Можно ли оплачивать проезд на м11 картой

Правила пользования дорогой М-11

Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого и смешанного — зависят условия оплаты.

На автомобильной дороге М-11 действует закрытая система взимания платы. Это значит, что стоимость проезда зависит от того, на каком пункте взимания платы автомобиль въехал на М-11 и на каком покинул ее.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

  1. при подъезде к ПВП снизьте скорость;
  2. обратите внимание на информационные щиты и светофоры, пользуйтесь открытыми полосами;
  3. выберите нужную вам полосу:
  4. оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
  5. дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжайте движение.

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск). 
  2. Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить билет, и выездными — передать билет кассиру и оплатить проезд. Такая система действует на всей дороге М-11 «Нева».
  3. Система смешанного типа. На таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».

Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что на платных участках пользователю предоставляется услуга альтернативного скоростного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.

Правила пользования дорогой

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-11 «Нева» на участке 15–58 км устанавливаются лицом, использующим данный участок автомобильной дороги на основе концессионного соглашения (ООО «СЗКК») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования дорогой на участке 15–58 км автомобильной дороги М-11 «Нева» вы можете ознакомиться на сайте концессионера. 

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-11 «Нева» на участках 58–149 км и 208–543 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-11 «Нева» на участках 58–149 км и 208–543 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

  • Постановление №18 от 19 января 2010 г.
    Постановление №18 от 19 января 2010 г.144.75 kb
    pdf
    144.75 kb

  • Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.
    Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.866.86 kb
    pdf
    866.86 kb

  • Распоряжение № 511-р от 24 апреля 2007 г.
    Распоряжение № 511-р от 24 апреля 2007 г.342.06 kb
    pdf
    342.06 kb

  • Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.
    Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.874.94 kb
    pdf
    874.94 kb

  • Федеральный закон № 196 от 10 декабря 1995 г.
    Федеральный закон № 196 от 10 декабря 1995 г.496.31 kb
    pdf
    496.31 kb

  • Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.
    Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.711.13 kb
    pdf
    711.13 kb

Источник

Первый раз на платной дороге. Путешествуем по М-11

Насмотревшись новостей и начитавшись разных пабликов в Интернете, вы, наконец, решили самостоятельно опробовать новую дорогу, соединяющую Москву и Санкт-Петербург, и начали готовиться. Но вы по-прежнему не знаете, с чего начать? Что из того, что вы увидели или прочитали, правда? Что на самом деле нужно знать о работе платных дорог и об оплате проезда? Мы постарались составить для вас подробную инструкцию, которая поможет вам в вашем путешествии по дороге М-11 «Нева».

М-11 — первая дорога в России, которой присвоили категорию 1А. Это означает, что она построена по всем необходимым европейским стандартам и является эталонной в стране. Полностью трасса открылась только в ноябре 2019 года, поэтому инфраструктура ещё достраивается и местами далека до идеала. Более того, в первоначальном плане строительства участка в обход Твери не было, поэтому дорога прерывается, ненадолго соединяясь с бесплатной трассой М-10.

Пункт взимания платы

Оплата проезда

Первый вопрос, который задают водители, собираясь в дорогу, — как оплатить проезд? На самом деле, все очень просто. Сделать это можно любым удобным для вас способом: наличными и банковской картой кассиру на пункте взимания платы (ПВП) или же транспондером. Транспондер – самый выгодный способ оплаты проезда, поскольку его пользователям предоставляется дополнительная скидка.

Транспондер – это специальное электронное устройство, которое крепится к лобовому стеклу внутри машины и позволяет проезжать ПВП без остановки. Установленные на ПВП датчики автоматически списывают средства с транспондера его владельца, загорается зелёный свет — и шлагбаум на проезд открывается.

Транспондеры выпускают разные компании (юридически производители транспондеров называются «эмитенты»): ООО «Автодор — Платные дороги» («T-Pass»), ООО «Северо-Западная концессионная компания» ( «М11:15-58»), ООО «Магистраль Северной столицы» («Транспондер ЗСД») и другие.

