Можно ли использовать тест на беременность у собак

Тест на беременность для собак

Тесты на беременность хорошо известны, и мы знаем, что они позволяют нам простым и ранним способом обнаружить существование беременности.

Таким образом, хотя для них существует тест на гормон релаксину, у сук чаще подтверждают беременность пальпацией, ультразвуком или рентгенографией. Давайте подробно разберемся, как узнать, беременна ли наша собака.

Беременность у собак

Прежде всего, мы должны знать, что срок беременности для собак составляет примерно два месяца, девять недель или примерно 63-65 дней. Во многих из них мы не заметим никаких изменений до последних недель. По этой причине смотрители часто проявляют заинтересованность в возможности подтвердить состояние своей собаки гораздо раньше.

Независимо от того, было ли это искомое или запрограммированное спаривания в результате нежелательного скрещивания, очень полезно провести тест на беременность, подобный тому, который используют женщины. Правда заключается в том, что для собак существует тест, но его использование не очень распространено. Этот тест измеряет концентрацию гормона, называемого Релаксин.

Таким образом, по диагностике беременности выделяются четыре метода, а именно:

  1. пальпация,
  2. УЗИ,
  3. релаксиновий тест,
  4. рентгенография.

Тест позволяет подтвердить беременность перед диагностической визуализацией, но не дает информации про ожидаемое количество щенков.

Серологические тесты для диагностики беременности

Специалисты стремятся выявить беременность у сук как можно раньше. Для этого они исследуют различные гормоны, более или менее связанные с этим периодом, в поисках того, который обеспечивает большую диагностическую эффективность. Проблема в том, что у сук нет такого гормона, как у женщин. Отсюда осложнения разработки теста.

Таким образом, прогестерон исключен, поскольку он также повышенный у небеременных сук. Некоторые белки, такие как фибриноген, увеличиваются во время беременности, но поскольку они также связаны с воспалительными процессами, нужны дополнительные исследования, чтобы иметь возможность их использовать. То же самое происходит с пролактином, также высоким у сук с псевдобеременостью.

Существует возможность измерения фолликулостимулирующего гормона, который в высокой концентрации указывает на беременность между 16 и 18 днями после оплодотворения. Проблема в том, что это очень дорогой тест на беременность, поэтому его не используют. Он действует на один из эстрогенов, которые поднимаются в моче примерно через 21 день после спаривания. На данный момент используется тест на релаксин.

Пальпация

В качестве альтернативы теста используется пальпация. Детенышей можно заметить в утробе матери на 22-30 день беременности. Это традиционный метод, который быстрее и дешевле.

Единственным недостатком является то, что это должен делать ветеринар, опытный в этой процедуре. К этой дате мешки слишком малы, чтобы их можно было заметить, а впоследствии они накапливают больше жидкости и теряют форму, образуя своеобразный континуум между ними всеми.

Пальпация снова является надежной к концу беременности, когда щенки закостенели. Следует также отметить, что пальпация может быть затруднена в сук, страдающих ожирением или имеют сжатый живот.

УЗИ для визуализации щенков

УЗИ — это метод (тест) диагностической визуализации, который позволяет идентифицировать щенков в матке с 19 по 21 день беременности. В частности, ценят амниотические мешки.

Это очень эффективная, точная и немного надоедливая техника для собаки. Для облегчения визуализации рекомендуется посещать ветеринара с полным мочевым пузырем. Можно оценить количество щенков, хотя могут быть ошибки, а также оценить их развитие и жизнеспособность.

Читайте также:  Можно ли использовать белизну для унитаза

Можно ли использовать тест на беременность у собак

Тест на релаксин

Особенностью релаксина является то, что это гормон, вырабатываемый плацентой. Итак, это ближайшее к конкретному гормону беременности этого вида. Вот почему с его помощью можно определить наличие беременности. Этот тест показывает беременность между 21-30 днями после оплодотворения.

