Можно ли навигатор использовать как камеру заднего вида
Содержание статьи
Как подключить камеру заднего вида к навигатору с видеовыходом и без
Автор Денис Валентинович На чтение 3 мин.
Некоторые владельцы авто практикуют совмещение разных электронных устройств. Например, они часто подключают камеру заднего вида к навигатору. Таким образом, автовладельцы повышают безопасность и комфортность эксплуатации своего транспорта. Чтобы выполнить установку самостоятельно, необходимо знать о некоторых нюансах процедуры и ее назначении.
Для чего нужно совмещать два устройства
Маневрировать задним ходом бывает сложно даже водителям с большим стажем. Для новичков навигатор с подключенной камерой вида сзади (КВЗ) может стать крайне полезным приспособлением. Оно обладает следующими преимуществами:
- водитель сможет более свободно и уверенно исполнять маневры, двигаясь на машине задним ходом;
- при установке этой комбинации повышается безопасность движения, потому что она позволяет избежать случайного наезда на пешеходов и животных;
- с КВЗ сокращается риск повреждения автомобильного транспорта в результате столкновения с фонарными столбами, ограждениями, лавками и прочими объектами;
- водитель, в автомобиле которого установлена система камера+навигатор, имеет максимально четкое изображение пространства, находящегося сзади.
Кроме того, подключение камеры заднего обзора к навигатору позволяет сэкономить пространство на приборной панели. В результате установки в распоряжении водителя остается единый блок оборудования, поэтому при езде он не будет часто отвлекаться.
К каким навигаторам можно подключаться
Видеокамеру можно подключить к навигационным устройствам, которые оснащены разъемом AV-IN (видеовходом), либо имеют поддержку беспроводного подключения внешних источников изображения.
В первом случае минусовой провод видеокамеры подсоединяется к корпусу автомобиля. Видеовыход устройства предполагает разъем RCA на конце кабеля или переходник, который нужно подключить непосредственно к навигатору или к беспроводному радиопередатчику.
Во втором случае КВЗ соединяется с навигатором с помощью специального радиопередатчика.
Кроме того, сейчас в продаже есть камеры, предназначенные специально для подключения к навигаторам.
Чтобы не допустить ошибок, лучше отдавать предпочтение универсальным устройствам, которые могут подключаться к любым навигаторам с AV-разъемом.
Способ подключения камеры вида к навигационному прибору зависит от типа соединения.
Варианты установки
Подключить к навигатору видеокамеру возможно 2 способами — проводным и беспроводным.
Проводное подключение
Для этой методики потребуются следующие детали:
- крепежи;
- RCA-переходник, который будет устанавливаться на вход навигационного устройства;
- кабели с разъемами выхода;
- КЗВ.
Проводной тип подключения подразумевает выполнение следующих стадий:
- Камера заднего обзора с использованием саморезов прочно фиксируется над номерами, возле элементов подсветки.
- Сквозь отверстие подсветки проводится провод внутрь салона.
- Питающий кабель подключается к проводу, подающему энергию на задние стоп-фонари.
- Кабель-масса подсоединяется к автокузову в любом месте.
- После этого необходимо проверить надежность подключаемой электропроводки и крепления.
На заключительной стадии необходимо подвести к навигатору провод видеокамеры, а другой провод устройства — подсоединить к автомобильному прикуривателю.
В таком случае КВЗ будет включаться только тогда, когда автомобиль едет задом, а изображение с нее будет выводиться на дисплей навигационного оборудования.
Беспроводное подключение
Автомобилисты отмечают, что беспроводная методика подключения является самой простой.
Для этого закрепляем КВЗ над автономером, после чего подсоединяем девайс к беспроводному радиопередатчику.
На передатчике есть 2 кабеля. Первый (масса) закрепляется к автомобильному кузову, второй (питающий), подключается к кабелям питания стоп-фонарей.
