Можно ли использовать шины с разным индексом скорости

шины с разным индексом скорости — 23 ответа — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто Mail.ru

юрий буланый6 апреля 2011 11:15

Для деревни-пойдет,на задок пойдет.Трасса ,скоростя-нежелательно.Испытай-напишеш что и как.

юрий буланый6 апреля 2011 11:15

Для деревни-пойдет,на задок пойдет.Трасса ,скоростя-нежелательно.Испытай-напишеш что и как.

Ответит…после того как из больницы выпишут….

Роман Балев7 апреля 2011 13:16

Ответит…после того как из больницы выпишут….

История переписки2

что-то смотрю тут ГУРУ собрались поязвить,ну вариант получше в любом случае,чем на лысой резине юзать

Игорь7 апреля 2011 13:34

что-то смотрю тут ГУРУ собрались поязвить,ну вариант получше в любом случае,чем на лысой резине юзать

История переписки3

А закинуть одно колесо на запаску, а для второго купить пару? Не вариант? Тем более разговор про ведущие колеса….сомнительная экономия 2 тысяч может обойтись дороже….подумай

aleks6 апреля 2011 15:20

в принципе разница только в предельной скорсти(30 км) и стоимости.хотя есть ли смысл играть в рулетку,если возникли сомнения????

сергей иванов6 апреля 2011 18:45

что то там в корде разница так что может и сопротивление качению разным быть

сергей иванов6 апреля 2011 18:45

что то там в корде разница так что может и сопротивление качению разным быть

по всем показателям-нагрузка,макс.давление,количество нитей,вес- все одинаково на шинах написано.,как сказали на шиншине,не факт,что шины с одним индексом скорости ,но разного месяца выпуска,не будут так точно отличаться,но этого никто не заметит….так как маркировка будет совпадать

Игорь6 апреля 2011 19:40

по всем показателям-нагрузка,макс.давление,количество нитей,вес- все одинаково на шинах написано.,как сказали на шиншине,не факт,что шины с одним индексом скорости ,но разного месяца выпуска,не будут так точно отличаться,но этого никто не заметит….так как маркировка будет совпадать

История переписки2

И тут я сомневаюсь что если сам не скажеш то кто то заметит разницу смотрят на рисунок и высоту протектора. Так что сам смотри ставить их вместе или нет

скорп-617 апреля 2011 13:27

При разумных скоростях (до 140-150км/ч) и без торможений педали в пол, думаю, разницу даже не заметишь. А вот, если гнать сто-пицот км/ч, то до беды недалеко. ИМХО.

скорп-617 апреля 2011 13:27

При разумных скоростях (до 140-150км/ч) и без торможений педали в пол, думаю, разницу даже не заметишь. А вот, если гнать сто-пицот км/ч, то до беды недалеко. ИМХО.

согласен,везде и всегда надо дружить с головой

Игорь7 апреля 2011 13:42

согласно госта : При замене шин следует принять во внимание следующие рекомендации:
всегда следует менять шины или полностью, или попарно: на одну ось транспортного средства следует устанавливать только идентичные шины одинаковой конструкции, размера, категории, имеющие одинаковый индекс скорости и рассчитанные на одинаковую нагрузку;
всегда следует выбирать типоразмеры шин в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства (необходимо свести к минимуму отступление от этих рекомендаций либо советоваться со специалистами); менее изношенные шины следует устанавливать на заднюю ось транспортного средства во избежание потери сцепления с дорогой (сцепление сложнее контролировать на задней оси).
Напоминаем:
Минимально допустимая остаточная глубина протектора шины равна 1,6 мм.
Разница между глубиной канавок протекторов двух шин, установленных на одну ось, не должна превышать 5 мм !!!- как-то последняя строчка и снивелировала все вышеперечисленные требования-5 мм-разницы в глубине протектора??? и вопрос индекса скорости отпал автоматически

aleks8 апреля 2011 16:39

скорее всего это рекомендация к управлению заднеприводного авто

Алексей Чезганов9 апреля 2011 18:30

конечно нельзя они не идентичны и могут вести себя по разному . не смотря на схожесть внешне могут иметь разную массу и жесткость(упругость) твердость и тд делай выводы…

Svetik MadDriver10 апреля 2011 22:24

лучше одинаковые ставить. безопаснее будет.

