Можно ли кидать в догонку карты в дурака

Содержание статьи

Сколько карт можно подкидывать в игре дурак

Сколько карт можно подкидывать в игре дурак

В игре в подкидного дурака могут принимать участие от двух до четырех человек.

Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта туз, а самая младшая шестерка.

Начало игры

Игра в Дурака начинается с раздачи. Каждому игроку выдается по шесть карт. В нашем варианте это делает компьютер. После того, как карты розданы объявляется козырь, то есть масть, карты которой способны побить любую карту другой масти.

Первый ход принадлежит игроку, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Подкидывающий карты игрок, называется ведущим.

Ведущий имеет право начать ход с любой карты из имеющихся на руках. В дальнейшем подкидываются карты, значение которых соответствует выложенным на стол. Это могут быть карты любой масти.

В начале игры в Дурака рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен побить предложенные карты. Этот игрок называется отбивающийся.

Карты бьются картами более старшего достоинства той же масти, либо козырем. Козырь может побить любую карту, кроме козыря более высокого достоинства.

Все игроки, кроме отбивающегося, могут подкидывать карты того же достоинства, что лежащие на столе (то есть уже разыгранные карты). Эти карты отбивающийся тоже должен побить.

Если ведущий больше не хочет подкидывать карты, то он говорит Бито. После этого подкидывать карты может следующий по часовой стрелке за ведущим игрок. Этот вариант имеет место в том случае, если играют 3 или 4 игрока. Отбивающийся не имеет права подкидывать карты.

Отбивающийся игрок, который не может или не хочет побить предложенные ему карты, должен их забрать. При этом, если ему подкинуто менее шести карт, то любой другой игрок может подкинуть ему карты дополнительно. Однако в общей сумме подкинутых карт должно быть не более шести.

Подкидываемые карты могут иметь только такое достоинство, которое совпадает с достоинством забираемых карт.

После того, как карты взяты или отбиты, игроки, у которых на руках менее шести карт добирают карты из колоды.

Сколько карт можно подкидывать в игре дурак осталось карт

Далее ход передается к следующему игроку по часовой стрелки (исключение: игрок, который взял карты).

Если игрок побил все предложенные карты или побил шесть карт, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки добирают карты из колоды до шести. Карты из колоды берет сначала ведущий, затем все остальные игроки по часовой стрелке. Последним добирает карты тот, кто отбивался.

Конец игры

Когда карты в колоде заканчиваются, тот игрок, у которого первого не осталось карт, выходит из игры. Первому вышедшему присуждается победа.

Заканчивается игра, когда все игроки, кроме одного, остались без карт. Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак. Ему присуждается поражение.

Допускается ничья, в случае если у двух последних не вышедших игроков не осталось карт на руках.

Подведение итогов и составление рейтинга по игре в Дурака

Рейтинг начисляется следующим образом:

за победу игрок получает 2 очка

за ничью игрок получает 1 очко

за поражение игрок не получает очков

За победу игрок получает 10 игровых рублей.

Игрок, которому не хватило отпущенного времени на завершение хода, объявляется дураком (то есть проигравшим). Все остальные игроки объявляются победителями.

Интересное видео про эту игру

Источник

Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного

Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.

правила карточной игры дурак

Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.

Правила “подкидного дурак” стандартная игра

карточная игра - подкидной дуракСамая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.

Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.

Видео правила и история дурака:

После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).

Читайте также:  Можно ли переводить деньги с карты сбербанка на счет другого банка

Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.

Переводной Дурак

Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.

Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.

Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.

игральные карты для дурака

Игра в Дурака с пагонами

Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».

Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).

Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.

Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.

Источник

Правила игры в дурака в карты ситуации

Правила игры достаточно просты:

В игре используется колода из 36 карт. Самая меньшая карта — шестерка, самая старшая — туз. Неизменным условием игры является выбор козыря, который может бить любую не козырную карту, но в своей масти имеет силу только в порядке возрастания;

В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.

Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства. Игрок. сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты. которыми сделан ход. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Если он не может покрыть хотя бы одной карты. он обязан взять (принять) все карты. которыми сделан ход. Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок покрыл все карты. то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя. Отбившийся игрок получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты ходивший игрок. отбивавшийся берёт последним. В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.