- Как проверить датчик парктроника
- Как разобрать видеорегистратор
- Как правильно установить видеорегистратор
- Подключение видеорегистратора
Источник
KIA Sportage черныш коротышка ›
Бортжурнал ›
установка камеры заднего вида и использование навигатора в качестве монитора для камеры
Итак сзади у нас калитка с запаской, что ухудшает видимость позади нас, в моем случае еще имеем и тонированные задние стекла и еще что то наподобии самопального силового бампера в виде уже слегка погнутой и местами ржавой трубы приваренной к раме двумя швеллерами ))) плюс машина лифтована да еще на 30 тапках короче если я там наеду на чегото или кого-то то могу и не заметить, мне конечно пофигу, но мы же живем в цивилизованном обществе и разборки или даже ложные предьявы от соседей по двору мне не нужны, поэтому озадачился вопросом контроля того что творится за автомобилем, парктроники меня как то не торкают, по причине того что я вроде как должен им доверить весь процесс, да еще и дырки ковырять в количестве 4 штук в заднем бампере, с учетом того что парктроник видит далеко не все (типа вертикальной трубы или большого булыжника или куска арматуры торчащей из земли) был сразу послан на хутор бабочек ловить, поэтому я зашел в первый попавшийся магазин и купил там камеру заднего вида, их там было много всяких разных, я купил не самую дешевую, что то порядка 1000 рублей (летом 2014 года). Критерии выбора были широкий угол обзора и возможность переключения зеркального вида, меня бы в принципе и черно белая устроила но раз за эти деньги предлагали цветную, взял цветную с встроенной разлиновкой коридора парковки. Моя камера питается от 12 вольт, имеет кнопку(красная такая на фотках) зеркалирования что позволяет использовать данную камеру при желании и как впереди стоящую или как камеру видеонаблюдения в любой другой системе (мне нравится когда вещь имеет запас так сказать по применению или некоторую универсальность, что часто сильно упрощает монтаж и использование) имеется два удобных мини разъема позволяющих проложить кабель через весь салон сквозь узкие места и только потом подсоединить саму камеру с одной стороны и обвязку с другой стороны. От предыдущего владельца достался выведенный в салон двужильный провод 12 вольт к которому был присоединен самодельный разъем для радиостанции, так как такого же типа ответной части разъем я не нашел то просто отсоединил его от проводов и прикрутил туда кусок другого провода чтобы нарастить провода и подключил обвязку камеры, в том же магазине где покупал камеру купил и переходники с тюльпанов на штекер аудиовидео к сожалению распиновка у них у всех разная и сразу невозможно сказать подойдет ли тебе или нет, в моем случае он работает если его немного не до конца вставить в разъем видеовхода навигатора, в последствии я доработал этот нюанс установкой ограничительной резиновой шайбочки(смотри фотки). Ну вот собственно и все что касательно самой камеры. Далее возникает вопрос куда же вывести изображение с камеры ? тоже долго ломал над этим голову и пришел к таким выводам, можно конечно поставить магнитолу с экраном какуюнить 2х диновую, но тогда куда девать БК который я установил в верхний дин, можно конечно купить магнитолу с выезжающим экраном но ценник на такие девайсы порядка 10-20тыр, а учитывая что я и той магнитолой которая досталась от прежнего владельца редко пользуюсь то это чистой воды выбрасывание денег на ветер, еще был вариант купить какойнить мониторчик 4.5 дюйма отдельный за 1.5 тыр но на тот момент мне показалось это дороговато к томуже места у нас в салоне как Вы знаете для подобных вещей по сути нет. В общем на тот момент было принято решение купить выносной навигатор с большим экраном и с видеовходом, выбора таких девайсов особо то и нет, поэтому купил в «мвидео» навигатор texet SLS7 у него экран 7 дюймов, есть видеовход для подключения камеры, сразу предустановлен навител последней версии(7 или 8 кажется на тот момент), есть даже встроенный телевизор и FM трансивер, операционка windows СЕ, покупал я его за 3200руб (летом 2014 года), в общем как навигатор он оказался полное фуфло, тормозит, иногда ошибка выскакивает прямо по среди навигации, короче судя по всему слабовато железо и мозгов маловато, по крайней мере на навителе еле ползает, не знаю может на других картах типа ситигида или еще чего будет лучше работать… короче единственные две вещи которые в нем полезны это навигатор и видеовход да и то навигатор глючит, все остальное нафиг не нужно, но самый прикол что через 3 недели после покупки умер GPS датчик, по всякому его крутил вертел проверял протоколы тесты запускал все бестолку сдохло железо внутри. Однако я его сразу в ремонт не понес так как заменить его было нечем, а к камере заднего вида я уже настолько привык что без нее чувствую себя так как будто я вышел из дома и забыл дома ключи, штука очень удобная, в итоге мне достался сломанный смартфон который мне отдали на запчасти но я его починил и теперь пользуюсь им как навигатором. Но вот как раз за день до осеннего кросса спортадж клуба он вообще сглючил, ни на что не реагировал и даже нажатие на кнопку выключения его не могло выключить, короче он так и работал пока не разрядился его внутренний аккумулятор, вот тогда я уже пошел в мвидео чтобы его либо обменять либо сдать в ремонт, глюк вылечился банальным нажатием на кнопку reset с помощью иголки(сам я до этого не допер, так как даже кнопкой отключения питания не мог его выключить) и он снова заработал нормально, но как и прежде без gps модуля, так что сдал моего китайского друга в ремонт, прошло уже больше 40 дней с момента сдачи, вчера ходил узнавал досих пор тишина, по их правилам они обязаны либо починить девайс либо выдать заключение о его не ремонтопригодности в течении 45 дней, потом я должен прийти и написать заявление, его примут и отправят в мастерскую и только спустя еще несколько дней я может быть смогу получить или другой такой же новый девайс или возврат денег по чеку, в итоге вся эта эпопея займет порядка ДВУХ месяцев, «я фигею с вас дорогая редакция» знал бы что такой бардак, может и не понес бы его в ремонт, пользовался бы как обычным монитором и все.
