Можно ли использовать старый бензин для триммера
Содержание статьи
Может ли бензин испортиться при длительном хранении?
Действительно ли бензин становится «плохим», если его не использовать в течение некоторого времени? Некоторые убеждены, что это просто очередной миф, и что те, кто не хочет заливать «старый» бензин, тратят нервы впустую.
Но сравните бензин из чьих-либо запасов со свежим топливом. Скорее всего, вы заметите, что он несколько темнее или даже пахнет чем-то кислым.
И в самом деле бензин со временем разлагается. А это может привести к ряду проблем с двигателем, начиная от затруднённого зажигания и нестабильных оборотов, и заканчивая тем, что двигатель вовсе перестанет работать.
Но давайте обо всём по порядку.
Почему и как бензин портится?
В отличие от сырой нефти, бензин – это высокоочищенный продукт. Это смесь определенного химического состава с очень специфическими характеристиками. Одна из таких характеристик – летучесть. Термин, используемый для описания того, насколько легко при каких-либо условиях газ испаряется. Важная характеристика, от которой зависит эффективность сжигания топлива в двигателе вашего автомобиля.
Но наиболее летучие составляющие бензина имеют тенденцию со временем испаряться быстрее менее летучих. По мере того, как это происходит, изменяется и способность оставшегося топлива к сгоранию, и не в лучшую сторону. Чем менее топливо летучее, тем менее эффективно оно сгорает в двигателе. Результатом будет снижение производительности двигателя. Его всё ещё можно будет завести, и он будет работать, но, скорее всего, не лучшим образом.
Хорошая новость заключается в том, что после того, как старый бензин будет выработан, а бак заправлен свежим топливом, проблемы нестабильной работы должны пропасть.
Испарение легколетучих компонентов можно уменьшить, старательно закручивая крышку бензобака. По той же причине убедитесь, что канистры с бензином также плотно закрыты, если, конечно, делаете такие запасы.
Следующая проблема: окисление
Углеводороды в бензине реагируют с кислородом с образованием новых соединений, которые в конечном итоге изменяют химический состав топлива. Это приводит к образованию смолистых отложений в топливной системе.
Эти отложения и примеси могут засорить топливные линии и фильтры, а также небольшие отверстия в карбюраторе и ещё меньшие отверстия в топливной форсунке. Очищение от этих отложений будет весьма дорогим, а автомобиль может отказаться ездить вообще или ездить очень плохо, пока загрязнения не будут удалены.
Загрязнение водой
Конденсат может образовываться внутри бензобака и в топливной системе от перепадов температуры. А если ещё и использовать топливо, которое обогащено этаноловым спиртом, бензин будет ещё сильнее подвержен загрязнению водой, так как этанол любит вытягивать влагу из окружающего воздуха.
Также загрязнение водой является проблемой на заправках с небольшим трафиком. Даже подземные хранилища испытывают на себе периодические увеличения и уменьшения температуры. А это может привести к образованию влаги и загрязнению ею топлива. Когда заправляетесь на такой станции, то заливаете воду вместе с бензином. На таких станциях с низкой интенсивностью движения могут ещё присутствовать и другие загрязняющие вещества в подземных хранилищах, например, ржавчина. Так что заправок на отшибе лучше избегать, когда это возможно.
Вода, конечно же, не улучшает состав топлива. Она вызовет сложности с зажиганием и нестабильность работы двигателя, пока её не удалят из системы.
Вода также может способствовать образованию ржавчины внутри топливопровода и бензобака. В результате всё это может превратиться в настоящий кошмар, когда потребуется замена всей топливной системы, бензобака и двигателя, и влетит в копеечку.
Уменьшить вероятность загрязнения водой можно, держа бензобак автомобиля как можно более полным, особенно если авто не будет использоваться в течение длительного периода времени.
Как понять, что бензин испортился?
Один из способов – взглянуть на него. Окисленное топливо часто становится темнее со временем и может даже пахнуть чем-то кислым.
Можно проверить бензин из запасов, налив его в прозрачную ёмкость и сравнить со свежим бензином. Если «старый» бенз выглядит заметно темнее свежего, это веское основание считать топливо негодным.
А сколько времени нужно, чтобы бензин испортился?
Это зависит от ряда факторов. Во-первых, трудно понять, насколько свежий бензин, который вы только что купили. Он может быть совсем свежим прямо с завода, а может быть он месяц хранился на заводе и уже пару месяцев никак не распродастся на заправке. Бывает, что плохой бензин смешивается с хорошим, а некоторые добавляются побольше ингибиторов окисления, чем другие.
Но среди специалистов выработалось правило: не оставлять бензин в бензобаке или канистре больше, чем на два месяца, если это позволяют обстоятельства.
А что если обстоятельства не позволяют?
Если вы знаете, что бензин будет находиться в бензобаке или канистре более пары месяцев, то разумно будет купить стабилизатор топлива и подмешать его в бензин. Сделать это нужно до того, как поставите автомобиль в гараж на длительный срок. Стабилизатор помогает предотвратить реакции окисления, а это именно то, что и превращает бензин в мусор.
Использование стабилизатора топлива для длительного хранения даже предпочтительнее, чем полный слив бака и оставление топливной системы сухой. Это может привести к высыханию и растрескиванию резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, что может привести к утечкам и даже возгоранию. Кроме того, сухая топливная система может подвергаться изнутри воздействию воздуха и влаги, а это может привести к образованию ржавчины на металлических поверхностях.
Стабилизатор топлива не панацея, и тоже на вечно бензин не сохранит. И подмешивать его в нужно в свежий бензин, а не добавлять в уже старое испорченное топливо. Это замедлит процесс окисления и может сохранить бензин на срок до 12-15 месяцев. Если же вы собираетесь оставить автомобиль без движения на более длительный срок, то перед «консервацией» его лучше залить под завязку, а потом слить старый бензин и заправить свежим топливом, прежде чем возвращать автомобиль в эксплуатацию.
Источник
Всё ещё подолгу храните топливную смесь? Готовьтесь нести технику в ремонт!
Спешим поделиться интересным фактом: примерно 10 % сданных в сервис триммеров могли бы избежать своей невесёлой участи, если бы их хозяева следовали одному очень простому правилу. Правилу, описанному в любой инструкции к этому инструменту (а также ко всем другим инструментам с двухтактными двигателями). Итак, вот оно: технику нельзя заправлять старой топливной смесью! Давайте поговорим об этом подробнее?
В течение какого времени должна быть использована готовая топливная смесь?
Ориентироваться лучше на те данные, которые указывает производитель техники. Повторимся, они есть в любой инструкции! Кто-то из производителей может посоветовать использовать смесь в течение двух недель, кто-то – в течение трех месяцев. И связано это далеко не с собственным видением проблемы, с собственными причудами, нет. Каждый производитель знает, каков ресурс устанавливаемых на его технику двигателей, со сколь сложными условиями работы они смогут справиться. Отталкиваясь от этих знаний, он и дает свои рекомендации. И лучше ими не пренебрегать!
Если же у вас нет возможности заглянуть в инструкцию, рекомендуем придерживаться усреднённых значений. Большинство производителей просят не использовать топливную смесь, разведенную больше месяца назад. И уж точно строго запрещают пускать работу смесь со сроком выдержки более трех месяцев. Это уже табу! А вообще, лучше разводить столько смеси, сколько вам понадобится под ваши текущие задачи. Это самый адекватный вариант!
Почему нельзя хранить топливную смесь дольше положенного срока?
Здесь всё весьма просто. Топливная смесь теряет свои качества. Залитое в неё масло меняет свою структуру, ухудшаются его смазывающие свойства. Как следствие, двигатель начинает работать на износ. Итог такой работы очевиден.
Что будет, если залить старую топливную смесь?
Форумы пестрят обсуждениями, где каждый кто во что горазд: «заливаю смесь, оставшуюся с прошлого сезона, и все прекрасно работает!», «ну если только пыхтит движок больше обычного, а так прекрасно старую смесь кушает», «ишь ты, выкидывать старую смесь! Так только дураки делают!»… По факту же мало кто признается, что из-за собственной жадности или нежелания следовать инструкции ему пришлось нести триммер или, к примеру, бензопилу в сервис. Ну или покупать новый – такое тоже бывает. Кто же об этом расскажет? В итоге своим мнением делятся только те, кому пока ещё везёт.
Мы же можем поделиться с вами опытом нашего сервисного центра. И опыт этот неутешительный. Если вам кажется, что на старой топливной смеси движок лишь немного больше обычного шумит, то вам это только кажется. На самом деле прямо в этот момент все его детали получают ту нагрузку, на которую они не рассчитаны. Работая без должной смазки, они попросту приходят в негодность. И это, кстати, негарантийный случай, что легко доказывается простейшей экспертизой. В итоге и за ремонт, и за экспертизу придется платить из своего кармана. Неужели экономия на старой топливной смеси того стоит?
Расскажите, как долго храните топливную смесь вы? Разводите сразу много или предпочитаете делать по чуть-чуть? Нам очень интересен ваш опыт!
Будем благодарны за ваши комментарии, лайки и подписки! Спасибо за внимание!
Источник
Сколько хранится разведенный маслом бензин? Есть ли у него сроки хранения?
Разведенный бензин сколько хранится? Сколько можно хранить разведенный маслом бензин для бензопилы? Сколько можно хранить разведенный бензин для мотокосы? Можно ли использовать разведенный бензин через год в бензопиле Штиль? Срок хранения топливной смеси составляет 14 дней. Такой срок устанавливают производители топливных смесей. Срок хранения можно увеличить, но для этого потребуется только правильное хранение. Для долгого хранения топливной смеси, требуется полностью исключить контакт с воздухом и влагой, так же, избегать перепада температур. Использовать только темное место для хранения. Так можно сохранить топливную смесь от 6 до 12 месяцев. Но даже при таком хранении, Я бы не советовал Вам его использовать после 14 дней хранения. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Бензин разведенный маслом хранится не более двух месяцев, без сколько нибудь серьезной потери качества. Для духтактных двигателей бензин разводят маслом для смазки кривошипного механизма. Сам бензин может хранится до пяти лет, а вот масло в бензине может выпадать в осадок, и ухудшать свойство присадок находящихся в масле. Воспламенение будет и через год хранения, но вот смазывающие свойства такого бензина будут ничтожными и угробить агрегат можно очень быстро. Не стоит использовать разведенный маслом бензин через год. Дешевле будет приобрести новый, чем заниматься ремонтом бензопилы Штиль, или того хуже приобретать новую. В самом крайнем случае, можно старую смесь бензина развести новой, с более высоким октановым числом бензина и чуть большей пропорцией свежего масла. Принцип работы бензопилы и мотокосы одинаков — силовым агрегатом обеих является двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Рабочие смеси, в массе своей, одинаковы — 50 к 1 (на пятьдесят частей бензина добавляется одна часть масла) -Irinka- более года назад Соблюдение сроков хранения топливной смеси, а так же правил хранения необходимо для того, чтобы топливо не потеряло своего качества. Чтобы этого не произошло, любое топливо, в том числе и бензин разведённый с маслом необходимо хранить в герметичных ёмкостях, канистрах, чтобы исключить контакта с воздухом. Ещё стоит знать, то, что топливо обязательно нужно хранить подальше от прямых солнечных лучей. При соблюдении этих условий бензин разведенный маслом можно хранить на протяжении двух месяцев. Дальнейшее хранение (сверх этого срока) не желательно, так как топливная смесь будет терять свои качества. Кладезь знаний 2 года назад Конечно если правильно делать все то масло разведенное в бензине для двухтактных двигателей лучше дольше 3 месяцев не хранить . Само масло меняет структуру и образует другие соединения и очень сильно теряет свои смазывающие свойства и это может негативно отразится на двигателе . Но вот у меня на даче в Финляндии ( там бензин дорогой ) осталась канистра 10 литров разведенного бензина маслом и я нашел ее только через год и пожалел и залил в газонокосилку смесь , которая простояла более года — дым был больше обычного , но я весь бензин сработал и газонокосилка жива . Кошка Мурочка более года назад Если вы разбавили бензин маслом, то его можно хранить не более 3 месяцев, за этот срок его лучше использовать по назначению. Конечно, некоторые хранят и дольше, но стоит помнить, что сама структура масла будет меняться. Чаще всего используют разбавленный бензин для бензопилы, также муж заливает такой бензин в мотоцикл, правда у него он еще советский «Ява». Также разбавленный маслом бензин используют для мотокосы. Если прошло больше года, то конечно такой бензин лучше не заливать в бензопилу. Nelli4ka 3 года назад Ничего плохого не случится, если вы будете использовать разведенный бензин в течение одного сезона. Но вот если его использование затянется, это негативно скажется на бензиновом двигателе. Конечно же, чем быстрее вы его используете, тем будет лучше. Если же случилось так, что под конец сезона у вас все-таки осталось немного разбавленного бензина, смело смешайте его со свежим. Румпельштильцхен 4 года назад Обычный срок хранения ГСМ, имеющих присадки, не превышает одного года. Этот срок не увеличивается даже если хранить ГСМ в плотно закрытой таре и(или) в холодном состоянии. Все равно примеси осаждаются и теряют свои свойства. Отсюда вывод: максимально рекомендуемый срок хранения ГСМ (в том числе — смеси бензина с маслом) — не более одного года. Колючка 555 более года назад Был опыт использования смеси масло плюс бензин в течении 8 недель после разведения в бензопиле и триммере для травы — все нормально. Работает все бесперебойно года два пила и год косилка. Но лучше пытаться развести ГСМ на один день, а если получился остаток, то его можно использовать с новым бензином и маслом. seligarovo 4 года назад Разведенное масло в бензине теряет свои свойства уже через 2 недели,а через год как тут написали , там будет кисель))) конечно после 2 недель и больше использовать можно , но чтоб он был не свернувшийся ,не мутный, и желательно мешать со свежим. sanek682 3 года назад Обычно я храню разведенный ГСМ от полугода до года, не больше. Храню обычно в пластиковой пяти литровой бутылке, чтобы бензин не застаивался. Поэтому такой объем я использую достаточно быстро, не боясь, что он у него выйдет срок хранения. руслан тан специалист более года назад разведенный бензин можно хранить до 5 лет,просто потом пластик начинает разлагаться и попадает в бензин.После этого бензин не пригоден.Специалист. Знаете ответ? |
Источник
Бензино-масляная смесь для триммера и бензопилы.
Автор
Тема: Бензино-масляная смесь для триммера и бензопилы. (Прочитано 52539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Возник такой вопрос….развела три литра бензина для пилы и триммера. Оставила на солнышке…бензин потерял цвет. Был ярко малиновый, а сейчас жёлтый. Можно ли такой бензин заливать? Или всё таки использовать для растопки. Три литра …жаба душит!
Записан
Разведенный бензин для двухтактного двигателя, а тем более пилы и триммера, является одноразовым продуктом. То есть, нужно готовить столько смеси, чтобы использовать ее за один присест. Ну два-три дня пребывающий в канистре и тени бензин не потеряет своих качеств, а вот если цвет уже изменился — заливать его в бак нельзя… Так же нельзя оставлять смесь в баке по окончанию работ — слейте в канистру и уберите в холодок!
Записан
Записан
Сколько должна храниться топливная смесь и почему нельзя использовать старую?
Лучше, если вновь приготовленная смесь будет использована в течение 2-х недель. Смесь бензина и масла, даже при хранении в плотно закрытой таре, со временем изменяет свои свойства. Бензин окисляется, уменьшается количество масла. Если использовать такую смесь двигатель быстро изнашивается, могут засориться детали. Хуже всего переносят некачественное топливо лучшие зарубежные бензопилы профессионального класса. Недорогие бытовые инструменты в этом отношении оказываются более стойкими, так как их детали изготавливаются с большими допусками.
Записан
Ну, а если снова маслица добавить? Чего ж сразу выливать.
Записан
Ну, а если снова маслица добавить? Чего ж сразу выливать.
К тому же он там явно не пол года стоял, если использовалось минеральное масло 2-3 месяца, если синтетика 1 месяц жизни смеси можно гарантировать. А вот добавлять масло снова не стОит, потому что сам бензин после передержки уже г…..о.
«Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова «crack» — ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций — бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы — органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть — типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь — результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом — сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана — он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.»
Записан
Я здесь новичок. Бросилась в глаза эта тема. Мой молодой человек (у него спросила, как и что) говорит, что , по хорошему, надо мешать 1:50 (то есть, 1 кубик масла на 50 кубиков бензина, или 20 кубиков масла на литр бензина) но он перестраховывается и мешает на 1 литр бензина не 20, а 25 кубиков масла (для мотокосы и для бензопилы одинаково. Пила Олео Мак GS35, коса тоже Олео Мак Спарта 25). Еще мой МЧ говорит. что если не знаешь толком происхождение масла, то для перестраховки лучше вообще лить 50 кубиков масла на литр. А то мало ли что. Пусть лучше дымит . но чтоб смазка хорошая была.
Вообще, он по технике очень перестраховывается иногда. как мне кажется. Всегда скептически относится. когда кто-то в пилу для смазки льет отработку. Сам для этих целей на рынке какое-то разливное масло из бочек покупает.
Записан
Разведенный бензин для двухтактного двигателя, а тем более пилы и триммера, является одноразовым продуктом. То есть, нужно готовить столько смеси, чтобы использовать ее за один присест. Ну два-три дня пребывающий в канистре и тени бензин не потеряет своих качеств, а вот если цвет уже изменился — заливать его в бак нельзя… Так же нельзя оставлять смесь в баке по окончанию работ — слейте в канистру и уберите в холодок!
Что я делаю не так? Раньше пользовался минеральным маслом, сейчас синтетикой, развожу сразу в 5 л канистре, на лето, а то и до следующего сезона, цвет не меняется, заводиться без особых проблем, вся техника Макита и штиль- С 2001 года, а триммеры и косилки с 2002 года .С макитой порстроены дом 7х10, гараж7х7, баня 6х9, 2 сарая 6х4 и 6х3, 2 душа и курятник с козлятником, только замена шины и цепей+ ежегодно по 5-7 кубов дров пилю.
Да ладно я один такой, но соседи также делают.
Всегда скептически относится. когда кто-то в пилу для смазки льет отработку. Сам для этих целей на рынке какое-то разливное масло из бочек покупает.
Когда дрова пилю, только отработку на смазку цепи. Зачем деньги выбрасывать.
Ну, а если снова маслица добавить? Чего ж сразу выливать.
К тому же он там явно не пол года стоял, если использовалось минеральное масло 2-3 месяца, если синтетика 1 месяц жизни смеси можно гарантировать. А вот добавлять масло снова не стОит, потому что сам бензин после передержки уже г…..о.
«Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро…»
Какие страсти, УАЗ стоял почти год завелся и поехал до заправки, хотя скептики не верили.
После заправки со второго бака сливал осадок, так горел за милую душу.
Но я заправляюсь только Шелл, или Несте, реко ВР.
Но это ладно, я как то впрок затарился бензином 76, вернее 80, для уаза и забыл. Бочка 200л в ней бензина половина. Открыли, сначала разбодяжили с 92 , а потом и так на рыбалку съездили и вернулись без приключений(бочка 2 года отстояла)
Записан
Что я делаю не так? Раньше пользовался минеральным маслом, сейчас синтетикой, развожу сразу в 5 л канистре, на лето, а то и до следующего сезона, цвет не меняется, заводиться без особых проблем, вся техника Макита и штиль- С 2001 года, а триммеры и косилки с 2002 года .С макитой порстроены дом 7х10, гараж7х7, баня 6х9, 2 сарая 6х4 и 6х3, 2 душа и курятник с козлятником, только замена шины и цепей+ ежегодно по 5-7 кубов дров пилю.
Да ладно я один такой, но соседи также делают.Когда дрова пилю, только отработку на смазку цепи. Зачем деньги выбрасывать.
Какие страсти, УАЗ стоял почти год завелся и поехал до заправки, хотя скептики не верили.
После заправки со второго бака сливал осадок, так горел за милую душу.
Но я заправляюсь только Шелл, или Несте, реко ВР.
Но это ладно, я как то впрок затарился бензином 76, вернее 80, для уаза и забыл. Бочка 200л в ней бензина половина. Открыли, сначала разбодяжили с 92 , а потом и так на рыбалку съездили и вернулись без приключений(бочка 2 года отстояла)
Насчет разведенного с маслом бензина — интересовалась у наших мужиков, говорят, что лучше больше месяца не держать. В особенности, если в карбюраторе остается. Типа, бывает, что это масло в бензине при простое частично превращается в сопли. У одного дядьки, который попилил дрова, да таки и оставил пилу на пару месяцев, так и вышло. Потом такой сгусток в какой-то там жиклер попал, и пила чихала, пока карбюратор не прочистили, выколупали соплю розового цвета.
Насчет отработки — ну, хозяин барин, такое дело…
А по поводу бензина — кому как везет. У друга моего парня — Волга старая, ГАЗ-21… Зимой на ней без большой необходимости не ездит, жалеет «старушку». То у него тоже заводится после простоя на прошлогоднем бензине. У подруги ВАЗ-2112 завелась весной прошлого, 2014 года с трудом и «чихала», работала отвратительно, пока свежего бензина не долили.
Может, у Вас бензин нормальный, а может, просто те моторы старые переваривают всё, что горит Чиатала как-то. что нонче бензины бадяжатся с какими-то присадками для поднятия «октана», которые со временем разлагаются.
По собственному опыту ничего не могу сказать, у нас бензин не застаивается надолго
Записан
Здравствуйте. У меня такая ситуация произошла в прошлом году, когда в пилу заливал. Смешал чытыре литра бензина и масла для пилы и триммера. Масло для бензопилы [ как раз было вроде Хускварна или AGRO FOR STIHL пару дней простояло на солнце. Бензин уже утратил цвет. Был насыщенно бордовый, а сейчас бледноватый с желтизной. Можно ли такой бензин заливать? Или всё таки использовать для растопки. Четыре литра все таки, очень жаль просто так выкидывать!
Записан
Здравствуйте. У меня такая ситуация произошла в прошлом году, когда в пилу заливал. Смешал чытыре литра бензина и масла для пилы и триммера. Масло для бензопилы ***ссылка удалена***как раз было вроде Хускварна или AGRO FOR STIHL пару дней простояло на солнце. Бензин уже утратил цвет. Был насыщенно бордовый, а сейчас бледноватый с желтизной. Можно ли такой бензин заливать? Или всё таки использовать для растопки. Четыре литра все таки, очень жаль просто так выкидывать!
Я в таком случае масло подливаю и пользую.
Записан
Здравствуйте. У меня такая ситуация произошла в прошлом году, когда в пилу заливал. Смешал чытыре литра бензина и масла для пилы и триммера. Масло для бензопилы ***ссылка удалена*** как раз было вроде Хускварна или AGRO FOR STIHL пару дней простояло на солнце. Бензин уже утратил цвет. Был насыщенно бордовый, а сейчас бледноватый с желтизной. Можно ли такой бензин заливать? Или всё таки использовать для растопки. Четыре литра все таки, очень жаль просто так выкидывать!
Я в таком случае масло подливаю и пользую.
Видите, жалко человеку бензина было… А бензопила то подороже стоит 4 литров бензина Впрочем, если в бензине не появились черные сопли, то можно и так, как Вы сказали. И то, наверное, только по безнадёге.
Масла с бензином впрок стараюсь не готовить. Лучше если не хватит для работы, то намешать еще. Чем потом чесать репу и думать, что делать с остатками.
Записан
Что еще добавить? Бензин надо процеживать через противогрипозный респиратор-сколь всякой дряни он задерживает!Даже в самом чистом бензине… И долго не хранить в пластиковых бутылках.
Записан
Виталь, это спамер, этих паразитов самих бензином надо выводить. И бензопилой.
Записан
Возник такой вопрос….развела три литра бензина для пилы и триммера. Оставила на солнышке…бензин потерял цвет. Был ярко малиновый, а сейчас жёлтый. Можно ли такой бензин заливать? Или всё таки использовать для растопки. Три литра …жаба душит!
Лучше тогда уже на растопку отложить, потому что для пилы это будет смертельно. У меня сосед экспериментировал так.. что теперь новую покупать нужно.
Записан
Источник