Можно ли кушать в ласточке

🙂

+50

Nereid

4

? ! , . ? !

5

+20

POBEDILDO

4

, ) , , .

4

+9

lanitaris

4

, ….

3

+20

Canseratm0unt

4

s7

Можно ли кушать в ласточке

+27

happyNapas

4

,

5

+39

Krapon

4

,

4

+14

KOTOBAPBAP

4

, , )

3

+6

Igoryan49

4

+10

narsyy

4

«», . . 10, , , . , — , , .

, , .

6

+6

Petarda3000

4

) )) , . 200 1 2 , . , . .

3

Kabov

3

200 10 15 , .

WhereIsNickname

4

tinypng

1200px 200 .

narsyy

4

30 , , ))

+1

ujdyjgjcn

4

, : » — , «. :))

1

Varikap

4

— , . — )

+12

Stu656

4

,

4

+5

SomeoneUnknown

4

?

1

+8

SpazirenGehen

4

.

+9

EhZmey

4

,

. : —.

.

. , , .

1 , » «, .

1

+30

ZK2q2bstr8

4

.

+6

alexei.dgp

4

, , . , ?

+5

Petarda3000

4

, . . , . , , , : , , . , , , . .

4

+1

corpuser

4

) , , )))

Varikap

4

.

muzazaha

1

? .

Kabov

3

, . . , . .

+1

Riolchonok

4

200 . , . .

+1

russkuy

4

+1

otecgeroin

4

. . 15. 15. , , .

1

-2

kucal

4

15, . .

Punk1985

4

, , ! ! !

4

Varikap

4

— ? , .

3

+1

Petarda3000

4

)

..

2

ymto

4

«», — -.

Можно ли кушать в ласточке

Можно ли кушать в ласточке

rusrudus1992

4

. , . «». 350 , . , 3 , .

.

Wiazel

4

, — , , . . 150 . , ( ). . .

dukoran

4

, , .

ihiih

4

, 150 20 .

Makiaveli77

4

, 150

Pikol

4

/ .

maxchiko

4

150 , )

5

+2

Shot06

4

?

, , — .

, 150 , , , , .

4

alexei.dgp

4

. ., .

3

-14

mastpnz

4

? ? ? , 150 ? 150 , 40 …

12

+14

Petarda3000

4

150 ))

, , 🙂 , , ?) ,

4

+2

Luchemjot300

4

.

-6

mastpnz

4

. , 200

2

+1

HittroffZ

4

>> ,

4

+9

Petarda3000

4

, ) , , , 150 . 🙂 ** )

3

alexei.dgp

4

?

1

mastpnz

4

150, 250… …

-3

Mihairu

4

— .

— :3

-1

Freeonce

4

, — ? . . , , 🙂

Можно ли кушать в ласточке

-1

PolukrovkaRus

4

, ., . , .

, (-,-) . , .

— . , . , .

1

+3

Petarda3000

4

, , . , . ?

— 1, 2-3 . , . . , . .

-1

DELETED

4

. 638 . .

2

+2

asnya911

4

. ,

+1

DarthGenius

4

( )

-2

seeronimus

4

, . (!) .

10

+2

Petarda3000

4

, ) . 2 , . , )

9

seeronimus

4

— , . — , . 😉

8

-15

Nofear95

4

2

+2

Petarda3000

4

, , , , . , ?))) , 40+ , , , // , , , ))))) , . + , . , .

Lulka

4

, , ,

, , , , ?!

-15

GeNeRaLEPMOJIOB

4

! , ! . 2 . 4,5-6, — .

7

+8

Petarda3000

4

? )) , )

3

GeNeRaLEPMOJIOB

4

. . , , .. — . .

2

+3

KrohnDehli

4

, !

.

-1

Gothminister

4

.

-1

HaXHuK

4

.

Источник

«Ласточка», оказавшаяся свиньёй, или про скоростные электрички РЖД

В сентябре мы преодолели путь от Новороссийска до Ростова-на-Дону на скоростной электричке «Ласточка». Подробности, мои впечатления, а также про позор РЖД под катом…

Для начала хочу отметить, что я люблю поезда. Гораздо больше, чем самолёты, и часто на них езжу.

Но эта «Ласточка» мне не понравилась.

Когда встал вопрос о том, на чём ехать до Ростова, были варианты сесть на обычный поезд дальнего следования или попробовать таки «Ласточку». На «Сапсанах» и прочих отечественных скоростных электричках (бывают «Стрижи» и «Ласточки»), мне путешествовать до того не удавалось. Да и цена билета на электричку была ниже, чем на обычный поезд. Поэтому выбрали «Ласточку».

Время в пути — чуть больше 6 часов. На самом деле, это важно, поскольку в электричке только сидячие места.

Когда покупал билет на сайте РЖД, встал выбор — эконом или бизнес-класс? Посмотрел, чем отличается бизнес, вот скриншот:

Привлекло прежде всего то, что есть рацион питания, поскольку за 6 часов в пути аппетит даст о себе знать…

Но не всё так просто у РЖД, как выяснилось.

Но давайте по порядку.

«Кожаные кресла.с регулируемыми спинками, индивидуальным освещением и розеткой между креслами»

Да, здесь всё правда. Вот как выглядит изнутри вагон бизнес-класса «Ласточки»:

Кресла и впрямь кожаные (правда, тип кожы остался для меня загадкой), с высокими спинками. Рычаг регулировки расположен сбоку:

Но сама регулировка какая-то странная. По факту это не регулировка спинки, а регулировка подушки, потому что подняв рычаг, вы можете сдвинуть всё кресло как бы вперёд, т.е. подушка удлиняется, а спинка становится ниже. Кресло как бы съезжает вниз. Не уверен, что это добавляет комфорта, прилечь всё равно не получится…

Мне понравилась компоновка вагона. Во-первых, есть разные места. Хочешь сидеть один — можешь выбрать одиночное место у окна. Вдвоём — тоже можно. Вчетвером — выбираешь места вокруг столика. Очень хорошо!

Столики, кстати, с откидными секциями — это удобно:

Читайте также:  Помидоры можно кушать ночью

Розетки между креслами действительно есть, но поначалу мы их не заметили и пользовались той, которая наверху, под полкой для багажа:

Читаем описание бизнес-класса дальше:

«Зона самообслуживания (чай и кофе)»

По факту ничего подобного в вагоне бизнес-класса Ласточки нет! Как так? А вот так — нет и всё. Даже кипятка нет! За ним приходится идти в соседний вагон, где установлен кулер. РЖД — не зачёт!

«Рацион питания, прохладительные напитки, пресса»

Когда мы отправились из Новороссийска, я подошёл к проводнику и спросил, будут ли кормить. Ответ был отрицательный. Она показала мне в моём билете отсутствие аббревиатуры «У1», которая означает количество рационов питания. Но в описании бизнес-класса питание есть — как же так? Оказывается, описание общее для всех скоростных электричек РЖД. А будет питание на самом деле или нет — понять на сайте РЖД невозможно, пока ты не купишь билет. Вот такой бардак! :-(((

Да, прохладительных напитков и прессы тоже не было…

Но хватит о грустном, давайте посмотрим, что ещё интересного в вагоне бизнес-класса.

Во-первых, есть гардеробная:

Не уверен, хватит ли её на всех пассажиров, но зимой будет актуально.

Во-вторых, в вагоне целых 2 туалета. Расположение необычное: не с края вагона, как в поездах дальнего следования, а в средней части. Один из них расположен в непосредственной близости от одиночных мест, а второй — напротив гардеробной. Он адаптирован для инвалидов, дверь сдвижная:

В начале пути внутри всё чисто:

Но знаете, что самое ужасное? То, что в соседних вагонах туалетов нет! Да-да, «Ласточка» состоит из 5 вагонов, время в пути между конечными станциями более 6 часов, а туалеты есть только в первом (бизнес-класс) и пятом (эконом) вагонах! Вы можете себе такое представить в 2017-ом году? Это самая настоящая жесть! Даже если Вы купили билет в бизнес-класс, всё время следования мимо вас в туалеты и обратно будут ходить люди из соседних вагонов. И через 3-4 часа туалет при такой нагрузке из чистого превратится в ужасный.

Здесь также стоит отметить, что двери между вагонами не автоматические, как в современных составах дальнего следования. Они раздвижные, т.е. их приходится открывать двумя руками, одной это сделать практически не реально. А если вы идёте с детьми или с пожилым человеком или с инвалидом?

РЖД, зачем ты так делаешь? Прекрати!!!

Если время в пути более

3-х 2-х часов, туалеты должны быть в каждом вагоне!

Теперь о том, как эта «Ласточка»

летает едет.

Во-первых, между Новороссийском и Ростовом она делает порядка 9 остановок:

Скоростной назвать эту электричку на участке между Новороссийском и Краснодаром язык не поворачивается. В основном она движется со скоростью 40-60 км/ч, лишь изредка разгоняясь до 85 км/ч:

Информационное табло висело совсем рядом с моим креслом, поэтому была возможность мониторить скорость.

После Краснодара едем быстрее и однажды даём жару аж до 140 км/ч, но только единожды:

Продолжительность остановок разная. От 2 минут до 15. На некоторых из них машинист по громкой связи объявляет время стоянки. Автоматические двери на стоянках открываются не во всех вагонах. Это заранее тоже объявляют. Как я понял, таким образом РЖД борится с «зайцами»…

Во время движения несколько раз от начала до конца состава ходит сотрудница с большой тележкой и предлагает напитки и сэндвичи за дополнительную плату. Самое сложное для неё — перебраться с тележкой из одного вагона в другой, почему РЖД разработчики вагонов сделали такие неудобные двери — для меня загадка. В бизнес-классе работает система кондиционирования — при температуре за бротом +34 градуса внутри было терпимо. Правда, пару раз кондиционер почему-то отключали, но затем по просьбам пассажиров включали вновь…

Ехать 6 часов нам было тяжело. Многие пассажиры выходили на промежуточных станциях. В Краснодаре вышел почти целый вагон, но тут же зашли новые пассажиры до Ростова…

Почему же «Ласточка» превратилась в свинью? Во-первых, из-за ситуации с туалетами. И, во-вторых. при поворотах из мест контакта колёс с рельсами издаются очень характерные звуки, напоминающие хрюканье. Даже не напоминающие, а практически копирующие. Да, звуки эти заглушены, но они весьма различимы и вызывают насмешки пассажиров. Хотите послушать их на протяжении 6 часов? Тогда Вам в «Ласточку», во всех остальных случаях я отныне предпочту поезд дальнего следования…

Читайте также:  Что можно кушать если в желчном пузыре камни

P.S. Чуть не забыл: персоналу «Ласточки» — проводнику вагона бизнес-класса и машинисту — хочется сказать слова благодарности. Они были максимально вежливы. На конечной станции машинист лично помогал всем спускаться из вагона на низкую платформу. Проводник при общении улыбался. В этой части сработали хорошо, молодцы!

#РЖД #жд #РоссийскийБардак #путешествия #туризм #РусскиеПоездаСамыеПоездатые

Источник

Описание поезда «Ласточка»

Типы поездов Количество мест Типы вагонов Услуги в поезде Провоз животных Поиск вещей

Ласточка

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва — Нижний Новогород, Санкт-Петербург — Великий Новгород — Бологое, Краснодар — Адлер, Москва — Орел и другие) и «Премиум» (Ростов — Краснодар, Москва — Курск, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Ростов — Кисловодск**).

При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).

Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.

Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

Типы поездов «Ласточка»

Ласточка «Стандарт»

Ласточка «Стандарт» курсирует на маршрутах Санкт-Петербург — Бологое, Санкт-Петербург — Великий Новгород, Москва — Нижний Новгород, Роза Хутор — Краснодар, Имеретинский Курорт — Краснодар, Адлер — Майкоп, Москва — Орел, Москва — Смоленск, Петрозаводск — Великий Новгород, Краснодар — Кисловодск

Ласточка «Премиум»

Курсирует на маршруте Ростов — Краснодар, Москва — Курск, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Ростов — Кисловодск, Москва — Иваново, Санкт-Петербург — Псков

Количество мест в поезде «Ласточка»

Количество посадочных мест:

— 409 обычных мест для пассажиров;

— 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;

— 30 мест с откидными сидениями.

Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы

— нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные);

— в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Типы вагонов в поезде «Ласточка»

Ласточка «Стандарт»

Всего мест: 443 (886)*

Вагон №1 (№6)*

Количество мест: 67

— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 29-30);

— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);

— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;

— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.

Вагон №2, №3, №4 (№7, №8, №9)*

Количество мест: 103

— 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).

Вагон №5 (№10)*

Количество мест: 67

— 29 и 30 — места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК);

— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);

— места для пассажиров с животными;

— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;

— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.

Ласточка «Новый стандарт»

Всего мест: 345 (690)*

Вагон №1 (№6)*

Количество мест: 47

— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24);

— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;

— нечетные места расположены у окна, четные — у прохода или в середине ряда;

— имеется зона для хранения пищи.

Вагон №2 (№7)*

Количество мест: 94

— нечетные места расположены у окна, четные — у прохода или в середине ряда.

Вагон №3 (№8)*

Количество мест: 75

— нечетные места расположены у окна, четные — у прохода или в середине ряда;

Читайте также:  Что можно и что нельзя кушать при сахарном диабете 2 типа

— вагон оборудован туалетом.

Вагон №4 (№9)*

Количество мест: 86

— нечетные места расположены у окна, четные — у прохода или в середине ряда.

Вагон №5 (№10)*

Количество мест: 43

— места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные — у прохода или в середине ряда;

— места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1C, нечетные места расположены у окна, четные — у прохода;

— вагон оборудован туалетом.

Ласточка «Премиум»

Всего мест: 332 (664)*

Вагон №1 (№6)*

Количество мест: 33

— универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.

Вагон №2, №3, №4 (№7, №8, №9)*

Количество мест: 86

Вагон №5 (№10)*

Количество мест: 41

— места 25, 26 для маломобильных пассажиров;

— места для пассажиров с животными;

— 2 универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.

* для сдвоенных поездов «Ласточка»

Услуги в поезде «Ласточка»

Вагон базового класса 2Ж

— Кресла с подлокотниками

— Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом класса 2П

— Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием

— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств

— Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом-плюс класса 2М

— Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием

— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств

— Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

Вагон бизнес класса 1П

— Гарантированное питание — Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик

— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств

— Товары на борту**

— Услуги Мобильного бара*

— Предварительный выбор питания

— Дорожный набор

— Детский набор (при покупке детского билета)

— Пресса

— Автомат дя чистки обуви

* услуги предоставляются за плату.

** услуги доступны для пассажиров поездов «Ласточка» на следующих направлениях: Москва — Иваново, Санкт-Петербург — Бологое, Санкт-Петербург — Псков, Псков — Петрозаводск, Санкт-Петербург — Сортавала — Маткаселькя.

Провоз животных в поезде «Ласточка»

Поезда ДОСС

Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3,5 и 10.

К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород) не более одного на один оформленный проездной билет и не более двух на место.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер которого по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» взимается отдельная плата — обязательный сбор в размере 150 рублей. Сбор является фиксированным. Оплата сбора производится автоматически при оформлении указанных мест, входит в стоимость билета.

Проезд на указанных местах допускается, в том числе, и при отсутствии у пассажира домашнего животного.

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.

Поезда ФПК

В поездах АО «ФПК» возможен провоз мелких животных в вагонах класса 2В

Для провоза мелких животных не нужен выкуп дополнительных мест.

За провоз животного взимается плата.

Провоз крупных собак не предусмотрен.

Поиск забытых вещей в поезде «Ласточка»

Телефоны камер хранения забытых вещей:

— Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03

— Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22

— Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72

Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений можно оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.

Источник