Можно ли использовать внешний жесткий диск в машине
Содержание статьи
Автомобильные жесткие диски: больше и «тверже»
Когда-то термин «пространство для хранения» употреблялся по отношению к автомобилю исключительно при описании возможностей для размещения поклажи: багажника, перчаточного ящика, подлокотника. Но спрятать нажитое сегодня можно уже и… в памяти машины. Разбираемся в технологиях.
Количество контента, относящегося к работе авто и развлечениям в нем, постоянно растет, и одновременно с ним растет важность устройств хранения данных. На протяжении без малого 20 лет их емкость все увеличивалась, поэтому автопроизводители стали переходить на твердотельные диски с флеш-памятью типа NAND. По мере снижения стоимости гигабайта памяти технология эта будет только набирать популярность.
Зачем нужны устройства хранения данных в автомобиле?
История устройств хранения информации, предназначенных для использования в автомобилях, берет свое начало в середине 1990-х годов, когда на машинах премиум-класса стали появляться встроенные информационно-навигационные системы. Данные карт и информация изначально хранились на оптических дисках, подгружаясь в систему по мере необходимости. Главной проблемой таких устройств были сложности с обновлением карт, для чего порой требовалось прибегать к помощи механика, разбиравшего приборную панель для получения доступа к дисководу.
Достаточно скоро стало очевидным, что жесткие диски — винчестеры (HDD) — являются более элегантным решением. Информация на них обновлялась гораздо проще с помощью обычного проводного соединения. Тем не менее задача была несколько сложнее, чем простая установка в автомобиль стандартного HDD от ноутбука. Жесткому диску в автомобиле приходится трудиться в условиях изменяющихся жары, холода, влажности, атмосферного давления воздуха. Сюда же добавляются постоянные вибрации и удары, с которыми жесткий диск офисного компьютера или ноутбука обычно не сталкивается.
Приводы должны быть приспособлены к более широкому диапазону рабочих температур — обычно от —30 до +85 °C — по сравнению с +5.. +55 °C, принятыми в качестве стандартов для потребительских устройств. Существовала и проблема конструктивного плана: разработчикам жестких дисков для использования в автомобиле пришлось закладывать в них более высокие прочность и долговечность, а автопроизводители должны были быть уверены в долгосрочной коммерческой доступности этих устройств на рынке.
Работающие прототипы автомобильных навигационных систем появились еще в конце 60-х годов прошлого века. Так, на концепте Holden Hurricane RD 001 наряду с камерой заднего вида представили автоматизированное устройство поиска маршрута. Этот навигатор, появившийся еще до эпохи спутников GPS, использовал систему магнитов, установленных на перекрестках дорожной сети, для того чтобы вести водителя по маршруту. Информация о том, когда и куда свернуть, отображалась световыми указателями на отдельном табло и сопровождалась звуковым сигналом.
1969 Holden Hurricane Concept
В 2005 году первые 20 GB жесткие диски ОЕМ производства компании Toshiba были реализованы в Европе, поступив на конвейер одного из немецких производителей автомобилей премиум-класса. Учитывая, что требования к памяти для навигационной системы в Европе выше (в Японии улицы не имеют имени, и навигация осуществляется путем визуальной ориентации), даже для спутниковых навигационных систем раннего поколения с 3D-картами требовалось до 10 Гб дискового пространства.
Появление 3D-карт и спроса на сложную графику породило спрос на большие по объему и более надежные жесткие диски. И это был не просто спрос на самые последние карты, которые автопроизводители должны были предоставлять в течение 10–15 лет жизни автомобиля. Дискретные навигационные системы таких производителей, как Garmin и TomTom, также требовали улучшенной графики и увеличенной функциональности. Чтобы соответствовать этому, программное обеспечение и картографические данные должны периодически обновляться, а жесткие диски — обладать заведомо большими возможностями, нежели это первоначально указывалось автопроизводителем, чтобы они могли вместить последующие обновления ПО.
