Можно ли использовать yamalube 2

Содержание статьи

Масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL: характеристики, аналоги

Все без исключения плавсредства требуют особенного ухода ввиду специфики эксплуатации. Повышенная влажность, солевые растворы (касательно морей), провоцируют быстрый износ силовой установки судна при попадании внутрь. Особенно это заметно на небольших лодках или гидроциклах, где конструкция мотора сложнее относительно сухопутного транспорта. Да и воды «хлебнуть» есть вероятность. Для подобных условий требуется специфическая смазка, которая позволит не только обеспечить минимальное трение деталей — защитить двигатель от воды и солевых растворов. Таким лубрикантом является высококачественное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil, разработанное по передовым технологиям производителя.

Описание продукта

Минералка Ямаха Ямалюб — первосортный продукт, разработанный для обслуживания силовых установок водных судов различной мощности. Жидкость основана на букете отборных масел гармонично дополненных минеральными добавками. Такое сочетание обеспечивает совместимость с двигателями разных марок и конструкций.

Содержащиеся присадки позволяют минимизировать, пагубное влияние солей и повышенной влажности на агрегаты. Предназначенное для смешивания с топливом, масло категорически не рекомендуется заливать в четырехтактные двигатели. Это может привести к необратимым последствиям.

Дополнительно состав включает дополнения позволяющие сократить количество потребляемого топлива благодаря снижению трения узлов. Отдельного упоминания достойна особенность минимизации твердых отложений на внутренних узлах мотора. Лубрикант сокращает рабочие зазоры на поршневых кольцах, что препятствует попаданию отработанного материала в картерный отсек.

Основной характеристикой является отличная совместимость с любыми типами бензинов. Масло не создает нерастворимых осадков или несгораемых элементов во время работы. Также, выгодно отличается минимальная температура вспышки. Это позволяет не снижать мощность мотора и полностью сгорать при детонации смеси.

Применение

Лубрикант YAMAHA Yamalube 2 разработан для эксплуатации в лодочных моторах или силовых установках иной водной техники. Рекомендуется эксплуатация в агрегатах с сухим картером, посредством смешивания с горючим. Допустимо смешивать с бензином перед заливкой и использовать в системах с отдельной подачей лубриканта.

Масло подходит для лодочных моторов и другой техники. Некоторые пользователи эксплуатируют жидкость в мотопомпах и водных скутерах.

Примечание! Рекомендуется перед смешиванием тщательно изучить руководство пользователя. Каждый производитель устанавливает рекомендуемую пропорцию индивидуально. Это значит, что для одного двигателя приемлемо соотношение 1:50, для второго — 1:30. Категорически запрещено смешивать жидкости произвольно — это может привести к необратимым последствиям для силовой установки аппарата.

Технические характеристики

Отличное качество лубриканта подтверждается наличием достойных свойств, выделяющих его среди предложений конкурентов. Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL имеет параметры:

ПоказательЗначение
Тип мотора2-х тактный
Тип маслаМинеральное
Совместимое топливоБензин (октановое число не имеет значения)
Вязкость при +100 ˚С13,33
Индекс вязкости145
Плотность при +15 ˚С0,871
Порог воспламенения+88 ˚С
Порог кристаллизации-45 ˚С
Содержание щелочи10,7

Допуски, спецификации и одобрения

Масло официально рекомендуется производителем YAMAHA для эксплуатации в одноименной технике изготовителя.

Также лубрикант можно применять в силовых установках сторонних брендов при наличии соответствующих допусков.

Формы выпуска и артикулы

Производитель учитывает требования покупателей, относительно необходимых объемов фасовки. Каждый двигатель индивидуален — количество необходимого масла для определенной модели индивидуально. Для максимального охвата рынка, компания разливает масло в три типа упаковки. Смазка Yamalube 2-M TC-W3 RL от YAMAHA имеет артикулы:

  1. 1 л — 90790-BG20500;
  2. 5 л — YMD6302105A2;
  3. 20 л — YMD630212002.

