Можно ли использовать unity в коммерческих целях

Содержание статьи

FAQ: Лицензирование и активация

Лицензирование и активация

  • Asset Store
  • Новая подписка
  • Сообщество
  • Unity ID

Общие*

Есть ли авторские отчисления или сбор за каждый продукт?

Есть ли ежегодные взносы или комиссия за обслуживание?

Предлагает ли Unity плавающие лицензии?

Где я могу изменить свою личную информацию.

Могу ли я передать свое владение лицензией другому лицу?

Какие функции и возможности включены в различные лицензии Unity?

Есть ли у вас лицензии по специальной цене для студентов?

Я студент и использую Unity Personal. Могу ли я сочетать контент, который я создал в Unity Personal, с контентом, созданным в образовательных версиях Unity в моем учебном заведении?

Могу ли я использовать лицензии Unity 5 Personal и Unity 5 Professional на одном и том же компьютере/в одной и той же студии/команде?

Можно ли использовать Unity Personal Edition с расширением iOS Pro и/или Android Pro?

Разрешается ли создавать коммерческие игры/контент с помощью Unity Personal Edition?

Можно ли сторонний контент (например, контент другого пользователя, игровые моды и пакеты Asset Store), разработанный в Unity Personal Edition, использовать для разработки игры в Unity Professional Edition, и наоборот?

Что если я создам игру в Unity Personal Edition, которая принесет мне более 100 000 долларов США?

Как долго я смогу получать бесплатные обновления/новые функции, если я куплю версию Unity 5 Professional Edition или подпишусь на нее?

Сколько стоит групповая лицензия Team License?

Я купил групповую лицензию Team License для Unity 5 Professional в период оформления предварительных заказов. Что мне делать теперь, когда Team License включена в лицензию Unity 5 Pro?

Как можно лицензировать или использовать исходный код Unity?

Я хотел бы разрабатывать для консоли. Что мне нужно?

Как стать реселлером Unity?

Можем ли мы использовать код/художественные материалы/ассеты из примеров проектов Unity Technologies?

Что такое продукт Unity для кэширования и как лицензировать его?

Я сделал предварительный заказ Unity 5 Professional, но хочу использовать Unity 5 Personal Edition. Как мне быть?

Я подписался на Unity 5 Professional Edition, но хочу использовать Unity 5 Personal Edition. Как мне быть?

Нужно ли мне иметь iOS + Android Pro, чтобы делать сборки для устройств iOS + Android?

Может ли наша компания использовать расширения уровня Basic с Unity Pro?

Do you have a specially priced license for students?

Я приобрел студенческую лицензию Unity через сайт Studica. Могу ли я получить возмещение?

Могу ли я получить возмещение средств, если я купил или подписался на Unity 5 Professional Edition, но имею право использовать Unity 5 Personal Edition, или, если я купил групповую лицензию Team License во время приема предварительных заказов на Unity 5?

Получу ли я свою копию Unity по почте?

Cloud Build*

Каковы возможности подписки на Cloud Build?

Как мне получить доступ к услуге Cloud build моей организации?

Что будет, если я превышу лимит использования, отведенный для моего плана?

Ограничено ли количество участников организации, которые могут заниматься проектом Cloud Build?

Как оплатить подписку на Cloud Build?

Надо ли быть частью организации, чтобы приобрести подписку на Cloud Build?

Какого числа каждого месяца списывается оплата?

Что будет, если я пропущу платеж?

Что будет, если я пропущу платеж?

Почему в Cloud Build иная система расчетов, чем в Unity Pro?

Как сменить мой план Cloud Build?

Кто может сменить мой план Cloud Build?

Что произойдет, если я отмению для организации использование плана?

Можно ли вернуться к использованию плана?

Что произойдет по окончании 12-месячного испытательного периода Unity Pro?

Управление лицензиями*

Могу ли я добавить подписку на расширение в свою бессрочную лицензию Unity Pro?

Как повысить версию своей лицензии?

Можно ли активировать Unity через командную строку?

На скольких компьютерах можно активировать лицензию Unity?

Можно ли активировать две разные версии Unity на одном и тот же компьютере?

Как отвязать лицензию от компьютера, на котором я ее использую?

Перенос лицензий*

Как отменить активацию лицензии через учетную запись в интернет-магазине?

Возникает ошибка «По-видимому, сменился идентификатор операционной системы». Что делать?

Как освободить лицензию от компьютера, на котором она используется?

Можно ли перенести лицензию с одного компьютера на другой?

* Правовое уведомление

Вся информация на этой странице предоставляется вам в формате «как есть» и не является юридически значимой. Unity не гарантирует точности, полноты и качества информации, содержащейся в FAQ напрямую или в виде ссылки.

Читайте также:  Можно ли использовать хну для мехенди для окраски волос

Источник

Unity3D.ru • Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

freedomize 06 сен 2015, 12:51

Можно ли использовать модели, скрипты и другие бесплатные ресурсы из Asset Store в коммерческих проектах? Различаются ли лицензии на использование различных ассетов? Можно ли изменять законченные продукты из Asset Store и потом продавать их?

freedomize UNIверсал Сообщения: 355 Зарегистрирован: 11 авг 2015, 15:59

Re: Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

MF_Andreich 06 сен 2015, 13:04

freedomize писал(а):Можно ли использовать модели, скрипты и другие бесплатные ресурсы из Asset Store в коммерческих проектах? Различаются ли лицензии на использование различных ассетов? Можно ли изменять законченные продукты из Asset Store и потом продавать их?

У каждого продукта в сторе своя лицензия. Читайте лицензии и все узнаете.

Holly Shovel Team

MF_Andreich Старожил Сообщения: 924 Зарегистрирован: 20 июн 2013, 07:09 Откуда: Барнаул Skype: mf_andreich

Re: Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

MF_Andreich 06 сен 2015, 13:30

freedomize писал(а):

MF_Andreich писал(а): У каждого продукта в сторе своя лицензия. Читайте лицензии и все узнаете.

А где можно посмотреть лицензии на конкретный продукт? На странице с продуктом в ассет сторе я их не увидел. Вот я например захотел скачать этот ассет

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11919

. Где там можно лицензию посмотреть?

Где то на сайте разработчика, или в ассете, или еще где. Тут кто на что горазд.

Holly Shovel Team

MF_Andreich Старожил Сообщения: 924 Зарегистрирован: 20 июн 2013, 07:09 Откуда: Барнаул Skype: mf_andreich

Re: Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

freedomize 07 сен 2015, 10:28

MF_Andreich писал(а):

freedomize писал(а):

MF_Andreich писал(а): У каждого продукта в сторе своя лицензия. Читайте лицензии и все узнаете.

А где можно посмотреть лицензии на конкретный продукт? На странице с продуктом в ассет сторе я их не увидел. Вот я например захотел скачать этот ассет

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11919

. Где там можно лицензию посмотреть?

Где то на сайте разработчика, или в ассете, или еще где. Тут кто на что горазд.

Спасибо за ответ. На сколько я понял, если на странице в ассет сторе ничего не указано то можно использовать в коммерческих продуктах, если продукт полностью не повторяет ассет.

freedomize UNIверсал Сообщения: 355 Зарегистрирован: 11 авг 2015, 15:59

Re: Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

Paul Siberdt 07 сен 2015, 10:39

Мнээээ…. по мне так все, что лежит на АссетСторе, если это добыто честно (как бесплатка или за денюжки), можно пользовать в своих коммерческих продуктах.

Paul Siberdt Адепт Сообщения: 5317 Зарегистрирован: 20 июн 2009, 18:24 Откуда: Moscow, Russia Skype: siberdt

Re: Вопрос о лицензировании продуктов Asset Store

MF_Andreich 07 сен 2015, 10:59

Paul Siberdt писал(а):Мнээээ…. по мне так все, что лежит на АссетСторе, если это добыто честно (как бесплатка или за денюжки), можно пользовать в своих коммерческих продуктах.

Не все бесплатные продукты могут быть так использованы. Встречал фришные версии, у которых черным по белому было написано «только для тестов». Это как правило касается каких то демо версий.

Holly Shovel Team

MF_Andreich Старожил Сообщения: 924 Зарегистрирован: 20 июн 2013, 07:09 Откуда: Барнаул Skype: mf_andreich

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24



Источник

Unity3D.ru • Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

AM-Games 19 янв 2013, 14:24

Есть масса вопросов.

I) Допустим, есть игра, игроки не платят денег за игру, но разработчик получает деньги от рекламы/доната/чего-то ещё. Считается ли эта игра коммерческой?

