Можно ли использовать шуруповерт как полировальную машину
Содержание статьи
Реально-ли отполировать авто,шуроповёртом там макс 1500 оборотов?
01.04.2010 09:27 #1
Просто машинка для полировки дорогая в магазинах.Насадку может где найду и попробую полирнуть или оборотов мало будет на шуроповёрте:)? на ней как думаете?
Средне образивным составом,желаю попробовать…
Авто марк 2 🙂
01.04.2010 10:04 #2
Мало ?? Полируют вообщето на 600…ну если до жести не хошь отполировать 🙂
01.04.2010 10:13 #3
Оборотов хватит на ура! Правельно 500-600. Но думаю намучиешься ты с этим шуруповертом!
Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMS
Продам колеса https://baza.drom.ru/11372417.html
01.04.2010 10:18 #4
Замучаешься аккумуляторы на шуруповерте зарежать.
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
01.04.2010 10:22 #5
главное шурупы в кузов не вкручивай))))))))))
———————————————
01.04.2010 10:31 #6
Полировал так одну. Намного проще чем руками конечно.
2ух аккумуляторов хватило за глаза, пока одним работал второй заряжал.
Процесс. Ну намного проще чем руками ))
Эффект. Через 1.5 месяца всё смылось, изначально блестела. Однако разницы между обычными полиролями и этой особой не заметил.
01.04.2010 10:34 #7
Он собирается 3эмовской 74ой палеролью палеровать, а не натирать, тут куда сложнее замут!
Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMS
Продам колеса https://baza.drom.ru/11372417.html
01.04.2010 10:37 #8
Да именно я хочу не просто до блеска полировать,могу просто и руками:)Мне царапки(риски) надо убрать:)Я грубым полотенцем багажник тёр сильно.Теперь там образовались царапины которые видно под определённым углом только!Видимо лак слез.
Можно-ли будет средне абразивным составом убрать их?
600 оборотом значит мне хватит?
Последний раз редактировалось Logan.78; 01.04.2010 в 10:42.
01.04.2010 15:57 #9
01.04.2010 16:03 #10
Да можно, царапины от мойки уйдут все! Я полировал просто дрелью легкой + насадка + паста 3М. Я полировал 75ой + поролоновый РЕБРИСТЫЙ круг.
По пастам находил такие комментарии, может пригодиться:
по пастам 3М:
№1 -арт.09374-супербыстрая абразивная паста ( для опытных юзеров).
№2-арт.09375- средняя абразивная паста.
для обоих паст рекомендован полировальник арт.09550 ( большой мохнатый круг)
№3 -арт.09376- НЕабразивная полировальная паста , удаляет матовость и круговые разводы.
рекомендован полировальник арт.09378 (поролоновый РЕБРИСТЫЙ круг)
арт.09377- паста для защиты блеска, наносится вручную или (как сказано) с помощью полировального круга.
former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
01.04.2010 17:57 #11
Я когда полировал брал поролоновый круг и на него из меха(овчины чтоли) одевал насадочку. Насадку сверху потому, что мне круг слишком жестким показался.
01.04.2010 23:30 #12
машинка стоит как одна полировка у спецжуликов. не вижу смысла в таких корчах.
Белый самурай ’92 JZX91 Grande G — был, но уехал в Петербург, к царице :)…
2JZ — наше всё !!!
02.04.2010 02:52 #13
1500 однозначно не хватит.. Пасту нужно прогреть! А это только на 2,5-3 тыс. оборотов получится сделать. Иначе будут темные пятна. Я полировал так: нанес пасту на деталь (участок 30х30см), начинаешь полировку на 600 об/мин., крутишь пару минут. Далее начинаешь постепенно повышать обороты. По-нормальному к 1500 оборотам пасты не должно быть видно совсем. Далее повышаешь до 2-х, потом ставишь 3 и минут 5 возюкаешь этот участок. Потом следующий пока полностью не будет готова деталь. После чего опять наносишь уже на всю деталь пасту и повторяешь процедуру для всей делали. На пластике не крутить больше 1700 оборотов. Ну и не задерживайся на одном месте иначе можно до метала протереть.. На машинку давить не нужно. Полировал 75-й полиролью и меховой насадкой. На хонду одиссей потратил 13 часов с одним перекуром.
каждый ломает авто по своему и каждый уверен что делает это правильно (с)
02.04.2010 02:56 #14
Кстати, не дай пасте высохнуть до того как растерешь ее.. Если подсохла, мягкая тряпочка и теплая вода тебе в помощь. Паста 3М. Удачи!
каждый ломает авто по своему и каждый уверен что делает это правильно (с)
02.04.2010 06:30 #15
UltraBrite тебе вопрос №3 -арт.09376- Не абразивная полировальная паста , удаляет матовость и круговые разводы.
рекомендован полировальник арт.09378 (поролоновый РЕБРИСТЫЙ круг
Чисто такой пастой думаю можно будет 1500 оборотах пройтись,пятен тёмных не будет???
02.04.2010 07:08 #16
Вообще в идеале полируется авто в 3 захода. Снача 1-й номер, по сути она самая крупная, после нее остаются маленькие «царапинки». «Впитывается» она быстрее остальных. Далее 2-й. Ей я полировал одиссея. Все средне. 3-й номер самая мелкая.. Можно просто опухнуть её втирать даже нормальной машинкой. Зато после всей этой операции эффект на глаза! Последнее время видел 105-ю полироль. Говорят нано-технологии. По отзывам знакомых, очень хорошо с ней работать. Седан типа аристы за 5 часов делали.. Круг лучше все-же брать меховой.
каждый ломает авто по своему и каждый уверен что делает это правильно (с)
02.04.2010 08:16 #17
Видимо не ответил на вопрос.. 3-ю втирать то же самое, что если бы машину обильно намазать жиром а потом пытаться втереть воду..
каждый ломает авто по своему и каждый уверен что делает это правильно (с)
02.04.2010 15:03 #18
Ребята сегодня приобрёл ,внимание!1.Шерстяной круг белый такой, вроде 125мм 2.Войлочный круг 3.Круг голубой поролоновый жёсткий. 4.Поролоновый круг чёрный более мягкий.
Хочу отполировать пастами 75 потом 76 .
КРУГИ в каком порядке использовать:)????
02.04.2010 15:19 #19
Грубым не нужно.. 75-ю шерстяным, 76-ю мягким..
каждый ломает авто по своему и каждый уверен что делает это правильно (с)
02.04.2010 16:52 #20
Сообщение от UltraBrite
Грубым не нужно.. 75-ю шерстяным, 76-ю мягким..
оффтоп
Привет земляк, а ты кузовным ремонтом занимаешься чтоли?:) Тоже хочу себе попозже полирнуть капот и крышку багажника)
Источник
Полировка авто шуруповертом
При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы на нем не ездили, все же образуются разные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полирование автомобиля в мастерских и сервисах стоит не дешево, поэтому вы можете выполнить его сами в домашних условиях. После процесса полировки, машина имеет красивый обновленный вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. А также, полирование положительно отражается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время выцветает или на нем появляются дефекты. Полирование помогает устранить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но, чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором средства для полировки и пасты. Полировальные средства бывают:
- Абразивные. При полировании такими составами устраняются потертости и трещины с кузовной поверхности. Но такие средства снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, поэтому после абразивной полировки нужно выполнить восстановление поверхности. Не следует выполнять такую полировку слишком часто, так как она удаляет лакокрасочный слой.
- Неабразивные. Они предназначены для совершения защитного полирования. Чтобы автомобиль выглядел респектабельно, этот процесс необходимо периодически повторять, хотя бы раз в 12 месяцев.
- Силиконовые. Служат для заполнения мельчайших дефектов и добавляют машине глянцевый блеск. Чаще всего их используют вместе с абразивными для закрепления результата обработки.
Если вы не приобрели специальную машинку для полирования, то вместо нее можно использовать шуроповерт с насадками. Полировка авто шуруповертом требует наличие следующих материалов и инструментов: насадки для шуруповерта, круги для полирования из поролона, абразивные средства(полироль или паста) и состав для завершающей полировки.
Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.
Обычно, полировка автомобиля шуруповертом выполняется с использованием следующих видов насадок:
- Войлочные. Они предназначены для очистки поверхности перед полированием и для завершающей полировки кузова. Выполнены такие круги из войлока в форме цилиндра или плоские. Насадки из овчины используют для завершающей полировки кузова, так как они придают ослепительный блеск поверхности.
- Поролоновые. Имейте в виду, что чем меньше ячейки на поролоновых насадках, тем мягче будет результат от обработки.
- Кожаные насадки или круги из тканевого шнура. Предназначены для очищения поверхности до полирования. Они подходят для любых поверхностей.
Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.
Полировка машины шуруповертом выполняется только после подготовительных работ. Они начинаются с мытья и очищения транспорта. Лучше всего приобрести специализированный автомобильный шампунь, так как он поможет быстро устранить любые загрязнения(битумные отложения, птичий помет, жирные и масляные пятна и другие) и смоет мелкие песчинки и грязь, которые могут повредить лакокрасочный слой. А также, такие шампуни покрывают кузовную поверхность защитным слоем и создают блеск и чистоту кузова. Поэтому иметь автомобильный шампунь должен каждый автолюбитель.
Полировка кузова шуруповертом своими руками следует осуществлять осторожно. Нужно все время отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и не допускать перегревание кузовной поверхности. Не забывайте промывать поролоновые круги от высохшего средства для полирования, так как засохшая полироль обладает сильной зернистостью, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить после услуги локальная покраска автомобилей.
Полировка кузова шуруповертом процедура не сложная. Сначала, наносится абразивное средство на круг для полирования и на небольшую поверхность кузова и плавными движениями равномерно распределяем пасту. Полировка шуруповертом отличается от профессионального полирования, но таким способом вы гораздо уменьшите видимость крупных дефектов и совсем удалите мелкие повреждения. Затем, нужно зашлифовать мельчайшие трещины и царапины и устранить переходы между участками, используя специальную пасту. Большим минусом применения шуруповерта является быстрое разряжение аккумулятора. Решением этой проблемы будет использование двух аккумуляторов и устройства для зарядки. Зато, шуруповерт можно использовать для полировки в плохо доступных местах, так как он маленький и компактный.
Если вы сомневаетесь, что можете самостоятельно хорошо отполировать поверхность, то смело обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним все работы за вас быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт работы и специализированные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информацию о компании и отзывы благодарных клиентов можно узнать на нашем сайте.
Вернуться назад
Источник
Можно ли полировать кузов автомобиля обычной дрелью?
Так как эксплуатация автомобилей протекает в открытых условиях, они подвергаются интенсивным воздействиям всех факторов среды. Вследствие этого кузов постепенно утрачивает исходные свойства. Первым воспринимает отрицательное влияние лакокрасочное покрытие. В результате автомобиль утрачивает внешнюю привлекательность, а по мере повреждения и разрушения краски открывается доступ для непосредственного воздействия тех же факторов на кузов, что вызывает быстрое поражение его коррозией. Одним из способов защиты и восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля является полировка.
Типы полировки
Защитная полировка предназначена для автомобилей с неповрежденным физически лакокрасочным покрытием. Допустимо лишь изменение его цвета. Поэтому в большинстве случаев такую полировку применяют для новых автомобилей. Ее функция состоит в защите краски от отрицательного воздействия упомянутых факторов.
Абразивная полировка, называемая также восстановительной, предназначена для автомобилей, покрытие которых имеет дефекты в виде трещин, сколов, царапин и прочие.
Процесс такой полировки намного более сложен и более продолжителен, в сравнении с защитной. Это обусловлено некоторыми отличиями в технологии работ. Так, восстановительная полировка подразумевает предварительное удаление верхнего оксидного слоя лакокрасочного покрытия и выравнивание таких дефектов, как потертости и царапины, в то время как защитная состоит лишь в нанесении смеси. Однако нужно учитывать, что повреждения, достигающие грунтовки, не могут быть устранены восстановительной полировкой.
Материалы и оборудование
Для выполнения работ потребуется приобрести полировочную смесь. На основе состава данные материалы классифицируют на несколько типов, которые различаются между собой по долговечности и прочим эксплуатационным свойствам, что обуславливает разницу в стоимости.
Наименее устойчивыми считают восковые полировочные смеси. Они выдерживают лишь 2-3 мойки. Этим объясняется низкая стоимость данных материалов. Тефлоновые полироли более надежны и сохраняются до 6-8 моек. Они обладают защитными свойствами по отношению к ультрафиолетовым лучам, воде и окислению. Данные вещества обеспечивают особые эстетические свойства в виде влажного блеска и глубины цвета. Эпоксидные полировочные смеси, созданные на основе эпоксидных смол и прочих полимеров, считают весьма надежными. Они сохраняются от полугода до 9 месяцев. Они обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами и препятствуют проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие.
Наиболее надежны среди средств такого рода лак-консерванты. Они выдерживают 1-2 года в зависимости от условий эксплуатации. Это объясняется тем, что данные материалы рассчитаны на особо тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Поэтому они обладают повышенной устойчивостью ко всем отрицательно воздействующим факторам, как химическим, так и механическим, благодаря тому, что образуют эластичную защитную пленку.
Существует другая классификация полиролей, основанная на агрегатном состоянии. По данному признаку выделяют 3 типа полировочных материалов. Пастообразные полироли имеют густую консистенцию, что обеспечивает возможность их удержания на вертикальных поверхностях. Благодаря этому данные вещества удобны для обработки любых кузовных элементов автомобиля. К тому же такие смеси придают глубину цвета. Жидкие полироли отличаются тем, что стекают по вертикальным поверхностям. В связи с этим их применяют для нанесения на такие кузовные элементы, как капот, крыша, багажник.
Преимущество жидких смесей перед пастообразными состоит в возможности полирования ими в течение продолжительного времени без риска повреждения лакокрасочного покрытия.
Аэрозольные полироли особо удобны в работе благодаря простоте нанесения. Однако в баллончиках содержится небольшое количество материала из-за наличия компонентов для распыления, таких как растворитель и пропеллент.
Если нет полировочной машинки
Хорошо, если в наличии имеется полировочная машинка, но те, кто еще не успел обзавестись ею, пользуются обычной дрелью. Большинство производителей оснащает полировочные смеси салфетками в качестве инструментов нанесения. Для ускорения и упрощения работ следует воспользоваться полировочной машинкой либо дрелью. В любом случае для устройства потребуются полировальные круги.
Для полировки эти инструментом подготовьте:
- дрель с плавной регулировкой скорости;
- полировочный круг 15 см в диаметре (для использования абразивной пасты);ъ
- оправку полировочную с липучкой;
- круг для обычной полироли (не абразивной);
- скотч, салфетки, тряпки, газеты.
Помимо этого, понадобится наждачная бумага Р1500 и Р2500, резиновый скребок, разбрызгиватель воды.
Подготовительный этап
Перед началом полировки необходимо выбрать рабочую площадку. Наилучшим вариантом считают закрытое помещение типа гаража, чистое и оснащенное эффективной вентиляционной системой. Следует организовать хорошее освещение. Обычно его создают из пяти осветительных приборов, установленных вокруг автомобиля. В отсутствии такого помещения работы производят в открытых условиях в затененном месте при температурах от 10 до 23˚С.
Кузов автомобиля необходимо подготовить к предстоящей полировке. Данные работы состоят в очистке его от всех загрязнений. Машину нужно хорошенько вымыть. Для устранения несмываемых веществ, таких как битум, применяют растворители, например, уайт спирит. Не подлежащие полировке участки, представленные резиновыми, пластиковыми, стеклянными и хромированными элементами, закрывают скотчем и газетой. Когда авто полностью высохнет, можно приступать непосредственно к полировке.
Основные работы
Включают 2 этапа для восстановительной полировки:
- обработку абразивной пастой с целью удаления дефектов;
- шлифовку безабразивной смесью.
Защитная полировка исключает первый этап. Для устранения глубоких царапин следует использовать электрические инструменты. Конечно, наиболее подходит для данных работ шлифовальная машина, но в отсутствии данного профессионального инструмента можно воспользоваться дрелью.
Сначала используют среднеабразивную смесь. Ее наносят на твердые круги, предварительно смоченные водой, и обрабатывают кузов, равномерно перемещая инструмент. Данную операцию осуществляют при частоте вращения 2000 об/мин. По окончании работ первого этапа кузов очищают от частиц абразивного материала путем мойки и сушат.
На втором этапе обработку осуществляют при 1000 об/мин с использованием безабразивной пасты. При этом работают так, чтобы слои не накладывались, а ложились параллельно. Кузов следует полировать подетально, это позволит избежать высыхания полировочной смеси. Кузовные элементы большой площади, такие как капот или крыша, обрабатывают по частям.
Окончательную полировку автомобиля осуществляют при 3000-4000 об/мин с применением наиболее мягкого круга. По окончании работ качество полировки проверяют путем обливания автомобиля водой. Качественная полировка обеспечивает быстрое стекание в виде крупных капель сферической формы.
Предварительно желательно потренироваться на какой-либо ненужной детали. Это позволит выбрать наиболее подходящую полировочную смесь и круги для устройства, подобрать оптимальные обороты и рассчитать силу давления инструмента на рабочую поверхность.
Некоторые особенности
В любом случае более просты в осуществлении и экономичны работы по нанесению защитной полировки, чем восстановительной. Поэтому в случае приобретения нового автомобиля следует сразу отполировать его, не дожидаясь появления дефектов лакокрасочного покрытия.
Полировка по мере эксплуатации утрачивает свойства и сходит с кузова, и необходимо периодически обновлять ее. Для достижения наибольшего возможного срока службы необходимо соблюдать меры эксплуатации, указанные производителем в инструкции каждой полировочной смеси.
Источник