Можно ли использовать увлажнитель воздуха в детском саду

Увлажнитель воздуха в садике

28/11/2015 21:44 #

Elovaya Россия, Нижний Новгород

Евгений Олегович, спасибо за рекомендации. Готовлюсь к родительскому собранию детсаде (о, ужас!). Там, я знаю, будет выступление против «сопливых детей». Считается, что именно они виновники всех бед. Не нарушение количества детей на единицу площади и объема, не тотальное отсутствие проветривания (все окна от продувания законопачены), а именно «сопливые дети, наматывающие соплю на руку», оказываются виновники…Чертовщина какая-то. И все-таки довольно приятная новость, что в российском законодательстве есть все нормы (!) подтверждающие ваши слова. И если с точки зрения прививок в Нижнем Новгороде (не столица далеко) выполняется все так, как вы говорите (видимо потому, что протокол есть), есть надежда, что и в детских садах что -то получится!

1

18/02/2015 12:52 #

Лена Беларусь, Гомель

ОООоооо…. наша тема… больная тема. дочери моей 2.5. В сад ходит полгода. С началом отопительного сезона. в саду стало невыносимо… 25-27 градусов температура воздуха, влажность неизвестна. В спальне огромные батареи прям на уровне матрасов. Окна наглухо заклеены. Я купила увлажнитель. Сама. Понимаю, что доказывать всем родителям его необходимость — сложно… Поговорила с воспитателем, медсестрой, заведующей. Попросили принести его паспорт. Через недельку вернули и сказали, что никак нельзя) там не написано, что он предназначен для дошкольных учреждений! Им в санстанции посоветовали не рисковать. я сказала, что напишу официально в санстанцию и попрошу официального отказа. На что мне сказали, что я хочу проблем для сада… Стоит ли говорить, что за 4 месяца посещаемость не поднималась выше 6 человек… из 16-ти. И у большинства из них сопли и кашель… Может, им удобно, когда мало деток в садике? НО если она у меня заболеет — пойду до конца. В смысле, в санстанцию)

И еще. Отвели дочку на гимнастику в платную группу для маленьких при школе олимпийского резерва. Так вот… там в залах и раздевалках невозможно дышать даже в состоянии покоя. Что говорить о детках, которые усердвно занимаются… И ЖАРА! Я позвонила организатору этих занятий. Он мне ответил, что не нужно просто ходить на занятия в двух кофтах и колготках под штанами (моя дочь ВСЕГДА и ВЕЗДЕ одета легче всех окружающих детей и взрослых, и она от их жары даже майку сама сняла) и все параметры у них соответствуют санитарным нормам.. ну я и почитала нормы. там 15-18 градусоы для спортивных залов. Ну что вот тут делать? Если НЕТ выбора для таких малышей, а хочется физической активности для дочи. Гулять — это понятно. Бассейн — тоже. Но и спорта немножко хотелось бы… В общем, борьба продолжается…

1

11/09/2014 14:00 #

Анна Россия, Санкт-Петербург

И я из СПб, дома влажности никакой. Не надо путать влажность на улице и влажность в квартире. У меня дома постоянно работает увлажнитель воздуха, иначе в отопительный сезон влажность 0. Ну а когда батареи отключены, влажность может быть 20-30, но не больше. Как вариант, ваш гигрометр или тот прибор, который меряет влажность, сломан или точка отсчета у него была не с нуля при приобретении)

09/09/2014 08:02 #

Homyak Россия, Санкт-Петербург

Анна из СПб, у нас такой влажности нет, она нормальная, увлажнитель использую с началом отрицательной температуры. У вас дома сырость посторонняя, протечка может? Для осушения используется кондиционер

11/11/2013 17:09 #

mama2009_03 Украина, Саки

В нашем д/саду такая же проблема:не хотят включать имеющийся уже в нашей группе увлажнитель воздуха.Столкнулась со стеной непонимания и пофигизма в лице заведующей, медсестры и бухгалтера этого заведения. Ссылаются на правила СЭС. Прочитала лично в этой инструкции написано: запрещено включать электроприборы в частности кондиционеры и увлажнители воздуха. Как нам убедить СЭС разрешить включать в д/саду (группе) увлажнитель воздуха??? Помогите пожалуйста. Воздух там реально сухой и очень жарко.