II) Допустим, группа людей сделала игру на пиратской версии Unity3d, и внезапно их некоммерческая игра стала очень популярной. Привлечет ли это внимание Unity Technologies, и будут ли они задаваться вопросом лицензии?

III) Допустим, Unity Technologies обратили внимание на то, что кто-то сделал некоммерческую игру, используя пиратскую версию Unity3d. Будут ли они что-либо предпринимать, и может ли разработчикам что-либо грозить?

IV) [Условие из второго вопроса], могут ли разработчики купить лицензию у Unity Technologies и сделать свою игру коммерческой?

Убедительная просьба: нумеруйте ответы в соответствии с вопросами.

AM-Games UNIт Сообщения: 139 Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:30

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

Woolf 19 янв 2013, 15:13

AM-Games писал(а):Есть масса вопросов.

I) Допустим, есть игра, игроки не платят денег за игру, но разработчик получает деньги от рекламы/доната/чего-то ещё. Считается ли эта игра коммерческой?

II) Допустим, группа людей сделала игру на пиратской версии Unity3d, и внезапно их некоммерческая игра стала очень популярной. Привлечет ли это внимание Unity Technologies, и будут ли они задаваться вопросом лицензии?

III) Допустим, Unity Technologies обратили внимание на то, что кто-то сделал некоммерческую игру, используя пиратскую версию Unity3d. Будут ли они что-либо предпринимать, и может ли разработчикам что-либо грозить?

IV) [Условие из второго вопроса], могут ли разработчики купить лицензию у Unity Technologies и сделать свою игру коммерческой?

Убедительная просьба: нумеруйте ответы в соответствии с вопросами.

1) да, считается.

2) скорее всего — да, да будут.

3) скорее всего да, будут, особо ничем, судом если только.

4) почему нет?

Разработчик theFisherOnline — там, где клюёт

Разработчик Atom Fishing II — Первая 3D MMO про рыбалку

Разработчик Atom Fishing — Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Woolf Адепт Сообщения: 7123 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 13:59

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

bojlahg 19 янв 2013, 15:14

1. Если вопрос типа надо ли платить налоги, то да это коммерческая игра.

2. Если станет популярной советую сразу купить хотя бы одну лицензию и перебилдить игру используя ее. Думаю всякий шлак они не будут проверять на лицензионность.

Читайте также:  Можно ли вместо грунтовки использовать клей для обоев

3. Думаю только в случае успеха вашей игры. Иначе с вас взять просто нечего

bojlahg UNIверсал Сообщения: 392 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 07:57 Откуда: Сатка Skype: bojlahg

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

BornFoRdeatH 19 янв 2013, 15:25

1. любая монетизация подпадает под понятие комерция

2-3-4. даже фри юнити ограничена в 100000 зеленых прибыли, если больше, обязует купить про лицензию. Если ваше приложение стало сверх популярное то в чем проблема купить лицензию, ну а в случае ширпотреба за вами гоняться явно никто не будет, не выгодно это.

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.

BornFoRdeatH Адепт Сообщения: 2371 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:41 Откуда: Украина Skype: bornfordeath

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

AM-Games 19 янв 2013, 15:43

Woolf писал(а):1) да, считается.

2) скорее всего — да, да будут.

3) скорее всего да, будут, особо ничем, судом если только.

4) почему нет?

Вы отвечали на 2-4 вопросы, учитывая. что игра некоммерческая? Просто не понимаю, какое дело компании до бесплатного проекта с которого никто ничего не получает.

AM-Games UNIт Сообщения: 139 Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:30

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

AM-Games 19 янв 2013, 15:54

Fredo писал(а):Есть один способ … только ни кому . Если сделать в приложении добровольные пожертвования оно не становится коммерческим =)

Только вот с каждым днём игроки становятся всё более жадными, поэтому это трудно будет назвать вознаграждением за проделанную работу.

AM-Games UNIт Сообщения: 139 Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:30

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

BornFoRdeatH 19 янв 2013, 15:57

Fredo писал(а):Есть один способ … только ни кому . Если сделать в приложении добровольные пожертвования оно не становится коммерческим =)

У всех фритуплей онлайн игр добровольные пожертвования при добровольной покупке плюшек, это не делает их не комерческими. А чисто кнопка «пожертвовать 50 рублей» прибыли практически не принесет, проходил уже это с довольно популярным приложением, десяток-два пользоветель из тысяч помогли финансово.

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.

BornFoRdeatH Адепт Сообщения: 2371 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:41 Откуда: Украина Skype: bornfordeath

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

Fredo 19 янв 2013, 16:01

BornFoRdeatH писал(а):

Fredo писал(а):Есть один способ … только ни кому . Если сделать в приложении добровольные пожертвования оно не становится коммерческим =)

У всех фритуплей онлайн игр добровольные пожертвования при добровольной покупке плюшек, это не делает их не комерческими.

Не путать in-app purchase и donate. Во фри ту плей люди покупают виртуальный товар. Добровольное пожертвование оно на то и добровольное что не обязательно, и плюшек никаких за него не будет).

Fredo UNITрон Сообщения: 213 Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:37

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

BornFoRdeatH 19 янв 2013, 16:02

Fredo писал(а):Не путать in-app purchase и donate. Во фри ту плей люди покупают виртуальный товар. Добровольное пожертвование оно на то и добровольное что не обязательно, и плюшек никаких за него не будет).

еще раз перечитай мой пост выше, я там дописал

Ну а в целом, если быть уверенным что твои личные данные не засветят при первом же их запросе, то и не к чему будет придраться то, ну есть приложение, ну реклама в ней, ну продается оно, кто владелец, куда деньги уходят, никто не знает. А вот к банковскому счету на который средства приходят в неимоверных количествах эт уже другое дело.

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.

BornFoRdeatH Адепт Сообщения: 2371 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:41 Откуда: Украина Skype: bornfordeath

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

bojlahg 19 янв 2013, 17:40

BornFoRdeatH писал(а):

Fredo писал(а):Не путать in-app purchase и donate. Во фри ту плей люди покупают виртуальный товар. Добровольное пожертвование оно на то и добровольное что не обязательно, и плюшек никаких за него не будет).

еще раз перечитай мой пост выше, я там дописал

Ну а в целом, если быть уверенным что твои личные данные не засветят при первом же их запросе, то и не к чему будет придраться то, ну есть приложение, ну реклама в ней, ну продается оно, кто владелец, куда деньги уходят, никто не знает. А вот к банковскому счету на который средства приходят в неимоверных количествах эт уже другое дело.

Засуспендят приложение в сторе по запросу и разбираться не будут.

bojlahg UNIверсал Сообщения: 392 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 07:57 Откуда: Сатка Skype: bojlahg

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

Woolf 19 янв 2013, 21:02

Fredo писал(а):Есть один способ … только ни кому . Если сделать в приложении добровольные пожертвования оно не становится коммерческим =)

С чего вы это взяли? Это все равно доход и вы должны с него платить налог.

Разработчик theFisherOnline — там, где клюёт

Разработчик Atom Fishing II — Первая 3D MMO про рыбалку

Разработчик Atom Fishing — Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Woolf Адепт Сообщения: 7123 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 13:59

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

AM-Games 19 янв 2013, 21:48

Woolf писал(а):

Fredo писал(а):Есть один способ … только ни кому . Если сделать в приложении добровольные пожертвования оно не становится коммерческим =)

С чего вы это взяли? Это все равно доход и вы должны с него платить налог.

А если пожертвования делаются на сайте разработчика?

AM-Games UNIт Сообщения: 139 Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:30

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

Good1101 19 янв 2013, 22:35

думаю игра с пожертвованиями будет не коммерческой если все пожертвования идут напрямую на счет какого нибудь официально зарегистрированного фонда помощи бездомным животным, а не разработчика)

Читайте также:  Можно ли токен использовать как флешку

Как тут стрелять?

Good1101 Адепт Сообщения: 1100 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:07

Re: Коммерция, пиратство, лицензии, авторские права и т.д.

Woolf 20 янв 2013, 01:28

Good1101 писал(а):думаю игра с пожертвованиями будет не коммерческой если все пожертвования идут напрямую на счет какого нибудь официально зарегистрированного фонда помощи бездомным животным, а не разработчика)

Вот где-то так ) Конечно, есть нюансы в разных законодательствах, но все, что вы положили себе в карман — считается однозначно доходом, облагаемым налогом.

Разработчик theFisherOnline — там, где клюёт

Разработчик Atom Fishing II — Первая 3D MMO про рыбалку

Разработчик Atom Fishing — Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.

Woolf Адепт Сообщения: 7123 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 13:59

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16



Источник

Unity3D.ru • Можно ли продавать FREE-версию?

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Можно ли продавать FREE-версию?

TenRoom 14 мар 2013, 16:56

Всех приветствую и заранее извиняюсь, если дублирую тему с аналогичным вопросом, но поиск по слову «лицензия» и его производным ничего полезного для меня не выдал.

Встречал вот здесь https://habrahabr.ru/post/145525/ упоминание о том, что можно продавать фришную версию. Но на сайте разработчика этой информации не нашёл.

У меня для работы над проектом выбор: https://unity3d.com/ vs https://www.unrealengine.com/udk/ vs https://neoaxis.com/. Хотел бы использовать Unity, но так как хочу попробовать после окончания работы над проектом попытаться продать его, а 1500 долларов у меня нет (зато за два остальных вполне могу заплатить 100$), вопрос весьма актуален.

Помогите, пожалуйста, найти стопроцентный ответ на мой вопрос.

TenRoom UNец Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:51 Откуда: Волгоград

Kayler Адепт Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 20:49 Откуда: Чувашия

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

Kayler 14 мар 2013, 17:06

Ответ на оф сайте

Can we sell games and make money with the free version of Unity?

Yes you can create and sell a game with the free version of Unity, without paying royalties or any revenue . However, the free version of Unity may not be licensed by a commercial entity with annual gross revenues (based on fiscal year) in excess of US$100,000, or by an educational, non-profit or government entity with an annual budget of over US$100,000.

Please also be aware that the feature set of the free version is not intended for the production of professional games and interactive content. Lastly, games made with our Pro trial licenses may not be distributed nor used for commercial purposes.

Kayler Адепт Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 20:49 Откуда: Чувашия

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

TenRoom 14 мар 2013, 17:12

Kayler писал(а):Ответ на оф сайте

…………

Спасибо! В самом конце FAQ…

Ещё вопрос. Вот перевод Гугля:

Да, вы можете создавать и продавать игру с бесплатной версией единства, без уплаты роялти или долю дохода. Однако, бесплатная версия Unity не могут получить лицензию, коммерческая организация с годовой валовой доход (на основе финансового года) свыше 100,000 долларов США, или на образовательных, некоммерческих или государственных лица с годовым бюджетом более $ 100 тысяч .

Следует иметь в виду, что функция набора бесплатная версия не предназначена для производства профессиональной игры и интерактивного контента. Наконец, игры, сделанные с нашей лицензии Pro суда не может распространяться или использоваться в коммерческих целях.

Могу продавать, но в то же время не могу использовать в коммерческих целях. Разве продажа игры на Unity — это не коммерческое использование движка? И как производится контроль над доходами?

TenRoom UNец Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:51 Откуда: Волгоград

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

TenRoom 14 мар 2013, 17:27

seaman писал(а):Pro trial licenses это не фри

Да, я понимаю, про Pro Trial я не говорю. Интересует именно фришная, с ограничениями по функционалу. Я не совсем разобрался в терминах, поэтому и спросил.

TenRoom UNец Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:51 Откуда: Волгоград

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

Kayler 14 мар 2013, 17:35

Наконец, игры, сделанные на пробной версии не могут распространяться или использоваться в коммерческих целях.

поправил маленько последнее предложение

Kayler Адепт Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 20:49 Откуда: Чувашия

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

TenRoom 14 мар 2013, 17:37

Kayler писал(а):Наконец, игры, сделанные на пробной версии не могут распространяться или использоваться в коммерческих целях.

поправил маленько последнее предложение

Точно! Торможу немного.

Спасибо большое!

TenRoom UNец Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:51 Откуда: Волгоград

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

Haru 19 мар 2013, 19:07

Т.е. free версию использовать в коммерческих целях можно. Pro trial — нельзя.

Но о какой версии речь в следующей строчке:

Please also be aware that the feature set of the free version is not intended for the production of professional games and interactive content.

Или о запрете какого рода?

Haru UNец Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:49

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

BornFoRdeatH 19 мар 2013, 19:09

Где вы там вычитали о запрете? Там написано что фри версия ограничена функционалом и проффесиональные игры на ней сделать не выйдет.

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.

BornFoRdeatH Адепт Сообщения: 2371 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:41 Откуда: Украина Skype: bornfordeath

Re: Можно ли продавать FREE-версию?

Haru 19 мар 2013, 19:14

Спасибо. Неправильно для себя перевел «not intended», приняв за запрет, оттого и запутался.

Haru UNец Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 13:49

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16



Источник