Можно ли использовать сублимационные чернила
Содержание статьи
Особенности сублимационной печати, ее темная сторона
В последнее время о сублимационной печати и термопереносе не говорит только ленивый. Отличная идея собственного бизнеса, не предполагающая серьезных финансовых вложений. Однако незнание может нанести ущерб вместо пока еще потенциальных доходов. Что скрывает темная сторона сублимационной печати?
Для начала уясним одну простую вещь. Мы не говорим о достоинствах и недостатках. Нам нужно понимать другую сторону тех самых достоинств, за которыми мы гнались. Одно и то же качество может быть необходимым для результата и разрушительно для процесса. Разграничение на «белое и черное» в корне неправильно. Поэтому говорить мы будем об особенностях.
Основное качество сублимационных чернил – способность переходить из жидкого состояния в газообразное. Эта особенность диктует выбор материалов и технологии печати, с которыми получится работать плодотворно. Все свои лучшие качества сублимация проявляет при взаимодействии с синтетическими тканями и обработанными материалами, в противном случае не стоит даже надеяться на долговечность нанесенного изображения.
Еще одно условие таких чернил – необходимость нагрева. Процесс должен происходить последовательно: сначала наносится рисунок, а позже закрепляется при помощи воздействия высоких температур. Что с этого? Для успешности кампании нужно использовать определенные технологии. Не обязательно дорогие, но однозначно правильные для такого вида работ.
Круги ада печатающей головки
Лазерные технологии откидываем сразу: в тонерный барабан чернила вы не зальете. Термоструйная печать тоже не сгодится. В ее основе – нагрев чернил внутри печатающей головки, причем температура может превышать 500°С. А для трансформации сублимационных чернил нужно всего ничего 180-200°С. Только представьте себе цветное облачко, которое пытается закрепиться внутри печатающей конструкции. Впечатляющий, но дорогостоящий эксперимент.
Единственно правильный выбор – девайсы с пьезоэлектрической технологией печати. Но это не значит, что любой принтер Epson сгодится. Если для обычной печати действовало правило: чем меньше размер чернильной капли устройство может производить, тем больше он нам подойдет, здесь все наоборот. Выбор лучше делать в пользу крупного калибра.
Секрет в том, что чернила для сублимационной печати по структуре напоминают пигментные: красящие элементы не растворяются и при переносе прочно закрепляются на поверхности. Это залог реалистичности цветопередачи, четкости и яркости изображения, его стойкости. А еще они быстро сохнут. Очень. Для процесса печати это необходимо. Но вот печатающая головка из-за этого страдает.
Во-первых, дюзы, рассчитанные на печать минимальной каплей меньше 3 пл, будут неизбежно собирать «краску» и забиваться. Во-вторых, способность быстро сохнуть усугубит первую проблему. Объективный срок службы струйных печатников при их использовании с сублимационными чернилами довольно непродолжительный, а если пренебрегать правилами эксплуатации, к устройству вы даже не успеете привыкнуть.
Незыблемые правила продолжительной печати
Казалось бы, странная закономерность, но чем чаще вы печатаете, тем меньше печатающая головка подвержена закупорке дюз. Постоянный поток чернил не дает скапливаться частичками чернил и поддерживает работоспособность устройства. Если говорить о частоте печати, то оставлять принтер без работы можно не более, чем на день. Большие простои тоже допускаются, но только при условии вашего активного вмешательства. Обычной прочистки будет недостаточно, поэтому придется вооружиться дополнительными средствами.
Для профилактики закупорки дюз печатающей головки используют промывочную жидкость. Она подходит как для внутреннего, так и внешнего использования. При частой печати достаточно перед выключением устройства налить небольшое количество жидкости на капу (парковочное место печатающей головки). Это предотвратит засыхание оставшихся чернил, и вы сможете приступить к работе с печатающим устройством без опасения за его жизнь.
Если вы планируете сделать продолжительный перерыв в печати, тогда понадобится немного больше усилий. Прежде чем выключить принтер, необходимо будет извлечь СНПЧ или ПЗК, а после выполнить ручную прочистку печатающей головки. Производить ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить ни штуцер (трубка, на которую устанавливается картридж), ни чернильные каналы печатающей головки.
