Можно ли использовать втирку как тени

Пигменты в дизайне ногтей. Варианты использования.

Всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами о пигментах, которые просто захватили меня в последнее время. Еще учась в школе, я любила использовать рассыпчатые тени в маникюре — присыпать кончики, получить какой-то интересный отлив, но дальше этого фантазия моя не работала. Начав заниматься гель-лаками, я тоже вспомнила про пигменты и здесь уже простор использования был гораздо шире. Поэтому я сразу решила, что мне нужно приобрести разные цвета, благо стоят они очень бюджетно. Многообразие дизайна просто поражает, но очень часто приходится видеть вопросы в разных сообществах от начинающих мастеров о том, как же использовать этот материал.

Хотелось бы пару слов рассказать о том, что же такое пигмент и в чем его характерные особенности. Людям было известно много способов получения пигментов из минералов и растений за много сотен лет до нашей эры. Камни перемалывались в пыль, растения и цветы вываривались и сушились, корни измельчались, и все это для того, чтобы получить лишь немного красящего вещества. Почти все названия красящих пигментов пришли к нам из тех далеких времен — индиго, охра, кармин. Сегодня нам не нужно прилагать таких больших усилий, спасибо химической промышленности! На данный момент известно более 800 органических соединений, которые могут быть использованы в качестве красителей.

Пигмент — это красящее вещество, как правило синтетического происхождения. Но их вполне могут заменить минеральные или любые другие плотные рассыпчатые тени. Но имейте ввиду, что в тенях еще содержатся связывающие компоненты и они дают менее насыщенные оттенки, чем чистые пигменты. Но зато разнообразие текстур и оттенков не оставит вас равнодушными. Например, перламутровые рассыпчатые тени легко заменят вам жемчужную втирку, а золотые тени можно использовать для имитации литья. Вопрос только в том — что будет выгоднее — купить тени или пигмент для маникюра.

Само вещество имеет очень тонкий помол — размеры частиц от 5 до 180 микрон. За счет малого размера частиц, пигмент ложится тонким слоем и равномерно покрывает поверхность. Пигменты могут быть матовыми, перламутровыми, с металлическим отливом или прозрачные с разными эффектами-отливами. Перечень их огромен, но самое интересное, что приобретая несколько пигментов вы можете существенно расширить свою палитру покрытий. Их можно смешивать между собой, получая новые эксклюзивные цвета и оттенки, разные интересные эффекты. В последнее время стали появляться даже пигменты-хамелеоны, дающие многоцветный отлив. Их можно добавлять в гель или гель-лак, тем самым получая покрытие с эффектом перелива нескольких цветов.

Пигменты можно смешивать с другими материалами, при соблюдении правильных пропорций они не повлияют на качества самого материала.

Применение.

Теперь немного о применении пигментов. Самое первое, что мы может сделать — это вмешать цвета в прозрачный гель или гель-лак, получив таким образом новый цвет. В материале не должно содержаться более 5 процентов пигмента, если мы замешиваем с прозрачным гелем и не более 1 процента, если добавляем в цветной. Будьте бдительны — большое количество темного пигмента может существенно увеличить время полимеризации материала. Пастельные пигменты, имеющие полупрозрачную текстуру лучше вмешать в белый гель-лак, тем самым придав ему легкий оттенок. Получаем новые цвета или добавляем эффект уже готовому гель-лаку — металлический отлив, перламутр, свечение в темноте и так далее. Кстати, витражные гель-лаки тоже можно сделать при помощи базы для гель-лака и небольшого количества плотного пигмента. Посчитайте, как можно расширить вашу палитру всего 10 видами пигментов? А если учесть, что их цена в среднем 50-100 рублей? Приятно, не правда ли?

Втирка пигмента.

Это был самый первый и простой способ. Второй вариант — это втирка пигмента, смотрится немного иначе, чем покрытие с пигментом и позволяет вам не высчитывать пропорции для смешивания. Втирка пигмента производится по схеме, аналогичной втирке блестками. Для дизайна лучше выбирать близкую по цвету подложку, для светлых пастельных тонов подойдет белая подложка.