Михайлов Валерий10 апреля 2011 22:32

Тоже сродни этой проблеме вопрос, ранее даже тему такую открывал…
Мишлен рекомендует ставить резину с меньшим износом на переднюю ось, правда не оговаривает на какой оси привод.
Нарыл на каком-то тематическом сайте, более развёрнутый комент:
«12.При необходимости установки шин с разной степенью износа, устанавливайте более изношенные шины на переднюю ось — это позволит избежать неожиданного сноса задней оси автомобиля."
Но тоже без привязки к приводу.
Вот и ломаю голову.
А Вашей ситуации, искушать судьбу, за 4 000 руб., думается не стоит.

Юрий Ворон20 апреля 2011 06:01

Игорь что за вопрос? В техрегламенте эксплуатации автотранспорта ястно указано,эксплуатировать резину с одинаковыми параметрами и рисунком на одной оси. Разве это требуют дебилы? Коль нет, так и по логике понятно почему. Вопрос глупейший. Оправдание лиш личное любопытство о отличии в параметрах и в действии. Хотеть узнать полжительное стремление.

Юрий Ворон20 апреля 2011 06:01

Игорь что за вопрос? В техрегламенте эксплуатации автотранспорта ястно указано,эксплуатировать резину с одинаковыми параметрами и рисунком на одной оси. Разве это требуют дебилы? Коль нет, так и по логике понятно почему. Вопрос глупейший. Оправдание лиш личное любопытство о отличии в параметрах и в действии. Хотеть узнать полжительное стремление.

Читайте также:  Можно ли использовать шаровый кран как регулировочный

а вы сам часто на эти буквы внимание обращаете,если даже в серьезных шинных автоцентрах разница в один пункт по индексу скорости не является допустимой при комплектации авто.
а в правилах ,регламентирующих установку шин,действительно указывается тип-радиальный или диагональный,модель,размер и рисунок( в данном случае все позиции совпадают),в том и дело,что нигде упоминаний по индексу скорости нет,кроме того,что он не должен быть ниже заявленной в тех.характеристике авто.

Юрий Ворон20 апреля 2011 15:48

Оно то вроде как и так,но даже по простой логике можно утверждать, раз индекс скорости выше,значет прочнее и сбалансированнее литьё. Раз есть у неё преимущества то и причина этому есть: материалЮвес,корд и т.д Следовательно эта шина будет отличатся и в ходовых качествахЮпусть и незаметно,но….Коль кого то личная безопасность на скорости не волнует, пусть не морочатся и ставят разнобой. Я никогда.

Андрей1 августа 2012 23:28

Сегодня своему товарищу отдал свою запаску (новый балон BridgeStone Turanza ER300). Он его хотел добавить к своей новой запаске и два колеса докупить = полноценный комплект. Так вот. Достав запаски обнаружили, что индекс скоросит у нас не совпадают: у меня «V», а у него «H». Визуально рисунок похож, но бороздки у меня уже, причем значительно! Видно совсем невооруженным взглядом! Так что отличаются не только составом, но и рисунком в отдельных случаях.
Есть еще одно «НО». Его балон выпущен в 2006г., а мой в 2008г.

Павел Ковалев17 марта 2013 18:58

Спасбо за Туаранзу, у меня как раз дилема была к запаске с индексом H91 докупить 3 колеса с одинаковыми типо-размерами но сдругими индексами типа W 94 XL, или V94, т.к. Н91 дороговатая почему-то модель??? но раз они ВИЗУАЛЬНО!!! отличаются, возьму все 4 новые одинаковые.

Источник

Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд. — Автобеседка

Сорри, если уже было — не нашел в поиске.
Было — резина — ContiSportContact2 205/55/16 V 94
Один балон умер.
Варианты решения:
1. Нашел такую же, но с отличием — указан какой-то индекс XL.
На «родной» покрышке его нет. Сомневаюсь — это такая же резина или нет?
2. Купить 2 покрышки с индексом 91 V.
Сзади поставить их, а спереди 94 V. Этот вариант возможен? Рисунок протектора у них одинаков?

Много сомнений, потому что я начинающий, и + запуган различными статьями, что шины должны быть полностью одинаковыми, иначе изнашиваются неравномерно, и т.д.
Заранее спасибо.

..::STudent::..

30 марта 2010

чревато

Angel666

имхо вариант 2 самый нормальный. Главное чтобы на 1 оси стояли одинаковые покрышки.

Я прошлый сезон докатывал на континентале спереди и данлопе сзади — без проблем.

Сейчас набегут гонщеги и будут говорить что все покрышки должны быть одинаковыми. В идеале это конечно так но имхо при гражданской эксплуатации вполне допустимо поставить разные на переднюю и заднюю ось

Daiver

30 марта 2010

Angel666
У меня такая же ситуация, в итоге купил два колеса 91 v и поставлю их в перед, а сзади два старых 94v.
Ессно марка колеса одна и таже.

Michelin primacy hp 205*55*16 94v
Michelin primacy hp 205*55*16 91v

Сделал так потому что не было нигде 94v.

На одной оси должны стоять одинаковые шины.

..::STudent::..
Чем чревато?

tulakicker
Daiver
esn
Спасибо!

1

Да ничем не черевато: на внедорожниках без межосевого дифа (всегда полный привод,например) — да, согласен, все колеса должны быть одинаковыми — есть режим, при котором все ведущие колеса должны работать одинаково (разгон по сухому асфальту). На нашем ПП, будь то торможение или разгон я таких режимов не наблюдаю. имхо.

Alexander96009

31 марта 2010

Индекс скорости V — 240 км/ч. IMHO все равно что там: V91 или V94.

Angel666
У меня на одной оси стоят покрышки с разным индексом нагрузки.
Michelin primacy hp 205*55*16 94v — шла с завода (машина — Испанская сборка).
Michelin primacy hp 205*55*16 91v — купил на замену порванному баллону (других в России нет).

Отъездил так почти два года — проблем не замечено.

Но ставить на одну ось покрышки с разным скоростным индексом наверное не стал бы. Слышал, что покрышки с более высоким скоростным индексом как правило жестче.

94 и 91 это индекс нагрузки

Storm

4 апреля 2010

Если не ошибаюсь, то на некоторые родстеры типа крайслер crossfire серийно ставят разные покрышки, не только разных фирм, но и разных размеров. Сзади одни, спереди другие. У меня кстати на форде когда стояли диски от ST 170, тоже сзади была повыше резина, нечего, откатал четыре года нормально.

Red064

14 мая 2010

Вот тоже щас в сомнениях.

Хочу поставить на одну ось

ContiSportContact2 205/55/16 V 94 и
ContiSportContact2 205/55/16 V 91,

т.е. с разными индексами нагрузки — как думаете тянуть никуда не будет?

ЗЫ
Как интересно на одинаковых по размеру покрышках производитель добивается разной грузоподъёмности..

-3

опасно т к на разной скорости крутиться будут, улетишь

В том году покупал покрышки 4 новые хакки V. На днях один баллон спереди прорвал, купил новый поставил назад, а задний наперед перекинул. Ну две новых уж точно желания не было покупать. Кстати покрышкам один сезон, а вот стерлись прилично. процентов 40-50. Откатал 25000.

Читайте также:  Можно ли дважды использовать одну пиявку

ContiSportContact2 205/55/16 V 94 и V 91 стоят у меня на одной оси уже 2 сезона.
Ничего плохого не наблюдается. Думаю, что различие весьма незначительное…
Ну, может проявляется при 200км/час., да и то врядли…

Ставь и не слушай никого… индекс у всех колёс у тебя 240 км.ч

ну вы блин даете,почитали бы вначале что такое индекс скорости и нагрузки,а потом бы создавали «мегаумные» посты.
На одну ось нужно ставить резину с оинаковым рисунком и глубиной протектора,
причем здесь индекс скорости?!
так что покупай два новых колеса,не жмись)))

imper190
вот что тебе даст этот индекс нагрузки??? У тебя что машина 2500 тонны весит?

а вот за рисунок протектора согласен.

Max масса моего автомобиля 1800 кг.
а вообще,попробую предположить,что резина
с более высоким индексом прочнее(к примеру боковина крепче,а значит вероятность того что будут грыжи вылезать ниже).
Так что в размере 215 40 17(у меня),думаю целесообразно брать попрочнее резинку?
может и ошибаюсь.
Индекс скорости,это вполне ясная штука,
разогнал как-то форд эскорт 180,а резина имела низкий индекс скорости(Барум),так вот
повело корд у резины и ее повело,отбалансировать было невозможно,выбросил.