Цель игры — избавиться от всех карт на руках. Последний игрок. не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты в колоде закончились.

В игре также возможна ничья (розыгрыш)— когда игрок. который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.

Отличие от простого дурака заключается в том что:

Ходящий игрок имеет право подкинуть карты. совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок. который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться. Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты. ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке.

Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть. Но это правило действует пока в колоде есть карты. когда все карты в отбое и на руках, подкидывать можно столько, сколько карт на руках у отбивающегося. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять), но если игрок не отбивается, то можно подкинуть 6-ю карту.

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок. под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья — «перевести». Первый кон переводить нельзя, если участники играют первую партию. Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а также если на столе лежит карта козырной масти. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

Читайте также:  Можно ли перенести деньги с одной сим карты на другую

Это состязание большого количества игроков на выбывание за суммарный призовой фонд образованный всеми участвующими в играх. То есть по окончанию всей совокупности игр составляющих турнир будет определён единственный игрок. который по условиям игры станет победителем турнира. Это состязание является многоэтапным.

Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которых есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами. Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт. С начала игры желательно избавляться от карт низшей масти.

Источник

Правила игры в Дурака в карты — простого, переводного, подкидного, Китайского, Чешского, Японского: 36, 54 карты

В этой статье описаны правила игры в дурака в карты.

Карточная забава обладает богатой историей. Несмотря на то, что по большей части, ее популярность приходится на страны СНГ, практически в каждой нации существует свой вариант «дурака», который во многом схож с оригиналом. Отличаются лишь нюансы. Что необходимо знать каждому, кто желает приятно провести время с друзьями либо знакомыми за такой забавой в виде раздачи? Ниже вы найдете правила игры в карты в Дурака. Читайте далее.

Расскажите правила игры в Дурака простого в карты: 36 карт

Игра в Дурака простого в карты

Необходимо от двух до шести участников, каждый из которых получает карты в количестве шести штук. Имеется кон, на который картинкой вверх кладется одна карта. Эта масть считается козырной. Цель карточной забавы в том, чтобы первым остаться с пустыми руками. Если у человека на момент окончания осталась хоть одна игровая карта – значит, он проиграл. Рассказываем правила игры в Дурака простого в карты на 36 карт:

  • Начинает тот, кому достался козырь минимального ранга.
  • Под «ходом» подразумевается выкладывание единичной карты, или нескольких одного ранга.
  • Чтобы отбить, нужно иметь карту той же масти, но высшую по значимости, либо козырь.
  • Если атака отражена, то все добирают из кона один за другим, и наступает черед иного участника ходить.
  • Но в случаях, когда старшей карты или «особой масти» нет, игрок принимает все на руки.

Какими картами можно распоряжаться при атаке? Ответ:

  • Одна карта на выбор.
  • Несколько, но одного достоинства. Но если ход уже завершен, нельзя ничего давать «вдогонку». При атаке двумя картами достоинство которых тождественно, нормально, если одна из них будет мелким козырем.

Иногда такой прием применяется на начальной стадии игры, чтобы заставить отбивающегося взять. Еще нюансы:

  • Тот, кто атакует, может добавлять карты единого достоинства, чтобы утяжелить свою атаку.
  • Допустим, если он пошел с пиковой шестерки и игрок отбил ее пиковой девяткой, то атакующий может подкинуть девятки, если у него они есть – трефовую, бубновую, червовую, даже козырную.
  • Подкидываются, как карты, аналогичные тем, которыми крыли, так и аналогичные тем, которые добавляли.
  • Когда ход уже сделан, то атакующий первый может «завалить» оппонента.
  • Но если ему нечего предоставить, остальные игроки также могут подкинуть аналогичные карты, если они есть.
  • Осуществлять эти манипуляции можно и «вдогонку», если отбивающийся признал, что не сможет отбиться и все забирает.

Ограничения:

  • Запрещено превышать в подкидывании количество карт, что имеется у противоположной стороны.
  • Никогда не подкидывается больше пяти игровых единиц.
  • Считается, что 1 карта уже использована при ходе, и можно добавить еще 5.