Читайте также:  Можно ли узнать номер счета если карта еще не готова

Так какой же купить? Тут всё зависит от вашего маршрута. На М-11 участок от Москвы до Солнечногорска (с 15 по 58 км) находится в концессии у ООО «Северо-Западной концессионной компании». Если вы собираетесь пользоваться в основном этим участком, то лучше приобрести транспондер «М11:15-58», поскольку он предоставляет скидку на использование этого участка до 50% (скидка, как и тариф на проезд, зависит от категории транспортного средства, времени суток, дня недели и сезона).

Все другие участки М-11 (с 59 по 684 км) находятся под управлением государственной компании «Автодор», поэтому, если вы собираетесь ехать из Москвы до Санкт-Петербурга или часто пользоваться участками с 59 по 684 км, тогда лучше приобрести транспондер «T-pass», который дает скидку именно на этих участках.

Помимо «М11:15-58» и «T-Pass» на М-11 работают транспондеры и других эмитентов. Главное — это убедиться, что к вашему устройству подключена услуга «Интероперабельности». Сделать это можно в офисе обслуживания клиентов или дистанционно в вашем личном кабинете на сайте эмитента. Проще говоря, покупая транспондер любой компании, вы можете ездить с ним почти по всем платным дорогам России, если они поддерживают услугу интероперабельности.

Карта дорог, где действует услуга

Теперь вопрос – где купить транспондер? Сделать это можно как в офисе продаж на самой М-11, так и онлайн во многих интернет-магазинах.

Если вы движетесь из Москвы в сторону Санкт-Петербурга, то на 21 км, перед первым ПВП, находится офис продаж и обслуживания клиентов транспондеров «М11:15-58». Там вы можете заключить договор на использование устройства, пополнить его счёт, подключить дополнительные услуги и получить консультацию специалистов. Первый офис продаж транспондеров «T-Pass» находится на 89 км дороги М-11.

При покупке любого устройства непосредственно на дороге помните – сразу оно не заработает. Когда вы приобретаете (или берете в аренду) транспондер, пополняете его баланс, в течение примерно получаса информация об устройстве проходит обработку в базе, и только после этого датчики на ПВП начинают видеть его в системе. Поэтому рекомендуем всё-таки заранее озаботится покупкой и пополнением лицевого счета гаджета.

Что еще нужно знать при использовании транспондера:

как правильно закрепить устройство внутри машины

как проверить баланс вашего лицевого счета

Продолжение следует..

Источник

Трасса   М11   Москва-Санкт-Петербург — актуальная   информация   на ноябрь  2019



Общая информация

Трасса   М11 —   платная,  скоростная   трасса дублирует бесплатную

трассу  М10  и  соединяет   Москву  и  Санкт-Петербург.  
Обе трассы бесплатная М10 и платная  М11   пересекаются  в нескольких  местах. Трассу М11 пытались запустить к чемпионату мира 2018  года,  но не успели, были введены в строй только несколько участков. 13 ноября 2019 года сообщили о полном завершении строительных работ.

«Теперь начнется подготовка к вводу в эксплуатацию и запуску движения. Пока открытие намечено на конец ноября», — пояснили ТАСС в госкомпании «Автодор», в управлении которой находится трасса.

Начало и конец трассы

Трасса  М11  начинается  от МКАД  в районе   Химок  и  должна  заканчиваться  у  КАД  в Санкт-Петербурге  в районе  Пулковского  шоссе.

Общая протяженность 669  км, ее отсчет начинается от 15 км в Москве и заканчивается 684 км в Санкт-Петербурге.

М11 не является на данный момент непрерывной трассой — она  разорвана у Твери,  где  М11  вливается в  бесплатную  М10  на 149 км, и далее   снова   продолжается как  М11   после  Твери на 208 км.  Участок  вокруг  Твери (так называемый северный обход Твери)  еще  находится на  стадии  проектирования и   сроки  сдачи его не известны.
По состоянию на ноябрь 2019 был сдан участок от Мясного бора до Тосно ( 543-646 км) и остался последний участок 646-684км от Тосно до Санкт-Петербурга. Он уже построен и ожидает ввода в эксплуатацию.