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Ямаха Yamalube 2-M TC-W3 RL эксперты относят следующие пункты.

  1. Полное соответствие японским требованиям применимым к лубрикантам для водного транспорта.
  2. Обеспечение защиты от закусывания, образования заусенцев рабочих поверхностей и износа поршневой группы.
  3. Способность к очищению поршневых колец, выпускного коллектора силового агрегата от нагара.
  4. 100% сгорание смеси в цилиндрах, что гарантирует отсутствие новых отложений и осадков.
  5. Минимальное количество токсичных присадок. Масло при сгорании выделяет малое количество дыма.
  6. Лубрикант препятствует залеганию поршневых колец и преждевременной детонации горючей смеси.

Аналоги

Заменить моторное масло YAMAHA Yamalube можно смазками:

  • QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3;
  • RAVENOL Marine Gear Lube;
  • MOTUL Suzuki Marine 2T;
  • GAZPROMNEFT Moto 2T;
  • RAVENOL Outboard 2T Mineral;
  • RAVENOL Marine Power Trim & Steering Fluid;
  • LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil;
  • WOLF Guardtech ATF F/G;
  • MOTUL Outboard 2T;
  • ТНК 2Т Ойл;
  • ADDINOL Aqua Super MZ 407 M.

Цена

Стоимость масла Ямаха Ямалюбе в 2020 году:

  • 1 л — 791 руб;
  • 5 л — 3509 руб;
  • 20 л — 11728 руб.

Как отличить подделку

Здесь изготовитель рекомендует придерживаться таких рекомендаций.

  1. Заводская упаковка масла Ямалюб для Ямахи отливается из высококачественного пластика. Наличие следов неаккуратной спайки, переливов материала, полос категорически недопустимо.
  2. Оригинальная этикетка отличается качественной печатью. Не допускается наличие крупного зерна краски, грамматических, орфографических ошибок, а также нечитаемых мест.
  3. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение масла.
  4. Стоимость не может быть ниже средней рыночной.

Видео

Итог

Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil — оригинальный продукт, который обеспечивает безопасность пользователя на воде. Стабильная эксплуатация лубриканта, гарантирует сохранность и длительную эксплуатацию силового агрегата.

Отзывы покупателей

Андрей

Покупал масло Ямаха для лодочного мотора. Смазка отлично справляется со своими функциями. Движок теперь шепчет, не жужжит как бешеный. Огромный плюс — нагара почти не было по прошествии сезона.

Василий

Пользуюсь маслами Yamaha уже не в первый раз. Качество отменное, подделок не встречал. Заливаю в гидроцикл и лодку.

Источник

Сообщества ›
Охота и Рыбалка ›
Форум ›
Какое масло используете для 2-х тактных лодочных моторов.

Обычно с друзьями для своих моторов берем Yamalube и Motul, но цены подскочили, в связи с этим встал вопрос где взять по дешевле и какое получше.так как Yamalube 2M TC-W3 стал стоить 500-600р.за литр, а Motul еще дороже.

Читайте также:  Можно ли использовать шампунь при мастурбации

Может у кого есть выходы взять оптом?, скооперироваться всем вместе.

Я пользовался и буду пользоваться

MOTUL 101239.

Дешевле будет только наше масло. Но качество соответственно.

Да вот тоже менять не особо хочется, но с такими ценами очень накладно выходит.

Дешовое масло это нагар на свечах и всё такое.

Yamalube откатал сезон, мотор Ямаха. Проблем не знал. Начнется сезон подготовлю обзор мотора.

Yamalube пользую 3 года и я и моторTohatsu 40 довольны.

MOTUL. В прошлом году откатал пару баков на лукойле. Плевался — дальше чем видел. В итоге отправил его на растопку костра и вернулся к мотюлу.

Ну наше эт понятно что только петли на калитке смазывать.

Просто есть много хороших фирм типа Мобил, Кастрол, Маннол.

А где берете?

В интернете заказываю. Обычно мне канистры 5л хватает на весь сезон. Хожу не много. Сейчас цены на синтетику изменились на 200-300р за 5 л. Что на мой взгляд не критично.

Да щас уже не на 300р. Было 1600 а щас 3500р.

Заказал ямалюб 5 л. По 2050р.

Да? Не видел ещё цены в этом году. У меня с прошлого запас остался достаточный. На этот год наверное хватит. Ну а там посмотрим.

Да вот поэтому и задался вопросом, даже немного стал жалеть что 4 х тактный не взял.

Ну тут вопрос — сколько часов работы мотора за сезон набегает.

Если часов 100, то тогда 4ре такта однозначно будут лучше. Тут и экономия на бензине, масле и пр.

А если пробег не большой, то экономии точно не будет. Учитывая большую первоначальную стоимость мотора, необходимость регламентных работ и прочего.

Ну и + очень ограниченные варианты транспортации 4т в машине — только 2 положения.

Часов 300 накатываем, но у нас с другом 2 мотора на 4 и 15 сил по этому на двоих.

Не взял четырехтактный только из за транспортировки.

При таких небольших моторах 2т явно будут выгоднее. Экономия на горючке получится не большая, а гимору больше. И первоначальные вложения — тоже.

У меня ямаха 30 сил. Вот на ней, если катать много — уже получается накладно. Но всё это очень сильно, на мой взгляд, нивелируется простой обслуживания 2т. Я проблем не знаю ни с его перевозкой, ни с консервацией. Не говоря уж о смене масла/фильтров и прочего.

Раз в пару лет смазку в ноге поменял и всё обслуживание.

Экономия на масле боком может выйти!

Hi All!

Объясните новичку — минералка, полусинтетика, синтетика — для наших 2-х тактников… Какое масло в каких случаях использовать?

да лей минералку и не парься .полусинтетика она для низких температур .

муж покупает только масло ABRO API TC 2-х тактное, говорит, что одно из самых лучших. когда-то, когда он ещё не разбирался, ему продали дешёвое, название сейчас не вспомню, в итоге просто двигателю пришёл конец слишком быстро. а если не знаете где купить, то можно онлайн заказать масло для двухтактных моторов vodnik.1000size.ru/masla-…la-dlya-2-taktnyh-motorov

Второй год пользую масло ABRO API TC 2-х тактное на лодочном моторе Suzuki DT30 с водометной насадкой и в утилитарном снегоходе Arctic Cat с миксом масла. Пробеги на технике большие, на морозе не густеет и сохраняет свои свойства, маслом доволен, хотя ранее пользовал только Motul и никакие другие масла не признавал.

До этого использовал мотюль. В связи с подорожанием для пробы заказал две литровых квиксильвер.

Тоха30, 4сезона на RAVENOL Outboardoel 2T teilsynth -Проблем нет! Это полусинтетика, есть минералка она дешевле, есть также синтетика дороже. Можно поиграться. Но любое из этих думаю будет касечтвеное масло!

ЛукОйл 2Т…130р/л

ГазПром 2Т…150р/л

Все отлично…нафига спонсировать магазины?

Нет уж спасибо, скупой платит дважды.

Скупой? Ну плати))) не кто не запрещает)))) А за что вы платите? за говно в красивом бачке? Или максимум за тоже самое…Но в 5 раз дороже…

ZlajaSobaka

ЛукОйл 2Т…130р/л

ГазПром 2Т…150р/л

Все отлично…нафига спонсировать магазины?

Лукойл делает отличное автомобильное масло, многолетние тесты на автомобилях тому подтверждение. А покупать заграничное масло и кормить американцев, тут много ума не надо. Ездим на рыбалку в Томскую область, деревенские жители которые живут на реке только ЛукОйл 2Т и используют на китайских моторах. По 7-10 лет возят и лес по реке, за грибами-ягодами ну и рыбачат промыслуют.