В качестве идеального решения можно использовать дополнительный комплект перезаправляемых картриджей, заполненных промывочной жидкостью. Их достаточно установить вместо расходных материалов и запустить автоматическую прочистку с панели управления. Таким образом, вы вымоете остатки чернил и «законсервируете» печатающую головку. В результате простой даже в несколько месяцев будет не страшен ни вашему помощнику, ни бюджету.
Источник
Для термопереноса только сублимационные чернила — Сублимационные чернила
#1
meold
meold
- Пользователи
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 11 Февраль 2012 — 13:33
Почему при сублимационном термопереносе следует использовать сублимационные чернила, нежели обычные?
#2
alex box
Отправлено 06 Март 2012 — 11:13
обычные (пигментные и водные) чернила впитываются в поверхность бумаги и при температуре выше 180 град. С не испаряются, сублимационные напротив, не впитываются и испаряются
Суть технологий сублимации и термопереноса состоит в том, что сначала производится печать изображения на струйных принтерах, с использованием специальных сублимационных чернил. При нагревании термопресса до температуры 180-200С° чернила сублимируют, то есть переходят в газообразное состояние и затем проникают в поверхностный слой синтетических материалов, образуя прочные химические связи и укрепляясь в волокнах ткани. Таким образом, изображение, перенесенное с помощью сублимации, очень стойкое к истиранию, трению и другим механическим повреждениям
«Успех зависит от правильно принятого решения, правильно принятое решение является следствием опыта, а опыт, в свою очередь – следствие неправильного решения.»
#3
Crazy
Отправлено 01 Декабрь 2013 — 01:22
обычные (пигментные и водные) чернила впитываются в поверхность бумаги и при температуре выше 180 град. С не испаряются, сублимационные напротив, не впитываются и испаряются
Суть технологий сублимации и термопереноса состоит в том, что сначала производится печать изображения на струйных принтерах, с использованием специальных сублимационных чернил. При нагревании термопресса до температуры 180-200С° чернила сублимируют, то есть переходят в газообразное состояние и затем проникают в поверхностный слой синтетических материалов, образуя прочные химические связи и укрепляясь в волокнах ткани. Таким образом, изображение, перенесенное с помощью сублимации, очень стойкое к истиранию, трению и другим механическим повреждениям
Правильно ли я понял, что при сублимационном термопереносе, теоретически можно использовать обычные чернила (водные или пигментные), но качество будет плохое. Точнее, даже не будет никакого качества вообще, и при любом механическом воздействии изображения будут повреждаться? Это верно?
#4
Николай
Николай
- Бренд Менеджеры
- 41 сообщений
Менеджер
Отправлено 02 Декабрь 2013 — 09:12
обычные (пигментные и водные) чернила впитываются в поверхность бумаги и при температуре выше 180 град. С не испаряются, сублимационные напротив, не впитываются и испаряются
Суть технологий сублимации и термопереноса состоит в том, что сначала производится печать изображения на струйных принтерах, с использованием специальных сублимационных чернил. При нагревании термопресса до температуры 180-200С° чернила сублимируют, то есть переходят в газообразное состояние и затем проникают в поверхностный слой синтетических материалов, образуя прочные химические связи и укрепляясь в волокнах ткани. Таким образом, изображение, перенесенное с помощью сублимации, очень стойкое к истиранию, трению и другим механическим повреждениям
Правильно ли я понял, что при сублимационном термопереносе, теоретически можно использовать обычные чернила (водные или пигментные), но качество будет плохое. Точнее, даже не будет никакого качества вообще, и при любом механическом воздействии изображения будут повреждаться? Это верно?
Простые водные чернила ( как пигментные ) просто не проникнут в слой полимера ( это в случае нанесения на кружки ).
На ткани же они просто выстираются. Так что вы всё поняли правильно)
Суть сублимационных чернил заключается в том, что под воздействием высокой температуры они переходят из жидкого состояния в газообразное, что способствует их дальнейшему прониканию в поверхность заготовки.