Сейчас трасса М11 заканчивается у Тосно в Ленинградской области. Далее дорога на Санкт-Петербург продолжается по бесплатной М10.

Состояние трассы М11

На  трассе  очень  хорошее  ровное  покрытие,  широкая  разделительная полоса,   трасса освещена почти на  всем  протяжении,  и количество   полос  от  2  до  5  в одну   сторону. (5  полос  появляются  при подъезде   к Москве)


Инфраструктура 

Инфраструктура трассы пока не успевает за строительством, и на трассе не хватает заправок и кафе.

На  трассе  есть  только  одна  заправка  обычного  типа — на  август  2019  года —   на 258  км  заправка  Роснефть.  

Остальные  заправки   контейнерного типа,  оплата  на  которых  производится  только  картами, наличные  деньги не  принимают. 

Заправки  контейнерного  типа неудобны,  отнимают   много  времени,   поэтому если  вы не хотите  тратить  много  времени на  остановки,  старайтесь  заправиться до трассы и   воспользоваться  заправкой  Роснефти,  заправками на  М10   на  окружной  в Твери или брать  с собой  канистры.  Заправки контейнерного типа   расположены на расстоянии  приблизительно   70  км  друг от друга.
Через  каждые   20  км  есть   остановки  с туалетами  и  столиками для  еды. 

Выйти  за  пределы нельзя,  вся трасса  окружена  забором.  Туалеты  могут не  работать,  и тогда  придётся ехать  до следующей  остановки 20 км.

Как производится оплата проезда

Оплата  проезда   по трассе    происходит  двумя   способами
С  помощью   наличных  денег/  банковской карты или  по транспондерам
Если  у  вас  нет  транспондера  то,    вам  надо  подъехать   по полосе к  столбу   со значком и  получить   билет  при въезде, не терять  его до конца  пути,  и  затем на выезде с  трассы  предъявить    кассиру и оплатить  наличными либо, банковскими  картами.

Оплата по транспондерам

На данный момент в России действуют 4 видов транспондеров, все они взаимозаменяемы, нет необходимости покупать новый, если у вас уже есть один, но транспондеры на своих участках дают максимальные скидки-
1) транспондеры «15–58»  на  трассе  М11 с  15  по 58  км (компания ООО «ОССП»).
2) транспондер T-pass   действует на трассе М4 — Дон, Трассе М3 Украина,

и на трассе М11 с 208 по 334 км

3) транспондер ЗСД на Западной Скоростной магистрали в Санкт-Петербурге

4) транспондер «Главная дорога» на трассе М1 -Белорусь.

Еще в 2017 компании владельцы платных дрог договорились о системе интероперабельности. Это означает, что транспондеры действуют на всех платных дорогах России. Однако «свои» транспондера на своих участках дорог

Читайте также:  Можно ли говорить номер своей карты чужому человеку

получают максимальные скидки.

Для трассы М11 своими являются транспондеры Т-pass и 15-58.

подробно об интеропребельности на сайте Автодора

Цены на проезд

На сайте Автодора есть подробные цены, но сразу понять сколько стоит вся дорога невозможно, поэтому приводим сокращенную таблицу для тех, кто хочет ехать на своей машине от Москвы до Санкт-Петербурга.

Надо смотреть всего два участка:

Категория ТС

          

Стоимость проезда

рабочие
дни

 праздничные/

выходные
дни

58-149 км
в Московской области
(ПВП 58,149)

день

190

133

220

154

ночь

150

120

150

120

208-646 км
в Ленинградской
области
(ПВП 208,646)

980

588

1050

630

Итак:

за проезд от 58 км до Тосно

наличными вы заплатите в будни 1150 рублей днем/ 1110 ночью/,

в праздники и выходные 1270 рублей днем /1200 ночью

с транспондером Т-pass 721 рублей / 708 ночью

в праздники и выходные 784 рублей днем /750 ночью

Отдельно оплачивается участок 15-58 км Москва — Солнечногорск его стоимость (без транспондера):

