Можно ли использовать прокладку на впускной коллектор повторно
Содержание статьи
Прокладка впускного коллектора.
30.03.2013 17:31
#1
30.03.2013 18:18
#2
если жалко денег на новую прокладку, тогда можешь купить термостойкий герметик, помазать с двух сторон и закрутить да радовать жизни, но потом правда снимать будет сложновато и чистить замучаешься. но как говорится есть выбор, новая прокладка либо старая вместе с герметиком. кстати есть материал паронит, из него можешь вырезать прокладку, и скажу что ничем не хуже ориг прокладки получится!
Мелочи не имеют решающего значения! Мелочи решают ВСЕ!!!
30.03.2013 18:47
#3
Паронит рулит. Сам недавно резал прокладку под УДЗ. Пришлось по месту резать, т.к. старая прокладка погибла при снятии, а тут — приложил, нарисовал, вырезал.
Starlet 1993г 4E-FE AT/FF + Honda CR-V 2004г К24 AT/4WD
30.03.2013 18:48
#4
Сообщение от Rus_adon
если жалко денег на новую прокладку, тогда можешь купить термостойкий герметик, помазать с двух сторон и закрутить да радовать жизни, но потом правда снимать будет сложновато и чистить замучаешься. но как говорится есть выбор, новая прокладка либо старая вместе с герметиком. кстати есть материал паронит, из него можешь вырезать прокладку, и скажу что ничем не хуже ориг прокладки получится!
Да денег не жалко, неделю ждать когда прокладку привезут, а в понедельник на работу уже…
Думаю пока старую поставить, заказать новую, если проблемы будут, то заменю.
А пока со старой покатаюсь, буду за генератором наблюдать, в сервисе (на ремонт) дали гарантию 3 месяца.
В генераторе заменили кольца какие то, и подшипники (2500 руб. отдал).Последний раз редактировалось ННовер; 30.03.2013 в 18:53.
30.03.2013 19:29
#5
купи лист паранита и не парься:-) стоит копейки, квадратный метр рублей 100, вот тебе и 5 прокладок минимум:-) у меня выпуск как раз на нем и стоит, вот даже и не парюсь, паранит даже на выпуске хорошо держится, если бы выдавило или прогорел, то под капотом и шумно и дымно было бы! а на впуске температура ниже так что забыть успеешь что там у тебя стоит….
Мелочи не имеют решающего значения! Мелочи решают ВСЕ!!!
30.03.2013 21:15
#6
Произведение из паронита, легко и быстро. https://b.a.d-cd.net/6e82428s-480.jpg Легким постукиванием молоточка(небольшого) продавливается и режется об острые края коллектора.
Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 30.03.2013 в 21:19.
COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 9930.03.2013 22:01
#7
Отскобли ошметки от старой и поставь. Она же металическая чего ей сделается то.
Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.
30.03.2013 22:16
#8
Все понял.
Всем большое спасибо!04.04.2013 21:47
#9
Сообщение от COROLLA 2 SR
Произведение из паронита, легко и быстро. https://b.a.d-cd.net/6e82428s-480.jpg Легким постукиванием молоточка(небольшого) продавливается и режется об острые края коллектора.
Какой толщины паранит? мне тоже надо будет коллектор разбирать..
Toyota Corolla II МКПП 1992 el43 5E-FHE
05.04.2013 05:34
#10
Сообщение от G07
Какой толщины паранит? мне тоже надо будет коллектор разбирать..
1мм плюс минус на глаз… некритично. У меня был кажется 0,8мм. Какой нашел, из того и вырезал.
Starlet 1993г 4E-FE AT/FF + Honda CR-V 2004г К24 AT/4WD
05.04.2013 06:41
#11
Сообщение от Gart
1мм плюс минус на глаз… некритично. У меня был кажется 0,8мм. Какой нашел, из того и вырезал.
Понял Спасибо))
Toyota Corolla II МКПП 1992 el43 5E-FHE
Источник
Повторное использование прокладок на 6VD1 — Технический
#1
fikssn
Отправлено 20 сентября 2016 — 06:06
fikssn
- Members
- 406 сообщений
- Новосибирск- Ленинск-Кузнецкий
-
Исузу Трупер 1994г
Доброго дня, Уважаемые, возник вопрос после частичной разборки двигателя. Снял второй впускной коллектор, под ним две металлические прокладки. Сразу возник вопрос можно ли их использовать повторно или стоит изготовить новые из паронита или эти как то вымазать герметиком или просто поставить все обратно. Разум говорит купи новые , а кошелек не хочет. Посоветуйте бюджетное решение.
#2
AnM
Отправлено 20 сентября 2016 — 06:46
AnM
- Moderators
- 10 256 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
В теории мет. прокладки под впуском одноразовые. Но на практике запросто удается использовать и б/у. Все завист от состояния прокладки. Я подмазываю немного герметика … но надо мазать только край от буртика наружу … чтобы после прижима прокладки сопли герметика не висели в сторону впуска.
Паронит я бы тут не советовал.
#3
китайский летчик
Отправлено 20 сентября 2016 — 08:57
китайский летчик
- Commercial
- 4 055 сообщений
- Владимир
-
Исузу Амиго 6VD1 механика,америкос,215 лошадей.
Я использую многослойные не однократно и все нормально,конечно если их первично тянули с положенным моментом 22 НМ и не расплющили,то есть надо смотреть сохранился барельеф на прокладке или нет.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 20 сентября 2016 — 19:25
Вехомечтатель
- Commercial
- 21 075 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Паронит там сгорит нафиг. А проштамповка для вторичного использования там после снятия уже практически не останется…
На 6VD1 я бы не стал экономить на этой прокладке… Все таки там мног очего близко расположено и снимать коллектора оооохххх как непросто будет потом вторично, когда вся арматура на месте….
На выпускном X22SE на оригинальной профилированной стальной прокладке — та же ерунда. Раз поставил/снял — второй раз уже не катит… на выброс
#5
AnM
Отправлено 21 сентября 2016 — 03:50
AnM
- Moderators
- 10 256 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
На 6VD1 я бы не стал экономить на этой прокладке… Все таки там мног очего близко расположено и снимать коллектора оооохххх как непросто будет потом вторично, когда вся арматура на месте…
О какой арматуре речь? Или опять мы умудрились свалить в одну кучу разные 6VD1. Если так и дальше пойдет, то наверное надо будет разделять форум на «старый 6VD» и «новый 6VD». )))))
У ТС «старый 6VD» … и сложность снятия коллекторов абсолютно одинаковая что при первичном, что при вторичном снятии … просто тупо скидывается весь шмурдяк, что прикручен сверху и снимается впускной вместе с топливной рампой. Все … иначе никак … и никакая «арматура» на месте этому помешать не может по причине своего отсутствия.
#6
Дмитрий Дементьев
Отправлено 21 сентября 2016 — 05:56
Дмитрий Дементьев
- Members
- 273 сообщений
- Ногинск
-
10 лет был Опель Монтерей 1992г. 3.2 SOHC, МКПП
Можно использовать старые железные прокладки при условии победы над жабой и покупки хорошего китайского динамометрического ключа. Правильная последовательность затяжки, правильный крутяшшЫй момэнт и Вы в шоколаде. Новая же прокладка просто компенсирует своей проштамповкой мои кривые руки.
А Вы что, без динамометрического ключа и детального изучения инструкции по ремонту полезли в японскую машину?
Продавайте пока не поздно!
#7
Гость_Asturn_*
Отправлено 21 сентября 2016 — 07:10
Гость_Asturn_*
- Guests
металлические прокладки второй раз не используются ни при каких обстоятельствах!!!!Но если же всё таки нищебродство не по позволяет собирать мотор как положено,ставьте просто на гермет,без прокладки
#8
Дядя Шнюк
Отправлено 21 сентября 2016 — 07:22
Дядя Шнюк
- Members
- 1 670 сообщений
- Сургут
-
Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
#9
Гость_Asturn_*
Отправлено 21 сентября 2016 — 07:23
Гость_Asturn_*
- Guests
Застремали автора)))
всмысле застремали?????
#10
BorBoss
Отправлено 21 сентября 2016 — 08:16
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Паронит там сгорит нафиг.
На впуске? Сгорит?
Я вместо металлопластикового пакета просто на герметик сажал, когда прокладок новых не было под рукой, а старые рассыпались в хлам. Месяц или больше на герметике жена ездила, ничего не сгорело
#11
Вехомечтатель
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:01
Вехомечтатель
- Commercial
- 21 075 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Я про выпускной.
А на впускном — 2 прокладки — пластик со стальными пластинами. Хочешь подсос получить — можно и старые поставить.Нет проблем. Верхняя большая родная стоковая — разваливается при первом демонтаже, как правило.
И хотел бы увидеть «художника»- резчика со штихелем, который будет тратить кучу времени, вырезая из листа паронита прокладки под впускной…
#12
BorBoss
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:14
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Речь про впуск была.
Не такие уж они там и заковыристые, где-нибудь в тайге или в пустыне прижмёт — вырежешь и не такое
#13
Вехомечтатель
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:36
Вехомечтатель
- Commercial
- 21 075 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Речь про впуск была.
Не такие уж они там и заковыристые, где-нибудь в тайге или в пустыне прижмёт — вырежешь и не такое
Ну в тайге или пустыне зачем ковырять мотор? Туда надо ехать подготовленным
И не на наших пожилых ведрах
#14
Гость_Asturn_*
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:39
Гость_Asturn_*
- Guests
И хотел бы увидеть «художника»- резчика со штихелем, который будет тратить кучу времени, вырезая из листа паронита прокладки под впускной…
тебе выслать фотографию в килте?????Режется всё либо строительным ножом тонким,либо(что чаще и проще) маникюрными ножницами,отверстия делаются обычным пробойником,оттиск делается по губной памаде,ибо солидолы и масла размывают границы.Всё банально.Теперь про сгоревший паранит на выпуске-это миф!!!!Целая линейка производителей использует неармированный(читай обычный 0.8-1.0) паранит для изготовления прокладок на выпускном коллекторе,на переходе коллектор-штаны,а так же в соединениям выхлопной и нигде ничего не горит.Лично у меня стоят паранитовыми(самопальные) прокладки на заглушенных клапанах ЕГР,а так же на перепускной(выпуск-впуск) трубе ЕГР,так что Юра,ты не прав.
#15
Вехомечтатель
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:44
Вехомечтатель
- Commercial
- 21 075 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Андрей, ты глянь температуру, на которую рассчитан даже стойкий паронит (ну и его область применения) и прикинь температуру на выпускном коллекторе.
Паронит для высоких температур и открытого пламени не используется. Потому что выгорает.
Там в составе каучук есть.
И только специальный армированный паронит есть на 500 градусов. Причем и по нему допускается лишь КРАТКОВРЕМЕННЫЙ нагрев до такой температуры . И вряд ли ты его найдешь просто в лоб.
Ты круглые прокладки приемных труб с катом на 6VD1 же видел?
Обратил внимание на их конструкцию?
#16
Гость_Asturn_*
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:52
Гость_Asturn_*
- Guests
Андрей, ты глянь температуру, на которую рассчитан даже стойкий паронит (ну и его область применения) и прикинь температуру на выпускном.
Паронит для высоких температур и открытого пламени не используется. Потому что выгорает.
Там в составе каучук есть.
Ты круглые прокладки приемных труб с катом на 6VD1 же видел?
Обратил внимание на их конструкцию?
Если все соединения будут обжаты не по регламенту,а на 2-3 Нм больше,то всё будет ОК,проверено практическим путём Юра.Ставили даже на Эвак,под керамотурбину 0.8 паранитовую прокладку….4етыре заезда машина откатала,турба накрылась,а прокладка как нулячая.Поэтому я и пишу про практику,ибо теоритически народ ссыт ставить паранит на выпуск,ибо думает как ты,а проэкспериментировать-писей не вышли))))))))))))))))))))))))))))))))))
#17
Вехомечтатель
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:53
Вехомечтатель
- Commercial
- 21 075 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Ну эксперименты дело каждого — сугубо личное…
Поэтому кому в пустыне, кому в тундре на коленке приходится ковырять мотор и реанимировать его
А я так не хочу
Все придумано до нас !
#18
Гость_Asturn_*
Отправлено 21 сентября 2016 — 09:56
Гость_Asturn_*
- Guests
Поэтому кому в пустыне, кому в тундре на коленке приходится ковырять мотор и реанимировать его
Ну так если руки из жопы,то так и будет
#19
BorBoss
Отправлено 21 сентября 2016 — 10:14
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
-
Toyota Pronard, Ford Fiesta
Ты перед каждой дальней поездкой готовишь машину, меняя прокладки впуска?
Про Исудзу не скажу, а на Тойоте своей 2000гв с пробегом 260 хоть сейчас сяду и отмотаю тысячу-две без всяких подготовок.
Да, знаю, где и как подтекает, где постукивает. Не перебирать же всю машину перед каждой поездкой?
Тут по городу за неделю тысячу легко можно откатать — считай, в Крым доехал
Хотя и Веха после разборок с АКПП, клапанами, тодом и мостами полетела. Жена машину не узнает
А прокладки впуска на герметике проклеены, треснули
Не было в деревне новых — пришлось так и собрать…
#20
Гость_Asturn_*
Отправлено 21 сентября 2016 — 11:02
Гость_Asturn_*
- Guests
Ты перед каждой дальней поездкой готовишь машину, меняя прокладки впуска?
Это мну адресовано???
Источник
Прокладка впускного коллектора: неисправности и последствия.
Если водитель, не знаком с прокладкой впускного коллектора и проблемами, вызванными несвоевременной заменой. Узнайте больше об этой жизненно важной части автомобиля из следующей статьи.
Старая треснутая головка цилиндра
Каждый новый владелец автомобиля, хотя и неосведомленный о работе автомобиля, рано или поздно узнает о прокладке впускного коллектора. Как и любая другая автомобильная деталь, с течением времени она изнашивается. Изношенная прокладка впускного коллектора нуждается в замене, так как это может повлиять на характеристики автомобиля самым неожиданным образом. Откладывание этого может заставить владельца автомобиля заплатить больше, чем необходимо при своевременной замене.
Что такое прокладка впускного коллектора?
Знание, где именно она находится в автомобиле, может помочь понять важность и её функции. Она расположена в двигателе внутреннего сгорания между впускным коллектором и головками цилиндров, а также блоком. Её основной функцией является заполнение и герметизация зазора между этими частями. При правильной установке исправная прокладка препятствует выходу воздуха или топливовоздушной смеси из зазоров между этими частями автомобиля.
Как хорошо известно, в двигателе внутреннего сгорания смесь холодного воздуха и топлива сжигается для получения энергии, которая затем переводится в движение автомобиля. Требуемый холодный воздух всасывается во впускной коллектор из атмосферы, который затем смешивается с топливом, отбираемым из карбюратора. Впускной коллектор затем передает эту смесь в цилиндры. Фактически эта смесь всасывается в вакуум в цилиндрах и воздействует на закрытые впускные клапаны. Этот внезапный поток смеси заставляет его менять направление, создавая волну высокого давления и нагревание внутри коллекторов. Как упоминалось выше, они соединены с цилиндрами с помощью прокладки, которая должна выдерживать это огромное давление.
Чтобы получить высокую производительность и экономию топлива от автомобиля, необходимо обеспечить его соответствующим процентом воздуха и топлива (14,7: 1) в смеси. Холодный воздух из-за его большей плотности, чем горячий воздух, очень важен для получения высокой экономии топлива. Он расширяется больше, когда смесь сгорает в двигателе, чем горячий воздух, и обеспечивает большую тягу. Протекающая прокладка впускного коллектора может ухудшить производительность, пропуская горячий воздух из двигателя во впускной коллектор. Та же проблема может допустить попадание смеси воздуха и топлива во впускной коллектор. Это влияет на количество смеси, доступной во время зажигания, и создаваемая тяга приводит к проблемам с передачей.
Есть много факторов, которые могут нанести вред этой деликатной части. Давление и высокая температура — наиболее вероятные виновники, которым она должна противостоять. Наряду с этим, тип и качество топлива или антифриза, используемого в двигателе автомобиля, также могут влиять на эту автозапчасть.
Дизайн и качество материалов, используемых для прокладки, также влияют на её функциональность. Снижение расхода топлива, увеличение количества выбросов и низкая производительность двигателя с точки зрения генерируемой тяги и ускорения — это лишь некоторые из многих признаков утечки.
Неисправности прокладки коллектора
Эта небольшая деталь автомобиля резко влияет на пробег автомобиля, на литр. Если отложить ремонт автомобиля на неопределенное время, то однажды, эта проблема может вынудить прибегнуть к услугам эвакуатора. Эта ситуация может нанести серьёзный материальный ущерб. Неожиданные расходы в виде транспортировки от места, где попали в беду, до буксировки автомобиля в авторемонтную мастерскую, непредвиденные расходы и тому подобное могут действительно дорого стоить с точки зрения времени и денег.
Источник