Можно ли кушать мясо библия

Библия об употреблении мяса в пищу


Учение Нового Завета о чистой и нечистой пище:

Римлянам 14:14 «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто».
1 Коринфянам 8:8 «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».
Титу 1:15 «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть».

Теперь обратимся к заданному нам вопросу: Почему христиане едят свинину?

I. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

1. До потопа люди ели растительную пищу.
Бытие 1:29-30 «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так».

2. После потопа Бог разрешил им есть мясо.
Бытие 9:3 «Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё».

3. Ветхозаветный Закон запретил употреблять в пищу нечистых животных:
Левит 11:2-8 «Cкажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас».
Второзаконие 14:3-8 «Не ешь никакой мерзости. Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь».

II. НОВЫЙ ЗАВЕТ

1. Ветхозаветный Закон предназначен для тех, кто находится под Законом.
Во-первых, нужно понять, что Ветхозаветный Закон распространяется лишь на тех, кто под законом, то есть на евреев: Римлянам 3:19 «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом».
Во-вторых, Ветхозаветный Закон был дан не для оправдания, а для того, чтобы люди осознали свою греховность: Римлянам 3:20 «…Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех».

2. Закон, будучи детоводителем (нянечкой) ко Христу, был тенью будущего:
Галатам 3:13, 23-25 «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою… А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя».
Евреям 10:1 «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними».
Колоссянам 2:16-17 «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе».

3. Иисус исполнил Закон (только Он один был в состоянии его исполнить)
Многие считают, что раз Иисус исполнял Закон, то и мы – христиане – должны его исполнять. Но, дорогие друзья, Иисус не мог нарушить Закон. Иисус пришёл не нарушить Закон, но исполнить! Матфея 5:17 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить».
Римлянам 10:4 «…Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего».

4. Христиане находятся не под Законом, а под благодатью:
Бог, которому мы поклоняемся, не изменяется. Но Его подход к человеку последовательно меняется. Сначала Бог заключил завет с Израилем, дав ему Ветхозаветный Закон. Столетиями позже Господь заключил Новый Завет со всем человечеством посредством крови Иисуса Христа. Новый Завет не подразумевает исполнение прежнего Закона. Иначе зачем бы было заключать Новый Завет? Первый Завет основывался на Божьем Законе, тогда как Новый Завет основывается на Божьей благодати.
Христиане находятся не под Законом, а под Божьей благодатью. Именно поэтому мы не исполняем ритуалов, повелений и праздников Ветхозаветного Закона. Не путайте, разговор не идёт о том, что христиане стоят выше морального Закона Божия. Моральный кодекс Божьего Закона остаётся в силе, но только МОРАЛЬНЫЙ! А церемониальный, диетный и ритуальный кодекс к христианам не применяется. Наоборот, Новый Завет неоднократно напоминает христианам о том, что они НЕ под Законом, но ПОД Благодатью: Римлянам 6:14 «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».

Читайте также:  Можно ли кушать орехи если удален желчный пузырь

5. Видение апостолу Петру:
Читая Деяния Святых Апостолов, мы видим, что Господь Бог сам дал понять своим ученикам, что с началом Новозаветной эры, не существует ни нечистых людей и народов, ни нечистых животных и птиц. Обратимся к видению, которое Господь дал Петру перед тем, как послал его свидетельствовать о Христе язычникам:
Деяния 10:9-20 «Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, — вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром? Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их».

Согласно Библии, Бог никого не искушает злом и не подталкивает ко греху: Иакова 1:13 «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого». Однако мы видим в этом отрывке, что Бог приказывает Петру сделать две вещи, которые по Ветхозаветному Закону считаются грехом: есть «нечистое» и идти к «нечистому» народу. И то и другое запрещалось Законом Моисея. Однако Бог настаивает на том, чтобы Пётр это сделал. Как это понимать? А только так, что эти вещи больше не считаются грехом: ни общение с «нечистыми» язычниками, ни употребление в пищу «нечистых» животных.

Для апостола Павла это не составляло труда, но для Петра это было большой проблемой: он не хотел свидетельствовать о Христе язычникам, боясь нарушить Моисеев Закон: Деяния 10:28 «И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым». Через весьма странное ведение Господь показал Петру две вещи: Во-первых, что язычники больше не являются нечистым народом. Во-вторых, никакие животные больше не считаются нечистыми: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым».