  • ночью с 1-6 утра — 250 рублей
  • понедельник четверг — 550 рублей
  • пятница с 6 утра до 14 часов -550 рублей с 14 часов до 1 ночи -650 рублей
  • суббота — 600 рублей
  • воскресенье -500 рублей

Итак: полная стоимость проезда по существующей трассе М11 — Москва Санкт-Петербург (от МКАДа до Тосно)

1) при оплате наличными

от 1400 рублей ночью в будний день до 1870 рублей днем в субботу

Используя транспондер Т-PASS вы можете сэкономить от 422 до 486 рублей.

Сколько времени займет проезд по дороге М11

полный путь от Москвы до Санкт-Петербурга по существующей трассе М11 и по М10 займет около 6-7 часов.

Источник

20 важных вопросов о платной Ленинградке

Собрал часто задаваемые водителями вопросы о работе Новой Ленинградки в платном режиме и нашел ответы на них. О пунктах оплаты, транспондерах, программе «Мой маршрут» и даже о том, что будет, если нечем заплатить за проезд по платной трассе.

1. От чего зависит стоимость проезда?

Стоимость зависит в первую очередь от категории транспортного средства (всего есть четыре категории — см. картинку ниже), а также от дня недели, времени и даже направления движения — например, максимальная цена на поездку на легковушке из Зеленограда в Москву составляет 400 рублей, при том, что в обратную сторону не получится проехать дороже, чем за 350.

Полную тарифную сетку можно скачать в формате pdf на сайте госкомпании «Автодор» или посмотреть на сайте Северо-Западной концессионной компании, которая эксплуатирует головной участок трассы М11. На главной странице сайта СЗКК есть также калькулятор для расчета стоимости конкретной поездки.

Классификация транспортных средств по категориям для определения стоимости проезда по трассе М11. Изображение с сайта 15-58m11.ru

2. Как определяется категория транспортного средства?

Категория транспортного средства определяется автоматически при помощи специальной измерительной системы. При подъезде к пропускным пунктам датчики фиксируют число осей и высоту вашего транспортного средства и на основании этой информации, определяют его категорию.

Если вы уверены, что система ошиблась, надо обратиться в службу поддержки трассы по телефону 8 (800) 775-10-00 (работает с 6 до 22 часов, звонок бесплатный), после чего сотрудники дороги вручную определят категорию вашего транспортного средства.

3. Как производится оплата?

Оплата на Новой Ленинградке производится по так называемой закрытой схеме. Это значит, что на въезде вы останавливаетесь на пропускном пункте, чтобы взять проездной билет, на котором зафиксировано время проезда, а на выезде — рассчитываетесь за пользование дорогой на пунктах оплаты (для этого кассиру нужно передать вместе с деньгами проездной билет).

Если вы используете транспондер, см. вопрос №15.

4. Можно ли оплатить проезд банковской картой?

Можно. По информации СЗКК, все кассы на пунктах взимания платы оснащены терминалами для банковских карт. Карточка может выручить также в ситуации, если у кассира нет сдачи. В первый день работы Новой Ленинградки в платном режиме я стал свидетелем того, как один из кассиров не смог дать сдачу с купюры в 5 тысяч рублей и послал помощников за разменом. В течение 4 минут размен ему так и не принесли, и водитель в итоге оплатил проезд картой, чтобы сэкономить свое время.

5. Стоимость проезда определяется по времени въезда на трассу или по времени выезда с нее?

По времени выезда, то есть по тарифу, действующему непосредственно в момент оплаты.

6. Что делать, если я въехал на трассу, но у меня нет денег, чтобы заплатить за проезд?

На сайте СЗКК об этой ситуации сказано, что оператор выдаст водителю уведомление о неоплаченном проезде с инструкциями (для этого сотруднику компании понадобится информация об имени водители, его адресе и регистрации автомобиля) и автомобилисту придется произвести оплату проезда впоследствии.

