Можно ли использовать разные свечи зажигания
Содержание статьи
Свечи зажиганияразное, спорное
Данная статья написана после разговора со знакомым автомехаником, которого хотелось бы убедить в том, что при замене свечей зажигания на любом автомобиле к этому «процессу» надо относится со всей серьезностью…
На первый взгляд все свечи зажигания одинаковые! Но когда мне клиент привез вместо свечей зажигания BKR6E, которые были положены для его двигателя — свечи зажигания с маркировкой BKR6EKUC, то это уже был явный «перебор»…
И на его удивленный взгляд : » А что здесь такого? Эти даже лучше,смотрите, у них даже два электрода,а я вот читал когда-то…». И пришлось немного задержаться и «просветить» насчет свечей зажигания.
Говоря образно,вкрутив вместо рекомендуемой свечи зажигания для данного двигателя привезенные им свечи зажигания, мы самостоятельно изменим условия сгорания топливоздушной смеси в цилиндре двигателя.
Даже несмотря на то, что «сохраним» калильное число.
Давайте попытаемся разобраться и подтвердить или опровергнуть «значимость каких-то миллиметров по высоте свечи зажигания для устойчивой работы двигателя».
Как мне думается, японские инженеры, первоначально создавая какой-то новый виртуальный двигатель, на Большом компютере просчитали все варианты и выбрали самый наилучший : головка блока цилиндров должна быть сделана из таких-то материалов и иметь такие-то размеры…камера сгорания должна иметь вот такую конфигурацию и иметь такие вот размеры…поршень…и так далее,и тому подобное.Правильно?
В том числе при помощи того же компютерного моделирования определяется та, одна-единственная точка в камере сгорания, где при определенном составе топливовоздушной смеси,при определенном давлении, в строго определенный момент (остановимся пока на этом) и надо «подать» искру.
Эта точка в камере сгорания является оптимальной для того, что бы вся топливовоздушная смесь «взорвалась» «правильно», без побочных эффектов детонации, эффекта «полусгорания» и так далее.
В зависимости от этих параметров подбирается или заказывается у Производителя свеча зажигания,которая должна обеспечивать наилучшие условия воспламенения топливовоздушной смеси ( определенное калильное число свечи зажигания, вид центрального электрода — обычный или «V» — образный, «платиновая» или обычная и так далее).
И если мы самостоятельно изменим эту «точку воспламенения», перенесем ее на «какие-то миллиметры» в ту или иную сторону, то могут, как мне кажется, возникнуть непредсказуемые дополнительные условия сгорания топливовоздушной смеси.И какими они будут,эти условия, «хорошими или плохими» — сказать или предсказать трудно.
Фирмы-производители не рекомендуют использовать другие (с другими показателями) свечи зажигания.
Например,для Toyota — Cavalier выпуска 1996 года с двигателем 2.4 литра рекомендуются свечи TR55VX
Для Nissan — Maxima выпуска 1993 года с двигателем VG30E свечи зажигания BKR6EY-11
или BKR6EVX-11
На первый взгляд,посмотрев на рисунки, можно и не найти слишком уж очевидных отличий. Свеча как свеча…
Но если присмотреться и,самое главное — знать ее точное название, то это скажет о многом.
«BK» или «BC» — говорит о диаметре резьбовой части и составляет «японский основной стандарт» ( в основном встречается) — 14 мм ( или шестигранник 16мм. ).
«R» — наличие резистора в конструкции свечи зажигания
Цифра «6» или другая цифра в названии говорит о калильном числе свечи зажигания:
2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10 — 11
Самая «горячая» свеча — с номером «2». Далее идет возрастание до номера «11».Это самая «холодная» свеча зажигания.
Если закрутить в двигатель свечу с другим калильным числом, то при этом могут получиться две самые распространенные неисправности: свеча зажигания или будет перекаливаться, что грозит калильным зажиганием, или будет «забрасываться» сажей, то есть не сможет самоочищаться.
