Можно ли металлическую прокладку гбц использовать второй раз

Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

На чтение 9 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?

Опции темы

Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?

Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?

Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..

Так и есть, так-то!

это про кроилово и попадалово. )))
а может просто нужно доверить делать мотористу?

На током лучше не экономить! Они обжимаются 1 раз! Купи новые прокладки+ 80697 PERMATEX (я брал такой герметик) , сам будешь спать спокойно и не переживать. Хотя жаба чуть чуть помучает вначале.

Уж если делать залипуху, то хотя бы клей-спрей для прокладок нанесите. А так, больше напрягает песок между листами. Понятно что как новые, да не новые)

Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл

Ага, на 600 км опять!))) А по теме, если хочется попробуйте поставить старые с герметиком, подогрев (расширив) их и затянуть на 1-2 кг поболее, чем до этого. О результатах расскажите!))

Да ставят их по несколько раз, главное что бы заводской гермет на прокладосе не поврежден был и слегка прозрачным слоем подмазывают новый, у меня знакомый 4 раза мотор перебирал на старых и норм ездит до сих пор на gc (косячит в другом) пробег на них около 60тыс уже. Это как вариант капиталки на субару за 3000р. т.е. минимум вложений))))

моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.

Мнения разделились, оно и понятно прокладка старая ее менять надо однозначно, но когда прокладка мало проехала и герметик заводской на месте, ее можно продуть промыть салярой и в бой, это подтверждают люди, которые непосредственно с этим сталкивались!

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?

#1 vavilin_max

    • Группа: Members
    • Сообщений: 63
    • Регистрация: 25 Октябрь 13

    #2 Zyr

      • Группа: Постояльцы
      • Сообщений: 400
      • Регистрация: 13 Март 13

      #3 ramzess4

        • Группа: Постояльцы
        • Сообщений: 850
        • Регистрация: 18 Декабрь 10

        vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:

        #4 djek

          • Группа: Ветераны ФБ
          • Сообщений: 1 072
          • Регистрация: 25 Сентябрь 09

          Zyr (14 Май 2016 — 11:44) писал:

          #5 vavilin_max

            • Группа: Members
            • Сообщений: 63
            • Регистрация: 25 Октябрь 13

            #6 _alecs

              • Группа: Members
              • Сообщений: 181
              • Регистрация: 22 Февраль 11

              vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:

              Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

              Читайте также:  Можно ли использовать доместос для чистки стиральной машины

              По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

              Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

              Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.

              vavilin_max (14 Май 2016 — 16:08) писал:

              Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.

              Намажешь им прокладку и поставишь.

              #7 DEN919

              • Группа: Фаероводы
              • Сообщений: 6 679
              • Регистрация: 26 Июль 05

              _alecs (14 Май 2016 — 16:58) писал:

              Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

              По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

              Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

              Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.

              Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.

              Читайте также:  Можно ли использовать шины для клумбы

              Источник

              Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

              есть специальный спрей — с медью

              пользуюсь им уже 5 лет — косяков не было

              vel930, а можно поподробней)
              прокладка пробежала не более 1000км

              vel930, спрей найден, в интернете, найти бы в якутске

              на таких ответственных узлах, экономить не стоит, что она на столько дорога?

              Паштет, 10 тыров. согласен что кроилово ведет к попадалову, но всеже надо узнать мнение опытных людей

              Stark, ну vel930 пздть не будет, раз сказал косяков не было-значит не было. кстате что за двс?

              Можно установить.при наличие динамометра и хороших рук.

              grinskyi, ключ есть, руки вроде более менее на месте.

              при установке металлических прокладок

              прежде всего требуется измерение прогибов поверхностей
              на глаз никакой спрей

              Высокотемпературный, улучшает теплопередачу, спецификация O.E.M.

              Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
              Улучшает теплопередачу, предотвращает прогорание.
              Особенно эффективен для герметизации непростых поверхностей.
              Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе и резьбовые, предотвращает заклинивание поверхностей.
              Подходит для использования при температуре от +45°С до +260°С

              Применение:
              Хорошо встряхните баллон перед использованием. Держите баллон на расстоянии 15-25 см от поверхности. Распылите средство на обе стороны прокладки, фланца или резьбового соединения. Перед нанесением повторного слоя подождите 30 секунд, что бы клей немного подсох. При необходимости нанеси повторный слой.

              Cделано в США ABRO Industries, Inc.
              Артикул:CG-418-R
              Масса:255 г 12шт/кор
              спрей, клей, герметик
              Добавить комментарий

              ABRO Masters
              ABRO Premium
              ABRO *****
              Распродажа
              Антифризы, масла и промывкине поможет

              Источник

              Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

              • В начало форума
              • Правила форума
              • Старый дизайн
              • FAQ
              • Поиск
              • Пользователи

              Что то ни кто не понимает суть моего вопроса ????
              ДВЕ ПРОКЛАДКИ. ДА ИЛИ НЕТ.

              Что то ни кто не понимает суть моего вопроса ????
              ДВЕ ПРОКЛАДКИ. ДА ИЛИ НЕТ.