6. Повеление еврейских христиан христианам-язычникам:
На Иерусалимской конференции апостолы и другие евреи-христиане обсудили вопрос присоединения язычников к Церкви Иисуса Христа и решили не налагать на них бремени Ветхозаветного Закона, ограничившись лишь следующими повелениями: Деяния 15:19-20 «Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе».
Деяния 15:28-29 «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: ‘воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы’».

7. Христиане не должны исполнять Закон Моисея.

  • Согласно учению Нового Завета, Христиане не должны исполнять Ветхозаветный Закон: Колоссянам 2:20-23 «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: ‘не прикасайся’, ‘не вкушай’, ‘не дотрагивайся’ — что всё истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти».
  • Никто не может осуждать нас за то, что мы едим и пьём: ни человек, ни сам Бог: Колоссянам 2:16 «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие…»
  • Согласно словам Иисуса, пища не может осквернить человека: Марк 7:18 «Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?»

8. Освящение пищи:
Новый Завет учит, что освящение пищи происходит, когда мы молимся над ней и воздаём за неё хвалу нашему Творцу: 1 Тимофею 4:1-5 «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою».

Употреблять в пищу = еврейское «broma» – пища; обычно используется при описании церемониальной пищи, разрешённой или запрещённой к употреблению законом Моисея.

9. Учение Нового Завета о чистой и нечистой пище:
Римлянам 14:14 «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто».
1 Коринфянам 8:8 «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».
Титу 1:15 «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть».

10. Можно ли христианам есть свинину?
1 Коринфянам 10:25-27 «Всё, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет её. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то всё, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести».
1 Коринфянам 6:13 «Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое».
Римлянам 14:1-4 «Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть всё, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его».

Читайте также:  Гестационный диабет что можно кушать

Всё изложенное выше свидетельствует о том, что Господь не воспрещает христианам употреблять в пищу  мясо, в том числе и мясо страуса, кенгуру, верблюда, свинину, выдру, собаку и других животных.
https://cogmtl.net/Qa/q025.htm

Источник

Вегетарианство и Библия. Разрешает ли Бог есть мясо?

ТОЛКОВАНИЕ БИБЛИИ:

СКАЧАТЬ КНИГУ «Познакомьтесь с Богом Библии», цель которой – знакомство людей с азами учения Библии и Богом, каким Он в ней представлен можно в форматах с нашего сайта pdf, rtf, fb2, epub, doc, odt, txt.
ЧИТАТЬ ОНЛАЙН
→ «Познакомьтесь с Богом Библии»

СКАЧАТЬ КНИГУ «Возвращаясь к истокам христианского вероучения» – рассуждение о вероучении первоапостольской церкви и его изменении со временем – можно с нашего сайта pdf, rtf, fb2, epub, doc, odt, txt.
ЧИТАТЬ ОНЛАЙН
→ «Возвращаясь к истокам христианского вероучения»
ЗАКАЗАТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ
на странице → Задать вопрос по Библии

Вегетарианство и Библия

Облако тегов: Вегетарианство и БИБЛИЯ. РАЗРЕШАЕТ ли Бог человеку есть мясо? Обязательно ли вегетарианство?

     
  • ВОПРОС ОТ АЛЕКСЕЯ
         Хотелось бы задать один вопрос по отношению Библии к мясу. Посмотрите какие есть тексты Библии:
    «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу» (Быт. 1:29, 31).
    «Режущий вола — то же, что убивающий человека» (Исайя 66:3).
    «Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом». (Притчи 23:20).
    Получается, вегетарианцы правы, что не едят мяса?

Мир Вам!

Действительно, в Библии есть тексты, которые, как с первого взгляда кажется, запрещают кушать мясо. Однако, в той же Библии есть стихи, которые прямо разрешают и даже предписывают есть мясо (ниже мы их рассмотрим). Получается, либо Библия себе противоречит (чего быть не может), либо какие-то тексты Библии говорят об ином.

Давайте сначала рассмотрим те стихи Библии, где Бог явно разрешает есть мясо. И заметьте Он не говорит, чтоб его варили или жарили — это и так понятно.

«Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в ПИЩУ» (кроме нечистых животных, запрещенных отдельно) (Быт. 9.2,3).

«И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот ЖИВОТНЫЕ, которые МОЖНО вам есть из всего скота на земле: …» (Лев. 11:1,2) далее перечисляются чистые и нечистые животные.