Кстати, о самоочищении : проверить, правильно ли подобрана свеча для двигателя можно и таким способом — запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ (холостом ходу) несколько минут.Заглушить двигатель и выкрутить свечу.Если ее изолятор, до этого бывший белым стал с сероватым или черноватым оттенком — уже хорошо.После этого снова закрутить свечу,запустить двигатель и «погонять» его на оборотах около 3.000 минуты 3-4.Снова заглушить и снова выкрутить.Если с изолятора свечи зажигания исчез серовато-черный налет — свеча стоит «правильная»,калильное ее число «правильное» потому что поддерживается процесс самоочищения.Если этого не происходит — стоит задуматься и искать причины.
На японских автомобилях для «массового» потребителя в основном используются «стандартные» свечи зажигания со «стандартным» калильным числом — 5 или 6.
Буква, следующая сразу за цифрой в наименовании «говорит» о длине резьбовой части свечи зажигания :
«E» — стандарт, 19 мм.
«EF» — 17.5мм
«FS» — 10.9мм
«H» — 12.7мм
«L» — 11.2мм
«S» — 9.5мм
«Z» — 21мм
Вторая буква,которая идет за цифрой в наименовании, определяет особенности конструкции свечи зажигания:
S — стандартный размер, диаметр центрального электрода составляет 2.5мм
A и B — специальное исполнение для специально изготовленных двигателей
K — два заземляющих электрода ( например, свеча зажигания BKR6EKUC для двигателя GDI , Mitsubishi, 4G94 имеет специальное исполнение — два заземляющих электрода (буква «К» в названии).
U — свеча с полуповерхностным разрядом (специальное исполнение)
С — удлиненное исполнение заземляющих электродов
M — два заземляющих электрода ( для свечей зажигания изготовленных только для автомобилей Mazda специального исполнения).
Z — диаметр центрального электрода 2.9 мм
Q — свеча зажигания специального исполнения с полуповерхностным разрядом и с четырьмя заземляющими электродами.
Т — свеча зажигания специального исполнения с тремя заземляющими электродами
GVV — свеча специального исполнения, для двигателей специального исполнения, центральный электрод выполнен из платино — палладиевого сплава.Достаточно дорогая даже для «буржуев»,стоимость одной свечи зажигания около $100.
V — «обыкновенная» свеча зажигания,правда, центральный электрод у нее так же выполнен из платино — палладиевого сплава , предназначена для «массового» потребителя.
W — центральный электрод выполнен из вольфрама. Долговечная.Дорогая.
Самая последняя цифра в наименовании свечи зажигания — зазор между центральным и заземляющим электродами.
Цифра » 11 » — зазор 1.1мм.
И так далее.
При замене и приобретении свечей зажигания спешить не стоит. Пользуйтесь правилом : » Доверяй,но проверяй».То есть, попросите сначала в одном магазине посмотреть в каталоге — какая свеча зажигания «идет» на ваш автомобиль,потом во втором, в третьем и так далее.Обойдите несколько магазинов и везде записывайте наименования.А потом сравните и посмотрите,сколько у вас будет совпадений.Вот уже по этому можно немного ориентироваться — не знаю,как сейчас обстоят с этим дела,но ранее практически во всех автомагазинах каталоги свечей зажигания были разными. Но лучше всего искать «правильные» свечи для вашего автомобиля — в Internet,на сайте производителя.Там уже точно ошибки не будет.
