Можно ли открыть клуб без шарарам карты

Клубы

Баннер при входе в Шарарам, уведомляющий о появлении клубов, 19 октября 2010 года

Клубы — развлекательные заведения игроков Шарарама, появившиеся в игре 19 октября 2010 года. Являются единственным методов заработка для игрока, который не включает в себя мини-игры на любом из этапов.

Описание

Пример клуба в Шарараме, начало 2012 года

Главным организатором всего клубного бизнеса является Босс Ба-Босс. Смешарик может обратится к нему в Клубном квартале, чтобы получить базовый проход по началу своей карьеры бизнесмена.

Чтобы зайти в любой клуб, необходимо направится в Клубный квартал — на заднем плане будут клубные фасады, которые направляют Смешарика в соответствующее заведение. Попасть в клуб можно и через профиль владеющего им Смешарика, кликнув на соответствующую кнопку — при условии, что Вы с этим Смешариком находитесь на одном сервере. В свой собственный клуб можно также попасть через кнопку на панели в правом нижнем углу.

Клуб могут открыть только владельцы ШарарамКарт.

Лимит на «Суматохе»

В игре существует определённое ограничение количества клубов на одном сервере: 30. Если попытаться открыть клуб при достигнутом лимите, то игроку высветится соответствующее предупреждение. Единственный сервер для которого делается исключение из правила — «Суматоха». Лимит клубов там составляет 32.

Посетитель

Смешарик-посетитель может заниматься в клубе следующими вещами:

  • Общаться с другими и танцевать, как и в обычной игре;
  • Наслаждаться выступлениями артистов;
  • Приобретать еду;
  • Играть в игровые автоматы;
  • Играть на DJ-пульте.

Большинство из занятий, эксклюзивных для клубов, используется в мини-квестах, так что посещение клубов формально играет важную роль в жизни смешариков, активно проходящих задания.

Владелец

Экран декорирования клуба

Владелец клуба отвечает за следующие вещи:

  • Оформление клуба, включая название;
  • Цена за вход в его клуб;
  • Выступления артистов;
  • Цена за игру на DJ-пульте;
  • Состав меню и цены на блюда;
  • Обслуживание клиентов — владелец лично оформляет заказы блюд и заявки на игру на DJ-пульте. Он также вправе отклонить их.
  • Порядок в клубе — нежелательных личностей возможно выгнать.

Расстановка декора в клубе происходит точно также, как расстановка мебели в домике смешарика. Цены услуг возможно изменять только в закрытом клубе.

Рейтинг

Каждому клубу выставляется рэйтинг из пяти звёзд. Такая оценка по сути определяет насколько хорошо хозяин клуба вложился в его оформление. Факторы повышения оценки следующие:

  • Кол-во блюд в меню;
    • 1+ блюд добавляют одну звезду;
    • 24+ блюд добавляют две звезды;
  • Кол-во артистов, выступивших в клубе за неделю. Даёт одну звезду;
  • Кол-во посетителей за неделю. Даёт одну звезду.

Также существует глобальный рэйтинг клубов, хотя на него не рекомендуется опираться. Это связано с его большим изъяном: лучший клуб выбирается по дате регистрации владельца — если аккаунт был зарегистрирован позже 2009 года, то, как правило, ему попасть в общий топ практически невозможно. Если же смешарик был зарегистрирован раньше, то ему нужно всего лишь поднять рейтинг до пяти звёзд, и его ник тут же окажется в списке владельцев лучших заведений Шарарама.

Принципы ведения клуба

Для того чтобы начать свой бизнес, игроку требуется всего лишь приобрести клуб и открыть его. Конечно, никто не будет надолго задерживаться в вашем пустом заведении без каких-либо развлечений.

Как и в реальной жизни, открытие собственного бизнеса требует крупных первоначальных вложений. Цена покупки клуба колеблется от 600 до 5000 и от 33 до 99 . Заведение можно также приобрести по скидке в Клубном квартале: каждый день выставляется один случайный клуб со скидкой (обычно без мебели в комплекте). На 50 и 100 уровнях в качестве подарка можно получить Клуб-Шатёр и Байкерский клуб соответственно.

Для хорошего развития и доходов нужно вложить огромные деньги. Обустройство клуба включает в себя закупку блюд в меню, игровых автоматов, техники, хорошего интерьера и артистов. На приведение клуба к приемлемому виду может уйти 2000 минимум, а на полное обустройство — 5000. Поэтому ведение клуба — это огромной риск; никто не обещает, что ваш доход превысит убытки.