А так я доволен как слон что есть задняя камера, очень удобно парковаться, особенно в моем случае так как у меня там труба защитная есть то я настроил камеру так чтобы она показывала край трубы и по факту я вижу как эта труба приближается к бамперу соседнего автомобиля, можно хоть на 1см при желании подъехать, это очень круто, парктроники нервно курят в сторонке )))
Из доработок хочу потом вставить вместо заглушек на торпереде дополнительные выключатели чтобы можно было включать и выключать питание на камеру заднего вида, а то сейчас приходится штепсель вынимать если машину оставляю на долго стоять, чтобы лишние крохи энергии не сосало с аккумулятора, на стоянке должна работать только сигналка все остальные потребители в сад.
Такая установка доступна любому человеку, никаких отверстий сверлить не надо.
ну и фотоотчет.
сама камера над госномером, прикручена на длинные саморезы так как там буфер из пенопласта в бампере, с улицы камеру вообще не видно если специально ее там не искать.
вот та самая труба по которой я ориентируюсь сколько до препятствия
вот так проложен кабель, чтобы не делать лишних отверстий, все продевается в щели и отверстия которые уже есть в самой машине, но чтобы кабель не елозил я его пофиксил с помощью одножильной медной проволоки которую прижал заморезом вон под той заглушкой.
проводим в щель кабель к номеру
соединяем разъем
вот такой 4 пиновый разъем
подсоединяем к питанию и тюльпанам
прячем под коврик провода
выглядит вот так
ограничительная резинкашайба на разъеме
изображение с камеры заднего вида, это тестовый вариант трубу тут почти не видно, потом я поправил камеру так чтобы была видна труба в кадре
Источник
Навигатор с камерой заднего вида: одно устройство, двойная польза
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
В бюджетных автомобилях штатная камера заднего вида редко предусмотрена для базовых комплектаций. Чаще всего автопроизводители предлагают ее как дорогую дополнительную опцию. Многие российские автолюбители покупают отдельную камеру заднего вида и устанавливают ее самостоятельно. Для этого не нужно кардинально модернизировать электропроводку автомобиля. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Установка камеры улучшит условия безопасной парковки, наблюдения за дорогой в сложных трафиках дорожного движения
Выбор камеры заднего вида
Миниатюрные камеры заднего вида не нужно путать с оптическими датчиками.
Установка камеры становится первой операцией монтажа, вне зависимости от выбора проецирующего устройства. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов:
- Угол обзора. Нормальным считается угол обзора в 110 — 120 градусов. Водители, выбирающие камеры с большим углом обзора (до 180 градусов), могут лучше оценивать дорожную обстановку, но должны учитывать панорамный эффект, искажающий реальные размеры изображения.
- Разрешение и чувствительность. Стандартное разрешение 628 х 582 пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. При выборе цветового сенсора (CCD или CMOS) нужно учитывать, что CCD передает более качественное изображение, балансирует цвета, но гораздо дороже. Сенсоры CMOS хуже работают при слабом освещении, при дневном свете обеспечивают приемлемое качество цвета.
