Можно ли кушать чипсы во время кормления

Можно ли чипсы при грудном вскармливании

Чипсы входят в список запрещенных продуктов при грудном вскармливании. Это очень вредный и практически полностью искусственный продукт, который содержит большое количество ароматизаторов и консервантов, острых специй и приправ, усилителей вкуса и прочих химических добавок. Такой состав можно нанести непоправимый урон здоровью грудничка. Кроме того, может нарушить протекание лактации. Давайте рассмотрим подробнее, можно ли кормящей маме чипсы.

чипсы при лактации

Чем вредны чипсы

После обработки картофеля, который используют в приготовлении данного продукта, не остается ничего полезного. Тонкие ломтики жарятся при высоких температурах в кипящем масле. Соответственно, все витамины разрушаются без остатка. Кроме того, далеко не каждый раз чипсы изготавливают из картофеля. Часто продукт делают из смеси картофельной или кукурузной муки с разными добавками.

Содержание канцерогенов в чипсах превышает норму в 500 раз! Многие Е-добавки являются канцерогенами или вступают в химические реакции с образованием канцерогенных веществ уже в организме. Усилители вкуса и аромата, консерванты, красители — полный набор. И без этих добавок жареные чипсы содержат в большом количестве акриламид, который образуется при жарке в масле.

Акриламид — сильный канцероген. Многие канцерогенные вещества имеют свойства накапливаться в организме, в жировой ткани, в костях. И вывести такие элементы практически невозможно. Они разрушают клетки организма, отрицательно влияют на пищеварение, нервную систему и многие внутренние органы.

Чипсы — это ударная доза калорий. На 100 грамм продукта — 500 калорий! Что ведет к появлению лишнего веса и ожирению. Кроме того, употребление подобной пищи с содержанием трансгенных жиров увеличивает в организме уровень вредного холестерина и нарушает вещественный обмен. Как следствие, образуются холестериновые бляшки в сосудах и заболевания сердечно-сосудистой системы.

вред чипсов для организма кормящей мамы

Высокое содержание соли в продукте ухудшает работу почек, вызывает отечность и повышает давление. Такой состав надолго задерживает жидкость в организме, в результате ухудшается лактация. Чипсы не содержат никаких витаминов, полезных веществ и элементов. Они абсолютно не насыщают организм, поэтому через некоторое время после употребления возвращается голод, что провоцирует переедание.

Чипсы, как и любой фаст-фуд, вызывают зависимость. Такая еда отрицательно скажется на лактации, здоровье кормящей мамы и новорожденного. Подобное питание запрещено при кормлении грудью и беременности, при хронических заболеваниях и для маленьких детей. Подробную информацию о вреде фаст-фуда читайте здесь.

Негативные последствия

  • Зависимость к жирной еде и фаст-фуду;
  • Ухудшение лактации из-за повышенного количества соли в продукте, которая задерживает жидкость в организме;
  • Из-за скопления жидкости появляются отеки;
  • Нарушение работы кишечника и пищеварения, расстройства желудка и тяжесть в животе, понос, или, наоборот, запор;
  • Могут возникнуть сильное отравление, тошнота и рвота, головокружение, нарушение сна и бессонница;
  • Часто возникает сильная аллергия, которая, чаще всего, проявляется в виде сыпи, зуда и раздражения на коже. Кроме того, могут появиться першение в горле и кашель, насморк и слезоточивость в глазах. В более тяжелых случаях отекают дыхательные пути и ткани, становится трудно дышать;
  • Появление лишнего веса и ожирение;
  • Увеличение уровня вредного холестерина и сахара в крови, развитие сахарного диабета;
  • Нарушение работы сердца и сосудов, почек и печени, развитие заболеваний внутренних органов, рака;
  • Ухудшение состояние зубов, волос и кожи, возникновение кариеса.

диагностика кариеса

Чипсы домашнего приготовления

Если очень хочется чипсы при ГВ, можно приготовить лакомство самостоятельно. Но такое блюдо нельзя употреблять ранее трех-четырех месяцев после рождения крохи, пока пищеварение ребенка не адаптируется к новым условиям. В первые месяцы жизни риск появления аллергической реакции очень высок. Кроме того, в этот период малыша мучают колики и метеоризм.