В службе поддержки СЗКК мне пояснили, что водителю сначала предложат подождать кого-то, кто мог бы подвезти ему денег, а затем — составить долговую расписку. Каждый такой случай будет рассматриваться индивидуально, добавили в компании.

7. Что такое транспондер и для чего он нужен?

Транспондер — это небольшой прибор размером с колоду карт, использование которого позволяет быстрее проезжать через пропускные пункты, оплачивать проезд в безналичном формате и получать скидку в размере 20% от базовых тарифов.

Кроме того, к транспондеру можно подключить программу для постоянных пользователей «Мой маршрут», которая позволит увеличить экономию при регулярных поездках по одному и тому же маршруту (подробнее о программе см. вопрос № 16).

8. Как получить транспондер?

Транспондер можно получить в двух офисах продаж, работающих на 21-м километре трассы, то есть примерно в 6 километрах от МКАД — у первых пропускных пунктов при движении из Москвы, и последних пунктов оплаты — при движении из области.

Для оформления договора на использование транспондера нужно иметь при себе паспорт и не менее 1 тысячи рублей — таков минимальный платеж, который должен быть зачислен на счет транспондера. Вам также предстоит сообщить оператору трассы номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты. На сайте СЗКК указано, что еще необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства, но на практике оно не требуется. Процедура оформления договора занимает около 15 минут, а вот в очереди можно провести больше часа.

Читайте также:  Можно ли оплатить на алиэкспресс картой momentum

9. Во сколько обходится использование транспондера?

Арендная плата за использование транспондера составляет 50 рублей в месяц. Эта сумма будет автоматически списываться с вашего счета. Если транспондер испортится по вашей вине или потеряется и вы захотите получить новый, придется заплатить компании компенсацию в размере 1 тысячи рублей.

10. Как пополнить счет транспондера?

Счет транспондера можно пополнить в офисах продаж или через

личный кабинет

на сайте трассы — с помощью банковской карты или оплатив счет в любом отделении банка. Данные для доступа к личному кабинету вам сообщат при оформления договора на использование транспондера.

11. Можно ли переставлять транспондер с одной машины на другую?

Можно. Транспондеры не привязаны к конкретным транспортным средствам. Если вы собираетесь использовать один и тот же прибор на разных машинах, попросите в офисе продаж дополнительные крепления для транспондера — они выдаются бесплатно.

12. Может ли один человек получить несколько транспондеров?

Может. При этом подключить программу для постоянных пользователей «Мой маршрут» он сможет лишь к одному из них. Исключение допускается только в том случае, если вы оформите второй «Мой маршрут» на имя супруги (супруга) — для этого необходимо предоставить свидетельство о браке.

13. Можно ли использовать транспондеры с Новой Ленинградки на других платных трассах?

Пока нельзя. Такую возможность планируют реализовать в будущем. Пока же вместе с транспондером на Новой Ленинградке выдают специальный пакет, в который надо убирать прибор при движении по другим платным дорогам, чтобы он случайно не сработал.

Набор, который получает водитель вместе с транспондером. Справа — пакет, в который надо убирать устройство при проезде по другим платным трассам

14. Можно ли использовать на Новой Ленинградке транспондеры с других платных трасс?

Пока нельзя. Такую возможность планируют реализовать в будущем.

15. Как пользоваться транспондером?

Транспондер необходимо прикрепить к лобовому стеклу с внутренней стороны автомобиля, следуя несложной инструкции. При подъезде к пропускным пунктам обратите внимание на электронные табло над полосами движения. Вам нужны те полосы, над которыми горит «символ» транспондера. Для корректного срабатывания устройства необходимо придерживаться скорости не больше 30 км/ч и сохранять дистанцию не менее 5 метров от впереди идущего автомобиля. Теоретически транспондер должен обеспечить безостановочный проезд через шлагбаумы, но пока так получается не всегда. На видео мой опыт.

Проезд по транспондеру через пропускные пункты на М11

Таким знаком обозначаются полосы на пропускных пунктах, предназначенные для проезда автомобилей с транспондерами

16. Что такое программа «Мой маршрут» и как считаются скидки по ней?

Программа «Мой маршрут» предназначена для постоянных пользователей трассы. Она была разработана в период «окончательного согласования тарифов» между «Автодором» и Северо-Западной концессионной компанией, из-за которого запуск платного режима на Новой Ленинградке переносили на неделю.

Опцией «Мой маршрут» можно воспользоваться только при использовании транспондера. Она позволяет получать дополнительные скидки при регулярных поездках по одному и тому же маршруту (но только по нему и при совершении не более двух поездок в день). Первые 20 поездок в месяц участники программы будут совершать с 20-процентной скидкой — такой же, как и у обычных владельцев транспондеров. Поездки с 21-й по 30-ю будут стоить на 30% дешевле базового тарифа, с 31-й по 44-ю — на 60% дешевле, с 44-й по 50-ю — на 70% дешевле. При этом после 50 поездок в месяц размер скидки снова упадет до стандартных 20% (по всей видимости, это сделано для того, чтобы «отсечь» от этой программы таксистов). Таким образом, реальная экономия водителей в месяц (при поездках только в рабочие дни и при 22 рабочих днях в месяц) составит около 40% по сравнению с базовым тарифом и около 20% по сравнению с обычной скидкой по транспондеру. С нового месяца отсчет поездок и накопление скидки будет начинаться заново.

Воспользоваться программой «Мой маршрут» могут физические лица, передвигающиеся на транспортных средствах 1-й (к ней относятся легковые автомобили) и 2-й категорий (см. вопрос №1).

17. Получат ли пользователи программы «Мой маршрут» скидки при поездках по другим маршрутам?

Поездки по другим маршрутам участники программы будут оплачивать с базовой скидкой для владельцев транспондеров — 20%. Такую же скидку они получат на третью и последующие поездки по своему маршруту, совершенные в течение одного дня (дополнительная скидка распространяется только на две поездки в день).

18. Как подключиться к программе «Мой маршрут»?

Подключить опцию «Мой маршрут» можно при оформлении договора аренды транспондера в офисе продаж или через

личный кабинет

на сайте трассы.

Если вы владеете несколькими транспондерами, подключить опцию «Мой маршрут» получится только к одному из них. Исключение возможно только в том случае, если вторая опция подключается для вашего супруга (супруги) — тогда надо приехать в офис продаж со свидетельством о заключении брака.

19. Продолжают ли автобусы маршрута №400Э (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») ходить по Новой Ленинградке и изменилась ли стоимость проезда на них после перевода трассы в платный режим?

Продолжают. Стоимость проезда не изменилась. При этом при проезде через пропускные пункты автобусы стоят в общей очереди, а водители отдают кассирам бумажные пропуска — никакими специальными устройствами для безостановочного проезда 400-е на момент  запуска платного режима оборудованы не были.

20. Какие дополнительные сервисы предоставляются пользователям трассы М11?

По информации СЗКК, через каждые 2 километра на магистрали установлены аварийные вызывные колонки на случай происшествий. Вызывать помощь можно также по номеру 8 (800) 775-11-12 с мобильного телефона (звонок бесплатный).

Кроме того, для водителей и пассажиров должны быть оборудованы несколько парковок и зон отдыха в районе аэропорта «Шереметьево» и бесплатные туалеты у всех пропускных пунктов. В перспективе на Новой Ленинградке должен появиться wi-fi. Но на практике в первый день функционирования трассы в платном режиме у съезда к Зеленограду не работал даже стационарный туалет. Заправок на участке между МКАД и Зеленоградом на М11 также нет.

Вместо стационарного туалета водители при съезде в Зеленоград могут воспользоваться лишь туалетными кабинками

Читайте также:
ДорогА дорОга. Первый день работы Новой Ленинградки в платном режиме
Мирным собранием по высоким тарифам. Сбор недовольных тарифами на проезд по М11
Четвертый главный, или Выделенка для поездов. О строительстве нового пути и запуске «Ласточек» между Москвой и Зеленоградом

Источник