Можно ли использовать запаску другого размера

Можно ли ехать на запаске на размер меньше, если машина полноприводная?

  1. 07.06.2014 21:47 #1

    Собственно весь вопрос в теме — машина Опель Антара, колеса R18, а в багажнике лежит на докатку R17! Услышал в магазине шин что такую использовать на полноприводном авто не стоит, даже если подключаемый — поскольку может полететь редуктор! Летом собираюсь ехать на расстояние 2000 км, поэтому решил озаботиться этим вопросом! Кто что скажет? Заранее благодарен!

  2. 07.06.2014 21:49 #2

    Ремкомплект для бескамерных шин имеется, пользоваться умею, но хочется больше уверенности с запаской!:)

  3. 07.06.2014 22:48 #3

    если внешний диаметр колеса отличается то можно только совсем краткосрочно

    если внешний диаметр и ширина совпадают то использовать можно, но осторожно и по возможности не долго

    сдам в аренду авто без логотипов

  4. 10.06.2014 09:47 #4

    Докатка в любом случае позволяет доехать км 100, не больше — ибо она так и называется. В целом, если это фабричная комплектация — я б не парился.

    Ниссан Санни — 1997

    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001

    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.

    ФВ Тигуан.

  5. 10.06.2014 10:27 #5

    То что она R17, еще не значит, что она меньше по наружнему диаметру, но даже если меньше- на заднюю ось и до 50км/ч не более 30км.

  6. 12.06.2014 02:21 #6

    Сообщение от SezonKoles

    То что она R17, еще не значит, что она меньше по наружнему диаметру, но даже если меньше- на заднюю ось и до 50км/ч не более 30км.

    это да,но авто полноприводное и надо знать как там полный привод реализован.например,на субару под капотом есть разъем,вставляешь предохранитель и зад отключается,но опять же межколесный редуктор,запросто можно угробить при разных (общих)диаметрах колес.я бы не рисковал и нашел бы полноразмерную(подходящую 18) запаску,иначе после 100 км пробега на таком колесе можно серьёзно угробить трансмиссию

  7. 12.06.2014 03:09 #7

    ставить меньшее колесо на перед.

    в основном вся нагрузка идет на зад, и в принципе теоретически можно развалить задний редуктор от различных колес

    RR50 QD32 AT 97

    Sx4 M16A 17

  8. 13.06.2014 08:38 #8

    Сообщение от Злой йожик

    ставить меньшее колесо на перед.

    в основном вся нагрузка идет на зад, и в принципе теоретически можно развалить задний редуктор от различных колес

    а впереди редуктора чтоли нету? и почему нагрузка обязательно назад если,например, машина переднеприводная с подключаемым задом? …….была у меня давно королка переднеприводная.проколол переднее колесо,поставил банан запаску и поехал.редуктор выл шо пестец.

  9. 13.06.2014 13:49 #9

    Сообщение от -Alter ego-

    а впереди редуктора чтоли нету? и почему нагрузка обязательно назад если,например, машина переднеприводная с подключаемым задом? …….была у меня давно королка переднеприводная.проколол переднее колесо,поставил банан запаску и поехал.редуктор выл шо пестец.

    ставь на ведущую ось, че прикопался

    RR50 QD32 AT 97

    Sx4 M16A 17

  10. 13.06.2014 14:53 #10

    Сообщение от -Alter ego-

    это да,но авто полноприводное и надо знать как там полный привод реализован.например,на субару под капотом есть разъем,вставляешь предохранитель и зад отключается,но опять же межколесный редуктор,запросто можно угробить при разных (общих)диаметрах колес.я бы не рисковал и нашел бы полноразмерную(подходящую 18) запаску,иначе после 100 км пробега на таком колесе можно серьёзно угробить трансмиссию

    На Антаре основной привод передний, зад подключается посредством электро-магнитной муфты, при пробуксовке. Дифферециалы оба открытые, поэтому, если поставить запаску на заднюю ось и передвигаться не быстро и без резких ускорений, то механической связи заднего и переднего дифференциалов не будет. Ну и касаемо расстояния я указал выше.

  11. 13.06.2014 14:54 #11

    В антаре нет раздатки, переднего редуктора, и прочих атрибутов внедорожника.

  12. 14.06.2014 02:14 #12

    Сообщение от SezonKoles

    На Антаре основной привод передний, зад подключается посредством электро-магнитной муфты, при пробуксовке. Дифферециалы оба открытые, поэтому, если поставить запаску на заднюю ось и передвигаться не быстро и без резких ускорений, то механической связи заднего и переднего дифференциалов не будет. Ну и касаемо расстояния я указал выше.

    так я совсем про другое,перед и зад понятно,думаешь межколесноу не поплохеет?

  13. 14.06.2014 02:16 #13

    Сообщение от SezonKoles

    В антаре нет раздатки, переднего редуктора, и прочих атрибутов внедорожника.

    вообще интересно,как же там тогда полный привод работает хотя бы без переднего редуктора?

  14. 14.06.2014 07:34 #14

    Сообщение от -Alter ego-

    вообще интересно,как же там тогда полный привод работает хотя бы без переднего редуктора?

    Так называемый «редуктор»- это грубо говоря корпус, коробочка, внутри которого стоит дифференциал. На недоприводах, этот дифференциал стоит внутри кпп, в отдельном, или общем картере.

  15. 14.06.2014 07:37 #15

    Сообщение от -Alter ego-

    так я совсем про другое,перед и зад понятно,думаешь межколесноу не поплохеет?

    Короче, если простыми словами- ехать можно, но не желательно. На случай крайней необходимости- медленно и на короткие расстояния муфта вывезет. А межколесный открытый(без блокировок)- ему не страшно.

  16. 14.06.2014 09:29 #16

    Сообщение от SezonKoles

    Короче, если простыми словами- ехать можно, но не желательно. На случай крайней необходимости- медленно и на короткие расстояния муфта вывезет. А межколесный открытый(без блокировок)- ему не страшно.

    с первым соглашусь,а со вторым категорически нет.межколесному не страшно? а ничего,что сателиты без подшипников?вообще эта тема уже сто раз обсосана,сам представь,на валу вращается шестеренка без подшипника под нагрузкой.сразу не спорю,не умрет.но все зависит от пробега и скорости на которой едешь,ведь с увеличением скорости обороты этой шестеренки тоже будут возрастать.отсюда нагрев и возможный клин

    и редуктор даже грубо нельзя назвать просто корпусом,потому что он всегда был механизмом.

    немного из интернета «Согласно большой советской энциклопедии, редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) — это механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.»

  17. 14.06.2014 11:40 #17

    Сообщение от -Alter ego-

    с первым соглашусь,а со вторым категорически нет.межколесному не страшно? а ничего,что сателиты без подшипников?вообще эта тема уже сто раз обсосана,сам представь,на валу вращается шестеренка без подшипника под нагрузкой.сразу не спорю,не умрет.но все зависит от пробега и скорости на которой едешь,ведь с увеличением скорости обороты этой шестеренки тоже будут возрастать.отсюда нагрев и возможный клин

    и редуктор даже грубо нельзя назвать просто корпусом,потому что он всегда был механизмом.

    немного из интернета «Согласно большой советской энциклопедии, редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) — это механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.»

    Ну я и не говорил, что так можно постоянно ездить. Скорость и пробег, которые я бы порекомендовал, я указал. А касаемо межколесного- ничего ему не будет (в разумных пределах), так то получается и по кругу на машине ездить нельзя, скорость вращения колес разная же будет))))

    Про корпус, я конечно образно сказал. но если разобрать редуктор современного легкового автомобиля, все что вы там увидите- дифференциал и хвостовик карданного вала. В сборе все это- редуктор, по сути своей- дифференциал.

  18. 14.06.2014 12:37 #18

    Сообщение от SezonKoles

    Ну я и не говорил, что так можно постоянно ездить. Скорость и пробег, которые я бы порекомендовал, я указал. А касаемо межколесного- ничего ему не будет (в разумных пределах), так то получается и по кругу на машине ездить нельзя, скорость вращения колес разная же будет))))

    именно так и получается )) постоянно по кругу ездить нельзя,без шуток.искать не буду,но как то попадалось мне видео,где тестили,если не ошибаюсь,эвик и импрезу сти или два эвика.как раз гоняли по кругу,на седьмом часу у эвика развалился какой то из редукторов )))

  19. 14.06.2014 12:39 #19

    Сообщение от SezonKoles

    Про корпус, я конечно образно сказал. но если разобрать редуктор современного легкового автомобиля, все что вы там увидите- дифференциал и хвостовик карданного вала. В сборе все это- редуктор, по сути своей- дифференциал.

    так и получается,обычно называют ЭТО двумя словами подразумевая один механизм

  20. 14.06.2014 12:51 #20

    Сообщение от gaster2006

    Собственно весь вопрос в теме — машина Опель Антара, колеса R18, а в багажнике лежит на докатку R17! Услышал в магазине шин что такую использовать на полноприводном авто не стоит, даже если подключаемый — поскольку может полететь редуктор! Летом собираюсь ехать на расстояние 2000 км, поэтому решил озаботиться этим вопросом! Кто что скажет? Заранее благодарен!

    Правило 50/50. Т.е. не дальше 50 км, не быстрее 50 Км/ч. Докатка так и называется.

    Купи нормальную «запаску». Надеюсь за 2000Км не пригодится.

Источник

Полный привод — езда с запаской другого размера?

  1. Gas_ Учаснег тусоффки

    Регистрация: 13 окт 2003 Сообщения: 20,769 Пол: Мужской Регион: Таиланд

    Проколол вчера колесо на даче в 100 км от Москвы, диск R20, запаска R18. Друган, у которого сервис по американским внедорожникам, настоятельно рекомендовал делать колесо «на месте», т.к. от езды на полноприводной тачке с колесами разного размера на оси может «приехать» раздатка. Так ли это критично в случае иксдрайва?

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация: 19 окт 2005 Сообщения: 16,133 Пол: Мужской Регион: Москва

    Вообще, по механической блокировке (тот же торсен) именно так и есть.

    У тебя если Х-драйв, то там электроникой все управляется, но как бы она с ума не сошла (например станет подтормаживать одновременно 3 колеса или еще что, машину закрутит)

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 7 июл 2006 Сообщения: 2,159 Пол: Мужской Регион: Тюменская обл. Водит:

    Если наружный диаметр одинаковый, то можно.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 5 фев 2008 Сообщения: 3,920 Пол: Мужской Регион: Кипр

    Однозначно!

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 5 июн 2003 Сообщения: 6,576 Пол: Мужской Регион: Москва

    если ехать аккуратно не больше 60 км/ч — за 100 км ничего не будет.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • AZ Участник тусовки

    Регистрация: 9 ноя 2006 Сообщения: 175 Пол: Мужской Регион: Москва

    На своей 530XI — гонял 3 недели на докатке, пока колесо из германии ждал. Радиус колес 18 — докатки — 16. Ездил по трассе до 120 км/ч. Все отлично, глюков не замечено.

    А так — runflat рулит!

  • Регистрация: 13 янв 2008 Сообщения: 1,452 Пол: Мужской Регион: Иркутская обл. Водит:

    Радиус может быть и разный. Смотри диаметр по резине. Мой корешок так коробку на ниссане кончил!

  • Gas_ Учаснег тусоффки

    Регистрация: 13 окт 2003 Сообщения: 20,769 Пол: Мужской Регион: Таиланд

    Понятно, что с колесами одинакового внешнего диаметра ничего не будет. А если разного? 315/35/20 и 235/65/18 например….

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 27 окт 2007 Сообщения: 2,028 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

    по идее разницу скоростей должен выравнивать дифференциал, обычно он работает только на поворотах и при проскальзывание колес . Соответственно ехать можно, но ресурс соответственно .Я бы дальше чем на пару км не поехал

  • Регистрация: 7 авг 2007 Сообщения: 6,837 Пол: Мужской Водит:

    Нужно еще помнить про присутствие ДСЦ! Если 1 колесо крутится не так как все, тогда трудно предположить теоретически что будет думать об этом ДСЦ!

    to GAS129 — ДСЦ отключай.

  • Регистрация: 13 апр 2008 Сообщения: 1,068 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    ДСЦ попытается разрулить ситуацию, потом поймёт что не получается, плюнет и само выключится.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 16 май 2004 Сообщения: 3,471 Пол: Мужской Регион: Москва

    Радиус отличается на полтора см теоретически, если быстро не ехать, все нормуль будет имхо

    А если колеса рядом поставить, сильно отличаются по внешнему диаметру?

  • Gas_ Учаснег тусоффки

    Регистрация: 13 окт 2003 Сообщения: 20,769 Пол: Мужской Регион: Таиланд

    Вроде бы на глаз 18й меньше прилично…..

    Окончание истории: не рискнул ехать в Москву на запаске, сделали в местном шиномонтаже, доехал до Москвы, колесо подспустило (видимо, хреновенько сделали, или не надо было 180 по трассе жарить), и прилично зажевало, баллон на выброс

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Читайте также:  Можно ли использовать дезодорант для лица

Источник