1

05/11/2013 07:30 #

Ёжж Россия, Казань

У нас в детском саду повсеместно установлены увлажнители воздуха. Даже в музыкальном зале. Наполняемость групп 22-23 человека из 25, результат налицо!

Читайте также:  Можно ли использовать фармазолин при беременности

3

22/10/2013 11:57 #

vika and masha Украина, Киев

Добрый день. Очень хотим установить увлажнитель воздуха в детском саду 385 в Киеве. Дирректор Сорока Валентина Дмитриевна категорически против. Ссылается на санитарные нормы. Как можно на нее повлиять?

1

28/11/2012 20:23 #

bratherfox Россия, Ульяновск

Дома тоже давно пользуемся у/зв. увлажнителем, довольны, особенно во время беременности мне очень помогает, т.к. во время беременности вся слизь пересыхает ещё больше. Ребёнок практически не болеет, но каждое утро перед садиком я всё равно ребёнку пипеткой носик физраствором промывают, вроде уже традиция, ему не приятно конечно, но терпит. И себе тоже.

3

28/11/2012 20:19 #

bratherfox Россия, Ульяновск

Мы в садик купили увлажнитель, медсестра сама посоветовала, только сертификат ещё нужен обязательно для него в садик, родители были за. г. Ульяновск, Россия.

1

15/07/2012 23:13 #

Ёжик Азербайджан, Баку

молодец.ну как всегда

1

27/06/2012 13:52 #

василина Украина, Светловодск

Если проблема только с санстанцией, то покупайте увлажнитель, а на время проверок убирайте в такое место, куда санстанция не сунет нос.

1

26/08/2011 13:29 #

anna_ Россия, Санкт-Петербург

А у нас совсем противоположная проблема. Живем в Петербурге. Купили гигрометр — показывает 70-80% влажности (и это сейчас в августе, осенью хуже будет), температура в комнате 19-21 градус. Дочка очень подолгу болеет. Все орз-орви постоянно перетекают в осложнения..сил больше уже нет..думаю, что условия в квартире способствуют появлению инфекций. Хотим купить осушитель воздуха. Поделитесь опытом, если кто-то что-то знает! заранее признательна.

30/03/2011 12:39 #

Гость

Проблема в том, что таких мамочек не много, а те которые поддерживают, то исключительно по телефону со мной соглашаются. Спорить с заведующей никто не хочет, т.к. в наше время устроить ребёнка в садик -проблема. А моя история закончилась тем, что я перевела ребёнка в другой детский сад, где увлажнитель «поддержала» и заведующая и воспитатели.

2

27/03/2011 14:12 #

Гость

Думаю, что Вам, Елена, необходимо поддержка большинства мамочек из группы садика. Только тогда вместе, общими усилиями, Вы сможете добиться желаемого. У меня лично пока подобной проблемы не возникало, мы только собираемся в садик идти. Но если я столкнулась бы с подобной Вашей проблемой, то поступила бы, в первую очередь, именно так.

11/03/2011 09:30 #

Гость

Евгения, какое может быть сертификат, когда я сегодня опять привела в садик ребёнка, а гигрометр показывает ниже 20% то есть ниже он просто пишет Lo. я пошла к заведующей цитирую «заберите эту парашу, у меня проблемы с СЭС», я попросила акт и назвать врача фамилию, фамилию назвали, акт не дали и к тому же сказали что если вы так настроены забирайте своего ребёнка из нашего сада и ищите другой. Вот такая вот история с увлажнением, полная группа мягких игрушек (это в яслях). Что делать дальше я в растерянности, частного сада в нашем городе нет. Большая просьба к Евгению Олеговичу, что делать в таком случае? Или если у вас была такая ситуация что делали вы, родители? Заранее спасибо.

