Можно ли использовать вход для микрофона как линейный вход

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ МИКРОФОННЫМ И ЛИНЕЙНЫМ УРОВНЕМ АУДИОСИГНАЛА?

December 31, 2017

ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЛИНЕЙНЫМ И МИКРОФОННЫМ УРОВНЯМИ? ЧТО Ж, ВЫ НЕ ОДИНОКИ. НАС ЧАСТО ПРОСЯТ ОБЪЯСНИТЬ РАЗНИЦУ. ГОВОРЯ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ОНИ ОБА ОТНОСЯТСЯ К УРОВНЮ НАПРЯЖЕНИЯ АУДИОСИГНАЛА.

Проводные и беспроводные микрофоны обычно подключаются к входам для микрофона, тогда как большинство других аудиоустройств используют линейный сигнал. (Через минуту мы узнаем, какие уровни у сигналов инструментов и для громкоговорителей). Напряжение у сигналов каждого типа сильно отличается друг от друга, поэтому важно знать эту разницу.

КАКОЙ УРОВЕНЬ МИКРОФОННОГО СИГНАЛА?

Микрофонный уровень или уровень сигнала микрофона соответствует напряжению, генерируемому микрофоном при воздействии на него звуковых волн, обычно это лишь тысячные доли вольта. Это напряжение зависит от громкости звука и расстояния от источника звука. Из четырех основных типов аудиосигналов, микрофонный сигнал имеет самый слабый уровень и требует предварительного усилителя, чтобы довести его до линейного уровня. Уровень сигнала микрофона обычно указывается в децибелах и находится в диапазоне от -60 до -40 дБн. (дБн и дБВ — единицы измерения сигнала в децибелах относительно напряжения).

Несколько типов устройств используются для усиления сигналов с микрофонным уровнем до линейного уровня. Микшеры, вероятно, являются наиболее популярным оборудованием, так как они позволяют объединять несколько сигналов и передавать их на один выход. Но предусилители и микрофонные усилители выполняют эту работу так же хорошо и поставляются в виде одноканальных или многоканальных устройств.

ЧТО ТАКОЕ ЛИНЕЙНЫЙ УРОВЕНЬ?

Напряжение линейного сигнала составляет приблизительно 1 вольт, что примерно в 1000 раз выше сигнала микрофона, поэтому для их подключения обычно используют другой вход. Этот сигнал передаётся от предусилителя на усилитель, к выходу которого подключены громкоговорители.

Существует два стандартных линейных уровня:

  • -10 дБВ для потребительских устройств (таких как MP3 и DVD проигрыватели)
  • +4дБн для профессионального оборудования (микшерные пульты и оборудование для обработки сигналов)

Два других типа звуковых сигналов, с которыми вы столкнётесь имеют уровни инструментов и громкоговорителей. Для сигналов инструментов (например, электро или бас-гитара), как и для микрофонных, требуется предварительное усиление до линейного уровня. Выходные сигналы усилителей имеют ещё более высокие уровни напряжения, чем линейный вход. Для точной передачи такого сигнала требуются специальные кабели.

СОГЛАСОВАНИЕ УРОВНЕЙ

Крайне важно, чтобы входной сигнал устройства соответствовал требованиям, так как в противном случае устройство может выйти из строя. Например:

  • При подключении микрофона к линейному входу звук практически отсутствует, поскольку выдаваемый микрофоном уровень сигнала слишком слабый, чтобы управлять линейным входом
  • При подключении источника с линейным уровнем напряжения к микрофонному входу, звук будет очень громким и искаженным, поскольку линейный сигнал значительно сильнее, чем можно подавать на микрофонный вход. (Примечание: входы и выходы на некоторых микшерах могут переключаться под микрофонный или линейный уровень).