В первый раз попробуйте не более 30 грамм чипсов и понаблюдайте за самочувствием крохи. Если проявились симптомы пищевой аллергии, нужно отказаться от продукта и обратиться к врачу. Если малыш чувствует себя хорошо, можно иногда побаловать себя домашними чипсами. Но не съедайте за раз свыше 100 грамм продукта и не злоупотребляйте такой едой — кушайте не чаще двух раз в месяц.

Для приготовления чипсов не используйте специальные химические пряности и специи, можно использовать небольшое количество соли и натуральные пряности, среди которых сухая горчица, перец, шафран, кари, кардамон и так далее. Картофельные чипсы, даже приготовленные в домашних условиях, являются очень жирной, вредной и тяжелой едой. Они готовятся с использованием большого количества масла, поэтому долго и тяжело усваиваются.

Как приготовить банановые чипсы

Более безопасной альтернативой станут запеченные банановые чипсы, которые готовятся из свежих фруктов без использования масла. Это станет отличным лакомством для кормящей мамы, для людей с сахарным диабетом и тех, кто придерживается диеты. Большой плюс этого блюда и в том, что бананы крайне редко вызывают аллергию.

полезные чипсы в домашних условиях

Возьмите зрелые бананы, почистите и порежьте на кружочки. Из свежего лимона выжмите сок и пустите туда подготовленные кружочки. Это наполнит блюдо полезным витамином С и предохранит чипсы от потемнения при приготовлении. Выстелите противень для запекания фольгой, сверху равномерно выложите кружочки. Посыпьте небольшим количеством морской соли.

Выпекайте банан один-три часа при температуре в 90 градусов. Чем дольше вы запекаете, тем хрустящее получатся чипсы. В середине процесса переверните заготовки. Перед употреблением чипсы полностью охлаждают. Хранят продукт в пищевом пластиковом пакете с замком, либо в стеклянном или пластиковым контейнере для еды.

Рацион кормящей мамы должен быть более здоровым и сбалансированным. В меню должны входить вареные, запеченные или тушеные блюда, старайтесь избегать жареной и вредной пищи. Подробнее о правилах питания при грудном вскармливании читайте по ссылке https://vskormi.ru/mama/chto-mojno-est-kormiaschei-mame/.

Источник

Чипсы можно или нет?

Нам 4 месяца. Мы на гв)) можно ли маме чипсы лейс обычные с солью? Без вкусов и добавок… кто-нибудь ел?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

67

Анна Маковенко14 января 2018, 18:38

Просто некоторых послушать так вообще видимо святой водой питались. Я ем все! Первый месяц боялась, а потом молока стало меньше и похудела на 25 кг, (при наборе веса 12кг за беременность)…я начала есть…и майонез, и всякие булки, конфеты, колбаса, сыры и ничего. А вот про чипсы все таки взяло сомнение. Просто салат делала, а там они в состав входят.

Читайте также:  Во время уразы до какого времени можно кушать

Анна Маковенко14 января 2018, 18:38

Просто некоторых послушать так вообще видимо святой водой питались. Я ем все! Первый месяц боялась, а потом молока стало меньше и похудела на 25 кг, (при наборе веса 12кг за беременность)…я начала есть…и майонез, и всякие булки, конфеты, колбаса, сыры и ничего. А вот про чипсы все таки взяло сомнение. Просто салат делала, а там они в состав входят.

Господи,сколько их там в салате))))

Немного можно все)))

Анна Маковенко14 января 2018, 18:38

Просто некоторых послушать так вообще видимо святой водой питались. Я ем все! Первый месяц боялась, а потом молока стало меньше и похудела на 25 кг, (при наборе веса 12кг за беременность)…я начала есть…и майонез, и всякие булки, конфеты, колбаса, сыры и ничего. А вот про чипсы все таки взяло сомнение. Просто салат делала, а там они в состав входят.