#5
Anatolij
Отправлено 01 Июль 2014 — 17:10
Многие, в начале своего пути, допускают, ошибку позволяя себе использовать для сублимации обычную бумагу, обычные чернила или пытаются перенести желаемое изображение на обычном принтере. Вы не переплатите, если сделаете все правильно: на нужном оборудовании и с необходимыми инструментами. Сублимационные чернила словно становятся частью поверхности, такой рисунок выглядит качественно и максимально устойчиво.
#6
Devlin
Отправлено 07 Ноябрь 2014 — 18:04
Многие, в начале своего пути, допускают, ошибку позволяя себе использовать для сублимации обычную бумагу, обычные чернила или пытаются перенести желаемое изображение на обычном принтере. Вы не переплатите, если сделаете все правильно: на нужном оборудовании и с необходимыми инструментами. Сублимационные чернила словно становятся частью поверхности, такой рисунок выглядит качественно и максимально устойчиво.
Все ведь логично: использовать сублимационные чернила для сублимации. Зачем люди экспериментируют и изобретают, как говорится, велосипед? Глупо экономить пару десятков рублей, чтобы из-за не соответствующих чернил многократно потерять в качестве. Так не долго будет и клиентов потерять!
Источник
Особенности использования сублимационных чернил
Основное отличие данного вида чернила от других — возможность подвергаться сублимации. При определенном температурном режиме состав переходит в газообразное состояние, минуя жидкое. Благодаря этому процессу, вы можете с помощью сублимационных чернил, принтера и термопресса переносить отпечатки на разные поверхности. Это можно сделать двумя способами — используя технологию прямой печати или выбирая промежуточный носитель. Последнее подразумевает перенос отпечатка сначала на сублимационную бумагу, а затем на изделие в термопрессе.
Учитывая сравнительно невысокую себестоимость рабочего цикла и возможность работать с изделиями разной формы и размеров, сублимационная печать стремительно набирает популярность. С ее помощью вы можете переносить на предметы принты, надписи, фотографии, авторские рисунки и любые другие изображения. Рассмотрим основные сферы использования сублимационной печати.
- Изготовление сувенирных изделий. Большинство брелоков, магнитов, кепок, футболок, блокнотов, которые вы видите на полках сувенирных магазинов, сделаны с помощью данной технологии. Особенно она востребована в сфере туризма.
- Изготовление материалов для промо акций и презентаций. Толстовки, худи, ручки, чашки и другие предметы в фирменном стиле компании не только могут использоваться по назначению, но и выступают эффективной рекламной площадкой.
- Изготовление спортивной символики. Технология максимально проста и удобна для переноса логотипов или лозунгов на шапки, шарфы, кубки или футболки.
- Изготовление дизайнерской одежды и аксессуаров. Многие начинающие дизайнеры используют сублимацию, чтобы перенести рисунки или фото на платья, майки, сумки, кепки и другие предметы гардероба.
В чем преимущество чернил для сублимации?
Как и краски на основе пигмента, они изготовлены на основе нерастворимого в воде красителя. Это позволяет создавать более прочные и устойчивые отпечатки в сравнении с фоточернилами. Последние имеют в основе растворенный в воде краситель — с одной стороны, это позволяет обеспечить качественную цветопередачу, а с другой полученные отпечатки не отличаются стойкостью.
Качественные сублимационные чернила позволяют переносить отпечатки, которые не боятся влажной среды и слабого механического воздействия. Также вы можете подвергать их кратковременному воздействию прямых солнечных лучей. К примеру, футболки, толстовки или тканевые сумки можно стирать в деликатном режиме. При бережном обращении отпечаток на изделии будет длительное время сохранять первоначальный вид. В свою очередь, чашки, тарелки и другую посуду с сублимационным отпечатком можно мыть с моющим средством. При этом не стоит использовать чистящие составы с химически активными компонентами и абразивными частицами.
Как выбрать чернила для сублимации?
Среди пользователей печатающей техники спросом пользуются совместимые расходные материалы. Они более доступны по цене, чем оригинальные, при этом не уступают последним по качеству полученных отпечатков. Сублимационные чернила от Inksystem покупают за оптимальное соотношение доступной цены, качественного результата и безопасного состава. С помощью универсального комплекта вы сможете печатать на кепках, чашках, брелоках, футболках и других изделиях. Если поверхность изделия не адаптирована под взаимодействие с чернилами такого плана, вас выручит специальный полимер. Он дает возможность надежно закрепить отпечаток на натуральных тканях и других материалах, которые не подходят для сублимационной печати.
Чтобы получить больше информации о товарах, обращайтесь к нашим специалистам.
Источник
óáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà Ýíöèêëîïåäèÿ orgprint.com
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà ýòî êðàñÿùàÿ æèäêîñòü äëÿ ñóáëèìàöèîííîãî ïîëèãðàôè÷åñêîãî ïðîöåññà.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ïåðåíîñà èçîáðàæåíèé íà ðàçëè÷íûå ìàòåðèàëû: ñòåêëî, êåðàìèêó, ìåòàëë, êàìåíü, òåêñòèëü. Ñâîéñòâà ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë òàêîâû, ÷òî îíè îòëè÷íî çàêðåïëÿþòñÿ íà ñèíòåòè÷åñêèõ òêàíÿõ, íî ñîâåðøåííî íå ïîäõîäÿò äëÿ ïå÷àòè íà õëîïêå è øåðñòè. Íà íàòóðàëüíûõ òêàíÿõ òàêèå ÷åðíèëà çàêðåïëÿþòñÿ ïëîõî è ïîëíîñòüþ ñõîäÿò ïîñëå íåñêîëüêèõ ñòèðîê. Òî æå ñ òâ¸ðäûìè ïîâåðõíîñòÿìè ìåòàëëîì, ñòåêëîì, êåðàìèêîé èëè êàìíåì. Òàêèå ïîâåðõíîñòè ïðèìóò ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà ëèøü â òîì ñëó÷àå, åñëè èõ ïðåäâàðèòåëüíî îáðàáîòàòü ñëîåì ñïåöèàëüíîãî ïîëèìåðà, âíóòðè êîòîðîãî êðàñèòåëè ìîãóò íà䏿íî çàêðåïèòüñÿ.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà InkTec
Ïðè íàãðåâå äî 180-200°Ñ ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà ïåðåõîäÿò èç æèäêîãî ñîñòîÿíèÿ â ãàçîîáðàçíîå, è, ïðåâðàùàÿñü â öâåòíîå îáëà÷êî, ëåãêî ïðîíèêàþò â âîëîêíà ìàòåðèàëà, çàêðåïëÿþòñÿ â íèõ è îáðàçóþò ïðî÷íûå õèìè÷åñêèå ñâÿçè. ×åðíèëà äëÿ ñóáëèìàöèîííîé ïå÷àòè îêðàøèâàþò íå òîëüêî ïîâåðõíîñòíûå, íî è ãëóáèííûå ñëîè ìàòåðèàëà, áëàãîäàðÿ ÷åìó ãîòîâûå îòòèñêè ïðèîáðåòàþò óäèâèòåëüíóþ ñòîéêîñòü ê ìåõàíè÷åñêèì âîçäåéñòâèÿì, ñîëíå÷íîìó ñâåòó è èñòèðàíèþ.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà èìåþò ìåëêîäèñïåðñíóþ ñòðóêòóðó, ïîõîæóþ íà ïèãìåíòíûå ÷åðíèëà. Èõ êðàñèòåëè ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî ðàñòâîðèòü â âîäå, îíè îáåñïå÷èâàþò âåëèêîëåïíîå çàêðåïëåíèå è õèìè÷åñêóþ ñòîéêîñòü, ðåàëèñòè÷íóþ öâåòîïåðåäà÷ó, ïðîñòîòó èñïîëüçîâàíèÿ, îòëè÷àþòñÿ àäåêâàòíûì ñîîòíîøåíèåì öåíû è êà÷åñòâà.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà DCTec
Äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë íåîáõîäèìû ñëåäóþùèå àïïàðàòû è ðàñõîäíûå ìàòåðèàëû: ñòðóéíûõ ïðèíòåð ñ òåõíîëîãèåé ïüåçîýëåêòðè÷åñêîé ïå÷àòè, òåðìîïðåññ, òðàíñôåðíàÿ áóìàãà, çàïå÷àòûâàåìûé ìàòåðèàë (òêàíü, êðóæêà, òàðåëêà, ôóòáîëêà, ïàççë, êîâðèê äëÿ êîìïüþòåðà, ðó÷êà è ò.ä.).
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà íàíîñÿòñÿ íå íà ìàòåðèàë, à íà ïðîìåæóòî÷íûé íîñèòåëü ñóáëèìàöèîííóþ áóìàãó. Âìåñòî ñïåöèàëüíîé ñóáëèìàöèîííîé áóìàãè äîïóñòèìî èñïîëüçîâàòü îáû÷íóþ ìàòîâóþ áóìàãó äëÿ îôèñíîé ïå÷àòè, íî êà÷åñòâî îòòèñêîâ ïðè ýòîì íåìíîãî ñíèçèòñÿ. Áóìàãà ñ ñóáëèìàöèîííûìè ÷åðíèëàìè âíåøíå íàïîìèíàåò îáûêíîâåííóþ òåðìè÷åñêóþ ïåðåâîäíóþ êàðòèíêó (ïîäîáíûå êàðòèíêè ðàíüøå ïðîäàâàëè â ìàãàçèíàõ õîçÿéñòâåííûõ òîâàðîâ).
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà J-Teck
Áóìàãó ñ ÷åðíèëüíûì îòïå÷àòêîì íåîáõîäèìî òùàòåëüíî âûñóøèòü, è òîëüêî ïîñëå ýòîãî íà÷èíàòü ïðîöåññ òåðìîïåðåíîñà, â ïðîòèâíîì ñëó÷àå ãîòîâîå èçîáðàæåíèå ïîòðåñêàåòñÿ èëè äåôîðìèðóåòñÿ. Äëÿ òåðìîïåðåíîñà ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë èñïîëüçóþò ñïåöèàëüíûå òåðìîïðåññû, â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ äëÿ ýòèõ öåëåé ïîäîéä¸ò îáûêíîâåííûé óòþã.
×òîáû ïåðåíåñòè ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà íà òåêñòèëüíûå ìàòåðèàëû, íåîáõîäèìà òåìïåðàòóðà 180-210°Ñ è âðåìÿ âûäåðæêè 30-60 ñ. Òåìïåðàòóðà è âðåìÿ ïåðåíîñà çàâèñÿò îò òîëùèíû òêàíè, ïëîòíîñòè áóìàãè äëÿ ïåðåíîñà èçîáðàæåíèÿ, èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë. Ïðè ïîâûøåíèè òåìïåðàòóðû è ïðîäîëæèòåëüíîñòè âîçäåéñòâèÿ ñóáëèìàöèîííûé ïåðåíîñ ïðîòåêàåò èíòåíñèâíåå. Ñëåäóåò ó÷åñòü, ÷òî ñëèøêîì âûñîêèå òåìïåðàòóðû è ïðîäîëæèòåëüíàÿ âûäåðæêà ìîãóò ïîâðåäèòü îñíîâó, ñïðîâîöèðîâàòü å¸ äåôîðìàöèþ, óõóäøåíèå ôèçè÷åñêèõ ñâîéñòâ, èçìåíåíèå öâåòà ìàòåðèàëà.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà Sawgrass
 ïðîöåññå òåðìîïåðåíîñà ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà íåñêîëüêî ðàç ìåíÿþò ñâîþ ñòðóêòóðó.
Èçìåíåíèå ñòðóêòóðû ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë âî âðåìÿ ïå÷àòè
Ýòàï ïå÷àòè | Ñîñòîÿíèå ÷åðíèë: | |
---|---|---|
â íà÷àëå ýòàïà | â êîíöå ýòàïà | |
Ñòðóéíàÿ ïå÷àòü ñóáëèìàöèîííûìè ÷åðíèëàìè íà áóìàãå | Æèäêîå | Òâ¸ðäîå |
Ðàçîãðåâ ïðîìåæóòî÷íîãî íîñèòåëÿ è ìàòåðèàëà â òåðìîïðåññå | Òâ¸ðäîå | Ãàçîîáðàçíîå |
Ïåðåõîä ÷åðíèë íà ìàòåðèàë êîíå÷íûé íîñèòåëü | Ãàçîîáðàçíîå | Òâ¸ðäîå |
Èç òàáëèöû âèäíî, ÷òî ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà ìåíÿþò ñâî¸ ñîñòîÿíèå ñ æèäêîãî íà òâ¸ðäîå, çàòåì ñ òâ¸ðäîãî íà ãàçîîáðàçíîå è, íàêîíåö, ñ ãàçîîáðàçíîãî ñíîâà íà òâ¸ðäîå.
Òåõíîëîãèÿ ñóáëèìàöèîííîé ïå÷àòè ïðèîáðåëà øèðîêóþ ïîïóëÿðíîñòü òîëüêî áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî â ïðîäàæå ïîÿâèëèñü íåäîðîãèå êà÷åñòâåííûå ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà. Ñåãîäíÿ ïðîèçâîäñòâîì òàêèõ ÷åðíèë çàíèìàþòñÿ êîìïàíèè DCTec, Durafos, InkMate, InkTec, Lomond è äð. ×åðíèëà ôàñóþòñÿ â ¸ìêîñòè ïî 100, 250, 500 è 1000 ìë è äàæå â êàíèñòðû ¸ìêîñòüþ 5 ë.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà Lomond
Ê ïðåèìóùåñòâàì ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë ìîæíî îòíåñòè ïðîñòîòó èõ èñïîëüçîâàíèÿ, âûñîêîå (ôîòîãðàôè÷åñêîå) êà÷åñòâî ïîëó÷àåìûõ èçîáðàæåíèé, ÿðêèå, íàñûùåííûå öâåòà, ýêîëîãè÷åñêàÿ áåçîïàñíîñòü è ýêîíîìè÷íîñòü.
Ê íåäîñòàòêàì ñóáëèìàöèîííûõ ÷åðíèë ñëåäóåò îòíåñòè îãðàíè÷åííóþ öâåòîâóþ ãàììó òêàíåé è çàãîòîâîê (îíè äîëæíû èìåòü áåëûé öâåò èëè ñâåòëûé îòòåíîê), ñïîñîáíîñòü çàêðåïëÿòüñÿ òîëüêî íà ñèíòåòè÷åñêèõ òêàíÿõ ñ ñîäåðæàíèåì ïîëèýñòåðà íå ìåíåå 50 %, íåîáõîäèìîñòü íàíåñåíèÿ áàçîâîãî ïîëèìåðíîãî ñëîÿ íà òâ¸ðäûå íîñèòåëè (êåðàìèêó, äåðåâî, ñòåêëî, êàìåíü, ìåòàëë). Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà èìåþò íåÿðêèé, íî äîñòàòî÷íî íåïðèÿòíûé è ñòîéêèé çàïàõ, ïîýòîìó ïîñëå ïàðû äåñÿòêîâ çàïå÷àòàííûõ êðóæåê èëè ôóòáîëîê êîìíàòó, â êîòîðîé ïðîõîäèëà ïå÷àòü, íåîáõîäèìî òùàòåëüíî ïðîâåòðèòü.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà InkTec
Óíèêàëüíûé ñîñòàâ ñóáëèìàöèîííûõ êðàñîê îáåñïå÷èâàåò ÿðêîñòü è êðàñî÷íîñòü îòïå÷àòêîâ. Íå çðÿ ñóâåíèðû è ïðåäìåòû èíòåðüåðà, íàïå÷àòàííûå ñóáëèìàöèîííûìè êðàñêàìè, ïîëüçóþòñÿ îãðîìíîé ïîïóëÿðíîñòüþ. Âåäü îíè ñîçäàþò àòìîñôåðó óþòà è ïðàçäíèêà, êîòîðàÿ ñîõðàíèòñÿ íàäîëãî. Ñóáëèìàöèîííûå êðàñêè ïðèäàþò îòïå÷àòêàì äîëãîâå÷íîñòü. Ïðè ïðàâèëüíîé îðãàíèçàöèè ïå÷àòè îíè íå áóäóò òðåñêàòüñÿ, ñòèðàòüñÿ è îòñëàèâàòüñÿ.
Ñóáëèìàöèîííûå ÷åðíèëà DCTec
Источник