Другой фактор от которого зависит прибыльность клуба: заинтересованность игроков в его посещении. Конкуренция в клубном бизнесе существовала всегда, но она стала ещё жёстче с изменением Мини-квестов. То, что раньше было одним из наиболее интересных элементов ролевой игры в Шарараме, а также способом бескартных смешариков потратить свои сбережения, упало в глазах игроков до причины существования раздражительных заданий. Хотя смешарики, посещающие клубы ради веселья, всё ещё существуют, подавляющее большинство посетителей приходит именно ради мини-квестов. Если вы сможете найти способ привлечь внимание таких игроков, то вполне возможно, что ваши доходы возрастут.

Специфичные советы

  • Как бы проста не казалась возможность смены названия клуба, она оказывает огромное влияние на заинтересованность посетителей в нём:
    • Яркое название всегда привлекает народ. Чем оригинальней оно звучит, тем лучше. Также людей иногда завлекают мемные фразы;
    • Названия являются, по сути, единственным способом оповестить весь сервер, что именно в вашем клубе есть вся еда, при чём с дешёвыми ценами. Хотя такие «названия» лишают клуб одного из элементов эстетики, они могут очень эффективно привлекать народ, проходящий мини-квесты.
  • Цены услуг, очевидно, играют большую роль:
    • Купить все блюда и поставить на них ценник в 100 — это реальный способ заработка. Проблема в том, что он, по сути, является разводом. Умные игроки никогда не будут переплачивать за еду, покупка которой не стоила минимум 50, не говоря уже о дешёвых напитках. Поэтому рекомендуется прибавлять к ценам купленных блюд лишь от 20 до 40 , в зависимости от их стоимости в магазине. Также не забывайте всегда иметь минимуму по одному блюду из набора, чтобы держать рейтинг на высоте.
    • Даже самые щедрые игроки навряд ли захотят платить 100 за вход. Разумная плата колеблется от 5 до 25 . Бесплатный вход привлекает ещё больше народу, но это означает, что вам придётся целиком рассчитывать на продажу блюд для получения прибыли, или DJ-пульт, если таковой имеется.
    • Говоря о пульте, в нынешнее время он является довольно невыгодным вложением, опять же из-за того, что игроки перестали задерживаться в клубах на долго. Если же у вас остался пульт со старых времён или вы решили рискнуть, то рекомендуется ставить цену на него от 15 до 40 . Что-либо выше — непривлекательно, ниже — невыгодно.
  • Самый дорогой, но пожалуй единственный способ, позволяющий оправдать стоимость входа в 50-100 — покупка клуба с квестом. Если вы готовы потратить значительную сумму реальных денег на такое заведение, то вы обзаведётесь хорошим методом получения прибыли от новых игроков, ещё не пробовавших квест, или просто скучающих бескартных.

    Важно отметить, что вы будете привлекать именно вышеописанную аудиторию — т.к. награда за клубные квесты для владельцев ШК сменяется с полезных 100 на временный предмет, картные игроки редко интересуются ими; а игрокам, уже проходившим квест, он может попросту надоесть, особенно если он достаточно сложен.

Интересные факты

Баг с информацией о клубе

  • С годами Клубный бизнес претерпевал значительные изменения. Одни из наиболее примечательных старых особенностей:
    • Владельцам клубов дозволялось ставить на вход и на еду цену более 100 ;
    • У клубного бизнеса существовал штаб в виде Корпорации клубов;
    • Раньше клубы могли открывать лишь обладатели Карты БОСС;
    • Ранее вход смешарика в клуб должен был быть одобрен хозяином клуба;
    • До 2015 года имелась возможность давать VIP-статус любому смешарику в клубе. Игрок с VIP-статусом мог заходить в клуб бесплатно, а также бесплатно заказывать еду;
    • Раньше хозяин того или иного клуба мог лишить абсолютно любого смешарика права заходить в него посредством внесения неугодного игрока в чёрный список.
  • С клубами связан ряд багов:
    • Порой случается, что после оплаты входа в клуб Смешарик застрянет на месте входа/выхода из клуба. Выйти из этого положения помогает любая магия перемещения, с очень редкими исключениями;
    • Если навести мышку на клуб, когда тот находится в процессе закрытия, то надпись об информации заведении останется даже после пропадания иконки клуба;
    • Ранее существовал баг, позволявший зайти в клуб бесплатно: для этого нужно было перейти в клуб и нажать на панели управления на гараж. После выхода из гаража ваш персонаж находился уже за чертой входа в клуб.
    • Иногда случается, что после выхода из клуба, который Смешарик смог себе позволить, игроку высвечивается табличка о недостаточном кол-ве смешинок для входа в него;
    • Счётчик выступлений артистов не работает для некоторых игроков и всегда равен нулю, даже если шоу менялись регулярно.
  • У каждого Смешарика, даже у того, кто не находится в клубе, в профиле всё равно присутствует табличка «Выгнать»;