Далее в Библии мы видим…

Пророк Давид ел овец.

«… и меду, и масла, и ОВЕЦ, и сыра коровьего, принесли Давиду и людям, бывшим с ним, в пищу; ибо говорили они: народ голоден и утомлен и терпел жажду в пустыне» (2 Цар. 17:29).

А вот здесь говорится о том, что Бог Сам через ворона кормил великого пророка Илию мясом, хотя конечно, если бы мясо было есть нельзя по закону Божьему, Сам бы Творец мясо не давал Илии:

«И вороны приносили ему хлеб и МЯСО поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил» (3 Цар. 17:6).

Иоанн Креститель пришел в духе Илии («и предъидет пред Ним в духе и силе Илии», см.
Лук. 1:17), поэтому нет ничего странного, что Иоанн ел саранчу.

«Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса… , а пищею его были акриды (саранча) и дикий мед» (Матф. 3:4).

Иисус дважды кормил людей рыбой (см. Евангелие от Матфея 14 и 15 главы), чудным образом сотворив ее для нескольких тысяч людей! Он мог сотворить что угодно, но сотворил именно рыбу.

Также после Своего воскрешения Иисус давал ученикам есть рыбу в пищу:

«Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами … Иисус говорит им: придите, обедайте. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу» (Иоан. 21:10-13).

Кроме этого, в ветхозаветное время народ Божий, должен, а точнее обязан был вкушать Пасхального агнца и мирные жертвы (Исх. 12 глава, Лев. 7 глава)… Это было актуально вплоть до жертвы Христа (см. Мар. 14:12, 1 Кор. 5:7).

Библия показывает, что первые христиане ели мясо. Им было запрещено Богом есть лишь мясо удавленены, мясо с кровью и идоложертвенное, то есть приносимое в жертву идолам. Запрет удавленены (при удавлении кровь не сливалась, поэтому пропитывала мясо) и мяса с кровью был связан с запретом законом Божьим употреблять в пишу кровь (см. Быт. 9:4, Лев. 3:17). А запрет на идолжожертвенное был дан, чтоб оградить людей от приобщения к языческим обрядам (см. Исх. 34:15)

«Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины…» (Деян. 15:28,29).

Поэтому в Новом завете апостол Павел часто поясняет, что мясо есть можно, но от идоложертвенного стоит воздержаться:

«Все, предлагаемое вам, ЕШЬТЕ без всякого исследования, для [спокойствия] совести. Но ЕСЛИ кто скажет вам: это ИДОЛОЖЕРТВЕННОЕ, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести» (1 Кор. 10:27,28).

«ЕСЛИ пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1 Кор. 8.13).

Здесь тоже идет об идоложертвенном мясе, а не просто о мясе. Речь о том, что мы не имеем право искушать слабых в вере братьев, которые думали, что посвященное идолам является нечистым. Раньше язычники перед своими идолами приносили жертвы и им их посвящали, а потом мясо продавали. Павел же говорил, что идол в мире ничто — ибо нет иных богов.

«Итак об употреблении в пищу ИДОЛОЖЕРТВЕННОГО мы знаем, что ИДОЛ В МИРЕ НИЧТО, и что нет иного Бога, кроме Единого» (1 Кор. 8:4).

Поэтому в принципе и есть идоложертвенное можно. Но для некоторых христиан — это будет выглядеть как идолопоклонство, или как разрешение есть посвященное идолам… Для их веры в Бога это будет ударом! Так как некоторые из них недавно были язычниками и верили в идолов и приносили им жертвы… Поэтому Павел говорит, что готов совсем отказаться от мяса, лишь бы не соблазнить немощного в вере брата — христианина.

«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а НЕМОЩНЫЙ ЕСТ ОВОЩИ» (чтобы случайно не съесть идоложертвенного) (Рим. 14:1)

Видите Павел того, кто не ест мяса называет НЕМОЩНЫМ. Это будет иметь смысл только, если речь идет об идоложертвенном мясе — именно об этом речь идет в данных главах Нового Завета. Перечитайте их и в этом убедитесь. Павел об этом говорил и другими словами:

«Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, ОТЧЕГО брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» (Рим. 14:21).

Видите здесь Павел четко поясняет свою позицию. То есть нужно понимать контекст — о чем писал апостол Павел. Во всех вышеперечисленных главах Павел вел речь только об идоложертвенном, что не сложно проверить просто внимательно перечитав эти главы и рядом с ними расположенные. Дело в том, что в то время очень ОСТРО стояла проблема идоложертвенного мяса, которое продавали повсеместно на торгах — на рынках, поэтому об этом много написано в Новом завете.