- Наличие инфракрасной подсветки. Дополнительная подсветка при достаточном количестве света обеспечивает лучшее качество цветного изображения. При малом освещении инфракрасный источник позволяет рассмотреть дорогу сзади в черно-белом виде на расстояние до пяти метров.
- Формат видеоизображения. Выбирая из трех форматов, которыми может быть оборудована камера (SECAM, NTSC, PAL) нужно учесть, на монитор какого типа будет выводиться видеоизображение. Несовпадение форматов сделает покупку и установку камеры бессмысленной.
- Способ передачи сигнала. Разделение камер на проводные и беспроводные влияет на стоимость и возможность подключения. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов. Камеры, оборудованные передающим и приемным модулями, часто могут передавать изображение только на навигатор.
- Комплектацию кабелями. Предпочтительно, чтобы камера была укомплектована трехжильным видеокабелем с дополнительным проводом возбуждения, провод питания может быть двухжильным. Имеет значение и длина кабелей. Стандартной длины (2-3 метра для видеокабеля, метр — для силового провода) может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто.
- Материал корпуса. Опытные автолюбители выбирают камеры в металлическом корпусе, считая его более прочным и долговечным, чем пластмассовый.
- Вариативность места установки. Существуют камеры, вмонтированные в рамку автомобильного номера, устройства в отдельном корпусе. Отдельная видеокамера предполагает выбор нескольких мест установки, удобных для водителя.
Остальные стандарты видеокамер (наличие парковочных линий, вольтаж питания, защита от грязи) у большинства моделей совпадают.
Многие автолюбители считают наиболее удобными камеры заднего вида, укомплектованные монитором, вмонтированным в зеркало заднего вида.
Отрицать удобство такого устройство трудно. Монитор включается при начале реверсного движения, позволяет видеть дорожную обстановку в хорошем разрешении. Основным недостатком таких гаджетов становится высокая цена, недоступная многим категориям автолюбителей.
Менее удобна камера заднего вида, укомплектованная складным миниатюрным дисплеем, который можно разместить на приборной панели
Главным недостатком таких устройств становится загромождение обзора, особенно, если в машине уже установлен видеорегистратор, навигатор, отдельный детектор радаров. Автолюбители считают более практичным использовать дисплей одного из существующих устройств. Купив камеру заднего вида любого типа (с монитором или без), ее нужно установить в задней части машины.
Варианты установки
Существует несколько способов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида ():
- отдельная камера, которая подключается к штатной мультимедийной системе либо самостоятельно установленному экрану;
- комплект камеры с зеркалом заднего вида, на которое при движении назад будет выводиться изображение. Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.
Монтаж
Вам предстоит решить, куда именно будет вмонтирована камера. Способы установки:
Дополнительное оборудование
Одной из главных проблем является забрасывание объектива грязью и наледью. Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Если вы устанавливаете аксессуар в крышку багажника автомобиля, в котором есть омыватель заднего стекла, то реализовать очистку очень просто. Вам всего лишь необходим тройник, который будет вживлен в штатную магистраль омывателя перед форсункой заднего стекла. В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Поскольку стекло объектива маленькое, нет смысла использовать веерную форсунку.
Второй полезной функцией является подсветка камеры, которая в некоторых моделях встроена в корпус. Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается. Проблема с засветом может возникнуть, если камера заднего вида будет установлена рядом с подсветкой номера. В таком случае может помочь замена ламп накаливания на светодиоды. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.
Электронная составляющая
Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов. Места соединений должны быть качественно заизолированы. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка.
Установка камеры заднего вида своими руками не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя, но вот к подключению нужно подойти куда более основательно. Рассматривать камеры заднего вида, которые идут в комплекте вместе со специальным зеркалом, не имеет смысла. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству.
Для нормального функционирования системы используется:
- двухжильный провод для питания камеры;
- двухжильный провод видеосвязи. Для передачи видео на монитор используются провода с RCA разъемами (известные всем «тюльпаны»). Жилы не экранированные, поэтому при необходимости могут быть удлинены либо разрезаны для протягивания в труднодоступных местах. В некоторых вариантах для корректной работы системы из разъема RCA будет выходить дополнительный провод возбуждения.
Провод возбуждения активирует экран магнитолы «плюсовым» током, заставляя систему автоматически переходить в режим трансляции изображения с камеры. Провод возбуждения обязателен не для всех мультимедийных систем, в некоторых устройствах автоматический переход на камеру заднего вида осуществляется по каналу видеосвязи. Если подобная функция магнитолой не предусмотрена либо устройство подключено некорректно, то сменять изображение на экране придется вручную нажатием специальной кнопки.
Способы подключения
Связать камеру заднего вида и монитор в салоне можно беспроводным способом. Для этого потребуется специальный модуль. Питание модуля подключается к лампе заднего хода, а уже с модуля идет к камере. Второй беспроводной модуль подключается к питанию монитора. Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения.
Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Суть приведенной схемы в том, чтобы подключить питание камеры к фонарю заднего хода, напряжение на выводах которого появляется только после включения реверсной передачи. Разъем («тюльпан») подключается к штатному выходу на магнитоле либо экране, предназначенном для видеосвязи. Провод возбуждения необходимо соединить с выходом магнитолы, обычно маркирующимся как «Reverse». Узнать, обязателен для вашей мультимедийной системы провод возбуждения, можно из технической документации к магнитоле. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной.
Практические операции по установке видеокамеры
Мы не рассматриваем установку камеры за задним стеклом автомобиля. При такой установке камера бликует, не позволяет видеть ближние препятствия сзади. Не стоит опасаться вандализма, камера с вырванными проводами не представляет интереса для покупателей, но лучше замаскировать ее в заднем бампере или под крышкой багажника.
Если камера вмонтирована в рамку номерного знака, у вас нет других вариантов установки. При выборе места большинство опытных механиков считает более удобным установку камеры над номерным знаком, под углом к поверхности дороги.
В любом случае, для установки камеры потребуется:
- установить видеокамеру в намеченное место;
- подключить питание камеры;
- вывести видеокабель в переднюю часть салона машины;
- подключить видеокабель к монитору для передачи изображения.
Действия по монтажу видеокамеры зависят от вашей модели автомобиля (седан, хэтчбек, кроссовер) и места установки. Для этого можно использовать имеющиеся отверстия в бампере, крышке пятой двери или прорезать новые установочные места. Может понадобиться демонтаж бампера, установка на внутренней стороне кузовной детали дополнительных кронштейнов для крепления видеокамеры (металлических пластин).
Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю. Для этого может потребоваться разборка порога багажника, левой части обшивки. Разъединив колодку заднего фонаря, нужно мультиметром (при включенном заднем свете) найти контакт подачи электропитания.
У большинства моделей видеокамер три выходящих провода маркируются цветами. Для плюсового провода питания применяется красный цвет, для минусового — черный. Желтой маркировкой обозначен видеокабель. Красный провод подключается в контакт фонаря, черный замыкается на кузов машины. Не лишним будет снабдить плюсовой провод дополнительным предохранителем (0,5 — 1А) в цепи.
Самым простым способом прокладки видеокабеля станет его крепление по левому борту салона под снятыми накладками порогов и обшивкой пола. Для крепления кабеля можно использовать специальный скотч или пластиковые зажимы. Все операции монтажа заканчиваются установкой снятых элементов кузова и салона на штатные места. Окончательно закреплять винты и клипсы обшивки нужно только после тестирования работы камеры, убедившись в нормальной работе.
Для начинающих автолюбителей наибольшую сложность представляет подключение видеокабеля к доступному монитору. Большинство владельцев бюджетных версий машин считают наиболее удобным способом подключение камеры к дисплею автомагнитолы.
Подключение камеры к магнитоле (дисплею автомагнитолы)
Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов. Мониторы меньших размеров не дадут нужного качества изображения. Свободный разъем видеокабеля подключается к специальному выходу головного устройства (для поиска обратитесь к инструкции магнитолы). Если такой выход не предусмотрен, возможно подключение к выходу с маркировкой VIDEO IN. При несовпадении гнезд и штекеров, понадобится покупка адаптера.
Подробно посмотреть, как подключить камеру заднего вида к магнитоле, можно на видео:
После подключения камеры к жидкокристаллическому дисплею качественной автомагнитолы, выдается «картинка» приличного качества.
На изображении хорошо виден «зеркальный» эффект при работе видеокамеры, к которому легко привыкнуть после нескольких дней использования парктроника.
Чтобы привыкнуть к масштабам, можно выйти и рассмотреть реальное расстояние между автомобилями, оценить промежуток, остающийся до препятствия.