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Бескартные

Бескартные — собирательное название представителей один из слоёв населения Шарарама, статистически составляющий сейчас около 4/5 (80 %) от общего числа активных игроков. Главная отличительная черта бескартных — это отсутствие ШарарамКарты, то есть и большинства возможностей.

В этой статье рассматриваются исключительно те Смешарики, которые не имели карты никогда, а не те, что не имеют её на данный момент, но имели ранее. В более широком смысле под «бескартными» подразумеваются Смешарики, находящиеся в тяжёлом имущественном положении, а потому являющиеся противоположностью картным и буржуям.

Возможности Смешариков с картой и без неё

Общее

Бескартные проживают в Шарараме, как и картные и буржуи, но в связи с тем, что они, по разным причинам, не имеют ШарарамКарты, они лишены большинства игровых возможностей (таблица). Так, например, они не могут тратить заработанные , за исключением посещения клубов, покупки там еды и использования DJ-пульта.

Личность бескартного

В большинстве своём это маленькие дети, потому им свойственно допускать ошибки в словах, не знать правила игры и ничего не уметь. Тем не менее, отсутствие карты у Смешарика не означает, что его владелец — маленький ребёнок, но в отношениях с теми картными и буржуями, которые делят Смешариков по признаку наличия карты, все бескартные между собой равны.

Бескартные чаще всего посещают клубы и оставляют там , потому что больше тратить смешинки им особо не на что. Бескартные проходят мини-квесты, поднимают уровни, чтобы получить подарки за них и ШарарамКарту (15, 40, 60). Чаще всего они играют в «Скачки», «Вечный двигатель» и прочие мини-игры, так как картные могут зарабатывать и более простыми способами, например, с помощью питомцев.

Магические способности бескартных

Бескартные имеют доступ к подаркам из Школы Магов, однако не могли повысить уровень мага и получить магию, ведь для этого при старой системе нужно купить плащ.

Позже, в 2014 году, бескартные полностью лишились доступа к Школе Магов — было введено ограничение на прохождение уроков, ставших доступными для прохождения только для владельцев ШарарамКарт. Это сделало Школу Магов как бы и ненужной, потому что картные Смешарики предпочитают получать магию за квесты и турниры или покупать в Лавке колдовства. С 19 июня 2018 года уроки в Школе Магов вновь могут проходить все.

Некоторые бескартные пытаются быть учителями, но ученики возмущаются, что их будет учить не маг, а человек, не разбирающийся ни в магии, ни в русском языке. Эта ситуация возмутительна для картных, и обидна для бескартных.

В гостях у бескартного

Дом бескартного украшен однообразно — несколько столиков и кресел, полученных прежде в акции «5 дней», подарки из квестов, множество ковриков и мелких безделушек из пиньяты и так далее. Сам дом чаще всего стартовый, выдающийся при регистрации.

Что не могут бескартные

Бескартные:

  • Не могут Пройти квест;
  • Не могут пройти миссии СА;
  • Не могут открыть клуб и получать с него доход;
  • Не могут покупать одежду;
  • Не могут покупать артистов и всё прочее для клуба;
  • Не могут покупать магические способности в Лавке Колдовства, за исключением магии «КосмоЗверёк»;
  • Не могут купить еду, игрушки и прочее для ухода за питомцами (но могут накопить 2 в акции «5 дней» и купить еду за них);
  • Не могут покупать домики и мебель для них;
  • Не могут открыть домик;
  • Не могут ездить за границу, если не купили визу раньше;
  • Не могут выполнять задания, связанные с покупкой вещей;
  • Не могут летать в космос.

Статистика

Бескартые, поняв своё положение в обществе, либо уходят из Шарарама, либо покупают румбики и/или ШарарамКарту, чтобы иметь все возможности.