Интернет в автомобиле
По данным аналитиков рынка ISuppli, к 2016 году более чем 55 миллионов человек будут выходить в Интернет через информационно-развлекательные системы в своих автомобилях. Однако, несмотря на рост распространенности сетей передачи данных 3G и 4G, мобильные интернет-соединения не всегда стабильны и могут значительно варьироваться по скорости. Это сделает хранение данных в «облаке» не таким практичным, когда речь идет об автомобилях, по крайней мере в ближайшие три-шесть лет. А значит, состояние технологий будет стимулировать спрос на увеличение объемов хранения данных в автомобильных системах.
Многие производители автомобилей рассматривают это как возможность превратить машину в ключевой центр нашей жизни, все более и более связанный с Сетью. В настоящее время автомобильные инфотеймент-системы обеспечивают навигационные и развлекательные функции, в будущем их функционал дополнится приложениями, которые позволят автоматически открывать ворота при подъезде к дому, регулировать температуру в доме и проверять статус охранной сигнализации. Подобное расширение функций приведет к взрыву спроса на диски большей емкости. Для удовлетворения ожидаемого спроса на автомобильные HDD большой емкости Toshiba недавно запустила производство самого большого в мире жесткого диска для автомобильной отрасли. Устройство емкостью в 320 GB способно работать в диапазоне температур от —30 до +85 °C. Это обеспечивает достаточно места для хранения 40 ГБ или более навигационных данных, которые в некоторых случаях дублируются по соображениям безопасности, а также предлагает достаточно места для мультимедийных файлов и растущего числа автомобильных приложений.
В то время как жесткие диски стали основным способом хранения в Европе, в Японии и Азии, где потребности в объемах HDD ниже, все обстоит совершенно иначе. Японские производители автомобилей, как правило, используют жесткие диски от 40 до 100 Гб. Поэтому для информационно-навигационных систем на этих рынках более подходят решения на базе флэш-накопителей и SD-карт на основе технологии NAND. Эти устройства меньше, легче, у них ниже энергопотребление и они содержат меньше компонентов, чем традиционный HDD. Они также не имеют движущихся частей, что наделяет их большей шоко- и виброустойчивостью.
В настоящее время автомобильные информационно-развлекательные системы можно разделить на три класса: начальный, средний и высокий. Системы начального и среднего уровня обычно оснащаются устройствами хранения объемом от 4 до 32 гигабайт. В наши дни это, как правило, флэш-память на базе технологии NAND. В устройствах начального уровня многие производители автомобилей начали применять съемные варианты устройств хранения данных, которые позволяют использовать SD-карты и флэшки USB, подключаемые к головному устройству для обеспечения возможности расширения памяти. У этого решения есть преимущество в том, что владельцы могут использовать собственное съемное устройство хранения данных, которое не обязательно должно полностью соответствовать автомобильным стандартам.
Прогнозируется, что в решениях более высокого уровня будут использоваться твердотельные накопители, выполненные по технологии NAND, среднего объема — от 60 до 128 гигабайт. Это жесткие диски SSD и встроенные модули флэш-памяти eMMC. Вполне вероятно, что свое место в автомобильных системах найдут SD-карты. Скорее всего, SSD-накопители емкостью от 60 до 100 Гб начнут появляться в автомобилях в ближайшие год-два. Минимальный объем жесткого диска HDD в современном автомобиле равен 100 Гб, в то время как автомобильные системы развиваются по пути, который ранее проделали смартфоны. Большие по объему (от 200 до 300 Гб) жесткие диски становятся в наши дни все более популярными в автомобильных информационно-развлекательных системах класса hi-end.