ПОДСКАЗКИ

  • Микрофонный вход обычно представляет собой разъём XLR. Вход линейного уровня может быть типа RCA, 1/4″ (6,3 мм) джек или 3,5 мм джек. Не следует считать, что уровни совпадают только тому, что подходят разъёмы.
  • Если на оборудовании есть только микрофонный вход (например, цифровое записывающее устройство или компьютер) и вам необходимо подключить к нему устройство с линейным уровнем, необходимо понизить напряжение с помощью аттенюатора или блока DI (Direct Injection), который можно найти в большинстве музыкальных магазинов. Бывают даже кабели со встроенными резисторами, выполняющие аналогичную функцию.
  • Различные беспроводные приёмники имеют разные уровни выходного сигнала. Это справедливо как для линейки продуктов Shure, так и для большинства конкурентов. Обратитесь к руководству пользователя беспроводного приёмника, чтобы определить его уровень выходного сигнала. Микрофонный уровень может варьироваться в пределах 20 дБ в зависимости от приёмника.

Источник

Микрофонный вход вместо линейного.

  • #1

Товарищи,всех приветствую! Скажите, могу ли я связку микрофон-преамп подключить к 10 кОм микрофонному входу вместо 75 кОм линейника в том же устройстве (рекордер). Линейный выход преампа = Output: (Line) Transformer-balanced, 130 ohm output impedance.

Просто смотрю у других моделей рекордеров сопротивление линейного входа меньше чем даже эти 10 кОм. Соблазн собссно…

Ничего не спалю? Спасибо.

  • #2

микрофон-преамп подключить к 10 кОм микрофонному входу вместо 75 кОм

Линейный выход преампа = Output: (Line) Transformer-balanced, 130 ohm output impedance.

Можно подключать и на микрофонный вход беэ проблем, ничего не спалится, но не желательно.

Микрофонный вход имеет высокую чувствительность, будет очень большой перегруз при подключении с линейного выхода преампа.

Выход преампа нужно подключать на линейный вход рекордера.

Последнее редактирование: 24 Сен 2013

  • #3

могу ли я связку микрофон-преамп подключить к 10 кОм микрофонному входу

А смысл? Два микрофонных предусилителя подряд получается?

  • #4

связку микрофон-преамп подключить к 10 кОм микрофонному входу вместо 75 кОм линейника в том же устройстве (рекордер)

Объясни подробнее зачем так хочется подключать?

  • #5

Объясни подробнее зачем так хочется подключать?

Просто у лучших рекордеров около 10 кОм.Хочется понять будет ли разница от разных сопротивлений для тихих звуков.

А вот например у Маранца PMD661 и линейный и микрофонный одинаковы,(если не считать второй линейный вход) — по 4,2 кОм.

Перегрузку можно попробовать и избежать, мне для записи тихих эмбиенсов.

Последнее редактирование: 25 Сен 2013

  • #6

Хочется понять будет ли разница от разных сопротивлений для тихих звуков.

Я думаю, что такие тонкости надо проверить опытным путем — сделать записи и сравнить. Всё зависит от схемотехники выхода преампа и входа рекордера, а для микрофонного входа придётся подготовить PAD (15-20 dB). А вдруг и PAD начнёт влиять на тихие звуки? Вывод: тщательно провести тесты самому, выбрать оптимальный вариант и поделиться опытом с другими!

  • #7

Трудно сказать,пригодится ли он. Просто, у меня ночью в нише(подобие студийного помещения) шум крови в ушах слышен как тихо,никаких импульсных резких звуков не происходит,но всёже абсолютной тишины естессно нет,её то и можно попробовать записать.

Читайте также:  Можно ли использовать блинную муку для пиццы

Мне подумалось,и пожалуйста исправте в случае лжемысли, ведь сопротивление микрофонного входа-величина изменяемая. Меняется крутилкой усиления. И собственно эти 10 кОм измерялись на уровне gain выше 20 и 30 и 40. Вероятнее на +60 dB(эта цифра часто мелькает в мануалах). И я использую внешний преамп,так как он лучше встроенного, и этот встроенный,заметно шумящий,стремлюсь свести на нет,точнее под ноль. Так может этот ноль выше или равняется 75 кОм как у линейного входа этого рекордера и сувать тогда в микрофонный выйдет просто бессмысленно, а то и хуже нормального,стандартного варианта?