Делаем цветное покрытие на базу, если цвет гель-лака имеет очень тонкую дисперсию, то на него лучше положить еще тоненький слой базы и полимеризовать, потом уже на базу делать втирку пигмента. Лучше, конечно, заранее попробовать на типсе и посмотреть достаточно ли хорошо пигмент липнет к поверхности. Если ложится с проплешинами — значит воспользуйтесь базой перед его нанесением. Важные момент — если пигмент очень плотный и насыщенный, то вполне можно обойтись и без цветной подложки — нанести его в 2 слоя, прослаивая между ними базой. То есть, у вас получится следующая последовательность — база, полимеризация, втирка пигмента, полимеризация, база, полимеризация, втирка и снова полимеризация, покрытие топом. Еще один вариант — втирать пигмент в белую гель-краску с липким слоем — гель-краски имеют более «цепкий» дисперсионный слой и на него пигмент ложится просто идеально. Так же, очень интересный вариант — втирка в черную гель-краску, но здесь нужно использовать металлизированные пигменты, получается своеобразная замена литью. Эти два варианта я покажу чуть позже.

Читайте также:  Можно ли использовать 3g модем как wifi приемник

Наносить пигмент на дисперсионный слой нужно очень аккуратно мягкой кистью. Я использую очень мягкую синтетическую веерную кисть. Сначала присыпаю пигмент сверху, покрывая всю поверхность, затем едва касаясь кисточкой стягиваю его и одновременно распределяю ровно.

Когда я вижу, что уже вся поверхность покрыта равномерно, можно отправить ноготь в лампу ненадолго и затем уже более качественно стряхнуть кистью остатки. Особенно хорошо нужно вычистить боковые пазухи и зону возле кутикулы, чтобы потом там не возникало отслоек. Вот тут можно уже воспользоваться более жесткой кистью чтобы очистить кожу.

Так же лучше убрать пигмент с торца, чтобы можно было качественно запечатать его. Теперь вы понимаете, почему подложку лучше брать близкую по цвету. На пигмент я наношу тонкий слой топа и если необходимо — второй выравнивающий слой.

Вот вариант как раз со втиркой пигмента. Здесь он нанесен на белый гель-лак, перекрыт топом и дополнен бархатными завитками.

Градиент пигментами.

Переходим к следующему примеру — это градиент пигментами. Сделать его гораздо проще, чем градиент гель-лаком. Особенно шикарно смотрится градиент матовыми пигментами светлых тонов. Как раз такой я покажу вам чуть ниже. Здесь нет каких-то особенных премудростей, кроме, пожалуй, растушевки. Ее я тоже делаю веерной кистью едва касаясь поверхности. Сначала наношу цвет на одну треть возле кутикулы, втираю и чуть-чуть стягиваю вниз. Второй цвет наношу на треть у свободного края и наоборот подтягиваю вверх. Очищаю кисть и несколько раз провожу ей сверху вниз чтобы сгладить переход. Старайтесь не царапать кистью поверхность, а легонько гладить ее. И не берите кисть с жестким ворсом — она может оставить некрасивые бороздки на поверхности.

Затем все по той же схеме — убираем излишки и покрываем топом.

Чтобы такой дизайн держался хорошо, необходимо помнить о том, что лишнего пигмента не должно быть в зонах возле боковых валиков, кутикулы, на торце и даже на самой поверхности пластины должен остаться только тот пигмент, который прилип к дисперсии, все остальное должно быть тщательно удалено. Только в этом случает ваш топ хорошо сцепится с поверхностью и даст крепкое покрытие. В противном случае возможны сколы. Еще один важным момент при покрытии пигмента топом — не забывайте чистить кисть, ведь после того, как вы проводите ей по ноготку на ней оседают мелкие частички, которые могут окрасить ваш топ.

Кстати, это покрытие на верхнем фото продержалось у меня без сколов более двух недель. За счет флюоресцентности пигментов, на фото они выглядят бледно, но в реальности гораздо ярче.

Дизайн с пигментами.

И покажу еще два несложных дизайна, которые можно сделать при помощи пигментов. Простор вашей фантазии здесь ничем не ограничен.

Для первого варианта мне понадобится — белый гель-лак, белая гель-краска с липким слоем, пигменты персикового, розового и фиолетового оттенков, кисть для втирки — любая пушистая или крупная плоская, кисть для вензелей, база и топ.

Выполнение по шагам:

1. Покрыла белым гель-лаком в два слоя и сняла дисперсионный слой. Часто видела совет еще пройтись бафом по поверхности, но при втирке светлыми пигментами они не так сильно липнут к поверхности, поэтому я обхожусь без бафа.

2. Нарисовала завитки белой гель-краской и тонкой кистью, полимеризовала в лампе.

3. На липкий слой гель-краски втерла все три пигмента просто пятнами. Еще раз полимеризовала.

4. Тщательно стряхнула все излишки пигмента и покрыла топом в 2 слоя.

Получился вот такой симпатичный дизайн с разноцветными градиентными вензелями.

Для второго дизайна я использовала черный перламутровый пигмент, черную гель-краску с липким слоем, белую гель-краску без липкого слоя, белый гель-лак, топ и базу, тонкую кисть, микроблеск.

Выполнение по шагам:

1. Покрыла белым гель-лаком в два слоя и сняла дисперсионный слой.

2. Нарисовала узор черной гель-краской и тонкой кистью, полимеризовала в лампе.

3. На липкий слой втерла черный перламутровый пигмент, он дает очень интересный платиновый эффект. Снова полимеризовала в лампе и стряхнула весь лишний пигмент.

4. Решила сделать дизайн объемным. Покрыла типс топом, сняла липкий слой и заполнила белой гель-краской все пространство между нарисованными ячейками.

5. На непросушенную гель-краску обильно посыпала микроблеск. Полимеризовала в лампе и стряхнула все излишки блеска.

Можно покрыть белой гель-краской только отдельные ячейки или только кругляшки, а все остальное оставить так, как есть. Но, в целом, получается очень интересно и объемно.

Как видите, вариации дизайна просто невозможно посчитать. При помощи втирки разных пигментов пятнами можно получать разные градиентные фоны для ваших дизайнов. Те же пятна пигмента можно затем превратить в цветы при помощи объемных гель-красок или гелей. Пигментами можно «раскрасить» какой-то рисунок или узор, сделанный гель-краской.

Надеюсь, вам понравился мой небольшой экскурс в мир пигментов и вы вынесете для себя что-то полезное из этой статьи. Если у вас возникли какие-то вопросы — смело задавайте, постараюсь ответить на все по мере возможности.

Читайте также:  Можно ли использовать контур заземления для молниезащиты и заземления

Источник

Втирка: что такое, как ее использовать и все способы нанесения с пошаговыми инструкциями

Идеальные зеркальные, радужные, перламутровые блики на ногтях — именно такого эффекта можно добиться в маникюре благодаря использованию втирки. Она бывают разных помолов, оттенков, обеспечивает разные эффекты блеска на ногтях. Рассмотрим детально, что такое втирка, несколько способов нанесения и запечатывания материала, а также варианты сочетаемости с гель-лаками и топами в дизайнах.

Виды и характеристики втирки

Втирка — это пудра из полиэстера с разной степенью помола и разными создаваемыми эффектами.

Обычно она расфасована в баночки по 1,2,3 грамма. Пудра может быть цветной, пигментированной, или создавать лишь эффект бликов, переливов на поверхности лака. Также она может содержать хлопья или мелкие блестки.

Для основы-подложки можно использовать:

  • Обычный лак
  • Гель-лак
  • Шеллак
  • Топовое покрытие без цвета
  • Гель для наращивания прозрачный или камуфлирующий

Существуют следующие виды втирок для ногтей:

  • Хром или суперхром с эффектом металлик (золото, серебро)
  • Кошачий глаз
  • Призма (очень мелкий помол)
  • Голографическая
  • Жемчужная (с пигментом или без): русалка, единорог, аврора
  • Юки с мелкими хлопьями
  • Майский жук, сочетающая 2-3 насыщенных цвета в композиции
  • Хамелеон
  • Цветная пигментированная, перекрывающая оттенок основы
  • С цветными блестками
  • Меланж мелкий

Популярные производители зеркальной втирки в гель-лак — Irisk, TNL, Bluesky, Fox, Patrisa Nail, Lianail, Nano Professional.

Рассмотрим самые популярные виды втирки для ногтей с иллюстрирующими фото:

Зеркальная втирка с эффектом металлик, её еще называют хром или суперхром является самой популярной. Бывает не только золотистого или серебристого цвета. Её особенностью является ровное блестящее покрытие с металлическими переливами в одном цвете, без переходов. Она перебивает цвет основы и может наноситься как на темный, так и на светлый фон.

Хамелеон меняет цвет в зависимости от освещения. Чем оно ярче, тем насыщеннее пигменты. Можно подобрать стразы под цвет втирки и сделать гармоничный дизайн ногтей. В зависимости от цвета основы, хамелеон будет демонстрировать более глубокий или легкий оттенок.

Жемчужная — может быть однородной белой с характерным жемчужным отливом, или содержать легкие пигменты голубого, зеленого, розового, создающие цветные блики. Жемчужный пигмент с блеском хорошо смотрится на светлой основе. Втирку можно использовать для свадебных и повседневных дизайнов.

Цветная зеркальная втирка содержит плотные пигменты, которые перекрывают цвет основы. Их можно наносить не на лак, а сразу на базу, и покрывать топом. Цветные пигменты, содержащиеся в материале, создают ровное цветное покрытие.

Майский жук с эффектом «Северное сияние» отличается сочетанием нескольких темных насыщенных тонов, отсюда и название пигмента. Чаще всего он имеет один ярко выраженный цвет, который и является ведущим после нанесения. Сочетание синего и зеленого, красного и фиолетового, розового и зеленого подойдет для вечерних образов. Пигменты хорошо раскрывают себя на длинных ногтях, демонстрируя все переходы цвета. Чем ярче освещение и темнее тон основы-фона, тем насыщеннее блеск и оттенки втирки «жук».

Голографическая — имеет очень мелкий помол и считается одной из самых сложных в нанесении. Она схожа с втиркой-призмой. Основной акцент пигмента — на радужных кругах, отходящих от центрального блика.

Хлопья Юки дают эффект, похожий на литье фольгой. Могут наносится двумя способами — похлопывающими движениями (эффект фольги) и втиранием (эффект зеркального блеска). Могут иметь как двухцветную, так и прозрачную основу, в зависимости от чего или перебивают, или подсвечивают фоновый лак.

Материалы и инструменты

Зеркальные пигменты можно втирать и закреплять на ногтях несколькими разными техниками. Далее мы рассмотрим четыре самых популярных варианта, а здесь приведем перечень всего, что необходимо начинающему мастеру или любителю для освоения технологии.

  • Сама втирка желаемого цвета с нужным эффектом;
  • Прозрачная база, желательно жидкой консистенции, так как дизайн требует большого общего количества слоев;
  • Гель-лак, шеллак;
  • Прозрачный моделирующий или камуфлирующий гель (можно использовать без лака)
  • Топ с липким и без липкого слоя. По технологии можно использовать оба варианта, средство с липким слоем имеет свои нюансы в нанесении;
  • Бонд или праймер, обязательно бескислотный, для запечатывания торцов ногтей;
  • Клинсер, обезжириватель, безворсовые салфетки;
  • Мягкая кисть для удаления остатков пудры;
  • Спонжик для теней или силиконовая кисть для работы с блестящей пылью.

4 способа нанесения втирки с пошаговыми инструкциями

Пудру можно втирать пальцами, спонжем для нанесения теней глаз, силиконовой кисточкой, обычной плоской кисточкой. По мнению мастеров, наилучший эффект дает работа пальцем, как в перчатке, так и без. Уголки и линию вдоль кутикулы можно проработать тонкой кисточкой.

Зеркальный пигмент обязательно наносить на еще теплый топ без дисперсионного слоя, так она хорошо «схватится». Сколько сушить топ в лампе перед нанесением зеркальной пудры? В зависимости от мощности лампы, рекомендуется выдержать половину времени, требуемого для полного просушивания топа или гель лака. Например, в УФ-лампе с обычным таймером на 2 минуты, это время оставляет одну минуту; а в мощной LED-лампе на 48 Вт — достаточно будет просушить топ 30 секунд.

Если пигмент плохо ложится на ногти, образует проплешины, скатывается, то для этого есть две основные причины:

  1. Топ сильно остыл и уже не берет материал;
  2. Топовое покрытие пересушено и стало излишне гладким для нанесения пигментированной зеркальной пудры.
Читайте также:  Можно ли использовать теплый водяной пол как основное отопление

1. Нанесение втирки на гель-лак, шеллак с топом без липкого слоя

Это самый распространенный, классический способ нанесения зеркального пигмента. Перед выполнением дизайна рекомендуется сделать обрезной или аппаратный маникюр. Это первый подготовительный этап для всех приведенных далее способов нанесения втирки.

Ногти обезжириваются, покрываются базой тонким слоем. После просушки базы наносится еще два слоя гель-лака или шеллака с просушиванием каждого.

  1. Наносим топ без липкого слоя, выравниваем поверхность покрытия, и отправляем сушить на половину от рекомендуемого для полного высушивания времени. Например, 60 секунд в УФ-лампу 38Вт и 30-40 секунд в ЛЕД-лампе 36-48 Вт.
  2. Рекомендуется наносить топ по одному пальцу перед втиркой, чтобы он не успевал остывать, и она хорошо распределялась, без проплешин.
  3. Пальцем, спонжем или кисточкой наносим зеркальную пудру на ногти и хорошо втираем, распределяя от центра к краям. Не стоит жалеть втирки, лучше смахнуть остатки кистью. Труднодоступные уголки, если пудра наносится пальцем, рекомендуется проработать тонкой кисточкой. Это актуально при нанесении фонового гель-лака под кутикулу. После смахиваем остатки втирки мягкой кистью. Нельзя использовать щетки, чтобы не поцарапать зеркальную текстуру.
  4. Пигмент покрывается топом или финишем в два слоя, чтобы хорошо закрепить результат. Первый слой следует распределять очень аккуратно, не тянуть.
  5. После просушки в лампе первого слоя важно хорошо обработать торцы ногтей, иначе пудра может пооткалываться, ведь она не имеет прочного сцепления с материалом.
  6. Пилочкой полностью снимается край ногтей внизу и по бокам, до зоны роста. Бескислотным бондом обрабатываются участки опиливания, чтобы праймер не попал на поверхность ногтя. Обычно бонд сохнет на открытом воздухе 2 минуты. Некоторые марки — от 30 до 60 секунд, необходимо смотреть рекомендации на упаковке.
  7. После высушивания бонда наносится второй слой топа, запечатываются концы и все сушится в лампе. Зеркальный маникюр готов!

2. Нанесение втирки на топ с дисперсией

В арсенале профессионального мастера нейл-арта всегда есть несколько вариантов топов, но что делать новичку-любителю, у которого в косметичке есть только топ с липким слоем? Можно выйти с хорошим результатом и из этой ситуации.

  1. Процедура подготовки ногтей к нанесению втирки такая же, как и в первом способе.
  2. После просушивания двух слоев гель лака, наносим на ногти топ с дисперсионным слоем и сушим в лампе половину стандартного времени.
  3. С еще теплого топа снимаем липкий слой салфеткой, и пока клинсер на поверхности не высох полностью, и топ теплый, распределяем пудру до получения нужного однородного блеска.

В этом варианте очень важно обрабатывать ногти по одному, чтобы они не успевали пересыхать после снятия дисперсии и остывать после лампы. После втирания пудры покрываем ногти одним слоем топа, обрабатываем торцы, как в первом способе, и запечатываем их вместе со вторым покрытием топом.

3. Нанесение зеркальной или цветной втирки сразу на гель-лак, без топа

Этот способ отличается тем, что мы получаем меньше слоев топа в результате, и маникюр выглядит не таким плотным. Мастерам-профи это сэкономит время при плотном потоке клиентов.

  1. Розовая втирка наносится на черный гель лак. После просушивания второго слоя гель-лака, снимаем с него дисперсию и получаем матовый фон.
  2. Смачиваем кончик пальца в спирте или клинсере, опускаем в зеркальную пудру, и втираем её в гель-лак или шеллак. Палец всегда должен быть мокрым при работе в втиркой. Секрет этого способа заключается в том, что спирт или клинсер быстро высыхает, испаряется, и получается красивое зеркальное покрытие. Время втирания может быть на секунды дольше, чем обычно, но зеркальный эффект получается таким же.
  3. Зеркальный слой запечатываем двумя слоями топа, опиливая кончики и торцы ногтей после первого, и запечатывая их финишем при нанесении второго.

4. Нанесение втирки с эффектом «кошачий глаз»

Эффект кошачий глаз снова возвращается в моду, и во многом это благодаря популярности самой технологии втирки. Принцип прорисовки линий и бликов такой же, как и в гель-лаке — с помощью магнита.

Для выполнения дизайна наносим на ногти два слоя гель-лака желаемого оттенка, на фото это красный, а затем покрываем их топом и втираем пудру. Подносим к ней магнит, прорисовываем линию, а затем уже запечатываем двумя слоями финиша с проработкой торцов ногтей, как в предыдущих инструкциях.

Существует еще два способа нанесения втирки кошачий глаз:

  1. Как обычную зеркальную пудру, без собирания линии магнитом;
  2. Смешивая втирку с топом или базой. В этом случае лучше использовать черную или темную подложку, чтобы получить яркий цвет.

Почему удобно наносить блестящий пигмент пальцем? Если у новичка не получается работать с силиконовой кистью или спонжем, втирание пальцем — беспроигрышный вариант. Так можно почувствовать липкость верхнего слоя финиша и досушить, или понять, что финиш пересушен. Во втором случае палец будет проскальзывать пересушенные участки и оставлять «проплешины».

Мастерам-новичкам в работе с зеркальными пигментами лучше предварительно потренироваться на себе или на типсе, чтобы понять особенности материала, специфику сушки в своей лампе, а также отработать время нанесения и быстроту перехода от этапа к этапу.

Источник