Мой совокупный опыт кормления около 5 лет разных детей

показывает,что есть и пить можно все,главное не перебарщивать. Вот вина много не надо,тогда ребенок пьяный

,а в остальном после 3х месяцев проблем уже нет. А после ввода прикорма грудь просто заменяет соску. Удачи Вам и поменьше бояться! Детки очень крепкие!

Prosto posmotret14 января 2018, 19:26

Можно) и даже вино пить можно маме на ГВ, соблюдая меры предосторожности. Я с первой дочкой очень строго всё блюда, у нее было и цветение, и колики, с сыном ела и ем все, кроме того, на что у меня самой аллергия- коликов нет. Диета кормящей мамы — не более чем миф, из серии «пеленай, а не то ножки кривые будут», «мой грудь перед каждым кормлением и мальчик соски зелёнкой» и так далее) это не значит, что нужно полностью перейти на фастфуд, но от маленькой пачки чипсов катастрофы не будет

Полина Новикова14 января 2018, 19:48

В 4 месяца можно все. Вводите прикорм и не парьтесь.

Дженни Кодес14 января 2018, 20:51

Почему нет-то? Да и с добавками, если хотите! Вы же не будете ими завтракать и обедать каждый день! Да и вообще — после 3-х ребёнкиных месяцев я уже ела вообще всё-всё. Просто я в принципе придерживаюсь ПП, чего и вам советую. Но безо всякого фанатизма)

Диета кормящей мамы — это не приговор. Это просто сбалансированное питание, исключающее индивидуально-непереносимые продукты. Если мама нашла такой продукт — она его исключает. А ограничивать себя во всём подряд нет никакого смысла.

Моему ребёнку неделя, и я ем почти всё, как обычно. За исключением большой горы салатов из свежих овощей. Мёд пока не стану есть. С цитрусовыми и кислыми фруктами осторожно. Вот, пожалуй, и всё)

Лёленька14 января 2018, 20:56

блин, какое счастье, когда у ребенка и у мамы все в порядке с жкт и прочими органами…. я ела просто все! что хотела…. и я, и обе ребенки отлично себя чувствовали

просто таки тьфу, тьфу, тьфу

Елена14 января 2018, 21:22

Где ваша сила воли ?

Чипсов без добавок не бывает в принципе.

Чипсы и для некормящей мамы не самый лучший продукт..

Вы хотите узнать реакцию вашего ребенка на эту гадость ?

Лошадка, 1 ребенок14 января 2018, 21:24

А что пря ни как без чипсов.. вы и колбасу наверное едите. У меня даже и в мыслях не было что подобное есть

А что пря ни как без чипсов.. вы и колбасу наверное едите. У меня даже и в мыслях не было что подобное есть

Чего плохого в колбасе? Если ломтик с’есть, ничего не случится!

Чего плохого в колбасе? Если ломтик с’есть, ничего не случится!

История переписки2

У нас так в роддоме одна наелась копченой колбасы. Ребенка после кормления через пару часов как высапала. Ой.. а мне так хотелось. Другая сказала. Что выпишится очень тортика хочет. Муж купить обещал. Так ладно бы молодая 18 мамашка. Нет к 40 тетушке…

Я лично все ела с обеими, и никаких проблем. Конкретно чипсы не люблю, но икру, сладости, гематоген — все ела. Мне кажется, влияние диеты кормящей мамы сильно преувеличено. Понятно, что одними вредностями лучше не питаться (для самой же мамы), но изредка можно себе позволить

Гай Гаал, 1 ребенок15 января 2018, 01:16

Ела все, мою мой рацион как-то не трогал.

Ежик, 3 ребенка15 января 2018, 02:23

Ем все что хочу.

вега15 января 2018, 09:27

Правильно! Приучайте к глутамату с рождения!

вега15 января 2018, 09:28

Ребенку месяц! Тетки! Мозги включайте!

Чипсы и для некормящей вредные. Что за необходимость…?

Источник

Можно ли кормящей маме чипсы?