Батин китайский сианова прекрасно ездит пятый сезон…даэ свечи чистые…

Мало кто знает, но у Liqui Moly с недавних пор отличная лодочная программа масел, просто шикарная. Есть масла даже для впрысковых двухтактников.

Я вот тут беру

boatlab.pro/products//oil

Начинать надо с того, что надо задаться вопросом: «У них есть хоть один завод?»…И тут случается кислая мина…

Источник

Какое масло для двигателей ямаха 2 тактного двигателя

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Читайте также:  Можно ли использовать утяжелители при варикозе

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Источник

Масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL: характеристики, аналоги

Все без исключения плавсредства требуют особенного ухода ввиду специфики эксплуатации. Повышенная влажность, солевые растворы (касательно морей), провоцируют быстрый износ силовой установки судна при попадании внутрь. Особенно это заметно на небольших лодках или гидроциклах, где конструкция мотора сложнее относительно сухопутного транспорта. Да и воды «хлебнуть» есть вероятность. Для подобных условий требуется специфическая смазка, которая позволит не только обеспечить минимальное трение деталей — защитить двигатель от воды и солевых растворов. Таким лубрикантом является высококачественное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil, разработанное по передовым технологиям производителя.

Описание продукта

Минералка Ямаха Ямалюб — первосортный продукт, разработанный для обслуживания силовых установок водных судов различной мощности. Жидкость основана на букете отборных масел гармонично дополненных минеральными добавками. Такое сочетание обеспечивает совместимость с двигателями разных марок и конструкций.

Содержащиеся присадки позволяют минимизировать, пагубное влияние солей и повышенной влажности на агрегаты. Предназначенное для смешивания с топливом, масло категорически не рекомендуется заливать в четырехтактные двигатели. Это может привести к необратимым последствиям.

Дополнительно состав включает дополнения позволяющие сократить количество потребляемого топлива благодаря снижению трения узлов. Отдельного упоминания достойна особенность минимизации твердых отложений на внутренних узлах мотора. Лубрикант сокращает рабочие зазоры на поршневых кольцах, что препятствует попаданию отработанного материала в картерный отсек.

Основной характеристикой является отличная совместимость с любыми типами бензинов. Масло не создает нерастворимых осадков или несгораемых элементов во время работы. Также, выгодно отличается минимальная температура вспышки. Это позволяет не снижать мощность мотора и полностью сгорать при детонации смеси.

Применение

Лубрикант YAMAHA Yamalube 2 разработан для эксплуатации в лодочных моторах или силовых установках иной водной техники. Рекомендуется эксплуатация в агрегатах с сухим картером, посредством смешивания с горючим. Допустимо смешивать с бензином перед заливкой и использовать в системах с отдельной подачей лубриканта.

Масло подходит для лодочных моторов и другой техники. Некоторые пользователи эксплуатируют жидкость в мотопомпах и водных скутерах.

Технические характеристики

Отличное качество лубриканта подтверждается наличием достойных свойств, выделяющих его среди предложений конкурентов. Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL имеет параметры:

ПоказательЗначение
Тип мотора2-х тактный
Тип маслаМинеральное
Совместимое топливоБензин (октановое число не имеет значения)
Вязкость при +100 ˚С13,33
Индекс вязкости145
Плотность при +15 ˚С0,871
Порог воспламенения+88 ˚С
Порог кристаллизации-45 ˚С
Содержание щелочи10,7

Допуски, спецификации и одобрения

Масло официально рекомендуется производителем YAMAHA для эксплуатации в одноименной технике изготовителя.

Также лубрикант можно применять в силовых установках сторонних брендов при наличии соответствующих допусков.

Формы выпуска и артикулы

Производитель учитывает требования покупателей, относительно необходимых объемов фасовки. Каждый двигатель индивидуален — количество необходимого масла для определенной модели индивидуально. Для максимального охвата рынка, компания разливает масло в три типа упаковки. Смазка Yamalube 2-M TC-W3 RL от YAMAHA имеет артикулы:

  1. 1 л — 90790-BG20500;
  2. 5 л — YMD6302105A2;
  3. 20 л — YMD630212002.

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Ямаха Yamalube 2-M TC-W3 RL эксперты относят следующие пункты.

  1. Полное соответствие японским требованиям применимым к лубрикантам для водного транспорта.
  2. Обеспечение защиты от закусывания, образования заусенцев рабочих поверхностей и износа поршневой группы.
  3. Способность к очищению поршневых колец, выпускного коллектора силового агрегата от нагара.
  4. 100% сгорание смеси в цилиндрах, что гарантирует отсутствие новых отложений и осадков.
  5. Минимальное количество токсичных присадок. Масло при сгорании выделяет малое количество дыма.
  6. Лубрикант препятствует залеганию поршневых колец и преждевременной детонации горючей смеси.

Аналоги

Заменить моторное масло YAMAHA Yamalube можно смазками:

  • QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3;
  • RAVENOL Marine Gear Lube;
  • MOTUL Suzuki Marine 2T;
  • GAZPROMNEFT Moto 2T;
  • RAVENOL Outboard 2T Mineral;
  • RAVENOL Marine Power Trim & Steering Fluid;
  • LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil;
  • WOLF Guardtech ATF F/G;
  • MOTUL Outboard 2T;
  • ТНК 2Т Ойл;
  • ADDINOL Aqua Super MZ 407 M.

Стоимость масла Ямаха Ямалюбе в 2020 году:

  • 1 л — 791 руб;
  • 5 л — 3509 руб;
  • 20 л — 11728 руб.

Как отличить подделку

Здесь изготовитель рекомендует придерживаться таких рекомендаций.

  1. Заводская упаковка масла Ямалюб для Ямахи отливается из высококачественного пластика. Наличие следов неаккуратной спайки, переливов материала, полос категорически недопустимо.
  2. Оригинальная этикетка отличается качественной печатью. Не допускается наличие крупного зерна краски, грамматических, орфографических ошибок, а также нечитаемых мест.
  3. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение масла.
  4. Стоимость не может быть ниже средней рыночной.

Видео

Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil — оригинальный продукт, который обеспечивает безопасность пользователя на воде. Стабильная эксплуатация лубриканта, гарантирует сохранность и длительную эксплуатацию силового агрегата.

Читайте также:  Можно ли использовать вайбер на компьютере

Отзывы покупателей

Андрей

Покупал масло Ямаха для лодочного мотора. Смазка отлично справляется со своими функциями. Движок теперь шепчет, не жужжит как бешеный. Огромный плюс — нагара почти не было по прошествии сезона.

Василий

Пользуюсь маслами Yamaha уже не в первый раз. Качество отменное, подделок не встречал. Заливаю в гидроцикл и лодку.

Источник

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.

Обычно на выбор представляются два вида масел:

Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.

Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.

Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.

Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.

К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.

Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов

Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.

Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе.

Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте.

Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов

Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ.

Итак, рассмотрим, когда нельзя использовать синтетическое масло:

  • наблюдаются отложения в моторе;
  • уплотнительные элементы перестали быть эластичными;
  • в период «обкатки»;
  • мотор уже ремонтировался.

В каких-либо других случаях синтетическое масло будет отличным вариантом для вашего мотора и гарантирует ему защиту, благодаря которой он сможет работать долго и качественно без каких-либо поломок.

Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов

Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.

Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.

Оценка:

  • оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
  • наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
  • сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).

Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».

Какое масло выбрать для лодочных моторов

Самые популярные моторы для лодок:

Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.

Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.

Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.

Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов

Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.

Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».

Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла

Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.

Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.

Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.

Источник

Источник