Взгляните на таблицу и посмотрите год и уровень бескартных.

Примечание: с 2015 года новички Шарарама могут получать бесплатно ШарарамКарту (на 1, 2, 3 дня) и количество бескартных медленно уменьшалось.

Год% бескартных
200870
2009 (1-ое полугодие)24
2009 (2-ое полугодие)70
201050
201146
2012

42

2013 (1-ое полугодие)

45
2013 (2-ое полугодие)51
201449
201553
201648

2017

67
201850,4
201947

Облик бескартных

С разными условиями жизни облик бескартных менялся.

2008 год

В 2008 все Cмешарики были голыми, лишь некоторые ближе к концу прикупили себе одежду МегаФона и Майку лидера, но эти Cмешарики затерялись в общей толпе.

2009 год

Смешарики с Майкой лидера, шубой и одеждой МегаФона в 2009 году считались

Типичный смешарик 2009 года, и изгой 2011-2012-ых.

состоявшимися и с картой, поэтому бескартных было достаточно мало.

С началом нормальной работы Шарарама и каталогов идеалы постепенно меняются — толпа «лидеров» начинает редеть, появляются первые «крутые Смешарики» с хорошим стилем. Голых Смешариков начинают прижимать, но пока очень слабо и осторожно.

2010 год

Тогда началась война, охватившая Шарарамский мир. АнтиМалыши разрушают понятия о бедности голых Смешариков, новыми изгоями теперь считаются лишь Малыши. Не замешанных в войне бескартных и картных стало мало, поэтому социум вновь смешался, и бескартные стали равны с картными, но ненадолго. Тогда, чтобы бескартные не были убиты по недоразумению АнтиМалышей, им нужно было хоть во что-то одеться, что бы не быть похожим на малышей.

2011 год

В 2011 году у АнтиМалышей закончилась эра великого влияния, народ уходит от них и вспоминает о прежней вражде бескартных и картных. Картные больше никак не равны с бескартными в обществе Смешариков.

Ранее престижные шубы и майки теперь стали для картных ничем.

2012 год

В новом году события, описанные выше, продолжаются, но лишь до апреля.

Тогда всё изменилось — многие бескартные воспользовались 10 , полученными абсолютно бесплатно, и, купив карту на один день, потратили деньги на одежду, став хоть чем-то похожими на картных. 10 воспользовались, разумеется, и картные. А с появлением акции «5 дней», а чуть позже и мини-квестов, бескартные перестали ходить голышом.

Январь-июнь 2013

В 2013 году у бескартных появилась возможность открывать домики. Но на положение их в обществе это никак не повлияло. Многие бескартные в то время носили одежду от Orby.

С июня 2013

В основном бескартные — Малыши. Но есть и те, которые не ленятся и выполняют мини- и обычные квесты, а также повышают уровень. За это им даётся много подарков.

бескартный 2013 года

2014 год

Всё как обычно. Квест за квестом, акция «5 дней», акции в оф. группе Шарарама, пиньяты, монстрики, мини-квесты, которые могут сделать бескартных круче. Но положение их в обществе с 2011 никак не изменилось, однако именно этот год стал самым тяжёлым для бескартных, когда для них вводились новые ограничения.

Весной 2014 года появилась Стиралка. Она стала несчастьем для бескартных. Лентяи, не желавшие стирать одежду, становились Малышами, баранами, волками и т.д.

Май-август можно считать лучшей порой для бескартных — тогда в акции «5 дней» на четвёртый день давались . Накопив состояние, бескартные могли прикупить одежду, магию и другие вещи и возможности. Этот период получил название Эры восстановления. Бескартные могли создавать свой стиль, особенно активных было не отличить от картных, сами бескартные даже стали теснить

Бескартный 2014 года

картных и требовать внимания к себе.

В декабре бескартные получили супер возможность выиграть магию Кроша в турнире, а также получить эксклюзивную плюшку от Марараша.

Ближе к концу года Стиралку обновили, и одежду можно носить не стирая. Однако же бескартные лишились в ту же пору многих возможностей — проходить уроки в Школе Магов и еженедельные квесты.

Огромный удар по бескартным был нанесён в конце года — все Cмешарики, зарегистрированные позже 24 декабря 2014 года лишались возможности надевать любую одежду и использовать магию.

2015 год

Начало этого года было таким, же как конец 2014 года. Бескартные гуляли голыми, жаловались на

Бескартный 2015 года

уроки и квесты для картных, проходили задания. Но бескартным стало гораздо лучше в мае. Тогда появился «Модный флешмоб», вернули возможность одевать одежду без карты, при регистрации стали выдавать Костюм «Хипстер», который когда-то давали за акцию, бескартные стали носить одежду всегда.

Печальным событием оказалось осенью 2015, когда начался очередной квест-миссия, где продолжение первой части можно проходить только с Ключ-Картой, а позже и в квестах для картных, только с ШарарамКартой, а также нужно тратить множество за помощь в заданиях и играх. Одежду хипстера при регистрации давать перестали, её заменили бюджетными нарядами.

2016 год

В 2016 году тенденция продолжилась и даже усилилась — множество квестов стали только для картных, пройти часть и получить подарки бескартные могли только в нескольких квестах.

Бескартный 2016 года

В апреле появились КосмоКарты, бескартные не имеют возможность пользоваться её привилегиями, в том числе и выполнять все квесты связанные с космосом. Ближе к осени этого года, у бескартных появились некоторые возможности. Вышел квест по уличным играм, из него они смогли получить неплохие призы — Шапку Скейтера и Ховерборд. Так же на день рождения Шарарама за прохождение части квеста бескартные смогли получить футболку на выбор и очки-жалюзи оранжевого цвета. Не мало квестов были наполовину для бескартных. Карты за 15, 40, 60 уровень после обновления стали едиными — бескартные частично получили значительно больше возможностей. Бесплатные подарки стали лучше и нужнее.

2017 год

Этот год начался с новогодних пасхалок Марараша Ш, что впрочем понравилось юным бескартным. В этом году было несколько чемпионатов, в которых бескартные могли получить домик и хорошую одежду. Также было много скидок на карты и . В праздничном квесте про день рождения Шарарама бескартные могли получить много хороших подарков.

Бескартный 2017 года

Бескартный 2018 года

2018 год

Проходит множество чемпионатов, в которым бескартные могут получить хорошие подарки, начиная от одежды и заканчивая магиями и домиками.

С 19 июня уроки в Школе Магов можно проходить без ШарарамКарты, после чего бескартные смогли получить доступ к подаркам за них.

2019, 2020 и 2021 годы

В эти годы бескартные, даже несмотря на доступность квестов исключительно для картных, чувствовали себя в некотором роде даже лучше, чем их предки из Старого Шарарама: огромное количество различных событий, позволяющих получить относительно неплохую одежду, постоянное добавление в игру мини-квестов с призами и других событий существенно облегчили жизнь низшего социального слоя Шарарама.

Бескартные в общественной жизни

Бескартные, являясь наиболее бесправным слоём общества, критично реагируют на большинство обновлений, ведь зачастую каждое крупное обновление ограничивает их права. Многие бескартные активно участвуют в общественной жизни — ходят на митинги и организовывают свои. Однако же большинство бескартных равнодушно к жизни общества Шарарама и многим другим его аспектам.

Инструкция «Как выжить бескартному»

  1. Никогда не клянчите карту у других игроков;
  2. Выполняйте ВСЕ мини-квесты, которые можете выполнить. Это приносит стабильный доход и одежду;
  3. Старайтесь по возможности проходить все квесты. Так у вас будет доступ к (иногда) красивой одежде и Шарафонам;
  4. Проходите квесты в клубах с приключениями. Так вы сможете получить много смешинок, которые после получения карты, вы можете потратить на одежду, магию, клубы, дома и мебель.
  5. Никогда не заходите в дорогие (и не очень) клубы и не покупайте там еду, если это не предписано мини-квестом;
  6. Постарайтесь одеться в очки «Кто там?», куртку «Огонёк» или одну из маек. Очки дают за мини-квест, куртка доступна бескартным в магазине. Однако это начальный комплект. Дальше, если вы следовали пунктам 2 и 3, вы сможете выглядеть вполне прилично;
  7. Если вам в друзья просятся Смешарики, не принимайте их, пока у вас не появится мини-квест, где нужно добавить Смешариков в друзья;
  8. Узнавать о новых промо-кодах, пока их срок не истёк;
  9. Насобирать много смешинок, и на 4 день игры или на 15 уровень купить много вещей и запас еды питомцу.

Интересные факты

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Читайте также:  Можно ли оплатить авиабилеты картой мир