В то время, когда женщина кормит малыша, ей просто необходимо питаться для двоих, чтобы в достаточной степени обеспечить всеми необходимыми веществами не только себя, но и своего малыша. Чтобы у нее было достаточно молока, необходимо хорошо кушать и достаточно пить, а также кушать продукты для повышения лактации. При этом для употребления в пищу кормящей маме подходят только в полной мере безопасные для ее малыша продукты. Они должны быть безвредными, не вызывать ни аллергических реакций, ни кишечных колик.

Можно ли кормящей маме есть чипсы

Среди множества продуктов существуют группы рекомендованных к употреблению кормящей мамой, не рекомендованных по тем или иным причинам, а также запрещенных. К последней категории относятся чипсы.

Магазинные чипсы — это продукт, который категорически запрещен к употреблению для кормящих мам. Ведь они могут стать причиной весьма печальных последствий для малыша, так как в их составе присутствует множество составляющих, опасных для здоровья. Речь идет об ароматизаторах и красителях, а также эмульгаторах, разнообразных усилителях вкусовых качеств и прочей промышленной пищевой химии. Именно по этой причине после употребления в пищу кормящей мамой чипсов, у ребенка могут появиться не только аллергические реакции, но и нарушения в работе кишечника, а также более серьезные последствия вплоть до отека Квинке, который может стать следствием отравления или сильнейшей пищевой аллергии.

Можно ли кормящей маме чипсы домашнего приготовления

Если кормящая мама испытывает действительно непреодолимое желание полакомиться чипсами, то можно попробовать чипсы собственного, домашнего приготовлении. Но и в этом случае при включении чипсов в рацион кормящей женщины необходимо соблюдать несколько ограничений и правил. Речь идее о:

Употребление любых чипсов кормящей маме противопоказано как минимум на протяжении первых четырех месяцев жизни малыша. Если же у ребенка наблюдаются какие-либо проблемы с работой кишечника, то этот срок будет еще продолжительнее — хотя бы до полугода.

Читайте также:  Когда можно кушать опята

В первый раз можно скушать не более 30 граммов чипсов. При этом кушать их нужно после основного завтрака в первой половине дня. Это позволит отследить возможное проявление аллергических реакций у малыша и вовремя предпринять меры для преодоления их последствий.

Если на протяжении двух дней у ребенка не проявляется никаких нарушений в работе кишечника, то порцию можно постепенно увеличивать.

В любом случае кормящей маме можно кушать чипсы не чаще двух раз в месяц. При этом разовая порция ни в коем случае не должна превышать 100 гр.

Из-за того, что чипсы — это не только жирное, но и весьма тяжелое в плане переваривания блюдо, при их употреблении необходимо придерживать обозначенных временных и количественных ограничений.

Как приготовить чипсы в домашних условиях

Если кормящая мама будет употреблять чипсы домашнего приготовления, а не купленные в магазине, то вред для малыша значительно сократится. При этом из рецептуры исключаются все возможные пряности — они также не безопасны для неокрепшей детской пищеварительной системы. Количество соли также минимизируется. Переперченные чипсы также не подойдут для кормящей мамы, так как они не только могут повлиять на молоко, но и спровоцировать отечность.

Для того чтобы готовые домашние чипсы все же получились вкусными, для них используются только простейшие пряности. Готовить их лучше всего в духовке или микроволновой печи, так как жареная пища не допустима для включения рациона кормящей мамы.

Таким образом, от чипсов и прочей вредной пищи кормящим женщинам лучше отказаться. К тому же среди нужных и полезных продуктов можно выбрать немало вкусностей, которые поднимут настроение, но не нанесут малышу никакого вреда.

Источник

Чипсы и ГВ

  1. Главная
  2. Архив

Время: 17:18 Дата: 23 авг 2006

Можно? Очень хочется?

А полстакана пива?