              Кстати, если помните, даже когда ставили две прокладки для перехода на 76-й, то ставили не две, а ТРИ прокладки: две обычные, а между ними специальная алюминиевая. По-моему две подряд ставить вообще нельзя, пробьет их нафиг (только не надо говорить, что «вот ставил и не пробило»). Может и не пробить, но вероятность увеличивается сильно.

              Тогда уж проще японку взять «i»

              ???? и через 50 тысяч продать её

              Так вот, ремешок нужно менять каждые 40 тыков, несмотря на то что он спокойно ходит 60 и более. Сам ремень должен быть импортный и заведомо хороший + нормальная помпа и хороший импортный ролик натяжителя . и можно ездить долго и счастливо до замены зубилки с 1300 на зубилку с 1500i

              Ну, лично я меняю ремешок через 30 ткм, вторая замена вместе с роликом ГРМ. И, кстати, не надо так уж рваться за импортом, я вот уже 110 ткм отъездил на ремнях балаковского резинотехнического завода. Качество очень даже ничего — все выброшенные ремни были целенькие, им еще ходить и ходить.

              Просто германский ремешок стоит под 300 руб, а балаковское изделие — 130. Дык один хрен и то и то выкинешь через 30 тыщ.
              Да, а пересаживаться с 1300 на 1500 можно и погодить. При всех надостатках у 1300 есть одно преимущество — малая лошадность Это значит меньше дорожный налог и на треть меньше стоимость ОСАГО

              Источник

              Источник

              Обжатая прокладка, повторное использование

              Вот скажите мне чесна:

              обжал я прокладки голов, металлические многослойные.

              После этого головы снять пришлось — надумал коленвал балансировать.

              Поскольку двигатель не работал, не нагревался, — я все мучаюсь вопросом:

              можно ли поставить обжатые прокладки снова?

              Вы презервативы используете повторно? Или пакеты полиэтиленовые стираете? ))   Поставить можно, держать не будут. 

              Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Спанчбоб

              (смотреть историю редактирования)

              умная книжка не советует.

              я бы помазал графиткой и поставил )))

              я бы не стал. Очень уж много это за собой проблем тянет в последствии….

              не тянет проблем.

              особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км.

              не тянет проблем.

              особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км.

              Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел.

              Опасения, конечно, велики, но чисто теоретически — прокладки четко фиксируются направляющими блока, они встанут точно так как и были, да и с виду они мало изменились после обжатия. Рельеф, конечно, стал поплоще, но не абсолютно.

              Не люблю следовать правилам бездумно, не докопавшись до сути момента.

              можно ли поставить обжатые прокладки снова?

              на стоковом моторе без проблем.

              разве что проверить уплотнительный герметик везде остался?

              если где смазался, то добавить при установке.

              Делали так на литрлвом мотоцикле, мотор v2. всë работало, ничего не ссалось

              Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал………. *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,»‘%*!££ короче, не стоит.

              Да, мне не то, чтобы жалко ещё 8 тыр для любимой, но вот физику процесса так никто и не объяснил.

              Ладна, хорошо, что хоть есть в наличии, с выбором, даже.

              Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел.

              ничто же не мешает это сделать )

              Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал………. *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,»‘%*!££ короче, не стоит.

              один умный упертый моторист со стажем «вся жизнь» от собственной гордости и упертости недавно мотор запорол.

              а я ему говорил, что самое время прислушаться к молодому поколению ))))

              ващета тебе можно жи ( или я повторяюсь?)

              сиравно это у тебя наглядное пособие по косякам.

              второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было…Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-«ставте все новое»))

              второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было…Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-«ставте все новое»))

              тут разговор про металлические прокладки?? Ну тада- вот на космиче 401 1946-50 года они в родне металлические, да, ставить можно раз по 20. И?

              ставить можно всегда, а не 20 раз.

              вы просто попробуйте плоско деформировать лист железа с нагрузкой на площадь аналогичную голове, а можно и не пробовать а просто поверрить.

              У меня складывается впечатление, что о допустимости подобного говорят те, кто так делал.

              А те, кто не делал, говорят — что ни за что.

              на стоковом моторе без проблем.

              разве что проверить уплотнительный герметик везде остался?

              если где смазался, то добавить при установке.

              А вот о каком герметике вы говорите, — не понял.

              Даже подумал, что троллите. Какой там может быть герметик?

              Красные полосы — герметик

              герметик есть на паронитовых прокладках… на железных ничего подобного нет.

              У друга на 200sx наддутом стоит повторно установленная. Всё ОК.

              ставил на хонду аж три раза одну прокладку. долго не мог выловить откда антифриз в поддон пропускает. Оказалось трещинка у отверстия болта крепления. Нормально держала потом. год проездила и продалась.

              на субаре турбовой вторично использовали родные паронитовые прокладки. герметиком черным  их вымазали на всякий пожарный, что бы не текли. 100 000 полет нормальный . но там кажется не паронит а какой то пластик был или что то  этом роде.

              Изменено 8 сентября, 2015 пользователем любителъ

              (смотреть историю редактирования)

              ТС все правильно понял, все практики отписались, что можно, теоретики ойойой так низя.

              Присоединяйтесь к обсуждению

              Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

              Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

              Источник