Источник
ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî + ìåäü + ñòàëü
ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî + ìå… | #396315 | íàâåðõ |
Àâòîð: Demon_V Âîò åñòü 3 ñâå÷è áðèñê ñåðåáðÿííûõ BRISK Silver DR15YS è åù¸ íîâûé 4 íàøè À17ÄÂÐÌ âðîäå. åù¸ ôèíâàë ñ ìåäíûì ýëåêòðîäîì íå íîâûé. íàâåðíî ñåðåáðÿííûå ëó÷øå ïðîñòûõ, íî âîò íàäî åù¸ îäíó êàêóþ-òî âêðóòèòü ÷òîá 4 áûëî. êàêóþ âêðóòèòü? ÷åì ãðîçèò äâèãàòåëþ ðàçíûå ñâå÷è? äâèãàòåëü 1,4 Êàëèíà | ||
0/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396318 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Sv[à]roG
Ïèïåö, à äîêóïèòü îäíó òàêóþ æå ñâå÷ó ðåëèãèÿ íå ïîçâîëÿåò?
Ïîòîì íàðîä óäèâëÿåòñÿ, îò÷åãî íàøè ìàøèíû òàê áûñòðî ëîìàþòñÿ. | ||||
19/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396319 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÁÅËÎM0PKÀÍÀË ðàçíûé ìåòàëë — ðàçíîå ñîïðîòèâëåíèå, òîêîïðîâîäíîñòü — âîîáùåì îñíîâû õèìèè, ôèçèêè è ÷óòü-÷óòü ýëåêòðîòåõíèêè 🙂 | ||
3/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396321 | íàâåðõ |
Àâòîð: NifriD åñëè ïîñòàâèòü âûïóñêíîé ðåññèâåð 4-2-1 òî áóäåò íîâûé ñïëàâ))) | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396323 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Demon_V
ñîãëàñåí, âîò è ðåøèë ñïðîñèòü íå áóäåò ëè õóæå.
à íåòó…. ïîêðàéíå ìåðå â áëèæàéøèõ ìàãàçèíàõ. ïîêà íå ãîðèò, ïîèùó åù¸ è åñëè íàéäó òî êîíå÷íî âêðó÷ó âñå 4 îäèíàêîâûõ. à âîîáùå êàê îíè ñâå÷è ñ ñåðåáðÿííûì ýëåêòðîäîì? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396327 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
îí íå ñåðåáðÿííûé… ïîêðûòèå òàì…. 🙂 | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396328 | íàâåðõ |
Àâòîð: BWhite (Î ïîëüçîâàòåëå) Åñëè àâòî íà áåíçèíå, òî íàêîíå÷íèê ðîëè îñîáîé íå èãðàåò. Ðàâíîñòü çàçîðà íà âñåõ ñâå÷àõ è óñ¸ | ||
3/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396329 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
âû âèäåëè ñâå÷è çàæèãàíèÿ ó äèçåëÿ??? 8( 8( 8( | |||
11/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396330 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Sv[à]roG
Ìîæåò îí èìååò ââèäó ïðòî àâòî íà ãàçó 🙂 | |||
9/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396331 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Blackston(4õ4forever)
ìîæåò è òàê… 🙂 | |||
2/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396333 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Muxeu
âêðóòè 4 íàøè À17ÄÂÐÌ è íå ïàðüñÿ ÈÌÕÎ | |||
21/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396384 | íàâåðõ |
Àâòîð: smel  ñâå÷àõ ãëàâíîå çàçîð è íàëè÷èå/îòñóòñòâèå âñòðîåííîãî ïîìåõîïîäàâëÿþùåãî ðåçèñòîðà. Åñëè â ýòîé ÷àñòè îíè îäèíàêîâûå — îñòàëüíîå ïîôèã. Êñòàòè ÷åðåç ñâå÷è òåêóò î÷åíü ìàëåíüêèå òîêè (ïðè î÷åíü áîëüøèõ íàïðÿæåíèÿõ). | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396415 | íàâåðõ |
