Можно ли использовать разные свечи одновременно

. ? + +

. ? + …#396315
: Demon_V

: 13 2009 22:53

3 BRISK Silver DR15YS 4 17 . .

, — 4 . ?

?

1,4

0/4 | | :
Re: . ? …#396318
: Sv[]roG

: 13 2009 22:59

, ?

, .

()

19/4 | | :
Re: . ? …#396319
: M0PK

: 13 2009 23:04

— , — , — 🙂

3/4 | | :
Re: . ? …#396321
: NifriD

: 13 2009 23:05

4-2-1 )))

1/0 | | :
Re: . ? …#396323
: Demon_V

: 13 2009 23:26

, .

…. . , 4 .

?

| :
Re: . ? …#396327
: Blackston(44forever)

: 13 2009 23:42

… …. 🙂

1/0 | | :
Re: . ? …#396328
: BWhite ( )

: 13 2009 23:51

, .

3/3 | | :
Re: . ? …#396329
: Blackston(44forever)

: 13 2009 23:52

??? 8( 8( 8(

11/2 | | :
Re: . ? …#396330
: Sv[]roG

: 13 2009 23:55

🙂

9/1 | | :
Re: . ? …#396331
: Blackston(44forever)

: 14 2009 00:03

… 🙂

2/2 | | :
Re: . ? …#396333
: Muxeu

: 14 2009 01:10

4 17

21/1 | | :
Re: . ? …#396384
: smel

: 14 2009 13:08

/ . — . ( ).

| :
Re: . ? …#396415
: Demon_V

: 14 2009 15:02

, 🙁 ?

| :
Re: . ? …#396485
: snz12

: 14 2009 21:53

, : . , .

2/1 | | :
Re: . ? …#396500
: AvriK

: 14 2009 22:36

ngk — . , .

6/1 | | :
Re: . ? …#396509
: ILetr

: 14 2009 23:06

, .

4/1 | | :
Re: . ? …#396514
: BWhite ( )

: 14 2009 23:44

:

: Blackston(-…

, .

???

| :
Re: . ? …#396594
: K X

: 15 2009 16:56

, , ,

| :
Re: . ? …#396641
: ILetr

: 15 2009 23:44

. . — , . 4- 4- «», . ( — ).

0/1 | | :
Re: . ? …#396649
: ( )

: 16 2009 00:04

50 .? 😆 😀

1/3 | | :
Re: . ? …#396665
: K X

: 16 2009 08:12

:

: ILetr

. . — , . 4- 4- «», . ( — ).

😀 , , =) — .

17 (17 8)? 16

0/1 | | :
Re: . ? …#396681
: SLC

: 16 2009 09:50

2 : 1) 2) ..

..

7/1 | | :
Re: . ? …#396871
: ILetr

: 17 2009 10:54

» «.

2/0 | | :
Re: . ? …#396907
: init2winit

: 17 2009 12:51

300-500 ! , … — . , !

0/1 | | :
Re: . ? …#396923
: SLC

: 17 2009 14:19

:

: 44-

300-500 ! , … — . , !

500 5 .. 😉

2/1 | | :

Источник

Свечи зажиганияразное, спорное

Данная статья написана после разговора со знакомым автомехаником, которого хотелось бы убедить в том, что при замене свечей зажигания на любом автомобиле к этому «процессу» надо относится со всей серьезностью…

На первый взгляд все свечи зажигания одинаковые! Но когда мне клиент привез вместо свечей зажигания BKR6E, которые были положены для его двигателя — свечи зажигания с маркировкой BKR6EKUC, то это уже был явный «перебор»…

И на его удивленный взгляд : » А что здесь такого? Эти даже лучше,смотрите, у них даже два электрода,а я вот читал когда-то…». И пришлось немного задержаться и «просветить» насчет свечей зажигания.

Говоря образно,вкрутив вместо рекомендуемой свечи зажигания для данного двигателя привезенные им свечи зажигания, мы самостоятельно изменим условия сгорания топливоздушной смеси в цилиндре двигателя.

Даже несмотря на то, что «сохраним» калильное число.

Читайте также:  Можно ли использовать облепиховое масло при геморрое во время беременности

Давайте попытаемся разобраться и подтвердить или опровергнуть «значимость каких-то миллиметров по высоте свечи зажигания для устойчивой работы двигателя».