Подключение видеокамеры к навигатору и навигационным устройствам
Подключение задней камеры без собственного монитора к навигатору логично. Не загромождая «торпедо» или центральную консоль лишним экраном, вы используете уже привычное установленное устройство. Вопросы, как подключить камеру заднего вида к навигатору, не возникают при покупке устройства, для которого такая возможность запланирована.
На упаковке таких навигаторов обозначена возможность подключения видеокамеры, в инструкции прописаны необходимые действия пользователя при подключении. В комплект навигатора могут входить адаптеры под разъемы популярных моделей видеокамер.
Если камера заднего вида уже установлена, автолюбителю остается только воткнуть штекер от видеокамеры в нужный разъем.
При отсутствии штатного подключения видеокамеры нужно приобрести дополнительные кабеля, штекеры, специальный переходник. Принципиальная схема подачи питания от заднего фонаря, прокладки электропроводки к проецирующему устройству не изменяется.
Переходник от RCA на вход в навигатор (его в быту часто называют «тюльпаном») нужен только при отсутствии входа AVI. Для навигаторов, оборудованных таким входом, часто подходит штатный разъем видеокабеля.
К каким навигаторам можно подключаться
Видеокамеру можно подключить к навигационным устройствам, которые оснащены разъемом AV-IN (видеовходом), либо имеют поддержку беспроводного подключения внешних источников изображения.
В первом случае минусовой провод видеокамеры подсоединяется к корпусу автомобиля. Видеовыход устройства предполагает разъем RCA на конце кабеля или переходник, который нужно подключить непосредственно к навигатору или к беспроводному радиопередатчику. Во втором случае КВЗ соединяется с навигатором с помощью специального радиопередатчика.
Кроме того, сейчас в продаже есть камеры, предназначенные специально для подключения к навигаторам.
Чтобы не допустить ошибок, лучше отдавать предпочтение универсальным устройствам, которые могут подключаться к любым навигаторам с AV-разъемом.
Способ подключения камеры вида к навигационному прибору зависит от типа соединения.
Подключение камеры заднего вида к планшету и мобильным электронным гаджетам
Из всех видов электронных носимых устройств (ноутбуков, смартфонов) планшет наиболее удобен для подключения задней видеокамеры. Для работы подходит размер экрана монитора, качество разрешения. Плоский корпус планшета позволяет выбрать несколько вариантов удобной установки.
Зачастую у владельцев машин с примитивной магнитолой, без навигатора, не остается другого выхода, как подключить камеру заднего вида к планшету. Для подключения проводной видеокамеры потребуется покупка ТВ-тюнера (по виду похож на флешку) со штекером для видеовхода.
В Интернете легко найти конструкции самодельных штативов под планшеты, которые позволяют легко устанавливать и снимать мобильное устройство на «торпедо» или центральной консоли. Для небольших планшетов можно устроить специальное гнездо на обратной стороне солнцезащитного козырька.
Для планшетов с операционной системой «Android» нужно, чтобы модель видеокамеры была адаптирована к «операционке», планшет должен быть оборудован USB портом. В некоторых случаях потребуется установка дополнительного программного обеспечения.
Как подключить камеру к телефону через USB
Традиционный тип связи посредством проводов требует небольших познаний в области IT-технологий, к тому же он считается наиболее надежным. В большинстве своем мобильные устройства оснащены технологией USB On-To-Go. С ее помощью периферические устройства, подключенные посредством разъема Micro-USB, способны получать питание.
Для выполнения данной задачи потребуется специальный провод-адаптер с обычным разъемом USB на одном конце и Micro-USB на другом. Обычно он входит в комплектацию мобильного гаджета, поскольку предназначен для соединения со смартфоном любых периферических устройств (картриджей, джойстиков, клавиатуры, мыши и пр.).
Если же переходник отсутствует в наличии, его можно приобрести в любом салоне связи.
Алгоритм подключения простой:
- Соединить свой аппарат с USB-камерой, используя OTG-переходник.
- Система смартфона должна распознать новое устройство, и определить его как накопитель.
- Выполнить перезагрузку (Restart).
Чтобы убедиться, что соединение произошло, нужно открыть любой файловый менеджер и с специальной папке посмотреть активные подключения. Если оно отсутствует, причина может крыться в отсутствии драйверов. Проблему легко устранить, поскольку они доступны для скачивания с официального сайта производителя девайса.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Источник