  • #8

Во первых, у тебя трансформаторный выход у преампа, спалить его невозможно, даже замкнув накоротко. Трансформатору это все до лампочки, ну разве что в 220 его воткнуть… Он будет хорошо работать на любой вход практически, что на 4.7 кОм, что на 10, что на 75.

Насчет изменения входного сопротивления на разных гейнах, я такое впервые слышу, хотя если честно, не задавался этим вопросом никогда… Не заморачивайся с сопротивлениями, это даст выгоды на копейку, а плохой встроенный преамп сожрет на тыщу. А чтобы избежать его влияния, совершенно верно, надо просто его обойти, включившись в линейный вход, не так важно что там у него за входное сопротивление.

  • #9

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

  • #10

Пытаюсь любыми путями отодвинуть порог шума.Полезный сигнал/шум соотношение при записи лопающихся пузырьков от шампуня и иже с ними очень невелико.

_____________________________________________

Хорошо, вы меня отговорили,и сам понимаю — ну его этот микрофонный вход на рекордере, буду втыкать в линейный. Это будет в обход встроенному предусилителю. сам линейник шума давать не должен,НО!

Не придётся ли для преодоления бОльшего сопротивления линейного входа выставлять бОльшее напряжение на выходе внешнего преампа, тем самым увеличивая шум. Можно ведь взять тот же Маранц PMD661, у которого 4,2 кОм на линейном входе. Вопрос в том НАСКОЛЬКО бОльшее усиление понадобится для 75кОм по сравнению с 4,2кОм. Может оно вообще мизерно?

Последнее редактирование: 26 Сен 2013

  • #11

С одной стороны, закон Ома никто не отменял, посчитать все очень легко. И хотя импеданс и сопротивление — не совсем одно и то же, думаю, влияние будет мизерным.

  • #12

Вопрос в том НАСКОЛЬКО бОльшее усиление понадобится для 75кОм по сравнению с 4,2кОм. Может оно вообще мизерно?

Что-то у вас логика обратная получается. Обычно стремятся сделать так, чтобы входное сопротивление усилителя было как можно больше выходного сопротивлениея источника сигнала (ставят эмиттерные повторители, каскады на полевиках и т.п.). И делается это не столько для согласования уровней, сколько для исключения влияния импеданса кабеля.

  • #13

Так кабеля там… Микрофон во вход преампа без кабеля(измерительный,омни,вверх капсюлем,и преампом тоже!)от преампа до рекордера пайну 20-см «кабелёк»

Я не о звене микрофон-преамп. Я о преамп-рекордер.

  • #14

В любом усилителе «слабых» сигналов максимальное усиление стараются «выдавить» именно из первого каскада для максимального же соотношения сигнал/шум. Все остальные каскады, как правило, играют некую сервисную роль (частотная коррекция, согласование нагрузки и т.п.) и доля вносимых ими шумов до того мизерная, что ею просто напросто пренебрегают.

Непонятно Ваши сомнения в «классическом» построении тракта. Втыкайте смело выход предусилителя в рекордер хоть 5 метровым кабелем — если качество самого кабеля соответствующее, то разницы между 5 метровым и 20 сантиметровым Вы даже не почувствуете.

Да и входное сопротивление рекордера от 1 кОм до бесконечности тоже вряд ли окажет сколько-нибудь заметное влияние — ток, который должен будет «отдать» преамп на нагрузку 1 кОм (без учета выходного импенданса) при выходном напряжении 1 В будет составлять всего 1 мА, а, соответственно, отдаваемая мощность составит всего 1 мВт.

Последнее редактирование: 27 Сен 2013

  • #15

Отпишусь по конечному результату. Все эти мои мытарства оказались лишними. Сравнил подключение преампа через 1 кОм микрофонный вход

и через 480 кОм линейный. Через микрофонный выдаёт высокий уровень, на линейном — немного меньший (на слух и по индикаторам). В линейном для уравнивания сигнала добавил +5 децибел и уровень шума не прибавился. Можно считать тему закрытой.

Источник

Чем отличаются микрофонный и линейный входы на пульте?

«Уровнем», — скажешь ты, и будешь прав.

Это знают все, но это отличие не самое главное. О том, как важно не перепутать входы, разбираемся в статье.

Микрофонный и линейный уровни отличаются двумя основными характеристиками: уровнем и импедансом. А еще возможностью подать фантомное питание. И если ошибку в уровне отчасти можно исправить (кроме фатальных случаев перегрузки), то ошибка в импедансе сто процентов не обратима. А если сжечь фантомом выходы дорогого синтезатора….

1. Уровень

Микрофонный уровень ниже линейного.

Это означает, что если линейный сигнал (cd-player, синтезатор, компьютер и т.д.) воткнуть в микрофонный вход, то входной канал пульта может быть перегружен. Чтобы этого избежать, можно вывернуть gain в крайнее левое положение, но может и не хватить запаса, и перегрузки не избежать.

Обратная ситуация: если воткнуть микрофон в линейный вход, придется разгонять входную чувствительность канала пульта (gain), что ведет к вытаскиванию собственных шумов входного канала пульта.

Это если микрофон динамический. А если микрофон конденсаторный, то мы ничего не услышим, как не выкручивай gain

2. Импеданс

Линейный и микрофонный уровень различаются сопротивлением.

Сопротивление — упрощенный школьный термин. На самом деле нас волнует импеданс.

Импеданс — это сопротивление, зависящее от частоты.

Т е на разных частотах разное сопротивление, а это ведет к изменению частотной характеристики. Из линейной она превращается в причудливую.

Если бы становилось меньше верха или низа, можно было бы поправить эквалайзером. Но АЧХ меняется очень своебразно, например так:

Я от балды нарисовал, но принцип очевиден: восстановить такое изменение не возможно.

Звук получается другим.

Возможно, ты не заметишь разницу. Быть может, этот звук тебе понравится. Но он точно будет не таким, каким был изначально.

Наша задача как инженеров — передать сигнал без искажений, по возможности максимально точно.

Читайте также:  Можно ли использовать свечи ацилакт для профилактики

И эта задача становится невыполнимой, если перепутать линейный и микрофонный входы.

Да, мы так делаем в безвыходной ситуации: нет нужного кабеля, разъема или свободного канала в пульте.

Но такая ситуация возникла из-за отсутствия планирования. Собирались на площадку, а головой не думали. В следующий раз думай, теперь знаешь, что это важно.

3. Фантом

С микрофонного выхода пульта можно подать фантом, а с линейного — нет.

Поэтому если ты подключил синтезатор или вертушки в микрофонный вход и случайно нажал кнопку фантомного питания (или она осталась включенной после окончания работы твоего коллеги), то считай, что вертушки или синтезатора у тебя на этом концерте нет. А концерт начнется через 20 минут…

Верное подключение приборов — это не только правильный звук. Так ты обезопасишь технику от повреждения.

Подробно разобраться с пультом и тем, что можно делать, а чего нельзя, можно в программе Система звука.

Подробности здесь

Не забудь добавить статью в закладки, чтобы не потерять. Или сделай репост на стену

Ещё по теме:

Зачем собирать барабаны в группу

Как звукорежиссеру развить музыкальный слух и память

Секрет обработки вокала от Chris Lord-Alge

6 ошибок с ревербератором, которые вы точно совершали

Подробно разобраться с пультом можно в моей программе «Система звука»

Источник

Форум РадиоКот • Просмотр темы

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа

АвторСообщение
Роман

Заголовок сообщения: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:59:45

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Доброго времени суток!

У меня такая проблема. В учебном учреждении на праздник просили подать музыку через автоматическую систему подачи мелодичных звонков. Плюс она может передавать объявления с микрофона. Выглядит как приставка-усилитель, переключатель времени звонков и спикеров, находящихся в этом учреждении. Так вот, они предложили поставить компьютер с колонкой и поднести к колонке микрофон (приставка усиливает и звук передается на спикеры), качество звука, сам понимаете, отвратное и тихое. Я подумал, ведь можно подать звук с компьютера на усилитель через микрофонный разъем. Как это можно осуществить и можно ли вообще. Кроме микрофонных разъемов ничего больше нет…

Заранее благодарен.

Попытался подобрать место, куда вставить тему, но лучше не придумал…

Вернуться наверх

Профиль

Реклама
бабай

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:26:14

Друг Кота

Карма: 45

Рейтинг сообщений: 754

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43

Сообщений: 8026

Откуда: г.Москва

Рейтинг сообщения: 2

спаяй делитель с учетом чуйки микрофона примерно в 5 мВ

_________________

Подпись велено убрать. Убрал.

Вернуться наверх
Алёша.

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:39:56

Это не хвост, это антенна

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 21

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:57:53

Сообщений: 1319

Рейтинг сообщения: 0

При этом делитель расположи как можно ближе к микрофонному входу и делай его как можно низкоомнее.

Тогда наводок в виду большой чувствительности микрофонного входа будет меньше.

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 14:58:36

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Хорошо, резистор поставить не вопрос. А может быть можно обойтись без этих приставок, просто взять и выходной сигнал с компьютера уменьшить до предела и отрегулировать параметры усилителя на максимально «комфортный» уровень??? Если чушь прогнал, извиняйте, в аудиотехники не бум-бум…

Вернуться наверх
Реклама

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое.

Подробнее>>

бабай

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 15:41:28

Друг Кота

Карма: 45

Рейтинг сообщений: 754

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43

Сообщений: 8026

Откуда: г.Москва

Рейтинг сообщения: 0

Тебе не хватит плавности и точности регулировки на компе для реализации своей идеи … но теоретически это возможно .

Короче не ленись и делай как сказали

_________________

Подпись велено убрать. Убрал.

Вернуться наверх
Реклама
Реклама

Интеллектуальные ключи верхнего плеча семейства PROFET™+2 12V от Infineon

Компания Infineon представила новое семейство защищенных силовых ключей PROFET™+2 12V. Изделия объединяют в себе функции диагностики и различные защиты. Ключи PROFET™+2 12V имеют одно из самых низких в отрасли сопротивлений в открытом состоянии RDS(ON) (от 2,6 мОм) и выпускаются в миниатюрном корпусе TSDSO-14 с шагом выводов 0,65 мм. Благодаря функции ReverseON все семейство соответствует строгим требованиям по защите от обратной полярности питания, впервые реализованной в одном чипе.

Подробнее>>

Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 17:52:35

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Хорошо, пойду подбирать резисторы…

Последние два вопроса:

1. Килоомы — 1 кОм КОНКРЕТНО или можно взять к примеру 2 кОм???

2. Полярность провода, которым будет соединяться компьютер с усилителем не имеет значения («+» «-«)? И соответственно без разницы на какою жило поставить этот Килоом?

Вернуться наверх
alexsan

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 18:17:15

Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 23:16:44

Сообщений: 1113

Откуда: г.Павлодар

Рейтинг сообщения: 0

бери 15ком на среднюю жилу и от средней после ставь 100 ом на массу

_________________

Собираю все что попадает под руку.Главное не переборщить

Вернуться наверх
Алёша.

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 18:44:09

Это не хвост, это антенна

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 21

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:57:53

Сообщений: 1319

Рейтинг сообщения: 0

Роман писал(а):

А может быть можно обойтись без этих приставок

Без делителя большая вероятность шумов и наводок из за большой чувствительности микрофонного входа.

Как раз по этой причине делитель нужно поставить возле самого микрофонного входа.

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:08:07

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Отлично. Спасибо, буду мастерить, в запасе еще неколько дней. Кстати, какой кабель посоветуете, там хоть и немного надо, но может есть предпочтения…

Вернуться наверх
Алёша.

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:34:32

Это не хвост, это антенна

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 21

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:57:53

Сообщений: 1319

Рейтинг сообщения: 0

Провод экранированный любой.

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:34:28

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Господа, критично-ли использовать резистор на массу 100 ом. Просто возникла проблема с подбором именно такого номинала, имеются 50 Ом и 150 Ом. Как повлияет выбор одного из них на работу???

Упереться и искать 100 Ом или один из перечисленных подойдет???

Вернуться наверх
Алёша.

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:39:37

Это не хвост, это антенна

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 21

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:57:53

Сообщений: 1319

Рейтинг сообщения: 0

Не критично. Возьми 50 ом, а килоомным подберешь нужную громкость.

Думаю там примерно 2 — 3 ком получится.

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:06:33

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Алёша. писал(а):

Не критично. Возьми 50 ом, а килоомным подберешь нужную громкость.

Думаю там примерно 2 — 3 ком получится.

Прошу прощения, я наверное Вас уже достал, однако тут называли конкретную цифру в 15 кОм. В таком случае следует поставить переменный резистор (подстроечный)??? Я рассчитывал поставить резистор постоянного сопротивления, с целью упрощения и уменьшения системы…

P.S. На усилителе есть настройка громкости, плюс на компьютере (или др. аудиотехнике)… С перегрузкой можно справиться…

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:09:50

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Да, насчет провода, сказали любой, 50 Ом антенный кабель RG-58A/U подойдёт?

Вернуться наверх
alexsan

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 17:07:19

Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 23:16:44

Сообщений: 1113

Откуда: г.Павлодар

Рейтинг сообщения: 0

а что аудио кабеля нет? возьми кобель от старый магов или микрофонный кабель его легче поять

_________________

Собираю все что попадает под руку.Главное не переборщить

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 17:14:46

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

Блин… Аудио нет… И старой аудиотехники то же… Что делать? Завтра уже нужен переходник… 50 Ом-ник (кабель) СОВСЕМ не подходит???

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 18:43:19

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

В общем ждать не могу, смонтировал на коаксиальник, впрочем, всё как и говорили, фильтр (резисторы) расположил прямо в штекере, включаемом в микрофонный вход, максимально близко ко входу . Завтра-послезавтра проверю работоспособность. Тема пусть существует, её пока нельзя считать закрытой т.к. не было испытания. Продолжайте комментировать, отвечать, возможно придется всё переделывать.

По результатам отпишусь.

Вернуться наверх
Роман

Заголовок сообщения: Re: Подача звукового сигнала на микрофонный вход.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 16:59:20

Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 13:58:49

Сообщений: 122

Откуда: г. Екатеринбург Свердловская обл.

Рейтинг сообщения: 0

В общем подведу итог, вдруг, кому придется столкнуться с подобной проблемой (если можно так сказать, но я с такой техникой не связывался и для меня это была проблема). Постараюсь рассказать всё, как получилось.

Значит, взял 1,5 м кабеля RG-58A/U (более подходящего не было), штекер 3,5 мм mini-Jack (моно), 6,3 мм Jack (моно), два резистора 50 Ом (нагрузка, соеденяет жилу и оплетку) и 1 кОм (на центральную жилу) (до этого поставил 15 кОм, конструкция получилась тихой, звук шептал). На конец кабеля смонтировал 3,5 мм Jack , на другой 6,3 мм Jack. Резисторы удалось спрятать прямо в джеке 6,3мм, в нём достаточно пространства, чтобы спаять и установить два (а если потребуется и больше) резистора. Резисторы находятся как можно ближе к гнезду, помех нет, работает хорошо, правда чувствительность микрофонного входа 6 mV и я допускаю, что в таких условиях можно было поставить и 0,5 кОм. Подключены резисторы так, как сказал «Алёша»: https://savepic.su/33696.jpg.

В общем спасибо большое, всем удачи!

P.S. Без резисторов делать нечего! Гул стоит звука нет

Вернуться наверх



Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения


Источник

Читайте также:  Можно ли использовать чужие биты