Можно ли использовать скины из мастерской

Сообщество Steam :: Руководство :: Как поиграть со своим скином из мастерской стим

Войти Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Counter-Strike: Global Offensive

Оценок: 33

Как поиграть со своим скином из мастерской стим

От aferist

Если вы хотите поиграть со своим скином из мастерской для его проверки, то этот гайд для вас. Постараюсь сделать его максимально подробным для чайников

Примечание

1. Играть со своим скином вы сможете только в одиночном режиме с ботами/закрытой сетевой игре с друзьями. В противном случае вас просто будет кикать с сервера.

2. При закрытой игре с друзьями только ВЫ будете видеть скин. Для остальных он будет видет как стандартный.

Текстуры

Я буду показывать на примере Mac10, кстати вот ссылочка на него :3 https://steam.com/dfiles/filedetails/?id=665891342

Если вы выложили скин в мастерскую, то у вас должно быть 2 файла: текстура оружия в .tga и .vtf формате

1)

Открываем .tga текстуру вашего оружия через фотошоп:

2)

Жмём Изображение/Размер изображения и в открывшемся окне в Ширина и Высота ставим

512

вместо 2048

3)

Жмём ОК и сохраняем с тем же названием в формате Tagra в 32 бит, но в конце приписав 512 (вам так будет удобнее разобраться)

Фотошоп нам больше не понадобится

VTF формат текстур

Открываем установленный VTFEdit, жмём file/import (или Ctrl + I на клавиатуре) и в открывшемся окне открываем наш файл Storm beach512

5)

Жмём OK в открывшемся окне

и после загрузки текстуры нажимаем кнопку File/Save As… (или Ctrl + Shift + S на клавиатуре), в открывшемся окне сохраняем как Storm beach512 в VTF формате

VTFEdit нам больше не понадобится

Распаковка

Заходим в папку, где установлена CS:GO, у меня это C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive и находим там папку csgo, там находим папку models и переименовываем её в models(Оригинал)

6)

Спускаемся в самый низ папки csgo там и находим там файл pak01_dir, кликаем 2 раза.

7)

В открывшемся окне жмём правой кнопкой мыши на папку materials и нажимаем ct

8)

В обзоре папок выбираем путь Компьютер/C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo.

Жмём Ок и ждём, пока всё разархивируется, у меня это заняло около 5-ти минут

Замена текстур

У нас появилась ещё одна папка materials. Заходим в неё.

Далее от неё идём по директории models/weapons.

В самом низу видим 2 папки: v_models[/i] и w_models[/b]

Теперь давайте вспомним про наши текстуры в .VTF формате Storm beach и Storm beach512.

Файл Storm beach нужно перекинуть по директории v_models/smg_mac10

Файл Storm beach512 нужно перекинуть по директории w_models/w_smg_mac10

Переименовывание

Внимание, важная часть!

Нам нужно переименовать наш Storm beach из v_models так, что бы

число символов совпадало с числом символов файла, который мы будем заменять

. То есть с числом символов файла smg_mac10_1 VTF формата.

Я переименую свой Storm beach допустим в smg_mak10_1

Теперь у меня совпадает количество символов с файлом, который я заменяю на свою текстуру. Запомните это название!

Возвращаемся на 2 папки назад и идём к w_models/w_smg_mac10

И наш файл Storm beach512 переименовываем в то же название, каким вы переименовывали Storm beach в директории v_models/smg_mac10

Последние шаги

Возвращаемся к папке csgo и спускаемся на самый низ.

Копируем файл pak01_dir (что бы потом можно было вернуть стандартный скин)

Открываем pak01_dir с помощью установленного Notepad++.

Возможно вы увидите в рабочем месте кучу белиберды, но не обращаем на неё внимания, жмём поиск/найти

В открывшемся окне пишем modelsweaponsv_modelssmg_mac10smg_mac10_1 (это в моём случае, т.к. я делаю mac10) и жмёте искать далее

Видим что-то подобное:

smg_mac10_1 нужно переименовать в то название, которым вы называли ваши текстуры в папках v_models/smg_mac10 и w_models/w_smg_mac10

Читайте также:  Можно ли использовать масло для загара для массажа

Теперь снова жмём Поиск/найти и в том же открывшемся окне теперь вписываем modelsweaponsw_modelsw_smg_mac10smg_mac10_1 (директория зависит от вашего оружия, допустим AWP будет в modelsweaponsw_modelsw_snip_awp и modelsweaponsv_modelssnip_awp) и жмём Искать далее

Здесь, так же как и в прошлый раз, нужно переименовать smg_mac10_1 в smg_mak10_1

Сохраняемся (Ctrl + S) и выходим

Как вернуть всё назад?

1. В папке csgo удаляем/переименовываем папку materials, а папку materials(Оригинал) переименовываем в materials

2. в папке csgo удаляем/переименовываем файл pak01_dir, а файл pak01_dir — Копия переименовываем в pak01_dir

Источник

Возможно ли скачать скины оружия из workshop?

  • #1

Возможно ли скачать скины оружия из workshop? и как это сделать?

К примеру вот этот скин

Сообщения 1,760 Реакции 269

  • #2

Возможно ли скачать скины оружия из workshop? и как это сделать?

К примеру вот этот скин

ССЫЛКА.

Сообщения 898 Реакции 439

  • #3

Не качает, пишет: The game that this item belongs too does not allow downloading of its items…BUMMER!

Сообщения 1,760 Реакции 269

  • #4

Не качает, пишет: The game that this item belongs too does not allow downloading of its items…BUMMER!

У меня все нормально. Сам там часто качаю.

Там какой-то запрет стоит.

Что-то качается, а что-то нет. Оффтоп

Оффтоп

Сообщения 853 Реакции 151

  • #5

Hejter, ага, шатает по самое не балуйся!:angry2: ТП тормозит очень серьезно через раз…

  • #6

не по лучаеться через эту ссылку скин скачать

Сообщения 704 Реакции 120

  • #7

У меня все нормально. Сам там часто качаю.

Там какой-то запрет стоит.

Что-то качается, а что-то нет. Оффтоп

Оффтоп

А вы не путаете скины и карты?.

Вроде как человек написал про скин а вы как пример привели карту…

Или он и скины из воркшопа тоже качает?.

  • #8

А вы не путаете скины и карты?.

Вроде как человек написал про скин а вы как пример привели карту…

Или он и скины из воркшопа тоже качает?.

а ты умеешь портировать скины оружия из кс го?

Сообщения 704 Реакции 120

  • #9

а ты умеешь портировать скины оружия из кс го?

Нет, я думал он может каким то образом забирает .vtf и wmt модели из воркшопа (и например если потом пути в том же .vpk через notepad++ заменить от стандартных на скаченные vtf & vmt появиться возможность играть со скаченными скинами, прикольно например для футажа какого нить ролика…)

Источник

Лучшие скины из «Мастерской»

{«id»:2223,»title»:»u0417u0430u0433u0430u0434u043au0438 u0414u0440u0435u0432u043du0435u0433u043e u0415u0433u0438u043fu0442u0430: u0441u043bu043eu0436u043du044bu0439 u043au0432u0435u0441u0442 u0434u043bu044f u0440u0430u0437u0440u0430u0431u043eu0442u0447u0438u043au043eu0432″,»url»:»/redirect?component=advertising&id=2223&url=https://tjournal.ru/special/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040″,»isPaidAndsEnabled»:false}

Каждый день в мастерскую Steam добавляются десятки скинов для Counter-Strike: Global Offensive. Многие из них выполнены на высочайшем уровне, но лишь единицы проходят отбор Valve и попадают в игру. CS.MONEY рассказывает о самых красивых скинах из мастерской этого года. Как знать: может быть хоть один из них попадет в игру?

P250 Mondo

Начнем с лайтового. Скин для P250 под названием Mondo. На этом небольшом пистолете автор совместил деревянный верх с рисунком морских волн снизу. Простые узоры, незамысловатый рисунок и несколько мелких деталей делают P250 Mondo отличным дополнением к дешевым скинам.

Если этот скин попадет в игру, под стать ему наверняка найдется парочка наклеек. В первую очередь вспоминается стикер Surf’s Up. Впрочем, несложно придумать и другие комбо.

AK-47 Armed To The Teeth

Четыре года назад MGBazz создал скин Shark Reef и он, будем откровенны, не выглядел как самый крутой скин в мастерской. Сейчас художник сделал ремейк и обозвал его Armed To the Teeth. Вторая попытка получилась куда удачнее и грозная акула, нанесенная на корпус АК-47, выглядит очень стильно и брутально.

Читайте также:  Можно ли использовать тержинан

Отдельно отметим зубы акулы. Во-первых, они сделаны из пуль, что буквально обыгрывает название скина. Во-вторых, для их создания художник использовал карты нормалей, и благодаря им пули выполнены с эффектом объема. Они переливаются на свету, что делает оскал акулы еще более грозным.

Однозначно один из самых крутых скинов в мастерской в этом году.

AWP Zeus

Невозможно говорить о скинах из мастерской и не вспомнить работы 2Minds. Больше узнать о создателях самых сочных скинов можно из нашего недавнего интервью. Мы же пока сосредоточимся на одной из работ, а именно на скине Zeus для AWP.

На первый взгляд это хоть и крутой, но обычный скин. Куча деталей, хороший рисунок, все тематически выверено, а самая главная деталь, прицел, украшена узором на древнегреческий мотив. Но по-настоящему AWP Zeus сияет в темноте. Причем буквально.

При плохом освещении весь скин уходит в тень и только молнии из глаз Зевса сияют. Выглядит просто потрясно!

AK-47 Anubis

Еще один скин для «калаша», но в этот раз от художника Apel. Это, пожалуй, лучший скин в стилистике Древнего Египта в мастерской. Количество деталей, отсылок и мелких элементов зашкаливает. Иероглифы на цевье, гончая на магазине, одноглазая мумия на прикладе — можно потратить десятки минут, осматривая скин в игре.

Учитывая что две самых популярных карты в текущем матчмейкинге происходят в песчаной местности, AK-47 Anubis идеально вписался бы в игру.

Не говоря уже о карте Anubis, которая недавно появилась в игре и также удивила сообщество своей красотой.

AWP Derailed

Все перечисленные выше скины крутые. Они наверняка стали бы настоящим украшением для инвентаря заядлого любителя скинов. Но вот следующий скин может быть даже слишком крут для Counter-Strike: Global Offensive. Мы говорим о AWP Derailed.

Художник de puiseau любит заигрывать с перспективой. Это хорошо видно на его скинах, которые уже попали в игру: MAC-10 Pipe Down и Desert Eagle Light Rail. В случае со скином для AWP он пошел еще дальше, и при помощи карты нормалей создал иллюзию полной переработки модели.

Это феноменальная работа, ведь не зная трюка невозможно даже понять, как de puiseau добился такого эффекта. К сожалению, такой скин вряд ли попадет в игру. Любая попытка наклеить на него стикер сломает эффект, а сама внешность столь необычна, что может ввести игроков в заблуждение.

Так или иначе, но AWP Derailed — это самый крутой скин, который когда-либо был добавлен в мастерскую. Невероятная работа!

{ «_name»: «CS.MONEY», «_type»: «self», «»: [], «s»: 1, «likes»: -1, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «unknown», «id»: 181065, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «»: «Mon, 03 Aug 2020 22:37:10 +0300», «is_special»: false }

Источник

Если вы хотите поиграть со своим скином из мастерской для его проверки, то этот гайд для вас. Постараюсь сделать его максимально подробным для чайников

Примечание

1. Играть со своим скином вы сможете только в одиночном режиме с ботами/закрытой сетевой игре с друзьями. В противном случае вас просто будет кикать с сервера.

2. При закрытой игре с друзьями только ВЫ будете видеть скин. Для остальных он будет видет как стандартный.

Программы

Для того что бы поставить свой скин, вам потребуется 3 программы:

  1. VTFEdit : думаю, с ним не будет проблем, если у вас уже есть скин в мастерской.

    ссылка:

  2. GCFScape

    ссылка:

    Примечание: при установке ставьте эту галочку

  3. Notepad++

    Ссылка:

Текстуры

Я буду показывать на примере Mac10, кстати вот ссылочка на него :3

Если вы выложили скин в мастерскую, то у вас должно быть 2 файла: текстура оружия в .tga и .vtf формате

1)

Открываем .tga текстуру вашего оружия через фотошоп:

2)

Жмём Изображение/Размер изображения и в открывшемся окне в Ширина и Высота ставим

512

вместо 2048

3)

Жмём ОК и сохраняем с тем же названием в формате Tagra в 32 бит, но в конце приписав 512 (вам так будет удобнее разобраться)

Фотошоп нам больше не понадобится

VTF формат текстур

Открываем установленный VTFEdit, жмём file/import (или Ctrl + I на клавиатуре) и в открывшемся окне открываем наш файл Storm beach512

5)

Жмём OK в открывшемся окне

и после загрузки текстуры нажимаем кнопку File/Save As… (или Ctrl + Shift + S на клавиатуре), в открывшемся окне сохраняем как Storm beach512 в VTF формате

VTFEdit нам больше не понадобится

Распаковка

Заходим в папку, где установлена CS:GO, у меня это C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive и находим там папку csgo, там находим папку models и переименовываем её в models(Оригинал)

6)

Спускаемся в самый низ папки csgo там и находим там файл pak01_dir, кликаем 2 раза.

7)

В открывшемся окне жмём правой кнопкой мыши на папку materials и нажимаем ct

8)

В обзоре папок выбираем путь Компьютер/C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo.

Жмём Ок и ждём, пока всё разархивируется, у меня это заняло около 5-ти минут

Замена текстур

У нас появилась ещё одна папка materials. Заходим в неё.

Далее от неё идём по директории models/weapons.

В самом низу видим 2 папки: v_models[/i] и w_models[/b]

Теперь давайте вспомним про наши текстуры в .VTF формате Storm beach и Storm beach512.

Файл Storm beach нужно перекинуть по директории v_models/smg_mac10

Файл Storm beach512 нужно перекинуть по директории w_models/w_smg_mac10

Переименовывание

Внимание, важная часть!

Нам нужно переименовать наш Storm beach из v_models так, что бы

число символов совпадало с числом символов файла, который мы будем заменять

. То есть с числом символов файла smg_mac10_1 VTF формата.

Я переименую свой Storm beach допустим в smg_mak10_1

Теперь у меня совпадает количество символов с файлом, который я заменяю на свою текстуру. Запомните это название!

Возвращаемся на 2 папки назад и идём к w_models/w_smg_mac10

И наш файл Storm beach512 переименовываем в то же название, каким вы переименовывали Storm beach в директории v_models/smg_mac10

Последние шаги

Возвращаемся к папке csgo и спускаемся на самый низ.

Копируем файл pak01_dir (что бы потом можно было вернуть стандартный скин)

Открываем pak01_dir с помощью установленного Notepad++.

Возможно вы увидите в рабочем месте кучу белиберды, но не обращаем на неё внимания, жмём поиск/найти

В открывшемся окне пишем modelsweaponsv_modelssmg_mac10smg_mac10_1 (это в моём случае, т.к. я делаю mac10) и жмёте искать далее

Видим что-то подобное:

smg_mac10_1 нужно переименовать в то название, которым вы называли ваши текстуры в папках v_models/smg_mac10 и w_models/w_smg_mac10

Теперь снова жмём Поиск/найти и в том же открывшемся окне теперь вписываем modelsweaponsw_modelsw_smg_mac10smg_mac10_1 (директория зависит от вашего оружия, допустим AWP будет в modelsweaponsw_modelsw_snip_awp и modelsweaponsv_modelssnip_awp) и жмём Искать далее

Здесь, так же как и в прошлый раз, нужно переименовать smg_mac10_1 в smg_mak10_1

Сохраняемся (Ctrl + S) и выходим

Как вернуть всё назад?

1. В папке csgo удаляем/переименовываем папку materials, а папку materials(Оригинал) переименовываем в materials

2. в папке csgo удаляем/переименовываем файл pak01_dir, а файл pak01_dir — Копия переименовываем в pak01_dir

Конец

Теперь можете заходить в CS:GO в одиночный режим с ботами и играть со своим скином

Так же поддержите мою работу в worksop :3

Источник

Читайте также:  Можно ли фольгу использовать в духовке