2

03/02/2011 09:50 #

Гость

Светлана, c помощью гигрометра.

02/02/2011 13:07 #

Гость

Здравсвуйте, подскажите пожалуйста

с помощью каких приборов можно измерить уровень влажности?

02/02/2011 09:38 #

Гость

Елена, у нас в саду тоже увлажнитель Boneco, модель — 1355N (мойка воздуха+увлажнение). Установили 2 мес. назад. Когда поднимался вопрос о покупке увлажнителя — администрация в саду была не в восторге от нововведений. Мы предложили ознакомиться со статьей ув. КЕО — и нас отправили выяснять отношения с СЭС. Мол, если получите добро — покупайте и устанавливайте. В СЭС потребовали сертификат качества и заключение государственной СЭС. Эти документы есть на официальном сайте Boneco, но плохого качества для распечатки, если нужно — могу выслать на электронную почту то, что удалось мне найти. Удачи! 🙂

2

17/01/2011 15:51 #

Гость

My zhivem v chastnom dome, plastikovie okna, temperatura 19-21C na pervom etazhe, i pri vlazhnosti 50-60% na oknah stekaet voda i plesen poyavlyaetsya esli ne vyterat’…

17/01/2011 12:31 #

Гость

Мария, у нас, правда, этаж второй, температура в квартире 20-22, увлажнитель уже полтора месяца-плесени нет, по идее при нормальной влажности не должно быть плесени, при повышенной-да.

Источник

Увлажнитель для детского сада

Зачем увлажнитель воздуха нужен в детском саду

Для поддержания в здоровом состоянии организма ребенка, одной из самых важных составляющих, является состояние влажности воздуха в помещении, где он находится. В холодный период, любая отопительная система очень сильно высушивает воздух. В результате пересыхают слизистые оболочки детей. Именно сухой воздух является основной причиной роста аденоидов, а также развития хронических болезней. Следует знать об эпидемиологической особенности респираторных вирусов. Они очень активны в сухом, теплом и неподвижном воздухе и моментально погибают при наличии прохладного, влажного и постоянно движущегося воздуха. Такое влажное движение потоков с требуемой влажностью, можно создать только применяя специальные ультразвуковые увлажнители воздуха.

Читайте также:  Можно ли использовать носочки для педикюра при кормлении

Какие требования к увлажнению воздуха в детских садиках

Относительная влажность воздуха в помещениях детских садиков должна быть 40-60%. Чем лучше работают отопительные системы в детском саду, тем выше сухость воздуха, и тем более необходимо присутствие в группах специальных измерительных приборов влажности — гигрометров, и приборов эту влажность регулирующих — увлажнителей.

Какого типа увлажнители лучше: канальный или обычный

Если в детском садике есть приточная вентиляция, лучше применять более производительные канальные увлажнители, которые в нее дополнительно встраиваются, и позволяют поддерживать нужную относительную влажность во всех помещениях. При установке увлажнителя в отдельно взятой группе, более приемлемым вариантом будет использование обычного ультразвукового увлажнителя. При этом надо руководствоваться объемом помещения и производительностью прибора, чтобы его правильно подобрать.

Что надо учитывать по санитарным нормам и правилам

Показатели, установленные санитарными правилами и нормами, которые подлежат обязательному контролю в детсадах:

  • температура воздуха — не ниже 21 градуса;
  • относительная влажность воздуха — от 40 до 60%;
  • интенсивность воздухообмена.

Кроме СанПиНа существует Межгосударственный стандарт ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях». Данный документ удобен для пользования, так как в нем:

  1. Четко обусловлены: температура, влажность, скорость воздухообмена.
  2. Расписаны параметры в зависимости от групп.
  3. Определено, что называть теплым и холодным временем года.