Connected Car
Несмотря на то, что среди автолюбителей все еще существуют опасения по поводу надежности использования мобильной связи для внутренних систем машины, многие производители делают выбор в пользу обеспечения автомобилей инфотейнмент-системами, основанными на облачных технологиях. Этот формат носит название Connected Car, и решения для него уже существуют. Например, компания T-Systems, дочернее подразделение Deutsche Telekom, в прошлом году анонсировала сотрудничество с немецким концерном Daimler AG, производящим автомобили Mercedes-Benz. Машины концерна оборудованы мультимедийной системой COMAND Online, через которую водители могут использовать многочисленные сервисы T-Systems, включая инструменты навигации и информирования водителей об обстановке на дороге в режиме реального времени, мобильную связь и интернет-развлечения (например, доступ к социальным сетям). Аналогичные системы предлагают Ford, Volvo и BMW. Различающиеся в деталях, все они объединены схожим функционалом, который позволяет превратить автомобиль в мобильную платформу связи, объединяющую водителя, автомобиль и внешние системы в динамичную сеть, предоставляющую персонифицированную информацию именно там, где она нужна, и именно тогда, когда она необходима. Телематическая часть обеспечивает связь с сервисным центром и другими службами при аварии или предоставляет информацию о текущей ситуации на дороге и передает работникам центра информацию для подготовки к вашему следующему посещению СТО. Интернет-платформа позволяет использовать автомобиль как мобильный офис. Уже сейчас технологии Connected Car позволяют удаленно заводить автомобиль, заблокировать дверные замки, определить, где находится автомобиль, просмотреть данные приборной панели и прогреть салон, узнавать о наличии парковочных мест в округе и остатке топлива, а для электромобилей — определить уровень заряда. Все эти функции активируются одним касанием экрана смартфона.
Автомобили будущего
Современный потребитель все чаще требует от автомобиля интерфейса и возможностей, аналогичных смартфонам и планшетам, и в то же время эти устройства должны быть интегрированы в сеть автомобиля. Автопроизводители отвечают на этот вызов, создавая дискретные системы с интерфейсами смартфонов или предоставляя платформы, распространяющие возможности смартфона на систему автомобиля.
Apple и Google сотрудничают с автопромом, чтобы распространить возможности смартфонов и Сети на автомобильные системы. При том что все большее число потребителей, выбирая машину, уделяет внимание не лошадиным силам, а функционалу автомобиля, такое сотрудничество вызывает фундаментальный сдвиг в принципах работы автопрома. Одним из последствий этого сдвига является то, что автомобильная промышленность с ее процессом сертификации продукции и ПО, который занимает до двух лет, более не поспевает за изменениями в развитии индустрии смартфонов. Эти сроки уже не соответствуют ожиданиям клиентов и требованиям, которые они предъявляют к автомобильным информационно-развлекательным системам. Выходом могут стать гибкие модульные инфотейнмент-системы, которые появятся уже очень скоро. Этот сдвиг и будет определять среднесрочное будущее автомобильной промышленности и окажет значительное влияние на развитие устройств хранения данных для автомобилей.
Борис Хафнер, старший управляющий по продажам направления «Автомобильная электроника» компании Toshiba Electronics Europe
Источник
Внешний накопитель HDD диск вместо флешки
Рекомендованные сообщения
у меня стоит внешний кингстон на 250 гигов, совместно с пионером 900-м, проблема только при начальной загрузке долго читает список каталогов, в среднем 5-8 минут
у меня стоит внешний кингстон на 250 гигов, совместно с пионером 900-м, проблема только при начальной загрузке долго читает список каталогов, в среднем 5-8 минут
У меня пишет вовсе какую то ерунду типа «невозможно чтение файлов» ждал правда пару минут.
Поэтому и озадачился.
Формат винчестера должен быть FAT32
Уважаемые Ниссановоды, кто либо пробовал использовать внешний накопитель HDD для воспроизведения МР3 файлов через USB кабель в паре с JVC 820 или подобными устройствами?
у меня с 810-ым работает любой usb накопитель в формате FAT 32
МР3 файлов через USB кабель в паре с JVC 820
У меня дживик 820, винт 320 Гб, разбит на 2 раздела, один фат32 на нем фильмы в ави и ДВД мр3, вав, второй раздел 120 в НТФС, на нем фильмы и файлы больше 4 гиг. 820 прекрасно видит только один раздел в 200 гиг, все читает, avi, mpeg, mpg и mp3 конечно и главное не сжатый формат WAV, разницу в моей системе слышно с Mp3
Частенько бывает, что «голове» не хватает мощности на Usb — разъем, а как известно, внешний винт — не флешка, потребляет много.