Старшинство карт элементарно – в случае с «цифрами» значение повышается по арифметическому принципу. Касательно карт «с картинкой», схема предельно проста: главным считается туз, второй по значимости король, и так далее.

Правила игры в карты: Дурак переводной 36 карт

Игра в Дурака переводного в карты

Усовершенствованная версия уже знакомой игры — простого Дурака. Основные каноны без изменений, идет лишь одна ремарка:

  • Если игрок, под которого идут, имеет на руках карту того же достоинства, он может положить ее рядом с той картой, с которой пошли и «перевести» право отбиваться следующему игроку.
  • Кон не переводится.

Вот правила игры в карты Дурака переводного на 36 карт:

  • «Перевод» можно перевести повторно при наличии карт того же «номинала».
  • Данное правило может спасти отбивающегося от незавидной участи забрать много карт, которые он не в силах отбить.
  • Ход просто переводится рядом сидящему человеку – а, вместе с ним и все «проблемы».
  • Однако нельзя перевести больше карт, чем в руках у этого человека. Остальное аналогично игре в простого дурака.
  • В некоторых случаях имеет место так называемый «проездной»: если человек переводит с помощью козырной карты, он может просто показать ее, но не отдавать. Данное условие действует только при наличии кона, в его отсутствие оно теряет силу.
  • Если же игрок уже пользовался «проездным», и на него перевели еще раз, он должен выложить свою козырную карту.

Когда игра заканчивается, направление перевода происходит строго на игрока слева. Если у него уже нет карт, атака переходит на следующего картежника противоположной команды «по левую сторону». Игрок может отбиться. Тогда атакует его товарищ, что является следующим по часовой стрелке.

Правила игры в карты: Дурак подкидной

Игра в дурака подкидного в карты

Целью игры является избавление первым от всех карт, что имеются на руках. Тот единственный игрок, что не успел избавиться, признается проигравшим. Ниже вы найдете правила игры в карты Дурака подкидного. Различные тонкости, которые могут понадобиться:

  • Карта, что младше, начинает сражение.
  • Все манипуляции начинаются с человека по левую сторону.
  • Подбрасывать можно как карты, равноценные атакующим, так и равноценные тем, которыми человек отбивается. То есть, если человек отбил шестерку девяткой, ему можно подбрасывать и шестерки и девятки.
  • Добавление карт отбивающему производится циклически, то есть по кругу.
  • Отбиться можно старшей картой того же «номинала», или козырной.
  • Если участник процесса закрыл все, кроме одной карты, считается, что он не отбил атаку, он принимает отбитое и подкинутое ему.
  • Если атакующий пошел одной картой, а защищающийся увидев ее, понял, что отбиваться ему нечем, он может забрать ее сразу.
  • Рубашка вверх – вот положение тех карт, что уже были израсходованы. То, что отбито, повторному использованию в партии не подлежит.
  • После успешно отраженной атаки участники действа «компенсируют» израсходованные карты. Берут в порядке очереди, от атакующего по кругу, пока у всех не будет по 6. Но если в коне остается мало карт, то ими делятся поровну.
  • При отбивании, но наличии кона, человек не выигрывает, он добирает недостающий запас и продолжает играть.

Что, если карт нет, человек отбился и его ладони пусты? Следует знать:

  • Из двух сидящих за столом, проигрывает тот, кто не успел избавиться от карт.
  • Групповая партия – не имеющий карт благополучно вышел, а остальные сражаются до счастливого часа, пока карты не исчезнут у всех, кроме одного.

Все — игра сыграна, есть победитель и побежденный.

Правила игры в Дурака: 54 карты

Правила игры в Дурака

Двойка в такой игре названа «расходным материалом», что же касается джокера – он преобладает над всеми. Проигравший – тот, у кого осталась хоть 1 карта по окончании соревнования. Потом происходит стандартное распределение по схеме «6 на каждого». Козырь выбирается вслепую, ложится «лицом вверх». Козырь бьет всех, кроме старшего козыря. Меньшая козырная карта всегда начинает. Правила игры в Дурака на 54 карты:

  • Ход считается совершенным тогда, когда карта на столе. Менять решение запрещено.
  • Игрок должен отбиться старшей картой той же масти либо козырем. Допустим: ход – крестовая семерка, отбивание – крестовый валет (или любая карта после 8 той же масти, либо козырь).
  • Козырем пользуются тогда, когда нет старших карт масти.

Совет: В начале игры берегите крупные козыри, а потом берите мелкие карты, надеясь, что к концу партии вы от них избавитесь. В итоге, у вас на руках будут хорошие карты.

Отбитые карты переворачиваются так, чтобы лицевая сторона не была видна, и до конца находятся в таком положении. Игроки берут недостающие карты из колоды, чтобы у каждого было по 6. Принимающий атаку всегда пополняет свой запас последним. Далее:

  • По исчезновении карт у всех за исключением проигравшего, партия считается полностью завершенной.
  • При делении на «призовые места» победителем можно считать того, кто первым освободил руки от карт.
  • Подкидывать можно карты идентичные по масти или «значимости». Подбрасывает первым автор хода. Если добавить нечего, право переходит всем участникам по очереди. Но движение идет с левой стороны.
  • Отбивающийся имеет альтернативу относительно того, что он будет отбивать. Если карт на подкидывание ни у кого нет, произносят «бито» или «отбой». Это символизирует завершенность хода.
  • Содержимое «отбоя» в игру более не вводится. Играющие восполняют недостающее из резерва, называемого коном.
  • Если отразить атаку не представляется возможным, обязательно нужно забирать все предоставленное иными участниками.
Читайте также:  Можно ли снимать деньги с карты связной

Переводной вариант также возможен. Правила идентичны. Делается успешный перевод путем вытаскивания карты того же номинала, как та, с которой ходили. Допустим, человек пошел пиковой десяткой. Отбивающийся «добавил» трефовую десятку – отбивать должен участник слева, тот добавил бубновую десятку – и ход перешел дальше. Тому, у кого нечего перевести, приходится отбиваться, или брать. Советы, которые могут быть «кстати»:

  • Следует запоминать ушедшие в «бито» карты.
  • Знающий, что осталось у оппонента, будет очень близок к победе. Даже если поначалу обстоятельства складывались против него.
  • Если практикуется подкидной вариант игры, лучше поначалу избавиться от «мелочи».
  • Можно намеренно «выманивать» у своих оппонентов козырную масть. Для этого следует ходить картами большего номинала.
  • Оставляйте пару карт с одинаковым номиналом «на всякий пожарный», чтобы при решающем ходе «слить» как можно больше карт.

Лучше всего не тратить козыри понапрасну, ведь неизвестно, что потом достанешь из колоды.

Китайский дурак: правила игры в карты

Китайский дурак

От стандартной игры данный вариант отличается мелкими деталями. Триумфатором становится тот, кто первый избавится от своих карт. Что же касается сдающего, это дело жеребьевки. Если партий уже было несколько, тасовка, сдача, раскладка – дело проигравшего. Снимать не обязательно. Начинают с шести игровых карт на руках, кон идентичен стандартной версии игры. Однако есть важная деталь – в таком варианте пиковая масть всегда в приоритете. Правила игры в карты Китайский дурак:

  • Начинает обладатель козыря младшего ранга.
  • Крупные карты и козыри помогут отразить атаки и не стать обладателем кипы игровых карт, от которых потом трудно будет избавиться.
  • Трефы неприкосновенны. Они обладают силой над прочими игровыми мастями.
  • Если картежник может отбиться, тогда игра переходит к следующему участнику. Однако движение идет не рандомно – четко по кругу, в противном случае результаты считаются сфальсифицированными.
  • Необходимо будет закрыть те игровые карты, которыми отбивался другой человек. После происходит отбой.

В отличие от стандартной схемы, можно ограничиться приемом первой карты. Наступает время действий иного участника. Запас карт пополняется, чтобы у каждого было по шесть. Первым берет, тот кто пошел. Остальные также пополняют свои «запасы». Все должны успеть «сбыть» свои карты, кроме одного.

9 дураков: правила игры в карты

9 дураков

Суть картежной игры 9 дураков элементарна: необходимо лишь создавать своеобразные цепочки путем продолжения игроками полного ряда той или иной масти. Вот правила такой карточной игры:

  • Слева кладется номинал поменьше, справа – «по возрастающей».
  • Новый ряд открывается тогда, когда нечем продолжить.
  • Как логичное следствие, по окончании всегда имеется «полный набор».
  • В проигрыше тот, кто остается с картами один.

Забава считается детской ввиду своей простоты, однако довольно часто ее практикуют и взрослые.

Чешский дурак: правила игры в карты

Чешский дурак

Начинает тот, кто слева, либо предыдущий победитель. Вот правила игры в карты Чешский дурак:

  • Принцип атак и их отражения как в классической версии.
  • «Изюминка» в том, что дама кроет что угодно.
  • Если защищаться нечем, можно тянуть до тех пор, пока нужная карта не появится.
  • В случае расхода карт, верхняя остается открытой, в перевернутом виде.

Тот, у кого есть дама может высказывать предпочтения относительно масти. «Шесть» символизирует пропуск хода, а «семь» — взятие из кона, а пропуск после этого. О подобном говорит и повышенная значимость туза. Исход вполне типичен.

Игра в карты Дурак: правила вдвоем

Игра в карты Дурак

Чем больше людей, тем интереснее. Однако иногда такое невозможно. Вот правила игры в карты Дурак вдвоем:

  • Минимальное количество карт – 6. Оцениваются по старшинству «туз – шестерка».
  • Ходит тот, у которого меньшая козырная карта. Цель – «освободиться первым». Кон и отбой стандартно.
  • Можно атаковать одной или несколькими картами одного номинала.
  • Кроет старший номинал или имеющийся под рукой козырь.
  • Имеет смысл «добивать» того, кто защищается, подобным номиналом карт.

Нужно заметить, что переводить друг на друга кажется глупым. Однако иногда это выигрышное решение – поскольку в таком случае можно избежать той щекотливой ситуации, когда нечем отбить.

Японский дурак — игра в карты: правила

Японский дурак

Старшинство используемых карт в обоих видах колод (простой и расширенной) соответствует вышеописанной классике. В данном случае, уместна жеребьевка на сдающего. В дальнейшем тасует и сдает проигравший. Карты находятся всегда в центре, а бубна имеет значительные привилегии. Ее можно использовать по отношению к любой атаке, поскольку значение очень высоко. Бывает такое, что до начала противостояния картежники по одной вытаскивают карты, пока не попадется бубна, потом в открытом виде кладут на стол, а сверху – кон. Вот правила игры в карты Японский дурак:

  • Первым ходят с младшего козыря.
  • Ходить можно как под дурака, так и из – под него.
  • Ходят картой к игроку слева, он должен отбить козырной или старшей картой.
  • Пики ничем не бьются, кроме самих себя.
  • Первым подкидывает тот, кто сделал ход, потом все остальные.

То, что отбито – неприкосновенно. Если участника «завалили», он пополняет свой запас. Потом все тянут карты из колоды до шести – начиная с атакующего, и заканчивая тем, кто отбился. Дурак тот, кто остался по окончании с картами на руках.

Когда должна назначаться пересдача карт в игре Дурак: правила

Нужна пересдача карт в игре Дурак

Пересдача карт в Дураке – явление не очень частое. Она назначается лишь тогда, когда человеку раздали 5 или 6 карт одной масти. Иногда бывает условие – что в только что розданных карт не должно быть козырей. Некоторые компании могут установить правило пересдачи в игре: если при тасовке и раздаче попались все карты только черной или только красной масти, но это уже неофициальные правила.

Правила игры в Дурака: последние карты в колоде делят?

Правила игры в дурака — последние карты в колоде делят? По умолчанию играющие имеют по 6 карт, выбранных из кона «не глядя», они различного старшинства и мастей. Каждый сделанный ход расходует запас из кона. То, что осталось, как правило, делится поровну. Поэтому следует запомнить правила игры в дурака: последние карты в колоде делят на всех поровну.

Видео: Как играть в Дурака? Карточные игры — Дурак. Игра в Дурака — правила игры

Прочитайте по теме:

  • Как играть в домино классическое?
  • Как правильно играть в нарды?
  • Кто такой игроман: признаки
  • 100 веселых заданий и желаний для игры в фанты
  • Как понять, что муж стал игроманом?

Источник