Можно ли использовать трансформаторное масло в гидравлике
Содержание статьи
Можно ли заливать трансформаторное масло в гидравлику
Можно ли заливать трансформаторное масло в гидравлику
А, забыл сказать.
Привет!
Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает несколько сортов трансформаторных масел. Они различаются по используемому сырью и способу получения.
Масло ТКп (ТУ 38.101890-81) вырабатывают из малосернистых нафтеновых нефтей методом кислотно-щелочной очистки. Содержит присадку ионол. Рекомендуемая область применения — оборудование напряжением до 500 кВ включительно.
Масло селективной очистки (ГОСТ 10121-76) производят из сернистых парафинистых нефтей методом фенольной очистки с последующей низкотемпературной депарафинизацией; содержит присадку ионол. Рекомендуемая область применения — оборудование напряжением до 220 кВ включительно.
Масло Т-1500У (ТУ 38.401-58-107-97) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов селективной очистки и гидрирования. Содержит присадку ионол. Обладает улучшенной стабильностью против окисления, имеет невысокое содержание сернистых соединений, низкое значение тангенса утла диэлектрических потерь. Рекомендовано к применению в электрооборудовании напряжением до 500 кВ и выше.
Масло ГК (ТУ 38.1011025-85) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей с использованием процесса гидрокрекинга. Содержит присадку ионол. Полностью удовлетворяет требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса ПА. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления и рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжении.
Масло ВГ (ТУ 38.401978-98) вырабатывают из парафинистых нефтей с применением гидрокаталитических процессов. Содержит присадку ионол. Удовлетворяет требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса ПА. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления и рекомендовано к применению в электрооборудовании высших классов напряжений.
Масло АГК (ТУ 38.1011271-89) вырабатывают из парафинистых нефтей с применением гидрокаталитических процессов. Содержит присадку ионол. По низкотемпературной вязкости и температуре вспышки является промежуточным между маслами классов ПА и IIIA стандарта МЭК 296. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, высокой стабильностью против окисления. Предназначено для применения в трансформаторах арктического исполнения.
Масло МВТ (ТУ 38.401927-92) вырабатывают из парафинистых нефтей с применением гидрокаталитических процессов. Содержит присадку ионол. Удовлетворяет требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса IIIA. Обладает уникальными низкотемпературными свойствами, низким тангенсом угла диэлектрических потерь и высокой стабильностью против окисления. Рекомендовано к применению в масляных выключателях и трансформаторах арктического исполнения.
Где используется трансформаторное масло
В каком же высоковольтном оборудовании используется масло? Силовые трансформаторы, высоковольтные вводы, измерительные трансформаторы тока и напряжения, масляные выключатели.
Кроме норм и объемов испытаний электрооборудования, где прописаны допустимые значения различных марок трансформаторных масел при проведении различных видов испытаний, существуют и другие нормативные акты, определяющие понятия и термины в этой теме. Например, руководящие указания по эксплуатации трансформаторных масел. Согласно этого документа цикл жизни масла состоит из нескольких этапов, согласно которых можно описать возможные состояния данного материала:
- Свежее
- После осушки и очистки
- Эксплуатационное
- Отработанное
- Восстановленное
- Регенерированное
Сначала в бочках на объект поступает свежее масло, затем его при необходимости чистят, сушат, доводя показатели до установленных в нормах на испытания чистых масел.
Масло, залитое в электрооборудование называется эксплуатационным, оно должно соответствовать нормам на эксплуатационное масло.
По истечении определенного срока показатели масла ухудшаются и его сливают из оборудования в специальные емкости, такое масло является отработанным.
Далее масло восстанавливают или регенерируют. Возвращают допустимые характеристики. Различие в том, что регенерированное масло возвращают к характеристикам свежего масла. Если очистка не удается, то отработанное масло сдается на нефтебазу.
О назначении трансформаторного масла очевидно говорит его название, хотя для разных марок масла имеются свои особенности. Откроем пару ГОСТов и инструкций и посмотрим, что о применении пишут создатели.
- ГК, ВГ, СА — применяется в электрооборудовании всех классов напряжения
- Nytro — маслонаполненное оборудование: силовые трансформаторы, распределительные трансформаторы, выпрямители, автоматические выключатели, распредустройства
- Т 1500 — силовые трансформаторы, реакторы, маслонаполненные вводы, измерительные трансформаторы, масляные выключатели всех классов напряжения. Если на конце буква У, то напряжение до 330 кВ включительно
- ТКп — силовые трансформаторы, масляные выключатели до 500 кВ
- ТСп — ЭО до 220 кВ
- Nytro 10X — силовые трансформаторы всех классов напряжения
- Nytro 11GX, Technol 2000 — силовые трансформаторы всех классов напряжения, ТТ серии ТФЗМ до 220 кВ
Также масло применяется в аппаратах для испытания диэлектриков, испытательных трансформаторов.
Где лучше не использовать трансформаторную отработку?
Если послушать отдельных слесарей и мастеров, которые постоянно ездят на ремонты трансформаторов — то можно услышать, что масло хорошо подходит для дизельных машин. Также можно услышать истории про сумасшедших, которые добавляли это масло в салат, а потом лежали в больнице. Что же из этого правда, а что пьяная небылица?
Что касается применения трансформаторного масла в быту, то в данном вопросе речь идет скорее всего про отработанное масло, или как его еще называют отработку.
Если масло досталось, а что делать с ним не приходит в голову, то могу привести список возможных вариантов, о которых люди пишут на форумах (проверять я их естественно не рекомендую). Вся эта народная «медицина» не вызывает доверия.
- использование вместо солярки в тракторе, старом корче (но стоит обратить внимание на порчу резиновых уплотнений)
- смешать с турбинным маслом и использовать в амортизаторах (данная схема применялась во времена дефицита в старых моделях авто)
- применение в качестве аналога олифы для пропитки деревянных поверхностей (другой вопрос в пожароопасности полученной поверхности)
- в качестве среды для замкнутого цикла отопления загородного дома вместо мазута
Вместе с тем стоит помнить, что трансформаторное масло всё таки предназначено для гашения дуги, а не для смазки. Имеет слабые смазывающие свойства, разъедает резину, высокая впитываемость. А в отработанном содержатся вредные вещества, да и пары его вредны для здоровья.
Сохраните в закладки или поделитесь с друзьями
Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Страница 65 из 247
Добрый вечер ,помогите советом ,трактор т 40 на распределители не стало фиксироваться одна секция ни на подъём ни на опускание ни плавающие в чем может быть причина
Пружина лопнула стрелка 2
Файлы:
dsc00187_2.jpg
ПОДСКАЖИТЕ КАК НА Т 16 ПОСТАВИТЬ ГУР .
Пружина лопнула стрелка 2 спасибо за ответ
ПОДСКАЖИТЕ КАК НА Т 16 ПОСТАВИТЬ ГУР .
Смотрите тему: трактор т-16 В районе поста #4951.
_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.
Может я не так выразился ,но я имел ввиду без мусора и воды.А так конечно оно чёрного цвета.А что все льют в гидравлику чистое масло.
И я с 97 года на ЭО-3322 заливаю отработку, но отстаиваю и год и более. Так то оно чисто получается, на вид как новый, только вязкость меньше. Но аксиально- поршневому насосу той вязкости хватает. Более того заливаю трансформаторное масло, но не более 50%. Уверен проблем не добавляет.
заливаю трансформаторное масло
оно не имеет никаких смазывающих свойств, в нем много парафина и оно частично перемешивается с водой. от трансформаторного масла гидравлика умирает — проверено самими колхозниками!
Трактор Т2
я не ленивый, я — энергосберегающий.
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.
И я с 97 года на ЭО-3322 заливаю отработку, но отстаиваю и год и более. Так то оно чисто получается, на вид как новый, только вязкость меньше. Но аксиально- поршневому насосу той вязкости хватает. Более того заливаю трансформаторное масло, но не более 50%. Уверен проблем не добавляет.
» Калининец «купить денег хватило а на масло путное «жаба» душит.
Интересно а почему в инструкциях никто ни когда не рекомендует масло отстаивать.
заливаю трансформаторное масло
оно не имеет никаких смазывающих свойств, в нем много парафина и оно частично перемешивается с водой. от трансформаторного масла гидравлика умирает — проверено самими колхозниками!