Как мне думается, японские инженеры, первоначально создавая какой-то новый виртуальный двигатель, на Большом компютере просчитали все варианты и выбрали самый наилучший : головка блока цилиндров должна быть сделана из таких-то материалов и иметь такие-то размеры…камера сгорания должна иметь вот такую конфигурацию и иметь такие вот размеры…поршень…и так далее,и тому подобное.Правильно?

В том числе при помощи того же компютерного моделирования определяется та, одна-единственная точка в камере сгорания, где при определенном составе топливовоздушной смеси,при определенном давлении, в строго определенный момент (остановимся пока на этом) и надо «подать» искру.

Эта точка в камере сгорания является оптимальной для того, что бы вся топливовоздушная смесь «взорвалась» «правильно», без побочных эффектов детонации, эффекта «полусгорания» и так далее.

В зависимости от этих параметров подбирается или заказывается у Производителя свеча зажигания,которая должна обеспечивать наилучшие условия воспламенения топливовоздушной смеси ( определенное калильное число свечи зажигания, вид центрального электрода — обычный или «V» — образный, «платиновая» или обычная и так далее).

И если мы самостоятельно изменим эту «точку воспламенения», перенесем ее на «какие-то миллиметры» в ту или иную сторону, то могут, как мне кажется, возникнуть непредсказуемые дополнительные условия сгорания топливовоздушной смеси.И какими они будут,эти условия, «хорошими или плохими» — сказать или предсказать трудно.

Фирмы-производители не рекомендуют использовать другие (с другими показателями) свечи зажигания.

Например,для Toyota — Cavalier выпуска 1996 года с двигателем 2.4 литра рекомендуются свечи TR55VX

Для Nissan — Maxima выпуска 1993 года с двигателем VG30E свечи зажигания BKR6EY-11

или BKR6EVX-11

На первый взгляд,посмотрев на рисунки, можно и не найти слишком уж очевидных отличий. Свеча как свеча…

Но если присмотреться и,самое главное — знать ее точное название, то это скажет о многом.

«BK» или «BC» — говорит о диаметре резьбовой части и составляет «японский основной стандарт» ( в основном встречается) — 14 мм ( или шестигранник 16мм. ).

«R» — наличие резистора в конструкции свечи зажигания

Цифра «6» или другая цифра в названии говорит о калильном числе свечи зажигания:

2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10 — 11

Самая «горячая» свеча — с номером «2». Далее идет возрастание до номера «11».Это самая «холодная» свеча зажигания.

Если закрутить в двигатель свечу с другим калильным числом, то при этом могут получиться две самые распространенные неисправности: свеча зажигания или будет перекаливаться, что грозит калильным зажиганием, или будет «забрасываться» сажей, то есть не сможет самоочищаться.

Кстати, о самоочищении : проверить, правильно ли подобрана свеча для двигателя можно и таким способом — запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ (холостом ходу) несколько минут.Заглушить двигатель и выкрутить свечу.Если ее изолятор, до этого бывший белым стал с сероватым или черноватым оттенком — уже хорошо.После этого снова закрутить свечу,запустить двигатель и «погонять» его на оборотах около 3.000 минуты 3-4.Снова заглушить и снова выкрутить.Если с изолятора свечи зажигания исчез серовато-черный налет — свеча стоит «правильная»,калильное ее число «правильное» потому что поддерживается процесс самоочищения.Если этого не происходит — стоит задуматься и искать причины.

Читайте также:  Можно ли использовать вок на электрической плите

На японских автомобилях для «массового» потребителя в основном используются «стандартные» свечи зажигания со «стандартным» калильным числом — 5 или 6.

Буква, следующая сразу за цифрой в наименовании «говорит» о длине резьбовой части свечи зажигания :

«E» — стандарт, 19 мм.

«EF» — 17.5мм

«FS» — 10.9мм

«H» — 12.7мм

«L» — 11.2мм

«S» — 9.5мм

«Z» — 21мм

Вторая буква,которая идет за цифрой в наименовании, определяет особенности конструкции свечи зажигания:

S — стандартный размер, диаметр центрального электрода составляет 2.5мм

A и B — специальное исполнение для специально изготовленных двигателей

K — два заземляющих электрода ( например, свеча зажигания BKR6EKUC для двигателя GDI , Mitsubishi, 4G94 имеет специальное исполнение — два заземляющих электрода (буква «К» в названии).

U — свеча с полуповерхностным разрядом (специальное исполнение)

С — удлиненное исполнение заземляющих электродов

M — два заземляющих электрода ( для свечей зажигания изготовленных только для автомобилей Mazda специального исполнения).

Z — диаметр центрального электрода 2.9 мм

Q — свеча зажигания специального исполнения с полуповерхностным разрядом и с четырьмя заземляющими электродами.

Т — свеча зажигания специального исполнения с тремя заземляющими электродами

GVV — свеча специального исполнения, для двигателей специального исполнения, центральный электрод выполнен из платино — палладиевого сплава.Достаточно дорогая даже для «буржуев»,стоимость одной свечи зажигания около $100.

V — «обыкновенная» свеча зажигания,правда, центральный электрод у нее так же выполнен из платино — палладиевого сплава , предназначена для «массового» потребителя.

W — центральный электрод выполнен из вольфрама. Долговечная.Дорогая.

Самая последняя цифра в наименовании свечи зажигания — зазор между центральным и заземляющим электродами.

Цифра » 11 » — зазор 1.1мм.

И так далее.

При замене и приобретении свечей зажигания спешить не стоит. Пользуйтесь правилом : » Доверяй,но проверяй».То есть, попросите сначала в одном магазине посмотреть в каталоге — какая свеча зажигания «идет» на ваш автомобиль,потом во втором, в третьем и так далее.Обойдите несколько магазинов и везде записывайте наименования.А потом сравните и посмотрите,сколько у вас будет совпадений.Вот уже по этому можно немного ориентироваться — не знаю,как сейчас обстоят с этим дела,но ранее практически во всех автомагазинах каталоги свечей зажигания были разными. Но лучше всего искать «правильные» свечи для вашего автомобиля — в Internet,на сайте производителя.Там уже точно ошибки не будет.

Читайте также:  Можно ли использовать марганцовку как пищевой краситель

Источник

Можно ли вместе ставить разные свечи?

  1. 06.02.2016 10:18 #1

    Здравствуйте! Подскажите в таком вопросе. На тииде после замены свечей появилась вибрация. Мастер сказал скорее всего свеча бракованная. На сл неделе думаю проверю свечи. Но что то говорят что мои иридиевые bosh хуже чем NGK. Вопрос. Можно ли поставить 3 свечи bosh и 1 NGK? Но это если одна свеча только бракованная .

    Или надо обязательно все одинаковые?

  2. 06.02.2016 12:51 #2

    я бы все одинаковые ставил… так спокойней:)

  3. 07.02.2016 08:08 #3

  4. 10.02.2016 09:34 #4

    Я бы поставила 4 одинаковых иридиевых денсо.

    Nissan Tiida — есть

    Toyota Funcargo — был

    Mazda Demio — был

  5. 10.02.2016 15:56 #5

    можно и свечи и колеса разные, ехать будет……, вопрос вот как ехать?

    если как временно на недельку пока закажуть новые то нечего страшного, тем более как я понял свечи то одинаковые просто разных производителей..

  6. 11.02.2016 08:09 #6

    Сообщение от Антоха 01

    можно и свечи и колеса разные, ехать будет……, вопрос вот как ехать?

    если как временно на недельку пока закажуть новые то нечего страшного, тем более как я понял свечи то одинаковые просто разных производителей..

    Раньше ставили, что было)) И с собой возили кучку в запчастях))

    Сейчас движки привередливые, реагируют на небольшое отклонение в работе.

    Так что чек загорится , но потом может и погаснуть, когда мозг привыкнет к другой свечке.

    А может и нет, так как выдаёт команду на все цилиндры одновременно, а не на каждый по отдельности.

    А может и нет в дорогущих машинках))

  7. 11.02.2016 15:07 #7

    Можно. Я ставил. Разницы нет. Только я ставил на один ряд одни, на второй ряд другие. И это не на ноте было. У нас же не предусмотрена замена свечей вообще?!

    Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно

    I’m looking for aneurysm or AVM

  8. 11.02.2016 17:30 #8

    Сообщение от Доктор Илья

    Можно. Я ставил. Разницы нет. Только я ставил на один ряд одни, на второй ряд другие. И это не на ноте было. У нас же не предусмотрена замена свечей вообще?!

    фит чтоле?

  9. 12.02.2016 07:17 #9

    Сообщение от Кузьмич38

    фит чтоле?

    или вэшка

    Subaru Exiga 2011 4wd

    Nissan Note 2010 — был

    Honda Civic 2001 — был

  10. 12.02.2016 13:04 #10

    Сообщение от Кузьмич38

    фит чтоле?

    Форд, фит. На форде 2 ряда по 3, на фите 2 х 4.

    Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно

    I’m looking for aneurysm or AVM

Источник