Как правильно выбрать увлажнитель

Чтобы правильно выбрать увлажнитель для детского садика, в первую очередь, нужно определиться какого типа прибор выбрать. Как показывает практика, самым лучшим выбором будут ультразвуковые увлажнители, которые на сегодняшний день самые продвинутые, обладающие очень низким уровнем шума. При выборе модели следует присмотреться к устройствам с максимальной производительностью, с вместительным бачком для воды. Увлажнитель должен содержать гигростат, т.е. механизм для регулирования интенсивности увлажнения и вентилятор для равномерного распределения влаги по помещению. Так как прибор для детей, можно выбрать его в обличье какой-нибудь игрушки. Такие увлажнители есть в продаже. Кроме показателей влажности желательно, чтобы были показания времени, тогда в помещении не нужны настенные часы.

Стоимость ультразвуковых увлажнителей

Цену можно посмотреть, зайдя в раздел Товары на нашем сайте. Там подберете нужный ультразвуковой увлажнитель, основываясь не только на стоимость, но и на производительность приборов. Выбирая увлажнитель по его цене, нужно помнить об основном параметре — это здоровье детей, для которых увлажнитель подбирается. Чем раньше влажность будет соответствовать норме в помещении детского садика, тем меньше денег потом потратиться на лечение детей.

IMG_8688

IMG_8679

IMG_8678

pu-1800u-5

pu-1200-u-1-9

Увлажнитель Фабрика Тумана ПУ-3000

Производительность 3 л/ч, без управления

IMG_8372

Производительность 3 л/ч, датчик емкостного типа

IMG_7127

Производительность 6 л/ч, без управления, корпус из нержавеющей стали

IMG_7208

Испаряет 3 л/ч, датчик психометрического типа, корпус — нержавеющая сталь

IMG_7204

6 литров/ч, психометрический тип, корпус из нержавеющей стали

IMG_7150

6 литров/ч, датчик емкостного типа, корпус из нержавеющей стали

2

Большой производительности: 15 литров в час, ультразвуковой. Датчик психометрического типа

IMG_7150

Большой ультразвуковой увлажнитель на 15 л/ч, емкостный датчик, корпус из нержавейки

pu-15000-3

Образует 15 кг тумана за час, без управления

pu-12000up-3

Модель на 12 литров, психометрический датчик, корпус из нержавеющей стали

IMG_7150

Промышленный увлажнитель на 12 литров в час, датчик емкостного типа, корпус — нержавеющая сталь

pu-12000-3

Испаряет 12 литров в час, без управления, корпус — нержавеющая сталь

2

Производительность 9 л/ч, с датчиком психометрического типа

IMG_7150

Генератор холодного сухого тумана, производит 9 литров в час, с модулем управления, корпус из нержавеющей стали, датчик емкостного типа

IMG_7152

Увлажнитель воздуха 9 л/ч, без модуля управления

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Загрузка…

Источник

Увлажнитель в детском саду

  • Главная
  • Balovana Xuliganka
  • Журнал

30 сентября 2016

Интересует ваше мнение, нужен ли в садике где в группе 25 человек увлажнитель воздуха и какой?

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

мы покупали в садикэлби (один из дешевых), у меня и дома такой

И как было в группе, болели часто?

↩ Balovana Xuliganka

мы нечасто, другие часто

Работала я с увлажнителями и скажу одно надо покупать проверенные (бонеко, електролюкс, вента, панасоник, дайкин) те которые дешевые Балу, неоклима, смартвей, куперхантер, орион, витек и тд ) не подымаю влажность вообще перед продажей проверяли все ) либо покупать самые простые Бонеко но каждые 2-3 месяца + покупать фильтр.Обязательно замерять гигрометром перед покупкой воздух в помещении. И еще вы ошибаетесь что воздух станет прохладным ) только влажным и деткам станет легче дышать это 100%

Читайте также:  Можно ли использовать акрил по дереву для

У наших в спальне только стоит

30 сентября 2016

Ответить

Воспитатель наша готова даже носить его туда сюда?лишь бы был.А родители вот говорят«нецелесообразно»… печаль

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

Жлобы просто.

Это же для своих детей!

↩ Юльчик

и это начало только…

Если хорошо проветривают и следят за температурой, то в саду можно и без него обходиться. Тем более, если не ставят обогреватели. А в бюджетных организациях все дополнительные электроприборы запрещены. Я в университете работала — так нам даже там запрещали пользоваться всем: электр. чайники, обогреватели и т.п.

30 сентября 2016

Ответить

не знаю как будут проветривать, но то что все уже сейчас заболели это факт

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

Мне кажется увлажнитель в этом деле не панацея, он точно не спасет. Если хоть один ребенок принесен в группу инфекцию или вирус — то большая вероятность массового заболевания. Это ж сад — он этим и, скажем так, известен. Дети вечно из болячек не вылазят.

30 сентября 2016

Ответить

↩ Anna

Т.е ты считаешь что даже если в группе будет прохладный влажный воздух это никак не облегчит деткам жизнь?

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

Не, ну это дело хорошее! Я всегда за то, чтоб «лучше больше, чем меньше?» для деток. Полезная штука 100%. Дома у нас есть. И в саду я бы была «за»!!!

Но то что это убережет от вирусов — вряд ли. Представь, придет сопливый кашлящущий ребенок с вирусом и начихает на твоего — какой уж тут увлажнитель поможет… Это если б не водили в сад заболевших детей, но так же не бывает… кто-нибудь, да приведет.

Но покупку я б поддержала!

30 сентября 2016

Ответить

↩ Anna

Просто если этот ребенок простуженый чихнет в стороне к примеру, а воздух влажный, бактерия умрет.А если сухой то будет летать покм не найдет новый дом… мне так всегда казалось

30 сентября 2016

Ответить

тут другой вопрос, разрешат ли??

30 сентября 2016

Ответить

Ну вроде воспиталка сказала что за!

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

аа)

на сколько я знаю, увлажнитель эффективен при прохладнов воздухе в помещении, при тепле вроде не желательно (со слов врачей), у нас в группе зимой тепло (СБ), спят в маечках, вот я думаю, стоит ли его ставить в тепло??

30 сентября 2016

Ответить

↩ АлёнчикПозитиФФФчик

По нормам сэс должно быть не выше 22 кажется, это не жара, и в таком случае думаю увлажнитель необходим

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

ну может, не спорю, просто мысли вслух)

30 сентября 2016

Ответить

Нужен еще гигрометр для измерения влажности. А так штука классная, но если проветривают помещение

30 сентября 2016

Ответить

нужен, если в саду сухо и жарко. У нас холодно и сыро)) стоял с горячим паром зимой, одна мамочка свой давала.

30 сентября 2016

Ответить

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

дааа) и замучилась ребенка лечить после сада) с горячим паром еще и немного прогревал помещение. Чуть теплее было

30 сентября 2016

Ответить

↩ Морковка

А наши быкуют родители-50 грн сдать жаба давит, говорят нецелесообразно???

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

еего и нельзя в саду еще, наши воспитатели прятали от проверок

30 сентября 2016

Ответить

↩ Морковка

Почему нельзя??

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

да какой-то запрет у них на электроприборы. Обогреватели тоже нельзя, но у нас стоят))

30 сентября 2016

Ответить

↩ Морковка

Запрет кого? президента нашего?

30 сентября 2016

Ответить

↩ Морковка

Это наверно в целях экономии электричества.

30 сентября 2016

Ответить

↩ Balovana Xuliganka

хз)) вроде по технике безопасности, так как проводка убитая в садах времен ссср, как правило. Может и внутреннее правило у нас в саду, так как все старое

30 сентября 2016

Ответить

↩ Катенька

ну да, и норма по счетчикам у них какая-то

30 сентября 2016

Ответить

↩ Катенька

Эта версия более вероятна(((

30 сентября 2016

Ответить

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник