Вашу ситуацию. Закон в данной части регулирует лишь тот факт, что для надлежащего исполнения должником своих обязанностей по оплате этот должник должен производить выплаты надлежащему лицу (непосредственно кредитору или взыскателю), либо надлежащим образом уполномоченному другому лицу, не являющемуся взыскателем. Что касается непосредственно КАРТ тут нужно понимать, что держатель карты не вправе передавать свою карту иным лицам, в том числе — сообщать пин коды от них, в противном случае он несёт риск наступления неблагоприятных последствий. По такой «банковской» логике — вы в принципе не вправе использовать карту другого человека.
Поэтому теоретически вы вправе оформить у нотариуса генеральную доверенность на другое лицо, которое теоретически может предоставить приставу её и просить от Вашего имени чтобы алименты перечислялись на счет его карты (но об этом должно быть прямо указано в доверенности). А вообще ИМХО. вы как-то слишком заморозились, лучше бы написали что вы хотите — юристы бы вам проще вариант для разрешения придумали. Алиментщик в теории тоже может заморочиться и принципиально начать выплачивать алименты через депозит нотариуса. Вы зачем себе жизнь усложняете?
12.03.2019, 10:18
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1
Семейный кодекс Российской Федерации
Источник