Можно ли использовать трансформаторное масло вместо солярки

Содержание статьи

Можно ли заливать трансформаторное масло в двигатель

На чтение 13 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Можно ли заливать трансформаторное масло в двигатель

Если есть запасной двигатель — можно попробовать.
Альтернативные виды топлива для дизелей есть, к примеру — масло из чебуречной, но его надо обезвоживать и крутить ТНВД.
И — характеристики тракторного движка и 514 слегка различаются.

Я за что купил — за то продал! Он говорил про чистое масло — не использованное! Просто сейчас идёт зимняя соляра и она желтизной отдаёт и гуще летней — ИМХО масло и напоминает. Больше никто не читает эту ветку что ли. ???? Для точности больше мнений хотелось бы.

Для точности больше мнений хотелось бы.

Наверно больше никому в голову не приходило так извращаться. И главное — зачем? ????

Уже писал:
немцы говорят, что г-н Дизель по материальным соображениям кормил свои двигатели растительным маслом. На немецких форумах полно дискуссий на эту тему. Одни сидят и теоретизируют на форумах, а другие заливают и ездят (не только на растительном масле)

Для начала берут банку с маслом и выставляют ее на мороз, чтобы проверить как загустевает. Если загустеет, выставляют смесь масла с солярой — тоже дешевле.

Потом зальют литр-два на полбака солярки.
Затем, если все хорошо, заправляют 50/50 соляра/масло.
А потом уже и полный бак на чистом масле. и ездят, и ездят.

Вероятность того, что Ваш тракторист брешет, почти 100%. Да, делают тр. масло из нефти, и вязкость одинаковая с солярой, и температура замерзания -45гр., как у зимней. А вот Цетановое число у тр. масла никто не мерял. Есть косвенный показатель — температура вспышки в закрытом тигле, далее Т. Так вот для соляры Т=60гр при цетановом числе Ц=40. А тр. масло Т не меньше 140гр. То есть тр. масло просто не вспыхнет в горшке.
Вывод: Или он брешет, или это было не трансформаторное масло, или с добавкой чего-то, типа керосина.
А насчет того, что зимняя соляра гуще летней, так это нонсенс, у неё вязкость в 1,5 раза меньше при +20гр. Летняя замерзает около -10, а зимняя — 40 (по ГОСТу).

Я летом катался на Т-40 на трансформаторном масле, вспыхивает оно в горшках. Кабина замасливается, форсунки закоксовываются очень быстро. Не стоит его в легковой дизель лить, конец дизельку настанет: и поршневой, и форсункам, и турбине.

Источник

трансформаторное масло.

Лучший Ответ *alien visitor* , 31 Май 2018 — 13:39

5Литров на 100 норм будет .

Замурлычит бархатом — заслушаеьшся , главное не заснуть под такой релакс Перейти к сообщению

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 ОФФЛАЙН худюк

  • Пользователи
  • Cообщений: 95
    • Город: тверь
    • Автомобиль:
      w 124 250d

    100% точно. Именно сороковые!
    В авиации высоты и температуры ну очень сильно меняются.
    Позжеявленные водохлебы шарлотаны или заблудшие)))
    И речь именно о смеси воды со спиртом, грубо водки, а не воды))) да и мерзнет вода при минус пятьдесят!)))

    МЕТАНОЛ=СПИРТ. на боевых режимах во время войны на ресурс можно забить.

    #42 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Устин Акимыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 10 133
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w 201 был, рав 4 -1сейчас

    Устин Акимыч.
    w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

    счас на рав 4. «белый слоник»

    #43 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 399
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    МЕТАНОЛ=СПИРТ. на боевых режимах во время войны на ресурс можно забить.

    #44 ОФФЛАЙН худюк

  • Пользователи
  • Cообщений: 95
    • Город: тверь
    • Автомобиль:
      w 124 250d

    Простите-отвлекся.Так вот-переводной мануал пишет что можно лить МАЗУТ. ЕСЛИ льёте смт-не возбраняется добавка 2х тактного масла(но по ценнику шило на мыло получается) . я зимой заливаю на 10 л соляры 1л керосина ( с вертолета -жидкость И в количестве 0.1 -0,3%). Если есть халявный керосин-можно просто М6 ( на камаз лили на 200 л кероса 20 л масла). По поводу трансформаторного-надо бы поискать состав и производные .