Дык потому его и применяют в смеси с моторным маслом, для лучшей смазки. А откуда воде в масле взяться, если только его не с лужи набирали, из воздуха трансформаторное не натянет, оно очень низкогидроскопично.
Я трансформаторное всё время заливал, потому как рекой текло, 100% халява (отец работал на электроподстанции). В смеси с дизельным ессесно.
Лет пять назад у нас трансформатор меняли, дык слили с него остатки, то что не выкачали бензовозы, почти 600литров вышло (с такой «дурмашины» сливали).
_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.
Дык потому его и применяют в смеси с моторным маслом, для лучшей смазки..
. Трансформаторное масло служит только для охлаждения и изоляции,а заливая в гидравлику вы её ГУБИТЕ,с таким же успехом можно заливать воду с антистатиком.ЗРЯ!
Дык потому его и применяют в смеси с моторным маслом, для лучшей смазки..
. Трансформаторное масло служит только для охлаждения и изоляции,а заливая в гидравлику вы её ГУБИТЕ,с таким же успехом можно заливать воду с антистатиком.ЗРЯ!
Ну, с водой сравнили — это слишком.
Сколько себя помню всё время льем трансформаторное и нормально работает.
В советские времена лили его в чистом виде, да насосы летели через год а иной раз и меньше. Так их тогда горы в совхозах валялись, пошел взял за спасибо. А в смеси нормально ходит. Я конечно не призываю специально покупать его для гидравлики. Но если есть где халявно взять, почему бы и нет.
_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.
Ну, с водой сравнили — это слишком.
Сколько себя помню всё время льем трансформаторное и нормально работает.
В советские времена лили его в чистом виде, да насосы летели через год а иной раз и меньше. Так их тогда горы в совхозах валялись, пошел взял за спасибо. А в смеси нормально ходит. Я конечно не призываю специально покупать его для гидравлики. Но если есть где халявно взять, почему бы и нет.
Слишком дорогое удовольствие запороть гидравлику. На халявном масле с экономите копейки на покупке новых узлов потеряете тысячи.
Слишком дорогое удовольствие запороть гидравлику. На халявном масле с экономите копейки на покупке новых узлов потеряете тысячи.
_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.
Кто знает, помогите советом. Для ГУРа на Т-25 подойдут комплектующие детали с зила 131 или с бычка. Если подойдут, то какие?
Кто знает, помогите советом. Для ГУРа на Т-25 подойдут комплектующие детали с зила 131 или с бычка. Если подойдут, то какие?
Если сможете закрепить то подойдет все.
Если сможете закрепить то подойдет все.
Спасибо за ответ. Буду иметь ввиду.
Форумчане, здравствуйте. По-прежнему не могу решить проблему с гидравликой ЭО2621, отказали повороты стрелы и подъем стрелы гидроцилиндрами, запитанными через распределитель Р-100 с НШ-32 (лапы и лопата работают в норме). Поставил новый насос НШ-32, ничего не изменилось. Взял новый Р-100 (10500 руб), эффект нулевой. Выполняя работы при разработке подвала, подразумеваю, что уровень масла гидросистемы в пол.бака дал о себе знать — при возвышении передней части экскаватора мог ли попасть воздух. Подъем стрелы, вылет и ковш, запитанные через другой распределитель с НШ-100 работают хорошо. Если одновременно нажать два рычага (левый и правый) на подъем, то стрела сразу падает.
» Калининец «купить денег хватило
Я его(1986г.в) арендовал, доукомплектовал, за месяц выкупил. Почти халява. Насос ремонтирую не чаще, чем у других(сам).
Лучше чем здесь сказать ничего не могу.
Форумчане, здравствуйте. По-прежнему не могу решить проблему с гидравликой ЭО2621, отказали повороты стрелы и подъем стрелы гидроцилиндрами, запитанными через распределитель Р-100 с НШ-32 (лапы и лопата работают в норме). Поставил новый насос НШ-32, ничего не изменилось. Взял новый Р-100 (10500 руб), эффект нулевой. Выполняя работы при разработке подвала, подразумеваю, что уровень масла гидросистемы в пол.бака дал о себе знать — при возвышении передней части экскаватора мог ли попасть воздух. Подъем стрелы, вылет и ковш, запитанные через другой распределитель с НШ-100 работают хорошо. Если одновременно нажать два рычага (левый и правый) на подъем, то стрела сразу падает.
НШ-32 служит для подъема лап и лопаты, а в распределителе Р-100 скорее всего завис клапан. нужно разобрать и промыть клапан.
Где используется трансформаторное масло
В каком же высоковольтном оборудовании используется масло? Силовые трансформаторы, высоковольтные вводы, измерительные трансформаторы тока и напряжения, масляные выключатели.
Кроме норм и объемов испытаний электрооборудования, где прописаны допустимые значения различных марок трансформаторных масел при проведении различных видов испытаний, существуют и другие нормативные акты, определяющие понятия и термины в этой теме. Например, руководящие указания по эксплуатации трансформаторных масел. Согласно этого документа цикл жизни масла состоит из нескольких этапов, согласно которых можно описать возможные состояния данного материала:
- Свежее
- После осушки и очистки
- Эксплуатационное
- Отработанное
- Восстановленное
- Регенерированное
Сначала в бочках на объект поступает свежее масло, затем его при необходимости чистят, сушат, доводя показатели до установленных в нормах на испытания чистых масел.
Масло, залитое в электрооборудование называется эксплуатационным, оно должно соответствовать нормам на эксплуатационное масло.
По истечении определенного срока показатели масла ухудшаются и его сливают из оборудования в специальные емкости, такое масло является отработанным.
Далее масло восстанавливают или регенерируют. Возвращают допустимые характеристики. Различие в том, что регенерированное масло возвращают к характеристикам свежего масла. Если очистка не удается, то отработанное масло сдается на нефтебазу.
О назначении трансформаторного масла очевидно говорит его название, хотя для разных марок масла имеются свои особенности. Откроем пару ГОСТов и инструкций и посмотрим, что о применении пишут создатели.
- ГК, ВГ, СА — применяется в электрооборудовании всех классов напряжения
- Nytro — маслонаполненное оборудование: силовые трансформаторы, распределительные трансформаторы, выпрямители, автоматические выключатели, распредустройства
- Т 1500 — силовые трансформаторы, реакторы, маслонаполненные вводы, измерительные трансформаторы, масляные выключатели всех классов напряжения. Если на конце буква У, то напряжение до 330 кВ включительно
- ТКп — силовые трансформаторы, масляные выключатели до 500 кВ
- ТСп — ЭО до 220 кВ
- Nytro 10X — силовые трансформаторы всех классов напряжения
- Nytro 11GX, Technol 2000 — силовые трансформаторы всех классов напряжения, ТТ серии ТФЗМ до 220 кВ
Также масло применяется в аппаратах для испытания диэлектриков, испытательных трансформаторов.
Где лучше не использовать трансформаторную отработку?
Если послушать отдельных слесарей и мастеров, которые постоянно ездят на ремонты трансформаторов — то можно услышать, что масло хорошо подходит для дизельных машин. Также можно услышать истории про сумасшедших, которые добавляли это масло в салат, а потом лежали в больнице. Что же из этого правда, а что пьяная небылица?
Что касается применения трансформаторного масла в быту, то в данном вопросе речь идет скорее всего про отработанное масло, или как его еще называют отработку.
Если масло досталось, а что делать с ним не приходит в голову, то могу привести список возможных вариантов, о которых люди пишут на форумах (проверять я их естественно не рекомендую). Вся эта народная «медицина» не вызывает доверия.
- использование вместо солярки в тракторе, старом корче (но стоит обратить внимание на порчу резиновых уплотнений)
- смешать с турбинным маслом и использовать в амортизаторах (данная схема применялась во времена дефицита в старых моделях авто)
- применение в качестве аналога олифы для пропитки деревянных поверхностей (другой вопрос в пожароопасности полученной поверхности)
- в качестве среды для замкнутого цикла отопления загородного дома вместо мазута
Вместе с тем стоит помнить, что трансформаторное масло всё таки предназначено для гашения дуги, а не для смазки. Имеет слабые смазывающие свойства, разъедает резину, высокая впитываемость. А в отработанном содержатся вредные вещества, да и пары его вредны для здоровья.
Сохраните в закладки или поделитесь с друзьями
Источник
Трансформаторное масло, как дизельное топливо.
31.12.2017 09:02 #41
Сообщение от В.Вадимыч
Вродеж про масло в дт Пенсионер выкладку давал. Он находил в пробах с дешевеньких заправок на трассе и до 27% мазутных… как в книгах написано Гост(на который все забили) 4%,а ТУ которые РН и ГПН себе придумали до 10%… Такто все понятно. Печнуха серая. А с маслом уже «благородная» синева…
Имхо,эти эксперименты с халявским маслом от лукавого… Кроилово ведет к попадалову(с) )))
А на случай нпредвиденного… это гдеж такое место где не будет дт,зато трансформаторного в достатке? В карьере? И там бы я купил топливо быстрее( в долг,попросил привезти) чем пошел сливать с трансформатора…)))))))
На электроподстанциях трансформаторное масло есть в системах охлаждения и более нигде ему прямого применения не находится, т.к. даже в простом И-20 и тем паче ВМГЗ уже есть соответствующие условиям работы присадки.
Многие говорят, что конец России близок, но в основном, они все ощущают его за щекой…
31.12.2017 11:39 #42
Трансформаторное масло очень сухое и даже бодяжить 50 на 50 с соляркой все равно чревато для топливной, нужно обязательно добавлять моторное масло в такую смесь. У меня есть доступ к трансформаторному маслу но лить в свой самосвал ГАЗ 3309 я не рискую. Мажу им кузов под раствор и то добавляю отработку, иначе нет толку. Попробуйте сунуть руку в такое масло , достаточно будет вытереть тряпочкой и рука сухая ,и попробуйте вытереть руку после солярки. Рассказывали мужики как трансформаторное масло залили в гидравлику ЕКашку экскаватор, через некоторое время потекло со всех щелей.
31.12.2017 12:12 #43
В 89 или 90 видел как мужикам если мотор не нравился,быстро меняли его… На самосвалы нам не давали хорошие… Даже с капремонта в Челнах и то фик допросишься. В основном с местных ремзаводиков… Так приезжали в карьер. Сливают родное,заливают трансформаторное и газ отверткой прижать и на обед. Пообедали,уже постукивает. Слили,родное залил и поехал в гараж потихоньку. Вкладыши не синие. Пробы масла походу не делали. Ну и меняли мотор… Вредители…))
01.01.2018 17:33 #44
Сообщение от vezunsan
Трансформаторное масло очень сухое и даже бодяжить 50 на 50 с соляркой все равно чревато для топливной, нужно обязательно добавлять моторное масло в такую смесь. У меня есть доступ к трансформаторному маслу но лить в свой самосвал ГАЗ 3309 я не рискую. Мажу им кузов под раствор и то добавляю отработку, иначе нет толку. Попробуйте сунуть руку в такое масло , достаточно будет вытереть тряпочкой и рука сухая ,и попробуйте вытереть руку после солярки. Рассказывали мужики как трансформаторное масло залили в гидравлику ЕКашку экскаватор, через некоторое время потекло со всех щелей.
Ну так оно и не рассчитано на смазывание, тут и добавить нечего…Так же и АМГ-10, оно даже не масло, а скорее гидрожидкость , после него руки трещинами идут, но гидравлика — поёт как флейта…На самолётах, ракетах, в торпедах рулевой контур, а было кто-то на форуме мелькнул с миниэкскаватором давненько(авиатехник с северов — в гидравлику залил, благо докуа у него этой жижи), экса и ушатал…
Многие говорят, что конец России близок, но в основном, они все ощущают его за щекой…
01.01.2018 18:22 #45
Еще знать бы содержание серы в этом масле,при высоком-скорый капремонт.
01.01.2018 22:25 #46
Сообщение от Андрей 40
Еще знать бы содержание серы в этом масле,при высоком-скорый капремонт.
Во-первых, вряд ли в трансформаторном масле серы будет больше, чем в ДТ Евро-2.
Во-вторых, что значит «высокое содержание» — сколько в %, например.
В третьих, соединения серы как раз выступают в роли смазывающего агента. И в диз.топлива сортов ЕВРО-4, ЕВРО-5 с очень низким содержанием сернистых соединений (из-за требований экологов) для снижения износа специально добавляют смазывающие агенты. Собственно, из-за дополнительной очистки от серы, а также из-за дороговизны реагентов за последнее десятилетие диз.топливо резко выросло в цене.
Не пишите пожалуйста ересь, не имея опыта и элементарных знаний по сути вопроса.
01.01.2018 22:54 #47
Собственно по теме:
Трансформаторные масла имеют более высокую температуру вспышки и содержат антиокислительные присадки, а также характеризуются более высокой кислотностью и вязкостью. С учетом этого, двигатель потеряет в мощности и скорее всего будет хуже заводиться; наверняка увеличится износ и коррозия элементов подачи топлива и системы выпуска отработавших газов.
Если только использовать в старых тракторах, эксплуатируемых в хозяйстве время от времени, да и то в соотношении не более 50/50.
02.01.2018 05:31 #48
Хочу добавить. Трансформаторное масло очень гигроскопично и по этому заливать трансформаторное масло б/у это как воды в соляру добавить. Его и слили из трансформатора из за того, что оно не проходит по диэлектрическим свойствам, из за поглощенной влаги из окружающей среды.
Знания — сила, незнания — рабочая сила.))
Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.
02.01.2018 07:56 #49
Сообщение от В.Вадимыч
В 89 или 90 видел как мужикам если мотор не нравился,быстро меняли его… На самосвалы нам не давали хорошие… Даже с капремонта в Челнах и то фик допросишься. В основном с местных ремзаводиков… Так приезжали в карьер. Сливают родное,заливают трансформаторное и газ отверткой прижать и на обед. Пообедали,уже постукивает. Слили,родное залил и поехал в гараж потихоньку. Вкладыши не синие. Пробы масла походу не делали. Ну и меняли мотор… Вредители…))
И начальство об этом не знало? Однотипные случаи смерти мотора в статистику не сводились?
Стрелять надо саботажников.
02.01.2018 20:58 #50
Сообщение от Hyperchem
Собственно по теме:
Трансформаторные масла имеют более высокую температуру вспышки и содержат антиокислительные присадки, а также характеризуются более высокой кислотностью и вязкостью. С учетом этого, двигатель потеряет в мощности и скорее всего будет хуже заводиться; наверняка увеличится износ и коррозия элементов подачи топлива и системы выпуска отработавших газов.
Если только использовать в старых тракторах, эксплуатируемых в хозяйстве время от времени, да и то в соотношении не более 50/50.
Ну только если в лесу дремучем, где ни капли соляры нет…до сифилизации добраться…
Собственно сама тема ТСа — бред голимый, если в нефтехимиии разбираться… Как говаривает один мой знакомый: «В любом деле должна быть, пусть херовая , но — ИДЕЯ…»
Да хрен поверю, что дизтоплива не найти, хоть в каких ибенях нашей Родинки, чтоб так закидываться в масло-садомазо…
Многие говорят, что конец России близок, но в основном, они все ощущают его за щекой…
02.01.2018 21:05 #51
Сообщение от avsheff
Хочу добавить. Трансформаторное масло очень гигроскопично и по этому заливать трансформаторное масло б/у это как воды в соляру добавить. Его и слили из трансформатора из за того, что оно не проходит по диэлектрическим свойствам, из за поглощенной влаги из окружающей среды.
Саня, прав 100500 раз, эти маслА проверяются лабораторией «на пробой» по регламенту. У электросетей всё жёстко…Года два назад южная ТЭЦ в Питере недели на две выпала из графика — трансформаторное поле рядом с кольцевой автострадой(под ней почти), дорожники же(и мои тоже) пескосолянкой обрабатывают дороги — ветер на трансформаторное поле погнал соляной туман — жахнули трансы в цепной реакции по наружным пробоям…
И моя деревенька эти две недели 2-3 часа в сутки имела «лампочку Ильича», при -15-20 на дворе…
Многие говорят, что конец России близок, но в основном, они все ощущают его за щекой…
02.01.2018 21:28 #52
Сообщение от ALEX Rei 141
И начальство об этом не знало? Однотипные случаи смерти мотора в статистику не сводились?
Стрелять надо саботажников.
Это было в прошлом веке. Да и моторы с Черногорска(Хакасия) особым качеством не отличались. Мне раз выдали мотор с с коренными 1,3,1,4,3 ремонт а шатунными 2-3 ремонт и 186л.с. при стандарте 210 л.с. И я пол года отвозил уголь по городу на самосвале с этим мотором… Потом пересел на камаз посвежее и судьбу мотора не знаю…))
02.01.2018 23:24 #53
елы-палы!.ну рассказал же что у нас было с движком после эксплуатации год на трансформаторном масле…не в теории а на практике!……а тема все равно живет…ну чтож-есть русская поговорка-умный на чужих ошибках-дурак на своих)))))бросьте муйней заниматься….
02.01.2018 23:39 #54
Я в молодости мотоцикл новый, купленный на первые собственноручно заработанные деньги запорол трансформаторным маслом , бензин им разводил. Сжег полбака и задрало поршневую. Было обыдно-да.
03.01.2018 14:24 #55
Трындец, ребят неужели все так плохо? Там гдето ролик находил, пихло можно дровами топить. )))
Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.
03.01.2018 14:44 #56
веретёнку кстати тоже пробовал,но не долго-нахаляву не достать..ваще нормально
камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244
03.01.2018 17:46 #57
Сообщение от Tekyss
Трындец, ребят неужели все так плохо? Там гдето ролик находил, пихло можно дровами топить. )))
Да нет, земеля, фсё заипись…можно в 21-м веке и к газогенераторным установкам вернуться…тока кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево…Так же и с топливом : топливо для работы двига, а масло для смазки, ежли чего — «даёшь УС-4 в Ынжекторы!!!» замутить можно…
Как говорил когда-то мой тренер в ДОСААФе: «Читайте рекомендованную литературу».
Мне вот если чего интересно по военке, в частности двигателям танковым — есть форумы Отвага и Глобальная Авантюра, там суперпрофессионалы -двигателисты общаются, и сканы профильной литературы и ссылок море, на отечественное железо и на всё практически вражеско-буржуазное, начиная с ОКР первых образцов(типа «наш» оппозит 5ТДФ…немножко попытка скопировать дизель Юнкерса…).
Многие говорят, что конец России близок, но в основном, они все ощущают его за щекой…
06.01.2018 13:28 #58
Впечатления от езды с трансформаторным маслом: на заведенном двигателе (в баке примерно 10 литров соляры) заливаю смесь 10 литров соляры и 10 литров масла, спустя 1,5 — 2 минуты двигатель начинает вести себя по другому, чуть поднялись обороты, но стал мягче работать, я бы сказал «шептать». Чуть увеличилась приемистость двигателя (не значительно, но все же), под нагрузкой чуть меньше дымности. В общем как то так. Думаю что, не много можно добавлять. Как заводиться в мороз сказать не могу, машина стоит в гараже где температура от 15 до 25 градусов в плюсе.
Масло абсолютно новое и самое главное бесплатное при нынешних ценах на соляру.
06.01.2018 16:03 #59
Сообщение от Максирк333
Впечатления от езды с трансформаторным маслом: на заведенном двигателе (в баке примерно 10 литров соляры) заливаю смесь 10 литров соляры и 10 литров масла, спустя 1,5 — 2 минуты двигатель начинает вести себя по другому, чуть поднялись обороты, но стал мягче работать, я бы сказал «шептать». Чуть увеличилась приемистость двигателя (не значительно, но все же), под нагрузкой чуть меньше дымности. В общем как то так. Думаю что, не много можно добавлять. Как заводиться в мороз сказать не могу, машина стоит в гараже где температура от 15 до 25 градусов в плюсе.
Масло абсолютно новое и самое главное бесплатное при нынешних ценах на соляру.
напомни на какой машине экономишь?
06.01.2018 18:03 #60
Русский народ не победить,но наверно и не понять. Промблему могут найти на ровном месте.
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.
Источник