Существует коммерческий тест, который работает с сывороткой или плазмой. Как недостаток следует учитывать, что он может дать неправильные результаты. Чтобы их избежать, рекомендуется повторить тест через неделю. Вы также можете сдать положительный тест некоторое время после аборта.

Сканирование костей

Среди методов диагностики беременности рентгенография — предоставляет нам самую свежую информацию. Это позволяет визуализировать щенков с 44-50 дня беременности, поскольку необходимо иметь возможность наблюдать за костями. К этой дате рентген только передавал изображение растянутой матки, что также совместимо с заболеваниями.

Несмотря на то, что лучи негативно влияют, в конце беременности вред для щенков будет такой же, как для взрослой собаки. Это позволяет получить количество плодов, общее представление об их развитии или наличие мертвого щенка.

Важность диагностики беременности

Эти методы не только помогают нам диагностировать беременность, но также позволяют установить приблизительную дату родов, а некоторые, такие как УЗИ и рентген, также дают нам информацию о количестве щенков, которых мы ожидаем. Хотя могут быть ошибки.

Важно оценить вероятную дату родоа, чтобы избежать проблем, связанных с преждевременными или задержками родов. Это особенно важно, когда есть факторы риска, такие как гестационный диабет, или ожидаются проблемы, требующие ветеринарного вмешательства. Например, брахицефальние породы, которые часто требуют кесаревое сечения.

Источник

Можно ли проверить тестом для беременности собаку?

ПИПИКНУТАЯ

1 ПИПИКНУТАЯ

05 января 2018 в 17:09

Вы думаете, за день что-то тест покажет? у людей не показывает, и у собак, думаю, не моментально зачатие происходит.

Аноним_1389

2 Аноним_1389

05 января 2018 в 17:09

В этом тесте идет реакция на ХГЧ-хорионический гонадотропин ЧЕЛОВЕКА… вот и весь ответ!

Вторая вязка — контрольная.

Это обязательно

Если хотели экономить — зачем вообще вязали?

Опля Картопля

(автор)

5 Опля Картопля

(автор)

05 января 2018 в 17:10 Ответ для Bostony

Цитата:

Вторая вязка — контрольная.Это обязательноЕсли хотели экономить — зачем вообще вязали?

о второй вязке сказали после первой)

ГендиреХтор

6 ГендиреХтор

05 января 2018 в 17:11

Годзаллу можно, собаку — нет. Тест на ХГЧ.

СССРовна

7 СССРовна

05 января 2018 в 17:11

Нет. Нельзя.

На второй день и у человека тест беременность не покажет, это так для общего развития.

Опля Картопля

(автор)

8 Опля Картопля

(автор)

05 января 2018 в 17:11 Ответ для Ируся-пуся

Цитата:

рановатенько проверять

а чего, они же вынашивают пару мес

9 Bostony

05 января 2018 в 17:11 Ответ для Опля Картопля

Цитата:

о второй вязке сказали после первой)

Ну теперь на будущее будете знать — это обязательно.

У вас, наверное, хозяин кобеля — начинающий собаковод?)))

Опля Картопля

(автор)

10 Опля Картопля

(автор)

05 января 2018 в 17:12 Ответ для Bostony

Цитата:

Ну теперь на будущее будете знать — это обязательно.У вас, наверное, хозяин кобеля — начинающий собаковод?)))

не знаю)

собака не моя)

Опля Картопля

(автор)

11 Опля Картопля

(автор)

05 января 2018 в 17:14 Ответ для ГендиреХтор

Цитата:

Годзаллу можно, собаку — нет. Тест на ХГЧ.

ху из годзалла?

ДлинноНожка

12 ДлинноНожка

05 января 2018 в 17:17

Нет, нельзя. Только на 4й неделе узи покажет.