Àâòîð: Demon_V âîáùåì ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ïîëüçû îò ïîñåðåáð¸ííîãî öåíòðàëüíîãî ýëåêòðîäà òî è íåò êàê òàêîâîé 🙁 à ìîæåò ðåñóðñ òàêèõ ñâå÷åé áîëüøå ÷åì ó îáû÷íûõ? íó õîòü â ÷¸ì òî æå îíè äîëæíû áûòü ëó÷øå ñòàíäàðòíûõ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396485 | íàâåðõ |
Àâòîð: snz12 Ëó÷øå, êîíå÷íî: öåíà. Âêðóòè íàøè è íå ïàðüñÿ, à ýòè áðîñü â áàãàæíèê íà âñÿêèé ñëó÷àé. | ||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396500 | íàâåðõ |
Àâòîð: AvriK ñòàâü ngk — öåíàêà÷åñòâî. ãëàâíîå, ÷òîá íå ïîääåëêà. | ||
6/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396509 | íàâåðõ |
Àâòîð: ILÐetr Íè÷åãî íå áóäåò, äàæå íå çàìåòèòå. | ||
4/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396514 | íàâåðõ | |
Àâòîð: BWhite (Î ïîëüçîâàòåëå)
ß ïðî ïðîïàí | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396594 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Kâèçàö Xåäåðàõ
âðÿò ëè äâèãàòåëü áóäåò ðàáîòàòü ðîâíî, õîòÿ, âîçìîæíî, è íåçàìåòèòå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396641 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ILÐetr
Çàäà÷à ñâå÷è â íóæíîå âðåìÿ èñïóñòèòü èñêðó íæíîé ìîùíîñòè. Âðåìÿ è ìîùíîñòü îïðåäåëÿåò íå îíà. Îíà ïðîñòî èñêðîâîé ðàçðÿäíèê — äâà ýëåêòðîäà, ðàçäåëåííûå âîçäóõîì. Åñëè â 4-õ öèëèíäðîâûé | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396649 | íàâåðõ |
Àâòîð: Øèíîìîíòàæ íà ðàåâñêîãî (Î ïîëüçîâàòåëå) âëàäåëåö êàëèíû íå ìîæåò ñåáå ïîçâîëèòü êóïèòü êîìïëåêò ñâå÷åé ïî 50 ð.? 😆 ÷òî ñ ëþäìè êðåäèòû äåëàþò 😀 | ||
1/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396665 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Kâèçàö Xåäåðàõ
ïî âàøåé ëîãèêå â ëþáîé äâèãàòåëü ìîæíî âêðóòèòü ëþáûå ñâå÷è è âñå áóäåò ïó÷êîì 😀 ÿ äàæå ïî÷òè ñîãëàñåí, ðàáîòàòü ñêîðåå âñåãî áóäåò, âîçìîæíî äàæå íå áóäåò òðîèòü =) íî ÇÛ è ñâå÷è ìîæåò ÀÓ17äâðì (À17 ýòî äëÿ 8â)? ýòè áðèñêè âðîäå äëÿ 16â | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396681 | íàâåðõ |
Àâòîð: SLC åñòü 2 âèäà ñâå÷åé : 1) èñïðàâíûå 2) íåèñïðàâíûå .. íå ñíîøàòü ìîñã è âêðóòèòü ÷òî åñòü .. | ||
7/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396871 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ILÐetr
Ïðåäïîëàãàëîñü «â ëþáîé äâèãàòåëü ìîæíî âêðóòèòü ëþáûå èñïðàâíûå è ïîäõîäÿùèå ê íåìó ñâå÷è è âñå áóäåò ïó÷êîì». | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396907 | íàâåðõ |
Àâòîð: init2winit êîìïëåêò íîðìàëüíûõ ñâå÷åé ñòîèò 300-500 ð! ïî ìîåìó, òóò äàæå äóìàòü íå î ÷åì… ïî ñàáæó — ïîíÿòèÿ íå èìåþ ÷åì ãðîçèò. è äàæå âîïðîñà òàêîãî íå âîçíèêàëî, êàê è ìûñëè ïîñòàâèòü ðàçíûå ñâå÷è! | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ðàçíûå ñâå÷è â äâèãàòåëå. ÷åì ãðîçèò? ñåðåáðî … | #396923 | íàâåðõ | |
Àâòîð: SLC
íà 500 ðóá ÿ êóïëþ 5 êîìïëåêòîâ | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
ожно ли ставить разные свечи? : Обслуживание и эксплуатация
« ожно ли ставить разные свечи? »
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
ожно ли ставить разные свечи?
Sasha » 25.05.2006 10:24
Смотрел поиском ответа не нашел.
Ситуация такая, 3 из 6 платиновых свечей помирают. 3 в хорошем состоянии 3 в плохом.
Стаить платину не хочу, т.к. это дорогая лотерея.
Дак вот вопрос: Можно-ли в 1 головке оставить платину, а в другую поставить обычные свечи?
И еще: что дает зазор?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Sasha
Цефирёнок
Сообщения: 34Зарегистрирован: 19.09.2005 2:21Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Maestro » 25.05.2006 11:40
Не знаю, можно ли так делать, но у меня четыре месяца стояли свечи четырех вариантов. Правда все обычные, не платиновые. Но винигред был отменный.
Ни на работе движка, ни на расходе, по ощущениям, это не отразилось.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Сообщения: 618Зарегистрирован: 09.11.2003 8:38Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Wizard » 25.05.2006 11:56
Но вот в чем самая замануха. Платиновае и простые свечи вроде ни как не отличаются. Но проводимость платины намного больше. Т.е. сопротивление ниже и отсюда ток необходимый для зажигания свечи нужен ниже. Мое мнение японцы не просто так ставят данные свечи. Я так думаю что катушки расчитаны именно на толи платиновой свечи, а простая свеча заставляет работать катушку в нагрузкке и может вывести ее из строя. Так еще у кого по этому поводу есть мнение или опыт?
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Сообщения: 276Зарегистрирован: 08.08.2005 10:15Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.
Гоша » 25.05.2006 13:11
Я тоже считаю,что бы не сдохли катушки,свечи лучше платиновые.
Я заказал оригинальные свечи по 17 у.е.,пришли в коробочках Nissan,на самих свечах — NGK. Думаю что не подделка.
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1039Зарегистрирован: 08.11.2005 13:46Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Maestro » 26.05.2006 4:04
Один раз я поездил на платиновых — хватит.
Отдал три штуки за NGK Laser Platinum, а через две недели они все сдохли…
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Сообщения: 618Зарегистрирован: 09.11.2003 8:38Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sasha » 26.05.2006 4:08
Инетерсно на сколько сильнее нагружается катушка? На карине ставил НЕ платину, вроде не сдохли. Мастер на станции вообще говорит, что фигня.
У меня платина проездила год! Потом из-за нагара, начала пропускать, и весь ресурс и 2600руб. коту под хвост.
Sasha
Цефирёнок
Сообщения: 34Зарегистрирован: 19.09.2005 2:21Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sasha » 26.05.2006 4:14
Еще мяня приколол продавец в магазине, говорит сначала: мы за работу свечей не отвечаем на таком движке, я говорю ок. Он мне протягивает 6 свечей, я говорю мне только три .
Sasha
Цефирёнок
Сообщения: 34Зарегистрирован: 19.09.2005 2:21Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Евгений Г » 26.05.2006 4:16
Wizard писал(а):Но вот в чем самая замануха. Платиновае и простые свечи вроде ни как не отличаются. Но проводимость платины намного больше. Т.е. сопротивление ниже и отсюда ток необходимый для зажигания свечи нужен ниже. Мое мнение японцы не просто так ставят данные свечи. Я так думаю что катушки расчитаны именно на толи платиновой свечи, а простая свеча заставляет работать катушку в нагрузкке и может вывести ее из строя. Так еще у кого по этому поводу есть мнение или опыт?
А по моему мнению платину ставят только для того чтобы реже залезать в мотор и менять расходники, вот на Виндоме так там вобще не подлезть к заднему ряду свечей, вот японцы и ставят платину …
Евгений Г
Цефирёнок
Сообщения: 19Зарегистрирован: 03.02.2005 15:05Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Слава Н-ск » 26.05.2006 4:39
Sasha писал(а):Еще мяня приколол продавец в магазине, говорит сначала: мы за работу свечей не отвечаем на таком движке, я говорю ок. Он мне протягивает 6 свечей, я говорю мне только три .
на Горской наверное брал, на втором этаже? Мне там также сказали. Как узнаете о кончине свечей? Проверяет ли кто новые свечи? Я был в Ниссан-Центре на Большевистской, у них та м маленький аппаратик под давлением, но в двух магазинах сказали что после таких проверок мы свечи обратно не принимаем. Все выкручивают свечи и смотрят на то как они выглядят?
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Сообщения: 285Зарегистрирован: 17.11.2005 7:39Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SEA » 26.05.2006 5:48
Wizard писал(а):Но вот в чем самая замануха. Платиновае и простые свечи вроде ни как не отличаются. Но проводимость платины намного больше. Т.е. сопротивление ниже и отсюда ток необходимый для зажигания свечи нужен ниже. Мое мнение японцы не просто так ставят данные свечи. Я так думаю что катушки расчитаны именно на толи платиновой свечи, а простая свеча заставляет работать катушку в нагрузкке и может вывести ее из строя. Так еще у кого по этому поводу есть мнение или опыт?
У кого выходили из строя катушки зажигания после замены платиновых свечей на обыкновенные медные
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Сообщения: 188Зарегистрирован: 16.02.2005 10:11Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гоша » 26.05.2006 12:10
Maestro писал(а):Один раз я поездил на платиновых — хватит.
Отдал три штуки за NGK Laser Platinum, а через две недели они все сдохли…
Правильно китайские купил,что ж ты хочешь?
Надо знать где брать.
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1039Зарегистрирован: 08.11.2005 13:46Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
NRG » 27.05.2006 2:11
К вашему сведенью:
НА ВСЕ V-ОБРАЗНЫЕ ДВИЖКИ РЕКОМЕНДОВАНО ЗАВОДОМ СТАВИТ ПЛАТИНОВЫЙ ОРИГИНАЛ
Преимущество:
1. С платиной двигатель работает более мягче и лучше.
2. Платина ходит в два раза больше, чем обычные при нормальных условиях эксплуатации.
Nissan Cefiro A 32 2 L
NRG
Цефирянин
Сообщения: 450Зарегистрирован: 17.02.2006 7:13Откуда: АЛМАТЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Maestro » 27.05.2006 8:15
Гоша писал(а):Правильно китайские купил,что ж ты хочешь?
Надо знать где брать.
Я брал в заведомо надежной конторе. И вид свечей и упаковки сомнений не вызывал.
Поэтому больше я не буду играть в рулетку — денег жалко. На нашем бензине все свечи дохнут быстро.
NRG писал(а):Платина ходит в два раза больше, чем обычные при нормальных условиях эксплуатации.
Ага, а обычные свечи стоят в три-четыре раза дешевле.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Сообщения: 618Зарегистрирован: 09.11.2003 8:38Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Су-27б » 28.05.2006 9:37
Согласен с Maestro!
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Сообщения: 86Зарегистрирован: 13.01.2006 11:05Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Гоша » 28.05.2006 17:01
Это дело вкуса,я лично ни когда ни чего кроме платины не поставлю!
А во вторых ,на моей движке лазить каждае 10 000 км ко второму ряду свечей, не очень то приятно.
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1039Зарегистрирован: 08.11.2005 13:46Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Ural » 30.05.2006 8:37
если уж писпичело менять свечи, то лучше уж 6 одинаковых я ставил и платину и простые NGK BKR 5E по 150 рэ за штуку нет никакой разницы с платиной, только что срок службы простых меньше раза в 3-4
NISSAN CEFIRO EXCIMO 1997
Ural
Цефирёнок
Сообщения: 37Зарегистрирован: 26.03.2006 15:06Откуда: СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник