Можно ли картой тройка оплатить велобайк

Что можно оплатить «Тройкой» в Москве?

Можно ли картой тройка оплатить велобайк

Смотровая площадка на крыше башни «Око»

Фото:

mos.ru

Можно ли картой тройка оплатить велобайк

Канатная дорога на Воробьёвых горах

Фото:

otzomir.com

Можно ли картой тройка оплатить велобайк

Сеть городского велопроката «Велобайк»

Фото:

facebook.com

Можно ли картой тройка оплатить велобайк

Речная прогулка по Москва-реке

Фото:

tourism.interfax.ru

Можно ли картой тройка оплатить велобайк

Смотровая площадка на крыше башни «Око»

Смотровая площадка на крыше башни «Око»

Попасть на одну из самых высоких смотровых площадок в Европе можно по карте «Тройка». Локация «Выше только любовь» находится на крыше башни «Око» в деловом центре «Москва-Сити» на высоте 354 метра. При оплате «Тройкой» стоимость входного билета спишется с электронного кошелька. Оплата производится через терминал, расположенный в кассе башни «ОКО».

 наб. Пресненская, д. 12

Речная прогулка по Москва-реке

Речная прогулка по Москва-реке

Если не хочется стоять в длинной очереди за билетами на речную прогулку, то и не надо. Экипаж предложит вам оплатить проезд картой «Тройка». Для этого на борту судна должен быть специальный POS-терминал. Удобно также и то, что одной картой можно оплатить сразу несколько билетов.

Сеть городского велопроката «Велобайк»

Сеть городского велопроката «Велобайк»

Кататься летом на велосипеде — милое дело. Чтобы взять железного коня в «Велобайке» по карте «Тройка», необходимо зайти в личный кабинет сети «Велобайк» и указать номер своей карты (это можно сделать на сайте, в приложении или прямо на терминале станции велопроката). Когда будете оформлять велосипед в прокат, вместо логина используйте привязанную «Тройку» — и всё, можно ехать.

Московский центральный диаметр

Московский центральный диаметр

Для проезда по центральным диаметрам и бесплатной пересадки (на метро и МЦК) можно использовать «Тройку», но карту необходимо будет перепрограммировать. Это можно сделать в любой кассе метро, жёлтых информационных терминалах или билетных автоматах. Если карта новая, она активирована автоматически. Чтобы ездить по «Центральной» зоне, ничего дополнительно делать не нужно, но если предстоит поездка в зоне «Пригород», понадобится записать на «Тройку» дополнительный абонемент (на срок от суток до 365 дней).

Вход в более 30 музеев Москвы

Вход в более 30 музеев Москвы

На входах в несколько десятков музеев столицы появились специальные стойки для оплаты билета картой «Тройка». Все средства списываются с баланса билета «Кошелёк» и соответствуют цене на входной билет в музей. В зависимости от конкретного места по карте можно оплатить либо один билет, либо сразу несколько всю компанию.

Опция действует в следующих музеях:

— Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке;

— Музей «Лунариум» Московского Планетария;

— Московский зоопарк;

— Музей советских игровых автоматов;

— Государственный музей истории ГУЛАГа;

— Московский музей современного искусства;

— Государственный Дарвиновский музей;

— Парк «Зарядье» (Медиацентр, Заповедное посольство, Подземный музей и парковка);

— Дом Гоголя;

и многие другие культурные объекты.

Читайте также:  Можно ли получить деньги с сим карты мегафон

Канатная дорога на Воробьёвых горах

Канатная дорога на Воробьёвых горах

Канатная дорогая на Воробьёвых тоже подпадает под диапазон действия «Тройки». Взрослый входной билет можно оплатить на как на верхней площадке, так и на нижней («Лужники»). Если решите прокатиться компанией, оплатить все билеты при желании можно одной картой, лишь бы денег на «Кошельке» хватило.

Парковки

Парковки

Для въезда на стоянку со шлагбаумом вместо парковочного абонемента можно воспользоваться «Тройкой», просто приложив её к стойке. Чтобы всё сработало, прежде необходимо привязать карту к абонементу на сайте «Московского паркинга». Сделать это можно при покупке абонемента или его продлении.

Поезда «​Аэроэкспресс»

Поезда «​Аэроэкспресс»

«​Аэроэкспресс» также входит в зону действия многофункциональной карты. Чтобы оплатить проезд и пройти через турникеты, карты следует приложить к считывающему устройству на жёлтом круге. Деньги спишутся с билета «Кошелёк» на сумму, равную стоимости проезда в одну сторону.

Городской пассажирский транспорт в Санкт-Петербурге

Городской пассажирский транспорт в Санкт-Петербурге

Покупаешь карту «Тройка» с приложением «Подорожник» в Москве на «Комсомольской», а потом катаешься по ней по всему Питеру. На каждой станции метро северной столицы оборудовано по 2 турникета для прохода по совместному носителю.

Бонусы в магазинах и ресторанах по программе лояльности «Город»

Бонусы в магазинах и ресторанах по программе лояльности «Город»

Сначала привязываем карту «Тройка» к программе «Город» через сайт или приложение, а затем получаем бонусы за пополнение карты (3%, если пополнить на сумму больше 250 рублей), покупки в магазинах города и онлайн-маркетах. В обычных магазинах перед покупкой необходимо предъявить карту либо её электронную версию. Онлайн — переходить на сайты магазинов с сайта или из приложения «Города» (как обычный кэшбэк). Если показать карту до оплаты счёта в кафе или ресторане, тоже можно получить бонусы или скидку. Что делать с бонусами дальше? Их можно обменять на скидки у партнёров или пополнить карту «Тройка» по тарифу 1 бонус = 1 рубль.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Источник

Часто задаваемые вопросы — Единый Транспортный Портал

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при участии российских и зарубежных экспертов в области транспортного планирования и развития городской среды разработана Целевая схема развития велотранспортной инфраструктуры на период до 2020 года.

В основе процесса разработки Схемы заложена научно-практическая методология, суть которой заключается в единовременном изучении статистических данных о городе и проведении обследования городского пространства междисциплинарной группой экспертов. 

Специалистами собраны, классифицированы и проанализированы следующие объемы городских данных: типы территорий застройки, распределение промышленных зон в пространстве города,  плотность проживания горожан, наличие зеленых зон, расположение учреждений общественного назначения, наличие мостов, расположение железнодорожных переездов, плотность дорог, плотность и тип пешеходных переходов, плотность маршрутов общественного транспорта, статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов.

При разработке схемы развития велотранспортной инфраструктуры был проведен анализ территориального деления города, рассмотрена статистика дорожно-транспортных происшествий, размещение объектов социальной инфраструктуры и данные о наиболее используемых маршрутах велосипедистами.

Для того, чтобы обеспечить удобное и полноценное пользование велосипедом в рамках общей транспортной системы города, необходимо развитие согласованной сети с высоким уровнем безопасности. Сеть должна соединить основные направления и отражать маршруты, которые уже используются велосипедистами. Большинство людей живут за пределами центра города, при этом большая часть рабочих мест, образовательных учреждений, мест досуга горожан расположены в центре города, таким образом, важно предложить радиальные маршруты, соединяющие центр города с жилыми районами. Для удовлетворения спроса на использование велосипеда для досугового времяпрепровождения, который в большой степени ориентирован на парки и реки, предусматривается создание легкого и безопасного доступа к этим областям.

Читайте также:  Можно ли снять деньги с китайской карты в россии

По итогам работы сформирован перечень улиц для поэтапного обустройства велодорожек, который включает в себя более 700 км маршрутов, распределенных для реализации на территории всего города. Также сформулирован перечень дополнительных мер по развитию качества велосипедного пространства в целом и обустройству сопутствующей велосипедной инфраструктуры. Дополнительно определены ключевые показатели эффективности для отслеживания прогресса по внедрению программы.

Важным элементом проектируемой сети велосипедных дорожек стал маршрут «Зеленое кольцо», с помощью которого планируется соединить велотранспортными связями 18 станций метро, 2 станции легкого метро и 6 станций железной дороги и не менее 15 озелененных территорий. По предварительным оценкам, по маршруту, будет совершаться до 5 млн поездок в год.

Необходимо также отметить, что к работе над проектом были привлечены представители общественных организаций, активисты велосипедных движений, и представители заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы. Кроме того, были учтены обращения жителей по вопросу улучшения пешеходной доступности районов города, а также организации велосипедных дорожек в городе.

Источник

Как взять велосипед в прокат, велопрокат в Москве

1.
Как пользоваться велопрокатом?

«Велобайк» — сеть городского общественного велопроката в Москве. Московский велопрокат работает в круглосуточном режиме обычно в период с 1 мая по 1 ноября. В 2020 году сезон открыли 10 апреля.

Чтобы начать пользоваться велопрокатом, нужно зарегистрироваться в системе велопроката. Это можно сделать: 

  • на сайте сети «Велобайк»;
  • через мобильное приложение.

При регистрации нужно будет указать имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, на который придет СМС с логином и ПИН-кодом для доступа к системе.

Чтобы получить доступ к велопрокату в первый раз, войдите в систему «Велобайк», используя полученные логин и ПИН, выберите подходящий тариф и оплатите его со своей банковской карты (Visa, Master Card или «МИР»).

2.
Где и как взять велосипед?

Чтобы взять велосипед:

  • выберите удобную для себя велостанцию в мобильном приложении или на сайте «Велобайк»;
  • выберите велосипед и нажмите «ОК» на его панели;
  • введите свои логин и ПИН, или приложите привязанную к системе карту «Тройка»;
  • дождитесь звукового сигнала и заберите велосипед со стоянки.

3.
Где и как взять электровелосипед?

Электровелосипеды есть на некоторых станциях. Взять их могут все пользователи, зарегистрированные в системе проката. Надо выбрать тот, у которого достаточный уровень заряда батареи. Все парковочные стойки сверху пронумерованы. Индикаторы заряда расположены на парковочных стойках с правой стороны и соответствуют номеру парковочной стойки. Если индикатор горит зеленым — велосипед заряжен. Если индикатор мигает зеленым — идет зарядка. Электрический мотор включится автоматически при нажатии на педаль: чем быстрее будете крутить педали, тем сильнее мотор будет вам помогать. При достижении скорости 25 км/ч мотор отключится.

Чтобы включить электровелосипед, нажмите красную кнопку, расположенную справа на руле. Затем плавно нажмите на курок скорости. 

Электровелосипед можно вернуть на любую работающую станцию электропроката в специальный порт с надписью «Места для электровелосипедов». В обычный порт его также можно вернуть, но только за плату — 1000 рублей.

Московский велопрокат предусматривает широкую линейку тарифов под разные цели и предпочтения пользователей. Подробно все цены и условия приведены на сайте «Велобайк».

Кататься лучше по велодорожкам, потому что это наиболее удобно и безопасно при передвижении по Москве на велосипеде. Велодорожки есть в парках, природных зонах и вдоль улиц города. 

Читайте также:  Можно ли оплачивать кредиты картой тинькофф

Велодорожки могут быть внутрирайонными или проложенными на улицах, соединяющих соседние районы, периферию города с центром. Некоторые велодорожки подходят к транспортно-пересадочным узлам, где можно оставить свой велосипед на велосипедной парковке и пересесть на другие виды транспорта. Вблизи многих велодорожек размещаются пункты велосипедного проката.

Если вы хотите, чтобы в вашем районе появилась велопарковка, свое предложение по варианту ее размещения можно оставить на портале «Московский транспорт».

6.
Как вернуть велосипед?

Взятый напрокат велосипед нужно вернуть на любую работающую станцию проката «Велобайк» — главное, чтобы на ней были свободные стойки. 

Чтобы вернуть велосипед: 

  • установите велосипед в порт до упора;
  • убедитесь, что велосипед заблокирован в порту, а на его дисплее отобразилась надпись: «Возврат ок»;
  • дождитесь подтверждения по push-уведомлению или СМС;
  • убедитесь, что получили подтверждение, что система приняла ваш велосипед.

Обязательно убедитесь, что система приняла ваш велосипед. В противном случае поездка не будет завершена, и спустя 48 часов с момента старта проката с банковской карты, которой был оплачен доступ, спишется штраф — 30 тысяч рублей.

7.
Что еще нужно знать, прежде чем ехать?

Перед первой поездкой на велосипеде по городу:

1. Изучите правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипедист должен соблюдать правила дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам. Запрещено ездить на велосипеде, у которого неисправна тормозная система или рулевое управление. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой нужно подавать сигналы.

2. Ознакомьтесь с правилами провоза велосипедов в общественном транспорте: в метро, наземном транспорте, пригородных поездах. 

3. Прочтите правила пользования велопрокатом. 

Запрещается:

  • брать велосипед в прокат лицам, не достигшим 16 лет;
  • брать велосипед в прокат в состоянии алкогольного или иного опьянения;
  • перевозить на взятом в прокат велосипеде других лиц, в том числе детей, а также грузы, превышающие по своей массе 5 килограммов;
  • выезжать на взятом в прокат велосипеде на скоростные автомагистрали.

При нарушении правил проката предусмотрены штрафы:

  • возврат велосипеда с опозданием (по истечении суток с момента забора велосипеда в пункте проката) — 1500 рублей в сутки;
  • повреждение велосипеда во время аренды — до 15 000 рублей;
  • потеря или случайная гибель велосипеда — 30 000 рублей.

Важно: при невозврате велосипеда в систему в течение 48 часов и более велосипед считается украденным и с пользователя взимается штраф в размере 30 000 рублей.

8.
Что делать, если велосипед сломался?

Позвоните в службу поддержки по телефону: +7 (495) 966-4-669 и сообщите номер велосипеда и станции, а также расскажите о неисправностях. Нужно установить велосипед в порт и дождаться однократного звукового сигнала о блокировке. Техническая служба заберет его в ремонт.

Служба поддержки работает с 07:00 до 24:00 ежедневно.

9.
На чем еще покататься в Москве?

В Москве также можно взять в прокат самокат. Подробная информация об условиях проката доступна на сайтах операторов «Делисамокат», Samocat Sharing, lite, Whoosh, toGo, EcoWay, SmartWheels.

10.
У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Вопросы по работе системы велопроката «Велобайк» можно задать по телефону службы поддержки: +7 (495) 966-4-669 или отправить по электронной почте: info@velobike.ru.

Жалобы и обращения по вопросам, связанным с велосипедной инфраструктурой, можно направить в Департамент транспорта с помощью онлайн-формы.

Источник