ну надо искать винт у которого один шнур для питания по юсб, тоесть один в винт один в юсб, если есть раздвоение на два порта то точно не запустится
ALOHA-HAWAII,Yura_X
опять же нет ничего сложного один конец УСБ в магнитолу другой в адаптер УСБ в прикуриватель, после этого втыкаем конец в Винт
Парни, а винту не вредно в машине, ведь дискам вредна тряска кочки и т.п.
У меня видеорегистратор с винтом, но не автомобильный, второй рег-р покупать не кайф.
Можно ли использовать стационарный и если да, то как приспособить демпфер или что-то «противотрясное»?
Парни, а винту не вредно в машине, ведь дискам вредна тряска кочки и т.п.
У меня видеорегистратор с винтом, но не автомобильный, второй рег-р покупать не кайф.
Можно ли использовать стационарный и если да, то как приспособить демпфер или что-то «противотрясное»?
SSD HDD. Хоть утряситесь. Но пока цена кусается.
Ноутбучный винт при работе 2-3 часа в движении должен протянуть год-два без проблем.
А если вопрос про HDD в регистратор, то покупаем переходник 3.5 на 2.5 дюйма. Цена в московской рознице 2$. Ну и ноутбучный 2.5 винт.
Уважаемые Ниссановоды, какой максимальный объем внешнего накопителя HDD для воспроизведения МР3 файлов через USB кабель можно подключить к штатной ГУ. Машина 2011г. выпуска.
Уважаемые Ниссановоды, какой максимальный объем внешнего накопителя HDD для воспроизведения МР3 файлов через USB кабель можно подключить к штатной ГУ. Машина 2011г. выпуска.
Объем значения не имеет. Имеет значения формат файловой системы (Только фат32) и что бы винт мог питаться от одного шнурка ЮСБ без доп питания, т.е. максимальный ток для винта должен быть не более 500 мА, иначе только доп питания для винта из прикуривателя. Ещё важно что бы совпадали стандарты USB магнитолы и винта. магнитола с ЮСБ 1.0 и 1.1 не увидит винт с ЮСБ 2.0. Есть ещё не объяснимое, некоторые винты магнитолы принципиально не хотят видеть, т.е. два одинаковых по тех. характеристикам винта разных производителей и магнитола один видит, а другой нет. Так же встречал такое — магнитола может увидеть мп3 только если мп3 лежит в правильной структуре папок. Например папки с музыкой должны быть не сами по себе, а в корневой папке и не более 50 треков в папке, глубина папок не более 2ух. всё это должно быть описано в инструкции к магнитоле.
Bose,8.1, флехи читает не все,харды в упор не видит…Зато есть свой диск на 50 гигов.
Bose,8.1, флехи читает не все,харды в упор не видит…Зато есть свой диск на 50 гигов.
жесткий на 9 гигов, а все, что читает-не читает, в том числе по внешним жестким — ТУТ
П.С. у меня не было ни одной флехи, которая бы не прочиталась
Bose,8.1, флехи читает не все,харды в упор не видит…Зато есть свой диск на 50 гигов.
Флешки скорее всего из-за того, что они не в ФАТ32.
а кто знает какой винт держит пионер 4300?
а кто знает какой винт держит пионер 4300?
У меня 3200 ВТ не тянет, не хватает питания
У меня 3200 ВТ не тянет, не хватает питания
сегодня поставил 500Гб, определился сразу, даже без дополнительного питания, но потом на всякий случай подключил
Советую брать накопители с доп питанием, некоторые магнитолки питание нормальное не дают
И СТАВЬТЕ ФАТ32
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Рейтинг внешних жестких дисков: лучшие модели 2020 года (ТОП-10)
Портативные накопители позволяют брать свои файлы с собой куда угодно. Они появились довольно давно. Но сейчас на рынке представлены более продвинутые модели.
Мы решили составить рейтинг внешних жестких дисков 2019 и 2020 года. Нам помогал консультант компьютерного центра «Nix» Максим Ларин.
Важно знать, на какие факторы обратить внимание при покупке винчестера. Ведь из-за многообразия представленных на рынке моделей непросто определиться, какой внешний жесткий диск лучше выбрать.
