Можно ли использовать ps vita как джойстик для ps4

PS Vita в качестве контроллера для PS4

  1. Главная

  2. Новости

  3. PS Vita в качестве контроллера для PS4

Одной из интересных особенностей PS4 является возможность использовать PS Vita для дистанционного воспроизведения игр. В этом случае изображение транслируется по Wi-Fi на экран PS Vita, а управление адаптируется под особенности портативной консоли.

Однако реализация данной функции, как оказалось, во многом зависит от разработчиков. Шутер Killzone: Shadow Fall, например, при всем его громоздком управлении на PS Vita чувствует себя отлично. 

Если на контроллере DualShock 4 для стрельбы используются кнопки L2 (прицел) и R2 (огонь), то на PS Vita для этого служат L1 и R1, при этом, соответственно, меняются подсказки в обучении. Функции, которые используют сенсорную поверхность DualShock 4 (переключения режимов сопровождающего дроида) на себя берет сенсорный экран портативной консоли. Получается очень удобно. Чувствительность аналоговых стиков на PS Vita, конечно, значительно уступает таковым на DualShock 4, но, как можно наблюдать в приложенном видео, убивать хэлгастов получается без проблем. 

Что касается другого шутера, Call of Duty: Ghosts, то тут все по-другому. Вместо того, чтобы использовать заднюю сенсорную поверхность PS Vita для дублирования функций кнопок геймпада, разработчики решили использовать переднюю. Для броска гранат на экране портативной консоли появилась пиктограмма. Соответственно, после нажатия на нее большим пальцем пропадает возможность крутить камеру. Для удара ножом надо прикоснуться пальцем к центру экрана, что тоже неудобно.

Хочется верить, что в конечном итоге разработчики будут адаптировать управление для PS Vita по единому стандарту. В случае с Call of Duty пришлось в буквальном смысле тыкать пальцем в небо, чтобы понять, где тут бег, а где удар ножом. 

Напоследок отметим, что подключение PS Vita к PS4 проходит очень просто. В меню настроек PS4 выбираем соответствующую опцию и с ее помощью активируем портативную консоль. А на PS Vita все, что надо сделать — это нажать на пиктограмму «Соединение PS4» и выбрать «Дистанционное воспроизведение», чтобы через 10-15 секунд увидеть на маленьком экране интерфейс PS4.

В таком режиме доступны все функции: можно переключаться между разными играми, при помощи кнопки Share (ее функцию исполняет кнопка Select) делиться роликами и скриншотами, осуществлять покупки в магазине и т.д. Мощности сигнала достаточно для того чтобы пойти в другую комнату и спокойно продолжать там играть. Причем, что важно, геймпад Wii U в той же комнате выводил сообщение о разрыве соединения с консолью.

Важно отметить, что в случае разрыва соединения (например, при выключении PS Vita), или если семья внезапно попросит освободить телевизор, не надо производить никаких дополнительных манипуляций, выходить из игры, перезагружать консоль. Достаточно включить PS Vita и нажать на пиктограмму. После установки соединения игра продолжится с того же момента, на котором вы ее оставили. А если PS4 выключена, то ее можно удаленно включить при помощи PS Vita.

Данная функция реализована так хорошо, насколько это вообще возможно. Недостатки, впрочем, вполне очевидны. Мелкий шрифт плохо читаем на маленьком экране PS Vita, а особенности управления и мешают играть в мультиплеерные режимы.
 

Killzone: Shadow Fall

Шутер

Источник

Как подключить PS Vita к PS4

Sony Computer Entertainment — всемирно известный гигант в видеоигровой индустрии. Является одним из подразделений компании Sony и занимается непосредственно разработкой видеоигр, аппаратного и программного обеспечения для консолей PlayStation (PS). Современные игроманы с приятной ностальгией вспоминают детство, проведённое за джойстиком от PlayStation 1 (PS1). Это была первая игровая консоль из линейки PlayStation. Время идёт, и прогресс не стоит на месте — в 2013 году на свет появилась PlayStation 4 (PS4).

Как синхронизировать PS Vita и PS4.

Однако Sony Computer Entertainment занимается разработкой не только консолей. Ещё они преуспели в разработке портативных консолей, самая известная из которых PlayStation Vita (PS Vita). Сегодня мы поговорим о двух этих устройствах и их взаимодействии между собой. Как правило, подключают PS Vita к PS4 для следующих целей: дистанционное воспроизведение и второй экран.

Дистанционное воспроизведение

Это очень удобная и полезная функция. Она даёт пользователю возможность управлять ПС4 при помощи ПС Вита без каких-либо проводов. А также есть возможность использовать ПС Виту как второй джойстик. Если игра для ПС4 поддерживает дистанционное воспроизведение, то можно играть в неё и на ПС Вита. Область покрытия беспроводного соединения достаточно обширна и будет действовать на всей территории квартиры, а в некоторых случаях даже за её пределами.

Второй экран

Истинные фанаты видеоигр по достоинству оценят эту функцию. С её помощью вся полезная информация об игре будет передаваться на дисплей ПС Вита. Это может быть что угодно: количество доступных в игре ресурсов, карта, радар — и всё это прямо под рукой.

Перед тем как мы начнём рассматривать непосредственно процесс синхронизации устройств, хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что не все игры для ПС4 поддерживают эти функции. Точную информацию можно узнать, посмотрев на обратной стороне коробки диска или просто прочитав описание игры в интернете.

Способы подключения

Существует несколько возможностей подключить ПС Вита к PS4, и все они реализованы посредством приложения «Соединение PS4». Оно само выберет доступный способ синхронизации и предложит его пользователю.

  • Первый способ — ПС Вита подключается к ПС4, используя беспроводную сеть.
  • Второй способ — используя домашнюю сеть Wi-Fi.
  • Третий способ — при помощи интернета.

СОВЕТ. Предпочтительней будет воспользоваться первым способом. Он намного практичнее, тем более за счёт непосредственного соединения двух устройств улучшается качество сигнала. Для подключения будем проделывать действия параллельно на обоих устройствах. 

На системе PlayStation 4

  1. Зайдите в меню «Настройки» — «Настройки соединения дистанционного воспроизведения» и поставьте отметку в поле «Разрешить дистанционное воспроизведение». 
  2. Тут же проверьте, что стоит отметка в поле «Прямое подключение к системе PS Vita».

На PS Vita

  1. Перейдите в меню «Соединение ПС4», затем «Запуск». Система предоставит вам выбор между двумя функциями — второй экран или дистанционное воспроизведение. Выберите необходимую. 
  2. Если вы уже были зарегистрированы в системе PlayStation ранее, то можете пропустить этот шаг. При первом подключении необходимо ввести восьмизначное число. Сделать это нужно в течение нескольких минут. Если вы не успели, то для получения нового кода нажмите кнопку «Назад» на ПС Вита.
  3. ПС Вита начнёт поиск ПС4 и предложит оптимальный способ для подключения.

Вот и всё. При правильном выполнении вышеописанных действий на экране ваших ПС Вита и ПС4 будет отображено одно и то же изображение (в случае использования дистанционного воспроизведения).

На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, она была полезной и помогла вам понять, как подключить PS Vita к ПС4.

Источник

Похвалы Kinect и PS Vita как геймпад: насколько были далеки от правды первые обзоры PS4 и Xbox One — Индустрия на DTF

И почему иногда не стоит торопиться с выводами.

К концу этого года Microsoft и Sony выпустят консоли нового поколения — Xbox Series X и PlayStation 5. Естественно, уже сейчас вокруг них ходит много спекуляций, а аналитики и журналисты пытаются предугадать успех обеих компаний.

В связи с этим пользователь ResetEra SlipperyFishes решил вспомнить, что писала западная игровая пресса о консолях прошлого поколения, PS4 и Xbox One, на момент их выхода. И насколько точными (или скорее, насколько неточными) оказались прогнозы журналистов.

Большинство изданий оценивали вероятность успеха Xbox One заметно выше, чем PlayStation 4. Пока игроки смеялись над презентациями Microsoft, где слово «TV» звучало чаще, чем «игры», журналисты, напротив, восхищались новым направлением, взятым компанией.

Конкретно — желанием Microsoft сделать не просто «консоль для игр», а универсальное устройство, которое заменит и телевизионную приставку, и медиа-проигрыватель, и, может, даже персональный компьютер.

Всё, что пытается сделать Microsoft — умно, практично и дальновидно.

[Microsoft] готова пожертвовать игровой мощью, чтобы потенциально устроить революцию в том, как мы взаимодействуем с развлекательными системами в нашей гостиной.

Особенно журналисты хвалили введение голосовых команд на Xbox One — опции, которая в теории должна была избавить пользователя от необходимости пользоваться ТВ-пультом.

Вот только на деле оказалось, что распознаватель голоса Xbox One очень плохо работает с акцентами. И никто, кроме людей с идеальным американским (и, может, английским) произношением толком не мог им пользоваться — пользователь ResetEra вспоминает, что его жене-ирландке почти никогда не удавалось добиться от консоли того, чего она хотела.

Интеграция голосового контроля и медийная стратегия [Microsoft] — благо для всех. А возможность запускать приложения во время игры — это то, чего мы давно хотели на своей консоли.

Лично я больше никогда не выключу свою консоль или телевизор с помощью пульта или контроллера.

Если вы будете использовать Xbox One так, как задумала Microsoft, кнопки могут вам вообще не понадобиться.

В связи с голосовым управлением большое внимание в рецензиях уделялось Kinect — устройству, которое и должно было обеспечить покупателям Xbox «совершенно новый опыт».

Авторы Polygon, The Verge, IGN и Kotaku возлагали огромные надежды на Kinect 2.0 и считали, что благодаря ему Xbox откроет удивительные возможности для разработчиков игр. И что из-за него Xbox One станет тем самым ультимативным медиа-устройством для гостиной, каким его и представляла рекламная кампания.

[Microsoft] неоднократно подчёркивала своё виденье консоли, построенной вокруг развлечений, программ и сторонних устройств, связанных вместе с помощью Kinect.

В плане характеристик, это одно из самых впечатляющих периферийных устройств, которые когда-либо шли в комплекте с консолью. И в долгосрочной перспективе, я думаю, оно будет стоить своих денег.

Пользоваться интерфейсом гораздо проще, используя голос, чем с помощью традиционного геймпада. Потому что качество распознавания речи просто отличное.

Правда, некоторые журналисты всё же отмечали, что Kinect на тот момент был далёк от совершенства, и те же голосовые команды не всегда работали как надо.

Часто, чтобы получить от консоли желаемый ответ, надо было кричать команды по несколько раз. И подолгу запоминать, как именно формулировать задачи, чтобы Kinect их понял.

Если «Xbox on» включает консоль, почему «Xbox off» её не выключает? Потому что правильная команда — «Xbox turn off», и вы должны её запомнить. А если вы подписчик Redbox Instant (стриминговый сервис — DTF), вам придётся привыкнуть называть его Redbox Instant by Verizon, потому что никакой другой вариант Kinect не примет.

Те же издания ругают Sony за то, что их своеобразный ответ Kinect, PlayStation Camera, по всем фронтам уступает конкуренту. И даже не идёт в комплекте с самой консолью.

Журналисты предполагали, что, как и в случае с похожим устройством для PlayStation 3 или, например, PlayStation Move, компания в итоге забудет о новой технологии и не станет её развивать.

Что плохо для Sony, возможности и функциональность [PlayStation Camera] попросту примитивны в сравнении с Kinect для Xbox One.

Мы не слышали ничего хорошего в отношении PlayStation Camera от разработчиков.

На деле всё оказалось ровно наоборот. Сейчас PlayStation Camera активно используется для PS VR, а вот Kinect так и не смог завоевать популярность у игроков. В 2017 году Microsoft прекратила его производство, а новые версии их консоли, Xbox One S и Xbox One X, поддерживают Kinect только с помощью переходника.

Любопытно, что при этом журналисты положительно отмечали желание Sony сделать устройство исключительно для игр. По их словам, компания научилась на ошибках прошлого — ведь PlayStation 3 не слишком хорошо показала себя на старте как раз из-за странного позиционирования консоли как универсальной машины. И чрезмерном фокусе рекламной кампании на технологии Blu-Ray.

Впрочем, некоторые авторы относились к новой политике Sony с небольшим скепсисом. Вполне понятным — на старте у PlayStation 4 действительно не было впечатляющих эксклюзивов, которые могли бы заставить поверить в успех консоли.

PlayStation 4 чувствуется гораздо больше как консоль — чистокровная геймерская машина — чем её предшественник.

AAA-эксклюзивы Sony на момент запуска невозможно рекомендовать. Killzone: Shadow Fall выглядит потрясающе, но у него очень скверный дизайн и скучная кампания. В Knack на удивление трудный гринд, который тянется слишком долго, ничего толком не предлагая.

​Killzone: Shadow Fall

Другие журналисты шли дальше и почти что критиковали Sony за их желание целиком сфокусироваться на играх. По их мнению, такой подход слишком безопасный и не очень перспективный в плане развития новых технологий.

Sony не пошла на риски, которые и делают переход между поколениями таким захватывающим.

По-своему странно, что Sony хвалится PS3 как самым популярным устройством для просмотра Netflix, но при этом настолько откровенно игнорирует это и другие медиа-приложения на PlayStation 4.

Больше всего PlayStation 4 хвалили за Remote Play — функцию, которая позволяет использовать PS Vita (и другие устройства) для дистанционного воспроизведения игр. В рецензиях писали, что это нововведение скорее всего подтолкнёт продажи портативной консоли.

И, возможно, увеличит возможности разработчиков, так как они смогут активно использовать второй экран для создания уникального геймплея.

Стремительно надвигающаяся популярность вторых экранов, надеемся, подстегнёт разработчиков на то, чтобы добавлять их в свои игры.

Это то, чем должен был стать Wii U GamePad.

У игры по локальной сети с помощью PS Vita огромный потенциал. PlayStation App и даже PlayStation Camera могут предоставить новые возможности разработчикам. И сделать PlayStation 4 привлекательной не только для хардкорных геймеров, на которых компания явно ориентируется.

На деле же второй экран в играх для PS4 так и не получил распространения. А PS Vita, как известно, не смогла занять свою нишу на рынке. Сама Sony довольно быстро разочаровалась в консоли, стала выпускать на ней больше инди, чем ААА, а со временем и вовсе перестала поддерживать. Сегодня Vita официально считается «мёртвой».

Также большие надежды пресса возлагала на стриминговый сервис Sony PS Now, благодаря которому можно будет играть в тайтлы с PlayStation 3 и PlayStation 2.

До начала его работы, писали журналисты, нет особого смысла менять PS3 на PS4. Проще использовать сразу две консоли.

Стоит подождать до 2014 года, когда Sony планирует запустить стриминговый сервис, который даст людям с хорошим интернетом возможность запускать игры для PS3 с сервера компании. А пока, PS4 стоит рядом с PS3, но не способна её заменить.

Сейчас библиотека PS Now постоянно обновляется, и с помощью сервиса действительно можно играть в тайтлы с PS2 и PS3. Но он всё ещё недоступен во многих странах (в том числе в России), да и качество стриминга оставляет желать лучшего — поддержка 1080p появилась только к концу 2019 года.

И в целом все издания сходились на том, что PS4 ещё предстоит показать себя, и брать консоль на момент выхода нет особого смысла.

Если вам очень нужна новая консоль, будьте уверены, что когда-нибудь PS4 ей станет; у неё большие мощности, отличный контроллер и куча хороших идей о том, как нам лучше играть в игры и как нам играть вместе. Но пока что это всё лишь идеи.

Пресса была больше впечатлена функциональностью Xbox One, но и тут многие журналисты рекомендовали повременить с покупкой. Всё же некоторые функции у консоли не были доведены до ума (некоторые, как потом оказалось, никогда и не будут), да и стоила она на выходе заметно больше, чем её конкурент.

Если вам интересен только гейминг, стоит подождать, пока платформа стабилизируется или упадёт в цене.

Это смелый ход, но главная проблема в том, что большей части революционных функций пока ещё нет. Зато разница в цене с PlayStation 4 есть.

Это небольшое исследование — отличный пример того, почему в случае с игровыми консолями никогда не стоит спешить с выводами. Нововведения, на момент выхода кажущиеся гениальными, могут так и не развить свой потенциал.

И, напротив, критические недостатки могут быть исправлены по ходу поколения, как это уже было продемонстировано на примерах PlayStation 3 или Xbox One X.

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать ванилин вместо сахарной пудры