КрытыхРынков

13 КрытыхРынков

05 января 2018 в 17:18

Читайте также:  Можно ли вместо сметаны использовать молоко

Блин, ну Вы прикалываетесь?! Как можно в первый день вязки сказать беременна собака или нет? Может сегодня не тот день, а завтра как раз такой. Обязательно 2 раза вязать, а то и 3

СССРовна

14 СССРовна

05 января 2018 в 17:18

Дело в том, что собака — единственное животное, у которого продолжительность цикла не зависит от наступления беременности.

Уровень прогестерона, который является основным маркером беременности у человека, сохраняется у собаки практически на одинаковом уровне как при беременности, так в ее отсутствие. Этим же объясняются симптомы ложной беременности у собак.

Таким образом, диагностические полоски гуманной медицины не подходят для диагностики беременности у собак.

В связи с этим диагностика беременности у собак затруднена. Возможно, Вам доступна рентгенологическая диагностика, она проводится с 30 дня беременности, но более достоверна с 45 дня, когда происходит минерализация костей плодов.

Цветов Мне срочно

15 Цветов Мне срочно

05 января 2018 в 17:19 Ответ для СССРовна

Цитата:

Нет. Нельзя.На второй день и у человека тест беременность не покажет, это так для общего развития.

+1 На второй день и у человека тест беременность не покажет.

Ну если вы хотите найти у собаки хорионический гонадотропин человека — то заставьте ее пописять на палочку, чо уж)))))) Может и найдете))))))))))))))))

Опля Картопля

(автор)

17 Опля Картопля

(автор)

05 января 2018 в 17:20 Ответ для СССРовна

Цитата:

Дело в том, что собака — единственное животное, у которого продолжительность цикла не зависит от наступления беременности. Уровень прогестерона, который является основным маркером беременности у человека, сохраняется у собаки практически на одинаковом уровне как при беременности, так в ее отсутствие. Этим же объясняются симптомы ложной беременности у собак. Таким образом, диагностические полоски гуманной медицины не подходят для диагностики беременности у собак.В связи с этим диагностика беременности у собак затруднена. Возможно, Вам доступна рентгенологическая диагностика, она проводится с 30 дня беременности, но более достоверна с 45 дня, когда происходит минерализация костей плодов.

спасибо!)

познавательно

Остановщица

18 Остановщица

05 января 2018 в 17:24

Тема измерения от 0 и 1 померкла перед этим вопросом Автор, вас оправдать может только ваш юный возраст.

Оч@ров@Шк@

19 Оч@ров@Шк@

05 января 2018 в 17:25

автор!ну нельзя быть настолько темной, ну хоть погуглите что такое хгч!

Оч@ров@Шк@

20 Оч@ров@Шк@

05 января 2018 в 17:25

В гости звали?

21 В гости звали?

05 января 2018 в 17:39 Ответ для Остановщица

Цитата:

Тема измерения от 0 и 1 померкла перед этим вопросом Автор, вас оправдать может только ваш юный возраст.

Гы…

А у меня другая мысль — девушка хочет взять тест у беременной собаке, шобы показать бедному парню : давай женись, гад, теперь не отвертишься

Остановщица

22 Остановщица

05 января 2018 в 17:42 Ответ для В гости звали?

Цитата:

Гы…А у меня другая мысль — девушка хочет взять тест у беременной собаке, шобы показать бедному парню : давай женись, гад, теперь не отвертишься

Такое купить можно или в ЖК подойти к любой беременной и попросить сходить в туалет пописать на тест Не все, конечно, соглашаются.

АлывердЫ

23 АлывердЫ

05 января 2018 в 18:17 Ответ для Остановщица

Цитата:

Такое купить можно или в ЖК подойти к любой беременной и попросить сходить в туалет пописать на тест Не все, конечно, соглашаются.

это продается ????

Остановщица

24 Остановщица

05 января 2018 в 18:18 Ответ для АлывердЫ

Читайте также:  Можно ли использовать чужие фото из социальных сетей

Цитата:

это продается ????

Конечно. Это обсуждалось на Советчице 🙂

Остановщица

25 Остановщица

05 января 2018 в 18:22 Ответ для АлывердЫ

Цитата:

это продается ????

