Можно ли использовать тепловозную солярку

Солярка с тепловоза. За и против. Кто юзал? — NISSAN

Давайте попробуем разобраться Основными эксплуатационными показателями диз.топлива можно назвать:
— цетановое число (к слову, одинаковое для дизелей общего назначения и тепловозных дизелей);
— фракционный состав;
— вязкость и плотность;
— низко-температурные свойства;
— степень чистоты;
— температура вспышки;
— наличие сернистых соединений.
Так какое топливо заливается в тепловозы ? Каким требованиям должно оно отвечать ?
Те кто работал в РЖД (в локомотивном хозяйстве) или занимался поставками ГСМ на РЖД — думаю знают : Д/Тл 0,2-62
Люди которые "не в теме" просят и зимнее 0,2-62, однако такого не бывает, по сезону выпускается : Д/Тз 0,2-40 (либо, как вариант арктическое). Это касается и ГОСТов и ТУ.
Это требование предъявляется к топливу от производителей дизелей стоящих на тепловозах.
Что за волшебные циферки стоят после названия Д/Т спросите вы ?
Далеко ходить не нужно, возьмите ГОСТ 305-82, ТУ 38.101889, ТУ 38.401-58-170-96 и т.д.
Смотрим внимательно два параметра:
— температуру вспышки в закрытом тигле, С
— массовая доля серы,%
Так вот, для примера, по ГОСТ 305-82 разница в этих показателях следующая:

Температура вспышки в закрытом тигле, С:
— для тепловозных, судовых дизелей и газовых турбин — 62
— для дизелей общего назначения — 40
Массовая доля серы, % не более, в топливе :
— вида I — 0,20
— вида II — 0,50

Теперь подробнее, почему у тепловозных дизелей такое требование к топливу ?
Температура вспышки определяет пожаробезопасность топлива, являясь функцией содержащихся в топливе низкокипящих фракций. Повысить температуры вспышки топлива можно, повысив температуру начала кипения, а следовательно, снизив отбор топлива от нефти. Может быть кто-нить замечал, что тепловозы практически не "глушат" 🙂
Проще говоря режим эксплуатации тепловозных (судовых) дизелей более жесткий — отсюда такие требования к топливу. Самовоспламенение — штука крайне опасная.
Так,одним из фактов, подверждающих "высокотемпературные" условия работы тепловозного дизеля можно рассмотреть моторное масло которое заливается в тепловозы — М14В2.
Возьмем для сравнения простой автол (М8В)
показатель / М14В2 / М8В
Кинематическая вязкость:
100С / 13,5-14,5 / 8
0С / — / 1200
Температура:
вспышки / 210 / 200
застывания / -12 / -25

А теперь заедьте на любую заправку и посмотрите паспорта качества которые висят на АЗС. Вы можете там обнаружить и вышеуказанные ГОСТы,ТУ и более новые ТУ. Уверяю Вас, можно встретить и Д/Тл 0,2-62 и Д/Тл 0,5-40. Даже топливо которое "льется" с оконечника трубы (ЛПДС) порой может отгружаться как 0,2-62 а через несколько недель как 0,5-40. Ибо по наполнению емкостей, берутся пробы и выдаются паспорта.

Иными словами 0,2-62 является "дополнительно/обязательными" требованиями для топлива в тепловозных дизелях. В принципе его лить в дизеля общего назначения можно (опять же содержание серы в нем ниже). Однако есть некоторые НО :
Насколько Вы уверены ЧТО залито в тепловоз? Кому будете "предъявлять" в случае чего ?
Как отреагирует ТНВД на это топливо ? Особенно при грядущем похолодании. В тепловозе топливо постоянно подогревается.
Хотя, ЧТО заливается в ваш бак на АЗС — тоже вопрос. 🙂

Вот собственно и все.
Вадим
ЗЫ: Заводская цена на 0,2-62 и 0,5-40 — ОДИНАКОВА.
ЗЫЫ: К посту Dron/9K хочу добавить. Что, действительно. диз.топливо является смазывающим материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, пар трения плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и других деталей. В связи с ужесточением требований к качеству диз.топлива по экологическим требованиям — при их производстве удаляются соединения содержащие серу, кислород и азот, что негативно влияет на их смазывающую способность. (В ответе на твой пост, сразу не отписал, все что хотел сказать — посему пишу сразу здесь). Посему добавляются противоизносные присадки. Вопрос в том, является ли Д/Т 0,2-62 — отвечающим сегодняшним экологическим требования ? Я в этом сильно сомневаюсь. Топлива с улучшенными экологическими свойствами выпускают по ТУ (напр. 38.401-58-170-96) и содержание у него серы 0,05 и 0,1 соответственно.
Кстати, европейский стандарт EN 590 требует температуру вспышки — не ниже 55С.
ЗЫЫЫ: Знаю многих, кто уже несколько лет, заправляет свои дизеля с тепловозов — никаких проблем с машиной от них не слышал.

Источник

Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðîãðóçîâèêîâ.

Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðîãðóç…  #82779  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 21:23

ïðåäëàãàþò ñîëÿðêó ïðåäíàçíà÷åííóþ äëÿ òåïëîâîçîâ. ïîäîéäåò ëè îíà äëÿ åâðîãðóçîâèêîâ èëè íåò. Êòî èìåë îïûò îòïèøèòåñü.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82780  íàâåðõ

Àâòîð: lotus18   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 21:28

äëÿ ÅÂÐÎ ñêîêî? Åâðî 2 ìîæíî ëèòü, äëÿ åâðî 3, ÿá óæå ïîäóìàë, à åñëè è ýòîãî âûøå, òî ÕÇ. Õîòÿ â òåïëîâîçû ñ îáû÷íûõ íåôòåáàç âåçóò. Åäèíñòâåííîå, òåïëîâîçíèêàì, âåäü, íå ïðåäüÿâèø

3/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82781  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 22:04

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lotus18

òåïëîâîçíèêàì, âåäü, íå ïðåäüÿâèø

ó ìåíÿ åâðî-3 ïîõîæå…..
ìàøèíèñò êîòîðûé ïðåäëàãàåò, ãîâîðèò ÷òî îíà ïðîøëà äîï î÷èñòêó è åñòü êàê çèìíÿÿ òàê è ëåòíÿÿ. +ýòîò òåïëîâîçíèê -ñîñåä ïî ïîäúåçäó. æèòüÿ íå äàì åñëè ÷òî. 🙂
â
ðàöèþ íà òðàññå ñïðàøèâàë, îòâå÷àëè òèïà êàìàçû ñ ìàçàìè ñüåäàþò, ïðî åâðî íè êòî íå îòâå÷àë.
âîîáùåì, íóæåí îïûò ïðàêòèêà, à òàê ðèñêîâàòü íå áóäó……îò 200 òûðîâ ðåìîíò ó ìåíÿ òîïëèâíîé 🙁

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82782  íàâåðõ

Àâòîð: äèâàííûé ýêñïåðò 
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 22:09

Ñàì ëè÷íî âèäåë ïðîãîðåâøèå ïîðøíè èç-çà ðåãóëÿðíîãî èñïîëüçîâàíèÿ òåïëîâîçíîãî òîïëèâà. Ñîìíèòåëüíàÿ ýêîíîìèÿ, òåìïåðàòóðà ãîðåíèÿ ó íåå âûøå è õàðàêòåðèñòèêè äðóãèå. Âîò ïîäòâåðæäåíèå ìîèì ñëîâàì, ïåðâàÿ ññûëêà â ÿíäåêñå:

Òåïëîâîçíîå òîïëèâî íå ïîäõîäèò ê ÒÍÂÄ ñ ýëåêòðîííûì âïðûñêîì (
âûõîäèò èç ñòðîÿ ïëóíæåð). Òåïëîâîçíîå òîïëèâî ñåïàðèðîâàíîå ò.å. ñóõîå èìååò íå î÷åíü õîðîøèå ñìàçûâàþùèå ñâîéñòâà äëÿ íàñîñà ñ ýëåêòðîííûì âïðûñêîì. Äîïîëíèòåëüíî äëÿ ñìàçêè ÒÍÂÄ ìîæíî ïîäëèâàòü ER èëè SMT. Õîòÿ ó äèçåëåé ñ ìåõàíè÷åñêèì âïðûñêîì âñå áåç ïðîáëåì.
Îñíîâíîå îòëè÷èå òåïëîâîçíîãî
òîïëèâà îò îáû÷íîãî äèçåëüíîãî òîïëèâà :
— ýòî öåòàíîâîå ÷èñëî,
— ýòî êîëè÷åñòâî ñåðû,
— ýòî êîëè÷åñòâî ïàðàôèíà.
Öåòàíîâîå ÷èñëî — ýòî õàðàêòåðèñòèêà âîñïëàìåíÿåìîñòè äèçåëüíûõ òîïëèâ, áîëüøîå êîëè÷åñòâî ñåðû â ñîëÿðêå ïðèâîäèò ê èçíîñó ïðèöåíçèîíûõ ïàð â íàñîñå (ïëóíæåð)
îáðàçîâàíèå íàãàðà â ðàñïûëèòåëå è åãî ïîâûøåííûé èçíîñ. Ïàðàôèí ÿâëÿåòñÿ íåîáõîäèìîé ñîñòàâëÿþùåé ñîëÿðêè è ñëóæèò äëÿ ñìàçêè ñàìîãî ÒÍÂÄ.
Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà ÷èñòàÿ â òîì ñìûñëå, ÷òî îíà ñåïàðèðîâàíà è ëèøåíà âîäû è ïàðàôèíà.Çàòî ñåðû â íåé 0,2%- 0,5 % (à ïî ÄÑÒÓ äëÿ àâòîìîáèëüíîé ñîëÿðêè ïî
Åâðî 2 — äîëæíî áûòü íå áîëåå 0,05%, à ïî Åâðî 4 — íå áîëåå 0,005%), ÷òî êàòåãîðè÷åñêè íå ïîäõîäèò äëÿ ÒCDI. ×òî êàñàåòñÿ ñåðû — ÷åì å¸ áîëüøå, òåì áîëüøå ïðè ñãîðàíèè òîïëèâà îáðàçóåòñÿ ñåðíîé è ñåðíèñòîé êèñëîò, òåì àêòèâíåå îêèñëÿåòñÿ ìàñëî.
óêðàäåííî ñ äðóãîãî ôîðóìà)), íî ìíå êàæåòñÿ
ïðàâèëüíî íàïèñàíî, ãäå òî âèäåë ñïåöèôèêàöèþ òåïëîâîçíîé ñîëÿðû è äëÿ ñðàâíåíèÿ àâòîñîëÿðû, ñîäåðæàíèå ñåðû âûøå â 10 ðàç

âçÿòî çäåñü:
https://forums.drom.ru/special/t1151515519-p2.html#…

10/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82783  íàâåðõ

Àâòîð: Ëåøèé Õ  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 22:10

ïî ïðîøëîìó îïûòó, òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðà, õîðîøî ïî÷èùåííàÿ, ïàðàôèíà ìàëî, òî-åñòü «ñóõàÿ», «çàäèðàëà» ïëóíæåðà , â òíâä, õîòÿ â ôîðñóíêàõ, âñ¸ áûëî ïðèëè÷íî, äåëî áûëî íà êàìàçå, êîãäà è ïðî «åâðî» ìàëî êòî ñëûøàë, êàê ñåé÷àñ, õç

7/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82785  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 22:18

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ëåøèé Õ

ïàðàôèíà ìàëî, òî-åñòü «ñóõàÿ»,

ïîëó÷àåòñÿ îíà áëèæå ê àâèàòîïëèâó, òèïà êåðîñèíà, ðàç

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: shepor

ïðîãîðåâøèå ïîðøíè èç-çà ðåãóëÿðíîãî èñïîëüçîâàíèÿ òåïëîâîçíîãî òîïëèâà

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82788  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   19 ñåíòÿáðÿ 2012 22:44

áëàãîäàðñòâóþ, êòî ÷åðêíóë — íå ïîëåíèëñÿ…….
ïîðûëñÿ â ÿíäåêñå åùå ñàì.
êàðòèíó ïîíÿë.

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82894  íàâåðõ

Àâòîð: Balown
Äàòà:   22 ñåíòÿáðÿ 2012 23:07

Îò ñåáÿ äîáàâëþ: íèêîãäà íå ëèë å¸: õîòÿ ßÌÇ äðåâíèå å¸ ìîãëè áû ñîæðàòü. Åäèíñòâåííûé å¸ ïëþñ — îíà çèìîé ñêîðåå âñåãî íå çàì¸ðçíåò. Ïåðåæäå ÷åì çàëèâàòü «òåïëîâîçêó» ïîñìîòðèòå êàê äûìÿò è èñêðÿò èç ãëóøàêà òåïëîâîçû + ó íèõ ãîðøêè áîëøüãî äèàìåòðà è ôîðñû ñ îòâåðñòèÿìè â ðàñïûëèòåëÿõ
ñîîòâåòñòâåííî, è îáîðîòû êâ 1000-1200.
À ìàøèíèñò åñëè åìó íàäî òîëêíóòü è íå òàê íàõâàëèò.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82927  íàâåðõ

Àâòîð: new_nik  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   24 ñåíòÿáðÿ 2012 10:21

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Êîä â ñàïîãàõ

ïðåäëàãàþò ñîëÿðêó ïðåäíàçíà÷åííóþ äëÿ òåïëîâîçîâ. ïîäîéäåò ëè îíà äëÿ åâðîãðóçîâèêîâ èëè íåò. Êòî èìåë îïûò îòïèøèòåñü.

åñòü âåðîÿòíîñòü ÷òî îíà íè÷åì íå îòëè÷àåòñÿ îò îáû÷íîé. Áûâàåò ÿ çàïðàâëÿþ áåíçîâîçû — ñïåöèàëüíî äëÿ íèõ
ñïåöèàëüíóþ íå ïîêóïàþ — âåçó òó æå ñ íåôòåáàç. ÍÎ…ñàìè òåïëîâîç÷èêè îáû÷íî ïðîñÿò ïîäåøåâëå è çíàþ ÷òî èì ÷àñòî âîçÿò ÒÓ è äðóãóþ ñîëÿðêó. Ñàìè îáúÿñíÿþò — íàø òåïëîâîç ñîæðåò âñå. Ïðè ýòîì ìàøèíèñò íå âñåãäà çíàåò ÷òî åìó ëüþò. Òàê ÷òî ïîîñòåðåãèòåñü.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82942  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   24 ñåíòÿáðÿ 2012 18:22

Êîãäà åäó ÷åðåç Òàòàðñòàí òî âèæó íà çàïðàâêàõ äâà öåííèêà ðÿäîì íà äèçåëüíîå óæå ãîäà ÷åòûðå. ñïðàøèâàë ó çàïðàâùèö â ÷åì ðàçíèöà -îíè íå çíàþò))) (à â öåíå 3-4 ðóáëÿ ðàçíèöà). ëèë ÷òî ïîäîðîæå, õîòÿ ïîäîçðåâàþ ÷òî òàì âñ¸ îäèíàêîâî.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82947  íàâåðõ

Àâòîð: Àíäðåé 2Âëàäèìèðîâè÷
Äàòà:   24 ñåíòÿáðÿ 2012 21:36

ïå÷íîå òîïëèâî ñàìûé ãóä,ëåéòå ñìåëî,íà åâðî âñÿêèå íàïëþéòå,ýòî âñ¸ ôèãíÿ. íó ìîæíî ôèëüòð êàìàçîâñêèé åù¸ âðåçàòü,òîãäà áóäåò âîîáùå çàìå÷àòåëüíî,çàòî ýêîíîìèÿ è áàáëî ðóáèòü ìîæíî

0/5 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82955  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   24 ñåíòÿáðÿ 2012 22:39

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Àíäðåé 2Âëàäèìèðîâè÷

ïå÷íîå òîïëèâî ñàìûé ãóä

à âîò è ïå÷íèê. à ãäå æå Ëåíèí?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82961  íàâåðõ

Àâòîð: Va_dik(Ñòàðûé íåìåö ) 
Äàòà:   25 ñåíòÿáðÿ 2012 09:57

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Êîä â ñàïîãàõ

Êîãäà åäó ÷åðåç Òàòàðñòàí òî âèæó íà çàïðàâêàõ äâà öåííèêà ðÿäîì íà äèçåëüíîå óæå ãîäà ÷åòûðå. ñïðàøèâàë ó çàïðàâùèö â ÷åì ðàçíèöà -îíè íå çíàþò))) (à â öåíå 3-4 ðóáëÿ ðàçíèöà). ëèë ÷òî ïîäîðîæå, õîòÿ ïîäîçðåâàþ ÷òî òàì âñ¸
îäèíàêîâî

 Êóðãàíå òî æå, ïî 23.5 è ïî 27,8 ïðîáîâàë ïî 23 — íå ïîíðàâèëîñü… à ïîïîëàì ñ ãàçïðîìíåôüòþ — íîðìóëü… ìåñòíûå êàìàçû ñ åâðî3 çàïðàâëÿþò — , ñïðàøèâàë — ìîë íå î÷êóåòå òîïëèâíóþ çàâàëèòü — îíè ãðÿò,äàê 2 ãîäà åçèì íà íåé — õîòü áû ÷òî… ýòî ãîâîðÿò ñ ìåñòíîãî
ÍÏÇ. À ïî ïîâîäó òåïëîâîçíîé — ÿ â äåïî áðàë ïî 2-3 ò, áûëè âðåìåíà))) öèñòåðíà îäíà áûëà -è òîïëèâîçàïðàâùèêè íà çàïðàâêè áðàëè è òåïëîâîçû ÐÆÄýøíûå çàïðàâëÿëè… ïðîáëåìà, åñëè ìåñòíûé ïàðê êàêîãî-òî ïðåäïðèÿòèÿ çàêóïàåò ÒÓ è âàùå ïå÷àãó îòêðîâåíóþ — âîò òàêóþ íå íàäî áðàòü…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82963  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   25 ñåíòÿáðÿ 2012 10:04

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Va_dik(Ñòàðûé íåìåö 🙂

ïðîáëåìà, åñëè ìåñòíûé ïàðê êàêîãî-òî ïðåäïðèÿòèÿ çàêóïàåò ÒÓ è âàùå ïå÷àãó îòêðîâåíóþ — âîò òàêóþ íå íàäî áðàòü…

íå…….â ëîòàðåèè íå èãðàåì. 🙂

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82964  íàâåðõ

Àâòîð: Va_dik(Ñòàðûé íåìåö ) 
Äàòà:   25 ñåíòÿáðÿ 2012 10:23

Àíàëîãè÷íî 🙂

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82967  íàâåðõ

Àâòîð: S.Sanych 
Äàòà:   25 ñåíòÿáðÿ 2012 10:53

Îáñëóæèâàëè ìû òåõíèêó ïîñëå òàêîãî òîïëèâà… Çäîðîâî çàðàáîòàëè! 😀

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #82989  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   25 ñåíòÿáðÿ 2012 19:33

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: S.Sanych

Îáñëóæèâàëè ìû òåõíèêó ïîñëå òàêîãî òîïëèâà…

ïî ïîäðîáíåé, ïîæ-òà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83018  íàâåðõ

Àâòîð: Balown
Äàòà:   26 ñåíòÿáðÿ 2012 16:45

âîò ëþüèòåëÿì òåïëîâîçíîé ñîëÿðêè õîðîøèé ðîëèê 🙂

0/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83019  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   26 ñåíòÿáðÿ 2012 17:36

ó ìåíÿ êîãäà òóðáèíà íàåëàñü, ïðèìåðíî òàê è äûìèëî îò ëóêîéëîâêîé ñîëÿðêè 🙂

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83026  íàâåðõ

Àâòîð: code.red  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   26 ñåíòÿáðÿ 2012 18:49

÷òî òû ñ íåãî, ìàøèíèñòà, ñïðîñèøü, êîãäà íà 200 òûñ ïîïàäåøü?
Çàïðàâëÿëñÿ òàíêîâîé ñîëÿðêîé ïî ìîëîäîñòè, êîììîí ðåéë áîøåâñêèé íå îöåíèë ìîåãî þìîðà, ñäîõ.

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83028  íàâåðõ

Àâòîð: Êîä â ñàïîãàõ
Äàòà:   26 ñåíòÿáðÿ 2012 19:40

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: code.red

ïî ìîëîäîñòè

âîò è èíòåðåñîâàëñÿ, ìîæåò ñ òåõ ïîð ÷òî èçìåíèëîñü. ìèð íå ñòîèò íà ìåñòå. Ïî ÷üåéòî ìîëîäîñòè êïä ó ïàðîâîçà òîæå áûëî 3% âñåãî. òî ÷òî äûìèò ïàðîâîç î êà÷åñòâå òîïëèâî íå÷åãî íå ãîâîðèò. åñëè åâðî -5 â ïàðîâîç çàëèòü îí
òàêæå áóäåò äûìèòòü, íó ìîæåò äûì íå ÷åðíûé à áåëûé áóäåò.
à ïî ïîâîäó òåïëîâîçíîé ñîëÿðêè ÿ äëÿ ñåáÿ óæå âñå óÿñíèë, î ÷åì è íàïèñàë âûøå.

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83121  íàâåðõ

Àâòîð: .Áàòÿ  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 23:50

åñëè õî÷åøü ïðîáëåì áåðè òåïëîâîçíóþ ñîëÿðó,åñëè íå õî÷åøü çàïðàâëÿéñÿ íà õîðîøèõ ÀÇÑ,íåò íè÷åãî ãåìîðîéíîãî ÷åì ðåìîíò ÒÍÂÄ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83125  íàâåðõ

Àâòîð: lotus18   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 10:08

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Balown

âîò ëþüèòåëÿì òåïëîâîçíîé ñîëÿðêè õîðîøèé ðîëèê

Òàê ýòî âîîáùå íà óãëÿõ ïàðîâîç åäåò 😀 😀 😀

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83159  íàâåðõ

Àâòîð: Áàðìàëåéêèí
Äàòà:    1 îêòÿáðÿ 2012 00:53

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: lotus18

Òàê ýòî âîîáùå íà óãëÿõ ïàðîâîç åäåò

ìíå âîîáùå ïîêàçàëîñü, ÷òî â ðàçíîñ äâèæêà èäåò. 8(

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Òåïëîâîçíàÿ ñîëÿðêà. Ïîäõîäèò èëè íåò äëÿ åâðî…  #83160  íàâåðõ

Àâòîð: ivanovets™ 
Äàòà:    1 îêòÿáðÿ 2012 01:12

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Áàðìàëåéêèí

ìíå âîîáùå ïîêàçàëîñü, ÷òî â ðàçíîñ äâèæêà èäåò.

Âû åùå ïàðîâîçû íàøè íå âèäåëè.(ñ)

…à ýòî â ðàçíîñ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Железнодорожная солярка. зло или халява

  •   

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

  1. есть мнение что железнодорожная солярка абсолютно такая же как и для автомобиля, и стоит дешевле.
    вопрос к «трактористам» — это действительно так или скупой платит дважды?.
    особо интересны будут мнения тех, кто реально заправлял своего коня ж/д-солярой.

  • Да, с ее цетановым числом она отлично подойдет для современных дизелей с коммон-рейлом

  • Солярка с Тепловозов — это можно сказать зло для автомобиля в ней очень мнего смол (она не очищенная), которые могут такого в двигателе наворотить, напимер кольца на пошнях залягут и т.п., не говоря уже о фильтре тонкой и грубой очистке, эту солярку можно использовать на тракторах и то последние не долго ходят на ней!!! Так что решайте сами, тут может получиться, что скупой платит «трижды»…

  • Вл@д
    Активный участник

    Соляра та же самая, с Лукойла. Цетановое число по паспорту качества 49. Временами бывает ЕВРО. Вся солярка прежде чем влиться в бак тепловоза проходит обязательный химический анализ на соответствие ГОСТу. А далее в тепловозе проходит две стадии фильтрации.
    Знаю несколько человек кормящих своих коней таким топливом (Санта Фе new 2008 года, ФФ2 2009, Паджерик и пр.) Ни кто на ремонт пока не попал и признаков для этого не видать.

  • Вроде как говорили, что она «сухая» и для турбины это плохо.

  • да, специально тепловозного дт нету. катался на ней более года, сжег более 1000л. «жирная», да и турбине то соляра каким боком?

  • ступил, имеется в виду тнвд.
    Для катализатора тоже не айс, наверное, если там серы дофига.

  • vvlad,
    у вас комонрейл или ТНВД?

  • конечно зло, это же фактически скупка краденого, и статья специальная в УК имеется, так что велосепедисты уже выехали.

  • DVR
    Активный участник

    Товарищ ездил 2 года, авто с обычным ТНВД. Продал, машина до сих пор ездит, насколько знаю.

  • упс
    Активный участник

    Помню лет 10-15 назад, была очередь на топливо. На АЗС продавали туфту, а там нормальная была и очищенная. Сейчас большой разницы нет. Поэтому если цена не сильно отличается от Лукойла, то это потеря времени.

  • один знакомый проработал долгое время на железке, когда строил гараж, нефиговых размеров цистерну туда закопал и соляру эту туда сливал. пришло время, прикупил себе мерин с дизелятором — и горя не знает, в гараже заправляется))

  • Срок годности у солярки около года. Хотя если дизель без CR, то может ему и пофиг.

  • дизельный зилок прекрасно ходит на тепловозной саляре. С коммонрейл я бы не стал шутить.

  • zxcv
    Активный участник

    ДТ обыкновенная (не евро и не экто) комонроил хавает нормально. Но перед заливкой в бак ее надо процедить т.к. грязная. Но в морозы надо добавлять антигель.

  • Источник

    Читайте также:  Можно ли использовать свечи клотримазол кормящей маме