А пол стопочки конячку?;-) 😉 😉

Сообщение 21853463. Ответ на сообщение 21853088

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 17:44 Дата: 23 авг 2006

это наверное крепко…да я и не люблю

но пива ведь даже рекомендуют

пиво с молоком для увеличения молока

Пиво с молоком точно лактацию не увеличат)

Я при ГВ иногда позволяла себе безалкогольное пиво.

пиво лактацию увеличивает, при чем очень лихо!

Сообщение 21859813. Ответ на сообщение 21859762

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 22:07 Дата: 23 авг 2006

Очень лихо после приема. А в общем гробит, причем неукоснительно.

я в курсе, что увеличивает после приема, по поводу гробит — здесь по-моему никто не собирается пить его постоянно…

А 50 г коньяка по сути тоже могу «увеличить» лактацию?

Сообщение 21861443. Ответ на сообщение 21861207

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 23:10 Дата: 23 авг 2006

Вряд ли.

Алкоголь блокирует выработку окситоцина, а в коньяке нет пивных дрожжей. Для лактогонного эффекта можно любое мочегонное попить, арбуза поесть, например.

я позволяю себе чипсики и пивко, но только когда покормлю в 21-00, а следущее кормление грудью в 6 утра. причем часика в 4 сцеживаюсь, на всякий пожарный.вобщем держитесь сейчас вам начнут читать натации что вы гробите ребетенка 😉 я считаю что можно все что хочеться но только по чуть чтуть!

Сообщение 21854091. Ответ на сообщение 21853620

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 18:05 Дата: 23 авг 2006

о боже, я и не надеялась услышать разумный подход!

Ведь все должно быть в радость, правильно?

И если хочется, то можно!

РЕСПЕКТ ВАМ!

Сообщение 21855258. Ответ на сообщение 21854091

Автор: Ренива Статус: Пользователь

Время: 18:47 Дата: 23 авг 2006

Несу Вам тапок:)

Не согласна! Думайте о малыше, а не о своем «ХОЧУ!». Ведь Вы умная, взрослая женщина. Неужели не в курсе о том, что содержится в чипсах и пиве? Малыша не жалко? Если так уж хочется, то лучше покушайте жареной картошки с квасом:).

Сообщение 21855424. Ответ на сообщение 21852654

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 18:53 Дата: 23 авг 2006

Дрянь из чипсов и алкоголь из пива — нет, нельзя.

Сообщение 21855478. Ответ на сообщение 21855424

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 18:55 Дата: 23 авг 2006

господи, Ляся…ну нельзя быть святой!

Вы ведь живой человек…

Сообщение 21855711. Ответ на сообщение 21855478

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 19:05 Дата: 23 авг 2006

А я и без ГВ говнюшечку стараюсь не употреблять. А зачем Вы вообще спрашивали, чтобы поддержку найти (похоже) или чтобы узнать о влиянии дерьма в продуктах на ребенка через молоко?

Сообщение 21855858. Ответ на сообщение 21855711

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 19:10 Дата: 23 авг 2006

а как вы дышите? в воздухе тоже много…»чего»?

И этим дышит ваш ребенок!

Облучение от бытовой техники…и.т.д. и т.п

Нельзя полностью избавить малыша от влияния окружающей среды.

Зато можно свихнуться..постоянно об этом думая!!!!

Сообщение 21855942. Ответ на сообщение 21855858

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 19:13 Дата: 23 авг 2006

Так не спрашивайте, можно ли, если сами понимаете, что нельзя. Пейте Колу, ешьте чипсы, гуляйте с ребенком у магистралей — Ваше дело и Ваш ребенок.

Сообщение 21855996. Ответ на сообщение 21855942

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 19:14 Дата: 23 авг 2006

Я считаю, что все хорошо в меру!

И не надо доводить до маразма и истерик!

Сообщение 21856441. Ответ на сообщение 21855996

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 19:33 Дата: 23 авг 2006

Третий раз: зачем, в таком случае, спрашиваете?

Сообщение 21856486. Ответ на сообщение 21856382

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 19:34 Дата: 23 авг 2006

Дорогая abc, Вы не видели, ЧТО я и как я ем. Проходите мимо.

Сообщение 21856755. Ответ на сообщение 21856486

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 19:46 Дата: 23 авг 2006

Ляся будьте добрее к людям 🙂

Сообщение 21857081. Ответ на сообщение 21856755

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 20:00 Дата: 23 авг 2006

Будьте добрее к собственному ребенку, пожалуйста.

Сообщение 21857431. Ответ на сообщение 21857081

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 20:18 Дата: 23 авг 2006

я не напиваюсь до без памятсва, но считаю что от 2 глатков пива ничего не будет..

Сообщение 21856590. Ответ на сообщение 21856382

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 19:39 Дата: 23 авг 2006

а как же LLL, она ж вроде не запрещает алкоголь в разумных дозах?

Сообщение 21860096. Ответ на сообщение 21860064

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 22:20 Дата: 23 авг 2006

что вы? Здесь запрешают ВСЕ, что может доставить удовольствие маме и облегчить ее жизнь!

Сообщение 21861403. Ответ на сообщение 21860064

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 23:09 Дата: 23 авг 2006

У ЛЛЛ нет четких рекомендаций о количестве. Зато есть четкие о последствиях алкоголя на ГВ. Истины ради, на регулярной основе, но тоже без конкретики. Может, раз в месяц — тоже регулярно.

чипсы не ем принципиально — бяка, а вот пива грамм 200 выпиваю вечером (раз в месяц), перед самым длинным перерывом и 2 раза выпивала по полбокала вина белого. Кайф 🙂 Врач наш не против подобного распутства:)

Сообщение 21871589. Ответ на сообщение 21852654

Автор: Юльча Статус: Пользователь

Время: 12:38 Дата: 24 авг 2006

Пиво не пью! Просто не люблю! Я вино кросное уважаю, но его нельзя.. Чипсы… увлекаться не стоит, но от нескольких штучек точно ничего не будет.

Сообщение 21911447. Ответ на сообщение 21852654

Автор: Gwen Статус: Пользователь

Время: 21:35 Дата: 25 авг 2006

если ОЧЕНЬ хочется — то можно

чуть чуть

и не полстакана, а пару столовых ложек 😉

(это я , чтобы не завидовать… тоже хотелось полстакана)

Сообщение 21860082.

Автор: Micella Статус: VIP

Время: 22:19 Дата: 23 авг 2006

чипсы не ем, пива не пью, не люблю. бывает выпиваю бокал вина красного.

Сообщение 21861327.

Автор: Роз@ ветров Статус: VIP

Время: 23:06 Дата: 23 авг 2006

Danora, если хотите выпить пива выпейте… зачем заводить топы по этому поводу. Вы ведь не первый раз тут, знаете всё…

Сообщение 21861560.

Автор: Жуча Статус: VIP

Время: 23:14 Дата: 23 авг 2006

А я ела чипсы с удовольствием во время Б и ем во время ГВ. Молоко на них у меня отлично приливает. «Дрянь» из них не такая уж вредная, к тому же попадает в кровь, пройдя через печень, она задерживает вредные вещества, а уже потом в молоко матери.

Если с печенью проблемы, от чипсов, конечно, следует воздержаться, а если нет — можно потреблять.

Пиво стимулирует лактацию, его в Германии рекомендуют кормящим мамочкам. В умеренных дозах, конечно, и лучше безалкогольное.

(с транслита)

Сообщение 21922528. Ответ на сообщение 21861560

Автор: Жуча Статус: VIP

Время: 14:56 Дата: 26 авг 2006

С недавнего времени мой ребенок (1 год) сам чипсы жует. Вот что значит всосать с молоком матери. 🙂

(с транслита)

Сообщение 21922549. Ответ на сообщение 21922528

Автор: Ляcя Статус: VIP

Время: 14:57 Дата: 26 авг 2006

А Вам это кажется забавным?

Сообщение 21923368. Ответ на сообщение 21861560

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 16:06 Дата: 26 авг 2006

Сообщение 21870823.

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 12:12 Дата: 24 авг 2006

просто хочу узнать ваше отношение

Сообщение 21874534.

Автор: pola Статус: Корифей

Время: 14:17 Дата: 24 авг 2006

Категорически против алкоголя на гв, а чипсы… ну можно иногда позволить, я чипсы не ем, зато иногда кофе растворимый пью.

Сообщение 21876028.

Автор: Айриш Статус: Корифей

Время: 15:12 Дата: 24 авг 2006

Я нашла для себя оптимальный вариант — Чипсы «Лейс» натуральные, там в составе только картофель и раст. масло без всяких добавок и «Е», и пиво «Балтика» безалкогольное, довольно не плохо получается :-).

Ни разу не видела натуральные чипсы «ЛЕЙС»….

Сообщение 21883328. Ответ на сообщение 21881894

Автор: Айриш Статус: Корифей

Время: 19:39 Дата: 24 авг 2006

Такая желтая пачка, написано: Лейс натуральные 🙂

а в других пачках, значится, синтетические :):) хороший маркетинговый ход 🙂

Сообщение 21883492. Ответ на сообщение 21883396

Автор: Айриш Статус: Корифей

Время: 19:47 Дата: 24 авг 2006

Может :-), но например с беконом тоже Лейс, всякая фигня напичкана. Уже не помню что, но я есть не стала, скормила мужу 😉

Натуральные чипсы бывают только домашнего приготовления;-) . Не верьте написанному на упаковке)

Сообщение 21876239.

Автор: OVicky Статус: Корифей

Время: 15:19 Дата: 24 авг 2006

если очень хочется чипсов — сделайте их сами! настругайте картошку картофелечисткой, обжарьте в фритуре, обсушите на салфетке. в любом случае лучше, чем покупные.

Сообщение 21876358.

Автор: Сусанна Статус: VIP

Время: 15:23 Дата: 24 авг 2006

Пиво иногда пью. Немного.

А вот чипсы не ем.

Думаю, что если очень хочется, то МОЖНО. Только с умом и без фанатизма.

Сообщение 21882586.

Автор: Перечница Статус: Корифей

Время: 18:58 Дата: 24 авг 2006

не вижу в этих продуктах ничего вкусного. чипсы режутся и колются во рту. в желудке после них одно недоразумение (ел или не ел? непонятно). к тому же во многих вкусовые добавки (которые вызывают привыкание).

пиво, правда, в молодости пила. сейчас не тянет как-то. даже самой странно.

на Балтике, чтоб все знали, несколько лет назад грохнули главного технолога. после чего была смена поставщиков. как несложно догадаться, исходное сырье стало другого качества.

100 раз надо подумать, их чего все это делается.

но ладно. чего-то я разошлась. вопрос про ГВ. конечно, экология дрянная. воздух, вода, пища — все это не самое свежее и полезное. так зачем еще добавлять какие-то там разрекламированные чипсы и бодяжное пиво? очень-очень надо? ну, если надо — потребляйте. не смертельно ведь.

Сообщение 21883419.

Автор: Айриш Статус: Корифей

Время: 19:43 Дата: 24 авг 2006

У меня есть знакомый, который работает в пивной компании, они ездят на заводы смотрят из какого сырья и по какой технологии варится пиво. Так вот он говорил, что нулевая Балтика варится по новой технологии и что это самое лучшее пиво на данный момент среди безалкогольных марок.

Сообщение 21883438.

Автор: Ларисик Статус: Пользователь

Время: 19:44 Дата: 24 авг 2006

Пиво и вино по стаканчику иногда себе позволяю. А вот чипсов, сухариков и прочей химической гадости — ну разве что чуть-чуть. Да я равнодушна к этому, правда.

Сообщение 21914344.

Автор: Strelitsa Статус: Пользователь

Время: 23:36 Дата: 25 авг 2006

Главное МЕРА! и кушайте чего хотите:)

Сообщение 21961285. Ответ на сообщение 21914344

Автор: Danora Статус: Пользователь

Время: 15:54 Дата: 28 авг 2006

Полностью с вами согласна!

Читайте также:  Постинор можно ли кушать

Источник