В наш топ вошли самые оптимальные по объему и функционалу устройства:
1. HDD Toshiba Canvio Basics (new) 1 ТБ;
2. HDD Transcend StoreJet 25M3 2 ТБ;
3. SSD Samsung Portable SSD T5 500 ГБ;
4. HDD Seagate Expansion desktop drive 8 ТБ;
5. SSD SanDisk Extreme Portable SSD 500 ГБ;
6. HDD Western Digital My Passport 4 ТБ;
7. HDD Seagate Backup Plus Hub 6 ТБ;
8. SSD Western Digital My Passport Wireless SSD 1 ТБ;
9. SSD ADATA SD700 512 ГБ;
10. SSD Silicon Power Bolt B80 240 ГБ.
Лучший внешний жесткий диск на 1Тб HDD Toshiba Canvio Basics (new)
- объем 1 ТБ;
- интерфейс USB 3.0;
- гарантийный срок 720 дней;
- хорошая цена.
Рейтинг лучших возглавляет внешний жесткий диск на 1 ТБ от компании Toshiba. Данный накопитель использует для подключения порты USB 3.0, но запросто может работать и с разъемами предыдущих поколений. Механические части устройства спрятаны в компактный пластиковый корпус. По виду он напоминает винчестер для использования в ноутбуке (размер тот же). Этот внешний накопитель идеально подходит для путешествий, так как легко помещается в карман.
Скорость интерфейса, используемого в диске, составляет 500 МБ/с. Однако реальные скорости чтения-записи существенно отличаются, ведь это механический жесткий диск, а не твердотельный. Устройства на 1 терабайт хватит для всех повседневных задач. Но не стоит его использовать там, где требуются высокие скорости передачи данных. Для этого у него не особо подходящие характеристики. Зато в качестве хранилища он идеален.
Производитель предоставляет гарантию на продукт в течение 720 дней. Накопитель заключен в пластиковый корпус без дополнительной защиты, поэтому с ним нужно обращаться аккуратно.
Отзывы
Пользователи отмечают стабильную работу накопителя при любых условиях. В простое он сам отключается, что весьма удобно. Из минусов: короткий комплектный провод, позволяющий подключить его только к передней панели ПК.
Плюсы:
- объем в 1 терабайт;
- подключение по USB 3.0;
- шустрый интерфейс (500 МБ/с);
- компактные размеры и малый вес;
- хорошая цена;
- 720 дней гарантии.
Минусы:
- корпус из пластика;
- короткий кабель USB.
Лучший внешний накопитель на 2 Тб HDD Transcend StoreJet 25M3 2 ТБ
- скорость вращения 5400 RPM;
- интерфейс USB 3.1;
- объем 2 ТБ;
- компактность;
- защищенный корпус.
Подходит для хранения самых разных файлов. Вплоть до фильмов в формате Full HD. Диск вращается со скоростью 5400 RPM, что позволяет ему работать тихо и практически не греться. Для портативных накопителей это очень важно. Компактный диск на 2 ТБ способен работать в любых условиях. А прорезиненный корпус надежно защищает его от незначительных ударов. Это лучший внешний накопитель HDD с большим объемом в нашем топе.
Если брать во внимание рейтинг надежности портативных HDD, то модель также одна из лидеров. Компания Transcend выпускает только футляр. Механика поставляется компанией Western Digital (WD). Диск так и определяется в системе. Для передачи данных используется протокол USB 3.1 Gen 1. Скорость интерфейса при этом составляет 500 МБ/с. Производитель гарантирует беспроблемную работу устройства в течение 1080 дней. А вот сам гарантийный срок равен году с момента покупки.
Многие альтернативы от других компаний стоят куда дороже. Этот съемный накопитель информации способен проработать без проблем в течение нескольких лет. И это подтверждается теми, кто его приобрел. Да и процент заводского брака крайне низок, что тоже можно считать преимуществом.