А главное можно даже вернуть потом

Нет.

Для подтверждения беременности УЗИ на 30-35день

Оч@ров@Шк@

27 Оч@ров@Шк@

05 января 2018 в 19:24 Ответ для Остановщица

Цитата:

А главное можно даже вернуть потом

до родов 2 месяца!!пошла я на тесты писять..буду потом в декрете подрабатывать

ГендиреХтор

28 ГендиреХтор

05 января 2018 в 20:17 Ответ для Опля Картопля

Цитата:

ху из годзалла?

Годзилла))))) Т9 будь он не ладен. Фильм с Ж Рено ‘Годзилла’ посмотрите — там подробно об этом.

29 Nagaina

05 января 2018 в 21:01

Можно. Но не человеческим тестом , а специальным, где реактив реагирует на релаксин, а не на хтч.

Но его найти сложно и стоит дороже УЗИ.

30 Nagaina

05 января 2018 в 21:03

Но и этим тестом покажет на середине беременности.

И вязку контрольную лучше через день делать, а не на следующей.

Источник

Владельцам собак! Тест на беременность у суки!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 11

Наболело. Некидайтетапками

  • 1

    • 2

      В человеческом тесте ХГЧ человеческий, а у сучек-то наверное суческий.

      Интересно, насколько они родственны.

      • 5

        Хаврося, у ветов узи нет, а в человеческую клинику ротвейлера не пускают

        • 1

          Moє coнечко а на узи можешь сводить собачку? а потом нам расскажи, совпали ли рез-ты

          Лучше собачке ХГЧ сдать))))

          • 1

            ales7771, а какие нормы хорионического гонадотропина человека у сук?

            • 8

              Дааааа…..)))) Я думала, что после темы про «беременность и вошел/вышел» большего отжига быть не может))) Ан нет! Велика человеческая фантазия!!!))))) А вообще мы такой фигней страдали, когда муж свинью держал))) Приехал ветеринар и оплодотворил ее спермой, сделал ИИ)))) и нам было любопытно беременна она или нет. Бегали вокруг свиньи с тестами, но пописы ее мы так и не поймали))))

              • 6

                была уже такая темка, довольно таки интересная была

                • 1

                  Могу выложить фото теста.

                  Может, кто-то увидит призрак призрака тени щенка ротвейлера

                  • 6

                    я тоже смутно помню такую тему, но ,увы, результат не помню. По-моему Ладанка ее создавала, можно или напрямую спросить или попробовать найти.

                    Ну не знаю, может у вас в стране УЗИ у ветов и нет, а у нас в Украине успешно делают.)

                    Неа не покажет тест 100%!Сама недавно задавалась таким вопросом и все ветеринары в голос говорили что гормоны разные абсолютно!!!!не тратьте деньги!

                    Подождите 2 месяца, родятся щенки , значит беременна, наш тест на хгч ничего не покажет

                    • 2

                      Кицюнька с карапузом, а мы вот пописы поймали. И у собаки была очень удивлённая морда лица, чё это там хозяйка сзади пристраивается,

                      чётенада когда я писаю

                      • 4

                        Марина//, вы такая добрая…. Пишите адрес, если что, я вам парочку отправлю, абсолютно бесплатно.

                        • 1

                          так тест давай посмотрим)

                          какой ДПО ? может еще не покажет)

                          • 2

                            Мое сонечко!У меня по осени собака течковала!Я стояла с соседкой клювом щелкала(ворона))))…а моя гуляет вольно без поводка!поворачиваю голову а там еб…пардон сношают мою прелесть!!!а ей ну никак нельзя там у нас почки!бегала по ветиринаркам как ужаленная…но пролет!!!!там тоже попасть надо на 11 день и контрольный на 13 повторяют!

                            • 1

                              Сонечко, по соскам можно определить . Они цвет изменяют.

                              • Назад
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Вперёд
                              • Страница 1 из 11

                              Этот вопрос закрыт для комментариев

                              Источник