Можно ли использовать прокладку поддона повторно
Содержание статьи
повторное использование прокладки поддона
#1 Antony
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 12:17
можно ли повторно использовать прокладку поддона? Хочу на яме снять картер и вычистить нагар что там скопился и за одно сеточку масленного насоса. Масленный насос без проблем снимется и поставится, одноразового там нечего нет?
#2 INKO
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 03:49
можно ли повторно использовать прокладку поддона?
Хочу на яме снять картер и вычистить нагар что там скопился и за одно сеточку масленного насоса. Масленный насос без проблем снимется и поставится, одноразового там нечего нет?
Это вообще какая-то нетипичная работа, это Вы сами придумали или есть для этого какие предпосылки. Просто, если очень хочется промыть маслянную систему, лучше ее действительно промыть каким маслом подешевле (но ! не шильным), проехав 500-1000 км.
#3 Antony
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 06:16
Это вообще какая-то нетипичная работа, это Вы сами придумали или есть для этого какие предпосылки. Просто, если очень хочется промыть маслянную систему, лучше ее действительно промыть каким маслом подешевле (но ! не шильным), проехав 500-1000 км.
меняю масленый фильтр 2 раза за одну смену масла и очень не нравится шматки сажи, конкретного песка закоксовавшаяся копыть, хочу это мудатень вычистить физически путем, мыл мягкой промывкой ликви моли за 500км до смены масла хорошо мыла всякой туфты отвалилось мама не горюй
з.ы. с форумов аудиводов видел как люди уходившие с кастрола на ликви моли после того как ликви моли все промывала забивались сетки масленого насоса, вот и я хочу посмотреть что в поддоне что такая шняги в ребрах масленого фильтра остается
#4 Nexiom
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 09:44
Типа Ликви-Молли лучше Кастрола (чисто вопрос) ?
#5 vladscom
Отправлено 07 Октябрь 2011 — 12:04
Типа Ликви-Молли лучше Кастрола (чисто вопрос) ?
Типа считаетса что нет подделок на Ликви-Молли
#6 Nexiom
Отправлено 07 Октябрь 2011 — 12:23
Типа считаетса что нет подделок на Ликви-Молли
а на Кастрол есть ?
#7 dmytrich
Отправлено 07 Октябрь 2011 — 11:49
Использовать прокладку простоявшую на машине больше 10 лет поторно не стоит на 1 000 000%, да и сама идея сомнительная. Почитай ТИС замена снятие и установка поддона операция не простая со отпусканием подрамника и т.д. Если хочется промыть мотор то народ пишет правильно-сделай несколько замен масла через 500-1000км.
#8 Antony
Отправлено 07 Октябрь 2011 — 11:55
а промывочным маслом нельзя?
#9 vladscom
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 03:12
а на Кастрол есть ?
Да, одна подделка кругом, кроме О.Д.
Источник
Обжатая прокладка, повторное использование
Вот скажите мне чесна:
обжал я прокладки голов, металлические многослойные.
После этого головы снять пришлось — надумал коленвал балансировать.
Поскольку двигатель не работал, не нагревался, — я все мучаюсь вопросом:
можно ли поставить обжатые прокладки снова?
Вы презервативы используете повторно? Или пакеты полиэтиленовые стираете? )) Поставить можно, держать не будут.
Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Спанчбоб (смотреть историю редактирования)
умная книжка не советует.
Я бы не стал рисковать. Даже если обожмутся и при первом запуске все будет ок, то какова гарантия, что не пробьет позже? А если пробьет, то автоматом попадаешь на новые прокладки голов + прокладки впуска и выпуска.
я бы помазал графиткой и поставил )))
я бы не стал. Очень уж много это за собой проблем тянет в последствии….
не тянет проблем.
особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км.
не тянет проблем.
особенно если как указанно в регламенте, протянуть головы через 1000км.
Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел.
Опасения, конечно, велики, но чисто теоретически — прокладки четко фиксируются направляющими блока, они встанут точно так как и были, да и с виду они мало изменились после обжатия. Рельеф, конечно, стал поплоще, но не абсолютно.
Не люблю следовать правилам бездумно, не докопавшись до сути момента.
можно ли поставить обжатые прокладки снова?
на стоковом моторе без проблем.
разве что проверить уплотнительный герметик везде остался?
если где смазался, то добавить при установке.
Делали так на литрлвом мотоцикле, мотор v2. всë работало, ничего не ссалось
Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал………. *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,»‘%*!££ короче, не стоит.
Да, мне не то, чтобы жалко ещё 8 тыр для любимой, но вот физику процесса так никто и не объяснил.
Ладна, хорошо, что хоть есть в наличии, с выбором, даже.
Морячок, о каком регламенте идет речь? Применительно к чугунным V8 я такого требования ни в одном мануале не видел.
ничто же не мешает это сделать )
Тесть, моторист со стажем 42 года, сказал………. *]]|€{§<}£+~<]€¥}[+¥}*€}]|^¥§}<]%$|§…&}~~,,»‘%*!££ короче, не стоит.
один умный упертый моторист со стажем «вся жизнь» от собственной гордости и упертости недавно мотор запорол.
а я ему говорил, что самое время прислушаться к молодому поколению ))))
ващета тебе можно жи ( или я повторяюсь?)
сиравно это у тебя наглядное пособие по косякам.
второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было…Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-«ставте все новое»))
второй раз приходилось ставить металлические прокладки -проблем никогда не было…Даже на дизеля (ужос) Ну а читателям умных книг как всегда-«ставте все новое»))
тут разговор про металлические прокладки?? Ну тада- вот на космиче 401 1946-50 года они в родне металлические, да, ставить можно раз по 20. И?
ставить можно всегда, а не 20 раз.
вы просто попробуйте плоско деформировать лист железа с нагрузкой на площадь аналогичную голове, а можно и не пробовать а просто поверрить.
У меня складывается впечатление, что о допустимости подобного говорят те, кто так делал.
А те, кто не делал, говорят — что ни за что.
на стоковом моторе без проблем.
разве что проверить уплотнительный герметик везде остался?
если где смазался, то добавить при установке.
А вот о каком герметике вы говорите, — не понял.
Даже подумал, что троллите. Какой там может быть герметик?
Красные полосы — герметик
герметик есть на паронитовых прокладках… на железных ничего подобного нет.
У друга на 200sx наддутом стоит повторно установленная. Всё ОК.
ставил на хонду аж три раза одну прокладку. долго не мог выловить откда антифриз в поддон пропускает. Оказалось трещинка у отверстия болта крепления. Нормально держала потом. год проездила и продалась.
на субаре турбовой вторично использовали родные паронитовые прокладки. герметиком черным их вымазали на всякий пожарный, что бы не текли. 100 000 полет нормальный . но там кажется не паронит а какой то пластик был или что то этом роде.
Изменено 8 сентября, 2015 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
ТС все правильно понял, все практики отписались, что можно, теоретики ойойой так низя.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Источник
Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR
#1 vavilin_max
- Группа: Members
- Сообщений: 63
- Регистрация: 25 Октябрь 13
Отправлено 14 Май 2016 — 10:38
Можно ли использовать прокладку еще раз?
#2 Zyr
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 400
- Регистрация: 13 Март 13
Отправлено 14 Май 2016 — 11:44
Можно все)
А если сопливить будет,надо будет все по новой разбирать!надо ли это!
#3 ramzess4
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
Отправлено 14 Май 2016 — 12:27
vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:
Можно ли использовать прокладку еще раз?
я уже где то писал что они одноразовые, но есть сторонники другого мнения. Если не знаешь что делать со старой прокладкой то лучше поставь новую.
#4 djek
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 072
- Регистрация: 25 Сентябрь 09
Отправлено 14 Май 2016 — 13:10
Zyr (14 Май 2016 — 11:44) писал:
БУДЕТ
#5 vavilin_max
- Группа: Members
- Сообщений: 63
- Регистрация: 25 Октябрь 13
Отправлено 14 Май 2016 — 16:08
Их очищают и красят вот чем только?
#6 _alecs
- Группа: Members
- Сообщений: 181
- Регистрация: 22 Февраль 11
Отправлено 14 Май 2016 — 16:58
vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:
Можно ли использовать прокладку еще раз?
Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.
По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.
Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!
Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона… не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.
vavilin_max (14 Май 2016 — 16:08) писал:
Их очищают и красят вот чем только?
Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. … Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине!!! 😀 😀 😀 А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.
Намажешь им прокладку и поставишь.
1
#7 DEN919
- бухарь-собеседник
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
Отправлено 15 Май 2016 — 01:24
_alecs (14 Май 2016 — 16:58) писал:
Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.
По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.
Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!
Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона… не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.
Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. … Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине!!! 😀 😀 😀 А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.
Намажешь им прокладку и поставишь.
+100500
#8 Белый Орел
- Группа: Members
- Сообщений: 270
- Регистрация: 05 Май 11
Отправлено 15 Май 2016 — 01:58
vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:
Можно ли использовать прокладку еще раз?
Можно ли использовать презерватив еще раз?https://www.cbrclub.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
#9 vavilin_max
- Группа: Members
- Сообщений: 63
- Регистрация: 25 Октябрь 13
Отправлено 15 Май 2016 — 13:13
Источник
Все-4х4
Автор Тема: Про повторное использование прокладок . (Прочитано 16002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поделитесь опытом, кто повторно использовал прокладки. Особенно двигателя.
Разобрал мотор авто, который эксплуатировал, как понял очень заботливый пожилой человек.
Поразило, что все прокладки, как будто только что установлены. Не прикипели, состояние на вид новое.
Первый раз такое. Ощущение, что мотор недавно делали. Также внутри все блестит.
Так как авто старый и редкий и комплектующие пожалуй только с EBAY, появилась мысль собрать все обратно, с теми же прокладками. Что думаете?
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
А зачем мотор разбирался?
Записан
кроилово. зассыт. если вариантов нет- обмазывать тонким слоем герметиком. давать высохнуть, пользовать.
Записан
8-9II-OO5-ЗI-З2
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерением писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.(с)
кроилово. зассыт. если вариантов нет- обмазывать тонким слоем герметиком. давать высохнуть, пользовать.
Видимо вариантов не много, или самому вырубать или старые поставить. Я тоже думаю, что тонкий слой хорошего герметика спасёт.
Записан
С прокладкой между ГБЦ и блоком я бы рисковать не стал…… Остальное — на герметик.
Записан
Мы успели в гости к Богу,
В гости к Богу не бывает опозданий……..
СТО4х4 — Техобслуживание, ремонт, тюнинг внедорожников
Диагностика, плановое ТО, ремонт, регулировка развал-схождения, запчасти, шиномонтаж, балансировка HAWEKA
тел. 965 20 19. Время работы: по будним дням с 12 до 20
Адрес: пр.Народного Ополчения 201 (Автоцентр «Лигово»)9261144.RU — Магазин запчастей и аксессуаров 4х4
Домкраты, лебедки, багажники, бамперы, диски, лесенки на дверь, усиленная подвеска, доп.свет и т.д. в наличии и под заказ
Магазин: тел. 926 11 44. Время работы: по будним дням с 12 до 19
С прокладкой между ГБЦ и блоком я бы рисковать не стал…… Остальное — на герметик.
Зависит от конструктива прокладки. Если несколько слоев склепанного металла, то расклепать, вычистить с обеих сторон каждый слой и тонко намазать температурным спецгерметиком. А вот если волокнистый аля асбест материал, окантованный металлом, то только новая прокладка спасет отца русской демократии.
Записан
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
«не все короткое следует удлиннять» Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014
Я думаю что если презик помыть заново смазать -будет тот же эффект.Но я лучше новый куплю..
Записан
9ноль3 ноль8 02
Уаз 469 ПРОДАЁТСЯ
Газ 69 1970 год строится
Зависит от конструктива прокладки. Если несколько слоев склепанного металла, то расклепать, вычистить с обеих сторон каждый слой и тонко намазать температурным спецгерметиком. А вот если волокнистый аля асбест материал, окантованный металлом, то только новая прокладка спасет отца русской демократии.
Да хорошь ты, слышь Прокладки ГБЦ на заказ вроде какие хошь делают
Я думаю что если презик помыть заново смазать -будет тот же эффект.Но я лучше новый куплю..
А если нет новых, всё, кончились
Записан
В давние времена, когда ешо не было Маршалов и ЗЧ возили только из Чушки по знакомству, на Тойоте Хайс (мотор Элька,2.2 ) 2 раза ГБЦ снимал и ставил на старую прокладку! Ничего не текло! Прокладку графиткой смазывал, тогда и герметикоф не было!
Записан
Записан
УАЗ 315192 на белках, продан.
Тоyota LiteAce, 3L, все16 и маленькая лебедка
«не все короткое следует удлиннять» Гюнтер Фюнтер от 07.02.2014
особенно если их не делают лет так 40 как уже
Ну не знаю я на свой газ 69 нахожу новые детали.
Записан
9ноль3 ноль8 02
Уаз 469 ПРОДАЁТСЯ
Газ 69 1970 год строится
Зависит от конструктива прокладки. Если несколько слоев склепанного металла, то расклепать, вычистить с обеих сторон каждый слой и тонко намазать температурным спецгерметиком. А вот если волокнистый аля асбест материал, окантованный металлом, то только новая прокладка спасет отца русской демократии.
+1 Окантовка сгибается при установке. Второй раз это место прогорит.
Записан
Так оставьте ненужные споры-я себе уже всё доказал… (С)
Технарь сильно расширенного профиля…с электрическим уклоном
С Нивами с 1995-го
прокладку можно просто покрасить акрилом из баллончика. пару-тройку слоев. естественно почистить сначала и обезжирить.
работают на ура.
Записан
Ремонт мототехники. Аргон.
+79З1-2О5-З4-5О
В давние времена, когда ешо не было Маршалов и ЗЧ возили только из Чушки по знакомству, на Тойоте Хайс (мотор Элька,2.2 ) 2 раза ГБЦ снимал и ставил на старую прокладку! Ничего не текло! Прокладку графиткой смазывал, тогда и герметикоф не было!
Вот и я про это. Прокладки были явно установлены недавно. При разборе ничего не слипалось. Достаточно эластичны.
Вопрос надо бы поставить иначе.
Можно ли второй раз после обтяжки поставить прокладку ГБЦ.
Отмечу что мотор из старых, не имеет тонких перегородок.
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
прокладку можно просто покрасить акрилом из баллончика. пару-тройку слоев. естественно почистить сначала и обезжирить.
работают на ура.
А что дает акрил и почему именно он, а не МЛ или алкидка например. Алкидка более вязкая чем акрил.
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Вопрос надо бы поставить иначе.
Можно ли второй раз после обтяжки поставить прокладку ГБЦ.
Отмечу что мотор из старых, не имеет тонких перегородок.
Что за секретный мотор?
Записан
Что за секретный мотор?
Ничего особенного.
Тальбо-Симка-Матра
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Записан
Сосисочник !
А что дает акрил и почему именно он, а не МЛ или алкидка например. Алкидка более вязкая чем акрил.
понятия не имею почему именно он.
когда-то очень давно мастер посоветовал так делать… так и делали.
все до единой работают — где-то ездят.
Записан
Ремонт мототехники. Аргон.
+79З1-2О5-З4-5О
А зачем мотор разбирался?
Исключительно для профилактики.
Авто давно не ездила, пылилась в гараже. Предыдущий хозяин дедушка.
Не удалась попытка запуска. Это внешние факторы.
Основное, необходимость сварочных , окрасочных работ в моторном отсеке.
Двигатель на демонтаж.
Заодно полная ревизия. Двигатель 1978г… думаю ревизия полезна.
Вскрытие пока радует. Внутри все идеально чисто. Нет и малейших отложений кокса . Создалось впечатление ,что его перебрали, но не запустили.
К тому же эти прокладки, как писал по виду новые.
Вот и захотел снять немного гемора с закупками.
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
ланцеровский бензиновый мотор спокойно пережил а там слоёное железо . пассатовский спокойно пережил- затянул новые болты а они пластилиновые и один просто лопнул . снял голову, обломок пальцами вывернул и поставил старые болты на тянутую прокладку. хозяин уже полтос наматал. мериновский дизель в 90 х тож выдержал.
Записан
ланцеровский бензиновый мотор спокойно пережил а там слоёное железо . пассатовский спокойно пережил- затянул новые болты а они пластилиновые и один просто лопнул . снял голову, обломок пальцами вывернул и поставил старые болты на тянутую прокладку. хозяин уже полтос наматал. мериновский дизель в 90 х тож выдержал.
вот и я об этом. Не денег жалко. Жалко времени и ожидания .
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
А вот другой вопрос по теме!
Если ночную прокладку 1 день проносил вместо стельки в сапогах, можно ли её использовать по прямому назначению?
Записан
А вот другой вопрос по теме!
Если ночную прокладку 1 день проносил вместо стельки в сапогах, можно ли её использовать по прямому назначению?
Андрей! Дружище!
Это про какую ты прокладку?
То что в стельке носится никаким образом повторно нельзя использовать.
Даже кондомы можно, стельки нет.
Кондамы моются стельки нет!
Кондомы можно стирать и штопать……..стельки НЕТ!
В конце из концов придумали специальный резиновый клей. Это для клейки кондомов.
Стелечного клея не придумали, значит и клеить нечего….
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Стелечного клея не придумали, значит и клеить нечего….
И некого!
Фсё обломал!
Записан
Это про какую ты прокладку?
То что в стельке носится никаким образом повторно нельзя использовать.
А если наоборот?
Записан
Вряд ли это кому то интересно, но позвольте выразить свое мнение по данному поводу.
Вторичное использование прокладок ГБЦ это не гут, она уже обжата и должного сопротивления при повторном затягивании уже не даст, совет затянуть посильнее может стоить обломанной шпильки или болта, а это дополнительный гемор , конечно может оно и будет работать, а если прогорит, мне кажется дешевле и правильней прокладку заменить.
Конечно примеров когда используют прокладки ГБЦ повторно масса, особенно когда надо по быстрому двигло собрать и продать, а там трава не рости, пусть новый хозяин е…ся, то тогда да.
Что касается других прокладок то сам неоднократно оставлял и пользовал вторично.
Записан
Дороги надо выбирать.
Или фигачить напролом)))
https://vk.com/id74641587
Кавасаки VN1500, Ямаха XjR1300,
(два таза 08, 10 не заниженные не спортивные)
Когда по скудности запчастей не было выбора, ставили в 90-е по второму разу в т.ч. и пгбц. Прогорало через раз. Потом открыли для себя фрорпастовые кольца с какого то дизеля тракторного, тонкий П-образный профиль, одевая его на жестяную окантовку изнутри по кругу. Стали его применять, особенно на проблемных тогда 402 моторах. Проблема прогара вообще пропала. Второпласт в камере сгорания не выгорает. Оплавляется, заполняя микрозазоры и всё.
По остальным прокладкам, если мотор ценный, и выбора нет, лучше пользовать герметик вообще без прокладки, но только серьёзный, типа Elring. Погуглить надо.
Записан
Жизнь в радость!
Тальбо-Симка-Матра
Погуглил, прикольная такая машинка. Неужели изготовить новые прокладки проблема. Паронит продается на каждом углу. Резино-пробку, тоже можно найти без проблем. Набор пробойников и скальпель через пять минут новая прокладка.
Записан
Погуглил, прикольная такая машинка. Неужели изготовить новые прокладки проблема. Паронит продается на каждом углу. Резино-пробку, тоже можно найти без проблем. Набор пробойников и скальпель через пять минут новая прокладка.
Да это понятно.
Про что тема то …прокладки на вид недавно одеванные.
Вот и родился вопрос про повторную затяжку (скажем, новой) прокладки ГБЦ.
Собственно, уже все для себя понял. Спасибо всем ответившим.
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Записан
Записан
Ремонт мототехники. Аргон.
+79З1-2О5-З4-5О
Как правило разобрал прокладка на смену!(на флоте ну и мотоциклах я исходил из толщины прокладки) а так паронит , или пришпан(если не найти то географические карты на ура идут)
а чем герметик прокладкообразующий не устраивает?
Записан
Сосисочник !
Резинопробку покупаю постоянно в https://fritex-spb.narod.ru/
То что у тебя по ссылке — подложка под ламинат.
Посмотрел по ссылке.
Интересно, там в перечне предлагают прокладки ГБЦ, это как, для самокроя что ли?
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Могу отрезать тебе кусок нормального паранита. Завтра вечером в коломягах. Если интересно сирени в личку
Спасибо! У самого паранит в запасе есть.
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Как правило разобрал прокладка на смену!(на флоте ну и мотоциклах я исходил из толщины прокладки) а так паронит , или пришпан(если не найти то географические карты на ура идут)
Это обычно так.
А если поставил новую, собрал, потом сразу разобрал.
Будешь менять прокладку?
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Посмотрел по ссылке.
Интересно, там в перечне предлагают прокладки ГБЦ, это как, для самокроя что ли?
Они торгуют как готовыми прокладками на разные авто так и продают резинопробку в листах ( правда как правило под заказ)
Записан
Они торгуют как готовыми прокладками на разные авто так и продают резинопробку в листах ( правда как правило под заказ)
Ясно. Надо с ассортиментом познакомиться.
Записан
8-951-670-24-64 Саша
…и это не хрономерт к сожалению
Ока, Мазда Е, НГВитара, Матра Ранчо
Источник