Отзывы
Пользователи отмечают хорошую работу устройства практически при любых условиях. Чтение и запись происходят очень тихо, диск греется минимально. Также юзерам понравился крепкий корпус из прорезиненного пластика. Не менее привлекательной выглядит цена девайса. Недостатков пользователями выявлено не было.
Плюсы:
- объем в 2 терабайта;
- вращение шпинделя на скорости 5400 RPM;
- интерфейс USB 3.1;
- скорость интерфейса 500 МБ/с;
- механическая часть от Western Digital;
- компактные размеры и малый вес;
- крепкий корпус.
Минусы:
- не выявлено.
Лучший переносной жесткий диск на 500 Гб SSD Samsung Portable SSD T5 500 ГБ
- SSD накопитель;
- размер 1,8 дюйма;
- шифрование данных;
- поддержка TRIM;
- USB 3.1 Type-C.
Лучшие внешние диски стандарта SSD – это, как правило, высокоскоростные и современно бесшумные устройства. Они подходят для PS4 и других консолей. В этом плане лучшим можно считать Samsung Portable SSD T5 с объемом 500 ГБ. В качестве файлового хранилища его использовать не получится, но для запуска игр на консолях он подходит идеально. Компактные размеры диска и его малый вес позволяют брать его с собой куда угодно. Он поместится в любой карман.
Отсутствие механических составляющих повышает надежность девайса и его ударопрочность. Ему даже не нужен защищенный корпус. Для передачи данных используется интерфейс USB 3.1 Gen 2 Type-C с максимальной скоростью чтения 540 МБ/с. Это позволяет без проблем просматривать фильмы в 4К на телевизоре. Никаких задержек не случается. Этот высокоскоростной накопитель пользуется огромной популярностью среди пользователей.
В комплекте с диском идет два кабеля: один типа USB Type-C, а второй – стандартный USB для устройств, которые не поддерживают стандарт 3.1. Опция шифрования данных позволяет надежно защитить свои файлы без помощи операционной системы. А функция TRIM поможет вычистить мусор с накопителя и вообще предназначена для управления девайсом. Также диск без проблем работает с секторами в 4 килобайта.
Отзывы
Пользователи отмечают, что реальные скорости передачи данных практически не отличаются от заявленных. При этом диск очень мало греется при записи больших объемов данных. Порадовало и наличие дополнительного кабеля в комплекте. Единственным недостатком юзеры считают относительно высокую цену девайса.
Плюсы:
- тип диска SSD;
- скорость 540 МБ/с для чтения;
- интерфейс USB 3.1 Gen 2 Type-C;
- поддержка TRIM и секторов в 4 КБ;
- миниатюрные размеры и малый вес;
- дополнительный кабель в комплекте.
Минусы:
- цена.
Как правильно выбрать внешний жесткий диск
Для того, чтобы получить качественное устройство, нужно знать, как правильно выбрать внешний жесткий диск. Для этого придется учесть несколько факторов. Ведь у таких устройств разные характеристики. Хороший переносной накопитель должен обладать крепким корпусом и соответствующими компонентами для того, чтобы мог выдерживать внешние воздействия. Но это еще не все.
Вот список важных особенностей:
- Тип диска
На данный момент существует два основных типа накопителей: классический HDD и более продвинутый SSD. Преимущества механических дисков заключаются в относительно низкой цене, поддержке больших объемов и в более существенном ресурсе. А твердотельные накопители (SSD) могут похвастаться высокой скоростью работы и бесшумностью. Также они лучше переживают падения. Однако на особенно большой объем рассчитывать нельзя. Да и цена на некоторые модели довольно высокая. Выбор типа зависит от того, для чего вы собираетесь использовать диск. Если в роли хранилища файлов, то можно спокойно покупать HDD. А если нужна высокая скорость (для альтернативной системы или для использования в консолях), то ваш выбор – SSD. - Объем накопителя
Зависит от того, какие именно файлы планируется хранить на диске. Если это видео в 4К, то нужно выбирать накопитель с максимальным объемом (6 или 8 ТБ), поскольку файлы такого типа очень большие. Для хранения фотографий и прочих подобных вещей вполне хватит 1–2 ТБ места. Если же вы приобретаете твердотельный диск для ОС и программ, то 500 ГБ хватит за глаза. Но учтите, что модели с большими объемами стоят дорого. И если вы хотите сэкономить, то лучше поступиться несколькими гигабайтами. - Интерфейс подключения
Самым распространенным сейчас считается USB 3.0 или 3.1. именно такие модели в основном представлены на рынке. Тем не менее, существуют еще варианты с FireWire и Thunderbolt на борту. Они отличаются более высокой скоростью передачи данных, но могут полноценно использоваться только в MacBook Pro и iMac от компании Apple. Если же у вас нет такого ноутбука, то в обычном ПК накопители могут работать только при наличии соответствующих портов. Многие варианты снабжены несколькими кабелями на тот случай, если у пользователя нет порта USB 3.1. Лучше купить именно такую модель. - Корпус
На это стоит обратить сугубое внимание. Хороший внешний HDD должен иметь крепкий корпус. Механические диски весьма чувствительны к повреждениям. И крепкий корпус не будет лишним. Если же вы приобретаете SSD, то крепкая оболочка в этом случае не особо нужна, а вот водоотталкивающие свойства не помешают. Особенно если планируется использовать накопитель в довольно сложных условиях. Лучше всего, чтобы внешний диск имел металлический корпус с прорезиненными вставками. Тогда внутренности устройства будут надежно защищены от механических воздействий и особенностей окружающей среды. - Лучшие производители
В плане надежности и качества на первом месте находится продукция компании Samsung. Их девайсы всегда соответствуют самым высоким требованиям. Второе место занимает продукция Western Digital. Причем данный производитель выпускает как HDD, так и SSD. На третьем месте располагается продукция компании Toshiba. За ней идут Transcend, Seagate и ADATA. И в конце списка находятся SanDisk и Silicon Power. Так какой фирмы внешний жесткий диск лучше выбрать? Предпочтения лучше отдавать маркам Samsung, WD и Toshiba. Эти девайсы являются самыми надежными, согласно статистике.
Производитель устройства, конечно, влияет на его качество. Но не стоит забывать о гарантийном сроке. Если гарантия менее года, то лучше воздержаться от приобретения такого товара. Если вдруг что-нибудь случится, то вам придется ремонтировать накопитель за свои деньги. Лучше подстраховаться и выбрать девайс с нормальной гарантией (год и более). Тогда и проблем будет меньше.
Технические характеристики накопителей
HDD Seagate Expansion desktop drive 8 ТБ – большой и надежный накопитель
Диск трудно отнести к портативным. Он довольно большой и имеет дополнительный адаптер питания. Но объем впечатляет. Пользователю доступно 8 терабайт места. Это действительно диск большого объема. Он заключен в корпус размером 3,5 дюйма, а механическая его часть вращается со скоростью 7200 RPM.
Для подключения используется USB 3.0 с пропускной способностью 500 мегабит в секунду. Реальная скорость считывания существенно отличается. Вес диска составляет почти килограмм. И поэтому пользоваться им можно только стационарно. Накопитель идеально подходит для хранения больших объемов файлов.
Отзывы
Пользователи положительно отзываются о скорости работы диска и говорят о том, что шумит он не очень сильно и греется допустимо. Также юзеры под впечатлением от объема накопителя. Расстраивает только цена на устройство.
Плюсы:
- объем в 8 терабайт;
- скорость вращения 7200 RPM;
- соединение при помощи USB 3.0;
- отдельный адаптер питания.
Минусы:
- большие размеры и вес;
- высокая цена.
Компактный SSD SanDisk Extreme Portable SSD 500 ГБ
Маленький твердотельный накопитель с внушительными характеристиками. Диск имеет на борту 500 гигабайт и памяти типа TLC V-NAND. Для подключения используются порты USB 3.1 (Gen 2), обеспечивающие скорость чтения на уровне 550 МБ/с.
Накопитель заключен в крепкий футляр размером
Уважаемые Ниссановоды, кто либо пробовал использовать внешний накопитель HDD для воспроизведения МР3 файлов через USB кабель в паре с JVC 820 или подобными устройствами?