    Да понятно это — метанол пить нельзя, а этанол можно!)))
    Это была острая необходимость на поршневых движках в авиации именно из за разницы давлений и температуры на высотах. Кто пытается добавить эту систему в двигатель уже настроенный на нормальную высоту (высоту автомобиля), просто аферист, который слышал звон, не определив где звон)))

    впрыск данной смеси КРАТКОВРЕМЕННО повышал отдачу двигла за счет ресурса. Аналогично сейчас закись азота используется. Я конечно не ВАМ объясняю , но некоторые могут неправильно понять)))))))))))))

    #45 ОФФЛАЙН Ринар

  • Пользователи
  • Cообщений: 184
    • Город: A
    • Автомобиль:
      w124

    #46 ОФФЛАЙН mehanikmashin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 594
    • Город: жопа Мира,периодически Петербу
    • Автомобиль:
      WDB123243 300CD

    #47 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 355
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Источник

    Дизель трансформаторное масло: бывает ли такое?

    Что такое дизель трансформаторное масло? Можно ли его использовать для обычных легковых машин? Какие нюансы нужно при этом учитывать?

    Добавление трансформаторного масла в дизельное топливо

    Очень часто в Интернете на профильных автомобильных форумах можно встретить темы с обсуждением возможности добавления трансформаторного масла в дизельное топливо. Как правило, они появляются из-за того, что кто-то из автомобилистов где-то услышал о том, что такая нехитрая манипуляция позволяет сделать работу двигателя более мягкой. На этот счет существует достаточно много различных мнений. Давайте попробуем разобраться.

    Низкое цетановое число

    Сначала проанализируем причины жесткой работы автомобильных двигателей. Данное явление может быть следствием или нарушения регулировки опережения впрыска, или же заправки дизельным топливом с очень низким цетановым числом.

    Снижение цетанового числа наблюдается у дизельных топлив, разбавленных бензином или керосином. А вот добавление масла наоборот позволяет повысить данный показатель. Поэтому если вся проблема состояла бы только в повышении цетанового числа, то можно было бы с уверенностью утверждать, что добавление трансформаторного масла в дизель является оправданным.

    Читайте также:  Можно ли использовать дезодорант в интимных местах

    Но на практике крупные производители нефтепродуктов своей технологией не предусматривают разбавление дизельного топлива абсолютно ничем, кроме присадок собственного производства. Это и логично – каждый предприниматель хочет получить от своего товара максимальную прибыль. Кроме того, также необходимо учитывать такие особенности трансформаторного масла, как наличие тяжелых углеводородов и смолистых веществ, которые образовывать нагар, интенсивность появления которого возрастает из-за разности температурных режимов данных нефтепродуктов.

    Возможные трудности

    При излишнем добавлении масла в дизельное топливо может произойти чрезмерное повышение цетанового числа, что приведет к падению мощности двигателя, возрастанию расхода топлива и увеличению дымности.

    Использование трансформаторного масла в дизелях

    Существует также мнение, что применение трансформаторного масла допустимо в старых двигателях со штифтовыми форсунками, а вот в случае непосредственного впрыска (многодырчатых распылителей) этого категорически делать не стоит.

    Источник

    Трансформаторное масло – особенности применения и состава

    Казалось бы, где масло, а где электроприборы? Тем более трансформаторы, внутри которых блуждают огромные токи, и формируется высокое напряжение. Тем не менее подобные электрические установки работают с применением технических жидкостей, и это отнюдь не антифриз и не дистиллированная вода.

    Наверное, все видели огромные трансформаторы на подстанциях, и энергоблоках промышленных предприятий. Все они снабжены расширительными емкостями в верхней части.

    Именно в эти бочонки заливается трансформаторное масло. Выглядит это вполне привычно для обывателя: корпус электрической установки (по аналогии картера двигателя автомобиля), внутри расположены рабочие узлы. И все это богатство залито маслом до самого верха. Как мы понимаем, о смазке деталей речь не идет: в трансформаторе нет движущихся частей.

    Область применения трансформаторного масла

    Для начала, развеем некоторые стереотипы. Существует устойчивое заблуждение, что все жидкости являются проводниками. На самом деле далеко не все, и не так явно, как металлы.

    Важное свойство трансформаторного масла – высокое сопротивление электрическому току. Настолько высокое, что жидкость фактически является диэлектриком (в разумных пределах, разумеется).

    Такая характеристика, как смазывающая способность, в электрике интересна в последнюю очередь. А вот теплопроводность напротив, очень важна.

    О свойствах поговорим отдельно, они вытекают из двух областей применения:

    1. В электрических трансформаторах, масло выполняет роль диэлектрика и средства для эффективного отвода тепла. Всем известно, что электроустановки сильно греются. Воздушное охлаждение не настолько эффективно, поскольку не может обеспечить плотный контакт объекта охлаждения со средой отвода тепла. Трансформаторы приходится делать массивными, с большой площадью рассеивания. Назначение трансформаторного масла – эффективный отвод тепла при относительно компактной конструкции.
      Радиаторы присутствуют, и даже снабжены вентиляторами обдува.

      Но подобная система отвода тепла несоизмерима по габаритам с трансформаторами воздушного охлаждения (в пользу жидкостных).

    2. Кроме того, трансформаторное масло используется в контактных группах выключателей. Разумеется, речь идет не о тех клавишах на стене, которыми вы включаете свет в ванной комнате. Масляные выключатели достигают размеров небольшого дома, и применяются на высоковольтных подстанциях, снабжающих электроэнергией как минимум промышленное предприятие, или целый город.

    Эксплуатационные показатели подобных устройств поражают воображение: напряжение несколько сотен тысяч вольт, и сила тока до 50 тысяч ампер.

    Масло в этих устройствах имеет две функции. Разумеется, изоляционные свойства, как и в трансформаторах. Но главное назначение – эффективное гашение электрической дуги.

    При размыкании (замыкании) контактов на электрических коммутационных устройствах с такими параметрами, возникает электрическая дуга, способная разрушить контактную группу за несколько циклов.

    Электрическая дуга при размыкании контактов (происшествие на подстанции) — видео

    Однако проблемы возникают лишь в воздушной среде. Если внутренняя полость заполнена трансформаторным маслом – искрения и дуги не возникнет.

    Технические характеристики трансформаторного масла

    Так же, как и минеральное моторное, трансформаторное масло производится путем перегонки подготовленной сырой нефти (очищенной), методом кипячения сырья. После возгонки при температуре 300°C — 400°C, остается так называемый соляровый дистиллят.

    Собственно, эта субстанция является основой для получения трансформаторного масла. Во время очистки, снижается насыщенность ароматическими углеродами и не углеродными соединениями. В результате повышается стабильность продукта.

    При возгонке и выделении дистиллята, можно управлять физическими и химическими процессами. Манипулируя базовым сырьем и технологией, можно менять свойства трансформаторного масла. Они определяются полученным соотношением компонентов:

    Интересно, что этот продукт экологически чист. При его производстве, использовании и утилизации, воздействие на природу не выше, чем у исходного сырья (сырой нефти). В состав не включаются добавки, синтезированные искусственным путем.

    Как и нефть, масло для трансформаторов и выключателей не токсично (насколько это можно сказать о нефтепродуктах), не разрушает озоновый слой, и бесследно разлагается в природной среде.

    Одна из важных характеристик – плотность трансформаторного масла. Типичная величина лежит в диапазоне 0,82 – 0,89 * 10³ кг/м³. Цифры зависят от температуры: рабочий диапазон в пределах 0°C – 120°C.

    При нагреве она уменьшается, этот фактор принимается во внимание при проектировании радиаторной системы охлаждения трансформаторов.

    Поскольку масла относительно универсальны, эта характеристика может варьироваться в зависимости от потребностей заказчика. Трансформаторные подстанции располагаются в различных климатических зонах, зачастую в условиях крайнего Севера и Сибири.

    Не только плотность меняется в зависимости от температуры

    Вязкость трансформаторного масла может радикально изменить общие показатели электроустановки.

    ПоказателиТКпМасло селективной очисткиТ-1500УгквгАГКМВТ
    Кинематическая вязкость, им2/с* при температуре
    50°С99995
    40°С113,5
    20°С28
    -30°С15001300130012001200
    -40°С800150
    Кислотное число, мг КОН/г, не более0,020,020,010,010,010,010,02
    Температура, °С
    Вспышки в закрытом тигле, не ниже13515013513513512595
    Застывания, не выше-45-45-45-45-45-60-65

    Этот параметр – порождение компромисса. Для обеспечения электрической прочности масла, вязкость должна быть высокой. Практически, как твердый диэлектрик. Но изоляция проводников, это не единственное предназначение рассматриваемой жидкости.

    Принцип работы масляного трансформатора — видео

    • Теплоотвод – возможен при достаточно жидком теплоносителе. То есть, для нормального охлаждения электроустановки вязкость должна быть как можно более низкой.
    • Гашение электрической дуги. Как это работает? В обычной воздушной среде, при размыкании (замыкании) контактов под высокой нагрузкой, возникает дуга, подобная сварочной.

    Вспышка и воспламенение

    Интересный с точки зрения физики процесса, такой параметр, как температура вспышки трансформаторного масла. Для любых нефтепродуктов, это температура воспламенения жидкой среды, при контакте с открытым источником пламени.

    Однако внутри трансформатора не создаются условия для горения, по причине отсутствия достаточного количества кислорода. А вот открытое пламя теоретически возможно: если при размыкании контактов образуется кратковременная дуга.

    Поэтому в свойства масел закладывается увеличение температуры вспышки. Это значение постепенно уменьшается, по причине дефектов трансформаторного оборудования. При нормальной работе, температура вспышки напротив, увеличивается. Допустимое значение – более 155°C.

    Электрическая дуга или как горят трансформаторы — видео

    Для понимания механизма – температура вспышки связана с испаряемостью масла. То есть, оно должно быть достаточно жидким, но при этом не переходить в газообразное состояние при нормальных условиях эксплуатации.

    Кроме традиционного параметра, есть такое понятие, как температура самовоспламенения, характерное именно для трансформаторов. В нашем случае эта величина составляет 350°C – 400°C.

    Если обмотки нагреются до такой температуры – возникает неконтролируемое горение и взрыв трансформатора. К счастью, подобные случаи происходят крайне редко. Разумеется, при условии соблюдения условий эксплуатации.

    Поэтому, вместе с подбором качественного масла, необходимо постоянно следить за состоянием электроустановок. При проведении тестовых отборов жидкости, можно понять, какие проблемы есть в самом трансформаторе или высоковольтном выключателе.

    После проведенных исследований, оцениваются такие показатели, как преломление вязкости, плотность, диэлектрические свойства, и пр. Результаты сравниваются с табличными значениями, установленными стандартом применения масел.

    В таблице показаны основные показатели трансформаторного масла:

    Температура t,
    °С
    Плотность р,
    кг/м3
    Cp, кДж/(кгК)λ, Вт/(м’К)а-10**8, м2/сμ-10**4, Пасv-10**6, м2/сß-10**4, К»1Рг
    892,51,5490,11238,14629,870:56,80866
    10886.41,6200,11157,83335,537,96.85484
    20880,31,6660,11067,56198,222,56,90298
    30874,21,7290,10087,28128,514.76.95202
    40868,21,7880,10907,0389.410,37,00146
    50862,11,8460,10826,8065.37,587,05111
    60856,01,9050,10726,5849,55,787,1087,8
    70850,01,9640,10646,3638.64,547,1571.3
    80843,92,0260,10566,1730.83,667,2059,3
    90837.82.0850,10476,0025,43,037,2550,5
    100831,82,1440,10385,8321.32,567,3043.9
    110825,72,2020,10305,6718.12,207,3538,8
    120819,62,2610,10225,5015.71,927,4034,9
    • cp — удельная массовая теплоемкость, без изменения рабочего давления;
    • λ – теплопроводность: общий коэффициент;
    • a – температурная проводимость: общий коэффициент;
    • μ — динамический коэффициент вязкости;
    • ν — кинематический коэффициент вязкости;
    • β — объемное расширение: общий коэффициент;
    • Pr — критерий Прандтля.

    Технические жидкости для обеспечения работы трансформаторных подстанций закупаются в огромных объемах, это достаточно затратно. Каждая партия тестируется перед использованием, и в процессе работы.

    Испытание трансформаторного масла на пробой — видео

    Ежегодно, техническая жидкость требует масштабной очистки. Этим занимаются специальные службы. А каждые 5-6 лет, требуется регенерация (практически полная замена масла в электроустановке). Процедура недешевая, но без ее выполнения эксплуатация трансформатора станет небезопасной.

    В качестве компромисса, широко применяется восстановление свойств. Отработка сдается на нефтехимическое предприятие, где масло приобретает первоначальные свойства. Стоимость добавленных присадок многократно ниже, в сравнение с полной заменой материала.

    Второстепенные характеристики трансформаторного масла

    Устойчивость масла к окислению – это не что иное, как противодействие старению. Есть две негативные стороны этого явления:

    1. Связывание молекулами кислорода активных добавок, которые обеспечивают базовые параметры жидкости.
    2. Отложение продуктов окисления на поверхностях деталей трансформатора: обмотках, проводниках, контактных группах. Это приводит к снижению теплоотвода, с последующим закипанием масла в точках соприкосновения.
    3. Зольность – наличие посторонних примесей и причина их появления. После промывки нового масла, в его составе остаются химические моющие средства (это касается и регенерации старой жидкости).

    Если их не удалить – образуются зольные фракции, которые оседают на рабочих частях трансформаторов и выключателей. Для борьбы с этим явлением, в масло добавляются присадки, нейтрализующие солевые и мыльные отложения.

    Температура текучести (застывания) характеризует превращение жидкости в консистентную смазку. Этот показатель (от — 35°C до — 50°C) применим лишь при холодном пуске электроустановки. Работающий трансформатор сам является источником тепла, и поддерживает жидкость в рабочем состоянии.

    Источник

    Источник

    трансформаторное масло…

    #1

    ОФФЛАЙН
     

    КИРША

    КИРША

    • Город:Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 31 Май 2018 — 09:22

    получилась вот такая история:  приобрели офис заводской себе ..при осмотре насобирал аж 8штук маслянных нагревателей еще советских не рабочих..раскурочил.. в каждом оказалось по 15 литров трансформаторного чистенького масла залито итог ;120л ..может применить как топливо ..подливая литров по 20 на бак ..какие будут мнения форумчан?

    #2

    ОФФЛАЙН
     

    Kolokol

    Kolokol

    • Город:Москва
    • Автомобиль:
      W245 B200

    Отправлено 31 Май 2018 — 09:24

    всем резинкам от него ппц приходит.

    грязь тоже разъедает на отлично.

    один клиент им майнинговую ферму охлаждает.

    #3

    ОФФЛАЙН
     

    Кольянчик))

    Кольянчик))

    • Город:Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Отправлено 31 Май 2018 — 10:01

    нормально оно горит!отец работает водителем -электриком)))неоднократно заливал его в рабочий ГАЗ 35071 по моему.там стоит тракторный турбодизель.наверное не секрет,что там также применяются рядные многоплунжерные тнвд.никаких проблем.я думаю сожжено этим двс уже не одна сотня литров

    #4

    ОФФЛАЙН
     

    колясик

    колясик

    • Город:Лен Область Гатчина
    • Автомобиль:
      w 124Т MOD E-220

    Мой гараж

    Отправлено 31 Май 2018 — 10:09

    получилась вот такая история:  приобрели офис заводской себе ..при осмотре насобирал аж 8штук маслянных нагревателей еще советских не рабочих..раскурочил.. в каждом оказалось по 15 литров трансформаторного чистенького масла залито итог ;120л ..может применить как топливо ..подливая литров по 20 на бак ..какие будут мнения форумчан?

    ААА

    это Фейл!

    Были:

     Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

     Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

     Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

    #5

    ОФФЛАЙН
     

    Sergey.V

    Sergey.V

    • Город:Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Отправлено 31 Май 2018 — 10:53

    Жирик,да ну его!сколько лет то уже этому маслу!

    W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #6

    ОФФЛАЙН
     

    Кольянчик))

    Кольянчик))

    • Город:Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Отправлено 31 Май 2018 — 10:56

    Вперемешку пойдет!)отец говорит что поддымливал немного,а так,вперешку он заливал

    #7

    ОФФЛАЙН
     

    КИРША

    КИРША

    • Город:Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 31 Май 2018 — 11:46

    Вперемешку пойдет!)отец говорит что поддымливал немного,а так,вперешку он заливал

    сегодня попробую линуть литров с пять ..поглядим..все таки 120л по 25гринов это 3000 гривней ..экономия реальная на пиво ..думаю если подливать по чуть чуть ни хрена этому тнвд не станется лишняя смазка..немцы не зря добавляли маслецо в соляру для более мягкой работы да еще и железо на металолом сдам каждый камин где то по 15кг тоже ..железо принимают по 8гривней за кило..тоже не плохо масло экономия. металл на соляру ..глядишь на с экономленном топливе в крым и смотаюсь жопу погреть в родные апартаменты под горой Медведь..4 года не был изза …понятно кого….

    Сообщение отредактировал КИРША: 31 Май 2018 — 11:51

    #8

    ОФФЛАЙН
     

    Кольянчик))

    Кольянчик))

    • Город:Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Отправлено 31 Май 2018 — 11:51

    Так точно,сам наблюдал когда после добавления масла в солярку мерсики да и не только притихали.так что тоже считаю что ничего страшного не будет

    #9

    ОФФЛАЙН
     

    *alien visitor*

    *alien visitor*

    • Город:Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Отправлено 31 Май 2018 — 13:39
      Лучший Ответ

    5Литров на 100 норм будет .

    Замурлычит бархатом — заслушаеьшся , главное не заснуть под такой релакс

    #10

    ОФФЛАЙН
     

    Олексий

    Олексий

    • Город:Ялта
    • Автомобиль:
      G 300 TD

    Отправлено 31 Май 2018 — 20:59

    Главное ! По Мосту захочеш прокатиться — номера заклеивай газетой ! Ваши упырьки Киевские говорят , что пиндосы со спутников всех секут , и по возвращении в неньку всем украинцам прокатившимся по Мосту предъяву СБУ делает …

    • avv 123 250 и janikvovan это нравится

    #11

    ОФФЛАЙН
     

    КИРША

    КИРША

    • Город:Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 31 Май 2018 — 21:21

    Главное ! По Мосту захочеш прокатиться — номера заклеивай газетой ! Ваши упырьки Киевские говорят , что пиндосы со спутников всех секут , и по возвращении в неньку всем украинцам прокатившимся по Мосту предъяву СБУ делает …

    да не неси чушь..украинцев ни кто в крыму не пасет ..куда ехать сам решает человек ..просто мост опять закрыли на *профилактику* шо то там опять треснуло ..  срочно бетоном замазывают а ведь еще ледохода и зимы не было ..ледяные глыбы приличные прут из азова по весне  кенты хотели в грузию в батуми прокатиться так сказали местные что пока закрыт мост ..поехали через ростов..хотел с собой летом взять продукты украинские чтобы сэкономить на жрачке так на таможне ваши даже палку колбасы не дают провезти а жрать местную я не враг своему желудку 

    Сообщение отредактировал КИРША: 31 Май 2018 — 21:25

    #12

    ОФФЛАЙН
     

    janikvovan

    janikvovan

    • Город:Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Отправлено 31 Май 2018 — 21:54

    да не неси чушь..украинцев ни кто в крыму не пасет ..куда ехать сам решает человек ..просто мост опять закрыли на *профилактику* шо то там опять треснуло ..  срочно бетоном замазывают а ведь еще ледохода и зимы не было ..ледяные глыбы приличные прут из азова по весне  кенты хотели в грузию в батуми прокатиться так сказали местные что пока закрыт мост ..поехали через ростов..хотел с собой летом взять продукты украинские чтобы сэкономить на жрачке так на таможне ваши даже палку колбасы не дают провезти а жрать местную я не враг своему желудку 

    Не увлекайся просмотром ТСН.

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #13

    ОФФЛАЙН
     

    КИРША

    КИРША

    • Город:Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 31 Май 2018 — 21:59

    Не увлекайся просмотром ТСН.

    а мне не нужно смотреть тсн..достаточно что бывшая в москве уже 3года..говорит если хочешь нормальных продуктов то нужно идти в какие то другие маркеты но..там цены раза в четыре дороже того что продают в обычных магазинах ..да и мой смотрящий за хатой в крыму тоже подтверждает что жрачка ихняя местная гувно..народ на рынок бегает у перекупов украинские продукты покупает по таможне уже тоже проходили в прошлом году ..выкинули больше половины продуктов это нельзя то нельзя..короче…

    Сообщение отредактировал КИРША: 31 Май 2018 — 22:01

    • persona_non_grata это нравится

    #14

    ОФФЛАЙН
     

    genzemarta

    genzemarta

    • Город:Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Отправлено 31 Май 2018 — 22:11

    В Татарина по молодости лил пару раз транс масло без саляры! жрал за здрасте чуток поддымливал больше чем обычно. Но это же Татарин

    Сообщение отредактировал genzemarta: 31 Май 2018 — 22:15

    W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
    W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
    Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
    W210 2.0 111.942 Webasto DW50 «Мутант» с мозгом DW46
    +7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.

    #15

    ОФФЛАЙН
     

    КИРША

    КИРША

    • Город:Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 31 Май 2018 — 22:18

    В Татарина по молодости лил пару раз транс масло без саляры! жрал за здрасте чуток поддымливал больше чем обычно. Но это же Татарин

    да линул сегодня на пробу на 40л соляры 3л масла этого ..вроде нормально все ..дыма нет но..заметил что температурка слегка поднялась вчера при такой жаре  31* больше 85 не грелась ..сегодня почти 90* иногда поднималась 

    #16

    ОФФЛАЙН
     

    PRIGORSHNIA

    PRIGORSHNIA

      Любитель

    • Пользователи
    • Cообщений: 27
    • Город:ПИТЕР
    • Автомобиль:
      G300

    Отправлено 31 Май 2018 — 23:52

     Купил себе этого масла 3 бочки по 200л, специально для заправки. Израсходовал около 300л. Поначалу опасался и смешал 50/50 ))), вроде все нормально, слегка поддымливает серым. Сейчас уже залито 10л соляры на 30л масла. Особых изменений нет. Мотор 602.980. Так-же заливал в мб100 и ссангенг (602атм).

    Прикрепленные изображения

    • IMG_1257.JPG

    #17

    ОФФЛАЙН
     

    КИРША

    КИРША

    • Город:Запорожье
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 01 Июнь 2018 — 11:52

     Купил себе этого масла 3 бочки по 200л, специально для заправки. Израсходовал около 300л. Поначалу опасался и смешал 50/50 ))), вроде все нормально, слегка поддымливает серым. Сейчас уже залито 10л соляры на 30л масла. Особых изменений нет. Мотор 602.980. Так-же заливал в мб100 и ссангенг (602атм).

    #18

    ОФФЛАЙН
     

    е300

    е300

    • Город:новомовомосковск
    • Автомобиль:
      w210, е300, 1999

    Отправлено 01 Июнь 2018 — 13:49

    я лил трансформаторное масло в ом605, все было отлично.

    #19

    ОФФЛАЙН
     

    -Zheka-

    -Zheka-

    • Город:Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Отправлено 01 Июнь 2018 — 13:51

    тема огонь! 

    ТМ можно купить за 20р/литр, даже дешевле СМТ-шки.

    главное ажиотаж не создавать, а то ФАС быстро лавочку прикроет

    w140 603.971/722/96

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85 

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #20

    ОФФЛАЙН
     

    макс601

    макс601

    • Город:питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    Отправлено 01 Июнь 2018 — 13:56

    забавно…

    я правильно понял, что люди льют масло вместо саляры или в 50/50 и расход и тяга при этом норм? Можно поподробнее. какая выгода или разница?

    Источник