индекс скорости обозначает максимальную нагрузку на шину при указанных цифрах в течении опред. времени. Потом она просто может разоваться

вспомнил…шины с разными индексами скорости стираются по разному.

imper190

Да мы вроде про индекс нагрузки говорим а не скорости.

да обо всем понемножку

думаю с разными индексами нагрузки,тоже стираются по другом,другой состав шин.
ну т.е. на тяжелой тачке не может быть мягкой резины,иначе она за 20 тыщ сотрется.

imper190
Чё далеко ходить есть у нас клубень Дима HTL так вот он новый контик за 15 тыщ убил…

так что тут ещё манера езды много чего значит…

Diagram обратил внимание,что резина на дальняках стирается сильнее,т.е. ездил лето в другой город,резины на второй сезон явноне хватает,ну ниче на корде поездим к августу:blink:
вроде берегу резину,пятаки не кручу с дымком не стратую,а вот один фиг задних колес хватает на 15-20 тыщ

В штате с машиной шла летняя резина Континенталь Спорт Контакт 2 205/55 R16 94V. Сейчас в продаже её не много и индекс нагрузки только 91, а не 94. Можно вместе с запаской поставить на одну ось или нет?

Sklefan
никаких проблем не будет, особенно если ось — задняя

Тему прочитал, вопрос остался.

Сейчас у меня стоит Nokian WR G2 205/55 R16 91H, на одной шине появилась грыжа, хочу купить одну резину и поставить на зад, сейчас нашел по хорошей цене такую же но отличие только в 91V.

Как я понял 91H это 210км/час 91V это 240км/ч с такой скорость понятно ездить не буду.

Протектор одинаковый, даже износ один в один почти.

Вопрос, можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

Спасибо.

pechatnik
я бы поставил

pechatnik:

можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

я бы поставил на неведущую ось

имхо

Источник

Безопасно ли ставить на автомобиль шины с разным индексом скорости?

Запрещено ставить шины с разным рисунком, т.е. если рисунок одинаков, то можно поставить шины с разным скоростным индексом. Насколько это опасно?

elena-kh
[240K]

8 лет назад

Вот я сегодня разговаривала с профессионалом, и он мне сказал, что обязательно на одной оси должен быть одинаковый индекс скорости, даже если рисунок одинаковый, разный индекс скорости — это разная технология создания шины. И совсем по-разному данные шины могут вести себя на дороге. Поэтому на передние колеса нужно поставить одну шину, а на задние — другую. Я сама в этом году осталась с тремя колесами dunlop. Но эти колеса больше не выпускают, их нигде не купишь. Покупать все 4 колеса не захотелось, поэтому купила 2 колеса на переднюю ось фирмы йокохама. Но у них индекс скорости выше. Поэтому профессионал посоветовал с более высоким индексом скорости поставить на передние колеса. На дороге поведение машины пока отличное. Многие так делают. Не думаю, что если на одной оси одинаковый индекс, это как-то повлияет на безопасность. Если разные индексы на одной оси, то уже опасность есть. Ведь разные шины будут по-разному себя вести на дороге. Нет страховки от заносов, например. Особенно зимой, да по нашим дорогам, я бы не ставила на одну ось разную резину.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Производители советуют не использовать шины с разным индексом скорости, по скольку они отличаются конструкцией и составом, но из собственно опыта знаю, что ничего страшного в этом нет, шины с меньшим индексом лучше ставить на заднюю ось.

Ракит­ин Серге­й
[424K]

5 лет назад

Хотел бы сказать, что сама постановка вопроса не совсем корректна. Дело в том, что минимальным индексом скорости по факту давно уже является Т (190 км/ч), меньше просто не делают (если не брать какие-то «дедушкины варианты», выпущенные явно более 5 лет назад — такие вообще не стоит использовать). А вот более высокие индексы подразумевают уже полуспортивные и спортивные варианты, а там совсем другие рисунки протектора. Поэтому я слабо представляю себе ситуацию, когда шины, скажем, на 190 и 240 км/ч имели бы одинаковые рисунки протектора.