Что касается указанных Вами текстов, то в контексте, то есть по общему смыслу всей главы, речь там идет совсем об ином.

Быт 1 глава. Да. Библия говорит, что до потопа люди не если мясо. Но после потопа Бог его разрешил есть (см. выше Быт. 9:2,3).

Ис 66 глава. Вся книга пророка Исаии посвящена обличению Израиля в религиозном формализме, и духовной деградации. По Божьему закону (книги Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие) человек должен был перекладывать свой грех на жертвенное животное и затем убивать его, что представляло собой прообраз жертвенной смерти Христа за грехи людей. Во времена Исаии люди впали в формализм, принося много жертв, но делая это без того смысла, который вкладывал Господь в обряд заместительной жертвы. Поэтому народ морально деградировал — был жесток, развращен и удалялся в язычество. Посмотрите, что пишет Исаия сразу в следующем тексте:

«Так и Я … НАВЕДУ на них ужасное…: потому что Я звал, И НЕ БЫЛО ОТВЕЧАЮЩЕГО, говорил, и они НЕ СЛУШАЛИ, А ДЕЛАЛИ ЗЛОЕ в очах Моих и избирали то, что НЕУГОДНО Мне» (Ис. 66.4).

Посмотрите с чего начинается книга пророка Исаии:

«Слушайте слово Господне … ВНИМАЙ ЗАКОНУ Бога нашего…! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. …. БЕЗЗАКОНИЕ — И ПРАЗДНОВАНИЕ! … Омойтесь, очиститесь; УДАЛИТЕ ЗЛЫЕ ДЕЯНИЯ ВАШИ от очей Моих; ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛАТЬ ЗЛО; 17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 ТОГДА ПРИДИТЕ — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю» (Ис. 1.10-18).

Здесь Бог указывает на приоритеты людей. Удалите ЗЛОЕ, а потом приходите с жертвами за свои грехи. Напомню, что жертвоприношения были неотъемлемой и основной частью Божьего закона, являясь прообразом Голгофы – где за грехи людей умер истинный агнец – Иисус Христос. О заместительной жертве Христа читайте книгу «Возвращаясь к истокам христианского вероучения»

Вегетарианство и Библия. Разрешает ли Бог человеку есть мясо?

В Притчи 23:20 речь идет о переедании, то есть об обжорстве, излишествах … Что видно из следующего стиха:

«Потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище» (Прит. 23:21).

Эта же мысль повторяется не раз в Библии том числе и в Новом завете:

«Довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь … излишеству в
пище и питии»
(1 Пет. 4:3, см. также Лук.6:25).

Итак… Многие люди ищут в Библии подтверждения своим устоям, тому, что им кажется правильным… И конечно они находят в ней такие тексты. Только при этом они зачастую вырывают их из контекста и закрывают глаза не тексты Священного Писания, которые прямо говорят против их богословской позиции. Естественно, так поступать неправильно и нельзя. Нужно не искать в Библии подтверждений своему мнению, а нужно изучать Библию и вникать чему она учит.

Изучайте Библию и живите по заповедям Божьим, среди которых нет сыроедения и вегетарианства!

Напоследок отмечу, что безусловно, лучше не есть мяса, а питаться растительной пищей, как это было в Эдеме! Однако при вегетарианстве, нужно следить за составом еды, чтобы получать все требуемые микроэлементы.

Наша церковь пропагандирует ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ МЯСА, а именно ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ с учетом требуемых микроэлементов!

Однако, повторяю, прямого запрета на употребление мяса Бог не давал. Поэтому, выбор за человеком – либо стать полным вегетарианцем; либо лишь симпатизировать вегетарианству и ограничивать себя в количестве мяса; либо совсем не следовать принципам вегетарианства, но не употреблять только мясо нечистых животных… О запрете Библии на употребление нечистых животных читайте материал Свинина в Библии. Закон о чистой и нечистой пище

Здесь = > другие вопросы по Библии, ответы, комментарии

Перейти к чтению книги «Возвращаясь к истокам христианского вероучения»

 
      Теги: Разрешает ли Бог есть МЯСО. ВЕГЕТАРИАНСТВО, Библия. Обязательно ли вегетарианство?

Источник