Кладе­зь знани­й
[126K]

более года назад

Индекс скорости на шине просто показывает до какой максимальной скорости безопасно ехать на данной шине.

В правилах дорожного движения ничего не сказано вообще о индексах скорости и нагрузки на шину так что можете ставить и с разными индексами.

Я честно говоря на индекс скорости вообще никогда не смотрю, они сейчас под 180 кмч практически все идут, я с такой скоростью не езжу.

Знаете ответ?

Источник

Смешивать или не смешивать шины? — Continental на DRIVE2

Мы хотели бы поделиться важной информацией об установке разных шин на вашем автомобиле. Во-первых, не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Существуют редкие исключения, когда можно устанавливать разные шины, но в целом производители не рекомендуют этого делать.

Для оптимальных характеристик и безопасности концерн Continental советует устанавливать одинаковые шины на все оси автомобиля, поэтому на передней и задней оси должны быть шины одной марки, одного размера, с одинаковым рисунком протектора, а также индексами нагрузки и скорости.

В крайнем случае, шины должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя относительно размерности, индексов нагрузки и скорости. Это является официальным требованием во многих странах.

Управление автомобилем с шинами разной размерности, конструкции, с разными индексами нагрузки или скорости может быть опасно для вас и других участников дорожного движения. Всегда стоит следовать рекомендациям автопроизводителя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Преимущества смены положения шин

Смена положения шин является проверенным методом увеличения срока службы и снижения износа.

Автопроизводители предоставляют индивидуальные рекомендации по оптимальной схеме и частоте смены места шин. Схема смены положения зависит от того, какие у вас шины – симметричные, асимметричные или направленные. Если нет специальных предписаний, мы рекомендуем менять оси установки шин на регулярной основе.

Идеальной возможностью для этого становится сезонная смена зимних и летних шин. Кроме того, можно менять положение шин между 5000 и 10000 км пробега. Это тоже эффективный способ.

Однако если вы замечаете признаки неравномерного износа, менять положение шин стоит чаще. Кроме того, обратитесь в ближайший дилерский центр, чтобы проверить регулировку углов установки колес и наличие механических проблем. Там вам сделают необходимые корректировки.

Полноразмерные запасные шины той же размерности и конструкции, что и обычные шины, тоже должны участвовать в перемене положения. Однако перед установкой запасной шины не забудьте проверить и отрегулировать давление воздуха в ней.

Говоря о давлении воздуха, стоит также скорректировать его в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для нового положения шины, так как рекомендованные показатели давления для шин на передней и задней оси могут отличаться.

Смена положения шин также может повлиять на систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS), если таковая установлена в вашем автомобиле. Сверьтесь с руководством пользователя или проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста для внесения необходимых изменений и новой калибровки системы.

Можно ли смешивать разные марки шин и рисунки протектора на одном автомобиле?

В первую очередь, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все оси вашего автомобиля.

Однако если установка разных шин неизбежна из-за недоступности или ограничений бюджета, возможно смешивать шины, но только если пары шин с одинаковым рисунком протектора и одной марки установлены на одной оси. Это значит, что можно установить пару одинаковых шин на переднюю или на заднюю ось.

Кроме того, возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и скорости, если эти индексы превосходят минимальные рекомендации автопроизводителя (увеличенная нагрузка и стандартная нагрузка). В таких случаях устанавливайте шины с большим индексом на заднюю ось.

Смешивание шин с разной высотой рисунка протектора

Если вы меняете только две шины на автомобиле, на новых шинах, скорее всего, рисунок протектора будет выше, чем на старых.

Совместная установка шин с разной высотой рисунка протектора чаще всего допустима. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит большее сцепление на задней оси и позволит избежать заноса на повороте или потери устойчивости автомобиля на скользкой поверхности.

Однако тут могут быть исключения. Некоторые автопроизводители рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если это переднеприводный автомобиль. Сверьтесь со своим руководством пользователя или проконсультируйтесь со специалистом по шинам.

Разрешенное смешивание шин

Некоторые автомобили еще на заводе оснащаются разными размерностями шин на передней и задней осях. Такое смешивание шин является характерным для автомобиля и требует особого подхода, когда приходит время менять шины. Всегда следуйте рекомендациям автопроизводителя.

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать уксус для стиральной машины